"..Из-за сжатых сроков сборка серийных лайнеров, разработка и производство комплектующих и бортовых систем, а также испытательные полеты опытных машин идут одновременно...." - так написано?
Надо ли понимать, что бортовые системы будут ставиться на собранный планер без определения времени наработки на отказ, без статистики отказов по системам? А сами испытательные полёты могут проводиться с частично установленным оборудованием?
Полностью "импортозамещённый" аэроплан.. Элементная база электроники - российская, чехлы на креслах пошиты на российских фабриках из изготовленной в России ткани и т.д.? При почти полном разрушении (от остановленных предприятий до нехватки профильных специалистов) отрасли, самолёт после окончания "пограничного конфликта" пойдёт в серию не ранее, чем через 5-7 лет.
Гость
3 марта 2025, 13:03
Никто никуда не пойдет. Затеют очередную движуху, которая станет уважительной причиной.
Ну хотя бы один плюс назвали этих моторов.
А так по всем параметрам сплошные минусы.
Да еще и дороже.
Получается как разработка отечественного АУРУСа чисто для престижа.
А по результату - хуже, ненадежный, очень дорогой.
Воду в ступе толкут ! вот вот сделаем , вот вот прорыв, вот вот сотни тысяч самолётов.. По факту , просто ещё один заход на новые дотации и новое воровство бюджетных средств.. Танк Армата тож вот уже серийным был ))
этому "двигателю".. двести лет в обед.. его с 2009 мурыжат..
очередной Роспил, АНАЛогов нет.
Гость
3 марта 2025, 11:55
Вы совершенно правы, действительно читал про этот двигатель лет 15 назад. Были проблемы с сертификацией. Наши чиновники не давали добро на его использование в угоду боингам.
Вы совершенно правы, действительно читал про этот двигатель лет 15 назад. Были проблемы с сертификацией. Наши чиновники не давали добро на его использование в угоду боингам.
а 15 лет назад были другие лица в ранге чиновников? Одна команда уже больше четверти века стоит у руля
а 15 лет назад были другие лица в ранге чиновников? Одна команда уже больше четверти века стоит у руля
эт ТОЧНО
Гость
3 марта 2025, 13:42
Пока большие дядьки в Москве делят заводы в Тюмени крупнейшее моторостроительное авиационное объединение усилиями газпрома превратили в кустарную мастерскую, ремонтирующая одну турбину за полгода. Управление заводом ведут вахтовым методом варяги из Москвы. До их прихода на заводе ремонтировали один двигатель за неделю. мудрость правительства поражает воображение.
Гость
3 марта 2025, 18:17
все по плану! отнеситесь с пониманием!
Гость
4 марта 2025, 08:03
За 25 лет уничтожено 80 тыс предприятий. Так что одним больше, он в этой цифре погрешность.
Гость
3 марта 2025, 12:35
С трудом до читал до места о том, как же мучается весь мир с американскими двигателями , а вот мы , из бересты и синей изоленты на патриотизме сделали такое , что весь мир ахнет .... правда всё это в больших фантазиях и ничем не подкреплено, но пафос то пафос...впрочем как всегда и везде , а пока ходим в китайских носках и торгуем как и 1000 лет назад природными ресурсами.
Василий Жабович тебе ли рассуждать, только в будни и рабочее время строчишь.
Гость
3 марта 2025, 11:04
Честно нет доверия к отечественному производству. Машины то делать не умеем, а тут двигатели для самолетов. Печально все это звучит. Ничего нет своего. Великая страна по болтовне и только.
Гость
3 марта 2025, 11:14
То есть ты и к самому себе доверия не испытываешь? То есть ты фигнёй на работе страдаешь.
Гость
3 марта 2025, 11:35
нет доверия потому что там будет что-нибудь китайское добавлено с многократной накруткой низкого качества и какой-нибудь воришка сбежит сразу после падения самолета
Гость
3 марта 2025, 11:57
Гость
3 марта 2025, 11:14
То есть ты и к самому себе доверия не испытываешь? То есть ты фигнёй на работе страдаешь.
А ты наверное купи- продай, или чинуша мелкая.
Гость
3 марта 2025, 11:53
Пусть пупок с подельниками на них летает
Гость
3 марта 2025, 11:53
Импортозамещение нам на пользу? Только самолёт не летит.(((
Гость
3 марта 2025, 11:56
Так он про эту пользу не знает!
Гость
3 марта 2025, 12:08
так ОН про свою "пользу", а не про население :)
Гость
3 марта 2025, 17:12
ну за то можно пофотографироваться...
