перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Где в Новосибирске высадят газонную траву для борьбы с пылью

29 января 2025, 18:30
29 января, 18:39
"..Где в Новосибирске высадят газонную траву для борьбы с пылью..." - Для "борьбы с пылью" не нужно зимой разбрасывать немытый песок (с речным илом). Необходимо переделать все газоны так, чтобы дождём землю не смывало. Поставить мойки колёс на всех стройках, отремонтировать все выезды из дворов на магистраль. У властей на это не то, что денег - проектов на ближайшие лет 30-50 нет.
29 января, 19:18
Все, что вы написали - минимальные факторы пыли в городе. Вы почему-то забыли про водятлов, которые, паркуясь на газонах во дворах и на улицах, эти газоны превращают в грязное месиво, которое потом своими колесами размазывают по дорогам. Здесь поможет разве что что-то вроде приложения Помощник Москвы, введения платной парковки на улицах и ее тотальный контроль.
Гость
29 января, 19:52
Вообще-то рулонный газон не размывает.
Гость
29 января, 20:45
29 января, 19:18
Все, что вы написали - минимальные факторы пыли в городе. Вы почему-то забыли про водятлов, которые, паркуясь на газонах во дворах и на улицах, эти газоны превращают в грязное месиво, которое потом своими колесами размазывают по дорогам. Здесь поможет разве что что-то вроде приложения Помощник Москвы, введения платной парковки на улицах и ее тотальный контроль.
Так ты начни со своего двора . Но что то мне подсказывает очень страшно. А вот оскорблять своих сограждан всех без разбора и топить тут за мерзость всякую это да....не пиши тут больше!
29 января, 18:49
"в мэрии Новосибирска сообщили, что озеленение охватит все восемь административных территорий города." Меня терзают смутные сомнения, что " озеленение " охватит только чинуш мэрии!
Гость
29 января, 23:00
Вот кто-бы сомневался, что вы про любое начинание так напишете - украдут, разворуют и так далее, только меня не терзают сомнения, кто громче всех кричит - "держите вора! "
29 января, 21:50
анекдот какой-то, что только не придумают ради распила. Может сначала надо дороги правильно построить, бордюры правильно поставить, а потом уже траву высаживать?
Гость
29 января, 23:09
У нас все дороги были сделаны, когда столько машин не было, чтобы их расширить, надо посносить дома, фонарные столбы и прочее. а вот нашем районе осенью засеяли газонной травой участки перед дорогой, предварительно сняв верхний слой и заполнив потом черноземом, думаю, будет красиво
29 января, 21:28
Обустройство технической полосы. О чём это, наконец поставят столбики, чтобы машины не заезжали на газоны?
Гость
29 января, 18:54
Так все беды из мэрии, реагент, песок, а теперь ещё и гравий добавился, чтобы совсем от машин ничего не осталось.
Гость
29 января, 21:23
Бедные машинки, им уже и гравий плох... Кататься по голому льду лучше?
Гость
29 января, 23:02
Гость
29 января, 21:23
Бедные машинки, им уже и гравий плох... Кататься по голому льду лучше?
А им посыпят - плохо, не посыпят - плохо
30 января, 01:04
Верно. Сначала перестать сыпать отсев с пылью и илом. Затем, если и насыпали, вовремя убирать раскисший снег, а не ждать помощи от горожан и автомобилей, продолжающих месить кашу ногами и колесами. На грунтовых выездах установить хотя бы простейшие грязеуловители. Можно предупреждать и наказывать, водителей особенно крупных автомобилей, везуших на колесах, арках и раме килограммы грязи, которая достается вслед движущимся. И конечно не сваливать кашу на газоны. Фантастика?
Гость
29 января, 19:27
Кировские ленинский районы изгои?
Гость
29 января, 20:19
да. мэр не живет на левом бeрегу, поэтому оно все больше напоминает строительное гетто.
Гость
30 января, 10:42
Гость
29 января, 20:19
да. мэр не живет на левом бeрегу, поэтому оно все больше напоминает строительное гетто.
И появляться на нем не хочет
Гость
29 января, 19:51
сначала нужно отдать под суд руководство Горзеленхоза времен Локтя, а потом уже благоустраивать, иначе они добьют всю оставшуюся зелень. Любимый их прием - взять участок с хорошей травой и кустами, вспахать и положить пару рулонов травы и десяток петуний.
Гость
29 января, 20:55
они кстати в первомайском сквере снег чистят и мусор собирают.
Гость
29 января, 18:46
"Чисто не там где убирают, а там где не мусорят". Пыль в городе не природного происхождения, как пытается убедить нас в этом власть, вполне себе рукотворная.
Гость
29 января, 18:56
21 век. У нас вот это вот выдают как за достижение вселенского масштаба 😁
Гость
29 января, 20:29
В 21 веке все по разному живут, кто-то с луками охотится на соседние племена и ест сырых обезьян, кто-то самолёты строит и лекарства выпускает современные, кто-то дровами отапливает свои лачуги
30 января, 10:51
Гость
29 января, 20:29
В 21 веке все по разному живут, кто-то с луками охотится на соседние племена и ест сырых обезьян, кто-то самолёты строит и лекарства выпускает современные, кто-то дровами отапливает свои лачуги
Ты из чьих будешь?
Гость
29 января, 20:50
Раньше трава росла естественным обраом, теперь гаонокосильщики её скашивают несколько раз за лето, вместе с цветочками. Зачем? Трава не меньше деревьев участвует в переработке диоксида углерода.
Гость
29 января, 21:22
Гость, кроме того, если трава е давать выростать в колос, то такой "дикий" газон растет лучше и крепче
Гость
29 января, 20:36
"В Кировском районе участки, где обновят газоны, еще не определены. МКУ «ДЭУ № 4» составляет проектно-сметную документацию. В Ленинском районе — тоже конкретики еще нет." Ну понятно все. Левобережный электорат вообще в расчет можно не брать. Через левый берег можно только деньги распилить, а газоны там можно и не делать.Получается не просто так в левобережье деревья на детей падают и калечат их. Бастрыкин бы со всеми этими делами и дельцами разобрался побыстрее.
Гость
29 января, 18:49
лена путина: ржу. деревья надо высаживать. много.
Гость
29 января, 21:30
их рубят. машины ставить некуда
Гость
29 января, 19:51
Для этого деревья спилили?
Гость
29 января, 21:29
Кто то понимает зачем у нас летом незаменимые уничтожают траву под корень? У растения есть жизненный цикл , лето и так короткое а эти косят траву не понятно зачем под корень чуть ли ни каждую неделю( вернее мы то понимаем зачем) Это просто распил денег открытый и наглый и вредительство природе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уважаемый мэр , вы уже если взялись за это дело , начните с очевидного и прекратите этот беспредел.
Гость
29 января, 18:41
опят землю насыпят поверх бордюров, которую дождями и с колесами смоет, пока траву высаживать будут, если еще будут
Гость
29 января, 19:02
что не смоет, то бионордом выжжет
30 января, 05:05
У нас в этом плане СГК - злостные вредители в плане создания пыли, грязи и дискомфорта в городе. После их ремонтов и ям, они тупо засыпают как попало землёй и сваливают, оставляя это картофельное кривое поле, как рассадник столбов пыли в сухую погоду и грязи в дождливую
Гость
29 января, 19:32
Высадят газонную траву для борьбы с пылью, звучит как издевательство. У нас в Новосибирске в мае-июне снимается асфальт и куда-то увозится, с проезжих частей улиц. Обратно дороги закатываются в сентябре-октябре. Иногда в ноябре. Всё лето, на дорогах без асфальтового покрытия, автомобили поднимают ужасную пыль. Я уже не говорю о такой мелочи как износ резины на автомобилях. Это безобразие продолжается не первый год, но руководство города считает сложившеюся тенденцию нормальной.
Гость
29 января, 19:02
Это вредительство в чистом виде - сначала громко заявить о восстановлении газонов и освоить деньги, а потом перекопать все на хрен, чтобы реализовать другой громкий проект. Это Советский район, где безголовые чинуши сначала тратят бюджетные - наши с вами налоги - деньги на травку-муравку, а потом буквально следом, года не прошло, перекапывают свежие газоны под установку новых фонарей.
