перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Доработка двигателя ПД-14 не повлияет на испытания МС-21

16 апреля 2025, 07:30
16 апреля, 08:26
Где?Где они в небе???
Гость
16 апреля, 09:07
Материал читал? Сейчас завершаются сертификационные испытания и первые коммерческие самолёты сойдут с конвейера уже в начале 2026 👍
Гость
16 апреля, 09:09
Спасибо патриотам из ГорПорталов! Снова порадовали профессиональным материалом, доказывающим, что в нашей прекрасной России всё хорошо и движется ещё к лучшему! 👍🧡
Гость
16 апреля, 09:10
Гость
16 апреля, 09:07
Материал читал? Сейчас завершаются сертификационные испытания и первые коммерческие самолёты сойдут с конвейера уже в начале 2026 👍
Уже 10 лет дату переносят, что позволяет думать, что не перенесут сейчас?
16 апреля, 10:24
Не видать нам отечественной гражданской авиации как своих ушей ... и спросить не с кого ... все в работе ...
Гость
16 апреля, 10:58
Вам да. А у России всё будет.
16 апреля, 08:46
До тех пор, пока за коррупцию не будет адекватного наказания, ничего не произведут.
Гость
16 апреля, 11:52
И снова бабла немерено вкинули в эту бездну.
16 апреля, 14:32
Мы не доживем.
Гость
16 апреля, 18:05
Произведут один опытный экземпляр. И то благодаря умельцам-левшам
16 апреля, 12:18
ПД-14, МС-21... Вспомнилось - а как там танк Армата поживает? Т-14...
Гость
16 апреля, 13:46
говорят на параде.. а5 заглохнет :)
16 апреля, 08:14
"«Разработчики перекрестились»" - т.е. даже близко к этому самолету подходить нельзя!
16 апреля, 08:21
Это точно! К самолётам с дефектными двигателями PW лучше не лезть.
Гость
16 апреля, 09:06
Материал читал? Эта фраза о бракованных американских двигателях 🤣
Гость
16 апреля, 09:27
Гость
16 апреля, 09:06
Материал читал? Эта фраза о бракованных американских двигателях 🤣
Вы правы. Очень взвешенный патриотичный материал, нетипичный для этого бульварного издания
16 апреля, 07:49
всё гладко на бумаге (т.к. заключениям любых комиссий верить не разумно - так сложилось). Всё "отлично" при проверке "в пробирках"... а как только всё это идет в массовую эксплуатацию - начинается "цирк с конями". (СуперДжет это показал очень наглядно)
Гость
16 апреля, 07:39
вывод - деньги попилим, двигла не будет.. никого не посадят.
Гость
16 апреля, 07:40
сколько выделили и сколько еще выделят
16 апреля, 07:48
Гость
16 апреля, 07:40
сколько выделили и сколько еще выделят
Ну, так это "другие выделения!"
Гость
16 апреля, 07:55
Вывод, рыночные реформы и приватизация не организовали отечественного бизнеса в авиастроении. И вообще мало где организовали новое производство, только гастрокорты, котокафе и приватизированные предприятия, в том числе по производству тепло- и электроэнергии.
Гость
16 апреля, 07:47
Во кормушка бездонная!!! Когда же вы там все нажретесь и лопните!!!
Гость
16 апреля, 08:58
"если двигатель должен служить десятилетиями, то выводить на рынок только то изделие, которое несколько лет подряд проработало на стенде, подтверждая свой ресурс, — это расточительство." Точно, лектората у нас много, пусть летают, на себе испытывают.
Гость
16 апреля, 08:15
кто нибудь помнит чтоб хоть один государственноважный проект сработал хотябы на 25% от бумажного варианта?... не говоря уже о сроках и выделяемых доп. средствах...
Гость
16 апреля, 10:01
Да что вы про какое то двигло. Вон, Луна 25 в Луну не попала, а старались люди, целились. Ну почти ведь попали, просто упало не туда и не так. Но ведь - долетело, несмотря на потери болтов и гаек в безвоздушном пространстве. Смогли!!
Гость
16 апреля, 10:22
Гость
16 апреля, 10:01
Да что вы про какое то двигло. Вон, Луна 25 в Луну не попала, а старались люди, целились. Ну почти ведь попали, просто упало не туда и не так. Но ведь - долетело, несмотря на потери болтов и гаек в безвоздушном пространстве. Смогли!!
