перейти к публикации
111 комментариев к публикации

В Новосибирск собираются привезти классические электробусы

1 апреля 2025, 14:31
1 апреля, 15:47
Остановите этих невменяемых, какие электробусы в Сибири....
Гость
2 апреля, 01:35
Отберите у них деньги! Щас напокупают. Что потом полпарка будет простаивать .
Гость
5 апреля, 15:44
Для кого Вы это пишете, никому дела нет никто из них не знает сколько в Сибири зимой градусов. Главное продать и бабки запилить
1 апреля, 23:08
Все урбанисты ругают электробус. Дорого. Стоит в 3–4 раза дороже. Батареи надо менять, поэтому это не так экологично. Плохо реагируют на минусовую температуру (и это в Москве!). На конечной станции стоит 8–20 минут для восстановления батареи. Поэтому надо больше, чем троллейбусов. Там, где есть троллейбусы, не надо их трогать!
1 апреля, 14:44
"по примеру Санкт-Петербурга". Тогда придётся и Новосибирск в Новониколаевск переименовать. А то водилы вообще водить разучатся.
1 апреля, 16:00
Давно пора.
1 апреля, 15:04
Я одного не понимаю, это электробусы такие ненадежные или водители полные неумехи ? Сколько раз наблюдал картину, после транспортной остановки закрыл двери, а тронутся не может, рычит, ревет движок, потом как рванет толчком и все пассажиры по салону в разные стороны летят, не понимая , потом опять как будто снова заглох, через пять секунд, снова толчок резкий. И только после третьего раза набирает ход и едет . Очень часто так происходит.
1 апреля, 15:23
Ну а как вы хотели? после осликов тяжело переучиваться.
Гость
1 апреля, 15:37
Скользко,шлифует пока на асфальт выползет.
1 апреля, 16:20
Гость
1 апреля, 15:37
Скользко,шлифует пока на асфальт выползет.
Ну не знаю, не знаю. Те старые, зелёные, ржавые до них троллейбусы развалюхи, с ними такого не было точно, не помню ни разу
Гость
1 апреля, 14:47
Нафиг не нужны. На стоимость одного электробуса можно купить три троллейбуса. Плюс, климат тут далеко не московский, да и с надёжностью большие вопросы, они в Москве ломаются регулярно, боюсь даже предположить, что будет в Новосибирске
Гость
1 апреля, 15:01
Сразу видно - тратят не свои.
Гость
1 апреля, 16:53
Главное тут выставить это как новшество, получить премии, плюшки и т.д. и освоить побольше бабла (с откатами, есстесно). А потом их не волнует, хапают сейчас.
Гость
1 апреля, 20:39
Троллейбус с увеличенным автономным ходом выгоднее электробуса с подзарядкой на конечной или в депо. Поэтому необходимо развивать троллейбусы
Гость
1 апреля, 14:49
Не надо их привозить, один гемморой с ними. Лучше троллейбусов закупить нормальных, они надёжнее и дешевле.
Гость
1 апреля, 14:47
А электро-троллейбусы на батарейках, разве не одно и тоже?! Даже по-мобильнее будут, т.к. могут подзаряжаться в пути следования, а электро-автобусы только на ДЛИТЕЛЬНОМ отстое!
Гость
2 апреля, 08:20
Только вид с боку!, не одно и тоже по весу батарейки
2 апреля, 09:32
Голубка, ты читала? 8 минут зарядка!
Гость
1 апреля, 14:35
А потом на моднейшие дирижабли!
Гость
1 апреля, 15:38
Те развития метро и расширения дорог нам не стоит ожидать, будем стоять вместе с электробусами, главное же не ехать, а стоять в пробках ((
Гость
1 апреля, 16:47
Давайте сначала ещё 5 составов в метро обновим, к тем пяти, которые в ноябре должны приехать!
Гость
1 апреля, 14:42
потом будете локти кусать когда придет время замены батареек
Гость
1 апреля, 14:47
Кто сдаст - не будет.
Гость
1 апреля, 14:51
LiFePO4 батареи проживут гораздо дольше, чем сами троллейбусы. В Китае кругом продают такие б/у аккумуляторы с очень хорошим остаточным ресурсом.
Гость
1 апреля, 16:46
Не, теперь другого мэра кусать придётся!)
Гость
1 апреля, 14:57
«Горожанин» 👍 и не надо ничего выдумывать
Гость
1 апреля, 18:48
А БКМ 43300D «Ольгерд» ещё лучше!
Гость
1 апреля, 16:06
Не нужно электробусы. То что сейчас есть -это самый лучший вариант. Аккумуляторы потом выйдут из строя и как дальше эксплуатировать? А так хотя бы как троллейбус может ездить
Гость
1 апреля, 14:37
Ну так-то он прав, наверно, надо было еще протестировать водителей электричек, они же тоже водят какой-то транспорт на электротяге... и водителей электросамокатов.
Гость
1 апреля, 14:38
Какие электробусы?! Здешним максимум лисапет доверить можно, и то не всем.
