перейти к публикации
163 комментария к публикации

Новосибирец предложил запустить спидбот до Речного вокзала, как в Бразилии

17 апреля 2025, 06:00
17 апреля, 07:04
а зимой?...это не Бразилия, это СИБИРЬ!
Гость
17 апреля, 07:07
реально , на спидботе в октябре уши на ходу отморозишь .
17 апреля, 07:16
А зимой - на лыжи поставят
Гость
17 апреля, 07:43
17 апреля, 07:16
А зимой - на лыжи поставят
На собачьих упряжках! Надо у нашей почты проконсультироваться - они скорее всего этим до сих пор пользуются, учитывая сроки доставок и блуждание писем
17 апреля, 07:22
Мне очень понравилось как развит водный транспорт в Стамбуле. Он там пользуется огромной популярностью как у местных жителей, так и у туристов.
Гость
17 апреля, 16:56
И дальше чё?
Гость
17 апреля, 17:38
Гость
17 апреля, 16:56
И дальше чё?
Ва чё
18 апреля, 02:08
Да паром в Стамбуле это удобно и не дорого. Но там город 15 миллионов + туристы + Босфор не замерзает. Пассажиропоток решает.
17 апреля, 08:51
В советское время, когда деньги не считали, вниз по Оби ходили скоростные суда на подводных крыльях — «Метеоры», «Восходы», «Ракеты», и глиссирующая «Заря». Но в 91-м узнали, сколько это стоит, если платить из собственного кармана и прослезились. Речникам возить стало некого и суда сдали на металлолом.
Гость
17 апреля, 16:56
А я-то в советское время ооооооо
17 апреля, 09:50
Давно пора восстановить маршрут до "Пристань Почта" через "Калугино", а не только до "Седовой заимки"! 200р. нормальная цена!
Гость
17 апреля, 13:19
И до Белоярки можно
Гость
18 апреля, 13:44
Гость
17 апреля, 13:19
И до Белоярки можно
До Нижневартовска лучше.
Гость
19 апреля, 00:17
Гость
18 апреля, 13:44
До Нижневартовска лучше.
Ага, за 200 р.
17 апреля, 08:19
Коменты трут
Гость
17 апреля, 06:14
Они даже по железной дороге не могут наладить регулярное движение, что про воду говорить
Гость
17 апреля, 07:20
Ага добирался в пробки на электричке до Сеятеля от Речного вокзала, обнаружил, что от часа временной зазор между электричками. Вроде удобно, 35 минут электричка идет, но три раза платить приходится, и промежутки днем до 1, 5 часа убивает, чего бы еще такого нам придумали
Гость
17 апреля, 09:56
Гость
17 апреля, 07:20
Ага добирался в пробки на электричке до Сеятеля от Речного вокзала, обнаружил, что от часа временной зазор между электричками. Вроде удобно, 35 минут электричка идет, но три раза платить приходится, и промежутки днем до 1, 5 часа убивает, чего бы еще такого нам придумали
За что три раза платить?
17 апреля, 12:50
Гость
17 апреля, 09:56
За что три раза платить?
От места до Речного, от Речного до Сеятеля, от Сеятеля до места... Три раза за проезд в каждом транспорте заплатить придется, потому как на подобный маршрут сетевая поездка не проработана...
17 апреля, 07:28
можно просто вёсельную галеру купить и пусть пассажиры вёслами махают до речного, за то бесплатно
Гость
17 апреля, 09:26
боец РККА, байдарку восьмивесельную.
Гость
17 апреля, 10:14
боец РККА, и барабанщика, пускай такт отбивает.
Гость
17 апреля, 12:12
Нее, не вёсла можно сажать осуждённых к принудительным работам, дешево и показательно для других потенциальных нарушителей.
17 апреля, 07:21
Рембазу и налоги забыл. Но это мелочи на фоне главного-- с едром каши не сваришь.
17 апреля, 09:50
С_Б, он ещё отмели забыл, не заложил в стоимость перевозок работы по углублению дна, постройки причалов, оплаты аренды за землю ими занятую, да много ещё чего упустил или думает, что это будет для его бизнеса город из своего кармана платить, ведь он идею подает как с со финансированием от бюджета, хочется кусочек хватануть.
Гость
17 апреля, 07:30
Локоть помню предлагал на воздушных шарах перевозить пассажиров. Типа на конечных ОТ располагаются пересадки, там по 100-200 воздушных шаров, люди пересаживаются и улетают на них в разных направлениях. Он считал это разумно, необычно, креативно и недорого. Терешкова предлагала красные шары, Толя настаивал на разноцветных. Так и не договорились)))
Гость
17 апреля, 08:50
Гость, сошлись во мнении о пешеходной улице Ленина.)
Гость
17 апреля, 07:04
"Ситуация бедственная, и никто не хочет ее исправлять" - Справедливо вообще для всего в Новосибирске. Хоть транспорт возьми, хоть новое строительство или ремонт, медицина, дороги, тротуары т.п. и т.д...
17 апреля, 07:20
я так понимаю, что в Бразилию он ездил через Колумбию... Это могло бы многое объяснить))
Гость
17 апреля, 08:54
С пединститута удобно в центр добираться, там трамплин есть, осталось на пл. Ленина сетку натянуть и ты на пешеходной улице Ленина.
Гость
18 апреля, 03:00
Трамплина более 20 лет нет, только спуск в р. Плющиху. По ней лодки даже резиновые не ходят.
Гость
17 апреля, 08:13
При среднем тарифе в 175 рублей и загрузкой судна 70% с 10 рейсов в день выручка составит 208 250 рублей. Сезон длится 180 дней, то есть за один год выручка составит 37,4 миллиона рублей. Неугадал насчет загрузки. Наши пенсионеры будут 4 часах ехать, но бесплатно. Да и 200р это дорого.
Гость
17 апреля, 06:42
"На зарплату экипажу из трех человек в сезон нужно минимум 900 тысяч рублей." - это 50 тыс. в месяц, за сезон 6 месяцев. На зиму - ищите работу, иначе ваши 50 превратятся в 25. На дорогу туда и обратно 8800, 22 рабочих дня. т.е. почти 20% от указанной зарплаты 50 или 50% в расчете на год... И да в Бразилии реки "работают" круглый год...
Гость
17 апреля, 10:19
На 50 думаю сложно будет найти желающих, плюс это наверно не черную, прибавить соц выплаты нужно. Минимум в три раза занижены расходы
Гость
17 апреля, 07:59
а если раскопать и углУбить каменку то можно сразу по ипподромке плыть в центр
Гость
17 апреля, 09:24
Гость, на венецианской гондоле, с гондольерами.
Гость
17 апреля, 09:48
Гость
17 апреля, 09:24
Гость, на венецианской гондоле, с гондольерами.
Не вздумайте наших речников так обозвать. Огребетесь!
Гость
17 апреля, 09:58
Гость
17 апреля, 09:24
Гость, на венецианской гондоле, с гондольерами.
Этим некогда,в серии сидят
Гость
17 апреля, 09:52
"На зарплату экипажу из трех человек в сезон нужно минимум 900 тысяч рублей" - дядя наверное не силён в математике. Судоходный сезон у нас - 6 месяцев. 900:6 = 150 000р в месяц. НА ТРОИХ, то есть каждому по 50 000р. Чёрт с ним - пусть это уже на руки после вычета налогов. За 50 тыров в месяц даже чебуреки не работают, а тут нужны КЭП плюс рулевой плюс механик, а это очень высокооплачиваемые профессии, если что.. К тому же трёх человек мало - нужно как минимум два экипажа, есть же разные выходные, продолжительность рабочего дня, болезни и т.п.
Гость
17 апреля, 09:58
Это тонкости, которые можно доработать. Дело то в принципе: нужно ли все это или нет
Гость
17 апреля, 13:29
Гость
17 апреля, 09:58
Это тонкости, которые можно доработать. Дело то в принципе: нужно ли все это или нет
Теоретически - нужно. Например, добираться по реке со Шлюза до Речного было бы гораздо быстрее, удобнее и веселее, чем на автобусе. А вот практически - бабка надвое сказала, особенно если проезд будет по цене как такси.
17 апреля, 08:32
Что только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить.
Гость
17 апреля, 07:58
у нас есть теплоход Москва который от чемского идёт до речного час. ещё надо дойти до метро и пересесть на метро. пользуются этим маршрутом 20 человек теплоход идёт пустой. дорого и медленно. можно использовать в теплые дни как прогулка по реке по дороге с работы/на работу
18 апреля, 00:37
Гость, не свисти. 20 мин до речного, 40 до чемского.
17 апреля, 08:04
уж лучше на Москве за 50р. Через полторы недели кайф☺
Гость
17 апреля, 09:28
Вообще идея хорошая. Пусть не очень скоростные будут суда, но пошустрее Москвы. Но и ценник не более 100 р. Я бы с Чемского до центра поездил иногда (но пешком топать все равно от реки придется). Развивать надо речной транспорт. Конечно, из Бердска будет ехать проблематично из-за шлюза. Но до ГЭСа можно спокойно курсировать.
Гость
17 апреля, 12:15
Можно канатную дорогу натянуть между правым и левым берегом. На опорах четвёртого моста можно закрепить, всё равно простаивают, и гонять через речку с ветерком и без пробок, + выброс адреналина и снятие стресса.
17 апреля, 06:06
Техобслуживание в течение года закладывается в размере 0.2% от цены техники? Дальше можно не читать.
Гость
17 апреля, 06:10
Вот и не читай, ОТ - это гражданское благо.
17 апреля, 08:12
Вовян, специалист? напиши сам сколько, мы сделаем выводы.
Гость
17 апреля, 10:00
17 апреля, 08:12
Вовян, специалист? напиши сам сколько, мы сделаем выводы.
Минимум-10%аммортизация.
Гость
17 апреля, 09:07
Спидбот, это для болеющих спидом?
Гость
17 апреля, 09:00
"На зарплату экипажу из трех человек в сезон нужно минимум 900 тысяч рублей." Они 3 месяца будут работать?
Гость
17 апреля, 09:08
Гость, можно сэкономить,на безэкипажном судне на ИИ. В новостях показывали,грузовики мчатся по третьему транспортному кольцу в Москве.))
Гость
17 апреля, 09:10
Гость, как раньше,остальное время пьянствовать.
Гость
17 апреля, 09:13
Гость
17 апреля, 09:08
Гость, можно сэкономить,на безэкипажном судне на ИИ. В новостях показывали,грузовики мчатся по третьему транспортному кольцу в Москве.))
Я не доверю свою жизнь ИИ.
Гость
17 апреля, 07:16
Еще один чудный путешественник с идеями. Дирижабли были с троллеями, квадрокоптерами, трамваями, электричками, по трубе в капсуле. Двухэтажная магистраль по Большевичной , подводными лодками, метро тоже предлагалось. Есть еще. По факту большевичка застраивается , дом к дому. Плотность населения растет, идеи у Никулина Михаила с профессионалами имеются, так что ждемс
Гость
17 апреля, 09:28
Гость, двухэтажная магистраль на Большевичке, это тема, как на Брайтоне.
Гость
17 апреля, 08:35
Проблема упрется в отсутствие соединения между наземным и водным транспортом. Даже сейчас отсутствуют перехватывающие парковки, станции пересадки с метро на наземный транспорт, а троллейбусы идут по красному проспекту дублируя метро и создавая пробки. Очевидно, что в городе есть проблема на уровне мэрии с пониманием транспортной логистики. Поэтому добавить ещё один транспорт который не будет увязан с другими транспортами через станции пересадки, взаимно дополняющие маршруты и общую структуру оплаты просто заведомо бесполезная идея. А вот скажите мне, что происходит с мэрией - почему они не организовывают транспорт как положено ?
Гость
17 апреля, 13:20
Троллейбусы не создают пробки, их создают ведра, где едет по одному человеку.
Гость
17 апреля, 19:51
Гость, Мэрии некогда эти заниматься есть более первоочередные занятия земля под человечейники, улицу Ленина пешеходной сделать. А тут лезут с всяким прожектами.
17 апреля, 07:49
Осторожнее с предложениями М .Жванецкий Ты придумаешь, ты же и будешь делать, тебя же и накажут, что плохо сделал
Гость
17 апреля, 12:41
Простого по простому наказали? )))
17 апреля, 12:47
Гость
17 апреля, 12:41
Простого по простому наказали? )))
Тебя уже отпустили, после хора?
Гость
17 апреля, 13:01
17 апреля, 12:47
Тебя уже отпустили, после хора?
Ревнуешь? Тебя туда не взяли
17 апреля, 08:14
молодец автор проекта, понятно что расчеты могут быть разные, но сам факт, что есть люди с идеями в этом нашем "маленьком" миллионном городе уже радует. побольше бы таких идей и людей, нужно начинать работу, тогда что то получится.
Гость
17 апреля, 09:22
Л600EХ*54, пора возобновить телепередачу " Это вы можете" и "А ну ка, парни!"
17 апреля, 08:21
2,5 ляма евро 💶?Кто пойдёт на эту глупость? У города таких денег нет и вряд ли когда нибудь предвидится 😅
Гость
17 апреля, 09:20
Толян54, есть, только на коттеджи для чинуш из мэрии.
Гость
17 апреля, 12:43
Толян, научитесь писать по-русски.
Гость
17 апреля, 08:40
У нас можно легко на резиновой лодке на мель сесть на оби не говоря уже о спид боте.
Гость
17 апреля, 09:17
Я всё пропью, но флот не опозорю.
17 апреля, 08:46
Скидываются кому-то на дорогу... Ну и пусть скидываются или на велике. Сейчас дачники без машины - это редкие пенсы, которые ездят только дважды: весной на дачу и осенью обратно. Маршрутки ходят редко потому, что пассажиров мало.
Гость
17 апреля, 10:09
кулькулятр, у на даче, бабки на электросамокатах гоняют.
Гость
17 апреля, 07:47
речфлот на Оби банкрот. порт на фабричной отдадут под застройку, затон тоже флот и инфраструктура порта не нужно.
Гость
17 апреля, 08:51
вы хотите, чтоб людей и реке лихачи сбивали? не это идея может и хороша, но не для нас, дикарей.
Гость
17 апреля, 09:03
Гость, и чтобы лодки без номеров были, тонированные?))
Гость
17 апреля, 15:02
Они же всех купальщиков летом передавят, которые будут через реку переплывать!
Гость
17 апреля, 09:01
В фильме " Вратарь" 1936г. ,по реке на глиссерах гоняла команда " Гидроэдр". Дядя, с идеей по Амазонке, опоздал на 90 лет.))
Гость
17 апреля, 09:10
Гость, инженер Карасик.)
Гость
17 апреля, 09:55
Почему опоздал? Реализации то нет
Гость
17 апреля, 06:30
237.5 млн / 9.6 млн в год - получается 13 лет? не понял
17 апреля, 08:10
Гость, наверно при учете финансирования не только из местного бюджета.
Гость
17 апреля, 07:12
поддерживаю предложение автора!
Гость
17 апреля, 07:37
Речной транспорт сразу по приходу димократов стал не выгодным и убыточным.
