перейти к публикации
54 комментария к публикации

С начала 2025 года в НСО заключили дорожных контрактов на миллиарды рублей

13 апреля 2025, 10:00
13 апреля, 11:16
Мало посадили. Глубже копать надо.
Гость
13 апреля, 15:13
на самих себя выйдут
13 апреля, 12:57
конечных бенефициаров «Новосибирскавтодора» не представляется возможным из-за организационно-правовой формы компании. Да неужели? Не знаете или опасаетесь за огласку? Ну хоть про ООО «Новосибирскагропромдорстрой» написали. Что характерно, видимо совершенно случайно, собственником оказался народный областной депутат. Передайте ему поклон за великолепные дороги - ведь сразу чувствуется, что товарищ находится на своем месте, денно и нощно переживая за родной электорат.
Гость
14 апреля, 10:19
Николаев к пингасрву в Испанию свалил. Он не депутат
Гость
13 апреля, 10:32
Дороги-это налоги граждан. на эти деньги граждане РФ могли бы лечиться, покупать качественные продукты питания, покупать одежду,обувь, бытовую технику и др. Это деньги,изъятые у граждан путем повышения тарифов ЖКХ. И это деньки, которые идут на транзитные счета с которых можно переводить в офшоры. Кто подписывает Акты выполненных работ? Кто позволяет деньги из казны тратить?
Гость
13 апреля, 11:32
лена путина: а кто позволил держать государственные деньги рф у врагов, которые изъяли?????
Гость
13 апреля, 12:56
Гость
13 апреля, 11:32
лена путина: а кто позволил держать государственные деньги рф у врагов, которые изъяли?????
А проценты прибыли от этих денег идут на Украину.
Гость
13 апреля, 14:18
Гость
13 апреля, 11:32
лена путина: а кто позволил держать государственные деньги рф у врагов, которые изъяли?????
У рф везде враги?
13 апреля, 10:41
Короче сами себе тендеры объявляют, сами выигрывают.....
Гость
13 апреля, 12:58
Одна шайка-лейка.
Гость
13 апреля, 11:22
Эти подрядчики большую часть денег возвращают откатами чинушам. в противном случае они не выиграют контракт
13 апреля, 11:04
И продолжают.
Гость
13 апреля, 14:16
Герла то сеня отджигает не по децки😁
13 апреля, 14:33
Гость
13 апреля, 14:16
Герла то сеня отджигает не по децки😁
Пиши без ошибок
Гость
13 апреля, 12:02
Зачем писать про это? Напишите про тех, кто делает дороги внутри города. ИП Кулиджанян знаменитый. Везде, где эти умельцы кладут асфальт, можно ставить памятники похороненным деньгам.
Гость
13 апреля, 16:22
Гость, О да армянский асфальт это как снег появляется осенью исчезает весной вместе со снегом.
А где Коля и Оглы?
Гость
13 апреля, 10:18
Никому из участников процесса не нужен результат в виде качественной дороги. Иначе пропадет сам процесс, как средство получения доходов.
Гость
13 апреля, 10:35
вы правы. имеются патенты на асфальты, в том числе, самовосстанавливающиеся. Пока позволено так расходовать, пока контроль за качеством работ позволяет укладку в снег,грязь,лужи, эффектные манагеры озолачиваются. остальные-беднеют,нищают,вымирают
Гость
13 апреля, 10:48
Гость
13 апреля, 10:35
вы правы. имеются патенты на асфальты, в том числе, самовосстанавливающиеся. Пока позволено так расходовать, пока контроль за качеством работ позволяет укладку в снег,грязь,лужи, эффектные манагеры озолачиваются. остальные-беднеют,нищают,вымирают
При этом есть технология строительства дорог из бетона. В США уже давно так хайвеи делают. Да, есть нюансы, т.к. сцепные характеристики у обычного бетона хуже, но и эта проблема была решена еще в нулевых. И такие дороги, если сделать все по технологии, практически ВЕЧНЫЕ. На них не будет колеи, ям, провалов. До сих пор помню старую бетонную дорогу до ВАСХНИЛа, которая начиналась сразу после кольца (когда оно еще было). Делали ее ещё в СССР, простояла она кучу лет и начала разрушаться только году в 2010. Да и то, только на стыках.
Гость
13 апреля, 11:31
Гость
13 апреля, 10:48
При этом есть технология строительства дорог из бетона. В США уже давно так хайвеи делают. Да, есть нюансы, т.к. сцепные характеристики у обычного бетона хуже, но и эта проблема была решена еще в нулевых. И такие дороги, если сделать все по технологии, практически ВЕЧНЫЕ. На них не будет колеи, ям, провалов. До сих пор помню старую бетонную дорогу до ВАСХНИЛа, которая начиналась сразу после кольца (когда оно еще было). Делали ее ещё в СССР, простояла она кучу лет и начала разрушаться только году в 2010. Да и то, только на стыках.
