перейти к новости

В Новосибирске расторгнут контракт с подрядчиком «Спортивной» из-за простоя

30 июля 2024, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
219
30 июля, 11:47
Кто на это раз виноват: Ленин, Сталин, Трамп или Байден?
Гость
30 июля, 12:10
Все
Гость
30 июля, 12:11
Все четверо.
30 июля, 10:48
это будет новый виток ,и новый распил
Гость
30 июля, 11:37
С чего вы так решили? У вас вечный распилил. А доказательства есть?
Гость
30 июля, 11:38
Болтать все могут. Или вы проводили собственное расследование?
30 июля, 10:46
Первые линии (1 и 4) Шэньчжэньского метрополитена были открыты одновременно 28 декабря 2004 года. 20 июня 2007 года линия 4 была продлена на одну станцию. К Летней Универсиаде 28 декабря 2010 года были открыты ещё 2 линии метрополитена (2 и 3). В 2009 году линия 4 продлена на 16 км в северном направлении. В 2010 году линия 1 продлена на 14 км и открыта линия 2 длиной 14,4 км. 22 июня 2011 открыта линия 5, 28 июня 2016 — линия 11, 28 октября 2016 пущены сразу две линии — 7 и 9.
Гость
30 июля, 11:54
Шеньчжень сам по себе 20 миллионный город Но также это часть крупнейшего в мире мегаполиса Дельта Жемчужной Реки Слившиеся между собой Гонконг, Шеньчжень, Гаунчжоу, Фошань, Дунгуань и более мелкие населенные пункты составляют население около 86 миллионов человек Размер этого города примерно 150х100 км
Гость
30 июля, 12:02
не надо про шеньжень, был там, отвратительное метро и город, то что быстро строят, не значит для людей. Вот в Москве все сделано для людей, и метро лучшее в мире
30 июля, 11:29
Этот город прокляли. Снять порчу можно только большими сроками с конфискацией.
30 июля, 11:33
мутки и кидалово кругом
30 июля, 10:54
Новый мэр.. новый подрядчик. Конечно же его выберут по конкурсу и т.д. И он будет более ответственным и всё нам построит.
Гость
30 июля, 11:40
Там осталось то совсем немного доделать. Подрядчик новый думаю справится с этой задачей
Гость
30 июля, 11:40
А возможно и нынешние зашевелятся и наконец-то достроят
30 июля, 10:57
расходимсо, метрА не будет
Гость
30 июля, 11:03
Будет. Скоро.
Гость
30 июля, 11:20
Гость
30 июля, 11:03
Будет. Скоро.
И так год за годом...
30 июля, 11:47
Гость
30 июля, 11:03
Будет. Скоро.
это невозможно, - сметная докумиентация не поспевает за инфляцией. ни один здравомыслящий подрядчик не впишется в такое
30 июля, 10:32
Закопайте её и нормальное метро стройте
Гость
30 июля, 11:03
Бери и закапывай. Она то между прочим не под землей. Или вы из-под Барнаула?
30 июля, 10:54
Если работы выполнены, а заказчик не желает оплачивать, нужно составить акт выполненных работ и потребовать оплаты. Не оплатит - обратиться в суд.
Гость
30 июля, 11:05
О как! Вот этого никто не знал ранее... теперь то попрет стройка.
30 июля, 11:10
Гость
30 июля, 11:05
О как! Вот этого никто не знал ранее... теперь то попрет стройка.
А кого это волнует? Народ имеет то правительство, которое он заслуживает.
Гость
30 июля, 11:25
А какие работы оплачивать, если нет результата???? Станцию в эксплуатацию не ввели, значит работа не выполнена!!!
30 июля, 11:28
Есть люди, которые не могут жить, чтобы не солгать. Они сами часто верят в свое вранье. Это для них необходимость. Они всегда приукрашивают любое событие. Для этого человека труднее сказать правду, чем солгать. Это патологические лжецы, которые врут, как дышат, а дышать необходимо постоянно, иначе смерть! Вот и изгаляются бедняжки, пускаясь в тяжкие.
30 июля, 11:30
Возьмите две доски, забейте вход крест накрест и пусть стоит до лучших времён! Любители слушать всяких шаманок и так прекрасно добираются, хоккей между Верхней Вольтой и сборной Гондураса тоже мало кому интересен. Ну можно ещё на воде выгородить помещение для торговли спиртными напитками на вынос, чтоб так сказать, не нарушать общей гармонии, концепции города!
