перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Пассажирам из Новосибирска не хватает мест в самолетах из-за овербукинга

6 июня, 10:09
что значит эта фраза от авиакомпании " потому что иногда люди опаздывают на рейс, а оставлять пустые места невыгодно" ? Они же опоздавшим деньги не возвращают, значит выгодно
Гость
6 июня, 10:29
Вы недооцениваете их жадность. На оставшееся пустым место можно было усадить другого человека и таким образом получить деньги с двоих. Эту недополученную выгоду они тоже считают своими потерями.
Гость
6 июня, 11:40
У S7 прибыль за прошлый год 21 млрд рублей. Потому что они все делают с выгодой для себя! Чего тут удивляться? 10- ти кратный штраф разрешит эту ситуацию.
У нас в законодательстве нет такого понятия "овербукинг". А есть УК 159.2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору
6 июня, 09:52
10-ти кратный штраф в пользу пассажира от стоимости билета радикально сократит количество случаев овербукинга. Хотя бы от стоимости билета, а лучше от стоимости всех затрат - последующих перелетов, отменных броней, оплаченных отелей. Можно включить и стоимость проезда на такси от дома.
6 июня, 09:57
Такая ситуация может возникать только по одной причине - поломка самолёта и замена на модель с меньшим количеством мест. Всё. Точка. Это форс мажор и спрогнозировать нереально. А всё остальное отговорки.
6 июня, 10:30
даже в этом случае нужно финансово компенсировать пассажиру все затраты в кратном размере!
6 июня, 10:34
Значит, никаких полетов налегке, только с багажом. Давеча мне приятельница объясняла, что жаль терять время на выдаче багажа. Я почти согласилась, а теперь думаю, что ждать багаж в месте прилета лучше, чем ждать самолет в месте вылета.
Гость
6 июня, 09:10
Надо законодательно запрещать такие схемы. Что значит - невыгодно лететь с пустым креслом из-за опоздавшего пассажира? Он как бы это кресло оплатил...
Гость
6 июня, 09:08
Что за манера пошла: недополученную прибыль называть убытками...
Гость
6 июня, 09:32
По ГК РФ под убытками понимается прямой ущерб+упущенная выгода.
Гость
6 июня, 09:37
Гость
6 июня, 09:32
По ГК РФ под убытками понимается прямой ущерб+упущенная выгода.
Видимо ГК РФ писали не русские люди. "Убыток" по определению от слова "убыло", т.е. оно сначала было - но потом его не стало. А упущенная прибыль - это значит его еще не было, только за хвостик немного пальчиками ухватил... но оно вырвалось и в руки не попало.
Гость
6 июня, 09:59
Гость
6 июня, 09:37
Видимо ГК РФ писали не русские люди. "Убыток" по определению от слова "убыло", т.е. оно сначала было - но потом его не стало. А упущенная прибыль - это значит его еще не было, только за хвостик немного пальчиками ухватил... но оно вырвалось и в руки не попало.
Реальный ущерб и упущенная выгода. Первое, по вашему пониманию, это и есть то, что "убыло". А второе - вполне логичное дополнение, когда вы не получили то, что получили бы, если бы ваш контрагент вёл себя добросовестно. Вы здесь ни при чём, вина на другой стороне. Пусть платит. Это, конечно, не имеет отношение к "упущенной" выгоде авиакомпании, тут всё урегулировано другими нормами. Это так, для хомяков они пытаются обосновать свою позицию.
6 июня, 09:21
Лично я всегда приезжаю в аэропорт за пару часов до регистрации. Мало ли, в пробке застрянешь или ещё что. Ни разу место не утеривала
Гость
6 июня, 09:38
Тюлень, ты никуда не ездишь
Гость
6 июня, 09:54
Интернет - это не только два-три десятка глупых комментариев в день, но и возможность электронной регистрации.
6 июня, 10:14
Гость
6 июня, 09:54
Интернет - это не только два-три десятка глупых комментариев в день, но и возможность электронной регистрации.
Так я с чемоданом всегда. Так что никак ))) а без недельного запаса одежды как же я?
6 июня, 13:22
"Бороться с овербукингом можно..." Ввести оборотный штраф за пару месяцев, и он закончится. А "невыгодно" - это када учредители получают на пару десятков тысяч рублей прибыли меньше на фоне миллионов.
