перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Мэрия Новосибирска назвала причины сбоев в работе общественного транспорта

28 марта 2025, 08:45
28 марта, 09:15
Ничего не могут организовать.
Гость
28 марта, 10:16
Они просто не умеют этого делать , им можно простить
Гость
28 марта, 10:21
Гость
28 марта, 10:16
Они просто не умеют этого делать , им можно простить
Не надо им ничего прощать: они сами себе всё пррстили. Теперь только отговорки озвучивают.
28 марта, 10:22
Гость
28 марта, 10:16
Они просто не умеют этого делать , им можно простить
С ними нужно прощаться
28 марта, 09:22
В мэрии назвали причины того, в мэрии назвали причины сего.. Полная мэрия специалистов по называнию причин. Давно пора разогнать их всех, и нанять специалистов по устранению причин.
Гость
28 марта, 11:00
Ну так всё, причины назвали - дальше делать ничего не нужно!
28 марта, 09:02
"а вы друзья как не садитесь...". Всё проще - слишком много дефективных менеджеров в этой отрасли. От хорошего/вежливого/мудрого/честного/справедливого руководителя работники уходят только "на пенсию"
28 марта, 08:49
причина сбоев общественного транспорта в общественном транспорте.
Гость
28 марта, 08:54
Да не, не может быть! Пассажиры же сами виноваты.
полный город водятлов не пройти не проехать, а у них нехватка работников, наверно есть причины по которым там не хотят работать, а может горожане вообще не хотят работать ?
Гость
28 марта, 08:54
Три причины. 1. Деньги 2. Деньги 3. Деньги
Гость
28 марта, 09:11
Причина одна: непрофессиональные безответственные организаторы общественного транспорта. Остальное перечисленное---отговорки "специалистов", которые видят этот самый ОТ из служебного авто. Десятки тысяч чиновников найдены; найти 350 водителей не могут. Понятно, что к водителям требования существенно выше, чем к чиновникам, но в городе с населением более 1,5 миллиона человек вполне решаемая.
Гость
28 марта, 09:04
платить не пробовали , или надеются в ГЭТ ,что таджики за дешево к ним пойдут ?
Гость
28 марта, 09:03
Так зарплату повышайте водителям, тогда и пойдут работать. Себе наверное чиновники повысили? Как дети малые ей богу...
Гость
28 марта, 09:19
"жалобы поступают в течение всего года..." ииии?
Гость
28 марта, 09:52
Меня не интересуют ваши оправдания и отмазки! Транспорт обязан работать так, как ему положено. Не можете обеспечить - увольняйтесь сами. В противном случае, вас нужно привлекать по статье "халатность" а то и "саботаж".
Гость
28 марта, 09:16
Надо не причины искать, а работать. Наша мерия научилась ловко отбояриваться от своих прямых обязанностей. Объяснили причины-и на этом все, можно дальше бамбук курить.
Гость
28 марта, 10:22
В мэрии столько отделов и департаментов,что можно на раз решить проблему с нехваткой водителей..Каждому по одному маршруту в качестве водителя
Гость
28 марта, 10:45
Как говорила героиня фильма "Москва слезам не верит": меня не интересует, почему нет, меня интересует, что вы сделали для того, чтобы было - да. ОТ в Новосибирске работает настолько похабно, что даже трудно сравнить это с каким-то другим городом-милионником. В любой части города, в любое время суток, ни уехать, ни приехать. Исключениями являются часы-пик, когда можно больменее спргонозировать свою доставку в нужную точку
Гость
28 марта, 09:12
Наша мэрия всегда опраадается. Сотни причин найдут, чтоб сделать вывод: мэрия не виновата!
Гость
28 марта, 09:06
Сначала навертели с маршрутами, а теперь причины ищут. По выходным утром до метро можно добраться только на маршрутке, а коммерческие автобусы почему то ходили нормально только вечером с нами были проблемы.
Гость
28 марта, 10:24
Как снова зауважаете рабочий класс, тогда и кадровый голод пропадёт, вот и весь сказ?
Гость
28 марта, 11:33
Проблема в том, что ни кем не контролируется. Водители - сами себе хозяева. Ездят, как попало, без расписания, без человеческого отношения к пассажирам. А почему - потому что сначала сделали рабские условия водителям, а потом пугают их и ругают. Сделайте 2 смены, с 5 утра до обеда, с обеда до вечера. Оклад, туалет на конечных, столовые! Для экипажей! И удивитесь, что люди пойдут на ваши вакантные места. Уж лучше в городе работа и дома жить, чем в дальнобой или ещё куда дальше...
