перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Иркутский авиазавод показал цех, в котором собирают МС-21

28 августа, 11:26
Вместо самолета-имитация,так будет точнее. А ещё точнее последние 25лет имитация всего.....
Гость
28 августа, 11:31
пониманием отнеситесь
Гость
28 августа, 11:35
всё верно имитация всего и вся
Гость
28 августа, 11:36
за то у нас газманов приезжал и салтыкова
28 августа, 12:20
В феврале 2023 года Путин призвал отечественный авиапром конкурировать с ведущими мировыми производителями. В 2023 году в России выпущено самолётов: СуперДжет - 0 МС-21 - 0 Ил-114-300 - 0 Ил-96 - 0 Ту-214 - 0
Гость
28 августа, 12:49
Таких результатов нет ни у одного производителя в авиационной промышленности, значит мы первые, хотя бы в этом!
28 августа, 13:01
Гость
28 августа, 12:49
Таких результатов нет ни у одного производителя в авиационной промышленности, значит мы первые, хотя бы в этом!
Более того, российским чиновникам, первым в мире, удалось внедрить новацию - бюджетоосвоительный вечный двигатель. Это когда разрабатываешь и строишь продукт импортозамещения (самолёт, например) настолько долго, что он ещё до этапа приемки успевает морально и физически устареть, поэтому нужно все начинать разработку и строительства того же самого по новой. А для этого снова просить деньги из бюджета 😂😂😂
28 августа, 12:24
Глава Ростеха Сергей Чемезов заявил, что российская авиация развивается в полтора-два раза быстрее, чем западная. И с такой же опережающей скоростью производит самолёты. Ведь дело в том, что другие страны тратят на создание воздушного судна до 12 лет, а на создание двигателя – до 15 лет. У России же столько времени нет. Просто для понимания: В прошлом году Airbus поставил 735 самолётов. Boeing - 528 самолётов. Embraer – 181 самолёт. Российский лайнер МС-21 разрабатывают с 2007 года. Его выпуск переносился 6 раз и теперь планируется в 2025-2026 годах. Первый контракт заключён на 18 самолётов, а всего Иркутский завод якобы сможет производить 36 самолётов в год. Также по госпрограмме прошлого года Россия должна была выпустить аж три самолёта Ту-214, но собрать не получилось ни один.
28 августа, 12:51
Цирк! А на арене - одни 🤡! Реально есть те, кто за них голосует???
Гость
28 августа, 12:55
28 августа, 12:51
Цирк! А на арене - одни 🤡! Реально есть те, кто за них голосует???
Увы, миллионы. И уличные опросы наглядно это демонстрируют.
Гость
28 августа, 13:12
Тушки и суперджеты, накрылись "медным тазом" из-за отсутствия двигателей. ПД 8, как и ПД 14 нарабатывают крайне мало часов до капитального ремонта. Об этом рассказывал представитель Аэрофлота. А самолет приносит компании деньги, только тогда, когда он находится в воздухе. Так для сравнения импортные двигатели нарабатывают до 40000 часов между капитальными ремонтами. ПД шки заявляли 12 000, но и этого пока не достигли. Ну и так, чтобы люди понимали что несет чемезов: чтобы новый двигатель на стенде отработал заявленные 40 000 часов, требуется 4,5 года. и это без учета возможных отказов, исправления выявленных ошибок проекта и т.п., время разработки увеличивается кратно. УАЗ и первый Тойота Лэндкрузер, выпускались примерно в одно и тоже время, Тойота за эти годы претерпела тысячи доработок, усовершенствований. УАЗ судя по внешнему виду и ТТХ, удался с первого раза...
28 августа, 11:56
На днях этот самолет выполняя испытательный полет сделал в небе почти мертвую петлю! Прочный самолет!
Гость
28 августа, 11:58
он уже лет десять испытывается - на МАКС летал неоднократно
28 августа, 12:10
и зачем это свойство гражданскому самолету?? Низачем!
28 августа, 12:17
28 августа, 12:10
и зачем это свойство гражданскому самолету?? Низачем!
А если подумать?