я по ней с затулинки на велике на рыбалку ездил на обь...Год так 1972- 1974гг.
13 апреля, 21:34
Мутная статья. Про автодор смешно что ноль информации, но ясно что там диаспора рулит.
Гость
13 апреля, 10:44
Вот так и живем. Дороги в городе все хуже и хуже, даже прямо на пл.Ленина, сразу напротив мэрии, уже несколько месяцев провалившийся люк, а новеньких ренжроверов за 20млн+ на дорогах вижу всё больше и больше. Повод задуматься.
Гость
13 апреля, 12:11
Заказчики и подрядчики в соседних кабинетах сидят......
Гость
13 апреля, 11:39
Идеология наживы во всей красе. И света в конце туннеля не намечается.
Гость
13 апреля, 11:49
Коля Сирожович гиде??
Гость
14 апреля, 00:55
В сторону Плотникова….. Как можно было размещать такое и на 2 года. Прошлым летом работы практически не велись. Отмыв явный. Тысячи людей стоят в пробках километровых.
Гость
14 апреля, 07:36
Там оглы рулит... Кому надо занёс, молчите.
13 апреля, 11:43
Людям не важно кто, а важно как выполнены работы.
Гость
13 апреля, 12:53
Этот "кто" и определяет "как".
Гость
13 апреля, 21:33
Тань, людям уже вообще ничего не важно
Гость
13 апреля, 10:48
кекулиди чьё грпжданство ?
Гость
14 апреля, 06:42
про вывод капитала за рубеж: "Минимальная зарплата в России в три раза ниже чем в Чили и Турции и при этом Россия строит в Турции АЭС ЗА СЧЁТ РОССИИ. Эрдоган Путина друган. 65% экономики и 90% торговых сетей принадлежат иностранному капиталу. Премьер Мишустин, выступая в Думе сообщил, что российские компании в 2019 году вывели за рубеж 4,3 трлн. рублей. Здесь дивиденды и всё остальное. По курсу 2019 года это что-то в районе 65 млрд. долларов. Чтобы легче было понять, сколько это сравним с расходами бюджета в том же 2019 году. Итак, национальная оборона, т.е. армия, танки и самолеты, поднятие с колен, зарплаты военнослужащих - 2,9 трлн. рублей, почти на полтора триллиона меньше. Здравоохранение – 653 млрд., образование – 829млрд.. Таким образом, на здравоохранение и образование вместе примерно 1.5 трлн., т.е. почти в 3 раза (!!!) меньше, чем господа выводят из России доходов. " И вы хотите при таком выводе хорошие дороги? Идеалисты!
Гость
14 апреля, 08:11
👀👍👏розовые очки надо разбивать фактами..а не слюнями ещё больше затуманивая
Гость
13 апреля, 11:04
Строительство дорог дело опасное, так же как торговля наркотиками.🖕
Гость
13 апреля, 11:24
Дигенсы где?
Гость
13 апреля, 22:24
Судя по состоянию дорог по всей области, делать ни одна из указанных контор дорог не умеет.
Гость
14 апреля, 07:34
Миллиарды на ветер... А дорог нет.
Гость
14 апреля, 10:03
При СССР уже всех бы пересадили и надолго! - сейчас главное не ремонт а дележка денег! ((
Гость
14 апреля, 10:19
Оба собственника автодора свалили за границу , в страны НАТО. Кого наш бюджет кормит?
13 апреля, 14:45
А почему этот сайт не пишет про свои доходы, которые из сша получает?
Гость
13 апреля, 16:23
А если знаешь, так напиши
13 апреля, 17:50
Гость
13 апреля, 16:23
А если знаешь, так напиши
Ты читать умеешь? Прочитай ещё раз. Знал бы - не спрашивал
14 апреля, 06:23
страна прорыва и скачка 😉
Гость
13 апреля, 14:14
За цифры и конкретику, спасибо НГС. А так новость, не новость отнють. Дороги строить - дело прибыльное и для заказчика и для подрядчика в виде отдельных, жутко богатых, персон.
Гость
13 апреля, 18:02
уже неделю стоит приемлимая погода а никакого ремонта не видать. осенью будут в снег кидать скажут что не успели
Гость
13 апреля, 10:16
лена путина: им позволяют. это путинская россия. ведь есть проверяющие компании.
Дороги на Богаткова идеальные, постоянно езжу на Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в.
Гость
13 апреля, 11:46
Мне кажется ты на другом предмете перемещается. Вверх-вниз, Вверх-вниз.