перейти к публикации 
72 комментария к публикации
Стало известно, почему в Новосибирске не все маршрутки заменили на автобусы

1 апреля 2025, 13:45
Progressor 2077
1 апреля, 13:50
А как же «Время требует новый, современный транспорт»?
Гость
1 апреля, 13:54
перестало требовать после выборов
Гость
1 апреля, 14:05
Прошла любовь, завяли помидоры.
Гость
1 апреля, 14:31
Про новые дороги вообще молчат.

Vitall
3 апреля, 11:20
не очень понятно какую проблему пытаются решить господа чиновники?
есть проблема, что люди не могут узнать после 21. есть проблема с переполненностью. есть проблема отсутствия разноплановых маршрутов, и необходимость пересадки. есть мнение, что общественный транспорт должен быть дешевле...
разные есть вопросики..
а в этой статье о решении какой проблемы говорится?
1285585
1 апреля, 14:55
Мне кажется, лучше купить две маршрутки, и они будут ходить через 30 минут, чем за эти деньги купить один автобус, и он будет ходить через час. А столько денег, чтобы купить такое же количество автобусов, как было маршруток, в мэрии никогда не будет.
Гость
1 апреля, 15:01
На две маршрутки нужно вдвое больше водителей, чем на один автобус, водителей и так не хватает.
Гость
1 апреля, 19:12
Гость
1 апреля, 15:01
На две маршрутки нужно вдвое больше водителей, чем на один автобус, водителей и так не хватает.
Платить надо нормально, тогда и будут.
Гость
1 апреля, 13:54
Для отдаленных районов дело больше не в том, на чем я еду, а в том чтобы это что-то ходило достаточно регулярно

Harlan
1 апреля, 13:57
Местные "сфинктеры" уже Сергея Лаврова запрещают цитировать.

Светлана В-ва
1 апреля, 14:03
хотела бы в глаза посмотреть человеку которому помешала маршрутка №50. И подождать со всеми минут 40 автобус №50.
Гость
1 апреля, 14:24
Пока ходила маршрутка №50, с автобусом №50 проблем не было. А как отменили маршрутку, автобусы как корова языком слизала.
ruterist
1 апреля, 16:53
Гость
1 апреля, 14:24
Пока ходила маршрутка №50, с автобусом №50 проблем не было. А как отменили маршрутку, автобусы как корова языком слизала.
Гость, много испортил перенос 68гос Матвеевки
ДАВЫДОВ
1 апреля, 18:45
Первоапрельская шутка про Пашино удалась!!!
Гость
1 апреля, 16:13
Тупое копирование собяниской Москвы. Слава Богу еще не додумались уничтожить как в Москве троллейбусы. Кстати в те времена когда работало Эхо Москвы , была информация там , что после собяниских реформ замены троллейбусов на электробусы , оказалось, что последние на порядок хуже по эффективности. Но деньги то освоены , сеть разрушена , награды получены....Маршрутки нужны , не нынешним криворучкам менять то, что профессионалы организовали в СССР. У вас все равно выйдет все криво и косо! Нужно просто сделать их государственными и не допускать в ОТ в принципе к работе трудолюбивых переселенцев.....
Гость
1 апреля, 18:39
В пятый раз )) Буквально 10 лет назад из Петергофа в город можно было уехать только на электричке или на тэшке (маршрутке по-нашему). Тем более до Ломоносова.
Потом запустили автобусы.
Потом убрали маршрутки.
Но не наоборот.
Автобусы, знаете ли, были очень существенно дешевле.
В принципе, они в Питере остались. Едут в ооочень удаленные поселки, куда просто нерационально пускать автобус.
Я вот думаю: ну кому стало лучше, когда убрали неизменно заполненную 18-ю маршрутку? Неизменно. Даже белым днем в ней стоя ехать приходилось.
А кому станет лучше, когда уберут 19-ю маршрутку? С трудом представляю себе автобус на ул. Островского...
Или как всегда - пешком ходить полезно? Желательно кругами?
Гость
1 апреля, 19:20
Гость
1 апреля, 18:39
В пятый раз )) Буквально 10 лет назад из Петергофа в город можно было уехать только на электричке или на тэшке (маршрутке по-нашему). Тем более до Ломоносова.