Гость
9 августа, 02:55
Галлюцинации .начались
Гость
30 июля, 10:34
Ппц станцию-пристройку на уже готовой линии построить не могут
Гость
30 июля, 10:39
ГОРЖУСЬ!
Гость
30 июля, 12:22
Может сами пойдёте и подстроите, размыве так просто
Гость
30 июля, 10:50
В Москве за это время уже 30 станций построили, у нас один сарай доделать не могут. Хорошо когда вся страна на один город работает
Гость
30 июля, 11:12
Некогда было, пилили
Гость
30 июля, 12:25
Зачем сравнивать столицу и наш городок? Хотяб одну станцию строят уже неплохо
Гость
30 июля, 12:28
Ну почему в бывшем Горьком очень даже неплохо метро развивается + Красноярск хорошие деньги на строительство получил.
30 июля, 11:11
"Ни одного долгостроя из-за отсутствия финансирования мы не допустим", — заявил Андрей Травников в ноябре прошлого года.
30 июля, 11:31
А тут дело в отсутствии финансирования?
Гость
30 июля, 11:33
Это не долгострой, просто строят оооооочень медленнооооооооооооооо))))))))))))) Понять и простить!!!
Гость
30 июля, 13:00
30 июля, 11:31
А тут дело в отсутствии финансирования?
Вспыжу вспыжили.
Гость
30 июля, 10:46
Похоже появилось три бесконечные вещи, к вселенной и человеческой глупости прибавилось строительство знаковых городских объектов. Объезды, мосты, развязки, метро...года идут, а как было всё в обещаниях, так и остаётся. Руководства меняются, а воз и ныне там.
Гость
30 июля, 10:49
Это очень хорошо, что руководство меняется, а всё остаётся в точности так же. Может люди уже поймут, что от смены лиц во властных креслах ничего не может измениться, что надо менять не плохого дядю на хорошего, а надо менять систему! Строй.
Гость
30 июля, 10:58
Гость
30 июля, 10:49
Это очень хорошо, что руководство меняется, а всё остаётся в точности так же. Может люди уже поймут, что от смены лиц во властных креслах ничего не может измениться, что надо менять не плохого дядю на хорошего, а надо менять систему! Строй.
ты видимо очень молодой..система тоже менялась от развитого социализма, который заложил эту станцию в проект, но не построил, через дикий капитализм к умеренному..но станции как не было, так и нет.Выдыхай рэволуционэр.
Гость
30 июля, 11:03
Гость
30 июля, 10:58
ты видимо очень молодой..система тоже менялась от развитого социализма, который заложил эту станцию в проект, но не построил, через дикий капитализм к умеренному..но станции как не было, так и нет.Выдыхай рэволуционэр.
Я совсем не молод, мне уже 5-й десяток идёт. И вот как раз при Советах за короткий срок построили и целую ветку, и депо, и мост. Грандиозная разница. Это наглядный пример как один строй отличается от другого. И это при этом, что когда строили метро в Новосибирске уже не было настоящего социализма, а только остатки. Но даже на остатках такие достижения. А сейчас вообще ничего.
Гость
30 июля, 10:33
"Таким образом, дата ввода объекта в эксплуатацию будет определена после завершения вышеуказанных мероприятий" - 2030-ый, не иначе. Сейчас всё на него планируют.
Гость
30 июля, 11:11
Заметают следы и хотят переложить ответственность на новую организацию.
Гость
30 июля, 11:37
Да Вы оптимист, батенька!!
Гость
30 июля, 10:36
Строить начали летом 2019, планировали построить к концу 2022, сейчас лето 2024. Получается станцию, которая уже фактически была в проектах заложена давно, строят 5 лет. Вопрос тогда: что будет с бюджетом когда начнут строить настоящие новые станции метро как они планируют? При этом как и с любой стройкой одно и то же - "ну уважаемый подрядчик не смог, что поделать, взыщем с него 0,000001% штрафа от его прибыли и так и быть будем искать нового"
30 июля, 10:51
Гость, какие ещё новые станции в этой провинции???
Гость
30 июля, 11:04
30 июля, 10:51
Гость, какие ещё новые станции в этой провинции???
