В ГУ МВД по Новосибирской области объяснили....бла-бла, поём и пляшем.....какого-то определенного времени для приезда ДПС нет.....работать некому.
Работать некому, понятно, все сотрудники по теплым кабинетам сидят и бумажки с цифирками в центр штампуют и отчетики пишут, в духе число ДТП снизилось благодаря нашей героической работе, число ДТП выросло несмотря на нашу героическую работу. Начальник этой камарильи кто? Он соответствует занимаемой должности? Он за что отвечает? По плачевной ситуации с дорожным движением всё пущено на самотёк.
Гость
5 марта, 08:30
Есть кого отправлять кататься с эвакуаторами. Требуется провести ревизию, какое количество инспекторов в городе, и сколько штабных. куда возможно вообще посадить гражданских, ву и регистрационные знаки выдавать. А когда нельзя сделать европротокол, просто огромное количество, отсутствие ОСАГО у одного из участников, второй участник скрылся, три и более участников, просто один из них не признает вину. И остается ничтожный процент где европротокол действует, и то его используют мошенники часто.
Есть кого отправлять кататься с эвакуаторами. Требуется провести ревизию, какое количество инспекторов в городе, и сколько штабных. куда возможно вообще посадить гражданских, ву и регистрационные знаки выдавать. А когда нельзя сделать европротокол, просто огромное количество, отсутствие ОСАГО у одного из участников, второй участник скрылся, три и более участников, просто один из них не признает вину. И остается ничтожный процент где европротокол действует, и то его используют мошенники часто.
Ужас. А губернатор, чтобы поехать домой, тоже 9 часов сопровождения ждёт?
Гость
5 марта, 09:37
Иногда и не дожидается. Ложится спать в кабинете. Или даже не ложится, всю ночь свет горит, работает человек.
Гость
5 марта, 23:05
Да нет, к нему машина приезжает минут за 30, и его ждет. И несколько экипажей стоят по дороге. Вот и получается, 3-5 экипажей ГАИ, час стоят и ничего не делают.
А с другой стороны, зачем сопровождение, когда он едет домой поздно вечером, в 22-23 часа.
Да нет, к нему машина приезжает минут за 30, и его ждет. И несколько экипажей стоят по дороге. Вот и получается, 3-5 экипажей ГАИ, час стоят и ничего не делают.
А с другой стороны, зачем сопровождение, когда он едет домой поздно вечером, в 22-23 часа.
Вообще не понимаю, зачем ему сопровождение. Транспортная ситуация сложная? Так пусть прочувствует, может меры примет. На новую ладу его и в путь без сопровождения!
тут есть нюансы в этом вашем европротоколе.
оценить ущерб нынче сложновато. сотка на раз набирается.
ну и какое европротокол если второй участник безосажный...
Зато важного ч лена, каждое утро и вечер, по Нарымской экипаж ГАИ сопровождает. да и на перекрёстках стоят экипажи - бдят. А люди пускай сами разбираются, ч лен важнее.
лечится очень просто , закон принять , если ДПС в течении трех часов не прибыли на ДТП весь ущерб от ДТП за счет МВД , участники в дежурку обратились , время пошло, тогда и полковники свой зад поднимут и поедут аварию оформлять
Гость
5 марта, 07:10
Для сопровождения хозяев их хватает.
Гость
5 марта, 06:59
Работа ГИБДД в нашем городе отсутствует от слова совсем! Пишут что работать некому, а вы посмотрите сколько их выгоняют на улицу когда наш несчастный город посещают важные, многоуважаемые чиновники из Москвы. Нарушителей на дорогах огромное количество не говоря уже что творится во дворах (имеется ввиду парковка на тротуарах и газонах) и никакой работы с этим не ведётся. Единственное это сбор штрафов с камер видео фиксации и то это не их заслуга.
Вы правы выгоняют включая и тех у кого выходной. И получается у них по 240-280 рабочих часов за месяц. Для справки. Норма по трудовому кодексу в 30 дневный месяц -176 часов.
Гость
5 марта, 06:47
Они только тротуарникова и его хозяев сопровождать могут.
зато как шиша с москвы приезжает так 101 экипаж, на каждом перекрестке. Если мы можем все сами, так может не будем содержать тогда их? ну 1 экипаж оставим, остальные на завод?
А, ну а в составе кортежей провоцировать ДТП у них кадры есть, да?
Днина лукавая.
Гость
5 марта, 07:23
А в том что работать курьером выгоднее чем в полиции тоже коллективный запад, байден, обЭма и зеленский виноваты? Или "великие мыслители" выстроили дисбалансную систему приоритетов в стране?
Первое - пишем жалобу через сайт прокуратуры на бездействие полиции, ДПС, муниципалитета в вопросе организации безопасности дорожного движения. Потом уже все остаальное
Гость
5 марта, 07:52
в праздники поголовно всех проверять сотрудники имеются, а на ДТП их нет. Видимо квалификация отсутствует по оформлению дтп.
Гость
5 марта, 10:50
Правоохранительные органы у нас созданы и работают для чиновников и власти но не для простых людей, но за счет простых юдей.
Гость
5 марта, 09:05
В Тбилиси наш водитель попал в ДТП, через 15 минут приехал первый экипаж, меньше часа заняло оформление. В Казахстане, если ДТП в городе, норматив 40 минут. После конфликта инспектора Гусева с азербайджанцами и его последствия–своих не бросаем, наверное, желающих работать поуменьшилось. Действительно, на частную фирму с эвакуаторами экипажей хватает.
Конфликт Гусева - это где некомпетентный ДПСник фактически казнил азербайджанца? Думаю, в США, если бы такое случилось, полицейский если не на пожизненное уехал бы, то на лет 30 - точно. Еще бы муниципалитет или штат родственники обанкротили иском.
Конфликт Гусева - это где некомпетентный ДПСник фактически казнил азербайджанца? Думаю, в США, если бы такое случилось, полицейский если не на пожизненное уехал бы, то на лет 30 - точно. Еще бы муниципалитет или штат родственники обанкротили иском.
Жалких деклассированных элементов я забыл еще спросить, да.
Гость
5 марта, 10:13
Зато по всему городу сопровождают эвакуаторы. Видимо, это важнее….
Гость
5 марта, 08:59
ГАИ у нас составляют 90% пузатых мужиков, которые сидят по кабинетам перекладывая бумаги, и 10% инспекторов на дорогах, часть которых сопровождает высшие чины мэрии и администрации, а часть занимается всякой ерундой вроде тонировки, и в упор не видят машины без номеров и грубых нарушителей. Зачем нужна вообще такая структура, с огромным бюджетом и околонулевой эффективностью?
Гость
5 марта, 09:22
для сопровождения разумеется.. что бы господа в пробках не стояли :)
Зачем нужно ГАИ? Что бы раз в 10 лет обменять не понятно зачем ВУ!!!! Это очень важно , ведь каждые 10 лет вечером вы легли спасть , а утром утратили все навыки вождения и напрочь забыли ПДД. И только за скромную сумму при посещении ГАИ всё это восстанавливается волшебным образом. А еще нужно отстегнуть налог рвачам в белых халатах за справочку.....ГАИ не нужно уже давно в принципе , та же регистрация должна проходить в любом автосалоне , а автосалон просто вносит данные в систему всё или самостоятельно через Госуслуги.......Разговоры про борьбу с угонами не выдерживают критики , на дорогах нужно выявлять такие вещи и проводить оперативную работу , а не кошмарить 50 миллионов водителей, что бы что то там найти когда то раз в 100 лет.
Гость
5 марта, 08:02
проблема в руководстве
Гость
5 марта, 07:31
Больше камер, больше....на каждом перекрестке по 3 шт, снести все парковки сделать платными. Доить автомобилистов вот главная задача, чуть зевнул за рулём уже должен.
Гость
5 марта, 08:18
Более некомпетентного начальника ГИБДД области у нас не было.
Гость
5 марта, 09:00
У нас вообще хоть где то компетентные начальники есть? Начиная прям с его высочества
Гость
5 марта, 09:18
Гость
5 марта, 09:00
У нас вообще хоть где то компетентные начальники есть? Начиная прям с его высочества
Все фунции государства заточены охранять покой его высочества и и исполнять его капризы.
Гость
5 марта, 09:42
В области? А в Кремле всё норм?
Гость
5 марта, 07:02
ГАИ безопасность дорожного движения трактует как то иначе. Поэтому из-за одной аварии пока они не приехали ещё несколько возникает.
Гость
5 марта, 08:25
Самим надо ездить нормально. Машина это расходник, ну помялись немного, зачем шуметь? Всё равно не убережешь машину, она сломается, состарится, чего платить, кому?
Как оформление ДТП связано с обеспечением безопасности дорожного движения?
Гость
5 марта, 12:00
Мне,в 2011 году въехала в крыло на стоянке,жена главного по угонам,фамилия на Ч,кажется. Авто было BMW-3.Гаишники и всякая челядь в черном,были через 3 мин,15 минус на оформление. Хотя,сначала предлагала деньги,но муженёк, видимо,не позволил...
если оформлять без наряда ДПС даже с аваркомами, то виновнику потом страховая выкатывает регресс и он обязан выплатить сумму, потраченную страховой...так что, наряд лучше вызывать...ну и смысл страховки теряется в этом случае...
у страховых сейчас, есть такое право...многие виновники уже попали на выплаты...если оформлять без сотрудников ДПС, то страховая высылает письмо с требованием предоставить авто на осмотр...а так как письмо идет не заказное и ты не знаешь придет оно или нет и когда придет (обычно уже проходит отпущенный срок в 15 дней, потому что страховой выгодно, что бы ты его получил позже), то на осмотр ты не попадаешь и в этом случае страховая выкатывает регресс, на сумму выплаченную пострадавшему и взыскивает ее у тебя через суд...уже есть много прецедентов, люди судятся, только часто бесполезно и смысл есть судится если сумма регресса, превышает оплату юриста или юрист тебе дает гарантию выиграть процесс...так что, если ты виновник, лучше подождать ДПС...
"Многие говорят, что сейчас работать курьером на доставке намного выгоднее, чем работать в МВД"
Это означает, что коррупция в органах, по крайней мере, на низовом уровне, искоренена.
Гость
5 марта, 13:15
В Турции, Тайланде, Бали, Филлипинах приезжают за пять минут всегда, уж не говоря про Германию или Японию там за минуту освобождают дорогу от затора, оформляют за две минуты.
Это про качество работы государства.
Гость
5 марта, 16:13
у них нет скреп! и особой духовности!
Гость
5 марта, 09:56
а что? кто-то не в курсе что это прямой взаиморасчет между аваркомами и ДПС? ой правда что-ли?
Оказывается, нельзя упоминать в комментарии:
1. "Милостивый государь"
2. 4-й мост.
3. Легендарный корабль, пришвартованый к стрелке Васильевского острова.
4. Реку Обь.
Гость
5 марта, 08:23
как это до 100 тысяч ? это если хочешь до 400 тысяч ждать ДПС ? так это сейчас 90% стоят и ждут
Гость
5 марта, 09:28
Если хочешь 400 то электронный европротокол, с фотофиксацией. Без всяких комиссаров.
Гость
5 марта, 11:16
Гость
5 марта, 09:28
Если хочешь 400 то электронный европротокол, с фотофиксацией. Без всяких комиссаров.
на Х. им к вам спешить. проще в кустах стоять геммороя меньше
Гость
5 марта, 14:09
Так и побежали в курьеры)
Гость
6 марта, 10:58
Да, лиж бы чуш написать. Также про таксиса Калинин писал.
Гость
5 марта, 17:32
Работать некому? А кто стоит за свежим знаком "одностороннее движение"? А кто с эвакуаторами катается? А кто "пьяных" ловит? Вот всех этих и отправить на разбор ДТП, а штрафы и камеры могут выписывать.
Гость
5 марта, 18:39
Пффф…. отсутствие кареты скорой помощи в Новосибирске может превышать 24 часа. Спасибо Травникову.
Гость
5 марта, 22:50
13.02.2021 новость: 98 автомобилей «Шкода Октавия» получили сотрудники ГИБДД
13 февраля в Новосибирске на площади Ленина состоялась торжественная церемония вручения сотрудникам региональной Госавтоинспекции ключей от новых служебных машин. Все они оснащенными современным оборудованием.
15 мая 2021 а центральной площади Новосибирска состоялась торжественная церемония вручения двадцати новых служебных автомобилей Госавтоинспекторам.
Внедорожники УАЗ были приобретены государством в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
А вот теперь закономерный вопрос... Где оно все? И прям во многих местах города, где со 2-3 ряда лезут куда не надо там бы порядок навести. И как-то разобраться со временем прибытия на ДТП.
Гость
6 марта, 10:56
Если с математикой туго, то курьером выгоднее, конечно. А если по уму то сотрудник МВД получает бешаную пенсию уже с 40 лет, а курьер и в 70 будет без пенсии или с минимальной.
Вoван щербатый, так это ты нищe6род во всех смыслах, пользуешься сомнительными услугами, деятелям которых на тебя пофиг.
заплатил сомнительному типу, через полчаса поехал дальше. страховку получил по максимуму.
а то, что аваркому пox на клиентов - а в какой сфере не так? курьер тебя искренне любит или кассир в пятерочке?
Гость
5 марта, 13:21
Зато когда из Москвы чиновник прилетает то откуда ни возьмись сотня машин дпс с мигалками на каждом перекрестке по три штуки. Что это, служат не народу а правителям, получается!
Полиция служит не закону а просто обслуживает власть!
Гость
5 марта, 09:29
"Для заполнения нужно два бланка Европротокола"
Доооо, конечно, они у каждого есть.
Раньше страховая выдавала. А теперь электронное же всё.
В прошлом году в июле размотался на ямах на Полякова, почти перед Каменским шоссе. Вызвал ГАИ, прождал почти пять часов. Но когда приехали, всё померяли, оформили быстро. В принципе, не зря, т.к. получилось пободаться с ДТиДБК, приложив их постановление и экспертизу на СТО.
Обидно, что буквально какое-то время перекатали всю дорогу в два слоя от Каменского до Гусинки))
Ну зачем сразу вводите людей в заблуждение?!
"Ущерб не превышает 100 тысяч рублей" - можно составить европротокол даже если ущерб превышает 100 тыщ, проведя фотофиксацию через приложение ГОСУСЛУГИ АВТО. Тогда лимит будет 400 тыщ. Да и помощь комиссаров-то и не нужна, когда ДТП можно так же самим оформить через госуслуги. Почему про это ни слова???? Оо
Гость
5 марта, 08:15
Большинство на кредитолоховозах живут не по средствам- их на дороге сразу видно. Это те, которые притерлись бамперами, устроили пробку и сидят ждут часами кого то. Бампер- это расходный материал. Если у тебя нет денег на этот расходник- тебе эта машина не по средствам, брат! Или сестра, что чаще.
Гость
5 марта, 08:22
Правильно, никто никому ничего не должен. Всякое случается, и не надо шум поднимать. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Гость
5 марта, 08:51
Да ты сам первый же и будешь сидеть ждать когда тебе царапинку сделают, у самого походу ведро за 100 тыс. где уже днища нет.
Гость
5 марта, 11:23
Гость
5 марта, 08:51
Да ты сам первый же и будешь сидеть ждать когда тебе царапинку сделают, у самого походу ведро за 100 тыс. где уже днища нет.
машина не одна, и разного класса у меня. Стаж вождения с 87 года.
И да, время стоит денег- и уж точно оно не стоит бампера моей машины. Сам притирался пару раз- один раз так развели, посмеялись, второй раз пятерку отдал на месте и разьехались.Все заняло тридцать минут, на Петухова дело было. А, было еще, на своих 35 тапках какую то малолетку на раздолбанном терцеле притер на пл. Сибиряков-гвардейцев, какая то угашенная не уступила на кольце. Но поскольку у меня 15 кг шашлыка в машине было для детей в спортлагерь, решил простить слезливую и без мужика, признал вину тут же появившемуся аваркому. И свалил в шарап. Ну как то так. Меньше тряситесь за металл, время важнее
Гость
5 марта, 12:27
а курьерами между прочим тоже надо заняться. Гоняют по проезжей части в разных полосах на своих электровозках. До чего же бесполезная работа. Разбаловали народ доставками. Ещё и мотивацию придумали интереснее, чем у ГИБДД. Может МВД стоит перенять опыт начисления от служб доставок
Сейчас-2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
764мм 72%В каких случаях участники ДТП могут справиться без автоинспекторов