ГОРЖУСЬ! величее!
Гость
16 апреля, 16:02
Гость
16 апреля, 10:01
Да что вы про какое то двигло. Вон, Луна 25 в Луну не попала, а старались люди, целились. Ну почти ведь попали, просто упало не туда и не так. Но ведь - долетело, несмотря на потери болтов и гаек в безвоздушном пространстве. Смогли!!
А Вы уверены что аппарат "Луна-25" действительно был запущен к Луне? А то есть сильное подозрение что на самом деле никакого старта не было - миллиарды просто разворовали а потом сообщили что он-де разбился..
16 апреля, 08:16
«Разработчики перекрестились» - и были уволены за несоответствие занимаемой должности?
Гость
16 апреля, 08:19
это фантастика (с)
Гость
16 апреля, 09:08
Материал читал? Эта фраза о бракованных американских двигателях, от которых мы отказались и сумели сделать свой 👍🙂
Гость
16 апреля, 09:50
Гость
16 апреля, 09:08
Материал читал? Эта фраза о бракованных американских двигателях, от которых мы отказались и сумели сделать свой 👍🙂
Бракованные не двигатели, а металл, из которого они сделаны.
Гость
16 апреля, 08:29
Эксперт в курсе, что на высоте не только температура важна, а еще и разряженность воздуха. При чем здесь высокогорные аэродромы? Самолеты летают гораздо выше. Но для бабушек легенда годная.
16 апреля, 13:30
опять сказки про белого карлика.... 14 лярдов на распил)
Гость
16 апреля, 09:06
К 2030 году обязательно полетит!
Гость
16 апреля, 09:17
У нас есть уважительные причины чтобы не полететь - до победы над мировым насизмом еще очень далеко.
Гость
16 апреля, 08:01
Разработчики крестятся, пассажиры молятся...
Гость
16 апреля, 10:03
Надо чаще святой водой брызгивать. И выдавать бригадам сборщиков бесплатную закуску. Иначе точность рассчётов выходит за номинал параметров рашпиля.
Гость
16 апреля, 08:07
Вот даже читать не хочется - ну выделили 14 ярдов, а рабочие получат 50 инженеры по 100 в лучшем случае. Ну кто за такую ЗП кроме пенсионеров работать будет?! Деньги в некуда.
Гость
16 апреля, 08:20
не правильно пишите, не в "никуда", а в конкретные карманы..
Гость
16 апреля, 08:25
кто нибудь объясните им что для создания самолёта нужны надёжные технологии, а не критичные
Гость
16 апреля, 09:36
В конце зимы глава Ростеха Сергей Чемезов заявил о переносе начала серийных поставок МС-21 на 2026 год. Кроме того, корпорация "Иркут" намеревалась в 2026-2027 годах ввести в эксплуатацию ангарный комплекс для технического обслуживания российских самолетов. Еще производители жалуются на отсутствие кадров. Т.е. может быть к году 30 пару штук и выпустят.
Гость
16 апреля, 09:44
Первым делом мы испортим самолеты.
Гость
16 апреля, 08:26
наши богоугодные самолёты надо святой водой брызгать перед вылетом, может долетит тогда
Гость
16 апреля, 09:15
Да нету у вас своих самолетов на Украине
Гость
16 апреля, 09:25
брызгают, и самолеты и ракеты.. но блин не работает :))
Гость
16 апреля, 10:04
Гость
16 апреля, 09:25
брызгают, и самолеты и ракеты.. но блин не работает :))
Это надо звать батюшку к ответу. Может мысли греховные имел, в момент сбрызгивания. Вот и не помогло, не сработало.
Гость
16 апреля, 10:07
Я щщитаю. На конской тяге летать безопасней и надёжней. И не жужжит. Ещё ослики хорошо - тяга номинал, можно на ишачке, но не так престижно.
Гость
16 апреля, 10:25
а еще осликов можно.. того ..ага приятно..
Гость
16 апреля, 10:13
И вообще. Вы отстали от прогрессу. Надо к зелёной экономной технике полёта присмотреться. На воздушном шаре, сел полетел. Ветерок обдувает, можно нужду справлять из корзинки на головы удивлённых пейзан. Коровы в полях - обзовидуются. Дёшево, тихо, и погоды .. Вот куда надо миллиарды совать. А не в металлолом бессмысленный.
Гость
16 апреля, 11:32
У нас, в научных кругах. Такой способ перемещения в атмосфере . Называется воздухоплавание.
Гость
16 апреля, 07:49
Санкции им только на пользу! Пили себе баблишко создавая бурную деятельность!
Гость
16 апреля, 07:48
свежо питание но серится с трудом
16 апреля, 09:13
не полетит при жизни Пу
Гость
16 апреля, 09:25
Если не получается самостоятельно разработать хороший двигатель, ну "закончились" настоящие конструктора ещё в прошлом веке а новых учить некому, почему же не скопировать уже готовую конструкцию мотора ? Китай в своё время на этом поднялся !
16 апреля, 09:40
Ну это не кастрюля, просто не скопировать.
Гость
16 апреля, 07:49
Резиновые изделия номер 2!
Гость
16 апреля, 09:50
Нужно, можно, должны, стремимся... А по факту то где реальный выхлоп. Деньги то можно любые имеющиеся влупить, примеров вокруг - масса. И результат нулевой при любых вложениях. Проскальзывает мимо кассы.
Гость
16 апреля, 12:25
если не можете уже что либо делать нужно пилить деньги! деньги все на проекты и разработки уходят, по итогу всё китайское с наклейкой типа москвич
Гость
16 апреля, 13:45
ПД14 - 14 лярдов, совпадение?!?! НЕ ДУМАЮ :)))
Санкции идут на пользу российскому авиастроению. Скоро, очень скоро мы будем летать на своих самолетах. А авиационный двигатель - штука сложная и в мире всего 4 страны умеющих их строить. И Россия - в их числе.
16 апреля, 07:51
С каких это пор в России "свои двигатели"? Были бы "свои" - проблем не было бы ещё со времён создания первых реактивных самолётов.
16 апреля, 07:51
С каких это пор в России "свои двигатели"? Были бы "свои" - проблем не было бы ещё со времён создания первых реактивных самолётов.
Ты есть глупый?🤣
Гость
16 апреля, 10:29
К 2130 году хотябу взлетел 🤣🤣🤣
Гость
16 апреля, 11:32
В век телепортов мы со своими самолетами точно будет впереди планеты всей!
Гость
16 апреля, 09:58
товарищ Сталин собрал ведущих авиаконструкторов в бюро-шарашки - общежития казарменноВо типа, но комфортабельные, с обеспечением по высшему разряду, с ресторанным питанием - вот тогда и полетели Самолёты Победы! потому что люди целиком были посвящены делу конструирования и техпроцессу!
Гость
16 апреля, 14:14
Чу! Налетел паникеров отряд. Диктор: "Стройными рядами перед собравшимися проходит боевой отряд Паникёров! Слава Паникёрам!" 8)
Гость
16 апреля, 16:00
"— Безопасность его типовой конструкции подтверждена авиационными властями России" Да знаем мы, знаем чего стоят эти "гарантии" от властей России...
Гость
16 апреля, 20:31
А вот допустим. Почему счас кони не летают, раньше же летали. Пегас и другие Коньки - Горбуньки. А вот ларчик то просто открывался, просто у нонешних пород коней гениталии не того фасона, пожилые и тянут к земле. Трудно взлететь с такими гениталиями. Надо освежать коней на переправах.
Гость
16 апреля, 21:06
Одним словом - двигателя полноценного нет. Сырой.
16 апреля, 19:22
Олег Пантелеев занимается самым бесполезным делом - комментирует то, по чему никакой конкретной информации, в силу закрытости нет. Под формулировкой из закупки можно понимать все что угодно - развитие линейки двигателей, финансирование текущих работ, связанных с вводом двигателя в коммерческую эксплуатацию и связанную с этим доводку и много что ещё . Эксперт ж напоминает дым машину, пуская клубы переповтояемых шаблонных фраз. Какой из этого должен сделать вывод читатель -обыватель не ясно, посыл же статьи понятен - опять тратят деньги на доработку того, что уже давно должно летать и возить пассажиров. Смысл подкидывания коричневой субстанции на пропеллер понятен. Тут автор явно ничего нового для нгс не написал. Подобное каждый день)
16 апреля, 10:38
напомнило комедиклаб про трактора...
Гость
16 апреля, 09:54
"Мы доверяли нашим авиаконструкторам! А они завели нас в тупик!" (И.В.Сталин)