Гость
1 апреля, 16:24
дороги хочется без ямок и провалов!
Гость
1 апреля, 14:59
Отапливать зимой их от батарейки будут? Они одни акомуляторы возить будут!
Гость
1 апреля, 17:35
А в пробках пока простоит, толкать не придеться до зарядной станции?
Гость
2 апреля, 14:34
К каждому по электро генератору 10квт на прицеп....
Гость
1 апреля, 14:44
почём одна штука?
Гость
1 апреля, 20:42
по цене двух-трёх горожанинов скорее всего
Гость
1 апреля, 16:12
электробусы невыгодны в длительной эесплуатации
Гость
1 апреля, 18:02
Они в принципе невыгодны ни в одном сценарии использования.
Гость
1 апреля, 14:59
Радость-то какая! Спасибо вам люди добрые. И чтобы никакой позорной рекламы на общественном транспорте
Гость
2 апреля, 02:30
Или статью переписали или народ читает одно, а видит другое... Половина комментов вообще не в тему. А статья, как водится, не полноценная... С таких знатный ср@4 всегда получается. Повыдергивали тезисов и высказываний и как попала в кашу собрали. Одно понятно - тема на рассмотрении, градоправители хотят о нас позаботиться ( читай своем кошельке тоже). Как всегда - идея (заняться проблемой) супер, а реализация даже до троички не дотягивает (это если опираться на эту статью).
Гость
1 апреля, 14:59
Получается мы ещё беднее Вьетнама. Там куча электромобилей и электроавтобусов. Вот вам и социализм и бедная страна.
Гость
1 апреля, 15:02
Получается
Гость
1 апреля, 15:04
Дак там и тепло.
Гость
1 апреля, 15:37
Там очень талантливые ребята и в Китае и ветнаме.
1 апреля, 14:38
гг, 8ка ездит раз в 40 минут. Вот и вся оптимизация
Гость
1 апреля, 14:44
был бы здоровым, так получил бы права и катался на своём авто
1 апреля, 14:46
Гость
1 апреля, 14:44
был бы здоровым, так получил бы права и катался на своём авто
ботт отличная попытка отмазки! но не....не прокатило%)
Гость
1 апреля, 14:47
Гость
1 апреля, 14:44
был бы здоровым, так получил бы права и катался на своём авто
😂😂😂
1 апреля, 15:32
Мужики!!!На садитесь водителем на электрички.Полшестого будет обеспечено.
1 апреля, 16:28
Минусовать потенты стали
Гость
1 апреля, 14:56
Мы решили по пути Санкт-Петербурга. Вам по пути Питера как до луны.
Да, тут нужна высокая и технологичная культура производства. А где ее взять?
Гость
1 апреля, 14:37
постройте везде трамвайные линии!
Гость
1 апреля, 16:48
лучше метро
Гость
1 апреля, 17:01
Троллейбусы Горожанин не пригодны для людей.. Очень уж неудобные сидения в них. Надо подниматься на высоту, а людям пожилого возраста это трудно.. Старые троллейбусы более удобны для людей..
Гость
1 апреля, 18:10
Не трудно пожилым людям подниматься на высоту, они все живут в хрущах, а там лифтов нет.
Гость
1 апреля, 18:27
Альпика, троллейбусы Горожанин - отличный транспорт 👍
Гость
1 апреля, 19:08
Гость
1 апреля, 18:27
Альпика, троллейбусы Горожанин - отличный транспорт 👍
Троллейбусы БКМ 43300D «Ольгерд» и МАЗ-303Т лучше!
Гость
1 апреля, 15:06
Не надо набирать разномастной техники! Это время простоя на ремонте, это наличие запчастей, это квалификация ремонтников. "Горожанин" показал себя неплохо, вот и надо его брать!
Гость
1 апреля, 17:04
Гость, не надо его брать.. Не удобен он для людей.. Чтобы присесть на сидение, нужно залезть на высоту, это не для пожилых людей.. Старые троллейбусы были намного удобнее для людей, и это факт..
Гость
1 апреля, 19:04
Гость
1 апреля, 17:04
Гость, не надо его брать.. Не удобен он для людей.. Чтобы присесть на сидение, нужно залезть на высоту, это не для пожилых людей.. Старые троллейбусы были намного удобнее для людей, и это факт..
Это следствие устарелой конструкции кузова автобуса МАЗ-203Т7М, на основе которой производится троллейбус УТТЗ-6241.01 «»Горожанин! Уже давно производится троллейбус МАЗ-303Т, в котором все эти недостатки старой конструкции отсутствуют!!
Гость
1 апреля, 19:46
Проходы узкие, между сидениями, расстояние никакое, чтобы на них сесть надо очень постораться. Старые намного удобнее
Гость
1 апреля, 19:57
Глупость какая то:замена троллейбусов на электробусы. Может нужно делать выделенные полосы для общ транспорта? Развивать метро? Заставлять людей пересаживаться с личного авто на общественный? В конце концов не куча инвалидов каждый день создаёт пробки с правого берега на левый и обратно, на входе в город на Мочищенское или дзержинском и тд
Гость
1 апреля, 14:35
Лучше бы нам по копеечке раздали.
