за ангар 4,5 ярда. вот сколько в наше время хапают за гос ангар с учетом ,что ничего не рыли, воду не отводили! сейчас разберут, опять новый проект и заново собирать - это ещё 3 года, к 135-тию летию Пылесибирска!ВАНГУЮ
Гость
2 апреля, 14:43
крепостным другого и не надо! к этому стремились...
Гость
2 апреля, 15:16
за ангар,-да-да, профессионализм прям зашкаливает у тебя. там инженерка одна стоит огромные деньги: от дымоудаления и систем безопасности , до электрической централизации. вот если школу закончишь, иди в Ниижт, на мосты и тоннели (если мозгов хватит, но это вряд ли), там расскажут обо всем
А не задавались вопросом? Кому это выгодно? Вот вся эта эпопея с этой станцией.
Кому выгодно, чтобы метро в Новосибирске не строилось?
Одни вопросы, но и ответы есть...Есть ответы...
Стыдоба ..... виноваты все ... от заказчика до подрядчика ...заказчик не контролировал , а подрядчик делал из того что можно было достать ...и никто не понимает кто виновник ...????
Гость
2 апреля, 14:10
Жалко, что эти якобы управленцы инкогнито выезжают. А то бы мы их встретили гнилыми помидорами перед станцией. Рассказчик нашелся, аж бесит. Закидать бы
Гость
2 апреля, 14:40
Гость
2 апреля, 14:10
Жалко, что эти якобы управленцы инкогнито выезжают. А то бы мы их встретили гнилыми помидорами перед станцией. Рассказчик нашелся, аж бесит. Закидать бы
F-1, гибридными!
Гость
2 апреля, 14:44
"стыдоба"? что это такое? производная от слова стыд? кто нибудь знает что такое стыд?
Что там такое наворотили -настроили ,с высокой готовностью ,что переделать почти невозможно, .легче снести и куда кто смотрел когда строили ,контроля вообще не было,все смотрели в карман?
Стоимость строительства 1 подъезда 10-ти этажного жилого дома в районе 150-200 миллионов рублей. С отделкой, коммуникациями, лифтами, сантехникой, линолеумом и т.п. - под ключ так сказать (стоимость земли, составляющую довольно высокий процент в себестоимости такой стройки, не берем - его в стройке станции нет). 4.6 ярда делим пусть даже на 200 млн - получаем 23. ДВАДЦАТЬ ТРЕХ подъездный дом можно построить за эти деньги, 10 этажей!!! А тут станцию тянут столько лет. Еще щеки важно надувают, вещают о таких вещах, о которых сразу видно ничего не понимают.
"Мы были вынуждены с ним расторгнуть договорные отношения."
В каком году был расторгнут договор?
"Большие усилия были потрачены на то, чтобы переделать проект"
Открытие станции планировали на 2022 год. 3 года переделывали?
Блин,вот повезло так повезло же нам с начальником.
Каков спец, а?!
Стоило только приехать и с улыбочкой пройтись по вестибюлю станции и оба-на,выводы сделаны,как надо строить ,из чего строить,что доделать,а что и переделать...Не каждый так сможет.
А то придумали,каких то инженеров, проекты,сметы,подряды,разряды и прочую галиматью, а всего то надо было позвать начальника и вот так быстренько расставить точки над i.
Ждём завтра на Димитровском мосту ,там вообще засада и надо вот также -быстро и оперативно.
Гость
2 апреля, 14:02
У меня только один вопрос. Как подрядчик годами мог делать работы не по проекту из каких попало материалов. Да никак он не мог этого сделать, т.к. за ним постоянный технический надзор заказчика МП "МетроМир", кстати структуры мэрии Новосибирска. А помимо этого МП "МетроМир" еще и проектировщик этой станции, так что "МетроМир" еще и авторский надзор со стороны проектной организации осуществлял. Так что вся эта чехарда устроена мэрией города Новосибирска, а подрядчик лишь выполнял указания заказчика.
Всё наше местное начальство надо свозить на Беломорканал и пусть там поучатся и посмотрят ,как строили при Советской Власти,лопатами и кирками.
Беломорканал-227километров длина,97 шлюзов,каждый из которых ещё и архитектурный шедевр,перепад высот 120метров и ВСЁ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО ЗА 2ГОДА.
А эти одну документацию готовят по 5 лет и та на коленке сделана ,очередным специалистом-менеджером-принеси -подай.....
Получается что станция сейчас готова только на 85%. А говорили говорили говорили.
Гость
2 апреля, 20:44
Общестроительная готовность на 99%, а вот инженерные сети на 85 - с ними основные проблемы, переделывать частично придется, там накосячили в свое время.