Гость
28 марта, 12:51
Да-да, а ещё кондуктора курят в кабинах водителей и вся сигаретная вонь идет в салон к пассажирам.
Гость
29 марта, 18:48
Гость
28 марта, 12:51
Да-да, а ещё кондуктора курят в кабинах водителей и вся сигаретная вонь идет в салон к пассажирам.
Кондукторов давно пора заменить на вежливые валидаторы.
Гость
28 марта, 09:06
Причина сбоев: мерия
Гость
28 марта, 10:17
Некомпетентность
Гость
28 марта, 10:15
Надо ещё департаменты создать
Гость
28 марта, 10:01
да это проблема, особенно когда утром на работу едешь. То ли будет транспорт, то ли не будет. Люди стоят на остановке, ждут чего то, надеются и 30 минут, и более, и никакого оповещения и информации. Стойте, пока не надоест. Придумайте что-нибудь на этот случай, чтобы люди не ждали, а искали альтернативные пути. Почему такое отношение к пассажирам?
Гость
28 марта, 10:54
Оповещение и информация есть на сайте сайт МКУ “ЦУГАЭТ„, 2гис и яндекс тоже показывают транспорт на карте.
Гость
28 марта, 11:28
Гость
28 марта, 10:54
Оповещение и информация есть на сайте сайт МКУ “ЦУГАЭТ„, 2гис и яндекс тоже показывают транспорт на карте.
Не должно быть отсылок типа: "погуглите"! Всем уткнуться в смартфоны, даже тем, у кого их нет, и вычислять альтернативу? Получается, что думать о транспортных потоках тоже перекладываете на пассажиров, а не на организаторов транспорта. Но единственная альтернатива - должен быть и соблюдаться четкий график или, хотя бы, количество единиц транспорта на маршрутах.
Гость
28 марта, 12:25
Гость
28 марта, 11:28
Не должно быть отсылок типа: "погуглите"! Всем уткнуться в смартфоны, даже тем, у кого их нет, и вычислять альтернативу? Получается, что думать о транспортных потоках тоже перекладываете на пассажиров, а не на организаторов транспорта. Но единственная альтернатива - должен быть и соблюдаться четкий график или, хотя бы, количество единиц транспорта на маршрутах.
Смартфоны сейчас есть у подавляющего большинства населения, вы жалуетесь: "Люди стоят на остановке, ждут чего то, надеются и 30 минут, и более, и никакого оповещения и информации.". Когда вам предлагают достать смартфон и посмотреть, что вполне доступно большинству населения, а если бедный/старый/глупый/другое (выберите, что вам подходит), то можно попросить посмотреть стоящих рядом, в большинстве случаев вам помогут. В ответ крики: "Не должно быть отсылок типа: "погуглите"!".
Гость
28 марта, 10:21
Предложите водителю квартиру и всё, и сразу очередь будет.
Гость
29 марта, 18:55
Тогда управлять сразу в три раза сложнее станет. Ведь челик сразу уволится, ему чё? Квартира есть. Совсем другое дело ипотека или аренда. Вот над этими можно измываться по всякому.
Гость
28 марта, 11:43
метод Локтя переняли - много говорить и объяснять. У вас теперь вся власть и много денег, вся власть принадлежит ЕР, так что просто работайте !
Гость
28 марта, 12:31
Дураки управляют городом.
Гость
28 марта, 10:22
Все водители автобусов ушли в такси, поверьте сам такой же и много товарищей. Зарплата та же, но ездишь на легковой с коробкой автомат без дёрган без расписаний, без бабушек, без крикливых ребятишек, ну сами понимаете, ну либо 200000.
Гость
29 марта, 18:52
На автобусах тоже автомат. И не всем нравится такси, там нужно разговаривать с пассажирами, а когда бухие поедут это и вовсе атас!
Гость
28 марта, 12:31
Ну зато в кабинетах мэрии работают "очень умные люди", принимающие решения.
Гость
28 марта, 14:11
Нашей мэрии всё время что-то мешает... Как плохому танцору.
Гость
28 марта, 09:13
Ключевые проблемы общественного транспорта в Новосибирске. 1. Отсутствие поминутного расписания В Новосибирске до сих пор нет точного ПОМИНУТНОГО расписания движения транспорта (06:12; 06:25; 06:48 ... 23:47) для каждой остановки и каждого маршрута. Это усложняет планирование поездок и снижает доверие пассажиров. 2. Полное отсутствие малогабаритного транспорта! В ранние утренние и поздние вечерние часы перевозчики не используют малообъемные автобусы (например, «Газель Next»), что приводит к неэффективному расходованию ресурсов и пустым рейсам. 3. Дублирование номеров маршрутов. В городе сохраняется проблема одинаковой нумерации у автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток, что вносит элементы хаоса и путаницу для пассажиров. 14 трамвай, 14 в автобус, 14 маршрутка, 14 троллейбус!? Устранение этих недостатков повысит качество транспортного обслуживания и удобство пассажиров.
Гость
28 марта, 09:22
Галоперидол прими с корректорами.
Гость
28 марта, 10:32
1) на сайте новосибгортранса уже много лет есть поминутное расписание для любой остановки 2) малогабаритный транспорт днем простаивать должен, я правильно понимаю? 3) все повторы в разных частях города, между собой не пересекаются = проблемы нет так что, уважаемый товарищ из мэрии, реальные проблемы совсем не в этом, а в том, что 1) труд водителей недооценен 2) приемлемые условия труда для водителей не созданы 3) с пробками и плохими дорогами никто не борется - вы на них только наживаетесь
28 марта, 11:04
Гость
28 марта, 10:32
1) на сайте новосибгортранса уже много лет есть поминутное расписание для любой остановки 2) малогабаритный транспорт днем простаивать должен, я правильно понимаю? 3) все повторы в разных частях города, между собой не пересекаются = проблемы нет так что, уважаемый товарищ из мэрии, реальные проблемы совсем не в этом, а в том, что 1) труд водителей недооценен 2) приемлемые условия труда для водителей не созданы 3) с пробками и плохими дорогами никто не борется - вы на них только наживаетесь
Гость, у этих недооцененных через одного надо категорию забирать или вообще ВУ, ездят как чайники ни ПДД соблюдать не приученые, ни качества ведения машины, им только картошку по полю возить и то проблемы будут, только могут что с третьего ряда на остановку щемиться или наоборот от бордюра в третий выворачивать не уступая дороги, да в шашки меж собой играть пока им троллейбусник какой нибудь монтажкой промеж ушей не даст.
Гость
28 марта, 10:19
Зарплату сделайте 200000 хоть сейчас пойду категория д есть, стаж за меньше и работать не желаю, вы бы блогера меньше платили.
28 марта, 10:59
Гость, сиди дальше бомби у остановок, двести, за что? За низко квалифицированную работу? Как наш ОТ водят, надо через одного ВУ забирать или категорию убирать, ни ПДД не соблюдается толком, про качество вождения вообще молчу, только картошку мешками возить и то проблемы будут.
Гость
28 марта, 10:23
Кадрового голода не было, если бы уважали рабочий класс, меняйте состояние вещей, то есть перестаньте платить начальнику, платить водителю, сделайте, как было в СССР, будут у вас работники, ну либо принимайте снова. И узбеков. Да
Гость
28 марта, 09:52
Руководство без моз - - в.
28 марта, 09:34
Всё таки оказывается мигранты нужны? Работяг обычных то не хватает, все по офисам или бизнесмены-перекупы на маркетплейсах, ушли в IT.
Гость
28 марта, 08:57
мэрия назвала
Гость
28 марта, 13:19
Что вы хотите? В руководителях Жарковы, Эповы и Кодалаевы. У них цели иные чем стабильная работа общественного транспорта.
Гость
28 марта, 17:49
причина одна, некомпетентность сотрудников мэрии Новосибирска
Гость
28 марта, 21:33
Последнюю неделю ОТ в дневное время стал работать безобразно,нпример троллейбус №2.Чтобы жители меньше жаловались,убрали табло на всех остановках(Вокзал,пл.Калинина,Красный проспект),вчера на площади Калинина даже остановка модная исчезла (в сторону Учительской,где останавливаются автобус №30 и троллейбус №24).Странно что все безобразия в работе ОТ видят жители,но не лица,отвечающие за работу ОТ.