Потом запустили автобусы.
Потом убрали маршрутки.
Но не наоборот.
Автобусы, знаете ли, были очень существенно дешевле.
В принципе, они в Питере остались. Едут в ооочень удаленные поселки, куда просто нерационально пускать автобус.
Я вот думаю: ну кому стало лучше, когда убрали неизменно заполненную 18-ю маршрутку? Неизменно. Даже белым днем в ней стоя ехать приходилось.
А кому станет лучше, когда уберут 19-ю маршрутку? С трудом представляю себе автобус на ул. Островского...
Или как всегда - пешком ходить полезно? Желательно кругами?
Когда убрали 18-ю маршрутку, видимо, стало лучше 39 автобусу и 7 троллейбусу, они стали больше заполняться. Но теперь она значительно дублирует 57 автобус.
Гость
1 апреля, 22:25
Гость
1 апреля, 19:20
Когда убрали 18-ю маршрутку, видимо, стало лучше 39 автобусу и 7 троллейбусу, они стали больше заполняться. Но теперь она значительно дублирует 57 автобус.
7 троллейбус вполне был востребован.
Но маршутка, которая даже днем забитая ходила, ходила с интервалом 5-8 минут...
Гость
1 апреля, 16:37
что за маразм? на некоторых маршрутах лучше большие автобусы, но на других гораздо удобнее маршрутки именно пускать... Еще раньше очень удобно само собой организовалось, что вечером, когда уже не ходят автобусы, можно спокойно доехать чуть дороже на маршрутке. Почему сейчас такого нет??
Гость
1 апреля, 17:47
В наших пенатах принято делать или -или , а чтобы и то и другое - этого никогда не было.
Гость
1 апреля, 22:29
Я много нехороших слов подумала о человеке, который отменил 16-ю маршрутку. Раньше без проблем: после театра/концерта идешь на остановку, встаешь в очередь на маршрутку и без проблем уезжаешь минут через 10.
А сейчас? Автобуса не дождешься. В итоге - ножками до Библиотеки в надежде, что придет 7-й троллейбус или 18-я маршрутка. Наши господа из департамента действительно не знают, что после 10 вечера (как раз театры/концерты кончаются) уехать можно разве что на такси?
Гость
1 апреля, 13:59
опять понакупят подешевле автобусов не предназначенных для сибири? Михаил, хоть бы экскурсию для себя провел на автобусе. Почему у нас принимают решение те кто не пользуется общественным транспортом?
Гость
1 апреля, 14:06
Потому что те, кто пользуется, решения не принимают.
Гость
1 апреля, 14:59
Это что за автобусы, не предназначенные для Сибири, Вы имели ввиду?
Гость
1 апреля, 13:48
Сначала болезненно перейдут на автобусы, а затем так же болезненно начнут возрождать маршрутки. Движняк.
Гость
1 апреля, 14:12
Тем временем ходят слухи, что на "дачные маршруты" ( 717 и 717Е) ПТП-4 отказывается отправлять свои автобусы и мэрия ищет частного перевозчика. Новость вызывает шок у дачников, не имеющих автомобилей. Автобусы каждый сезон забиты под завязку, пустые не ходят. Пенсионеры и многодетные, инвалиды, раньше у них была возможность добраться до дачи благодаря социальной карте. Что будет сейчас?
Гость
1 апреля, 14:34
У ПАТП-4 не хватает водителей - не кому водить автобусы даже на городских маршрутах, куда уж там думать об областных.
Гость
1 апреля, 14:35
Зато здорово было людям, добирающимся на учебу/работу на 36 автобусе (единственном, соединяющим Шлюз с городом и электричкой), у которых отняли эту возможность с августа по октябрь в прошлом году. А потом, когда дачный сезон закончился, машины вернули на маршрут. Уже в предвкушении...
Гость
1 апреля, 15:11
А что это вообще за слухи ходят, есть доказательства, или это не более чем слухи? Вообще странно, чтобы АО "НовосибГорТранс" (ПАТП-4) отказалось от дачных маршрутов, они много лет на них работали, раньше такого дефицита водителей не было, может быть стоит поднять зарплату водителям?
