перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В Новосибирске перестала ходить маршрутка № 25 до Заельцовского парка

15 января 2025, 21:01
Гость
дек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 января 2025, 22:17
Потому что главное - навтыкать свечек, и срубить денег, а там сами разбирайтесь
Гость
15 января 2025, 22:52
Выход только один - не покупать жилье на окраинах города. Только около метро. Электрички не вариант, они ходят редко.
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января 2025, 21:52
Мэрия недееспособна...
Гость
15 января 2025, 23:00
Наоборот. Способна. Только вот...
Макдак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 21:59
Ни кто работать не хочет, все убыточно, ну или просто наплевать...
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 января 2025, 22:07
Купи пару маршруток. В кредит под 30 процентов. Водителей найди. И всё будет хорошо. Или нет.
Гость
15 января 2025, 23:36
15 января 2025, 22:07
Купи пару маршруток. В кредит под 30 процентов. Водителей найди. И всё будет хорошо. Или нет.
"Водителей найди". Нафиг надо на чужой транспорт. Там чуть царапина и полетели премии и не премии, просто зарплата не выплатиться и будешь в трудовом рабстве годами. Было уже всё это, знаем.
Макдак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 января 2025, 13:20
15 января 2025, 22:07
Купи пару маршруток. В кредит под 30 процентов. Водителей найди. И всё будет хорошо. Или нет.
Нет прикинь, ты будешь в ноль работать
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 января 2025, 21:12
Перевозчик отказался, потому как не выгодно. Вот и всё.
Гость
15 января 2025, 21:15
10436257, этот бизнес последние три года становиться убыточным
Гость
15 января 2025, 22:51
А зачем надо было такой протяженный город строить в Сибири? Когда до спальных районов доехать невозможно. Особенно вечерами? Зачем надо было застраивать окраины города многоэтажным жильем?
Гость
15 января 2025, 23:17
Нет. Маршрутки сверху тюкают. И как бы много пассажиров не было, сколько бы не зарабатывали, они уходят. Потому как воевать с этой властью себе дороже.
lubovv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 23:47
Мэрия, вот сами и попробуйте дождаться 95 в вечернее время. По гису бывает показывает, что он идет, а по факту его нет. Поставьте еще несколько машин на вечернее время, не то вечно в этом автобусе, как селедки в бочке едем.
Гость
15 января 2025, 21:45
У СОТРУДНИКОВ МЭРИИ НЕТ ПРОБЛЕМ С ТРАНСПОРТОМ ! ВЫ ЖЕ У НИХ КАК ПЕСОК ПОД НОГАМИ- СКРИПИТЕ И СКРИПИТЕ...
Гость
15 января 2025, 21:05
У них и 28й не должен на маркса по 10 минут стоять, и переводами на карту не должен принимать оплату. А на деле - должен, но не обязан.
Гость
16 января 2025, 08:24
так не переводи
Гость
15 января 2025, 21:36
"начата процедура привлечения иных перевозчиков к обслуживанию маршрута" Дайте догадаюсь - к 2030 году? ;)
193248203

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 23:52
кобыльский серьги продаст со строймастер тетке коноваловой и ее сыну, а она полякову перепродаст через дорогу от своего человеко магазина человейника и все попрет
Гость
15 января 2025, 21:07
Вот тут я согласен с теми кто говорит что нужно строить районы ЖК где есть линии электрички или развивать метро.
Гость
15 января 2025, 21:11
Гость, районы ЖКХ нужно строить, где коммунизм!
Гость
15 января 2025, 22:53
Электричка не вариант. Она ходит редко. И обычно только утром и вечером.
Гость
16 января 2025, 08:24
Гость
15 января 2025, 22:53
Электричка не вариант. Она ходит редко. И обычно только утром и вечером.
нормально она ходит
Гость
15 января 2025, 21:56
95 утром ходит хорошо,а к вечеру пропадает если два автобуса в час это ещё хорошо.вечером после 20часов площадь Калинина остановка чемпион вечно толпа и все как селёдки забиваются или 24 или 95 ..зато в другую сторону едет полупустой транспорт....
Гость
15 января 2025, 21:32
Всё ,что не делают местные власти , почему-то делают хуже для людей.
Гость
15 января 2025, 22:49
Когда вернут людям маршрутку или пустят автобус с Академа до площади Маркса. Отменили 15 маршрутку, а автобус не пустили
Гость
16 января 2025, 12:45
Тот же вопрос интересует. Как добираться от пл. Маркса до Академгородка и обратно ? Ходила 15 маршрутка, была полная. Отменили. Что взамен ?
Гость
15 января 2025, 22:27
В мэрии как всегда: им про Форму, а они про Ерёму. Кого интересует какие-то перевозчики и расписание, если люди уехать не могут?!
