Средняя ЗП понятие очень туманное.
При хорошей ЗП нет недокомплекта.
Такие деньжищи гребут и дефицит кадров - логики нет.
Гость
8 апреля, 13:11
Все очень условно, если вам нужны специалисты с профильным образованием и опытом в сфере, вы предлагаете зарплату выше рынка. А к вам идут только необразованные или без опыта, но с амбициями на вашу зарплату, с условием что это только за "пришел на работу", за то что он еще что-то будет делать, нужно доплатить... А если серьезно, можно и 200 тысяч зарплату кассиру в метро назначить, готовы ли мы платить за проезд по 250-300 рублей?
Гость
8 апреля, 13:47
Гость
8 апреля, 13:11
Все очень условно, если вам нужны специалисты с профильным образованием и опытом в сфере, вы предлагаете зарплату выше рынка. А к вам идут только необразованные или без опыта, но с амбициями на вашу зарплату, с условием что это только за "пришел на работу", за то что он еще что-то будет делать, нужно доплатить... А если серьезно, можно и 200 тысяч зарплату кассиру в метро назначить, готовы ли мы платить за проезд по 250-300 рублей?
зачем нам платить за проезд 250 рублей?
Кассиров не так много. Может просто хозяяевам метро не жадничать? платить надо. иначе, Как получается рабство, когда зп хватает только на лапшу.
просто вы привыкли всё мерить образованием, типа образования нет- зарплата меньше обязана быть. а вы попытайтесь прожить без кассиров в метро, или без уборщицы туалетов...
Все очень условно, если вам нужны специалисты с профильным образованием и опытом в сфере, вы предлагаете зарплату выше рынка. А к вам идут только необразованные или без опыта, но с амбициями на вашу зарплату, с условием что это только за "пришел на работу", за то что он еще что-то будет делать, нужно доплатить... А если серьезно, можно и 200 тысяч зарплату кассиру в метро назначить, готовы ли мы платить за проезд по 250-300 рублей?
Пусть возвращают необоснованное обогащение, полученное при повышении тарифа. Ни улучшения обслуживания, ни дальнейшей постройки метрополитена не было, а повышение тарифа именно этим обосновывали!
Лет пять назад штат метро был примерно 1600 человек и текучка была невысокая, а сейчас штат почти на 300 больше, видимо новые станции пустили...
В управлении текучки почти нет, а не хватает путейцев, дежурных, электриков и т.п., кстати Новосибирское метро везёт намного больше чем другие региональные метро, но желающих работать на такую зарплату не много...
Гость
9 апреля, 05:53
Ошибаетесь. В управлении как раз достаточно серьезная текучка. Как раз из за интенсивности работы. Там не каждый выдержит.
Ну мы же все прекрасно понимаем что такое средняя ЗП!? Где реальное фото квитка зарплатного и хотя бы станционного рабочего!?
Гость
9 апреля, 11:56
СЦБист зарплата 35 40, так он сидит весь день в домино играет, только на вызов и едет, уборщица станционных помещений 70, машинист 110 ( без класса) слесарь по ремонту подвижного состава 45 50, путеец 40, электрик 35 40
Гость
10 апреля, 10:46
😆 да не будет квитка потому что он нищий. Оно называется МУП, рублей 40 работяги получают и директор 10лямов, ещё столько же пилит от зарплат
Да, щас нам кастрюли раскажут как все плохо)) похохочем над соевыми))
Да все просто замечательно! За 3 года цены на жилье, авто выросли в 2-2,5 раза, на отдых - в 2,5-3 раза (местами даже значительно больше), техника, продукты и прочее - в 1,5-2 раза. Вот только зарплаты вырасти на аналогичную величину почему-то забыли. Дефицит кадров среди бюджетников (медицина, образование, МВД и пр) околокритический. По демографии - на пороге демографической катастрофы. Ключевая ставка - 21%, ипотека - 35-40%
Гость
8 апреля, 14:02
Мне "нравится" когда указывают до вычета - еще бы на руки получали сколько указывается - раз на пенсии сами откладывать должны
Гость
8 апреля, 16:00
Прописана в Нске. Работаю в Нске, но удаленно. Живу не в Нске. И потому мне не начисляют РК ))) в итоге с грандиозным окладом 23400 на руки - 20 ))))
(Не жалуюсь, потому что в любой момент могу отправиться на давно заслуженный отдых, платят еще и пенсию.)
Где бы я не работал, делать ничего не буду. Чмыхайло привет.
