Вы о чем? Каким извозчикам? В горэлектротранспорте как раз весь подвижной состав новый.
Гость
4 апреля, 13:27
В трамваях и троллейбусах понятно, потому что массово поставили валидаторы вместо кондукторов. А вот с метро что случилось, не понятно, у них всегда был убыток, а тут раз и прибыль.
Гость
4 апреля, 09:35
а можно сделать так ,чтобы зимой в транспорте было тепло,а летом не жарко ,за эти ваши 900 миллионов
кому нужна эта "дутая" отчётность? только губернатору/мэру... всё в транспорте далеко не так безоблачно
Гость
4 апреля, 09:41
Тарифы поднимают, а транспорт , как не ходил так и не ходит. На Чистой Слободе у трамваев каждый день критические дни! Особенно у восьмёрок. Что ни день, то авария. Ни уехать, ни приехать! Один в день прийдет во время, а потом нет целый день. Но цены задирают каждый год. Либо уберите вообще, что бы людей не обнадеживать, либо ходите исправно. На работу из-за них опаздываем!
Гость
4 апреля, 09:49
ага, трамваи вечно виноваты в ДТП - то подрезают, то на встречку лезут, да?)
Гость
4 апреля, 09:55
Гость, критические дни не у транспорта,а руководства.
Гость
4 апреля, 09:35
Продлили маршруты за счёт АБ на борту и ходют регулярно - вот и весь секрет
Гость
4 апреля, 09:22
Считаю что рост выручке благодаря замене троллейбусов на новые.Комфортные и чистые троллейбусы.Люди стали предпочитать их автобусам.
всё проще... им купили новые троллейбусы (в этой отчетности это не отражено , я так понимаю) и им не надо стало постоянно ремонтировать "старый" (разваливающийся) подвижной состав... вот и вся "магия")))
всё проще... им купили новые троллейбусы (в этой отчетности это не отражено , я так понимаю) и им не надо стало постоянно ремонтировать "старый" (разваливающийся) подвижной состав... вот и вся "магия")))
новый транспорт в лизинге
Гость
4 апреля, 13:35
Гость, Так, к тому же, ещё и короновирусные ограничения сняли.. Людей безмасочников гнобили кондуктора, многие по удалёнке работали, а, кто-то предпочитал пешком прогуляться в эпоху намордников.
эм.... а вот тут в декабре было "убытки - убытки, тариф надо 100р" чтот не сходиться...
и не порали тогда тарифы в сторону уменьшение пересмотреть...
Гость
4 апреля, 10:00
Горэлектротранспорт не коммерческое предприятие и не должно приносить прибыль
Гость
4 апреля, 11:14
Вот из-за такого подхода СССР и развалился 🫤
Гость
4 апреля, 11:24
Гость
4 апреля, 11:14
Вот из-за такого подхода СССР и развалился 🫤
СССР развалился из-за того, что с 85-91 год из страны вывели несколько годовых бюджетов! Хватить чушь собирать!
Гость
4 апреля, 12:31
Гость
4 апреля, 11:24
СССР развалился из-за того, что с 85-91 год из страны вывели несколько годовых бюджетов! Хватить чушь собирать!
СССР развалился из-за того, что Раиссу подловили на любви к цацкам.
Вот она и дула в уши супругу как надо "перестраиваться и ускоряться".
После развала страны её быстро убрали.
Населению на их прибыли наплевать. Главное, чтобы он обеспечивал перевозку пассажиров.
Гость
4 апреля, 09:15
все эти "горожане" а также новые трамваи, очень травмо опасны из за переменности пола
не раз видел, как пассажиры падали с высоченных сидений в узкий проход,
как только без очень серьезных травм ещё только обходилось...
Гость
4 апреля, 09:49
Для пожилых людей это просто кошмар. Сперва не могут подняться на эти полки, а потом спуститься.
Гость
4 апреля, 10:52
Гость
4 апреля, 09:49
Для пожилых людей это просто кошмар. Сперва не могут подняться на эти полки, а потом спуститься.
Опять не так! Ну на такси ездите, если не нравится.
Гость
4 апреля, 11:26
В этих новых белорусских трамваях, купленных по цене х3, сильно дует с дверей! Там прям такие щели, что можно руку просунуть! В старых советских трамваях такого не было даже близко!
Гость
4 апреля, 10:11
лучше бы нам по копеечке раздали.
Гость
4 апреля, 09:10
Пора поддать цены на проезд. 100 р. уже давно должен быть тариф.
Гость
4 апреля, 09:52
Гость, себе поддай.и зарплату московскую.
Гость
4 апреля, 11:24
Ты лучше сядь на черенок, попрыгай, толку больше будет от тебя, аналитик ЕПТМ!
Гость
4 апреля, 09:18
и дальше чё? что улучшится от прибыли этой?! количество дач?!))) а получают ли они субсидии и послабления из бюджета?
Гость
4 апреля, 09:42
Ну вот уже есть с чего губернатору зарплату прибавить, а если ещё билетик на пятачок поднять то и мэру наскребём
Гость
4 апреля, 11:02
При нормальной власти ГЭК должен отчитываться о качестве своих услуг , сколько новых маршрутов запущено , как выросла зарплата, как они учат молодое поколение специальностям бесплатно. И всё это должно оплачивать Государство.
Гость
4 апреля, 13:08
А всё же ныли, что не рентабельно, цены надо поднимать.
Гость
4 апреля, 14:39
сейчас всю прибыль пустят на премии. а потом скажут что опять денег нет и надо проезд повышать
Гость
4 апреля, 14:47
так почему мэрия стонет от нехватки денег на обновление подвижного состава? у них нет экономического образования?
Гость
4 апреля, 19:15
ГЭТ рулит, троллейбусы ходят допоздна и регулярно
Гость
4 апреля, 19:21
ГЭТ, сделайте маршруты троллейбуса
1) "Заельцовский парк - Плющихинский" (по 95 автобусу)
2) Вокзал - Затон
3) Вокзал - Европейский берег (по Советской)
4) Вокзал - пос. Северный (по Фадеева и Колонды)
люди оценят
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
753мм 48%Новосибирский «Горэлектротранспорт» отчитался о прибыли за год