Гость
3 марта 2025, 12:24
Никакой конкретики. Вода-вода-величие-вода. В статье отсутствуют реальные показатели. Ладно по цене. Наш то в деревянных оценивается и за пару месяцев может и подешеветь на 50%. Но вот основные показатели двигателя это летный ресурс и топливная эффективность отсутствуют как класс. Просьба к редакции, больше внимание уделять конкретным цифрам.
Гость
3 марта 2025, 12:55
на ютубе в профильных каналах.. "разбирали" этот недодвигатель.. - он отстал лет на 20 по всем параметрам.
Так эта, на какой опять срок переносим? На 30? Пора деду опять выходить с речугой, как у нас все хорошо, а будет еще лучче. Не то, что в Америке.
Гость
3 марта 2025, 15:33
Гость, не, про Америку уже нельзя так - друзья !)
Гость
3 марта 2025, 17:13
давно про печенегов ничего не слышно...
Гость
3 марта 2025, 15:36
Чет , похоже , опять Василича НА ДУ ЮТ, но в этот раз отечественные самолетостроители ..
Гость
3 марта 2025, 11:09
Анна Терешкова
Самолет уже пошел на взлет, и уже буквально должен был взлетать, и в этот момент пилот резко затормозил! Посмотрели, думали, что, может быть, просто зажглась лампочка какая-то или еще что-то! Нет, оказалось, что самолет неисправен, и нас высадили, и мы ждали, когда другой самолет поднимется! Пилот — просто красавец!
Гость
3 марта 2025, 11:11
Уже почти взлетели, но пилот вовремя заметил, что двигатели вообще не работают, и нажал отмену взлета на планшете управления.
Гость
3 марта 2025, 11:48
Гость, у Анны лампочка зажглась, в голове.
Гость
3 марта 2025, 11:49
Гость
3 марта 2025, 11:11
Уже почти взлетели, но пилот вовремя заметил, что двигатели вообще не работают, и нажал отмену взлета на планшете управления.
Гость, двигатели, которые поставят в 2026 году.
Гость
3 марта 2025, 11:11
Предлагаю праздновать после успешных испытаний.
А то после банкета по случаю передачи двигателей может утратиться цель.
Гость
3 марта 2025, 14:54
Предлагаю отметить ваш день рождения прямо сегодня, а то вдруг утратиться цель!
Гость
3 марта 2025, 13:29
Самолет еще не летает, и летать не будет, но уже дороже американских аналогов :)))
Гость
3 марта 2025, 18:28
Вот пусть нормально объяснят, как в России может быть дороже, если доллар стоит 90 рублей? Почему тогда зарплаты и пенсии у нас ниже? С продуктами и одеждой, не говоря о ЖКХ такая же фигня. 🤷♂️
Гость
3 марта 2025, 12:19
В смысле "пройдуи испытания"? Их уже по плану должны десятками в год производить. Ведь 1000 новых самолетов гражданской авиции к 2030му году - это вам не кот начихал.
Гость
3 марта 2025, 13:01
Мы не увидим этих самолетов. Скажут что Бангладеш предложил за них тройную цену, пришлось уступить ))
Гость
3 марта 2025, 13:29
"Яковлев" победил "Сухого"? Мс-21 вместо
"SJ-100"? И что, Завод им. Чкалова в пролете, а "иркутяне" процветают?
Гость
3 марта 2025, 17:27
ан-38 доделывают наверное?
Гость
3 марта 2025, 17:38
завод чкалова делает оружие...
Гость
3 марта 2025, 18:34
Гость, голову включи или мозгов совсем нет, наши СУ 34, давно основной бомбардировщик страны, военная продукция, а не гражданская. 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Всё что собирается у нас сделано с любовью и очень качественно и надёжно. Мы выпускаем самые лучшие и полезные товары в мире, потому что руки у нашего народа золотые и головы светлые и преисполнены духовности. Весь мир пользуется нашими товарами и услугами и завидует нам!
Если верить вождю, раньше мы блистали галошами, а теперь к ним добавился орешник. Вроде всё.
Гость
3 марта 2025, 11:51
Вы написали ГНУСную ложь.
Гость
3 марта 2025, 11:39
Под страхом смерти на нем не полечу, такое же летающее ведро как и Байкал, как и Суперджет. Его рисовали дизайнеры, инженеров там не было и нет. Хвостовое оперение меньше нормы.
Гость
3 марта 2025, 18:31
Гость, тогда на ишака пересядешь. 🤣🤣🤣
Гость
3 марта 2025, 17:10
Т.е. наш просто дороже, чем более лучший импортный?))) А почему? Разве импортозамещение не подразумевает удешевление? нет?
