больше всего бесят " запашистые" мачо, снимающие обувь в салоне самолёта со своих ароматных , давно немытых ног! ... И газующие смрадом после пивной вечеринки накануне полёта! 🤮🤮🤮
Гость
10 января, 23:22
Нос закрой и не вдыхай!
Гость
11 января, 00:45
Это вы на условном рейсе Бохтар-Новосибирск не были. Там 99% мужского населения считает, что в мечеть вошли и самое время - разуться))))
Я считаю что на самолетах нужно держать парашюты, дебоширов просто катапультировать с самолёта, их тогда не станет. Если высоко, где слишком холодно, можно держать безопасную капсулу с парашютом, потом выставлять счёт дебоширу.
Претензию - нас рассадили отдельно с женой и ребёнком - считаю полностью обоснованной. Зачем они так делают???
До того, как ввели электронную регистрацию, с нами однажды произошел такой безобразный случай. Летали мы очень много, но такое произошло только однажды.
Приехали заранее, стояли почти в самом начале очереди на регистрацию и вдруг нам пытаются дать билеты на разные места в салоне !!!? Ну бред же! Перед ними стоит семья, регистрация только началась, а сотрудник выдаёт такое. В результате моих очень громких воплей возмущения, нас посадили таки вместе, но настроение на весь полёт мне было испорчено и, разумеется, я всячески, как только могла, бесила бортпроводников назойливыми просьбами весь полёт, хотя и понимала, что они здесь не при чём.
А нефиг издеваться вот так над людьми.
Никаких поползновений в сторону целостности семьи даже во время пятичасового перелета. За испорченное настроение авиапассажира должны нести ответственность все сотрудники компании. И всё тут.
Гость
10 января, 19:56
Вы истеричка. Эту ситуацию можно было спокойно решить без «очень громких воплей возмущения». И уж тем более не срывать зло на бортпроводниках. А разные места вам достались по воле Божьей - чтобы ваш муж хоть пять часов отдохнул от вас.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Фантастика, вариант, что большинство заранее сделали онлайн регистрацию и остались только одиночные места по салону на ум не приходит?
Места распределяются автоматом, на регистрации могут если захотят подкорректировать и то только те, кто не прошел онлайн
А вот к проводнику вопрос: не секрет же , что на Уральских расстояние между рядами ну очень сжатые. Рост 190, сидишь скраю и колено выступает в проход. Не специально, обычно во сне. И проводник со своей стальной тележкой, со всего хода выбивает тебе коленную чашечку. Скажете не видите колено? Да все вы видите.
Не пускайте бухих на борт и порядок будет! А вот для яжематерей с детьми нужны отдельные рейсы, не должны они летать с нормальными людьми, только вместе с себе подобными!
Гость
10 января, 20:17
варыгам невыгодно, как и невыгодно им же пускать людей со своей водой где угодно!
Гость
10 января, 22:11
Часто летаю, и мне всё всегда нравится, обожаю самолёты, небо, и с огромным уважением отношусь к нелёгкому и чрезвычайно опасному труду пилотов и бортпроводников; стараюсь, по возможности, хоть чем-то облегчить их участь (например, разъяснить упрямому дяденьке, почему надо пристёгиваться и сидеть именно на своем месте; или привести в чувство упоротых алкашей, или успокоить плачущего ребенка).
Может быть потому, что сама являюсь бывшим работником ГА.
Дорогие бывшие коллеги, хороших вам полётов, и чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок.
Дорогие пассажиры, пожалуйста, не пейте, не скандальте, просто сидите смирно весь полёт, и относитесь к пилотам и бортпроводникам с уважением.
Помните, что бортпроводник - это не "кура-рыба-овощи", это МЧС в воздухе, это тот, кто будет спасать вас, ценой своей жизни.
Гость
10 января, 23:09
Эти тощие даже аварийную дверь открыть не смогут, в случае чего.
Гость
10 января, 23:13
Гость, сидите-СМИРНО! И,может, ещё язык высунуть,от подобострастия?!
Гость
10 января, 23:33
Гость
10 января, 23:13
Гость, сидите-СМИРНО! И,может, ещё язык высунуть,от подобострастия?!
Если Вам это поможет пережить полёт, почему нет? :)
Гость
10 января, 20:58
Еще раздражают те, когда посадка или взлет начинают бегать в туалет
Читаю я его. Молодец парень, хорошо пишет.
Дай Бог, что бы у него число взлетов равнялось числу посадок.
Летаю часто, пассажиров, которые не в себе, хватает.
Гость
10 января, 19:10
У борт проводников должны быть электрошокеры для неадекватов. Запись на телефон всех действий при этом.
Гость
10 января, 21:00
Всех неадекватов в черный список и больше никогда не пускать в самолет.
Гость
11 января, 16:24
Что может хуже дебошира на борту? Только дебошир с шокером, который он забрал у бортпроводника)
Гость
10 января, 23:10
Привет лысому,бородатому,чихающему и кашляещему папаше с двумя дочерьми,летевшему 4.01 из Сочи в Новосибирск. Как,хотелось взять за бороду и- сломать нос о спинку кресла...Дети...
Гость
11 января, 00:22
Гость, надо взять на вооружение! Этих "мачо" лысых- бородатых,трусливых развелось..
Гость
11 января, 00:32
Ох, разок повезло!!!
Зашла, села на свое место по посадочному, оказалось что у одной тети тоже это же место…
Она начинает истерить, стюардесса просит меня пересесть, я согласилась и миллион раз пожалела ….
Место было аккурат между мужчинами каждый из которых весил по 150 кг, я сама не Дюймовочка, не знаю как я впялилась между ними, но это пол беды…За нами сидели детки родители которых придерживаются принципа детям все можно ну и мне с соседом весь полет эти ангелы испинали всю спину..
Гость
11 января, 01:35
так это уральские или победа, что вы хотели?
Гость
11 января, 19:54
разве в самолёт пускают с пивом ?
вроде нет .
сами продаёте пенное по конской цене а затем жалуетесь на поведение
Гость
10 января, 19:06
Смотря от куда люди. Если с сёл и моно городов где они считают себя побратимами и думают что везде как у него в рай центре. То да с такими сложно.
Гость
10 января, 19:11
Сложно с людьми с мегаполисов. С « коронами» на голове.
Гость
10 января, 19:14
Гость
10 января, 19:11
Сложно с людьми с мегаполисов. С « коронами» на голове.
Если большая корона то конечно )))
Гость
10 января, 19:31
"Откуда"! Ребята, вы уже достали! Почему то и дело пишете приставки раздельно?
А не в этой ли авиакомпании сотрудник на регистрации в Домодедово измывался над пассажирами?
Гость
10 января, 20:05
Так какая авиакомпания, такие и пассажиры! Вы стоите друг друга! Я вот никогда этими Уральскими не полечу, поэтому они там меня и не увидят. Не встретимся мы!
Гость
10 января, 20:17
Гость, +1
Гость
10 января, 20:17
Гость, все такие
Гость
11 января, 01:16
И- ищущим понимания,просящих поменяться местами-у пассажиров,которые,купили себе место. "Меня с детьми разлучили! На целых 4 часа! О,Боже!" Так,возьми,и- купи!
Гость
10 января, 20:50
У кондyктopa ещё интервью возьмите!
Гость
10 января, 21:29
а как вы относитесь к тем пассажирам, которые купили билеты, прибежали на регистрацию, а мест нет?
Гость
11 января, 01:34
мы таких кидаем
Гость
10 января, 22:35
Пока читал, проникся сочувствием к автору. После прочтения задумался.
Вы сами выбрали халдейскую профессию, под конвоем никто не гнал - это раз.
Если не сбежали через год, вам это нравится. Зарплата, карьера, что-то ещё - два. О5 же, никто не держит.
Так что терпите и радуйтесь, что есть, где высказаться, кто-то узнает себя и станет меньше докучать в будущем. Совсем не перестанут, нереально. Но кое-что - это уже что-то.
Гость
11 января, 01:04
Честно говоря, с представителями всех этих социальных групп (пусть и в несколько другой классификации) мы встречаемся довольно часто в обыденной жизни. Халдейский труд - любой труд наемного работника, подразумевающий контакт с представителями человеческого вида (а иногда и питомцев / вещей / мыслей и т.д. этих представителей). Терпеть и радоваться (особенно два раза при виде господина ПЖ) - это участь того, кто её выбрал. Адекватная реакция и рефлексия на те или иные действия - тоже дана далеко не всем, но вроде как соответствует принятым в обществе гуманоидов нормам)))) Поэтому высказывание личного мнения на профессию (думаю, соответствующего интересам общественности, ввиду публикации в СМИ) - это реализация позиции и отношения к собратьям по разуму (классифицированных в замкнутой выборке исключительно субъективно и частично). Отношение же наблюдателей сего изложения мысли - это искаженное и некомпетентное видение (ввиду наличия позиции "извне" т.е. изначального влияния "внешней среды"). А вам, как и всем нам - хороших полетов и замечательных попутчиков.
Гость
11 января, 00:33
Меня раздражает только одно. Назойливое желание всех исправить.
Гость
11 января, 14:39
Ну что кресла удобными не бывают, я давно убедился, а постоять я и рядом со своим креслом постою. Экипаж в этом не виноват.
Гость
11 января, 16:06
Надо же, стюардески стали оценки пассажирам выставлять... Когда паксам не нравится сервис авиакомпании или другие паксы, это понять можно, они рублики уплатили. Но когда авиакомпании не нравится, что им делают замечания, это уже за гранью понимания. Сделал антирекламу своей компании. Увольнять таких надо )
Гость
12 января, 02:29
Кто эти люди, кто минусуют мой пост? Пассажиры? Представители авиакомпаний? Про представителей а/к все понятно, деградация и жадность. Ну может кроме Аэрофлота. А пассажиры, кто может минусовать? Напишите в чем я не прав?
Гость
10 января, 22:25
Как бы там ни было, но именно авиакомпании выступают против видео и звукорегистрации происходящего в салонах. Неоднократно видел как бортпроводники откровенно провоцируют выпивших пассажиров, понимая что поверят им, а не пассажиру. Видеозапись происходящего в салоне решила бы эту проблему, но, повторюсь, именно авиакомпании против этого, не пассажиры.
Гость
10 января, 22:56
Ну врёте же. Для кого это враньё?
Разве что для тех, кто никогда не летал на самолёте.
Все остальные знают, насколько вежливо, иногда невыносимо вежливо для окружающих, общаются бортпроводники с нарушителями порядка.
Потому что другие пассажиры еле сдерживаются, чтобы не побить этих самых нарушителей, лично.
Удивляюсь я спокойствию бортпроводников, стальные нервы надо иметь при этой работе...
Гость
11 января, 01:19
Удод,бородатый,летевший с двумя дочерьми, 04.01.,S7 Рейс Сочи-Новосибирск...
Гость
11 января, 01:24
у него сколько , 8000 часов налет, столько историй выдуманных. Сколько не летал, но такого не слышал и не встречал. Правда уральскими не летал
Сейчас-22°C
пасмурно, снег
ощущается как -28
4 м/c,
зап.
762мм 62%«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах