Материал читал?
Сейчас завершаются сертификационные испытания и первые коммерческие самолёты сойдут с конвейера уже в начале 2026 👍
Гость
16 апреля, 09:09
Спасибо патриотам из ГорПорталов!
Снова порадовали профессиональным материалом, доказывающим, что в нашей прекрасной России всё хорошо и движется ещё к лучшему! 👍🧡
Гость
16 апреля, 09:10
Гость
16 апреля, 09:07
Материал читал?
Сейчас завершаются сертификационные испытания и первые коммерческие самолёты сойдут с конвейера уже в начале 2026 👍
Уже 10 лет дату переносят, что позволяет думать, что не перенесут сейчас?
всё гладко на бумаге (т.к. заключениям любых комиссий верить не разумно - так сложилось). Всё "отлично" при проверке "в пробирках"... а как только всё это идет в массовую эксплуатацию - начинается "цирк с конями". (СуперДжет это показал очень наглядно)
Гость
16 апреля, 07:39
вывод - деньги попилим, двигла не будет.. никого не посадят.
Вывод, рыночные реформы и приватизация не организовали отечественного бизнеса в авиастроении. И вообще мало где организовали новое производство, только гастрокорты, котокафе и приватизированные предприятия, в том числе по производству тепло- и электроэнергии.
Гость
16 апреля, 07:47
Во кормушка бездонная!!! Когда же вы там все нажретесь и лопните!!!
Гость
16 апреля, 08:58
"если двигатель должен служить десятилетиями, то выводить на рынок только то изделие, которое несколько лет подряд проработало на стенде, подтверждая свой ресурс, — это расточительство."
Точно, лектората у нас много, пусть летают, на себе испытывают.
Гость
16 апреля, 08:15
кто нибудь помнит чтоб хоть один государственноважный проект сработал хотябы на 25% от бумажного варианта?... не говоря уже о сроках и выделяемых доп. средствах...
Гость
16 апреля, 10:01
Да что вы про какое то двигло. Вон, Луна 25 в Луну не попала, а старались люди, целились. Ну почти ведь попали, просто упало не туда и не так. Но ведь - долетело, несмотря на потери болтов и гаек в безвоздушном пространстве. Смогли!!
Гость
16 апреля, 10:22
Гость
16 апреля, 10:01
Да что вы про какое то двигло. Вон, Луна 25 в Луну не попала, а старались люди, целились. Ну почти ведь попали, просто упало не туда и не так. Но ведь - долетело, несмотря на потери болтов и гаек в безвоздушном пространстве. Смогли!!
ГОРЖУСЬ! величее!
Гость
16 апреля, 16:02
Гость
16 апреля, 10:01
Да что вы про какое то двигло. Вон, Луна 25 в Луну не попала, а старались люди, целились. Ну почти ведь попали, просто упало не туда и не так. Но ведь - долетело, несмотря на потери болтов и гаек в безвоздушном пространстве. Смогли!!
А Вы уверены что аппарат "Луна-25" действительно был запущен к Луне? А то есть сильное подозрение что на самом деле никакого старта не было - миллиарды просто разворовали а потом сообщили что он-де разбился..
«Разработчики перекрестились» - и были уволены за несоответствие занимаемой должности?
Гость
16 апреля, 08:19
это фантастика (с)
Гость
16 апреля, 09:08
Материал читал?
Эта фраза о бракованных американских двигателях, от которых мы отказались и сумели сделать свой 👍🙂
Гость
16 апреля, 09:50
Гость
16 апреля, 09:08
Материал читал?
Эта фраза о бракованных американских двигателях, от которых мы отказались и сумели сделать свой 👍🙂
Бракованные не двигатели, а металл, из которого они сделаны.
Гость
16 апреля, 08:29
Эксперт в курсе, что на высоте не только температура важна, а еще и разряженность воздуха. При чем здесь высокогорные аэродромы? Самолеты летают гораздо выше. Но для бабушек легенда годная.
опять сказки про белого карлика.... 14 лярдов на распил)
Гость
16 апреля, 09:06
К 2030 году обязательно полетит!
Гость
16 апреля, 09:17
У нас есть уважительные причины чтобы не полететь - до победы над мировым насизмом еще очень далеко.
Гость
16 апреля, 08:01
Разработчики крестятся, пассажиры молятся...
Гость
16 апреля, 10:03
Надо чаще святой водой брызгивать. И выдавать бригадам сборщиков бесплатную закуску. Иначе точность рассчётов выходит за номинал параметров рашпиля.
Гость
16 апреля, 08:07
Вот даже читать не хочется - ну выделили 14 ярдов, а рабочие получат 50 инженеры по 100 в лучшем случае. Ну кто за такую ЗП кроме пенсионеров работать будет?! Деньги в некуда.
Гость
16 апреля, 08:20
не правильно пишите, не в "никуда", а в конкретные карманы..
Гость
16 апреля, 08:25
кто нибудь объясните им что для создания самолёта нужны надёжные технологии, а не критичные
Гость
16 апреля, 09:36
В конце зимы глава Ростеха Сергей Чемезов заявил о переносе начала серийных поставок МС-21 на 2026 год. Кроме того, корпорация "Иркут" намеревалась в 2026-2027 годах ввести в эксплуатацию ангарный комплекс для технического обслуживания российских самолетов. Еще производители жалуются на отсутствие кадров.
Т.е. может быть к году 30 пару штук и выпустят.
Гость
16 апреля, 09:44
Первым делом мы испортим самолеты.
Гость
16 апреля, 08:26
наши богоугодные самолёты надо святой водой брызгать перед вылетом, может долетит тогда
Гость
16 апреля, 09:15
Да нету у вас своих самолетов на Украине
Гость
16 апреля, 09:25
брызгают, и самолеты и ракеты.. но блин не работает :))
Гость
16 апреля, 10:04
Гость
16 апреля, 09:25
брызгают, и самолеты и ракеты.. но блин не работает :))
Это надо звать батюшку к ответу. Может мысли греховные имел, в момент сбрызгивания. Вот и не помогло, не сработало.
Гость
16 апреля, 10:07
Я щщитаю. На конской тяге летать безопасней и надёжней. И не жужжит. Ещё ослики хорошо - тяга номинал, можно на ишачке, но не так престижно.
Гость
16 апреля, 10:25
а еще осликов можно.. того ..ага приятно..
Гость
16 апреля, 10:13
И вообще. Вы отстали от прогрессу. Надо к зелёной экономной технике полёта присмотреться. На воздушном шаре, сел полетел. Ветерок обдувает, можно нужду справлять из корзинки на головы удивлённых пейзан. Коровы в полях - обзовидуются. Дёшево, тихо, и погоды .. Вот куда надо миллиарды совать. А не в металлолом бессмысленный.
Гость
16 апреля, 11:32
У нас, в научных кругах. Такой способ перемещения в атмосфере . Называется воздухоплавание.
Гость
16 апреля, 07:49
Санкции им только на пользу! Пили себе баблишко создавая бурную деятельность!
Если не получается самостоятельно разработать хороший двигатель, ну "закончились" настоящие конструктора ещё в прошлом веке а новых учить некому, почему же не скопировать уже готовую конструкцию мотора ? Китай в своё время на этом поднялся !
Нужно, можно, должны, стремимся... А по факту то где реальный выхлоп. Деньги то можно любые имеющиеся влупить, примеров вокруг - масса. И результат нулевой при любых вложениях. Проскальзывает мимо кассы.
Гость
16 апреля, 12:25
если не можете уже что либо делать нужно пилить деньги! деньги все на проекты и разработки уходят, по итогу всё китайское с наклейкой типа москвич
Санкции идут на пользу российскому авиастроению. Скоро, очень скоро мы будем летать на своих самолетах.
А авиационный двигатель - штука сложная и в мире всего 4 страны умеющих их строить.
И Россия - в их числе.
С каких это пор в России "свои двигатели"?
Были бы "свои" - проблем не было бы ещё со времён создания первых реактивных самолётов.
Ты есть глупый?🤣
Гость
16 апреля, 10:29
К 2130 году хотябу взлетел 🤣🤣🤣
Гость
16 апреля, 11:32
В век телепортов мы со своими самолетами точно будет впереди планеты всей!
Гость
16 апреля, 09:58
товарищ Сталин собрал ведущих авиаконструкторов в бюро-шарашки - общежития казарменноВо типа, но комфортабельные, с обеспечением по высшему разряду, с ресторанным питанием - вот тогда и полетели Самолёты Победы! потому что люди целиком были посвящены делу конструирования и техпроцессу!
Гость
16 апреля, 14:14
Чу! Налетел паникеров отряд.
Диктор:
"Стройными рядами перед собравшимися проходит
боевой отряд Паникёров!
Слава Паникёрам!"
8)
Гость
16 апреля, 16:00
"— Безопасность его типовой конструкции подтверждена авиационными властями России"
Да знаем мы, знаем чего стоят эти "гарантии" от властей России...
Гость
16 апреля, 20:31
А вот допустим. Почему счас кони не летают, раньше же летали. Пегас и другие Коньки - Горбуньки. А вот ларчик то просто открывался, просто у нонешних пород коней гениталии не того фасона, пожилые и тянут к земле. Трудно взлететь с такими гениталиями. Надо освежать коней на переправах.
Олег Пантелеев занимается самым бесполезным делом - комментирует то, по чему никакой конкретной информации, в силу закрытости нет. Под формулировкой из закупки можно понимать все что угодно - развитие линейки двигателей, финансирование текущих работ, связанных с вводом двигателя в коммерческую эксплуатацию и связанную с этим доводку и много что ещё .
Эксперт ж напоминает дым машину, пуская клубы переповтояемых шаблонных фраз.
Какой из этого должен сделать вывод читатель -обыватель не ясно, посыл же статьи понятен - опять тратят деньги на доработку того, что уже давно должно летать и возить пассажиров. Смысл подкидывания коричневой субстанции на пропеллер понятен. Тут автор явно ничего нового для нгс не написал. Подобное каждый день)
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
751мм 54%Доработка двигателя ПД-14 не повлияет на испытания МС-21