"..Из-за сжатых сроков сборка серийных лайнеров, разработка и производство комплектующих и бортовых систем, а также испытательные полеты опытных машин идут одновременно...." - так написано?
Надо ли понимать, что бортовые системы будут ставиться на собранный планер без определения времени наработки на отказ, без статистики отказов по системам? А сами испытательные полёты могут проводиться с частично установленным оборудованием?
Полностью "импортозамещённый" аэроплан.. Элементная база электроники - российская, чехлы на креслах пошиты на российских фабриках из изготовленной в России ткани и т.д.? При почти полном разрушении (от остановленных предприятий до нехватки профильных специалистов) отрасли, самолёт после окончания "пограничного конфликта" пойдёт в серию не ранее, чем через 5-7 лет.
Гость
3 марта, 13:03
Никто никуда не пойдет. Затеют очередную движуху, которая станет уважительной причиной.
Ну хотя бы один плюс назвали этих моторов.
А так по всем параметрам сплошные минусы.
Да еще и дороже.
Получается как разработка отечественного АУРУСа чисто для престижа.
А по результату - хуже, ненадежный, очень дорогой.
Воду в ступе толкут ! вот вот сделаем , вот вот прорыв, вот вот сотни тысяч самолётов.. По факту , просто ещё один заход на новые дотации и новое воровство бюджетных средств.. Танк Армата тож вот уже серийным был ))
этому "двигателю".. двести лет в обед.. его с 2009 мурыжат..
очередной Роспил, АНАЛогов нет.
Гость
3 марта, 11:55
Вы совершенно правы, действительно читал про этот двигатель лет 15 назад. Были проблемы с сертификацией. Наши чиновники не давали добро на его использование в угоду боингам.
Вы совершенно правы, действительно читал про этот двигатель лет 15 назад. Были проблемы с сертификацией. Наши чиновники не давали добро на его использование в угоду боингам.
а 15 лет назад были другие лица в ранге чиновников? Одна команда уже больше четверти века стоит у руля
а 15 лет назад были другие лица в ранге чиновников? Одна команда уже больше четверти века стоит у руля
эт ТОЧНО
Гость
3 марта, 13:42
Пока большие дядьки в Москве делят заводы в Тюмени крупнейшее моторостроительное авиационное объединение усилиями газпрома превратили в кустарную мастерскую, ремонтирующая одну турбину за полгода. Управление заводом ведут вахтовым методом варяги из Москвы. До их прихода на заводе ремонтировали один двигатель за неделю. мудрость правительства поражает воображение.
Гость
3 марта, 18:17
все по плану! отнеситесь с пониманием!
Гость
4 марта, 08:03
За 25 лет уничтожено 80 тыс предприятий. Так что одним больше, он в этой цифре погрешность.
Гость
3 марта, 12:35
С трудом до читал до места о том, как же мучается весь мир с американскими двигателями , а вот мы , из бересты и синей изоленты на патриотизме сделали такое , что весь мир ахнет .... правда всё это в больших фантазиях и ничем не подкреплено, но пафос то пафос...впрочем как всегда и везде , а пока ходим в китайских носках и торгуем как и 1000 лет назад природными ресурсами.
Василий Жабович тебе ли рассуждать, только в будни и рабочее время строчишь.
Гость
3 марта, 11:04
Честно нет доверия к отечественному производству. Машины то делать не умеем, а тут двигатели для самолетов. Печально все это звучит. Ничего нет своего. Великая страна по болтовне и только.
Гость
3 марта, 11:14
То есть ты и к самому себе доверия не испытываешь? То есть ты фигнёй на работе страдаешь.
Гость
3 марта, 11:35
нет доверия потому что там будет что-нибудь китайское добавлено с многократной накруткой низкого качества и какой-нибудь воришка сбежит сразу после падения самолета
Гость
3 марта, 11:57
Гость
3 марта, 11:14
То есть ты и к самому себе доверия не испытываешь? То есть ты фигнёй на работе страдаешь.
А ты наверное купи- продай, или чинуша мелкая.
Гость
3 марта, 11:53
Пусть пупок с подельниками на них летает
Гость
3 марта, 11:53
Импортозамещение нам на пользу? Только самолёт не летит.(((
Гость
3 марта, 11:56
Так он про эту пользу не знает!
Гость
3 марта, 12:08
так ОН про свою "пользу", а не про население :)
Гость
3 марта, 17:12
ну за то можно пофотографироваться...
