перейти к новости

«Рассчитывают, что потребитель никуда не денется»: почему сервис на борту российских самолетов стал платным

21 ноября 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
167
21 ноября, 11:08
Капиталисты в современной России привыкли получать баснословные барыши ничего не вкладывая в экономику.
21 ноября, 11:29
Нeyдивительно 25 лет стa6илочки делают своё дело. Причем аэрофлот и s7 из бюджета ещё дотации получают.
Гость
21 ноября, 13:00
Ох как ты запела…
21 ноября, 11:32
кто первый из них додумается туалет сделать платным при рейсе более 2х часов? )))
Гость
21 ноября, 12:13
Что-то мне подсказывает что "Победа" 8)
Гость
21 ноября, 12:59
Можно еще стоячие продавать
Гость
21 ноября, 13:20
Гость
21 ноября, 12:59
Можно еще стоячие продавать
В проходе :)))
21 ноября, 11:44
Главное чтобы не дошло со своим топливом и экипаж нанимать перед вылетом ...
Гость
21 ноября, 12:16
Введут "транспортный налог" по аналогии с авто и "утиль сбор". Вот тогда заживем... 8)
Гость
21 ноября, 15:32
Можно и не нанимать экипаж, а ввести услугу каршеринга.
21 ноября, 11:13
Теперь в самолёт будут идти со своими туесками, чтобы перекусить во время длительного перелёта.
21 ноября, 11:33
представляю какая вонь будет в салоне...тут иногда на улице, кто то рядом пройдет после обеда шашлыком или другой национальной кухни, так шлейф остается, хоть нос затыкай...а тут придется сидеть все это и нюхать несколько часов...
Гость
21 ноября, 11:36
Татьяна 53, Я так и делаю ,нарезал бутиков, сложил в контейнер , ну водичку в аэропорту купил и в путь чем кушать не понятно что .
Гость
21 ноября, 11:37
я всегда беру масляную курицу и дошик !
21 ноября, 12:33
- Спинку для сидения вы можете взять у бортпроводника, стоимость услуги 1000 руб...
Гость
21 ноября, 14:07
..."При резгерметизации салона кислородные маски выпажут автоматически всего за $7,99"!
Гость
21 ноября, 14:44
Гость
21 ноября, 14:07
..."При резгерметизации салона кислородные маски выпажут автоматически всего за $7,99"!
на посадку приходить со своим парашютом?
21 ноября, 11:31
***Рассчитывают, что потребитель никуда не денется***...а что, есть какая то альтернатива?? они правильно думают...
21 ноября, 11:34
Говорили же, что от доллара отвязываемся и не будем зависеть.
Гость
21 ноября, 11:04
Надо еще за сидячие места взимать доплату. А по умолчанию стой и держись за поручень, как в автобусе.
21 ноября, 11:08
Скоро так и будет.
Гость
21 ноября, 11:43
21 ноября, 11:08
Скоро так и будет.
Отнеситесь с пониманием.
21 ноября, 12:10
Можно проще, кресла убрать вообще, сидеть можно на полу. Загрузка будет больше
21 ноября, 13:20
Летала разными авиакомпаниями ЮВА, кормят на всех перелётах, даже если лететь два часа. Багаж практически всегда входил в стоимость билета. В аэропортах стоят кулеры, чтобы люди могли себе заварить чай, кофе, дошик. Так что российские авиакомпании не то что "не исключение", это жадное исключение их правил нормального обслуживания пассажиров
21 ноября, 12:12
Здесь вам не там, когда Рокфеллеры и Морганы вели свой бизнес по 2-3 века, тут проще, будь дружком управроса и всё, почикали, попилили, поделили за 25 лет и хапнули себе благосостояние на века.
Гость
21 ноября, 13:51
Чем лучше, когда крупному бизнесу 2-3 века и за это время он вполне себе сросся с органами госуправления и легализовано лоббирование?
21 ноября, 16:09
Гость
21 ноября, 13:51
Чем лучше, когда крупному бизнесу 2-3 века и за это время он вполне себе сросся с органами госуправления и легализовано лоббирование?
Сами подумайте, совсем не хочется вам читать курс политэкономии. Ну или хотя бы в интернете почитайте.
Гость
21 ноября, 18:07
21 ноября, 16:09
Сами подумайте, совсем не хочется вам читать курс политэкономии. Ну или хотя бы в интернете почитайте.
Ну можно ограничиться сравнительным ответом. Я считаю, что сращивание крупного бизнеса с госорганами на протяжении сотен лет плохо. Именно из-за того, что по сути все реальные кандидаты на выборах в случае избрания будут действовать в интересах одних и тех же конкретных немногочисленных лиц, ну может быть чуть-чуть по-разному. У вас противоположное мнение?
Гость
21 ноября, 11:37
Летел из Новосибирска до Пекина за 25000, из еды- сэндвич и полстакана чая (полет- чуть больше 4 часов). Дальше летел из Пекина до Сиднея через Шенджень за 35000 (полет в сумме около 11 часов). В пекинском рейсе покормили достойно, на сиднейском - два раза, даже с вином ))). Сравниваем уровень жлобства авиакомпаний. Я уж не говорю о глазунье из трех яиц (без ничего свыше) за 630 рублей в Толмачево (((
Гость
21 ноября, 11:42
На рейсах до Москвы и обратно на с7 вино предлагают. В Толмачёво можно в Магните купить хотдог и кофе. Рублей 200 стоит.
21 ноября, 12:12
Гость
21 ноября, 11:42
На рейсах до Москвы и обратно на с7 вино предлагают. В Толмачёво можно в Магните купить хотдог и кофе. Рублей 200 стоит.
Можно просто зайти в забегаловку, где таксисты едят на бесплатной парковке. Вообще круть-крутовская. Это божественно.
Гость
21 ноября, 12:17
Гость
21 ноября, 11:42
На рейсах до Москвы и обратно на с7 вино предлагают. В Толмачёво можно в Магните купить хотдог и кофе. Рублей 200 стоит.
До Москвы да, в другие горда нет! Даже в Питер - на обед бутерброд и стаканчик чая, всё. Про цены в аэропортах, Толмачёво, Пулково, Домодедово - это отдельный разговор.
Гость
21 ноября, 11:05
"А куда вы денетесь с подводной лодки?" (с)
21 ноября, 11:39
Ну и что, курочку дома сварил и яйки три штуки. В пакетик и в полёт. В чем проблема?)
21 ноября, 12:41
10436257, А тебе дадут с ними пройти на борт ✈️?
21 ноября, 13:55
21 ноября, 12:41
10436257, А тебе дадут с ними пройти на борт ✈️?
Можно в карманы брюк положить
Гость
21 ноября, 16:12
21 ноября, 12:41
10436257, А тебе дадут с ними пройти на борт ✈️?
А почему не дадут, это же не вода?
21 ноября, 11:21
"И это притом что билет стоил больше 14 тысяч на человека! А обратный еще дороже. И за такие деньги ты не получаешь ровным счетом ничего." т.е. перелет туда-обратно не считается?
21 ноября, 12:14
Нет, надо поесть вкусно. Или просто поесть. Но это обязательно, иначе жизнь прошла мимо.
Гость
21 ноября, 14:42
Ну часто невозвратные билеты приходится именно что брать отдельными. Чтобы если изменились планы на перелёт туда автоматом не аннулировался билет обратно. Об этом правиле оказывается многие не в курсе.
Гость
21 ноября, 18:39
21 ноября, 12:14
Нет, надо поесть вкусно. Или просто поесть. Но это обязательно, иначе жизнь прошла мимо.
10436257, в самолёте вкусно не поесть
Гость
21 ноября, 11:27
Радуйтесь что туалет ещё не платный в самолёте , и спинки кресел бесплатно откидываются .
Гость
21 ноября, 13:56
В последнее время спинки на какой-то гомеопатический угол откидываются, что в С7, что в Аэрофлоте.
21 ноября, 11:40
Куда бы не летел, с собой обязательно беру несколько маленьких упаковок сока по 125 мл, шоколадку, пару мандаринов, немного сыра и колбасы. И после этого мне плевать на цены в аэропорту.
Гость
21 ноября, 12:37
Свыше 100 мл жидкости на борт не пропускают, так что сразу ясно, что ты никуда не летал.
21 ноября, 12:51
Гость
21 ноября, 12:37
Свыше 100 мл жидкости на борт не пропускают, так что сразу ясно, что ты никуда не летал.
Сок для детского питания, питьевые йогурты в упаковках по 90...125 мл нормально пропускаются.
Гость
21 ноября, 12:51
Не фантазии ли по 125 мл сока с собой? Строго 100 мл в самолет с собой. Всего до 1 литра на рыло.