28 августа, 13:08
Помнитя ещё бывший МО из Тувы делал надувные танки и ракетные комплексы для имитации боевой готовности и запутывания врага,вот только результат получился не очень.....
28 августа, 11:05
Что там царь обещал снова ? в конце 23 года 30 самолётов а 24 года все 300 ? сбылись обещания то ? Ах да у нас же до сих пор нет своего двигателя , а тот что изобрели полная фигня ..
Гость
28 августа, 11:09
да двигатель то кстати неплохой, но сделать один, и наладить массовое производство это две большие разницы
Гость
28 августа, 11:16
Гость
28 августа, 11:09
да двигатель то кстати неплохой, но сделать один, и наладить массовое производство это две большие разницы
Возьму на контроль !
Гость
28 августа, 11:31
Гость
28 августа, 11:16
Возьму на контроль !
Я возбудился
28 августа, 12:08
Видно в понедельник нас мама родила
28 августа, 11:05
Автоваз 2.0. Любой праздник за ваши налоги
Гость
28 августа, 11:15
отнеситесь с пониманием
Гость
28 августа, 12:38
А ты на кого учлся??
Гость
28 августа, 12:49
Ты что-нибудь своими руками создал?
28 августа, 11:50
И вот почему МС-21 как и любой другой российский самолет не скоро взлетит... и для этого понадобится очень много государственных денег. 1. Самолеты покупают авиакомпании 2. Авиакомпании зарабатывают на пассажирах.. 3. Пассажиров в РФ все меньше и меньше (билеты дорогие) 4. Денег у авиакомпаний тоже уменьшается.. 5. Нет денег, никто не купит новый самолет 5. ...хорошо бы продавать МС-21 и Суперджет заграницу, но там никто не берет и не возьмет.. 6. МС-21 и суперджет не будут таким же эффективными и дешевыми в эксплуатации как Боинг, Аирбас или Эмбраер (ну, не умеем мы делать двигатели и други системы с таким налетом между регламентными работает.. их двигатель до ремонта летает 15000 часов, наш 3500. ) 7. в общем.. не взлетит 30+ лет стабильности...
28 августа, 11:55
Или, как вариант, взлетит. Автоваз же взлетел. Авиаотрасль будет национализирована по примеру энергетики, а полёты будут субсидироваться из бюджета.
Гость
28 августа, 11:56
суперджет хорошо продается в мире уважаем
28 августа, 11:57
Это тебя заграницу никто не возьмёт.
28 августа, 12:32
Очередная имитация деятельности...
28 августа, 13:53
Это напоминает запуск станции "Спортивная". Кто то говорил что у каждого разгильдяйства есть Ф.И.О. Пора организовывать "шарашки" и все быстро изменится в лучшую сторону. Уже сил нет смотреть и слушать эти "оправдания". Не можешь работать ставишь палки в колеса снять бронь и отправить на СВО.
Поставки самолета МС-21 начнутся в 2024 году, рассказал в интервью ТАСС генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. Корпорация ведет работу над первыми серийными лайнерами. В производстве находятся 18!!! машин. И где они???
28 августа, 11:20
Павел Дуров: Предлагаю запретить слова. Есть информация, что с помощью их общаются террористы.
Гость
28 августа, 11:22
ваши zаканалы забаним и отпустим
28 августа, 11:25
Гость
28 августа, 11:22
ваши zаканалы забаним и отпустим
Шо, зарядив повербанк? Давай там экономичней, зима буде довгою.
Гость
28 августа, 11:30
28 августа, 11:25
Шо, зарядив повербанк? Давай там экономичней, зима буде довгою.
баттяра))) Европа уже вся замёрзла 5 зим подряд))) тока трубы у ваших рвёт)))
Гость
28 августа, 13:01
"Заслуженный военный летчик России Владимир Попов уверен" Когда-то давно, делегация России продавала СУшки или МИГи Индии. Проводили показательные выступления, пресса тогда писала, что президент Индии высоко оценил летные качества и боевые способности истребителей. Но только не написали, что президентом Индии на тот момент была бабушка в возрасте 80+ ... Вот и сейчас военный летчик, даже не испытатель(про это не написано), рассуждает про экономику...
Гость
28 августа, 11:42
А как обстоят дела с Ту 214 и Ил 96?
28 августа, 11:51
никак
Гость
28 августа, 11:54
87%
Гость
28 августа, 12:43
28 августа, 11:51
никак
не правда! выделенное бабло усиленно пилят.
Гость
28 августа, 12:24
Аэрофлот отказался от SJ и Ту. МС - для него безвыходная ситуация. У двигателей ПД 14 и ПД 8, есть одна серьезная проблема - им нужен капитальный ремонт примерно один раз в год, а это очень дорого. Либо самолет либо пока на нем меняют на новый или откапиталенный, либо будет ждать окончания ремонта снятых двигателей. С композитным крылом тоже не все так радужно, снижение веса оказалось меньшим, чем было по проекту на импортных материалах. По этой причине самолет будет либо брать меньше веса, либо полет без дозаправки будет короче. В общем перелеты на МС будут очень дорогими, их конечно могут субсидировать из бюджета, но это опять же наши деньги.. Все гениально-стратегическое, обходится нам ооочень дорого...
Гость
28 августа, 12:35
Ничего, перейдут как миленькие
Гость
28 августа, 12:36
Гость, самое главное, что обходится нам дорого, ты и не указал, а самолетики - это наоборот хорошее дело
Гость
28 августа, 14:57
Гость
28 августа, 12:35
Ничего, перейдут как миленькие
Т.е. перестанут летать.
28 августа, 11:01
После всего, что Рашкин сделал, он обязан жениться на лосихе.
Гость
28 августа, 11:10
пропустил процедуры ?
Гость
28 августа, 14:59
Вот так ты и женилась на гиббоне?
28 августа, 13:09
Хороший репортаж! Побольше бы таких, а то нытики мало ноют))) Кстати, всё самое актуальное в одном месте: новый ТГ "Копирка".
Гость
28 августа, 12:18
"Вместо пассажиров — имитация" и вместо самолетов - тоже
Гость
28 августа, 12:34
МС-21 расшифровывается как магистральный самолёт двадцать первого века. Почему так пафосно и сложно не называют самолёты в других конторах? Зачем этот бред?
Гость
28 августа, 12:51
Мне вот название "Герань" очень нравится ) А вам?
Гость
28 августа, 13:32
Гость
28 августа, 12:51
Мне вот название "Герань" очень нравится ) А вам?
Гость, герань где-то уже было, надо уникальное
Гость
28 августа, 11:53
Сборочный цех выглядит несколько "пустоватым". Где сборочные бригады? Две пары скучающих "пролетариев" - и есть передовики производства? Машина большая. на ней минимум человек 30 одновременно работать могут.
Гость
28 августа, 11:57
чай пьют - перерыв
28 августа, 11:58
Только тебе и верим.
Гость
28 августа, 14:14
28 августа, 11:58
Только тебе и верим.
Только тебя и надули.
28 августа, 19:23
"В 2009 году серийное производство самолёта предполагалось начать в 2016 году...."©))) К концу 21-го века точно полетит...хотя....денег на это не поставлю
Гость
28 августа, 11:40
Россия планирует произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году, заявил президент России Владимир Путин. РИА Новости, 14.12.2023. Как ни читай новости в нашей стране про производство новых пассажирских самолетов - все равно кажется что читаешь какое-тио новое произведение Ильфа и Петрова, о новых приключениях "Великого комбинатора". И судя по всему, межгалактический шахматный турнир таки пройдёт в Нью-Васюках. И тоже несомненно к 2030 году.
Гость
28 августа, 11:41
просто отнеситесь с пониманием
Гость
28 августа, 15:38
Иркутск - это примерно середина дыры, в которой прозябает население страны за Уралом. Все, кто более-менее умный и рукастый бегут оттуда. Новосибирск раньше был как островок цивилизации, сейчас и отсюда побежали. И мне становится страшно от мысли, что у них кадровые проблемы для столь сложного производства.
Гость
28 августа, 16:05
Гость, не ври
Гость
28 августа, 16:21
Все уже когда-то было. И коммунизм к 1980 году и каждому человеку отдельная квартира к 2000 году. И 26000000 высокотехнологичным рабочих мест к 2030 году. А тут каких-то 1000 МС-21 к 2030. Так и будет. Мужик сказал - мужик сделал. Но есть маленький нюанс-самолеты будут бумажные.
28 августа, 23:54
Было,но не совсем так и не совсем с теми во главе. Итак: -- В годы ВОВ Чкаловкий завод выпускал в день!!!! 14 истребителей. -Все наши самолёты,гражданские и военные, в годы СССР выпускались ПОЛНОСТЬЮ из отечественных комплектующих и весь Союз был обеспечен своими самолётами,начиная от знаменитых "кукурузников" в самых удалённых местах страны и заканчивая магистральными ИЛами ,ТУшками и знаменитыми ,так и до сих пор непревзойдёнными никем ,в том числе и нами самими, нашими стратегическими бомбандировщиками из ядерной триады. -А сколько было училищ,институтов,которые готовили не бестолковых менеджеров(принеси-подай иди на ...не мешай),а настоящих спецов и профи. А сегодня вы правильно заметили всё либо на бумаги либо в очередной державной болтовне людей,которые умеют только врать,воровать и разрушать.
Гость
28 августа, 11:39
Дуров то при чем тут ??
Гость
28 августа, 12:14
Времени на раскачку нет. Это понял. Пушки вместо масла. Это понял. Но не понял, в чем уникальность опубликованных фотографий ?
Гость
28 августа, 13:38
Все идет по плану и графику. Отнеситесь с пониманием. Всего хорошего вам.
Гость
28 августа, 14:04
В стране нет такой мобильности и потребности в самолетах чтобы авиакомпании работали в плюс. Просто для понимания,- у нас 230 аэропортов в стране, а в СшА 5100 !!! Люди пользуются самолетом так же обыденно как у нас электричкой. Среднестатистический американец 3 раза в год летает на самолете. Все эти телодвижения под соусом нашего, родного это на зло бабушке замораживание ушей.
Гость
28 августа, 14:55
Ганс Христиан Андерсен написал гениальную вещь " Новое платье Короля" про невидимый предмет - он как бы есть , но его как бы нет ....
28 августа, 11:20
И, кстати! Нужно наказать строителей домов из-за домашнего насилия.
Гость
28 августа, 11:30
папка тебя насит всё ещё?))) колькин рот
Гость
28 августа, 11:38
в Зурумбии тоже есть свои самолеты - только их никто не видел. Да и летать там некуда.
Гость
28 августа, 11:41
в Мгану и Ниберуднию
Гость
28 августа, 11:31
Если хоть один из них когда нибудь полетит, я бы пожалуй не стал рисковать.
Гость
28 августа, 11:34
он летает уже много лет -см. флайтрадар около Жуковского
Гость
28 августа, 11:40
Гость
28 августа, 11:34
он летает уже много лет -см. флайтрадар около Жуковского
Это было до импортозамещения. То что сейчас пытаются сделать - совсем другой самолёт с тем же название.
Гость
28 августа, 11:40
Это было до импортозамещения. То что сейчас пытаются сделать - совсем другой самолёт с тем же название.
Шильдик переклеили
Гость
28 августа, 11:16
скоро капец вашим эмбраирам
Гость
28 августа, 11:43
АК! вообще то эмбрайер - 3й в мире производитель самолетов. при этом бразилия - стана третьего мира. а россия - типа аж пятая экономика мира хахаха
28 августа, 11:44
так-то Эмбраер (Бразилия) входит в тройку лидеров самолетостроения нет, Россия даже в пятерку лидеров не входит.
Гость
28 августа, 11:55
28 августа, 11:44
так-то Эмбраер (Бразилия) входит в тройку лидеров самолетостроения нет, Россия даже в пятерку лидеров не входит.
пониманием нужно всем отнестсиь
Гость
28 августа, 11:13
Скоро капец вашим аэрбасам !!!
Гость
28 августа, 11:17
А на чём летать будем? Я мужик и на метле не могу.
Гость
28 августа, 11:33
Гость
28 августа, 11:17
А на чём летать будем? Я мужик и на метле не могу.
електричка тебе
Гость
28 августа, 11:30
Двигатель то когда сертифицируют? А то пока это макет, а не самолет.
Гость
28 августа, 11:33
надо же с пониманием и газманов
Гость
28 августа, 11:34
красивый за то
Гость
28 августа, 11:42
АК! это как с рашен бабой. никто эти самолеты в других странах покупать не будет, никто не выдаст сертификаты на самолеты, которые следаны не пойми из чего. какие компелктующие, электроника, гидлавлика, автоматика - ничего их этого не будет сертифицировано. слишком велики риски и стоимость обслуживания. так что на европейские и китайские рынки путь заказан. китай сам наделает себе. расчет только на внутренний рынок? а зачем тут столько самолетов? тогда самолет не будет массовым и его будет дорого производить малыми партиями в общем.. будет все как всегда - фиаско
Гость
28 августа, 11:54
китай нам поможет
Гость
28 августа, 12:23
Гость
28 августа, 11:54
китай нам поможет
АК! не поможет. дружеские объятия китая станут удущаюшими
Гость
28 августа, 12:45
Гость, иди работай
Гость
28 августа, 11:10
начинка чья ?
Гость
30 августа, 17:04
На этом зарубежная, этот борт (002) полетел первый раз в конце июля 2018 года
Гость
28 августа, 11:10
Ура! Скоро капец вашим боингам !
И аэрбасам тоже. Запчасти кончаются.
Гость
28 августа, 11:57
Надеюсь ребят вы более ответственные, чем сборщики Автотаза! Удачи Вам!!!
Гость
28 августа, 12:45
Гость, ты на себя посмотри и ответь
Гость
28 августа, 12:00
елки палки, большинство комментариев-пустышка! люди, вы что полезное дело себе найти не можете.
28 августа, 12:11
топай зону бикини выщипывать
Гость
28 августа, 12:22
Бабу запустили писать о производстве, пишет такую дичь, будто описывает свою толстую косметичку🤦‍♂️
Гость
28 августа, 12:54
АК! учил, что баба это глупость лживость и развратность и не стоит искать там что то умное доброе и светлое. его там нет
Гость
28 августа, 13:09
вместо пассажиров - имитация вместо самолета - имитация вместо народа - имитация вместо правды - имитация вместо выборов - имитация. И - россия. Имитация.
Гость
28 августа, 15:20
Я бы добавил, что вместо "либерализма" - имитация, маскирующая предательство интересов своей страны. Любой "ждун" косит под либерала и "мыслящего человека", вместо того, чтобы честно признаться во измене Родине.
Гость
28 августа, 12:16
А для чего нужны боевые истребители? Зачем их столько делали и делают? Для авиашоу в Мочище?
Гость
28 августа, 15:17
Как "для чего нужны"? Они нужны, чтобы приводить в чувство твоих западных друзей и украинских "побратимов"!
Гость
28 августа, 16:07
Гость
28 августа, 15:17
Как "для чего нужны"? Они нужны, чтобы приводить в чувство твоих западных друзей и украинских "побратимов"!
Гость, и почему не приводят?
Гость
28 августа, 16:07
Гость
28 августа, 15:17
Как "для чего нужны"? Они нужны, чтобы приводить в чувство твоих западных друзей и украинских "побратимов"!
Гость, это тебе так твои западные хозяева сказали?
Гость
28 августа, 11:31
ура !!! скоро капец вашим западным самолетам !
Гость
28 августа, 11:36
вам к доктору бы показаться.
Гость
28 августа, 11:56
Гость
28 августа, 11:36
вам к доктору бы показаться.
показал доктору - он восхитился
28 августа, 11:08
бугага
Гость
28 августа, 11:35
суперджет луштий самолет мире
Гость
28 августа, 11:51
Валера был пилот экстримом он самолеты уважал и иногда на кукурузе красиво лайнеры сажал
Гость
28 августа, 12:14
и как можно в таких условиях сдать все под склады на чкаловском заовде и продать городской аэропорт под застйроку - там однеа ВВП стоит дороже чем все кварталы
Гость
28 августа, 13:20
"Вместо пассажиров — имитация." Заголовок дерзкий :)