Южный транзит Новосибирска хотят строить без важных заездов
В Новосибирске проектируют важную транспортную артерию — Южный транзит. Он должен загрузить Бугринский мост и вывести транзитный транспорт с других улиц. Безусловно, такой обход городу нужен, но на этапе проектирования одна из развязок, которая была выгодна именно городским автомобилистам — выброшена из проекта. Эксперты считают, что единственная причина для такого урезания — попытка сэкономить средства и сделать упор на интересах региона, а не города. По их мнению, теперь горожане получат только транзитную трассу через город со всеми вытекающими последствиями — от шумового до экологического загрязнения. Журналистка НГС изучила проекты и выслушала все стороны назревающего конфликта.
Дорогая редакция, почему бы вам не приложить к материалу подробную карту целиком? Меня вот, к примеру, интересует, как они собираются делать съезды-заезды с обоих концов Бугринского Моста.
Неужели вам самим это не интересно? Вы что, по городу не ездите?
Ничего-ничего, зато на "новых территориях" мост построят на сэкономленное.
А нам надо еще подождать, примерно 1-2 поколения - может тогда и вовсе ни к чему эти мосты будут..
Гость
29 октября, 17:09
мост??
на "новых" территориях??
угу...
из ....овна и палок.
а потом его "внезапно" взорвут.
После строительства моста прошло 10 лет, сейчас планируется еще один первый этап и уже с сокращениями, потом второй этап.
Понятно, что те кто занимается планированием они понимают, что результатами своего планирования они не воспользуются, т.к. банально не доживут (слишком долго мы планируем, строим и вводив в эксплуатацию объекты).
А поэтому и планировать можно, как говориться "от балды", рисовать красивые картинки, которые к реальной организации движения не имеют смысла...
Это часть геноцида граждан. Живите в машине, дышите газазами.
Гость
29 октября, 12:48
Езжай в деревню жить. Дышать свежим воздухом и печку топить. Так нет ведь! Буду жить в городе и писать про геноцид и про то что травят выхлопными газами! Где логика? Или такое слово не известно?
Гость
29 октября, 15:59
все идет по плану!
Гость
29 октября, 17:12
Гость
29 октября, 12:48
Езжай в деревню жить. Дышать свежим воздухом и печку топить. Так нет ведь! Буду жить в городе и писать про геноцид и про то что травят выхлопными газами! Где логика? Или такое слово не известно?
а в деревне чем сейчас лучше??
воздух да, свежий...
вот только дорог НЕТ,
а больницы ближайшие если что за сотню километров могут быть...
ибо ОПТИМИЗИРОВАЛИ у нас медицину...
поэтому ДА,
это ГЕНОЦИД.
у проектировщиков что-то с головой, если проектировали именно ОБЪЕЗД, то почему мост воткнули чуть ли не в центре города? А теперь то что крыльями махать, Бобик уже сдох
Да не будет по этому обходу ехать никто. Нет на этом маршруте транспорта вообще. Альтернативные маршруты быстрее и короче. Этот обход изначально нежизнеспособный проект был.
Гость
29 октября, 09:04
Плохо делают потому что не умеют, а хорошо не научены и не приучены. Хорошо только пилят.
Гость
28 октября, 15:31
враги народа
Гость
29 октября, 09:04
Аборигенам в колонии и так сойдет, а выносить транзитный транспорт из города в обходные трассы и строить развязки - это привилегия столицы и нескольких городов в европейской части страны. А с нулевым строительством метро, из Москвы сполна показали место города.
Гость
29 октября, 08:53
Почему в это городе делают все ущебно? Это мягко говоря. Лишь бы сделать как-нибудь. Не у кого нет воли сделать нормально, чтобы гордиться результатом.
Вот именно это и нужно квалифицировать как госизмена! И судить по соответствующей статье!!! Это всё равно, что "оптимизировать" стоимость телевизора удалив из него динамики. Ну а чё, картинка же есть, смотреть можно. А хочешь звук, ну прикупи дополнительно активную акустику!
Гость
30 октября, 03:08
Тогда сядут все во главе с Самим..........
Гость
29 октября, 13:40
Губернатор заезжий гусь , всех подмял , творит , что хочет , плевать он хотел на город новосибирск , вот и весь сказ.....
Кстати в первых ещё эскизных проектах на 4 мосту была трамвайная линия, разумеется убрали...
Гость
29 октября, 10:00
Если губернатор назначенный варяг, которому проблемы города абсолютно чужды и который полностью провалил все концессии, если назначенный этим губернатором мэр Новосибирска, абсолютно не имеющий понятия о нуждах города и полностью выполняющий волю этого губернатора, то о чем можно говорить???
Гость
29 октября, 13:39
Можно говорить что оба в ближайшие максимум 2 года будут сняты с должностей.
Гость
29 октября, 16:00
Гость
29 октября, 13:39
Можно говорить что оба в ближайшие максимум 2 года будут сняты с должностей.
наивные!
Гость
29 октября, 17:23
Я думаю проблема будет при любом губернаторе. Городом должен управлять мэр, а не губернатор, как в Москве
Гость
29 октября, 09:21
"Дорого да мило, дёшево да гнило". Свое они получат в карман и в виде наград за хороший труд, а там плевать на все. Локоть же, постоянно получал награды от губернатора за успешную работу. Хорошо трудиться никто не запрещал.
Гость
29 октября, 10:12
Главное побольше пунктов "систем взимания платы".
Гость
29 октября, 13:38
Доделайте для начала съезд с Бугринского моста на улицу Кирова.
Это улучшит ситуацию с постоянной пробкой от Мелькомбината до речного вокзала.
Гость
29 октября, 14:02
Судя по всему, коренное население городу властям города не нужно. Новосибирск постепенно превращается в огромный посёлок мигрантов, живущих здесь вахтовым методом.
Гость
29 октября, 09:34
неужели у нас нет грамотных , не корумпированых руководителей. Такое ощущение, что живём в грязи и вокруг одни хапуги
Гость
29 октября, 09:56
Нет, только хапуги, которые успевают пилить и поднимать себе зп по по 3-4 раза в год от 7 до 10 процентов, каждый раз, если все увеличения их зарплат сложить вот и получится более мени реальная инфляция, а не та которую нам озвучивают
Сам Губернатор и убрал жизненно важные съезды, в целях мнимой экономии. А эффективность транзита упала в разы. Пока чиновники будут лесть в дело профессионалов (проектировщиков) и указывать где что должно быть, то и дальше будут получаться сие произведения искусства.
Гость
29 октября, 09:52
Экономят в пользу своего кармана, но не во благо города, который уже превратился в помойку
Гость
29 октября, 11:58
Ему перед фамилией буквы О не хватает.
Гость
29 октября, 13:19
Ничего он не убирал, так как ничего в этом не понимает. Просто поддержал своих советников. А так - ему на это по- барабану
Гость
29 октября, 11:49
Вот они, враги города - при должностях и личных интересах! И никто то их не спустит на землю..
Давно пора продлить улицу Троллейную до Хилокской. "Тёщин язык" - это было нормально как временное решение лет 50 назад. Но сейчас - это какой-то позор.
И если выполнить это моё предложение, то уже можно делать более экономный вариант выхода на обсуждаемый тут Южный транзит.
Гость
28 октября, 16:17
Новосибирск постепенно превращается в одну огромную пробку - только сейчас заметили?
Струнный транспорт Юницкого, пароходы и дирижабли в помощь
Гость
29 октября, 09:28
Нескромный вопрос.
Почему по улице Троллейной не ЕЗДИЮТ троллейбусы?
Кто-то себе золотой парашют готовит, скоро свалит и хоть трава не расти.
Гость
29 октября, 12:14
они не будут жить в этом городе лет через соберут денег и вперед
Гость
29 октября, 12:42
Помнится губер говорил ,что начнем строить развязки на южном объезде сами не дожидаясь федеральных денег и строительство дороги клялся взять под личный контроль до садового общества Аква,бросили строить ,деньги разворовали ,а люди уже собираются писать письмо в Прокуратуру на него ,потому ,что автобусы отказываются по ней ездить,где его Слово пацана!!!!!!, А вообще он много, что говорил!!!! Уголовка по нему плачет.
Гость
29 октября, 13:42
Отрезали выход на толмачевское шоссе что бы обеспечить трафик на платном четвертом мосту?
Гость
28 октября, 21:54
Зачем развязки? Конный транспорт нужен
Гость
29 октября, 08:54
Конь? Тебе пальто вернули?
Гость
29 октября, 19:26
Конный транспорт был тогда , когда вдруг все забыли об электричестве и его не стало… И трамваи и автобусы возили на лошадях ! Бы это не так и давно …
"Эксперты опасаются, что с Южным транзитом произойдет такая же ситуация" - и не зря опасаются, этим временщикам в правительстве НСО, проблемы НСО и города по барабану...
Гость
30 октября, 03:11
Временщики и в Кремле......
Гость
29 октября, 09:28
три пункта «Системы взимания платы» — в районе тех самых развязок? для лучшего экономического эффекта надо больше!! 10 пунктов
Гость
29 октября, 12:01
Новосибирск уже не волнует даже местные власти
Гость
29 октября, 17:32
Так НСО - это не только Новосибирск. У него постоянно финансовые и управленческие конфликты с областью.
Гость
29 октября, 14:36
А зачем вообще планировать грузовой транзит через город,в городе и так фур хватает ,и да,сами уже признают,что новый мост в этом месте и с такими развязками,как бы не совсем и нужен.
Гость
30 октября, 07:19
29 октября открыли движение по Северо-западному обходу Кемерова. Новую трассу построили примерно за три года.
Обход протяженностью 50 км освобождает центр Кемерова от транзитного транспорта, который оценивается в 17 тысяч машин в сутки. В рамках проекта соорудили в том числе 1-километровый мост через реку Томь.
Затраты на строительство трассы составили 53,7 млрд рублей, из которых 21,2 млрд рублей — из федерального бюджета. Дорога четырехполосная с первым в России участком, проложенным под лосиной тропой. Трасса начинается в районе пригородного поселка Боровой, а затем выходит на действующий участок федеральной автодороги Р-255 «Сибирь» рядом с городом Топки в направлении Новосибирской области. Проезд по трассе — бесплатный.
Гость
30 октября, 04:24
Я никак не могу понять !!! Неужели у власти такие люди, которые не понимают , что строить южный транзит без шести развязок на левом берегу приведет к транспортному коллапсу ! Уже сейчас левый берег в пробках. , надо строить путевопроды через ж/д дороги , строить новые современные дороги , а именно ул.Станиславского продлить до Петухова , ул . Связистов соединить с ул. Станционной и Хилокской путепроводами !!! Это только первый этат ! Вперед , мэр и губернатор !!!
Гость
29 октября, 10:21
"причиной загрязнения воздуха в городе служит именно автомобильный транспорт. Новосибирск регулярно накрывает смог, особенно зимой в безветренную погоду."
Конечно-конечно, охотно верим, что ТЭЦ на буром угле тут совсем не причём.
Гость
29 октября, 12:13
да, а то ,что смог стал с приходом этой окмпании у нас люди не смогут связать.
по их выводвм виноваты машины, поэтому мы обрежем мост и пустим через жилую застройку, пусть дышат?
Гость
29 октября, 09:45
Пусть на картинках и остаётся. Скоро телепорты сделают и не надо мороки.
Гость
29 октября, 10:39
Намудрили!
А что-то Мезенцева Михаила, главного специалиста по дорогам, не видно и не слышно? Он же всегда своё мнение озвучивал, касаемо дорог?
12 лет, да...
В 1941 году был назначен новый командующий Дальневосточным военным округом, генерал-полковник И.Р. Апанасенко. Он установил, что Транссиб не продублирован параллельной шоссейной дорогой, а при наличии большого количества мостов и тоннелей японские диверсанты вполне могут эту единственную коммуникацию прервать. Причем предыдущее командование об этом не позаботилось.
Командующий приказал построить тысячекилометровую шоссейную дорогу и дал на это срок 5 (пять) месяцев. Не лет. Приказ был выполнен.
Гость
30 октября, 12:04
Виктор СЗ хватит собирать какие-то мифы. 13 апреля 1941 года когда в Москве был подписан пакт о нейтралитете между СССР и Японией, Сталин напоил министра иностранных дел Есуке Мацуока. А на следующий день лично появился на перроне Казанского вокзала провожать министра. Такого никогда в истории не было, чтобы сам пришел провожать. Пакт в одностороннем порядке в апреле 1945 денонсировал СССР. И где там Апанасенко со своей дорогой? К проблеме близости Трансиба к границе подступили только 50 лет назад, когда в апреле 1974 на съезде комсомола объявили Байкало-Амурскую магистраль всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Ага рядом с ж.д. построили шоссейку, а японские диверсанты тупые у них ума не хватит с ж.д. и шоссейку перерезать?
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
южн.
771мм 81%СРОЧНО
Самые молодые мамы Новосибирской области
Южный транзит Новосибирска хотят строить без важных заездов
В Новосибирске проектируют важную транспортную артерию — Южный транзит. Он должен загрузить Бугринский мост и вывести транзитный транспорт с других улиц. Безусловно, такой обход городу нужен, но на этапе проектирования одна из развязок, которая была выгодна именно городским автомобилистам — выброшена из проекта. Эксперты считают, что единственная причина для такого урезания — попытка сэкономить средства и сделать упор на интересах региона, а не города. По их мнению, теперь горожане получат только транзитную трассу через город со всеми вытекающими последствиями — от шумового до экологического загрязнения. Журналистка НГС изучила проекты и выслушала все стороны назревающего конфликта.