перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Новосибирские эксперты назвали плюсы и минусы расширения проспекта Дзержинского

11 января 2025, 10:00
11 января, 12:13
у чиновников вообще есть что либо , что уже сдано?!)) опять какие-то планы, к чему то собираются приступить, но и конечно про трудности))
Гость
11 января, 10:25
Вот насмешили, они участок дороги от Волочаевскай до Трикотажной сделать не могут,а тут до шести полос !!!!!
11 января, 11:13
Там только снт Золтая горка имеет 7000 участков, которые активно переходят сейчас в жилые дома, 2000 домов уже живут круглый год. Огромный частный сектор и каменка- оттуда все только на авто выезжают, потому что какой бы транспорт не ходил, а шагать от дома до остановки зимой 2-3 км это сложно. Так что убирайте трамвай, расширяйте за счет этого дорогу, ставьте троллейбусы на электробатарее и будет всем счастье.
11 января, 11:46
Электробусы в наши морозы -- вещь бесполезная. Ладно, в черте города -- это не так критично, можно пересесть на автобусы-трамваи-метро. А у чёрта на рогах в мороз ехать тупо будет не на чем -- батарейки сдохнут. --30-40 градусов для батарейки -- приговор.
Гость
11 января, 17:33
7 000 ??? откуда....... вот сходи пересчитай.
Гость
11 января, 17:47
11 января, 11:46
Электробусы в наши морозы -- вещь бесполезная. Ладно, в черте города -- это не так критично, можно пересесть на автобусы-трамваи-метро. А у чёрта на рогах в мороз ехать тупо будет не на чем -- батарейки сдохнут. --30-40 градусов для батарейки -- приговор.
Сам придумал? в - 30. околеет транвай. А даже если каким-то чудом, транвай не околеет, околеют пассажиры в нём.
Гость
11 января, 10:51
"В настоящее время источники финансирования по объекту не определены," Можно расходиться. Будут проектировать от души, много раз и дорого.
11 января, 14:52
« — В настоящее время источники финансирования по объекту не определены, — сообщили НГС в пресс-центре мэрии Новосибирска.» - но при этом на проект несколько десятков миллионов потратили. Для чего?
Гость
11 января, 21:06
На проектирование же.
Гость
12 января, 09:40
Ну чоопять! Надо было нам, вот и потратили!
11 января, 14:31
Перед началом строительства ж/м, необходимо строить инфраструктуру! Как было бы хорошо приехать на новый ж/м по 6 полосной дороге, а там-новые д/с, школы, поликлиники, детские клубы, хоккейные коробки! Красота;)
11 января, 21:47
Опять Нью-Васюки... Мне ОЧЕНЬ интересно, как и что они будут продлять, и с какими проблемами мы тут столкнёмся и на сколько лет. А, и ещё очень интересно, ЧТО власти сделают с объектами "уважаемых людей", которые скупили участки вдоль дороги (например, где пилорама сейчас, автомойка с СТО и стоянка Камазов гнилых). И абсолютно непонятна любовь к трамваю на данном участке. Его или убирать (что никак не отразится на работе ОТ, потому что он ходит раз в пятилетку и даже бабки уже на электробусы 10е пересели), или делать пути проездными, ибо без этого там ФИЗИЧЕСКИ некуда расширять - разговоры-то об этом ещё с 80х идут, только тогда не было столько жителей в тех краях, как сейчас (один Олимпийский чего стоит).