Гость
1 апреля, 13:53
что с 2024 года по 2028 год ряд маршрутов отменят, чтобы сократить дублирование, исключить экономически неэффективный и невостребованный общественный транспорт.
Каких например? Никулин в 19-20 пусть на остановке постоит с промстыми смертными посмотрит как транспорт ходит, а после 21 вообще пешочком домой
Гость
1 апреля, 18:43
У них больной вопрос - дублирование. Помнится, прям истерика была насчет автобусов с Плющихи, мол, Красный проспект перегружают... Проезжая по нему несколько остановок. Что въезжают с разных мест, что разъезжаются с пл. Калинина - неважно. Слишком длинные. Надо с пересадкой ехать. Так УДОБНЕЕ (сказал человек, никогда в жизни не ездивший с пересадкой).
Гость
1 апреля, 14:09
Зря, маршрутки на некоторых маршрутах удобнее.
Гость
1 апреля, 17:26
Это на каких маршрутах маршрутки удобнее, там, где не проедет автобус?
Гость
1 апреля, 18:20
Гость
1 апреля, 17:26
Это на каких маршрутах маршрутки удобнее, там, где не проедет автобус?
Там где автобус через час приедет
Гость
1 апреля, 18:39
Гость
1 апреля, 18:20
Там где автобус через час приедет
И там, куда автобус просто нерационально отправлять. Таких мест немало
Гость
1 апреля, 13:55
что к 2026 году доля автобусных маршрутов по регулируемому тарифу увеличится, транспорт заменят на модели большей по вместимости, а от маршруток откажутся.
2 автобуса уже не вмещаются на остановку,2 надо все остановки менять
Гость
1 апреля, 21:38
Убрали маршрутки вместо которых теперь после 5ти вечера не дождаться автобусов или троллейбус. На примере маршрутка 10 ходила с раннего утра и до позднего вечера вплоть до 11ти часов вечера! В дороге маршрутки оперативно делали развоз, теперь же один троллейбус 4, который может прямо по пути следования неожиданно изменить на маршрут 8. Соответственно без машины теперь нереально добираться
Гость
1 апреля, 16:20
кто -нибудь может объяснить -зачем ступеньки в новом ОТ ?
Гость
1 апреля, 16:45
В некоторых автобусах от ступенек никуда не деться, а автобусы с полностью низким полом стоят дороже, чем полунизкопольные, у которых сзади 2 ступеньки, но нет ступенек у средней двери. Например НефАЗ-5299-40-57, на 100% низкопольный, стоит примерно 18 миллионов рублей, а НефАЗ-5299-30-57, низкопольный на 60% (2 ступеньки у задней двери), стоит примерно 16 миллионов рублей, при этом они оба удовлетворяют требованиям программы "доступная среда".
Гость
2 апреля, 01:18
Гость
1 апреля, 16:45
В некоторых автобусах от ступенек никуда не деться, а автобусы с полностью низким полом стоят дороже, чем полунизкопольные, у которых сзади 2 ступеньки, но нет ступенек у средней двери. Например НефАЗ-5299-40-57, на 100% низкопольный, стоит примерно 18 миллионов рублей, а НефАЗ-5299-30-57, низкопольный на 60% (2 ступеньки у задней двери), стоит примерно 16 миллионов рублей, при этом они оба удовлетворяют требованиям программы "доступная среда".
Надо же, какие экономные! Какв транваи сотни миллионов вбухивать, которые каждый, как три низкопольных автобуса или два троллейбуса стоят, миллионов не считают. А тут считать, вдруг начали
Гость
6 апреля, 04:29
Гость
1 апреля, 16:45
В некоторых автобусах от ступенек никуда не деться, а автобусы с полностью низким полом стоят дороже, чем полунизкопольные, у которых сзади 2 ступеньки, но нет ступенек у средней двери. Например НефАЗ-5299-40-57, на 100% низкопольный, стоит примерно 18 миллионов рублей, а НефАЗ-5299-30-57, низкопольный на 60% (2 ступеньки у задней двери), стоит примерно 16 миллионов рублей, при этом они оба удовлетворяют требованиям программы "доступная среда".