Гость
15 января 2025, 21:51
Мэрия все объяснит. Но разве от этого легче?
Гость
15 января 2025, 23:15
К гадалке не ходи, Губернатор продолжает изживать маршрутки. 15 маршрутка всегда битком была, убрали маршрут. 35 маршрутка даже стоя набивались по 12 человек, а потому что удобно! А сейчас время в пути дольше. Но они (Губернатор и теперешний мэр) от народа только отплевываются, выдумывая какие-то фантастические причины, почему надо сделать всем горожанам хуже.
Гость
16 января 2025, 00:53
Гость, губернатор ненавидит маршрутки
Гость
16 января 2025, 22:44
Гость
16 января 2025, 00:53
Гость, губернатор ненавидит маршрутки
А может просто нужно убрать маршрутки заменив на нормальный транспорт? Посмотрите на Пермь, там их выпилили, вместо них нормальные маршруты со всеми льготами. В городе остались только две маршрутки, которые выполняют функции экспресса
Гость
18 января 2025, 06:43
Гость
16 января 2025, 22:44
А может просто нужно убрать маршрутки заменив на нормальный транспорт? Посмотрите на Пермь, там их выпилили, вместо них нормальные маршруты со всеми льготами. В городе остались только две маршрутки, которые выполняют функции экспресса
В Казани тоже убрали маршрутки и транспорт ходит, как часы!
Гость
15 января 2025, 22:55
Если только вечером не ходит, это еще повезло. Маршрут 8 ходит еще хуже. А маршрут автобуса 11 с советского района до Маркса ходит весь день раз в три часа. Не чаще.
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2025, 02:19
Дооптимизировались
Drakonn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января 2025, 21:12
там зона отдыха! а значит заказывайте трансфер... кто разрешил проживание в зоне отдыха?
Гость
16 января 2025, 01:03
долбите мэрию, чтобы 95-й стал муниципальным тогда будет ходить по-человечески а пока ездите на троллейбусе до ДК Кирова
Гость
15 января 2025, 23:04
После 21 часа с ост. Сухарная не уехать. 95 автобусы проезжают, не останавливаясь на остановке. Никогда не останавливаются! 25 маршрутки тоже.
Гость
16 января 2025, 08:25
пешком на ДК Кирова. Там троллейбус. Он ходит стабильно в отличие от поганого коммерса 95
Гость
16 января 2025, 11:22
Гость
16 января 2025, 08:25
пешком на ДК Кирова. Там троллейбус. Он ходит стабильно в отличие от поганого коммерса 95
Пешком по морозу несколько остановок?
Гость
15 января 2025, 23:10
Да, с Сухарной вечером приходится идти две остановки пешком до д. к. Кирова, там ждать 24 троллейбус. И 95 автобусы, и 25 маршрутки проезжают мимо, не останавливаясь.
Гость
15 января 2025, 23:15
19-ую и 28-ую маршрутку после 9 вечера на ост. Сухарная ни разу не видели.
193248203

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 23:48
потому что нельзя.. потому что нельзя быть тупою такой..ме...я
Гость
15 января 2025, 22:11
Цирк
Гость
15 января 2025, 23:04
Вернёмся к колымящим маршруткам когда собирают людей и за нал везут. Три-четыре рейса за вечер и все довольны. Зимой это реальный выход.
Гость
15 января 2025, 22:55
Пусть пешкодрамом добираются, чай не князья, да и для здоровья полезно
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 января 2025, 23:16
Работать народ не хочет. Зуммеры, блогеры одни. Бутерброды с кофебрейками всем подавай на работе. Позорище происходит. В итоге в киосках вейпами торгуют да сигаретами.
Гость
15 января 2025, 21:17
На этом маршруте одни дрова ездили, газелям более 10 лет, которые в 2008 году ездили, вот и итог
Гость
15 января 2025, 21:18
Гость, и безнала не было, только нал
Гость
18 января 2025, 11:04
Неправда, там были и более новые высокие газели
Гость
15 января 2025, 23:00
Созданы невыносимые условия для перенаправления МТ? Возможно. Не все МТ адаптируются как МТ#18, несмотря на неудовлетворённость логистикой населением. Понимаю, фраза сложная, но увы: мэрия объяснит все свои умные решения, они же не пользуются ОТ. И от населения не зависит ничего: выборы мэра отменены. Остаётся только... И тут каждый выбирает путь для себя сам. Подсказывать не буду. Всем добра!!! Мэрии чихнуть!
Гость
16 января 2025, 09:06
всегда хают Затулинку. а здесь с транспортом очень хорошо. много и часто. и ездят автобусы и тролейбусы до 23 точно. раньше жила на ереванской. после 21 не могла уехать с калинина. а на Затулинке запросто....