Ты сама то с какой деревни? Загляни в паспорт.
Гость
30 июля, 11:26
не будет тут новых станций !!! они будут строить метро в Красноярске , но ТУТ ВСЁ !!! травников город и область СЛИЛ !!!
30 июля, 11:26
Скоро и Локтя будем вспоминать с умилением, деградация муниципальной власти идет семимильными шагами.
Гость
30 июля, 13:10
Ругали Городецкого в свое время (за дело!). Пришел Локоть, начали Городецкого хвалить, Локтя ругать. Сейчас будет то же самое.
30 июля, 12:14
"Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно..."
Гость
30 июля, 14:24
Если подрядчик не справился, значит пришло время поменять подрядчика
Гость
30 июля, 14:25
Может даже оштрафовать придётся за срыв сроков
Гость
30 июля, 10:32
"будут искать нового подрядчика на строительство станции метро "Спортивная" Это то строительство, которое уже якобы больше года как завершено и идет только "работа с документацией"?
30 июля, 10:47
снесут и будут заново "строить"
Гость
30 июля, 10:51
30 июля, 10:47
снесут и будут заново "строить"
Да не надо ничего сносить. С документацией можно "работать" вечно.
Гость
30 июля, 10:54
Время Требует !
Гость
30 июля, 10:45
А я рад! Все эти Спортивные, ремонт Октябрьского моста, недостроенные школы и поликлиники, небывалые аварии отопления, в целом состояние города, точечная застройка и прочее хорошо показывает что есть что. При советской власти целую ветку метро с депо и мостом построили быстрее и качественнее, чем эту пришлёпку на готовой линии. Сколько бы антисоветчики не придумывали лжи, а судить надо по результатам! И вот уже первые результаты! А дальше будет картина ещё показательнее когда выйдет из строя по возрасту советское наследие, а нового ничего не сделают. Антисоветчики сколько угодно могут выдумывать, что метро строили пленные немцы, заколоченные ГУЛАГа, рабы и как всё плохо было. Но строили свободные и счастливые люди, спокойно работая в хороших условиях в справедливой и эффективной системе. И были такие результаты. А вот сейчас... Спортивная, при этом промьвп работяги с рабскими ипотека и, город задыхается в пробках, а господа на яхтах. Нравится?
30 июля, 14:34
Гость, с начала строительства в 1979 году по 1992 построено 10 станций, мост, депо, управление, (кстати СТП и релейная СЦБ станции Спортивная работают с 1985 года...) и за следующие 32 года три станции...
Гость
30 июля, 15:17
Гость, все просто. говоря о прекрасном советском союзе нужно делать поправку на те годы что имеешь ввиду. Когда говорят о "хорошем"в Совке вспоминают 80-88 годы. Когда говорят о плохом вспоминают 37 год и 46-75 годы.
Гость
30 июля, 15:46
Гость
30 июля, 15:17
Гость, все просто. говоря о прекрасном советском союзе нужно делать поправку на те годы что имеешь ввиду. Когда говорят о "хорошем"в Совке вспоминают 80-88 годы. Когда говорят о плохом вспоминают 37 год и 46-75 годы.
Нет, когда говорю о хорошем СССР я вспоминаю прежде всего Сталинское время! 80-е годы это уже давно скрытая перестройка, а в конце 80-х открытая официальная и деградация во всём.
30 июля, 11:30
Ну трындец! какую то гавнабудку не могут сдать в эксплуатацию несколько лет. Вывод, надо срочно изменять порядок сдачи строительных объектов на упрощенный, иначе сдавать новое строительство не получится.
Гость
30 июля, 16:38
Если бы эту "пристройку" сделали с обычными лестницами без ненужных эскалаторов, то станция давно бы работала.
Гость
30 июля, 10:48
Пора сажать траву.
Гость
30 июля, 10:53
Да пусть в Вологду валит. Мы не кровожадные.
Гость
30 июля, 10:48
Кажется этот вопрос в компетенции прокуратуры! Где деньги, Зин?!
Гость
30 июля, 11:07
Вам кажется? Да, уж. Храм находится на Советской.
Гость
30 июля, 11:51
У Прокуратуры тоже денег нет, поэтому они не достроят )))))))))))))))
30 июля, 14:39
Гость
30 июля, 11:51
У Прокуратуры тоже денег нет, поэтому они не достроят )))))))))))))))
Если поскрести двух-трёх прокуроров, то денег на одну станцию точно можно наскрести.
Гость
30 июля, 10:51
То есть, в этом году не откроют. Не говоря уже , что к хоккейному сезону. Кажется, губернатор у нас мышей не ловит(((
Гость
30 июля, 11:08
Метро в ведении муниципалитета (МЭРии). Губернатор отвечает за НСО (и вашу деревню тоже).
Гость
30 июля, 11:30
Гость
30 июля, 11:08
Метро в ведении муниципалитета (МЭРии). Губернатор отвечает за НСО (и вашу деревню тоже).
Ну мог бы принять меры!!! Он компетентен в этих вопросах. Вообще арена вместе с этой станцией региональный проект.
Гость
30 июля, 14:27
Гость
30 июля, 11:30
Ну мог бы принять меры!!! Он компетентен в этих вопросах. Вообще арена вместе с этой станцией региональный проект.
Так меры сейчас принимаются и тогда пытались. Но дело то все в подрядчике
Гость
30 июля, 10:47
в смысле на полгода? 5 лет уже стоит без движения
Гость
30 июля, 12:33
Какие 5 лет, Вы о чем? Станцию строили все это время, только недавно затормозилась все
Гость
30 июля, 12:50
Гость
30 июля, 12:33
Какие 5 лет, Вы о чем? Станцию строили все это время, только недавно затормозилась все
Какие 5 лет? все 40 лет без движения стоит уже!!!
Гость
30 июля, 10:43
ну это же очень смешно - удивляюсь почему не возьмут пример с омских коллег, где вообще ничего не строят, но про метро регулярно рассказывают
Гость
30 июля, 11:16
У нас тоже только рассказывают, даже документацию создать не могут. А ведь у нас было много проектных институтов, которые превратились в арендный бизнес... Откуда тут метро взяться, от сырости?
Гость
30 июля, 10:53
когда уже в Новосибирске сменится вся никчемная администрация, когда там будут работать нормальные люди,не город а позор
Гость
30 июля, 12:49
Гость, жители такие де
Гость
30 июля, 10:48
Нас лечат не те рвачи
Гость
30 июля, 11:04
Это наглядный пример полной недееспособности местной власти и в первую очередь губернатора.
Гость
30 июля, 11:07
Наоборот. Это пример их ДЕЕспособности. Только ДЕЙствуют они не в тех интересах как вы думаете. У них другие цели и задачи, которые они прекрасно выполняют и поэтому их хозяева их тут держат.
Гость
30 июля, 11:18
Гость
30 июля, 11:07
Наоборот. Это пример их ДЕЕспособности. Только ДЕЙствуют они не в тех интересах как вы думаете. У них другие цели и задачи, которые они прекрасно выполняют и поэтому их хозяева их тут держат.
Возможно вы правы.
Гость
30 июля, 12:48
Гость
30 июля, 11:07
Наоборот. Это пример их ДЕЕспособности. Только ДЕЙствуют они не в тех интересах как вы думаете. У них другие цели и задачи, которые они прекрасно выполняют и поэтому их хозяева их тут держат.
Гость, ты еще и подменяешь понятия, ты такой же вредитель
30 июля, 11:24
Анатолий Евгеньевич за этот бардак отвечать будет?
Гость
30 июля, 13:41
Не Анатолий Евгеньевич, а Андрей Александрович.
Гость
30 июля, 11:10
Это же вредительство настоящее. Все контракты разорваны - ремонты мостов, строительство школ, станция спортивная. В городе хаос полнейший. не город, а сплошная строительная площадка. но только не для стройки, а для отмывания и воровства денег. Почему губернатор до сиз пор на своем месте, а не а СИЗО?
Гость
30 июля, 11:14
А почему он должен быть в СИЗО? Он делает свою работу идеально как нужно его хозяевам. Так оккупационная администрация и работает всегда. Вы чего хотели? Думали можно проиграть в Холодной... операции и победитель вам позволит хорошо жить и развиваться? Нет. После проигрыша в таких делах как проиграл СССР происходит разделение на части, установление оккупационной администрации, грабёж и всё вот это.