Гость
29 января, 23:14
Врать не надо, там где перекопали и поставили новые столбы, спрятав провода под землю, газоны давнишние,и там никто ничего не сеял сто лет, а новые сделали вдоль дороги в Щ и немного по Российской, сказали, что это пилотный проект, и будут продолжать дальше, вот от таких как вы, сплетни и недовольство рождается
Гость
30 января, 00:17
Гость
29 января, 23:14
Врать не надо, там где перекопали и поставили новые столбы, спрятав провода под землю, газоны давнишние,и там никто ничего не сеял сто лет, а новые сделали вдоль дороги в Щ и немного по Российской, сказали, что это пилотный проект, и будут продолжать дальше, вот от таких как вы, сплетни и недовольство рождается
По Морскому проспекту благоустройство тротуаров, газонов, дорожек велосипедных и остановок было в 23 году. Делали всё лето, до холодов и не доделали: закончили контуры газонов, привезли землю, наспех кое-как разбросали под самый снег, ничего конечно не посеяли. Мы думали, что доделают в сезон 24 года. Ничуть не бывало, всё так и осталось, травка так и не растёт, люди как водится ходят туда-сюда и местами уже всё затоптали. Так что когда на эти газоны осенью пришли устанавливать новые столбы освещения, портить было фактически нечего. По улице Терешковой от Морского до Академической в прошедшем году, опять под зиму почти, с газонов сняли весь старый грунт, привезли землю, разровняли красиво, вот посеяли или нет - не знаю, только совсем недавно всё разрыли под ремонтные работы аварийные или плановые. А бюджет скорее всего оплатил и все эти работы и семена для посева.
Гость
30 января, 17:14
Гость
30 января, 00:17
По Морскому проспекту благоустройство тротуаров, газонов, дорожек велосипедных и остановок было в 23 году. Делали всё лето, до холодов и не доделали: закончили контуры газонов, привезли землю, наспех кое-как разбросали под самый снег, ничего конечно не посеяли. Мы думали, что доделают в сезон 24 года. Ничуть не бывало, всё так и осталось, травка так и не растёт, люди как водится ходят туда-сюда и местами уже всё затоптали. Так что когда на эти газоны осенью пришли устанавливать новые столбы освещения, портить было фактически нечего. По улице Терешковой от Морского до Академической в прошедшем году, опять под зиму почти, с газонов сняли весь старый грунт, привезли землю, разровняли красиво, вот посеяли или нет - не знаю, только совсем недавно всё разрыли под ремонтные работы аварийные или плановые. А бюджет скорее всего оплатил и все эти работы и семена для посева.
Землю разбросали, а посеяли что-нибудь - непонятно, так как на следующий год всё разрыли. А вот тут вопрос, что было в подписанных актах и оплате? На посевку травы мэрия неплохие суммы списывает.
Гость
29 января, 20:25
надо сажать морковку вдоль поребриков,там никогда дороги не чистят
Гость
29 января, 19:55
надо комплексно подходить, там где уложен новый асфальт, есть бордюры и тротуары
Гость
29 января, 20:23
Журналисты, опишите, пожалуйста, проблему коллектора на Титова, 257.
Гость
29 января, 20:50
А Ленинский где?
Гость
29 января, 21:00
Извиняюсь, кроты, которые изрыли весь центр за два года. попутно делая аварийными все деревья вдоль траншее, модернизируя электросети, вообщем пока они не угомонятся толку нет что либо садить, там за ними прибирать лет 5, ну все деревья которые стали аварийными из-за подкопов, срубят как опасные...кто им давал разрешения изрыть все тротуары, и везде подрубать корни деревьев? виновных в фактически вырубке деревьев накажут? Тротуары они восстанавливаюсь на от...бись...а газоны умирают
Гость
29 января, 21:04
Проспект Карла Маркса пусть включат в план
Гость
29 января, 22:29
Помним газонную траву для парковки машинам, а от пыли спилили деревья, вредители!!!!!
Гость
29 января, 19:15
сначала дебилов котрые паркуются на газонах надо начать жесточайше штрафовать, и машины эвакуировать
Гость
29 января, 21:24
Предложение начинается с большой буквы.....ну так если что.
Гость
29 января, 19:45
пылесос уличный надо купить и пылесосить дороги как раньше было
Гость
29 января, 21:24
Дороги надо не пылесосить, а МЫТЬ
Гость
29 января, 18:51
Надо садить траву на асфальте Кр. пр. 😄
Гость
29 января, 19:28
почему у нас мэрия не иноагент ? Население уничтожает внутри страны
Гость
29 января, 19:51
Новосибирск дожил до рулонных газонов? Вот это новость...:) Но, увы, не везде. Москва 20 лет в рулонных газонах.
Гость
29 января, 20:48
Я за обеими руками, только пожалуйста работы пусть наши ребята проводят! Хватит уже диаспоры кормить, пусть к себе едут. Это наш город , наши деньги , пусть зарабатывают наши ребята, можно тех же студентов привлекать с сельхозакадемии, школьников как было в СССР уроки Природоведения , молодым лишняя копейка не по мешает и отношение к городу совсем иное тогда будет им же городом руководить с годами.
Гость
29 января, 21:29
зимой бионорд, летом рулонные газоны... просто прекрасно
Гость
29 января, 23:12
лето 2025 будет самым пыльным в сравнении с предыдущими годами… на дорогу зимой сыпят песок и минеральную крошку и этого очень много этой зимой, а ведь это никуда не девается, а копится и потом разнесется ветром, под колеса машин и превратится в мелкодисперсную пыль. Новосибирск третий город России по численности населения. При этом тут топят углем и дороги посыпают песком и крошкой минеральной. Самое дешевое и некачественное. Третий город России? Россия - бедная страна.
29 января, 20:09
обязательно подкину семя афганки туда
Гость
29 января, 18:58
Очень хочется пожелать выделить деньги на деревья и кустарники для микр. Горский. Очень грязный, с разбитым дорогами, и практически нет деревьев возле домов
Гость
29 января, 23:05
Надо же! Сподобились! Ну лучше поздно, чем никогда. А она на почве пропитанной "Бионордом" прорастёт вообще?
Гость
29 января, 23:09
Или так, на сезон?
30 января, 00:34
Так прямо и газонную? Или, как обычно - сорную, с сурепкой и прочими сорняками пополам? Газонная трава посеяна и ухожена на территории кампуса НГТУ. И крупномеры там посажены нормальные, с листьями и ветками от самого корня, а не эти лысые оглобли. Газонная трава - особенная. Но на проспекте Маркса и Ватутина посеяно все, что угодно, но не газонная. И то - с проплешинами. А углы и края газонов вытоптаны торопящимся народом. У меня есть снимки настоящей газонной травы. И обещание мэрии продолжить благоустройство ул.Ватутина в этом году.
Гость
29 января, 19:47
Травников не нужна эта травка
Гость
29 января, 20:18
на левый берег всем как всегда плeвать. :)
Гость
29 января, 21:28
И все это высадят на газоны земля на которых выше бордюра и асфальта и первым дождем вся вспаханная земля стечет на асфальт, растащиться колесами машин и высохнет. И вместо борьбы мы получим лишние несколько тонн пыли. ЗАШИБИСЬ. Перекладывают новые бордюры ломают асфальт и перекапывают в ямы близлежащий газон. Затем выравнивают свежим грунтом с горкой аж бордюр засыпают. Опять дождь, опять все на дороге. Зато работа сделана - деньги освоены. Похоже кроме бордюрного завода, кто-то прикупил себе заводик по фасовке газоной травы. Других вариантов не вижу.
Гость
29 января, 22:44
Спорим не поможет. Тут как в известном анекдоте , не трубу, а всю систему менять нужно.
Гость
29 января, 22:51
Конкретики нет, значит и работ нет. Пара пара пам. Все.
Гость
29 января, 23:18
Да неужели, догадались откуда пылища по городу!
30 января, 10:49
Пора уже сеять, время требует ...
Гость
29 января, 19:12
вдоль Добролюбова,уже несколько раз землю сыпали,а траву садить забывают
Гость
29 января, 19:03
Читать противно о том,как траву сажают.
Гость
29 января, 19:19
В Москве ставят стеклянные экраны.
Гость
29 января, 20:24
Тырышкову выперли из сельсовета, может что и получится
Гость
29 января, 20:25
С вертолета распылят над городом, где почва пригодная там и прорастет