Новосибирцы описали впечатления от нового трамвая на маршруте № 13
В среду, 9 октября, многие новосибирцы, которые ехали утром на работу, увидели на трамвайных путях новый черно-красный вагон. Он сильно отличается от привычных глазу новосибирских трамваев, так что быстро привлек внимание. Корреспонденты НГС поймали новый вагон на конечной и проехали по всему маршруту, послушали радость и критику пассажиров и даже пережили первую «мини» поломку. Как прошло путешествие — в этом репортаже.
Сделать настолько неинформативные фотографии - это талант!
Перешибает даже грамотность и красоту изложения 😬
На всякий случай, подпишу, что это сарказм😜
Вот опять читать "новость" невозможно. Сто раз уже написали про этот трамвай. На какой "сидушке" Вы сидели ? Вообще-то есть сиденье в транспорте. Вам в транспорт нормальные люди не "залазят", в заходят и выходят. Спуститесь с дерева и читайте, что пишите.
Гость
11 октября, 07:23
Не на "какой", а на "каком". Сидушка в тексте - это "он".
Гость
11 октября, 07:39
Лучше не вчитываться - можно с ума сойти от выражения мыслей журналиста. Стиль какой-то странный. То ли статья, то ли разговорный жанр.
Лучше не вчитываться - можно с ума сойти от выражения мыслей журналиста. Стиль какой-то странный. То ли статья, то ли разговорный жанр.
Гость, А я и не пытаюсь уже так, "пробежала" через строчку, читаю обычно заголовок и комментарии. Посмеялась, сколько " доброты и душевной теплоты" в наших земляках. Бытие определяет сознание. Сочувствую всем. Главное - в себе не держать, а то...ну чего только не бывает. Держимся. Это был тяжелый год, но мы преодолели и стали сплочённее , правда ? :))
зачем метро строить, купили трамвай 1 на весь город и достаточно. мэра в нем покатали, интервью у бабок взяли, и все счастливы. особенно мэр.
Гость
11 октября, 08:22
Это еще Локоть метро на трамваи променял, видимо кому-то это выгодно. В Сибири покупать трамваи и не строить метро - это такой абсурд! Может новый мэр что то изменит?
Это еще Локоть метро на трамваи променял, видимо кому-то это выгодно. В Сибири покупать трамваи и не строить метро - это такой абсурд! Может новый мэр что то изменит?
как писал товарищ Грибоедов в "Горе от ума" "свежо придание, да верится с трудом..."
Гость
11 октября, 21:31
Гость
11 октября, 08:22
Это еще Локоть метро на трамваи променял, видимо кому-то это выгодно. В Сибири покупать трамваи и не строить метро - это такой абсурд! Может новый мэр что то изменит?
Вы стоимость строительства метро смотрели? Она на порядок дороже трамвая при схожей вместимости. Если даже трамвайную линию не могут построить, о метро даже заикаться смысла нет: денег тем более не хватит.
"...увидели на трамвайных путях новый черно-красный вагон....."
Заказать другую расцветку вагона - ума не хватило?
Чёрная крыша летом и одинарные стёкла вагона зимой - вряд ли добавят комфорта пассажирам, которым и так не сладко будет в поездке по разбитым кривым путям.
вау. ажно цельный один новый трамвай на город миллионник.
впрочем, и тот тот застревает на поворотах, ну да ладно.
толку то? как набивались в бежеввые (трамвай) как селёдки в бочку, так и в этот будут набиваться
"В вагоне большие панорамные окна" - когда-то в нашем городе и в автобусах и в троллейбусах были окна, и можно было в них смотреть. А теперь они заклеены и снаружи, и изнутри всем, чем ни попадя: рекламой, объявлениями, грязными шторками. Действительно, едешь как в гробу, остановок не видно.
Гость
11 октября, 06:44
В вагоне засверкало синим светом. Дунул ветер от двери. Терминатор. Терминатор. Зашептали мужики
Гость
11 октября, 07:22
Гость, 😁😁 это откуда?
Гость
11 октября, 07:33
Гость
11 октября, 07:22
Гость, 😁😁 это откуда?
Из Вархаммера 40к. Полыхнуло красным светом, злом повеяло с реки. - Хаоситы, хаоситы! - зашептались мужики.
Приучают к новой расцветке города. черно-красные трамваи. Надземный переход Димитровского моста ремонтируют и раскрашивают в триколлор флага рф. Скоро все дома как в севКорее в серые цвета перекрасят и отлично траурный трамвай впишется.
Ха-ха-ха, кондиционер! В городе уже пару лет полнО автобусов и троллейбусов с кондиционерами! А видел кто-то работающий? Нет, и не увидит! Это не Мскв или Птбрг, а кондишн требует регулярного ТО, небесплатного, поэтому как ездили в духовках, так и будем...
Гость
11 октября, 12:05
я видела, № 5. Как раз был жаркий день, а в автобусе прохладно. Самое главное, пассажиры этого маршрута, видимо, привыкли, и знают, что окна открывать НЕ НАДО. А вот в новых троллейбусах окна нараспашку, и кондиционер работает. Хотя написано не открывать, народ как из джунглей.
Гость
11 октября, 15:05
282792823, да ты чо, а трамвая еще не было с ним
Гость
11 октября, 15:05
282792823, у япошек то не у всех кондей есть и работает
Гость
11 октября, 06:48
почему водитель трамвая-машинистка? Ни разу не слышала,чтобы их так назвали.Не статья,а поток сознания-так не интересно и сумбурно написано
Гость
11 октября, 07:21
Гость, да тетка недоучена с садика
Гость
11 октября, 09:07
этаааа, как еЯ...? депрессивная урбанистическая журналистика. от авитаминоза и малокровия обычно случаецццо
Гость
11 октября, 07:24
Лиза, смени профессию. В доярки, что ли, пойди... Кровь из глаз от твоих опусов.
Гость
11 октября, 08:27
Не надо в доярки, коров замучает своими опусами) Пусть теперь идет в машинистки трамвая)))
Гость
11 октября, 08:36
Гость
11 октября, 08:27
Не надо в доярки, коров замучает своими опусами) Пусть теперь идет в машинистки трамвая)))
В прошлое воскресенье решила проехать по 13 маршруту трамвая, надеясь попасть в этот новый трамвай, но, увы. В сторону Писарева села на Восходе в красный, вполне ещё удобный. По центру интересно и даже радостно глазеть из окна на знакомые достопримечательности. А вот обратный путь пришлось преодолевать на жёлтом, это ужас ужасный. Сиденья жёсткие, продавленные задами пассажиров до бугристости, трясучка. Эти жёлтые надо срочно на свалку! Но самое удручающее впечатление от того, как менялся город по маршруту из центра до Гусинки. До сельхозинститута ещё ничего, а потом как будто Зазеркалье Новосибирска, где чувствовалась заброшенность, неухоженность и глубокая провинциальность. И я просто мечтала скорее оказаться в своём любимом прекрасном Ленинском районе, хоть многие пишут о нём с презрением.
Гость
11 октября, 08:10
В Ленинском попадаются красивые места. Но потом оказываешься на пл. Маркса...
Гость
11 октября, 09:13
Гость
11 октября, 08:10
В Ленинском попадаются красивые места. Но потом оказываешься на пл. Маркса...
на вытоптанной ценными иностранными спецыалистами? да, собссссно, как и плехановска-махалля
Гость
11 октября, 09:28
"Трамвай построить-это не ешака купить!"
Гость
11 октября, 10:01
любить*..
учитывай новий межэнасиональный риалий, пижалста!..
Гость
11 октября, 10:41
Гость
11 октября, 10:01
любить*..
учитывай новий межэнасиональный риалий, пижалста!..
перекрасим в зелёненький
Гость
11 октября, 08:02
это что за трамвай такой который зависает и его надо перегружать??
Кто цвет трамвая выбирал? Веселее не было? В Барнауле посмотрели бы там приятный глазу новый трамвай есть
Гость
11 октября, 14:55
комиссия ооо"дальтоники"
Гость
11 октября, 07:20
Сколько же душевнобольных людишек - гроб им всем мерещится. Вы себя видели - на что вы сами похожи? А трамвай нормально раскрашен, как раз, чтобы зимой было теплее, и грязь летящая в него от недоделанных японских натуральных гробов меньше была заметна. 2024 год на дворе, а японопром до сих пор брызговики не может изобрести на свои смертельноопасные ведра.
Гость, Как позитивно высказались :)) Нормальный цвет для того, что бы меньше было видно грязи - серый, а не чёрный. Хотя грязь видно везде. Мыть надо чаще и улицы и транспорт. А недовольных всегда что то раздражает, всем не угодить. Через полгода видно будет стоит ли этот трамвай потраченных денег. Цена прям космическая.
Гость
11 октября, 09:59
умалишенным невдомек, что черный самый маркий цвет..
Гость
11 октября, 14:58
Гость
11 октября, 09:59
умалишенным невдомек, что черный самый маркий цвет..
точно! был у меня чорный "тоЁта-краун". заманался мыть и протирать!
Несмотря, что я позитивный человек, но вагон не нравится стразу! Вернее его вместительность. Наглядное фото камеры с верху - в салоне мало пассажиров, а ощущение тесноты.
В место цветных фоток хотелось бы узнать удельную пассажироемкость человекокилометров.
Гость
11 октября, 09:01
"С остановки в него забрались несколько пассажиров, которые вслух озвучивали свое недоумение." = ??? умело атмосферку задаёте? тогда уж писали б сразу: С остановки в него, кряхтя и кашляя, забрались несколько пассажиров, которые вслух, нецензурно выражаясь, озвучивали свое недоумение.
Гость
11 октября, 18:13
Между прочим, правильно озвучили! И салон узкий, ещё поперёк дороги бегать к трамваю и из него. Под колёса не угодить.
Гость
11 октября, 09:15
лиза училась стилю репортажей по старым совецццким канонам?? "вот и в париж пришла весна! но не радостны лица простых парижан..."
Гость
11 октября, 10:00
Инда взопрели озимые. Рассупонилось красно солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку...
Гость
11 октября, 10:44
Очень даже симпатичный
Гость
11 октября, 14:57
кто? муслим магомаев?
Гость
11 октября, 10:44
Что за бред? Вам лишь бы обозвать! Нормальный трамвай.
Гость
11 октября, 21:28
Нормальные трамваи в Томске, Красноярске или Новокузнецке, погуглите их закупки. А это - попытка зачем-то продлить жизнь тележкам от списанных трамваев с соответствующей ужасно неудобной компоновкой салона.
Гость
11 октября, 06:51
Вид на фотографии конечно……колхозность так и прет, сплошная антисанитария! И самое главное, что так стремно смотрится … дальше ехать уже не возможно .. с этими ларьками и шашлычками
Судя по фото на окнах конденсат, значит стеклопакетов нет. Зимой будет слой льда на них. Какой смысл в этих больших панорамных окнах? Такая же проблема и в новых тролоейбусах. А вот в новых автобусах Нефаз вклеены стеклопакеты, но автобусы шумные и жёсткие....
Гость
11 октября, 09:58
Окна не на резинах. Дребезжать всё будет, мрак! (с)
Гость
11 октября, 06:30
хоть бы погуглила, бестолочь
Гость
11 октября, 07:00
Давно пора поменять старый 30-Летний транспорт. В этом году появились новые троллейбусы и автобусы, что очень радует, хоть практически не езжу на транспорте. Только они уже внутри все грязные, зашерканые сиденья, чистили бы их хоть иногда
Гость
11 октября, 17:48
Мне кажется, в мэрии, не совсем правильно понимают концепцию города. Новосибирск, прежде всего, транзитный город, соединяющий запад страны с востоком. Ну и конечно же, уездный ( столицей, как-то, не поворачивается назвать, надеюсь пока) Так вот. В него едут люди с Алтая, Кузбасса, Казахстана, Томска.. Вы их всех хотите пересадить на трамвай? Серьёзно?
Гость
11 октября, 17:51
И задавить, без того узкие улочки, выделенкой? Так один ряд же останется?
Гость
11 октября, 21:34
Гость
11 октября, 17:51
И задавить, без того узкие улочки, выделенкой? Так один ряд же останется?
В Москве спокойно сужают улицы ради строительства новых линий трамвая, даже в центре (поищите как пример улицу Сергия Радонежского). Смысл? Потому что трамвай перевозит в несколько раз больше людей, чем выделенная полоса автобусов.
Гость
11 октября, 06:58
Научились делать. Напоминает МКС модуль .
Гость
11 октября, 08:09
Станцию "Мир" после затопления.
Гость
11 октября, 09:58
а белорусы и не разучивались..
это у нас с десяток заводов обанкротили, корпуса торгашам в аренду сдали, а у них тяжелое машиностроение отлично себя чувствует..
Гость
11 октября, 15:00
только без тубзика и соплеотсоса
Гость
11 октября, 08:26
Чет не понять, старые трамваи - плохо, новые тоже все не так. Вы уж определитесь господа либерасты...
Гость
11 октября, 08:37
Есть один нормальный - оранжево-синий. В депо уже пару лет стоит.
Гость
11 октября, 10:43
Гость
11 октября, 08:37
Есть один нормальный - оранжево-синий. В депо уже пару лет стоит.
это эталонный образец! на нём не ездят. его надо смотреть!
Гость
11 октября, 21:37
Гость
11 октября, 08:37
Есть один нормальный - оранжево-синий. В депо уже пару лет стоит.
Это трамвай 71-623 старейшего российского трамвайного завода УКВЗ. Их продукцию покупают почти все соседние города, новая модель 71-628 уже без ступенек вообще. Ближайший город, где можно прокатиться - Томск. Белорусские трамваи значительно хуже.
Гость
11 октября, 08:03
надо бульдозерный отвал спереди, а то все сугробы обдерет
Гость
11 октября, 10:08
Да как в "Безумном Максе" сразу, чего уж
Гость
11 октября, 09:26
Поеду в субботу, дождусь и прокачусь!
Гость
11 октября, 10:42
сильно не гоняй! нам ещо ездить на нём
Гость
11 октября, 11:16
Хороший репортаж. Будто прокатилась вместе. Только хотелось бы узнать, ход у нового мягче? Тише? Люблю трамваи, есть в них что-то особенное. И, кстати, в 13-м действительно есть своя атмосфера, верно подметили. Одна моя подруга, которая долго жила в Прибалтике, тоже обожает трамваи, и когда ей подворачивается такая возможность, обязательно на нем едет.
Гость
11 октября, 17:41
С подругой из Прибалтики, рекомендую прокатиться по улице по Волочаевская. Получите незабываемые впечатления!
Гость
11 октября, 20:15
Раньше очень любила трамваи, а последнее время их избегаю: такие высокие ступени🤦♀️не получается залезть без чьей- то помощи. А посадочных платформ нет
Гость
11 октября, 21:26
Когда Новосибирск начнёт закупать новые низкопольные трамваи (в статье не новый вагон, а машинокомплект под старые тележки) и построит платформы на остановках, посадка будет такой же удобной, как в метро.
Гость
11 октября, 10:06
Интересно, в -35, как он будет перезагружаться. И что, департамент будет делать с пассажирами?
Гость
11 октября, 10:12
45% пассажиропотока, пересадить на трамвай, значит? Ну-ну..
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
748мм 72%СРОЧНО
Что делать, если в подъезде грязно — инструкция
Новосибирцы описали впечатления от нового трамвая на маршруте № 13
В среду, 9 октября, многие новосибирцы, которые ехали утром на работу, увидели на трамвайных путях новый черно-красный вагон. Он сильно отличается от привычных глазу новосибирских трамваев, так что быстро привлек внимание. Корреспонденты НГС поймали новый вагон на конечной и проехали по всему маршруту, послушали радость и критику пассажиров и даже пережили первую «мини» поломку. Как прошло путешествие — в этом репортаже.