"Из хорошего я скажу, что станция находится в высокой степени готовности, но, к большому сожалению, часть сетей придется демонтировать и переделывать заново. Часть работ не выполнена вообще, в принципе". А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!!
Всё мы чётко знаем и понимаем... Да только воз и ныне там.
Гость
2 апреля, 13:50
"часть сетей придется демонтировать и переделывать заново. Часть работ не выполнена вообще, в принципе. Поэтому такая тяжелая организационная работа, потому что новую станцию строить гораздо легче, чем переделывать уже построенную" (с)
Всё-таки будут ломать стенку и делать станцию длинее и проходы шире?
сломать стенку проще, чем сломать воровскую систему...
Гость
2 апреля, 14:04
"Новую строить гораздо легче" - ага, то-то их в Новосибирске вообще не строят)
Гость
2 апреля, 14:55
Учитывая что и Бугринский мост было доделать гораздо легче и дешевле, но взялись строить бесполезный и сложный четвёртый, может у нас просто легких путей не ищут сознательно? Ведь на более сложных проектах можно больше украсть. Тут уж не разобраться.
Гость
2 апреля, 16:03
Гость
2 апреля, 14:55
Учитывая что и Бугринский мост было доделать гораздо легче и дешевле, но взялись строить бесполезный и сложный четвёртый, может у нас просто легких путей не ищут сознательно? Ведь на более сложных проектах можно больше украсть. Тут уж не разобраться.
Четвёртый мост не трожь! Там интересы больших людей за наш с вами счет!
Гость
2 апреля, 13:57
Один подзаработал подрядчик - откатил, теперь другое подзаработает и откатит, затем можно и третьего позвать.
Гость
2 апреля, 13:54
Так они и новые не строят и построенную не могут открыть. Полная дисфункция.
Гость
2 апреля, 15:00
Главное у них все нормально , вон какие лоснящиеся лица и прикид от вражеских люксовых марок, рента с территории и её обитателей исправно в их корыто идет
Гость
2 апреля, 15:06
Гость
2 апреля, 15:00
Главное у них все нормально , вон какие лоснящиеся лица и прикид от вражеских люксовых марок, рента с территории и её обитателей исправно в их корыто идет
во вред потенции, однако
Гость
2 апреля, 14:06
— Сегодня мы планируем объявить конкурс на право производства оставшихся видов работ. Разве ещё не всё "виды работ" сделаны, за 4,6 млрд.?
Всю свиту на станции закрыть и не выпускать,пока не доделаю.
Гость
2 апреля, 13:56
Какая же мощная индустриальная держава у нас...была. Во времена, когда технологии и возможности были в разы хуже, чем сейчас, реализовывались невообразимые по современным меркам проекты. Строились новые станции метро, возводились новые города! А сейчас? Полная деградация! Никогда не был страдальцем по прошедшим временам, но тут просто факты говорят за себя. А недавно еще побывал в Китае... Как же все это грустно и обидно.
Гость
2 апреля, 13:58
Вы ещё в пустыне новые города не видели, где 30 лет назад верблюды гуляли...
Гость
2 апреля, 13:59
Это до чего же надо довести людей, что они уже репу (прошлое) считают деликатесом.
Гость
2 апреля, 14:10
Гость
2 апреля, 13:59
Это до чего же надо довести людей, что они уже репу (прошлое) считают деликатесом.
Надо было умудриться столько накосячить с построкой этого павильона -так что демонтировать и переделывать частично придется.
Глупость и некомпетентность обходится много дороже воровства - ни один жулик не украдет столько, сколько дурак наворочает.
Гость
2 апреля, 15:55
"Простота хуже воровства" - вечная народная мудрость.
И ведь не украл Толик ни копейки - а накосячили на миллиарды переделок.
Во всей этой статье напрягают две вещи как минимум. Первая. На всех фото мэр улыбается. И походу ничего хорошего эта улыбка нам не несет. Второе. "МЫ" Кто мы? Мы это никто. Приборов в штанах не хватает говорить "Я". Это безответственность. Ну а технические моменты... Станцию спортивная построили вместе со всеми станциями. Первый поезд останавливался на ней, и говорили что вот эта законсервированная станция, будет введена после строительства спортивных сооружений. Все что сейчас строят, по большей части, было запроектировано очень давно. Еще при Мухе. Я не знаю, но может и проект уже был разработан тогда. В чем реально проблемы доделать станцию. А. Путаю разворовать и построить. Простите.
"Новую строить гораздо легче." Ну так построй, а мы посмотрим. Так что - "Спортивная" - она уже старая??? Отцвела, не успевши расцвесть? Что только от наших "отцов" не услышишь. Легче ни за что самому не отвечать и ни с кого не спрашивать.