Гость
21 ноября, 11:54
Предлагаю сделать платными туалеты, потребитель никуда не денется!
Гость
21 ноября, 13:02
Они потом на чистке самолетов разорятся. Выгоднее так оставить.
Гость
21 ноября, 14:49
Гость
21 ноября, 13:02
Они потом на чистке самолетов разорятся. Выгоднее так оставить.
а за это штраф выкатывать в десятерную цену билета!
Гость
21 ноября, 19:26
Гость, Точно , и кормить в полёте прокисшей едой ... 😁😁😁
Гость
21 ноября, 12:19
Скажите мне, а в какой сфере у нас есть нормальная конкуренция? Среди пивнушек на первых этажах домов если только. Везде монополии, олигополии и делают они, что им выгодно.
Гость
21 ноября, 14:48
А нормальная конкуренция, ну та что в учебнике, это миф. Её нет нигде. Ни у нас, ни в странах развитого капитализма. Даже те же пивнушки у тебя под окном по факту берут оборудование в лизинг часто у одного и того же юрлица, которое их обязывает заводить расчётный счёт в определённом банке, который делает "скидку" на процент по кредиту, в том числе и если закупаешь товары также у конкретных юрлиц. Так что по факту эти пивнушки есть тупо франшиза, при которой ты можешь повесить свою вывеску ради создания иллюзии выбора у покупателя и надежды на конкуренцию. Иначе говоря, франшиза не обязательно на название предприятие, чаще всего она как раз прячется от потребителя.
Гость
21 ноября, 17:55
Гость
21 ноября, 14:48
А нормальная конкуренция, ну та что в учебнике, это миф. Её нет нигде. Ни у нас, ни в странах развитого капитализма. Даже те же пивнушки у тебя под окном по факту берут оборудование в лизинг часто у одного и того же юрлица, которое их обязывает заводить расчётный счёт в определённом банке, который делает "скидку" на процент по кредиту, в том числе и если закупаешь товары также у конкретных юрлиц. Так что по факту эти пивнушки есть тупо франшиза, при которой ты можешь повесить свою вывеску ради создания иллюзии выбора у покупателя и надежды на конкуренцию. Иначе говоря, франшиза не обязательно на название предприятие, чаще всего она как раз прячется от потребителя.
Конечно, как в учебнике не будет ни у кого. Но и не вот это вот все..
Гость
21 ноября, 11:14
потому что люди тут такое же сырье как нефть и газ и с них КАЧАЮТ БАБЛО те ....у кого нет доступа к национальному достоянию в виде нефти и газа . Спасибо тебе Путин за это, искреннее тебе мое спасибо ! я вот , когда природа свое возьмет , точно буду одним из тех , кто даже слезы не пустит в день, когда на первом канале будут плясать "лебединое озеро".
Гость
21 ноября, 11:23
Но по Елькину-то наверняка слезу пустил.
21 ноября, 11:29
ну а многие все таки плакать будут... как в день победы...от счастья...
Гость
21 ноября, 11:32
Гость, вы не один и это радует, а что будет с z-патриотами из видимо хватанет кандрат, было бы замечательно, если такое произошло.
Гость
21 ноября, 11:20
всё чаще стали убирать число У вас русскоязычные, вообще, работают?
Гость
21 ноября, 12:28
Этот как стакан со сметаной, был 400 гр, стал 300 Так и с билетами. Раньше были адекватные цены и услуги входили, услуги убрали, сделали вид адекватной цены. Шрикфляция
Гость
21 ноября, 15:20
Был 400))) Когда-то сметана продавалась по 500гр.
Гость
21 ноября, 15:49
Гость
21 ноября, 15:20
Был 400))) Когда-то сметана продавалась по 500гр.
оно ещё и сейчас встречается. Не помню кто производитель. В продаже было в Окей
Гость
21 ноября, 11:37
ОТНЕСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ !!!!
Гость
21 ноября, 13:53
Гость, не надо кошмарить бизнес (с)
Гость
21 ноября, 12:11
Любимая компания (когда то) С7, в последние годы забурела совсем и очень совсем! Стоимость билета растёт каждый год, 4 часа в полёте - на обед маленький стаканчик воды/сока/чая и такой же бутер. Всё остальное заказываешь отдельно с дополнительной оплатой. Место в самолёте туда и обратно - оплачивай, сервисный сбор + 1200 рублей, багах - бесплатно только 10 кг. Всё остальное - оплачивай отдельно. Скоро туалет будет платный, а сок наливать в один и тот же стаканчик.
Гость
21 ноября, 12:46
Багаж 10кг ,потому что кресел натолкали так,что скоро дышать станет невозможно...
Гость
21 ноября, 13:07
Странно. С7 в августе Новосибирск-Москва лета около 4 часов. От 3.45 до 4.20. Полноценный обед. Среди напитков в обоих направлениях сухое вино Фанагория наливают, наконец продегустировало хваленое российское (нормальное, типа Массандры по качеству).
Гость
21 ноября, 13:24
Если есть статус хотя бы классик-мастер, то выбор места бесплатный.
Гость
21 ноября, 12:07
Дурят опять нашего брата авиакомпании с миллиардной чистой прибылью, а власть делает вид что ничего не происходит и все нормально
Гость
21 ноября, 12:48
Свежая ядерная доктрина есть? Че вам еще нужно? Все остальное не скрепно и не интересно. Нытье, как пишут кремлеботы.
21 ноября, 13:46
«За такие деньги не получаешь ровным счетом ничего» Надо потерпеть.Вы там держитесь.
Гость
21 ноября, 12:35
Пока не снимут санкции , ничего не измениться. В стране должны быть допущены к работе мировые авиакомпании. Это и сервис и безопасность. С закрытыми границами все равно ничего не будет кроме деградации и падения сервиса. Разговоры про свою Авиацию для потребителей ТВ контента , увы сделать то, что сделали когда то Коммунисты нынешние не смогут даже в теории.
Гость
21 ноября, 14:49
Так никто особо то и не запрещает им работать в стране. Они сами чего-то не хотят.
Гость
21 ноября, 22:14
Гость
21 ноября, 14:49
Так никто особо то и не запрещает им работать в стране. Они сами чего-то не хотят.
они же не дураки
Гость
21 ноября, 11:13
Так в статье описан весь механизм рыночной экономики? Даже наличие других компаний не означает снижения стоимости. А вообще раньше были правила перевозки воздушным транспортом. И там было четко прописано при какой продолжительности полета еда должна входить в стоимость билета. А бесплатного ничего не бывает. Никто же не выходит на субботники чтобы приготовить еду.
Гость
21 ноября, 11:38
скоро Ту-144 возродят как сказал депутат! Летайте -пока леталка работает !!
Гость
21 ноября, 11:56
Самолетов все меньше, платных услуг все больше
Не к отсутствию сервиса приучают, а к аскетизму и умеренности в своих привычках. Это наша духовная скрепа!
Гость
21 ноября, 13:22
Противно даже читать о таком. Перелет - это совершенно иное путешествие, нежели на поезде. К нему предъявляют особые требования. В частности, пассажир не может принести с собой никакую еду и воду, есть требования к размерам и содержанию багажа и так далее. Мы смирились с тем, что выбор места оплачивается. Но брать отдельную плату за воду, напитки, еду - это свинство. Наверное, это подается под таким соусом, что билеты без этих опций дешевле - будешь сидеть голодным, зато билет дешевле. Так ведь нет. Нашли, как нормальные услуги продавать. Это все равно, что ресторан бы брал отдельную плату за пользование посудой.
22 ноября, 00:04
Еду можно пронести без проблем. Воду раздают бесплатно. Ну а понты тех, для кого "перелет - это совершенно иное путешествие, нежели на поезде", должны оплачиваться отдельно.
Гость
21 ноября, 12:11
Я летаю часто, и поступаю проще - беру на борт бутылку коньяка, из дьютика или кафе, еду из кафе, и мне плевать на обслуживание на борту, я уже сам себя обслужил. Пью, ем, смотрю киношку и мне на всех плевать!!!!
Гость
21 ноября, 13:56
Гость, неплохо, неплохо
Гость
21 ноября, 18:12
Если бы ты летал на самолёте, то знал бы, что напитки из дьютика запаковываются и их нельзя употреблять на борту. Собственно об этом объявляется перед полётом.
Гость
21 ноября, 18:42
Гость, и не врешь никогда
Гость
21 ноября, 13:24
Скоро будет введен лимит на вдыхаемый воздух на борту воздушного судна...
Гость
21 ноября, 13:26
Лучше пусть введут лимит на выдыхаемый воздух ниже пояса
Гость
21 ноября, 11:47
Вообще не понимаю эту манию - зайти в вагон поезда или самолет и сразу начинать есть. Можно же поесть дома перед выходом. Долго ехали - перекусить в кафе на вокзале. Потом еще ныть что за 4 часа полета не кормят. На работу приходишь в 9 и только в 13-14 обедаешь и нормально, никто не умирает.
21 ноября, 12:16
Я больше скажу.. Кто-то другой обратный процесс хочет сделать обязательно.
Гость
21 ноября, 15:15
Не соглашусь с Вами. В дороге - это совсем иное, нежели в родном городе или на работе. Нередко люди долго едут в аэропорт (из другого города) или делают пересадку на поезда. В поезде они могут поесть горячее, а есть на вокзалах для них дорого, или вещей много, неудобно. После перелета оказываются в незнакомом городе или в другой стране - таможня, другая валюта, надо сразу ехать дальше, едут сразу по делам командировки, или на экскурсию, или в отель заселяться. Питание в самолете очень кстати. Очень жаль, если его действительно сделают необязательным условием перелетов.
Гость
21 ноября, 16:20
Вы рядом с вокзалом живете?
21 ноября, 11:03
Неудивительно что при таком правуне все цены будут только расти, включая и авиабилеты есс-но. Ведь самолётов все меньше остается, запчастей всё меньше, да и просто инфляция и курс доллара растёт.
Гость
21 ноября, 14:38
"И только одно единственное бесплатное место на последнем ряду" а это как? Билет без места? Типа стоя в проходе?
Гость
21 ноября, 15:06
А это на самолёте надо полетать вам, чтобы было понятно.
Гость
21 ноября, 13:00
А чего не написали вчерашнюю новость про полностью импортозамещенный Ту-214?
Гость
21 ноября, 13:23
Не знаю что там у турков, но в Америке наличие бесплатной воды для всех пассажиров обязательно. Дело в том что с собой воду пронести нельзя, а это необходимый продукт для жизнедеятельности.
Гость
21 ноября, 11:51
А что не так то? Основная задача долететь Никто ж не возмущаемся отсутствием питания в междугородних автобусах? Хотя разница в стоимости рейса между Томском и Новосибирском, около 1000 руб.
Гость
21 ноября, 12:06
Там они в Болотном останавливаются. Здесь и кафешка с вкусным недорогим обедом, и туалет с платным турникетом на входе через дорогу
Гость
21 ноября, 12:37
Гость
21 ноября, 12:06
Там они в Болотном останавливаются. Здесь и кафешка с вкусным недорогим обедом, и туалет с платным турникетом на входе через дорогу
Ну опять же платный, а туалет типа «с ортир» там имеется?
Гость
21 ноября, 11:35
Я уже давно не ем в самолете. Еда перестала нравиться. Наедаюсь нормальной еды в аэропорту, потом беру с собой сок и печенюшку. Можно так долететь.
Гость
21 ноября, 22:19
а печенюшка с соком не еда?
Гость
21 ноября, 12:13
За химтрейлы по штаба/пукину тоже бабло занести?)))
Гость
21 ноября, 13:23
Летайте самолётами S7 - там такой дичи нет.
Гость
21 ноября, 13:29
Не нравится - летайте почтовыми голубями, раз такие умные...
Гость
21 ноября, 14:40
"Стакан воды станет платным?" предлагаю ещё ввести плату за пользованием туалетной кабинкой. а кто не хочет платить - пусть терпит до приземления!!!!
Гость
21 ноября, 14:58
Кондукторш жалеете?
Гость
21 ноября, 15:20
не знаю как сейчас, а прежде по правилам - полет от 4 часа и больше - завтрак, обед или ужин - в зависимости от времени суток.
Гость
21 ноября, 17:36
По сегодняшним ценам и сыр в мышеловке бесплатным не назовешь.
Гость
21 ноября, 18:31
тогда и делайте цены как у европейских лоукостеров по 20-30 баксов, а не по 150-250
Гость
21 ноября, 18:39
Я честно не понимаю зачем жрать в. самолёте. еда часто безвкусная - это особенность низкого давления. порции кот наказал, приготовленно кое как. за 4-6 часов полета с голода никто не умрет, особенно не хочется есть в ночных перелётах. хватило бы пару сендвичей и стакан сока/морса или воды. можно и чашку кофе. а эти все лотки нафиг не нужны