перейти к публикации
84 комментария к публикации

Жители Новосибирска чаще всего ездят на метро и троллейбусах

22 марта 2025, 10:20
22 марта, 10:27
Было бы метро на пл.Труда. пл.Станиславского... или на Богдашку... или Стрижи... ездили бы на метро, а не на автобусах/троллейбусах. Так не строят же ничего. Спортивную так и не открыли. А это не полноценная станция, а всего лишь надстройка. О чём тут мечтать?!
Гость
22 марта, 12:16
Спортивную откроют к играм с nxl
22 марта, 15:21
Ну, многим пофиг на метро, они мечтают о Победе.
Гость
22 марта, 16:04
22 марта, 15:21
Ну, многим пофиг на метро, они мечтают о Победе.
и это разве плохо?
22 марта, 10:27
лифты все равно победят. зачем эти соревнования?
Zemb, а лестницы тем более 😎
Гость
22 марта, 10:23
так трамвайных маршрутов значительно меньше чем троллей
Гость
22 марта, 11:13
у них своя арифметика
22 марта, 12:03
Гость, нынешние троллейбусы норовят кататься и там, где троллей отродясь не было! Самые плохонькие из них могут на одной зарядке аккумуляторов проехать до пяти верст!
Гость
22 марта, 12:36
Более того, в городе 100 с небольшим вагонов трамваев, а троллейбусов более 300 шт. Есть разница? Статистика ради статистики, без анализа, а статья ради статьи, для гонорара.
22 марта, 15:32
Кстати перевозки Новосибирского метро намного больше чем в Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, а там сейчас реально продолжают строить новые станции метро, а у нас только проекты...
Гость
22 марта, 18:26
Там "строят" примерно так же как у нас, на бумаге. Строят только в Москве и немножечко в Питере.
22 марта, 18:55
Гость
22 марта, 18:26
Там "строят" примерно так же как у нас, на бумаге. Строят только в Москве и немножечко в Питере.
Гость, одну станцию строит Самара, четыре (новая линия) Казань, две станции добавляет к своим действующим 15 Нижний Новгород, конечно есть трудности, но реально строят, а открытие планируется в 26, 27 года. Кстати ещё и Красноярск получил 90 млрд руб инфраструктурного кредита и строит метротрам. А такой "стройки" как в Новосибирске довольно сложно найти...
Гость
26 марта, 14:11
Если по 200 лямов кидать на весёлые картинки, то новых вовек не ждите
22 марта, 12:06
Вот, ежели протянут давно обещанные трамвайные пути до обьгэса, сразу статистика по трамваям изменится!
Гость
22 марта, 16:45
ahsurv, обещанного ̶3̶ ̶г̶о̶д̶а̶ 30 лет ждут. Уж тогда лучше дирижабли обещали бы до Обьгэса
Гость
22 марта, 17:50
Туда ещё с Советских времён ездят многосекционные трамваи!
Гость
22 марта, 11:51
А по мне, троллейбусы - самый хороший вид транспорта, если в нём конечно сидя едешь. Обзор хороший - можно город посмотреть. Остановки часто - ближняя доступность. Как и метро экологический чистый вид транспорта, но в отличии от последнего не надо под землю спускаться, пусть и не такой быстрый.
Гость
22 марта, 16:42
Гость, а я на трамвае люблю ездить, если, конечно, сидеть можно, места есть. Сидишь, в окно смотришь, потряхиваешься на стыках рельсов, романтика... Только вот не удаётся ездить, маршруты не те. Последний раз ездил лет 10 назад.
Гость
22 марта, 15:03
троллейбусы рулят! Ходят допоздна и часто
Гость
22 марта, 19:30
Трамваи, кстати, тоже.
Гость
22 марта, 11:10
Троллейбусы перевозят много зайцев. Половина из этих зайцев - мигранты. Четверть - школьники всех возрастов. Ну и остальные - просто из принципа не оплачивающие без кондукторов...
Гость
22 марта, 11:14
так же не платят пассажиры в муниципальных автобусах.По утрам никаких мигрантов нет,не платят как молодые,так и в возрасте.Пенсионеры самые дисциплинированные
Гость
22 марта, 12:18
Гость
22 марта, 11:14
так же не платят пассажиры в муниципальных автобусах.По утрам никаких мигрантов нет,не платят как молодые,так и в возрасте.Пенсионеры самые дисциплинированные
Так у пенсионеров льготная карта там проезд по-моему 12 руб
Гость
22 марта, 13:35
Гость
22 марта, 12:18
Так у пенсионеров льготная карта там проезд по-моему 12 руб
Так у них у некоторых и пенсия 15 тысяч
22 марта, 17:58
Сколько пассажиров перевезло бы метро, будь оно развито по плану, а не кacтpиpoвaнo по факту?
Гость
22 марта, 16:05
43 автобус когда замените!? Набивается, что не вылезешь на остановках.И пустите уже короткий маршрут Маркса-Бугринка на трамваях!
Гость
22 марта, 14:55
И что же теперь делать с этими цифрами ??? 🤔
Гость
22 марта, 17:33
Распечатай эти цифры и...
Гость
22 марта, 11:40
и эти не хотят развивать метро слов нету
Гость
22 марта, 13:11
Денег дай.
Гость
24 марта, 10:19
Все относительно. Трамваев в городе около 100 штук на ходу, троллейбусов - больше 300. То есть один трамвай перевозит в год примерно 250 тысяч человек, а один троллейбус - примерно 170 тысяч. Так что говорить о "неэффективности" трамвая, мягко говоря, некорректно. Восстановить уничтоженные прежними скудоумными местными руководителями трамвайные линии, построить линии в новые районы - и трамвай будет перевозить больше всех видов транспорта
22 марта, 10:30
В метро ездил не помню сколько раз. Зимой там тепло, а летом прохладно. В троллейбусе ездил раз 5-6. Тоже неплохо, но до троллейбусной остановки идти дольше.
Гость
22 марта, 11:48
А электрички где? Или они у вас не общественный транспорт?
Гость
22 марта, 13:36
А где ж маршрутобусы?
Гость
22 марта, 16:27
Троллейбус плюс автобус в сумме перевезли столько же людей, сколько и метро. Но при этом метро развивать нам не надо, особенно на левом берегу.
Гость
22 марта, 19:27
А коммерческие автобусы где? Муниципальных-то мизер. Неудивительно, что трамваи перевезли меньше. Потому что самих трамваев меньше, некоторые порой реально едут пустыми... потому что дожидаться их надо чуть не час. А 13-й и днем пустой не ходит.
Гость
22 марта, 23:06
Почему статистика не полная? Жители Новосибирска чаще всего ездят на немуниципальных автобусах, которые в прошлом году перевезли примерно полмиллиарда пассажиров
трамвай - породия на поезд. По нормальному, иметь жд транспорт и возить горстку пассажиров, это анекдот. 2 вагона и в путь! Вместимость, грузоподъёмность и мощь с экономичностью -козырь ОТ, но видать не в этом городе 🥲
Гость
22 марта, 12:46
Как может быть трамвай или поезд породистым? Они же не собаки.
Гость
22 марта, 15:05
породия - это что за слово? на болгарском что-то?
Гость
22 марта, 15:11
только метро и точка.
Гость
22 марта, 17:34
Не только метро! И многоточие...
Гость
24 марта, 11:30
И станции квадратно-гнездовым способом на расстоянии не больше километра
Гость
22 марта, 10:56
ой ,а у меня любимый маршрут автобус 97.без него ,я как без рук...
Гость
22 марта, 13:10
Трамваи это анахронизм, рельсы место на дороге занимают, а перевозят они мало.
Гость
22 марта, 15:36
Трамвай в приличных городах - продолжение метро, надземное метро. И остановки их объединены в один транспортный хаб.
Гость
22 марта, 17:39
Гость
22 марта, 15:36
Трамвай в приличных городах - продолжение метро, надземное метро. И остановки их объединены в один транспортный хаб.
Трамвайнай сеть города Коти с 25,3 км. путей и 68 вагонами является второй самой большой сетью в Японии, после Хиросимы. В основном благодаря линии интерурбана восток-запад длиной 22,1 км., отчасти однопутной. Время пробега по всей линии составляет 1:24. Виды пригородных линий под Коти - одни из самых зачётных в Японии. Коти также знаменит самым старым парком подвижного состава в Японии: 90% вагонов в парке производства 1950-1960-х гг. Более того, Коти выписывал старые вагоны из Европы - из Осло, Милана, Вены, Лиссабона, Граца. В городе также был вагон (внимание!) Татра из Праги. Часть этих вагонов используется до сих пор.
Гость
24 марта, 10:08
Трамваев в городе около 100 штук, троллейбусов около 300. То есть в пересчёте на одну единицу подвижного состава трамвай перевозит как минимум в полтора раза больше
Трамвай был, есть и будет убыточным ОТ. Заинтересованные лица тщательно скрывают цифры причиняемых трамваями убытков. Все они погашаются из бюджета города. В то время как на эти деньги можно то же метро развивать.
Гость
24 марта, 10:04
Во всём мире трамвай - наиболее выгодный вид общественного транспорта. Поэтому его и развивают. Но у некоторых местных диванных экспертов своя, альтернативная реальность
Гость
22 марта, 14:42
Почему после 22 ч. исчезает ОТ с улиц города?
22 марта, 15:22
Гость,исчезают автобусы, причем чаще и раньше 22 часов, а вот троллейбусы, трамваи ездят нормально и поздним вечером.
Гость
22 марта, 19:33
22 марта, 15:22
Гость,исчезают автобусы, причем чаще и раньше 22 часов, а вот троллейбусы, трамваи ездят нормально и поздним вечером.
Видела троллебусы в половине 12-го (ночи)
Гость
22 марта, 19:38
Гость
22 марта, 19:33
Видела троллебусы в половине 12-го (ночи)
Я тоже видела 2 троллейбуса, проезжающих МИМО остановки, было немногим за 22 ч., пришлось ехать на такси.
Гость
22 марта, 11:26
Хламвай демонтировать, метро развивать.
Гость
22 марта, 12:46
ДенеХ дашь, мильярдов так около 150?
Гость
22 марта, 17:39
У тебя нет денег свой хлам междуножный ремонтировать?
Гость
22 марта, 14:08
Трамвай - самый никчемный транспорт.
Гость
22 марта, 15:36
Автомобилист, мы тебя услышали))
Гость
22 марта, 17:44
Будешь кукарекать не по фэн-шую удесятерим транспортные налоги.
Гость
22 марта, 18:47
Для новосибирских нищенок это объект поклонения.
Гость
22 марта, 12:43
Сколько яиц
Гость
22 марта, 15:34
в удаве
Гость
22 марта, 17:37
Сколько купишь, столько и будет!
Гость
22 марта, 15:49
В чем смысл статьи?
Гость
22 марта, 17:43
В статистике перевозок по видам транспорта.
Гость
22 марта, 19:08
Гость
22 марта, 17:43
В статистике перевозок по видам транспорта.
И как это улучшит нашу жизнь?
Гость
22 марта, 15:38
Если бы и трамваи вдруг смогли бы ездить без рельсов, то они бы потягались с троллейбусами, часть маршрутов которых продлили в места, где нет контактной линии
Гость
22 марта, 17:42
Есть такие трамваи (на шинных тележках), транслор называются.
Гость
22 марта, 16:39
лена путина: сравнили и расмешили)
Гость
22 марта, 12:35
Вот сколько езжу на трамваи через раз ломаются то у них ток отключили дальше не едут,то оплата не работает в новых.при том что это 13 трамвай у них так постоянно и прешся с ребенком непонятно откуда до остановки.
Гость
22 марта, 17:46
Не гони на трамвай, иначе станешь его клиентурой, а именно инвалидом-льготником.
22 марта, 10:38
Зимой выбираю метро, летом троллейбусы. Ничья, как в бесконечной_2248
Гость
22 марта, 19:06
Метро - злая раковая опухоль новосибирска. Необходимо метро закопать, в следствие этого, снизятся бешаные цены на жильё, дешевле станут многие кафе и рестораны. Уменьшится приток мигрантов, город перестанет быть вокзалом и рассадником проезжих маргиналов, промышляющих мутными схемами. Повысится уровень жизни коренных новосибирцев.