Гость
12 января, 12:36
Как выше уже написали, трамваю надо сделать удобный маршрут, тогда он будет пользоваться спросом. Сейчас даже на Богданке они неплохо заполняются. Так-то это отличный транспорт, потому что едет без пробок Место для расширения дороги там есть, на месте кустов справа от трамвайных путей, там только бомжатник снести надо и ещё пару домов. А вот дальше, от горки до Каменки, непонятно, там куча всего понастроенно вплотную к дороге. Поэтому и цена такая, наверное, что все это придется выкупать и сносить
12 января, 18:27
Гость
12 января, 12:36
Как выше уже написали, трамваю надо сделать удобный маршрут, тогда он будет пользоваться спросом. Сейчас даже на Богданке они неплохо заполняются. Так-то это отличный транспорт, потому что едет без пробок Место для расширения дороги там есть, на месте кустов справа от трамвайных путей, там только бомжатник снести надо и ещё пару домов. А вот дальше, от горки до Каменки, непонятно, там куча всего понастроенно вплотную к дороге. Поэтому и цена такая, наверное, что все это придется выкупать и сносить
Для трамвая удобный маршрут там не получится при всём желании. Тем более при том количестве дублей его. А уж если учесть "оптимизаторов" из мэрии, что дооптимизировали этот трамвай до абсурдного маршрута в виде нынешнего 11го... Сейчас электробус его на 200% заменил, даже школьники по утрам на трамвае почти не ездят. И как раз ДО Горки там наибольшие проблемы: школа, 2 пятиэтажки, опять же трамвайный круг, не говоря о частнике (не понял, что вы под "бомжатником" подразумеваете - вполне приличные дома, разве что рядом с Горкой пара участков заброшенных). Причём чтоб засыпать и укрепить овраг, что со стороны частника, надо весьма большие работы провести, да и расселять придётся 2-3 линии как минимум, со сносом газовых коммуникаций. Хотя, опять же, упрёмся в школу. Там максимум полторы полосы - и то вплотную к забору получится.
Гость
11 января, 10:19
Руководящему составу департамента транспорта мэрии и управления дорожного строительства г. Новосибирска начать нужно хотя бы с поселковой дороги, какой уж там проспект Дзержинского. Полностью некомпетентный состав начиная от руководства и заканчивая специалистами, которые не соображают ВООБЩЕ. Но, как говорится, рыба гниёт с головы.
Гость
11 января, 10:52
Чего это некомпетентный? а кто асфальт зимой на снег складывает? чтобы весной стёк? и заново можно зарабатывать на том же участке.
Гость
11 января, 16:52
Не компетентные и алчные!
Гость
11 января, 12:04
Сначала убрали трамвай до Берёзовой рощи, теперь предлагают вернуть назад. Вот так и улетают деньги в никуда!!!! Пробка на Трикотажной из - за постоянных заторов как раз в направлении Волочаевская- Каменка. Когда там транспорт не скапливается, то и Трикотажная спокойно едет.
Гость
11 января, 13:34
Да. Если на Волочайке какая--то авария, то проспект Дзержинского стоит начиная от Березовой рощи. А ведь всё просто. Волочайку нужно было делать с трамвайными путями, по которым можно было бы двигаться автомобилям. Перекрёсток Волочайки и пр.Дзержинского в направлении выезда из города, должен быть на три полосы ( решается разрещением движения по попутным трамвайным путям) , да собственно и в обратном направление также ( решается запретом остановки на проятжении одного дома до этого светофора, или деланием там карманов. Только выполнение этих трёх условий, значительно бы улучшило пропускную способоность на этом перекрёстке в обоих направлениях и сооответсвенно было бы сильно лучше на перекрёрстке Трикотажки и Дзержинке, которые вечно стоят из-за водятлов выезжающих на перекрёсток и перегораживающих дорогу.
Гость
11 января, 16:49
Гость
11 января, 13:34
Да. Если на Волочайке какая--то авария, то проспект Дзержинского стоит начиная от Березовой рощи. А ведь всё просто. Волочайку нужно было делать с трамвайными путями, по которым можно было бы двигаться автомобилям. Перекрёсток Волочайки и пр.Дзержинского в направлении выезда из города, должен быть на три полосы ( решается разрещением движения по попутным трамвайным путям) , да собственно и в обратном направление также ( решается запретом остановки на проятжении одного дома до этого светофора, или деланием там карманов. Только выполнение этих трёх условий, значительно бы улучшило пропускную способоность на этом перекрёстке в обоих направлениях и сооответсвенно было бы сильно лучше на перекрёрстке Трикотажки и Дзержинке, которые вечно стоят из-за водятлов выезжающих на перекрёсток и перегораживающих дорогу.