Гость
2 апреля, 14:38
Как чудесно: строили, строили и нифига не построили. И опять денег отвали им. А с тех, что косяки наделали, не пробовали на переделку собрать? Или с ними в доле? Вот как интересно получается: если частный инвестор, то он себе завод (целый завод!) за 600 миллионов построил и запустил за год, а если муниципальное, государственное, то шестой год на готовых рельсах павильон строят, 6,5 миллиардов освоили и ещё недоделали и когда сделают непонятно. Вот что значит мыслить по-государственному! И так абсолютно со всем!
Гость
2 апреля, 14:11
многострадальная станция! неужели не видели,что творят строители,когда она строилась? сейчас "косяки" переделывать будут ещё 5 лет😁
Гость
2 апреля, 14:28
так постройте новую, раз легче
Гость
2 апреля, 13:47
коррупция в мэрии Новосибирска процветает, и всем плевать. потому что все в доле.
Гость
2 апреля, 13:49
Они с детства на одном татами и за всё что они делают отвечают тоже вместе...
Гость
2 апреля, 13:52
Гость
2 апреля, 13:49
Они с детства на одном татами и за всё что они делают отвечают тоже вместе...
🤣
Дюжев в этой роли неплох. Безруков послабее будет.
Метро подчинено городу. Или тов.Локоть принадлежит к правильной партии?
Гость
2 апреля, 16:08
Да. Строительство его нового коттеджа.
Гость
2 апреля, 17:53
Переформулируйте. Хоть один серьезный проект завершили?
Гость
2 апреля, 13:57
подождите, что значит что-то там демонтировать...а как же последний честно последний штрих к готовности станции - уложенная шикарная плитка-панно на стене, которую лично контролировала мадамС ТерешковаС...т.е. по факту толком ничего и не сделано...?
Гость
2 апреля, 13:59
там эскалаторы от тц локоть с ксензовым подписали и фундамент под них не тот залили, надо всё разбирать
Гость
2 апреля, 14:08
Гость
2 апреля, 13:59
там эскалаторы от тц локоть с ксензовым подписали и фундамент под них не тот залили, надо всё разбирать
Гость, разбирать и лесенки стремянки ставить, что бы взбираться на перон.
Дырка в метромосту с полустанком за 5 млд рублей? Вы серьёзно? Это половина стоимости новой станции метро, полноценной, прорытой под землёй! И что, никто не сидит, все ходят и улыбаются?
Ой, спасибо... (Хмельная и влюбленная, луной озарена, в шелках полурасстегнутых и с чашею вина...) Да, черт возьми, в лучшей форме, чем станция "Спортивная"!
Гость
2 апреля, 21:08
Гость
2 апреля, 14:00
Бабуля в хорошей форме, судя по аватарке
Жировой шарик!
Гость
2 апреля, 14:45
кинокомедия с комиками, везде одни комики, бывшие и настоящие
Гость
2 апреля, 16:44
Гость, комиков бывших не бывает
Гость
2 апреля, 15:01
пристройка к туннелю за 4.6 лярда это конечно круто:)
Гость
2 апреля, 15:56
а как работы то принимали? и кто сейчас за это ответит? почему не сидит тот, что это принял?
Гость
2 апреля, 14:06
Мэрия, вы выбрали очередного Подрядчика? Да, там работают целых 20 человек (наверное вместе с мастером, прорабом и уборщицей).
Почему они не ищут сами своих субподрядчиков? Почему вы ищите?
Это что новая система такая? Давайте ещё рабочих подберите...
Стыдоба за город !
Гость
2 апреля, 14:37
4 ярда за сарай вокруг моста. Реально чуваки краев не видят! Только представьте, сколько будет понтов и криков, при открытии. Главному расскажут как они построили целую станцию метро, о том что она была в ссср спланирована и то что это тупо сарай вокруг метромоста, конечно же умолчат. Получат медальки мер и тротуарников
Гость
2 апреля, 16:17
Родственник работал на метро " По.Ленина"
Гоняли беспощадно - говорит к вечеру весь мокрый был .
Построили очень быстро , с новейшим тогда методом - " арочного свода станции" .
И ведь не было тогда " Метростроителей"- просто работали , кто пришёл из 43 и 30 трестов .
Как раз за 2 года всё сделали , и заасфальтировали площадь .
В чём сейчас проблема - что сделать входы на метромост - должны были к лету 2022 , а сейчас на носу лето 2025
Гость
2 апреля, 18:30
Проблема в том, что тогда деньги с предприятий шли в общественные фонды, а сейчас в карманы олигархов! Например зарплата алекперова составляет 500млн рублей в день, а таких как он сотни, если не тысячи! Вот и думайте, куда деньги идут!
Сейчас+12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +11
1 м/c,
сев.
739мм 85%Мэр Новосибирска назвал степень готовности станции метро «Спортивная»