Гость
8 апреля, 13:23
Насколько я понимаю неплохая у машинистов и дежурных по станции, у всех других на грани выживания
Гость
8 апреля, 13:37
Вы ещё управление метрополитена забыли.
Гость
8 апреля, 14:53
Более менее, только машиниста и начальники.
Гость
8 апреля, 15:28
Ну впрочем как везде, разрывы в зарплатах между руководителями и исполнителями многократный
Гость
8 апреля, 13:07
не сложность напрягает сотрудников метрополитена, а зарплата, соответствующая сложности задач!
Гость
9 апреля, 11:02
Недоглядишь посадят и не начальника а тебя, начальнику другого дадут пока сидишь.
Гость
8 апреля, 15:50
Смешно читать про среднюю. Есть машинисты, есть ремонтники, электрики, уборщицы и бухгалтера. Что-то мне подсказывает, что у машинистов таки раза в три больше, чем у уборщиц.
А уж у начальства...
Гость
8 апреля, 17:14
И сколько того начальства? Директор и 4 зама? Вот у них зарплата повыше чем у машиниста.
Гость
8 апреля, 19:49
Гость
8 апреля, 17:14
И сколько того начальства? Директор и 4 зама? Вот у них зарплата повыше чем у машиниста.
Замов - то столько зачем?
Гость
9 апреля, 03:40
Гость
8 апреля, 17:14
И сколько того начальства? Директор и 4 зама? Вот у них зарплата повыше чем у машиниста.
Начальники участков, станций, юристы, главбухи и прочая, прочая, прочая...
Начальства мало не бывает!
Гость
8 апреля, 14:43
Если еще раз поднять депутатам зп, то и средняя по стране в очередной раз заметно подрастет.
Так у нас и добиваются повышения благосостояния народа.
Гость
8 апреля, 13:43
"Средняя зарплата за февраль 2025 года составляет 81 тысячу рублей до вычета НДФЛ"
Увы, это копейки, к сожалению. На дворе же не 2013 год с курсом доллара 32 рубля.
Гость
8 апреля, 18:09
Меньше
Гость
8 апреля, 13:13
81 рублей за работу под землёй, это очень мало.
Гость
8 апреля, 13:34
до вычета ндфл - отними 13% . но думаю даже 70 у 99 из 100 работников не выходит .
Гость
8 апреля, 13:55
я считаю, что в объявлениях о работе надо четко указывать оклад.
кроме того, когда соискатель приходит на собеседование, то он приходит потому, что хочет именно ту зарплату, которая указана работодателем в объявлении.
неважно, чтосоискатель знает меньше. хотите берите, хотите не берите его.
но уменьшить зарплату это не честно.
не подходит вам человек - откажите ему и дальше ищите ваш идеал.
а то что работодатель уменьшает дарплату - за эт надо наказывать.
Гость
9 апреля, 11:05
Это российский капиталист ему можно.
Гость
8 апреля, 13:45
Вот прелести среднего показателя, станционный контролер получал/получает 45-50,0 это в том числе ночные, праздничные, а ответственный работник, гораздоооо больше, а средняя по метро 80,0. Статистика как с ней поспоришь ...............печально
Гость
8 апреля, 13:12
Медианную пусть назовет, а мы почитаем.
Гость
8 апреля, 13:41
Почему не хватает людей?
потому что нет уважения к сотрудникам. Это в любой сфере так.
У нас, если человек на тебя работает, то принято считать, что он раб и должен терпеть всё.
Не создаются условия работы. Вот не понимаю я, как должны люди работать, если нет туалета, столовой, комнаты отдыха.
В метрополитене, наверно, всё это есть.
Но ОТО.. казалось бы, ОТО у нас с основания города, но условий для людей нет, как-будто вот такой безный у нас город, что не могу на конечных построить маленькие здания для сотрудников. Ведь ОТО будет всегда, пока живет город.
Нет культуры и уважения в обращение с сотрудниками.
Гость
8 апреля, 14:49
Вы не с Новосибирска? ОТО - это общая теория относительности 😁 ?
Гость
9 апреля, 11:06
Так зарплата ниже средней российской. На руки меньше 70000 вообще ни о чем.
Если все 1883 сотрудника возьмутся за руки, эта цепь будет больше, чем протяженность всего Новосибирского метрополитена! Явно раздутый штат для такого предприятия!
Гость
8 апреля, 15:02
ПРО, эта цепь будет от студенческой до речвокзала максимум
Гость
8 апреля, 15:44
Нет не раздутый! Управление 10 этожей.В депо более 30 зданий.13 станции метро.Что-бы содержать все помещения и станции метро,уборщиц надо только больше 200 человек . Здесь только профессий боле Сотни. К стати ещё 500 -700 человек персанала не хватает,так как зарплаты маленькие !