Гость
16 января 2025, 12:47
Как добираться от пл. Маркса до Академгородка и обратно ? Ходила 15 маршрутка от Маркса через весь Академгородок, была полная. Отменили. Что взамен ? Кто понесет ответственность за отмену популярного маршрута ?
Гость
18 января 2025, 10:35
Конечно кому выгодно возить людей от парка до стрижей за 50 руб,а так хозяин положит в карман себе 80 руб: до пл.калинина 40 и от пл.калинина до стрижей 40. А иначе им ездить на Мальдивы не на что стало!!! Это чистой воды вредительство! Верните автобусы 25 маршрута,они 70 лет ходили как часы без остановки и не придумывайте всякие небылицы про оптимизацию.маршрут нужен не завтра и не потом,а уже сегодня и сейчас!!! Хватит набивать карманы хапугам за счёт простых людей.
Гость
15 января 2025, 22:55
Нет водителей. Кадровый голод. Дальше будет хуже. Пешком будем на работу ходить.
Гость
15 января 2025, 23:22
Нет кадрового голода. Просто за такую зп столько работать не хотят. ГДЕ у нас сейчас 40ч рабочая неделя? Хозяйчики аппетиты уменьшайте и сразу все наладится.
Гость
15 января 2025, 23:39
Нет жилья - нет водителей! И нет детей. И всех всё устраивает. Чё недовольные? 150 р. на такси зажали? В кофейне пропили?
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 января 2025, 22:11
Вдвоем на такси за 150 рублей проще доехать
Гость
15 января 2025, 23:02
100 метров??
Гость
15 января 2025, 23:40
Гость
15 января 2025, 23:02
100 метров??
Через весь город заказы такие поступают.
Гость
15 января 2025, 21:08
Как добираться до дома? Я до дома добираюсь на своих двоих. Ногах, разумеется.
Гость
15 января 2025, 23:26
Еще в 23 году мэрия опубликовала список маршруток, которые планируют отменить. Там и 25-ая маршрутка была в списке и 28-ая, и 19-ая тоже. Написали, что будет реорганизация.
Гость
16 января 2025, 01:12
я в 90е с пл Калинина до Родников после 21 часа часто пешком ходил. Транспорта не было просто. Либо на попутках, когда люди добрые находились. Но машин мало было в принципе. В основном подвозили те, кому надо было дорогу показать на выезд из города и высаживали на Тайгинской и там снова пешком . Так что привыкнуть можно, ничего нового.
Гость
16 января 2025, 08:14
И с 55 автобусом совсем непонятно что происходит: он есть или его нет?его нет или он есть?Помимо страннейшего маршрута,забыла когда его видела,а могла бы ездить на нем каждый день.
Гость
16 января 2025, 12:31
так и закончился исторический маршрут номера 25.
Гость
18 января 2025, 10:51
Требуем вернуть 25 маршрут на линию и не придумывать небылицы про " не кому возить" . Работать с кадрами надо лучше и чеснее!
Гость
15 января 2025, 21:15
этот бизнес последние три года становиться убыточным
Гость
15 января 2025, 23:27
Вранье. Губернатор насильственными методами из города выживает все маршрутки. Типа как в Москве. Но он забыл (или никогда не знал), что 1. у нас нет сети метро, так, несколько станций 2. климат другой, Сибирь. Зима.
Гость
15 января 2025, 21:08
Жить в гетто это особые условия , никто вас не обязан возить в эти окраины
Гость
15 января 2025, 21:16
При чем гетто. Ты знаешь что это? Или бывал
Гость
15 января 2025, 21:18
Строить нужно крупные районы у линии электрички. Вот сейчяс строят ЖК клюквенный и сделали электричку.
255605391

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 января 2025, 22:08
В своё время по этой линии в Пашино электричка ходила. И где она теперь? Как сделали на этот Клюквенный электричку, так и уберут. Про смешной интервал - пара утром, пара вечером вообще и упоминать не хочется. Два года назад был в Москве - ехал в Лобню, интервал электричек не в час пик - несколько штук в час. Плюс по Д3 и метро оплата интегрирована.
Гость
18 января 2025, 11:06
Не будет там электрички, это вам мозги пудрят, чтобы жилье брали. Будете в пробках стоять все время
Гость
15 января 2025, 21:25
На 95м доберутся, не прынцессы...
Гость
15 января 2025, 23:32
Некого возить. Все мажоры там живут в личных коттеджах, в Заельцовском Парке. Ездят строго на такси не ниже комфорт+, либо с личным водителем. Если ж ты бич и нет 150 р. на такси эконом, то шлепай пешком. А лучше переехать в район попроще. Вон, до Затулинки до 1 часу ночи тралики и тронваи ходят, потому что , депо у них там поблизости.
Гость