Гость
3 марта, 12:24
Никакой конкретики. Вода-вода-величие-вода. В статье отсутствуют реальные показатели. Ладно по цене. Наш то в деревянных оценивается и за пару месяцев может и подешеветь на 50%. Но вот основные показатели двигателя это летный ресурс и топливная эффективность отсутствуют как класс. Просьба к редакции, больше внимание уделять конкретным цифрам.
Гость
3 марта, 12:55
на ютубе в профильных каналах.. "разбирали" этот недодвигатель.. - он отстал лет на 20 по всем параметрам.
Так эта, на какой опять срок переносим? На 30? Пора деду опять выходить с речугой, как у нас все хорошо, а будет еще лучче. Не то, что в Америке.
Гость
3 марта, 15:33
Гость, не, про Америку уже нельзя так - друзья !)
Гость
3 марта, 17:13
давно про печенегов ничего не слышно...
Гость
3 марта, 15:36
Чет , похоже , опять Василича НА ДУ ЮТ, но в этот раз отечественные самолетостроители ..
Гость
3 марта, 11:11
Предлагаю праздновать после успешных испытаний.
А то после банкета по случаю передачи двигателей может утратиться цель.
Гость
3 марта, 14:54
Предлагаю отметить ваш день рождения прямо сегодня, а то вдруг утратиться цель!
Гость
3 марта, 11:09
Анна Терешкова
Самолет уже пошел на взлет, и уже буквально должен был взлетать, и в этот момент пилот резко затормозил! Посмотрели, думали, что, может быть, просто зажглась лампочка какая-то или еще что-то! Нет, оказалось, что самолет неисправен, и нас высадили, и мы ждали, когда другой самолет поднимется! Пилот — просто красавец!
Гость
3 марта, 11:11
Уже почти взлетели, но пилот вовремя заметил, что двигатели вообще не работают, и нажал отмену взлета на планшете управления.
Гость
3 марта, 11:48
Гость, у Анны лампочка зажглась, в голове.
Гость
3 марта, 11:49
Гость
3 марта, 11:11
Уже почти взлетели, но пилот вовремя заметил, что двигатели вообще не работают, и нажал отмену взлета на планшете управления.
Гость, двигатели, которые поставят в 2026 году.
Гость
3 марта, 13:29
Самолет еще не летает, и летать не будет, но уже дороже американских аналогов :)))
Гость
3 марта, 18:28
Вот пусть нормально объяснят, как в России может быть дороже, если доллар стоит 90 рублей? Почему тогда зарплаты и пенсии у нас ниже? С продуктами и одеждой, не говоря о ЖКХ такая же фигня. 🤷♂️
Гость
3 марта, 12:19
В смысле "пройдуи испытания"? Их уже по плану должны десятками в год производить. Ведь 1000 новых самолетов гражданской авиции к 2030му году - это вам не кот начихал.
Гость
3 марта, 13:01
Мы не увидим этих самолетов. Скажут что Бангладеш предложил за них тройную цену, пришлось уступить ))
Гость
3 марта, 13:29
"Яковлев" победил "Сухого"? Мс-21 вместо
"SJ-100"? И что, Завод им. Чкалова в пролете, а "иркутяне" процветают?
Гость
3 марта, 17:27
ан-38 доделывают наверное?
Гость
3 марта, 17:38
завод чкалова делает оружие...
Гость
3 марта, 18:34
Гость, голову включи или мозгов совсем нет, наши СУ 34, давно основной бомбардировщик страны, военная продукция, а не гражданская. 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Всё что собирается у нас сделано с любовью и очень качественно и надёжно. Мы выпускаем самые лучшие и полезные товары в мире, потому что руки у нашего народа золотые и головы светлые и преисполнены духовности. Весь мир пользуется нашими товарами и услугами и завидует нам!
Если верить вождю, раньше мы блистали галошами, а теперь к ним добавился орешник. Вроде всё.
Гость
3 марта, 11:51
Вы написали ГНУСную ложь.
Гость
3 марта, 11:39
Под страхом смерти на нем не полечу, такое же летающее ведро как и Байкал, как и Суперджет. Его рисовали дизайнеры, инженеров там не было и нет. Хвостовое оперение меньше нормы.
Гость
3 марта, 18:31
Гость, тогда на ишака пересядешь. 🤣🤣🤣
Гость
3 марта, 17:10
Т.е. наш просто дороже, чем более лучший импортный?))) А почему? Разве импортозамещение не подразумевает удешевление? нет?
