перейти к новости

Названы самые популярные транспортные маршруты в Новосибирске

Стали известны самые популярные маршруты общественного транспорта в Новосибирске. Список НГС предоставили в мэрии города.

По данным властей за 9 месяцев 2024 года, к категории троллейбусов наибольшее количество пассажиров перевез маршрут №5, который за отчетный период обслужил 5,048 миллиона человек. За ним следуют маршруты №8 с 4,528 миллионами и №23 с 3,989 миллионами пассажиров.

Трамваи тоже не отстают. Лидером среди них стал трамвай №13, который перевез 5,186 миллиона пассажиров. На втором месте — маршрут №15 с 3,612 миллионами. Замыкает тройку лидеров трамвай №18 – 3,114 миллиона пассажиров.

У автобусных маршрутов, хоть и уступают троллейбусам и трамваям по числу перевезенных пассажиров, тоже есть свои лидеры. Первое место занял автобус № 96, который перевез за 9 месяцев 3,252 миллиона пассажиров. За ним идут маршруты № 45 – 2,996 милли

25 ноября 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
25 ноября, 10:07
Ага! 52-й автобус - самый невостребованный маршрут. Особенно, если учесть, что это - единственный маршрут соединяющий Ельцовку, "Низ" Шлюза и "Верх" Академа. То, что он ходит раз в час и реже, видимо, для недооптимизаторов - слабоволнующий фактор. Чуть погоджя объявят это маршрут экономически невыгодным и уберут его.
Гость
25 ноября, 10:33
Уберут обязательно. Инфоподготовка уже началась.
Гость
25 ноября, 10:36
Вы про какую то степь написали, где эти места вообще на глобусе. Зачем этот маршрут, кто туда ездит и главное зачем????
25 ноября, 11:56
Гость
25 ноября, 10:36
Вы про какую то степь написали, где эти места вообще на глобусе. Зачем этот маршрут, кто туда ездит и главное зачем????
Не пытайтесь изобразить из себя Марию-Антуанетту (у онанимусов достоинства маловато). Но если, всё-таки, сильно чешется, вспомните, что с ней случилось.
25 ноября, 11:36
24 троллейбус всегда забит , для жителей Владимировской чуть ли не единственный транспорт , а он как то в аутсайдерах оказался. Трамвай , третий маршрут- единственное спасение для Акатуйского миллионного Шанхая , чтобы до метро без пробок доехать. А он оказывается, по статистике , воздух возит. Но это скорее всего только потому, что на линии как правило не больше 2 трамваев, а надо бы минимум 5-6 .
25 ноября, 10:30
Ну да, прям - таки 11 трамвай один из самых невостребованных)) Вы это в Дзержинском районе скажите))
Гость
25 ноября, 19:49
Он вообще пустой ходит, очень непопулярный маршрут, сам на горке живу
25 ноября, 20:01
Гость
25 ноября, 19:49
Он вообще пустой ходит, очень непопулярный маршрут, сам на горке живу
К конечной, канеш, подходит почти пустой) А я вижу по утрам, сколько в него народу ломится, на завод едут. И кроме них.. А в дачный сезон так вообще - до Золотой Горки никто ж не едет))
25 ноября, 10:35
Того, кто в таком виде составил или сформулировал - под суд надо. За очковтирательство и прочее лгбт.
Гость
25 ноября, 09:33
Как можно сравнивать 15 трамвай с интервалом движения 15 минут и 10 или 3 трамвай которые ходят по маршруту 1 раз в час
Гость
25 ноября, 09:36
мэрия все может сравнить,даже не сравниваемое
Гость
25 ноября, 15:53
Гость, Вы , правильно излагает!!!
Гость
25 ноября, 09:59
Бестолковый может сравнивать несравнимое
Гость
25 ноября, 15:00
Точнее, schizophrenic. Это отличительная особенность при такой патологии.
Гость
25 ноября, 09:35
Хорошо бы посчитать пассажиропоток на единицу подвижного состава Если на маршруте 2 машины, ясно что им не пользуются
Гость
25 ноября, 10:52
А , 24 в минусах из-за вечной пробкина площади Труда
Гость
25 ноября, 11:21
Ну вы еще учтите некоторые моменты: - на маршруте 13 троллейбуса постоянные обрывы проводов, из-за которых троллейбусы просто сходят с маршрута, а так это единственный маршрут, связывающий центр города и Плехановский ж/м - 24 троллейбус недавно пустили на Снегири-Родники и с тех пор он стал очень популярным!
Гость
25 ноября, 17:38
Если бы 24 троллейбус пустили бы по Объединения и Курчатова, а не вокруг большого жилого района, его популярность возросла бы раза в 2
25 ноября, 23:57
Верните транспорт до Меги по Бугринскому мосту! Реально не на чем туда доехать с Академа и Матвеевки
Гость
25 ноября, 12:24
А потом скажут если мало ездит на нем людей надо его сократить
Гость
25 ноября, 19:45
сначала убрать оттуда автобусы - кол-во перевезенных пассажиров резко упадет - можно отменять весь маршрут а, да, забыл! еще необходимо все маршрутки там отменить тогда наступит благоденствие
Вообще, все познается в сравнении. Был недавно в Семее (Семипалатинск), так вот, там автобус - единственный вид городского транспорта, ходит в целом неплохо, но кривизна маршрутов удивила даже меня, хотя я ездил и в 23 автобусе, и в 36, и 65 издалека видел...
Гость
25 ноября, 13:21
Вы это скажите 28 автобусу , который в любое время суток полный
25 ноября, 12:08
Чиновникам из тёплых кабинетов виднее...
Гость
25 ноября, 10:01
Почему частников нет в списке? Потому что часть пассажиров у них проходят " в черную"
Гость
25 ноября, 10:12
А метро? Какие станции наиболее популярные?
Гость
25 ноября, 10:36
В этом месяце про это уже писали
Гость
25 ноября, 11:20
вот и пора 95 автобус заменить на новый и сделать муниципальным как 96, и людям удобно и городу прибыль...
Гость
25 ноября, 11:42
В 95 особо раздражают настоятельные требования налички.
Гость
25 ноября, 16:23
про 24 троллейбус лютая дичь один из самых востребованных, в тройку точно входит
Гость
25 ноября, 11:36
А не учитывали кондукторов- мигрантов в троллейбусе номер 24 до продления маршрута? Билет у них получить- тот ещё квест. А если получаешь- то б/у, после кого-то. Всегда при таком звонил в депо. Подозреваю, что большая часть налички в кармане диаспоры осела.
Гость
25 ноября, 17:56
Ну конечно, 65 автобус с его жутко запутанным маршрутом по городку, Шлюзу и Ельцовке, по кругу два варианта навстречу друг другу. Люди входят и каждый спрашивает, в какую сторону идёт? При этом ещё ходит раз в час. Как он может быть востребован? Кто только его придумал? А вообще данные некорректные, надо считать не на маршрут в целом, а на единицу транспортного средства на маршруте. Оставьте 4 автобуса на 60 км (туда-обратно) как сейчас на 8 автобусе (а ещё лучше -1) - и будет вам минимальный пассажиропоток, и вывод, что маршрут не востребован. А его уже просто никто не ждёт, едем как придётся, на перекладных. По этой причине в том числе 54 автобус в передовиках, перевозит кучу народа из Академгородка, пересаживаемся с 38 на Матвеевке, к тому же их на маршруте много.
Гость
25 ноября, 18:05
Да и странно, что у "очень короткого" и пару раз в день ездящего 26-го троллейбуса пассажиров больше, чем у 24-го... Что-то здесь не то, что-то здесь не так.
Насчёт троллейбусов-аутсайдеров не знаю - 24 пользовался очень мало, а вот 11 трамваем не пользовался вообще - не мог его дождаться в те редкие моменты, когда он мне мог оказаться полезен. Что касается 65 автобуса, то он также ходит редко и крайне кривым маршрутом. Подозреваю, что 24 троллейбус тоже ходит редко, хотя раньше я его видел на дорогах часто, и всегда он был заполнен.
Гость
25 ноября, 11:55
А вы больше кондукторов на 24 троллейбус посадите, которые деньги себе в карман собирают, вот пассажиропоток ещё меньше станет
Гость
25 ноября, 15:33
Гость, нерусские кондуктора постоянно спрашивают нужен ли билет
Гость
25 ноября, 13:28
Когда наконец придет настоящий специалист в комитет по транспорту и примет решение организовать кольцевой маршрут от заельцовского парка через вокзал,центр,красный проспект,пл.калинина,плановую,ДК.кирова,заельцовский парк.это нужно для людей,но если это не выгодно чиновником( они же некоторые и являются владельцами транспортных средств.если вы не знали!?) тогда люди и не дождутся прекрасного далека.....
Гость
25 ноября, 19:46
чего захотел уплочено уже
Гость
25 ноября, 10:56
и что это нам?!))) популярные потому, что больше никак не добраться))
Гость
25 ноября, 13:59
Это рейтинг муниципального транспорта! Но его очень мало! В в коммерческие автобусы 39 и 57 в утренние часы, даже втиснуться не всегда получается!
Гость
25 ноября, 15:15
А почему измеряют количество перевезенных пассажиров. А какая информация по средней заполняемости автобуса каждого маршрута, и какая пиковая заполняемость автобуса.
Гость
25 ноября, 15:18
38-й мало перевез. А сколько рейсов в день делает этот автобус?
Гость
25 ноября, 16:01
Вы ещё объедините маршрут троллейбуса 5 с каким нибудь маршрутом, и будут ещё больше цифры, а что народу при этом плохо, об этом никто не думает.. Вечером и утром не попасть в 5 троллейбус, толпа народу, в толпе и воровство идёт..
Гость
25 ноября, 13:54
конечно автобус 96 будет на первом месте, с Северо-Чемского уехать проблема. В троллейбус 29 и автобус 43 попробуй влезть, они уже полные подьезжают к Северо-Чемскому. Ехать то не начем.🤷‍♀️
Гость
25 ноября, 14:58
Какой транспорт возит, на таком и ездят. Перевожу: выбирают, если это возможно, те маршруты, которых не надо ждать по 40 минут-часу в адское пекло или - 35, и едут ими, пусть и с пересадками, и идти до остановки чуть дольше. Я мотаюсь со Шлюза в Ленинский. Не полный звиздос, только если 45 — 23, хоть это и капец долго, но иначе ещё дольше и тупо неудобно, 36 нестабилен, как псих весной.
Гость
25 ноября, 15:32
очень нужен маршрут от Центрального рынка до ул .Народной. нет не одного маршрутного транспорта. А народу очень много по этому направлению
Гость
25 ноября, 19:42
Если по маршруту ходит только один автобус вместо положенных четырех, то и пассажиров он перевезет в четыре раза меньше. К чему все эти абсолютно ничего не значащие цифры?
Гость
26 ноября, 04:03
Т.е. даже маршрут-аутсайдер везёт около 700 пассажиров ежедневно. Только представьте, что его убрали. И вместо пяти автобусов в поток добавились 500 л/а. Чтобы их пропустить, Бердское шоссе надо останавливать на 15 минут в день. Понятно, какого размера будут пробки?
Гость
27 ноября, 10:02
Очень плохая ситуация у нас с пассажирским транспортом стала. Живу на Палласа уже много лет. Одно спасение трамвай 3, но он очень часто не ходит из-за аварий на дорогах. И конечно, мало единиц транспорта на маршруте. 24 автобус маленький, его не хватает на пассажиропоток, да и там расчёт только наличными либо переводом на карту водителя. Очень странная ситуация с маршрутом автобуса 9. Ходят только в первой половине дня на правый берег, потом их просто нет. Работаю на Большевистской до 19.00, уехать на 9 автобусе просто нет возможности, их нет, в это время они ездят только до МЕГи. Автобус маленький, не справляется с пассажиропотоком, и расчёт только наличными или переводом на карту водителя. На 227 маршруте с оплатой точно также. Недавно ехала на 227 автобусе, водитель и кондуктор нерусские, а у меня единая транспортная карта, которая у них тоже не принимается, вот я выслушали в свой адрес очень много русских и нерусских слов в свой адрес, остановили автобус и высадили меня. Очень обидно за страну, в которой нет совсем порядка и уважения к своим гражданам.
Гость
25 ноября, 15:37
Трамвай № 10 изменили маршрут так, что он теперь с Вертковской идет не на Ленинский рынок, а на Ю/З жилмассив, вот и упал пассажиропоток. Нужен новый маршрут Маркса - Вертковская - Лен.рынок !
Гость
25 ноября, 15:53
так уберите 11 трамвай до золотой горки, расширьте дорогу. На очередную стройку за Гармонией выдали разрешение, а дорога в одну полосу в каждое направление. Полякова с кучей частного сектора, Восход, Каменка, Оазис, Чкаловский, Скандинавия, Близкий, куча СНТ кде люди живут постоянно и одна дорога. Это издевательство. А летом ещё и дачники. Школа на 1200 мест для одной смены, работает в две.
Гость
25 ноября, 17:11
65 автобус - где это? Закрывайте такой марщрут, пусть три колеки едут на такси!
Гость
25 ноября, 10:56
Самый ПОПУлярный маршрут в Новосибирске - метро. Т.Н. "понаехавшие" скулят, что метро в Новосибирске короткое донельзя. Попробовали бы они в длинном метро проехать, скулили бы они в зоопарке под радостное мяуканье львиц, тигриц и прочих манулов