"Тут должен быть четкий закон, выдающий волчий билет на работу при подобных инцидентах."(С). Зачем так длинно? Достаточно просто: "должен быть четкий закон". И всё. А вот тут начнётся сага про подрыв государственных устоев!
Гость
29 января, 13:08
64-й автобусный маршрут практически вымер. На линии 5-6 автобусов вместо 12-14 ранее, а водители и кондукторы из очень средней азии. Так что результат закономерен, то ли ещё будет!
Гость
29 января, 13:17
У значительного количества водителей общественного транспорта полностью
отсутствует осознание того, что они водители общественного транспорта.
Точку можно было поставить после слова "осознание"
Гость
29 января, 14:03
Коммерческих перевозчиков давят по-тихоньку. Цены на запчасти и масла подняли, пассажиров лишили троллейбусом. Работать нужно было нормально, а не до 19 вечера, не стоять на остановках по 10 минут, собирая пассажиров.
Вы бы могли себе представить подобное во времена СССР? Какая-то дикость современности. Коммерсы отупели от жажды наживы. Тут должен быть четкий закон, выдающий волчий билет на работу при подобных инцидентах. Лишение категории D как минимум.
Почему они всё ещё ездят? Всё просто - есть желающие! Я принципиально не езжу на маршрутках и почти никогда - на автобусах. Троллейбусы ездят намного лучше, до позднего вечера, там нет хамов-кондукторов да и новые машины неплохие. Отслеживаю их по приложению и даже на остановках стоять не приходится. Автобусники с их "культурой" обслуживания пассажиров и качеством подвижного состава пусть разоряются и не занимают место на дороге.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
южн.
765мм 89%Конфликт водителей троллейбуса и автобуса в Новосибирске закончился разбитым стеклом