Гость
3 марта, 18:19
разумеется НЕТ.. иначе зачем
Гость
3 марта, 12:07
Главное напишите, какой ресурс у двигателя.
Гость
3 марта, 12:08
гарантия до ворот цеха!
Гость
3 марта, 12:10
перед установкой на лайнер обязателен капитальный ремонт?
Гость
3 марта, 12:26
Гость
3 марта, 12:10
перед установкой на лайнер обязателен капитальный ремонт?
*допилить напильником
Гость
3 марта, 11:10
Почему самолеты не перешли на гибридные системы, слишком тяжелые или дорогие батареи?
Гость
3 марта, 11:27
4 пропеллера на самолет - опять вернемся к ИЛ-18.
Гость
3 марта, 11:32
И по всей поверхности разместить солнечные батареи для подзарядки.
Гость
3 марта, 11:40
Гость
3 марта, 11:32
И по всей поверхности разместить солнечные батареи для подзарядки.
зачем?? педали для пассажиров!
Гость
3 марта, 12:06
а то что "аналоговнет" всегда дороже и хуже зарубежный аналогов.. так это скрепа УзкогоМира
Гость
3 марта, 17:21
Все перечисленные трудности, несомненно, очень трудны и требуют времени и сил, но это не должно превращаться в нытьё и отчаяние: разве Россия не должна иметь 100% собственную авиацию, если не хочет оказаться на "свалке Истории"? Значит, пусть инженеры делают дальше своё дело, чо тут разводить-то.
Гость
3 марта, 17:46
Диванные эксперты ожидаемо не оставили от мс-21 камня на камне ))) Ципса тоже подключилась, на поле боя швах, так хоть здесь оттянуться.
Гость
3 марта, 18:17
Продукт мирового уровня
ни один производитель это чудо не купит
Гость
3 марта, 13:45
"На прошлой неделе Иркутскому авиазаводу была передана партия российских двигателей ПД-14"
Неужели вся тысяча?
Прибалтийских тигров Латвию, Литву и Эстонию исключили из участия в саммите по Украине в Лондоне.
Но не тут то было! Они проведут свой саммит, с блэк-джеком и шпротами.
Гость
3 марта, 11:19
Вот только теперь их шпроты на фиг никому не нужны. А с учётом ихних тарифов на электроэнергию, шпроты получаются по цене черной икры.
Гость
3 марта, 11:26
Гость
3 марта, 11:19
Вот только теперь их шпроты на фиг никому не нужны. А с учётом ихних тарифов на электроэнергию, шпроты получаются по цене черной икры.
Напомнить кто из наших рвущих тельняху патриотов владеет недвигой в юрмалах?
Гость
3 марта, 11:35
Гость
3 марта, 11:26
Напомнить кто из наших рвущих тельняху патриотов владеет недвигой в юрмалах?
Гость, напомни, конечно, знающий ты наш
Гость
3 марта, 11:11
Сейчас тузик вставит своё "авторитетное" мнение.
Гость
3 марта, 11:15
Зато тюлень уже здесь.
Гость
3 марта, 11:34
Гость, тузик занят, он реинкарнируется в любимое блюдо корейских граждан
Гость
3 марта, 17:19
Что за люди опять хают все не понимают что с нуля все делать дорого а как пойдет серия цена упадет . Да и многие не поймут что не надо нам смотреть в рот крупным производителям . Накупим у них самолетов возьмут отключат по и все будет железо . Свое иметь надо .
Гость
3 марта, 18:03
с какого нуля можно узнать? с 2006 года 19лет прошло, база была- двигатель ПС-12
Гость
3 марта, 18:19
а "ноль" - это тот самый правун? не смываемый? так да.. с ним ничего не получится.
Гость
3 марта, 17:31
вот поэтому товарищ Сталин и загнал авиаконструкторов в шарашки-КБ! и только тогда пошли самолёты Победы! "Мы доверяли нашим авиаконсрукторам, а они завели нас в болото!" а вы всё возмущаетесь, за что Поликарпов, Туполев, Петляков, Королёв, Бартини сидели?! чтобы таланты не отвлекались на мещанские заботы, а работали на благо Родины!
Гость
3 марта, 18:35
А что Газпром не удел остался? Надо срочно на газ самолёты переделать. 🤣🤣🤣
Сейчас+20°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +15
5 м/c,
ю-з.
750мм 19%Самолеты МС-21 передадут авиакомпаниям сразу после сертификации