Для Новосибирска сделают научную работу по развитию транспортной системы
В Новосибирской области ищут подрядчика, который сможет выполнить научно-исследовательскую работу по развитию транспортной системы в регионе. Информация об этом появилась на портале госзакупок.
Из закупочной документации следует, что заказчиком работ выступает министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Начальная цена контракта — 50,2 миллиона рублей.
А давайте я за 50 лямов по исследую?! Правда результат заказчику не совсем понравиться: расширение уличной дорожной сети, строительство объездов и т.д. ....
Вертолетов и ковров самолетов предлагать не буду...
Дайте, да дайте...
Вы про математическую модель что-нибудь слышали?
Дифференциальное и интегральное исчисление со школы не забыли?
Гость
27 сентября, 15:21
Гость
27 сентября, 14:58
Дайте, да дайте...
Вы про математическую модель что-нибудь слышали?
Дифференциальное и интегральное исчисление со школы не забыли?
Судя по тому , что при СССР когда не было слова даже цифровизация , в нашем городе были улицы где светофоры работали в режиме "зеленая волна" Глядя на ужас , что сотворила власть с городом те кто принимает решения не то, что интегральные исчисления , они и арифметику похоже прогуляли когда то.....Про здравый смысл и совесть и писать даже не буду......
Интересно, зачем тогда нужен департамент транспорта, если у кого-то будут заказывать работу по развитию транспортной системы? Это их прямая обязанность, заниматься этим. Интересно, чем они там вообще тогда занимаются, бумажки перекладывают?
Гость
27 сентября, 17:38
отписки на обращения пишут.Написала вопрос-почему последний автобус номер 5 -муниципальный-уходит с конечной в девять с чем то вечера и все.В ответ на полстраницы написано как долго он едет до др конечной-там он в одмннадцать с чем-то.Зачем мне эта информация? Пожалеть водителя,что он так допоздна работает? Или что?
Гость
27 сентября, 20:52
Гость
27 сентября, 17:38
отписки на обращения пишут.Написала вопрос-почему последний автобус номер 5 -муниципальный-уходит с конечной в девять с чем то вечера и все.В ответ на полстраницы написано как долго он едет до др конечной-там он в одмннадцать с чем-то.Зачем мне эта информация? Пожалеть водителя,что он так допоздна работает? Или что?
зато убеждают, што маршурки, едущие в каждую городскую дырку, гражданам не нужны! щщща сообразят десяток маршрутов по магистральным улицам, и будете толпой бегать за автобусами.
Первым пунктом контракта предлагаю: расформировать ЦУГАЭТ.
Руководителя управления привлечь к административной отвественности с выплатой штрафа в размере полученной заработной платы за 10 лет.
Вместе с ним привлечь к административной ответственности руководителей департамента мэрии..
Отмывалово денег , все знают причины, но лучше заплатить левым , что бы ещё раз в них убедиться .
Гость
27 сентября, 13:47
Так и хочется сказать, лучше бы эти деньги на закупки нового автотранспортного состава, а то метро нельзя чаще пускать, не хватает составов и все остальное так же
Гость
27 сентября, 13:55
Гость, на 50 млн можно купить двери от вагона метро.
Гость
27 сентября, 14:17
Гость
27 сентября, 13:55
Гость, на 50 млн можно купить двери от вагона метро.
бред какой то. я помню что то подобное лет 10-15 назад уже было, изучали и здесь же на сайте это обсуждалось 🤷 а ещё я помню как у нас в городе в 2004 году примерно "умные светофоры" хотели запустить и даже "запустили", но по моему эта умерла не успев родиться 🤣
Гость
27 сентября, 19:29
Что значит "хотели запустить"? Чего хотеть, если это уже было? При СССР была настроена зеленая волна, так здорово по Красному было ехать.
Гость
27 сентября, 13:52
А что предыдущие исследования выполнены. Деньги на ветер.
Не надо 50 миллионов, хватит всего пару сотен тысяч - возьмите работников мэрии, снимите им квартиры в Матрешках, Дивногорском, Плющихе, Родниках, Бердске и пусть месяц ездят на работу оттуда на общественном транспорте. И сразу же появятся волшебные изменения!
Писатель не читатель?
ЗАКАЗЧИКОМ работ выступает МИНИСТЕРСТВО транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
Область. Область заказчик! НЕ мэрия.
Гость
27 сентября, 14:00
когда ума хватает только на то что бы осваивать бюджет , все время привлекают для этого сторонних и дорогих экспертов. Шаг кстати не плохой. Плохо то что делают этот шаг не эффективные люди, которые за прошлые свои не эффективные шаги еще не ответили. Снегоплавильная машина , ремонт моста, станция метро Спортивная список длинный. ...
Гость
27 сентября, 20:55
1400 исчезнувшых квартир...
Гость
27 сентября, 14:01
И без исследований ясно, что нужно расширять транспортную систему, добавлять транспорт, но не выкидывать деньги "на ветер", чтобы планировать прокладывать метро до Гусинки.... Зачем???? На левый берег нет возможности уехать дальше площади Маркса, на Родники нельзя уехать.....
Власти очнитесь, почему пустая трата денег не на те цели, что нужны для населения Новосибирска..... Почему????
На Родники- Снегири необходим транспорт, чтобы можно доехать без пробок, когда туда будет метро???? Кто -нибудь думает об этом???
Гость
27 сентября, 14:23
Метро там никогда и не будет, строительство 1км пути обойдется в +-7 млрд, плюс считаем то, что метро и так не окупается, а в случае строительства они колоссально возрастут
Метро там никогда и не будет, строительство 1км пути обойдется в +-7 млрд, плюс считаем то, что метро и так не окупается, а в случае строительства они колоссально возрастут
Гость, Новосибирское метро единственное региональное, где выручка от перевозок и других доходов полностью покрывает работу метро, были года когда была даже небольшая прибыль, кстати сейчас Новосибирское метро везет примерно в три раза больше чем в Нижнем, в три раза больше чем в Казани, в семь раз больше чем в Самаре, а в этих городах сейчас реально строят новые станции...
Гость, Новосибирское метро единственное региональное, где выручка от перевозок и других доходов полностью покрывает работу метро, были года когда была даже небольшая прибыль, кстати сейчас Новосибирское метро везет примерно в три раза больше чем в Нижнем, в три раза больше чем в Казани, в семь раз больше чем в Самаре, а в этих городах сейчас реально строят новые станции...
У нас заботятся только о территориях ДО Урала. Похоже, от территорий ЗА Уралом отказались.
Если посмотреть по медицине, открывают СЕТИ жизненно необходимых государственных центров тоже ДО Урала.
Помните движуху с подсолнечным маслом (от цены на него зависят птицефабрики и многое др). Как сказал президент: ДО Урала, чтоб цену держали, а дальше - как получится.
Гость
27 сентября, 13:57
чо, опять рас-пил?
Гость
27 сентября, 15:58
Это уже два-пил.
Гость
27 сентября, 14:29
Понеслась!
Новая команда кует не отходя от кассы.
50 млн. на исследования потоков транспорта.
х млн. на исследования причин пыли
х млн. на исследования причин смога
х млн. на исследования причин затопления улиц после дождя
х млн. на составления карт свалок
и т.д.
бывших прокурорских напринимали для крышевания?
Гость
27 сентября, 14:18
а у самих мозгов совсем нет ?только налоги и ЖКХ поднимать ! мэра на транспорт общественный - и быстро поймет что и как, и 50 лямов останется в казне !!!
Гость
27 сентября, 19:39
ОБЛАСТНОЕ министерство заказывает! Область - Травников.
Гость
27 сентября, 15:51
Проведу исследование за 5000000руб! Нужно потратить много денег, что бы понять, что дороги надо делать шире, покрытие на дороги класть, которое не сходит вместе со снегом! Развязки строить, которые были запланированы еще в прошлом веке!
Гость
27 сентября, 14:56
"Решили потратить..." В чем проблема? Потратят. Нужные люди из столицы выиграют конкурс, выдадут рекомендации, которые, в лучшем случае, рбсудят с депутатами. Придут к печальному выводу, что "денег нет, денег, денег не будет".
Гость
27 сентября, 14:10
считаю 50,2млн маловато,скромно очень,,надо на порядок больше
Гость
27 сентября, 16:00
Дык соцпрограммы урезают, пенсионные деньги уже идут на то, где все по плану, но воровать-то что-то надо.
Гость
27 сентября, 14:15
Хорошая новость, чо.... Только исследователи по окончанию опять дичь какую-то непредсказуемую выкинут: Оба моста закрытых на ремонт одновременно и третий без нормальных развязок, как бэ многообещают, что .... Стелла на площади Калинина детской шалостью покажется.
Гость
27 сентября, 16:09
А можно эти 50 млн потратить не на исследования на решения транспортных проблем.
Гость
27 сентября, 16:13
Шо опять? Какая по счету?
Гость
27 сентября, 14:09
Заканчивайте ремонт димитровского моста. Убирайте блоки и закатывайте разрытие.
Гость
27 сентября, 14:19
:)))))) сказочник
Гость
27 сентября, 16:01
Делайте опрос, горожане вам бесплатно все подскажут, но на этом откатик не сделаешь.
Гость
27 сентября, 19:19
Гость, так они для анализа и создания опроса департамент создадут с начальниками и замамам.+ подключат московских советников.
Гость
27 сентября, 14:06
простой вопрос! и он давно решон! хорошо известно, что нужны быстрые кольцевые для объезда города и попадания в нужный сегмент, а внутри - магистрали, делящие город на кварталы - то, што где-то называют авеню и стриты. а вот это вот, сейчас у нас, секущие, которые вечно перегружены и стоят в пробках, НИКОГДА не решат проблем! дальнейшево всем процветания,здоровья и роста доходов!
Гость
27 сентября, 14:36
Чтобы не кошмарить цифрами на анализы, надо было уточнить будут ли деньги на лечение. Через 5 лет анализы устареют и сдавать новые. И так до бесконечности…
Гость
27 сентября, 16:21
Отмыв бабла автобусы после 20.00 уже не ходят за редким исключением
Гость
27 сентября, 16:29
Какой же тупой бред так и скажите просто надо властям новые дома за границей...50 лямов на какое то там изучение, МАРАЗМ В КОНЧЕННОМ ГОРОДЕ КРЕПЧАЕТ.
Гость
27 сентября, 17:05
они предлагают заплатить кому то (своим) за то, чтобы понять, что они должны делать каждый день и за что они получают зарплату?
Гость
27 сентября, 15:01
бесполезно. не смогут. хотя деньги освоют
Гость
27 сентября, 17:06
бедняги, может сначала исследоватеоей в отставку с конфискацией?
Гость
27 сентября, 18:49
не, это наглый распил бюджета Для Своих
Гость
27 сентября, 14:31
А я тут не по теме:
"Использование доли золошлаков в строительстве и реконструкции автодорог по госзаказу планируют сделать обязательным, норматив будет действовать, если рядом есть источник вторсырья и использование ЗШМ выгодно экономически....".
.........да здравствует взлёт онкологии граждане новосибирцы!
Я думаю это отложенный прорыв по показателям онкологическим, а вы!?
Гость
27 сентября, 14:42
рывок
Гость
27 сентября, 15:01
у золошлаков радиоактивность в 2-3 раза меньше чем у глиняного кирпича. Хоть чуть чуть мозг включать надо и хотя бы в интернете почитать результаты анализов, прежде чем в лужу пукать.
Гость
27 сентября, 16:33
Гость
27 сентября, 15:01
у золошлаков радиоактивность в 2-3 раза меньше чем у глиняного кирпича. Хоть чуть чуть мозг включать надо и хотя бы в интернете почитать результаты анализов, прежде чем в лужу пукать.
....думаешь только золошлаком обойдётся, ну хоть мозг то надо включать, и интернет почитать для начала, хотя бы что власти что то планировали и как хотели и как сделали на деле, прежде чем писать!?
Те же 50 млн нужно было тратить на эти цели 20 лет назад. Может, тогда бы не было такой позорной засады
Гость
27 сентября, 14:37
Думаете они не тратили? Ага..
Гость
27 сентября, 14:33
транспортная система была до строительства метро - в любой конец города можно было удобно проехать на трамваях и троллейбусах... а потом борьба с трамваями привела к полному коллапсу - личные авто не вывозят компактно столько пассажиров без пробок, увы... а убрав трамваи с Дуси Ковальчук, Немировича -Данченко и Октябрьского моста, их вообще сделали нерентабельными... необходимо опять соединить берега трамвайными линиями(например эстакадами над существующими мостами!) и тогда развитие трамвайного движения будет рентабельным, а строить трамвайные линии в 100 раз дешевле метро!!!
Гость
27 сентября, 14:43
сразу после третьего галактического турнира по шахматам.
Вот молодец новый мэр! Главное исследовать, постирать, проект выполнить, потом опять исследовать.... Грандиозная работа, и не дорого...
Гость
27 сентября, 14:18
сделаю за 5лямов !
Гость
27 сентября, 14:23
Деньги на ветер, точнее в нужные карманы.
В полуразрытом и полуперекрытом городе какие исследования, для чего и зачем?
Уберите все препятствия для проезда затем считайте.
Опять же, улица Ленина пешеходная или нет? Посчитают как проезжую, перекроют и получат коллапс не верных цифр.
Гость
27 сентября, 14:47
Исполнителей из Тюмени нанимать нужно.
Говорят, при Собянине, они там так напроектировали, что город про пробки вообще позабыл..
Гость
27 сентября, 17:15
Совершенно верно, сменить директора ЦУГАЭТ Сеновцова. Полная бездарность, корая не может дать ума предприятию. Во вторых рассмотреть вопросы робок в городе. Для этого нужно начальнику департамента сесть за руль автомобиля самостоятельно и поездить за рулем. Есть моменты устранить пробки без больших вложений. Транспорта много, но ему не могут дать ума. Плюс сменить руководителя УПП и зам. Министра транспорта. Две бездарные фигуры. Строить автодромы для переучивание водителей категории Д не выход из положения и не решит проблему. Нужно создать условия водителям автобусов.
Гость
27 сентября, 17:41
Мэр проанализируйте управленченские способности Сеновцова, все в ваших руках
Гость
27 сентября, 14:26
контора в которой работаю сотрудничает с вояками в контексте НИРа как раз - так им не важно качество, функциональность и пр. - главное деньги списать и откат получить, все
Гость
27 сентября, 14:55
там какой-то омский автодорожный всё мелкал???
Гость
27 сентября, 19:04
Не-не! Этой суммы крайне недостаточно! Пятьсот миллионов думаю спасут отца русской демократии!
Гость
27 сентября, 19:42
А скажите мне, почему на Левом берегу меняют трамвайные рельсы и шпалы бетонные меняют на деревянные?
Гость
27 сентября, 20:59
экологично же! со временем рельсы тоже будут деревянные
Гость
27 сентября, 14:01
Я смогу
Гость
27 сентября, 19:26
Неужели это снова Москва? НГС, пишите,чем закончится.
Сейчас-10°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
6 м/c,
ю-з.
756мм 69%Для Новосибирска сделают научную работу по развитию транспортной системы
В Новосибирской области ищут подрядчика, который сможет выполнить научно-исследовательскую работу по развитию транспортной системы в регионе. Информация об этом появилась на портале госзакупок.
Из закупочной документации следует, что заказчиком работ выступает министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. Начальная цена контракта — 50,2 миллиона рублей.