17 апреля, 07:50
Он и был убыточным всегда, посчитайте сколько соляры жрет теплоход при движении против течения.
Гость
17 апреля, 08:49
17 апреля, 07:50
Он и был убыточным всегда, посчитайте сколько соляры жрет теплоход при движении против течения.
Иджис, вёсла пассажирам раздать.
Гость
17 апреля, 06:13
А зимой что?
Гость
17 апреля, 06:22
Как что, спидски.
Гость
17 апреля, 07:17
На лыжах.
Гость
17 апреля, 08:00
Гость, ну строго говоря этот участок реки замерзает редко и только в сильный мороз... вода то теплая из под плотины ГЭС
Гость
17 апреля, 07:53
Что он там курит???
Гость
17 апреля, 09:25
Гость, анашу с полей в Бибихе.
Гость
17 апреля, 07:50
Питер стоит на финском заливе. там воды куда больше чем в Новосибирске и Красноярске. тут даже сравнивать нельзя. Красноярск сохранил флот и судоходство только из за северного завоза по Енисею. у нас никакого северного завоза по Оби нет. по Оби ничего не возят. потому судоходство умерло
Гость
17 апреля, 09:51
А у нас на севере Уренгои всякие! Что туда возить нечего? Дело в желании
Гость
17 апреля, 09:57
Так надо чтобы возили
17 апреля, 20:42
Гость
17 апреля, 09:51
А у нас на севере Уренгои всякие! Что туда возить нечего? Дело в желании
Ты смешной - в Новом Уренгое железная дорога.
Гость
17 апреля, 10:51
ты зачем чинушам новую идею дал???????они теперь влупят миллиард в разработку, три милиарда на проектную документацию, десять милиардов на поиск поставщика и тендер, на покупку и в итоге так ничего и не сделают!!!!
Гость
17 апреля, 06:52
В нашей стране можно сразу запускать воздушное сообщение "Новосибирск - Рай". Объясните этому фантасту на пальцах, почему с этой властью такого никогда не будет.
Гость
17 апреля, 07:18
ПАтАмучта он наш!
Гость
17 апреля, 09:49
Да! Потому что им все поуху!
Гость
17 апреля, 07:10
А что с комментариями про юриста, который хочет в депутаты от ЕР, их закрыли? Боитесь правду от народа?
Гость
17 апреля, 09:50
Это реклама была! Там не бывает комментариев
Гость
17 апреля, 08:45
Зимой он что делать предлагает? У нас, чай, не Бразилия...
Гость
17 апреля, 09:16
Гость, зимой соленья кушать, с дачи в Бибихе.
Гость
17 апреля, 09:45
Не надо останавливать полёт фантазии? есть ещё тук-туки и прочая весёлая шняга, которой у нас нет :)))
Гость
17 апреля, 10:02
Гость, полностью с вами согласен, но будущее за дирижаблями.)))
Гость
17 апреля, 06:09
Спид что он хочет запустить? С бразильского хоть бы перевел сначала.
17 апреля, 08:42
Speedboat - скоростной катер, перевод с английского.
Гость
17 апреля, 08:48
17 апреля, 08:42
Speedboat - скоростной катер, перевод с английского.
В Бразилии говорят на португальском если что .
Гость
17 апреля, 09:59
Гость
17 апреля, 08:48
В Бразилии говорят на португальском если что .
Гость, после автора идеи про лодки, в Бразилии остались надписи на русском языке.))
Гость
17 апреля, 07:13
Трусы TRIANGLE Vital за 3000
Гость
17 апреля, 08:10
Министру транспорта костылевскому и Травникову это отправить надо. Их ответственность. Но им плевать
Гость
17 апреля, 08:18
надо как можно больше запретов, регламентов, инструкций, формуляров! вот тогда уж точно заколосиЦЦЦо! и в речном флоте, и в малой легкомоторной авиации!