Гость
3 марта 2025, 18:19
разумеется НЕТ.. иначе зачем
Гость
3 марта 2025, 12:07
Главное напишите, какой ресурс у двигателя.
Гость
3 марта 2025, 12:08
гарантия до ворот цеха!
Гость
3 марта 2025, 12:10
перед установкой на лайнер обязателен капитальный ремонт?
Гость
3 марта 2025, 12:26
Гость
3 марта 2025, 12:10
перед установкой на лайнер обязателен капитальный ремонт?
*допилить напильником
Гость
3 марта 2025, 11:10
Почему самолеты не перешли на гибридные системы, слишком тяжелые или дорогие батареи?
Гость
3 марта 2025, 11:27
4 пропеллера на самолет - опять вернемся к ИЛ-18.
Гость
3 марта 2025, 11:32
И по всей поверхности разместить солнечные батареи для подзарядки.
Гость
3 марта 2025, 11:40
Гость
3 марта 2025, 11:32
И по всей поверхности разместить солнечные батареи для подзарядки.
зачем?? педали для пассажиров!
Гость
3 марта 2025, 12:06
а то что "аналоговнет" всегда дороже и хуже зарубежный аналогов.. так это скрепа УзкогоМира
Гость
3 марта 2025, 17:21
Все перечисленные трудности, несомненно, очень трудны и требуют времени и сил, но это не должно превращаться в нытьё и отчаяние: разве Россия не должна иметь 100% собственную авиацию, если не хочет оказаться на "свалке Истории"? Значит, пусть инженеры делают дальше своё дело, чо тут разводить-то.
Гость
3 марта 2025, 17:46
Диванные эксперты ожидаемо не оставили от мс-21 камня на камне ))) Ципса тоже подключилась, на поле боя швах, так хоть здесь оттянуться.
Гость
3 марта 2025, 18:17
Продукт мирового уровня
ни один производитель это чудо не купит
Гость
3 марта 2025, 13:45
"На прошлой неделе Иркутскому авиазаводу была передана партия российских двигателей ПД-14"
Неужели вся тысяча?
Прибалтийских тигров Латвию, Литву и Эстонию исключили из участия в саммите по Украине в Лондоне.
Но не тут то было! Они проведут свой саммит, с блэк-джеком и шпротами.
Гость
3 марта 2025, 11:19
Вот только теперь их шпроты на фиг никому не нужны. А с учётом ихних тарифов на электроэнергию, шпроты получаются по цене черной икры.
Гость
3 марта 2025, 11:26
Гость
3 марта 2025, 11:19
Вот только теперь их шпроты на фиг никому не нужны. А с учётом ихних тарифов на электроэнергию, шпроты получаются по цене черной икры.
Напомнить кто из наших рвущих тельняху патриотов владеет недвигой в юрмалах?
Гость
3 марта 2025, 11:35
Гость
3 марта 2025, 11:26
Напомнить кто из наших рвущих тельняху патриотов владеет недвигой в юрмалах?
Гость, напомни, конечно, знающий ты наш
Гость
3 марта 2025, 11:11
Сейчас тузик вставит своё "авторитетное" мнение.
Гость
3 марта 2025, 11:15
Зато тюлень уже здесь.
Гость
3 марта 2025, 11:34
Гость, тузик занят, он реинкарнируется в любимое блюдо корейских граждан
Гость
3 марта 2025, 17:19
Что за люди опять хают все не понимают что с нуля все делать дорого а как пойдет серия цена упадет . Да и многие не поймут что не надо нам смотреть в рот крупным производителям . Накупим у них самолетов возьмут отключат по и все будет железо . Свое иметь надо .
Гость
3 марта 2025, 18:03
с какого нуля можно узнать? с 2006 года 19лет прошло, база была- двигатель ПС-12
Гость
3 марта 2025, 18:19
а "ноль" - это тот самый правун? не смываемый? так да.. с ним ничего не получится.
Гость
3 марта 2025, 17:31
вот поэтому товарищ Сталин и загнал авиаконструкторов в шарашки-КБ! и только тогда пошли самолёты Победы! "Мы доверяли нашим авиаконсрукторам, а они завели нас в болото!" а вы всё возмущаетесь, за что Поликарпов, Туполев, Петляков, Королёв, Бартини сидели?! чтобы таланты не отвлекались на мещанские заботы, а работали на благо Родины!
Гость
3 марта 2025, 18:35
А что Газпром не удел остался? Надо срочно на газ самолёты переделать. 🤣🤣🤣
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте