перейти к публикации
114 комментариев к публикации

В Новосибирске назвали итоговую стоимость строительства станции «Спортивной»

4 марта 2025, 16:55
4 марта, 17:09
Этот какой то позор..
Гость
4 марта, 17:29
С пониманием относитесь
Гость
4 марта, 17:38
H&M окончательно уходит из России в ночь.
4 марта, 17:00
2 млрд на станцию, 2 млрд на ум пошло(т.е в карман).
Гость
4 марта, 18:56
Пруфы давай! Где подтверждения? или так пробалаболили?
4 марта, 18:08
Ничего особенного 50% своровали, вот и получилась такая стоимость. Это обычное ценообразование с участием бюджетных средств. К примеру ледовую арену G-Drive Арена в Омске начали строить на 3 месяца позже, построили на 1,5 года раньше стоимость в два раза дешевле ЛДС Сибирь-Арена но есть ньюанс финансировал и контролировал стройку Газпром.
Гость
4 марта, 22:17
90%
4 марта, 17:28
нормальная арифметика. строили за 2 , а получилось 5. турма по вам плачет
4 марта, 17:42
"Турма" не будет плакать. У "турмы" есть самолюбие.
Гость
4 марта, 18:09
поделились с кем нужно.. и ап.. не плачет :)
4 марта, 17:58
Хочется, чтобы пушистые мордочки смотрели из клеточки.
4 марта, 17:38
"...Цена стала известна после того, как экспертиза одобрила документы..." - дайте угадаю: число цифр больше чем в номере мобильного телефона, но меньше, чем в номере кредитной карты. После того, сколько это безобразие существовало - верить хоть одной запятой в отчёте мэрии невозможно.
4 марта, 16:58
Это не станция, это полустанок, на который не тянули рельсы и не долбили грунт. Страшно представить за какую сумму они бы построили полноценную станцию и за сколько десятков лет
4 марта, 17:26
Глаза боятся а руки делают, волосатые руки
4 марта, 17:39
От пола до потолка Эйфелева башня вряд ли бы вошла. Но в длину перрона - точно половина длины 4-го моста.
А мэрия всё карты рисует будущего новосибирского метрополитена. Названий новым станциям десятки придумали. В Родники две ветки завели.) Ну-ну. За четыре года и столько же миллиардов к рельсам лестницу приделали.И не открыли даже.
4 марта, 17:26
Позорники! Коробку к трубе не могут пристроить за 6 лет!
Гость
4 марта, 17:35
ты про Ладу Гранту ???
4 марта, 17:40
Гость
4 марта, 17:35
ты про Ладу Гранту ???
на Ладу мне фиолетово, пусть хоть из досок собирают. Меня станция метро интересует гораздо больше!
Гость
4 марта, 17:43
Гость
4 марта, 17:35
ты про Ладу Гранту ???
боту возразить нечего, а стараться надо
Гость
4 марта, 17:14
"На момент публикации готовность станции оценивается в 95%" Как так? В 2023 году говорили ведь, что она достроена, осталась только "работа с документацией". Разваливаться уже начала что ли?
4 марта, 17:29
Гость, усушка, утряска. щас ещё ремонтировать начнут, бабки спишут
Гость
4 марта, 18:04
Да, Локоть озвучивал готовность 97%, куда 2 % подевались?
4 марта, 18:56
Вроде было же 99 раньше,нет?
короче, килограмм Спортивной дороже килограмма красной икры...
4 марта, 18:51
Черной икры.
4 марта, 20:00
Господа чиновники, вашим аппетитам могла бы позавидовать любая крокодиловая ферма - о какой станции вы докладываете наверх? Станция была построена 30 лет назад, а ваша задача была создать не видимость работы, а выход из метро, с отметки линии метрополитена до отметки уровня земли. Вы реально считаете, что кроме вас никто не умеете считать и не догадывается о скрытых причинах вести вечное строительство элементарного обьекта?