Там рельсы, вообще Не нужны!
11 января, 17:45
Гость
11 января, 16:49
Там рельсы, вообще Не нужны!
Сколько там не езжу - трамваи пустые в любое время суток. Ветка эта никому не нужна, кроме тех, кто отмывает деньги каждые 3 года не ремонт дороги и кривых трамвайных путей. Особая благодарность тем, кто трамвайные пути обособил. Теперь 5 человек в трамвае едут, а тысячи в пробке стоят.
Надо сделать перекрёсток Волочаеввской и пр.Дзержинского пригодным для проезда и всё поедет и без 4х полос.Поднять асфальт до трамвайных рельс. Разрешить ехать по трамвайным путям. Сделать проезд по проспекту в сторону сада Дзержинского на перекрестке с Волочаевской прямо с ДВУХ рядов.Сделать хорошие рельсы и ровный асфальт на самом перекрёстке. И всё поедет!
Гость
11 января, 17:57
Да не нужны там рельсы! Вам люди говорят, которые там живут.
Гость
11 января, 17:57
Да не нужны там рельсы! Вам люди говорят, которые там живут.
Рельсы людям не нужны, но нужны админисрации. Потому без рельс здесь нечего фнтазировать. А то вы ещё и мэра выбирать надумаете.
12 января, 00:31
Гость
11 января, 17:57
Да не нужны там рельсы! Вам люди говорят, которые там живут.
Говорите только за себя. Я живу в Дзержинке и мне рельсы нужны! Если вам не нужны, то просто не ездите на трамвае
Гость
11 января, 10:31
Что пришло время вспомнить советский проект начала 80 ???? А ведь в свое время там работы начинали по расширению .
11 января, 11:12
Как же бесят эти чиновники со своими трамвайными линиями!! Вы видели трамваи с Золотой горки до Волочаевской? Там ездит 1,5 бабки в базарный день! Убирайте эти убогие рельсы и делайте 6-полосное продолжение пр. Дзержинского до самой Каменки. А то понастроили человейников и поселков, а о дороге и не подумали.
Гость
11 января, 16:29
Что это ещё за инициатива, впихнуть трамвайные пути на проспект, до "Берёзовой рощи"? Кому рассказываю - все крутят пальцем у виска и не верят. Потому, что это идиотизм. Если примут такое решение, столкнётесь с таким количеством негатива, который сейчас даже представить не можете. Местные жители.
12 января, 00:38
Как же бесят эти диванные эксперты со своим "компетентным" мнением, которые дальше своего носа ничего не видят! Неужели непонятно, что если сделать нормальный маршрут от Каменки до метро, то будут на нём ездить и очень много! А до Берёзки трамвай будет удобен ещё и жителям Волочаевской и Трикотажной! Почему в других районах на трамваях люди ездят, а здесь не будут?
Гость
12 января, 01:32
12 января, 00:38
Как же бесят эти диванные эксперты со своим "компетентным" мнением, которые дальше своего носа ничего не видят! Неужели непонятно, что если сделать нормальный маршрут от Каменки до метро, то будут на нём ездить и очень много! А до Берёзки трамвай будет удобен ещё и жителям Волочаевской и Трикотажной! Почему в других районах на трамваях люди ездят, а здесь не будут?
На Волочаевской и Трикотажной, проблем с транспортом нет.
Не для Новосибирска такой проект. Грандиозно. Очень грандиозно. Нет сейчас в Новосибирске во власти таких, кто бы мог так масштабно строить. Тут Муха нужен. Или Лужков. Или Собянин. Да и строительных организаций нет таких в Новосибирске. Поэтому весь этот проект только ради разговоров да небольшой суммы на разработку проекта. Мелкие денежки кто-то получит, естественно. А больше и не надо.
Гость
11 января, 10:36
Что такое "федерация автовладельцев России " ? Это типа люди купившие авто скучковались , назвались федерацией , назначили сами себя экспертами ?
😀👏👏👏
11 января, 10:44
Есть два способа борьбы с пробками. Увеличение количества дорог и уменьшение количества транспорта на этих дорогах. Посмотрим, какой способ выберут новосибирские власти.
Гость
11 января, 10:52
Есть третий способ - увеличение пропускной способности имеющихся дорог. Но это сильно сложно.
11 января, 11:53
Гость
11 января, 10:52
Есть третий способ - увеличение пропускной способности имеющихся дорог. Но это сильно сложно.
Увеличение ширины дорог -- тупик. Это давно весь прогрессивный мир понял. Дело в развитии ОТ, как в нашем климате, или личного велотранспорта в тёплых странах. В европах нет таких пробищ -- там всё продумано, ОТ отлично работает.
Гость
11 января, 14:51
11 января, 11:53
Увеличение ширины дорог -- тупик. Это давно весь прогрессивный мир понял. Дело в развитии ОТ, как в нашем климате, или личного велотранспорта в тёплых странах. В европах нет таких пробищ -- там всё продумано, ОТ отлично работает.
Я не про увеличение ширины дорог. Я про увеличение их пропускной способности, немного разные вещи. Но таки да, как я говрил, это всё слишком сложно для вас. Слушайте "Валенки" и не выпендривайтесь.
Гость
11 января, 12:29
Ашуркову не мешало бы для начала изучить мировой опыт борьбы с такими проблемами а потом уже мнение высказывать. Расширением дорог действительно не решить проблему пробок.
Гость
11 января, 13:13
В первую очередь нужно решать с пробкой на участке от дк чкалова до волочаевской, там есть простейший вариант, сделать отдельную полосу поворота направо, на волочаевскую, за счёт газона у Дзержинского ровд, а прямо по проспекту останется две полосы. Но властям на это плевать, и едет весь город через одну полосу на этот перекрёсток. Пробка по вечерам из-за этого уже до красина стоит.
Гость
11 января, 16:37
Да там пробка, как раз из-за трамвая! От "Берёзовой рощи" до "Северной гостиницы" нормальное движение. Даже, когда ул Промышленную копают в очередной раз. А вот из-за вечной пробки, на отрезке Трикотажная - Волочаевская, транспорт стоит от " Горбатого моста"!
11 января, 10:40
У тюленя пробка сместилась чуть дальше
Гость
11 января, 11:18
Тузику чопик вставили.
Гость
11 января, 11:41
И подступила к горлу
Гость
11 января, 16:35
Ул. Тайгинскую до пашинского переезда Слабо расширить до четырех полос.
Гость
11 января, 12:01
сколько лет просим на Складах светофор, на саду хоть поставили
11 января, 21:37
В статье вон, сфотали безымянную остановку, хотя некоторые её "Завод" называют - обозвали "Садами", а вы хотите светофор! Думаете, кто-нить вообще в курсе, ГДЕ это? ))) Кстати, светофор там не нужен. Пробища будет и из прилегающих улиц не выехать совсем будет, на каждую придётся светофор ставить. Одумались с переназначением главная\второстепенная на этом перекрёстке - и то хорошо. А вот что реально не помешало б - так это камеры на светофоры: постоянно на них забивают, особенно на Седова.
Гость
11 января, 10:29
а может добавить полосу на перекрестке окружная/рекордный переулок это же ведь срам какой то
Гость
11 января, 13:17
Опоздали лет на 5
Гость
11 января, 14:37
опять просто кошмарят народ, посмотрите где по фату появились новые дороги? уже даже мосты скоро просто развалятся!!!
Гость
12 января, 09:30
Ездил по этой дороге на дачу в 80-90, всегда удивлялся этому переходу движения транспорта на одну сторону от трамвайных путей, за столько лет не решить проблему расширения это диву даешься, участки выделяли, Каменское шоссе застроили, а с транспортной доступность это не нужно?
Гость
11 января, 17:19
Нужно властям огромный штраф в 15 тыс впаять за то, что ездят по полосе общественного транспорта. Тогда и будет более, менее порядок. Быстрее будет добраться на общественном транспорте, чем на авто. Тогда народ и пересядет в транспорт, только нужно больше транспорта поставить, чтоб пасажиропоток успевать развозить. В Барнауле по кругу города трамвай, сел до нужного перекрестка и пересел на нужный транспорт, быстро и без пробок. Кстати почему то у них трамвай не качается как у нас.Рельсы ровные, прям как по маслу, может поучитесь у Барнаульцев как укладывать рельсы? Властям может стоит съездить и прокатиться на трамваях у них и у нас, чтоб понять разницу? Тоже Сибирь, такой же климат
Гость
11 января, 18:00
Что за бред вы несёте?
Гость
11 января, 13:08
Мы жители проспекта Дзержинского и мы против трамваев как писали ранее он перевозит 1,2 человека. С сегодняшним стандартам жизни никто из автовладельцев не отправится в поездку по делам на общественном транспорте, если это и произойдёт то только в не здоровом воображение чиновников. Может они и хотят назад в СССР но мы там жили и по этим временам ниграмма не скучаем. Мы тоже за расширение дороги и за прогресс в виде электротранспорта, но расширение трамвайной сети это не прогресс((( это дорога в прошлое.
Гость
11 января, 16:54
Я так понимаю, им плевать! Бабки надо делать!
12 января, 00:45
Во всём мире (и в наиболее благоустроенных городах России) трамвай развивается, но у некоторых анонимных жителей пр. Дзержинского альтернативное мнение😆
Гость
12 января, 12:53
12 января, 00:45
Во всём мире (и в наиболее благоустроенных городах России) трамвай развивается, но у некоторых анонимных жителей пр. Дзержинского альтернативное мнение😆
Проспект всегда славился обилием наркоманов. Может, из-за этого у них альтернативное мнение 😆?
Гость
11 января, 12:50
Убирать трамвай однозначно, расширять дорогу и пускать 23 троллейбус до каменки. Трамвай вообще не нужен ни в Каменку, не до берёзовой рощи тем более
Гость
11 января, 13:19
Гость, ограничить количество машин по номерам и дням. Слишком много стало на дорогах, пешеходам и пассажирскому транспорту мешают.
Гость
11 января, 16:58
Гость
11 января, 13:19
Гость, ограничить количество машин по номерам и дням. Слишком много стало на дорогах, пешеходам и пассажирскому транспорту мешают.
Не пытайтесь забить тему флудом. Приём известный. Как и пара- тройка заряженных троллей-одобрямсов.
Гость
11 января, 15:34
Да! Нужно расширить проспект, построить трамвай и провести междупланетный шахматный турнир! Только денег на это нет и взять их негде. Бедная мэрия, какие же вы все там занятые
Гость
11 января, 12:00
11 трамвай признан самым не рентабельным, а с тех пор как пустили тролейбус до Полякова в нём 1 , 2 человека. ездить на общественном транспорте невозможно, попробуйте после 22.05 ( когда уходит последний 203) уехать в сторону Каменки, это невозможно.
Гость
11 января, 13:59
В 22.05 спать ложатся нормальные люди, а не шарятся непонятно где.
Гость
11 января, 16:38
"Страшно далеки они от народа"..
Гость
11 января, 13:10
Трамвай вообще нужно убрать от волочаевской до золотой горки, тем более там уже ходят беспроводные троллейбусы. Это расширит проезжую часть и уменьшит пробки на этом участке.
Гость
11 января, 17:55
от 6 млрд неплохой кешбек капнет камута
Гость
11 января, 21:41
Конечно, участок сложный и бабла нарубить можно кучу. А вот на Плющихинский жилмассив, который развивается не первый десяток лет, мэрии как то недосуг обратить внимание. Какие там пробки, похоже мало интересуют власть.
Гость
11 января, 23:39
нашим чинушам сначала надо в игру поиграть SimCity, пройти теорию так сказать
Гость
13 января, 11:16
А ещё писали,что до Мошкова дорогу расширят до четырёх полос,и пора плакат рекламный строительства моста через Иню ,дорога до Сарапулки,много Маниловщина...
Гость
11 января, 19:47
Никто не пересядет в трамвай из личного авто. Не для того куплено. Убрать рельсы, и на Волочаевской тоже, и продлить троллейбусы в Каменку и по Волочаевской. Как только рельсы уберут - исчезнет пробка. Весь затор из-за отсутствия дополнительной полосы для объезда общественного транспорта в районе остановок. Встал автобус на остановке и сразу хвост из машин выстроился.
Гость
12 января, 12:57
У меня есть машина, но общественным транспортом пользуюсь регулярно. И многие мои знакомые тоже. Если же вам принципиально надо хоть в туалет ездить исключительно на авто - ездите, только не требуйте, чтобы для вас создавали условия в ущерб другим
Гость
12 января, 16:08
Гость
12 января, 12:57
У меня есть машина, но общественным транспортом пользуюсь регулярно. И многие мои знакомые тоже. Если же вам принципиально надо хоть в туалет ездить исключительно на авто - ездите, только не требуйте, чтобы для вас создавали условия в ущерб другим
По дорогам общего пользования передвигается не только личный автотранспорт. Почему вы делаете акцент, именно на личный? Пытаетесь посеять раздор между владельцами автомобилей и пассажирами ОТ? Разделяй и властвуй, так? По дорогам передвигается транспорт, без которого невозможно представить нормальное функционирование любого населённого пункта. А вы, что сделать хотите? Трамвайные пути, выделенка, и в один ряд весь остальной транспорт запустить? Почему на подобные "инициативы" не реагируют те, кому по долгу службы положено? Не видят угрозу и проблем, которые сейчас закладываются на будущее? Посмотрите на ул Волочаевская. Пример более, чем наглядный. Хочу напомнить, Новосибирск в силу своего географического расположения, является крупным транспортным хабом и региональным центром, через который идут ВСЕ дороги. На Восток, на Запад, на Кузбасс, Алтай, Север и Казахстан. пр Дзержинского, в данном контексте имеет перспективы выхода на Восточное шоссе, а ул Волочаевская на Гусинобродский тракт, Кузбасское направление.
Гость
11 января, 14:18
Уберите рельсы и пустите троллейбус! Трамвай этот полупустой ездит по маршруту, который большинству населения той части города абсолютно неудобен! Там частный сектор, вся инфраструктура в значительном отдалении, и до остановки общественного транспорта большинству жителей нужно топать около километра! И вы не решите проблему, добавив кучу бесполезных трамваев! В ту сторону нужна широкая автомобильная дорога!
Гость
11 января, 16:44
Я так понимаю, там не про решение проблемы. Там про деньги. Под "благими намерениями" Осчастливить решили.
Гость
11 января, 12:58
Кто с личного транспорта пересядет на трамвай?! С золотой горке он обычно пустой едет. Совсем не нужный транспорт. Убрать его и расширить дорогу.
Гость
11 января, 10:47
Строить новые трамвайные пути - бред! На перспективу думать бы. Если дорога и так узкая, то какие могут быть пути для трамвая? Была в СССР практика переноса сооружений от дороги на "катках", так советские инженеры действительно расширяли дороги, убирая то, что нельзя снести. Если расширить лишь часть дороги, это не решит проблему. Плюс активная застройка также без учёта расширения дорог убивает будущее любого наземного транспорта в городе. Я бы уделил внимание регулярности общественного транспорта и продолжительности его хождения. Новые троллейбусы, автобусы я уже вижу и это замечательно! Работа в одном направлении видна всем, спасибо за это огромное! Теперь хоть не стрёмно в троллейбусе ехать. Осталось рационально распределить маршруты и настроить регулярность движения. Плюс можно чаще убирать дороги от снега, так будет использоваться бОльшая площадь сечения для проезда.
Гость
11 января, 13:44
да, что за бред то. зачем нужен трамвай. в нём всегда едут полторы бабки. пусть чиновники пересядут на них и их жены. пару раз с сумками и детьми проедут может разум на место встанет....
Гость
12 января, 13:41
Работала на Толбухина несколько лет, трамвай - самый востребованный транспорт на Волочаевской. Все остальное либо ходит крайне редко, либо маршрут не подходящий. И то, что рельсы трамвая подняли стало очень удобно. Иначе ему вообще было не проехать, постоянно авто перегораживали рельсы. Сейчас тоже есть эта проблема на Сурикова ,Есенина и технической. При том 14 трамвай всегда хорошо наполнен, а иногда битком и в сторону барахолки, и в сторону Калинина по Богдашке. Что касается Каменки, то конкретно нам очень нужно нормальное расписание 113 автобуса, чтобы автобус ходил не 5 раз в день по расписанию, а допустим хотя бы пару раз в час шел маршрут в каждую сторону. Я понимаю, конечно, собственника ,что никто не хочет убивать свои автобусы на этих ухабах, но и люди бы намного меньше ездили на авто, если бы автобус ходил часто.
Гость
12 января, 21:53
Пожалуйста уберите трамвайные пути, не нужны нам трамваи в этом направлении, и не нужно сносить дома людей, ради не рентабельного транспорта. Есть электробусы, также экономичные и экологичные. В Новосибирске есть 13 маршрут, очень востребованный, но машин меньше не стало от этого в центре. Нам не нужны трамваи, лишняя трата бюджета.
Гость
11 января, 16:46
Люди, которые убрали рельсы с проспекта, были гораздо умнее. Не в пример нынешним.
Гость
12 января, 00:30
Зачем нужны трамвайные пути, если уже сейчас троллейбус маршрута 10 забрал на себя проблему доступности? Нужно вообще убрать трамвайные пути от Волочаевской до Золотой Горки. Тем более, что трамвай чаще возит воздух, а не пассажиров. Посчитайте количество автобусов и маршруток на этом участке дороги, этого достаточно.
Гость
13 января, 04:49
А почему бы не сделать как в Питере.... Там автобусы и маршрутки двигаются по трамвайным путям. Люди садятся ивыходат на трамвайных остановках.
Гость
14 января, 14:34
И во Владивостоке, представьте, тоже! Только там это скорее экзотика. На него не делают упор и от него не ставят в зависимость!
Гость
11 января, 10:30
Результат отказа от станции метро Дзержинская, которая была запланирована в начале строительства. Теперь нужно только убрать трамвай до Золотой горки с его платформами и расширить проезжую часть.
Гость
11 января, 16:39
уберите уже все эти убогие трамваи и дорога шире станет , т роллейбусы добавьте и все, нет миллиарды тратят каждый год на ремонт и замену рельсов
Гость
11 января, 23:40
А на Гурьевской слабо справиться? там только частный сектор
Гость
12 января, 10:34
дорога с каменки до центра составляет минимум 1.5 часа в час пик!
Гость
12 января, 12:08
обещанного три года ждут,а то и всю жизнь....
Гость
12 января, 23:17
Всё это напоминает сюжет кинофильма "Домашний арест"