Какая доступная среда если люди помогают что со ступеньками что без ступенек не могу подняться в автобус.благо ещё не перевелись люди добрые да и кондуктора помогали всегда а теперь они не везде есть что плохо
Гость
2 апреля, 12:33
Убрали маршрутку 25 с Сухарной, теперь утром не уехать на работу вечером домой не добраться.
Гость
2 апреля, 19:31
Есть же автобус 95, он ездит каждые 15-20 минут.

Павел 2014 (Отец всея на НГС)
1 апреля, 14:04
Надо возрождать трамвай. Что бы Родников через Чистую Слободу в Толмачево. А из Матрешкиного двора через ж/вокзал в зоопарк.
Гость
1 апреля, 16:49
Последний маршрут точняк твой.
Гость
1 апреля, 19:33
Не сокращают маршрутки потому что там некоторые личности владельцы маршрутов чистой воды бандиты под хороших просточков косят
Гость
2 апреля, 20:14
Не стоила маршрутка 50 копеек, стоимость была 20 копеек.
Гость
6 апреля, 04:32
15 копеек была маршрутка и стоя тоже ездили на рафиках
Гость
2 апреля, 12:09
Потому что кто-то имеет долю от этих маршруток.
Гость
2 апреля, 02:14
Плохо жить в бедной стране, в бедном городе, который не столица и не витрина показухи....так, о чём это я?
А, вот: на прошлый новый год в Алматы закупили 3000 новых автобусов. Неизносившееся старое - спустили в областные и пригородные перевозки.
Гость
2 апреля, 07:39
Маршрутки этот серый бизнес, где деньги уходят из казны, а владельцы маршруток уходят от налогооблажения, в то же время повышая и так завышенные тарифы. Маршруток в принципе не должно быть на линиях, а тех кто создал этот криминальный бизнес необходимо привлечь к уголовной ответственности.
Гость
2 апреля, 08:23
автобусы ходят до 20, маршрутки - до 22
таксисты на лапу занесли?
Гость
2 апреля, 19:43
Это какие маршрутки ходят до 22? Почти все маршрутки заканчивают работать гораздо раньше, потому что невыгодно ездить, когда мало пассажиров. Городские коммерческие автобусы и правда рано заканчивают работать, но муниципальные автобусы НовосибГорТранса работают до 22, а маршруты 23, 45, 54 - до 23 часов.
Гость
2 апреля, 14:23
Вот когда автобусы будут все горэлектротранспорт, а не частные, которые на каждой остановке стоят по 10 минут, тогда и убирайте маршрутки
Достали автобусы 13,60,57 автобусы, которые 5 минут едут 10 стоят
Гость
2 апреля, 15:40
Вы забыли назначение маршрутки .В СССРмаршрутка была ускоренным транспортом с повышеной ценой за проезд.Если автобус стоил 6 копеек,то маршрутка -50 копеек.Но и не стояла она на остановках.водитель ехал и тормозил ,только когда просили или махсли с остановки.Если надо тебе было ехать быстро,то ты был согласен платить 50 копеек.И ехать спокойно.И стоя не ездили в этих маршрутках.
Гость
3 апреля, 16:20
В петербурге заменили на нашу голову. Глупость и тупость!
Так маршрутки зарабатывали на себя худо бедно сами, а теперь бюджет будет платить или не платить, что чаще)))
Хотя пиплоселёдкам в автобочках нравится))))
Гость
1 апреля, 16:39
маршрутки нужно убирать полностью
Гость
1 апреля, 18:44
А люди пусть пешком ходят.
Гость
1 апреля, 19:22
Гость
1 апреля, 18:44
А люди пусть пешком ходят.
Маршрутки действительно нужно убирать и заменять большими, регулярными автобусами с безналом.
Гость
1 апреля, 22:30
Гость
1 апреля, 19:22
Маршрутки действительно нужно убирать и заменять большими, регулярными автобусами с безналом.
Большой регулярный автобус, который уходит с линии в половине девятого? Ну даже в половине десятого! Большой автобус на улице, например, Островского?
Гость
6 апреля, 04:19
И очень плохо если уберут маршрутки они низкой посадки и в них удобно садиться а в автобус просто так не зайдешь надо ждать когда люди помогут зайти в него затащат тебя всем автобусом.да и маршрутки мобильные шкстрее автобусов