Гость
4 марта, 17:10
Насколько я помню , ещё с момента запуска метро, когда ещё только от Красного до Студенческой запустили, Спортивная уже была на плане
Гость
4 марта, 17:36
да, еще в 19 веке ...
Гость
4 марта, 18:38
Была, подтверждаю.
Гость
4 марта, 18:58
Так ее зачатки и построили и законсервировали. А когда сейчас стали строить - зачатки посносили. Ибо не соответствовали проекту.
Гость
4 марта, 18:08
это позор какойто.. НАДЗЕМНАЯ станция - павильон по сути... этож сколько там попилили то?!
Гость
4 марта, 17:21
а говорят у нас все нормально, и инфляция меньше 10% в год. Вопрос Знатокам как из 2 лярдов за 4года стало 4 лярда при такой малой инфляции? Сколько будет стоить строительство с копкой земли, рельсами и пр.? может легче каждому жителю по вертолету купить?
Гость
4 марта, 17:07
Неплохо так попилили деньги. В Москве такая станция стоит куда дешевле)))
Гость
4 марта, 17:22
Москву не трожь ! Мы !
Гость
4 марта, 17:27
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет. (Портал Подзем эксперт)
Гость
4 марта, 17:30
Гость
4 марта, 17:27
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет. (Портал Подзем эксперт)
многие станции и тоннели были прорыты еще при Сталине и законсервированы.
4 марта, 22:29
Вмего 4.6 миллиарда. Готовность 95%. Значит ещё 5% надо освоить? Это 230 миллионов. А можно узнать что на этой Спортивной будет ещё построено на 230 миллионов?
4 марта, 22:06
Емое ну что вы все сравниваете с Москвой? Москва единственный город в РФ где строится хорошо метро. Да там вообще все строится хорошо.
Гость
4 марта, 17:17
Почти 5 ярдов за практически построенную ранее станцию! Круто пилят! Даже не стесняясь!!!
Гость
4 марта, 17:18
А если Владимир Владимирович узнает об этой схеме Травникова? Он ведь его и наказать может.
Гость
4 марта, 17:35
Гость
4 марта, 17:18
А если Владимир Владимирович узнает об этой схеме Травникова? Он ведь его и наказать может.
У меня соседа так зовут. я спросил - он в курсе ... и чо ?
Гость
4 марта, 18:11
Гость
4 марта, 17:18
А если Владимир Владимирович узнает об этой схеме Травникова? Он ведь его и наказать может.
он его тут поставил смотряшим.. так что в курсе (а точнее в доле))
Гость
4 марта, 18:10
Они там в мэрии часом не офигели. Вяжите ка их всех и везите на Колыму Крайний Север обживать. Здесь им уже не место.
Гость
4 марта, 17:23
надо ее переименовать в честь губернатора, а то не солидно - 4 лярда за спортивную
Гость
4 марта, 18:08
Предлагаю название: Травниковская.
4 марта, 17:57
Самые дорогие видимо там 12 эскалаторов и 40 дверей на платформах, а никакого тоннеля строить и не надо было... Кстати в здании рядом с 1985 года работают СТП, релейная СЦБ, всё это энергия и автоматика для перегона и станции, деньги это стоило немалые, есть ещё 8 АБ светофора на эстакаде и эта часть Спортивной работает 40 лет, как и поезда ездят...
Гость
4 марта, 17:12
Хватит уже дурить народ процентиками! Алко-Толик тоже постоянно эквилибрировал за углом! И плохо кончил! А все соглашенцы и заинтересанты давно взяты на карандаш! И да! Поменяйте название сего остановочного пункта! "Следующая станция "Распильная"! Двери за вами закрываются!"
Гость
4 марта, 17:35
Доколе ? Доколе ???
Гость
4 марта, 23:39
Станция уже должна быть кой для кого " Растрельная" .
Гость
4 марта, 17:56
Какая станция, полустанок.
Гость
4 марта, 17:36
ключевое слово- планируют)
Гость
4 марта, 19:13
За 4 ярда павильон с экскалаторами построить? Вы о чем???
Гость
4 марта, 17:23
Красноярцы достали попкорн )))) И шо там у вас в "столице" метро строят ? ))))
4 марта, 17:44
Думаю, что и омские метростроители теперь смеются над новосибирскими.
Гость
4 марта, 17:22
Вагончик тронется, перрон останется. Стена кирпичная, часы вокзальные, Платочки белые, платочки белые Платочки белые, глаза печальные.
Гость
4 марта, 17:37
Навру с три короба - пусть удивляются. С кем распилил все я, бабло бюджетное С кем поделился я, вас не касается.
Гость
4 марта, 17:21
Я памятник себе воздвиг нерукотворный ...к нему не зарастет народня тропа ...
Гость
4 марта, 18:05
Очередная итоговая стоимость.
Гость
4 марта, 18:15
лена путина: при этом станция была построена в ссср.
Гость
4 марта, 19:02
Пристройка за 4с лишним ярда и многолетним долгостроем
Гость
4 марта, 21:01
Убогий дизайн входной зоны
Гость
4 марта, 17:09
4,6 миллиарда рублей это ещё плюсом к тем что уже потрачены на её строительство?
Гость
4 марта, 17:18
Да, за оставшиеся 5% :)
Гость
4 марта, 18:51
больницы тоже должны были построить а результат отрицательный
Гость
4 марта, 23:24
Не результат, рост отрицательный
Гость
4 марта, 19:33
может мэрию распустить и самим ее уже достроить? бабло пилится - ничего не делается
Гость
4 марта, 18:06
Раз в 10 дороже, чем стоит эта остановочная платформа на самом деле! Примерно такие же пропорции во всех крупных стройках последних 30ти лет, например никому не нужный космодром за 300 млд!
Гость
4 марта, 18:53
байдан отдыхает
Гость
4 марта, 20:26
Готова на 95%, так? Т.е. не достроили (не освоили) 5%? 5% от 4.6 миллиардов - это 230 миллионов (хотят ещё освоить), так?
Гость
4 марта, 21:28
А старого мэра(Локтя) никто не хочет спросить,куда пошли все эти огромные средства?
Гость
5 марта, 00:44
надо дать почитать бастрыкину за сколько у нас павильон с эскалаторами строили- строили и не достроили...
Гость
4 марта, 18:13
можно косвенно прикинуть инфляцию за 3 года. совсем не бьется с таргетами что у Набиуллиной в ноуте
Гость
4 марта, 20:06
ворюги. а мы как ходили на автобус так и ходим из лдс после каждого проигранного матча...
Гость
4 марта, 23:06
локоть надеется что его все сроки давности выйдут и он не сядет за то что на экскалаторах сэкномил (комиссия поэтому не принимает станцию что эскалаторы от торгового центра там)
Гость
4 марта, 23:26
распилили по-спортивному))))))))))
Гость
5 марта, 00:50
а можно смету по материалам и работам на всеобщее обозрение?
Гость
5 марта, 07:38
украли 4,6 миллиарда
Гость
5 марта, 13:06
Станцию «Спортивная» начали строить еще в 2019 году.(С) Да,ладно!!! Станцию ,,спортивную,, начали строить в восмидесятые прошлого века!!! И благополучно законсервировали в 1985 году при сдаче ленинской линии. А в XXI веке ее никак не могут ввести в эксплуатацию! Бугага вы еще про гостиницу на К.Мвркса напишите как её начали строить в 2019.....
Гость
5 марта, 00:50
в 2009 отчитывались по золотой ниве. там за 3,4 млрд построили станцию 1,5 км перегона. прошло 15 лет, и теперь за цену чуть выше только на павильон хватило . хотя скорее всего ещё на десятки коттеджей и вилл
Гость
5 марта, 02:02
В 2009 это почти 120 миллионов долларов было - минимальная цена за станцию с тоннелями в мире.
Гость
5 марта, 04:40
поломанный павильон ))))))))))))с эскалаторами как в МЕГЕ ухахаха
4 марта, 21:53
"Че не смеетесь-то? Не смешно? Не поняли, да? Это Россия!" В.В. Жириновский