Гость
1 апреля, 14:51
пересадить всех на велосипеды а вместо такси велорикш
Гость
1 апреля, 23:46
Как по мне глаза вверх поднять страшно весь город опутан контактной сетью.
Гость
2 апреля, 08:14
Гость, и опять ты бредишь как баба. дело не в сети а в оптических линиях связи по столбам
Гость
2 апреля, 06:46
Полностью поддерживаю! Городу нужны электробусы, а то и так в городе дышать не возможно выхлопными газами от автобусов!
Гость
2 апреля, 08:13
Гость, ты бредишь как баба. частных машин куда больше и основное загрязнение воздуха именно от них
Гость
1 апреля, 14:41
Когда уже все люди будут толстые и передвигаться будут в капсулах. А обслуживать всех будут роботы ? Люди будут только на концертах и хоккее. Va-lli
Гость
1 апреля, 14:44
"Мы сравнили все три варианта, решили, что выгоднее приобретать именно троллейбусы с увеличенным автономным ходом, не реформируя кардинально существующую инфраструктуру. Подвижной состав электробусов дорогой, для него необходима новая инфраструктура: серьезная мощность депо, которой нет, либо система зарядных станций на территории города», — объяснил Михаил Никулин." я всегда пишу РЕФОРИМАТОРОВ ТУТ НЕТ , от Москвы до самых до окраин. Ну не родились еще!!!
Гость
1 апреля, 19:30
Мне горожанин нравится,чистый внутри,приятно ездить и не стоит когда обрыв провода. Недавно пришлось ехать на 6 автобусе в обе стороны, так грязный, не моют. Всю дорогу пылью дышала при своей аллергии на пыль. Противно ездить в таких автобусах. Поменяли бы еще маршрут 23 троллейбуса.
Гость
2 апреля, 05:46
Лучше бы транспортную логистику переработали! На Фламинго ОДИН! маршрут ходит, на несколько десятков тысяч человек!!!
Гость
2 апреля, 08:12
электробус самый дорогой транспорт. и по цене и по стоимости эксплуатации.
Гость
2 апреля, 10:04
Конечно, попробуй переучи мигрантов из аула. Удивительно, как им вообще права дали? В тралике едешь болтыхаешься как оно в проруби. Дёрг-дёрг. При этом скорость движения 20-25 км/ч. Ну и на кой резкий старт и торможение в полсекунды?
Гость
2 апреля, 10:19
Какая разнница, что ездит, после 21-00 в Новосибирске в выходной день не ходит транспорт вообще. Никакого контроля, стоишь ждешь по расписанию 3 автобуса - троллейбуса а по факту 0. А утром они битком набиты, значит их недостаточное количество.
Гость
2 апреля, 10:38
Чубайс построил завод батареек, теперь очередь за бусинками.
Гость
2 апреля, 11:43
может не надо как в Санкт Петербурге? там не электробусы, а гибридные автобусы, они используют топливо, для повышения автономности
Гость
2 апреля, 12:10
Главное впарить....бизнес и только бизнес!!!....Люди потом....
Гость
2 апреля, 22:32
В комментариях одни зануды! Всё-таки портит интернет людей! В Советское время у людей у каждого было ,, Своё " мнение. А сейчас мнение толпы из соцсетей! Короче стадо!
Гость
3 апреля, 07:11
Категории выгодно-невыгодно от чиновника звучат двусмысленно. Для кого? А пока эти 258 износятся и заменятся, не только управлять, но и обслуживать будет негде, нечем и некем.
1 апреля, 14:46
Зачем переучивать водителей троллейбусов если есть водители автобусов?
Гость
2 апреля, 02:37
Гениально, вверим высокотехнологичное оборудование тому, кто может баранку крутить и право управлять имеет.
Гость
2 апреля, 08:21
Гость
2 апреля, 02:37
Гениально, вверим высокотехнологичное оборудование тому, кто может баранку крутить и право управлять имеет.
Гость, если ты такой отрицательно умный то да. вообще то разница между автобусом троллейбусом и электробуом не большая
2 апреля, 09:30
Гость
2 апреля, 08:21
Гость, если ты такой отрицательно умный то да. вообще то разница между автобусом троллейбусом и электробуом не большая
Ну да, и то и другое на колесах и с рулём!
Гость
1 апреля, 14:53
Вот хорошо сейчяс в жаркой Америке. Грязи то нет ))) смазал смазкой и вперёд
2 апреля, 09:37
Нужно просто поменять расписание движения! Утром с 6:00 до 10:00, вечером с 16:00 да 21:00. Все в другое время общественный транспорт не нужен! На работу и с работы доставили и в другое время сами, хоть такси хоть пешком!
Гость
4 апреля, 03:34
Не надо им подсказывать. И так после девяти не уехать никуда.