30 июля, 11:37
У меня полное ощущение, что строить начали по проектной документации, надеясь на появление рабочей в процессе.....появилась рабочая, пока экспертиза, то се- время идет и что теперь с этим всем делать никто не знает, фактически что то построили , а сдать не могут))))
Гость
30 июля, 11:53
Вы хотели сказать, что чего то понастроили, а что понастроили нарисовать не могут????
30 июля, 12:11
Гость
30 июля, 11:53
Вы хотели сказать, что чего то понастроили, а что понастроили нарисовать не могут????
Видимо да, да и со сметами все мутно там
Гость
30 июля, 10:41
Почему то не удивлен, этому позору...
Гость
30 июля, 10:58
Есть два способа достроить. Реалистический и фантастический. Реалистический, когда прилетят гуманоиды и достроят, а фантастический, когда достроит наше руководство.
Гость
30 июля, 10:59
В Новосибирск скоро подрядчики за любые деньги идти перестанут. Уверен, проектная документация была сырая, с кучей недоработок, из-за санкций пришлось менять большое количество оборудования, каждая замена это огромный пакет документов и куча согласований. В результате Подрядчик окажется крайним и уйдёт в банкротство. В Новосибирской области это входит уже в обычай, Сибмост не даст соврать.
Гость
30 июля, 10:58
закройте эту кормушку властей через систему откатов !
30 июля, 16:58
Екатерина, с выходом вас на работу, скучали, вчера вот ничего не писали
30 июля, 11:55
Господи, несчастный городок! Двухэтажную надземную будку в существующую линию несколько лет встроить не могут. Видимо, город сей основали в понедельник.
Гость
9 августа, 02:57
Уезжай.Тебя не держат
Гость
30 июля, 10:40
- на это деньги выделяли?! - а мне от этих денег только резинки доходили.
Гость
30 июля, 10:44
Скоро придёт Марсель Усов и заживём
Гость
30 июля, 10:47
складывается ощущение, что сами бюрократы путаются в нормативах, которые похоже весьма избыточные. Либо это намеренное саботирование с целью создать ЧС и без каких-то обременений сдать объект. Доведя до состояния либо примете, либо он будет ветшать и парализует линию метро
30 июля, 11:05
Зато вся эта много миллионная армия дармоедов всегда при деле. Бесконечно совещаются, согласуют, создают комиссии, разрабатывают регламенты. Все заняты до упора.
Гость
30 июля, 12:05
Какой же позор на всю страну... все соц.стройки и ремонты важнейших объектов либо стоят, либо имеют огромные проблемы. И при этом НИ ОДНО должностное лицо не лишилось своего поста за такую "работу". Позор на всю страну, позор каджому руководителю города.
Гость
30 июля, 13:33
И области.
Так и продолжат называть её Сортирной, даже после открытия.
Гость
30 июля, 11:09
Да. Авдеевка сортирная. Все верно.
Гость
30 июля, 11:09
Да. Авдеевка сортирная. Все верно.
Что ты такое говоришь? Станцию Спортивную местные "доблестные" комментаторы так окрестили. Потому что сооружение шло опережающими темпами, с отделкой вроде тоже почти закончено - а прокладка коммуникаций, в том числе и сортирных, так и не сдвинулась с места за последние шесть или там восемь месяцев.
30 июля, 11:26
и смех и грех над вами Новосибирцами!!
Гость
30 июля, 10:39
"планируется заключение контракта с новой подрядной организацией на завершение строительно-монтажных работ" И это будет Градинвестстрой - вот увидите.
Гость
30 июля, 10:53
Ну, ведутся же переговоры с китайцами на предмет строительства всего метро (всех веток). Пусть покажут мастер-класс на Спортивной. Я бы еще их попросила провести независимый аудит на предмет тех. ошибок и сколько все это стоит ПО ИХ МНЕНИЮ. Понятно, что исполнителей надо строго пожурить перед расторжением контракта.
Гость
30 июля, 11:10
Прошу заметить, что Спецтрансстрой является учредителем МетроМир😁😁😁 И расторгают контракт сами с собой😂 ну клоуны просто
Гость
30 июля, 11:28
Все как с восточным объездом, один в один....
Гость
30 июля, 11:27
клоуны не могут построить грибок как на детской песочнице
Гость
30 июля, 10:53
Вранье и распил продолжаются. Губернатор, ты где?
Гость
30 июля, 10:59
Хотелось бы, чтобы был в Вологде.