Гость
9 апреля, 11:07
Гость
8 апреля, 15:44
Нет не раздутый! Управление 10 этожей.В депо более 30 зданий.13 станции метро.Что-бы содержать все помещения и станции метро,уборщиц надо только больше 200 человек . Здесь только профессий боле Сотни. К стати ещё 500 -700 человек персанала не хватает,так как зарплаты маленькие !
Ну либо они как бы есть и их зарплату кто то получает, сейчас это тренд.
Гость
8 апреля, 20:13
Зарплата самая низкая у кассиров. 40 т.р. У остальных повыше на 10-15 тыс. Инфа из первых рук.
Гость
8 апреля, 19:29
Не верьте статистике, я сам работаю в новосибирском метро и по себе знаю всю эту структуру изнутри. Средняя зп рабочего класса на ком все держится от 50тр до 65.Но самое интересное то что зп одного и того же человека зависит!!!!!!!ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА!!!!!!
(Допустим что у вас должность дежурный по станции. ЗИМОЙ ВЫ БУДИТЕ ПОЛУЧАТЬ 65ТР А ЛЕТОМ 55ТР!!!!)
Гость
8 апреля, 22:14
Зимой холодно, а летом - прохладно!
Гость
9 апреля, 03:41
В чем логика... Какая разница, зима или лето, если человек на станции работает, а не на улице...
Гость
8 апреля, 13:01
Жадность это основа жизни Узкого Мира ,причем негров кормить не жалко а со своего работяги последние штаны готовы стащить
Гость
8 апреля, 22:17
Вот точно. потому сюда половина Таджикистана переехала. Нск весь почти тажикский. Спроси любого почему он здесь? Так деньги дают за просто так, докумен только оформи.
Гость
10 апреля, 20:11
Я почти верю. Но вот объявление о найме инженера электронщика на 35000 оклада смущает :)
Гость
8 апреля, 15:45
"В новосибирском метро раскрыли среднюю зарплату сотрудников"
то есть с 1986 года они даже сами не всегда знали, а тут раскрыли....
На свет Божий вынесли. Секрет 21 века. Кто раскрыл то? Дженя Бондов шпиён 0,5?
А зачем управление в 10 этажей и 4 зама директора на 13 станций????
Гость
8 апреля, 16:05
Проектировать метро некому в Новосибирске? Докатились.Зато деньги на белорусских проектировщиков нашлись.Угадайте за счет кого.Вот и тайна рабоьников метро быстренько рассекретилась.
Гость
8 апреля, 15:46
лучше в Россгвардию пойти, там тоже дефицит кадров , такие же копейки , только ничего делать вообще не надо.
Гость
8 апреля, 22:14
Иногда избивать кого-то нужно
Гость
9 апреля, 06:32
а если отбросить зп всего офиса, сколько получится
Гость
9 апреля, 11:15
Что они там делают такое количество работников?
Гость
12 апреля, 04:47
Для метро это нищенская зарплата, под землёй целый день здоровье гробить, конечно, текучка.
Гость
8 апреля, 13:20
Явное вранье. За такую зарплату в очередь должны стоять.
Гость, я бы с такой зарплатой, их графиками и дежурствами даже звонить бы не стал.
Гость
8 апреля, 13:10
Ни о чем, кроме "голубцов", про зарплату не сказано
Давайте конкретно: путейщик, уборщица на станции, прочее... Руководство можно пропустить, тут все ясно.
Гость
9 апреля, 15:03
Люди, скажите куда обращаться, где находится отдел кадров метрополитена, мне нужна эта работа
Гость
10 апреля, 10:40
А это с руководством или без?)
Гость
13 апреля, 15:55
А разрыв с депутатоми? Слуги народа...
Гость
13 апреля, 15:57
Рабами легче управлять.
Гость
14 апреля, 09:39
Смешно. До вычет НДФЛ, средняя. Что 10 лет назад, что сейчас машинисты и руководство получает в 2-3 раза больше чем слесарь или тем более уборщица. До 2024 г. инженера получали около 40 000.
Понятно что кадров не хватает - порядочные люди за такие деньги и из дома не выйдут, чтобы и транспортные расходы минимизировать. Только в ближайший магазин "за салом и махоркой".
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
753мм 48%Названа средняя зарплата сотрудников Новосибирского метрополитена