6 июня, 09:14
пока не будут реальные сроки, пусть даже 15 суток, будет так продолжаться, если за то, что пассажира не пустили на борт по оплаченному билету, директору авиакомпании давали бы 15 суток, то это бы сразу прекратилось, директор С7 по 15 суток пожизненно сидел бы
6 июня, 11:27
Здорово конечно придумали, и штраф в прошлый раз за 3х пассажиров, которых не пустили на рейс - 30т, да они на билетах больше получили в разы, из серии, дайте две, повторим
Гость
6 июня, 09:20
В таких случаях пусть второй пилот летит другим рейсом, раз уж прибыль важнее всего. А его место - опоздавшему!
Гость, 👍👍 в самолет к есть еще места для бортпроводников, их тоже можно в продажу пустить. И, наконец, посадочные места есть в туалетных комнатах.
Гость
6 июня, 09:39
Гость, 👍👍 в самолет к есть еще места для бортпроводников, их тоже можно в продажу пустить. И, наконец, посадочные места есть в туалетных комнатах.
места управляющих конторкой еще есть
Гость
6 июня, 09:51
Гость
6 июня, 09:39
места управляющих конторкой еще есть
Типа: опоздал на рейс - а вот тебе место управляющего, и никуда уже лететь не надо... 😂
6 июня, 10:37
стоя пусть летают)))
Гость
6 июня, 09:50
Я чёт не понял! Человек опаздывает, в салоне остаются пустые места, но эти места уже оплачены! С какого перепугу, компания что то теряет? Развод обычный!
Наконец, форс-мажорные обстоятельства всегда предполагают определенный процент не явившихся на рейс (состояние здоровья, задержка стыковочного рейса, чрезвычайные ситуации в природе). Ну так если человек с оплаченным билетом не явился на посадку, то авиакомпания от этого ничего не теряет.
Гость
6 июня, 10:26
Я всё понимаю, но зачем каждый раз при этом вешать лапшу на уши про "редкие случаи" и "технические сбои"? Всем же известно, что овербукинг это постоянно действующая и сознательная политика авиакомпаний, когда они продают больше билетов, чем имеется мест в самолете.
Гость
6 июня, 09:13
Жадность. При такой стоимости билетов, сама ситуация волнительная, особенно, если редко летаешь, и тут такой стресс. Приготовился отдыхать, или командировка, а тут такое, 21 век. Ну опоздали пассажиры, они же заплатили за билеты, им не вернут же деньги. Стыковки не получаются, ну не знаю, люди сами не берут с короткой пересадкой, как мне кажется, в незнакомом аэропорту искать стойки на скорость не очень-то.
Гость
6 июня, 09:14
вот обьсните мне -КАК?? аэропорт ТОЛМАЧЕВА имени ПОКРЫШКИНА???? меня зовут Алексей , в честь Дмитрия назвали. я не могу понять этот бред!!!!
6 июня, 09:27
Аэропорт не ТолмачёвА, а ТолмачёвО. Название по населённому пункту к которому он относится.
Гость
6 июня, 09:50
Действительно, грустно не уметь читать, не знать географию и историю...
Гость
6 июня, 09:50
6 июня, 09:27
Аэропорт не ТолмачёвА, а ТолмачёвО. Название по населённому пункту к которому он относится.
Кому ты объясняешь? У них на Украине в головах одна кость
6 июня, 09:51
Расставить табуретки в самолете - и вся проблема! Улетят все!
Гость
6 июня, 11:50
Эленка, а лучше раскладушки.))
6 июня, 12:29
Гость
6 июня, 11:50
Эленка, а лучше раскладушки.))
раскладушки - это в бизнесе! В экономе можно и табуретки
Гость
6 июня, 09:33
Отношение к людям как к безропотному скоту. Во многом сами своим молчанием поощряем этот беспредел.
Гость
6 июня, 09:48
лишь бы денгу грести!!!
Гость
6 июня, 10:04
Моего знакомого, кстати, военного летчика в запасе, недавно пытались овербукнуть. Хорошо жена отбила, показав кучу справок о том, что ей требуется сопровождающий. Летели в санаторий, в Крым через Сочи.
Гость
6 июня, 10:31
Можно было бы в этом случае пускать в самолет на стоячие места, подержался бы за поручень, как в автобусе.
Гость
6 июня, 13:16
А решение очень простое - штрафы должны быть конские. Ну типа "просто не посадили в самолёт - 100 тысяч, а если человек доказал ущерб (брони в гостиницу, стыковочные рейсы, а то и прощание с родственниками, выступление или свадьба - там и до пары миллионов штрафа). Тогда авиакомпании невыгодно будет заниматься этой фигнёй. Но и тут не обязательно ценники задирать - такие проблемы можно решить проще. Например - разослать всем пассажирам sms "наша компания предлагает вам выкупить ваш билет. Если вы согласитесь сдать его или заменить на вылет через 20 часов - компания выплатит первому согласившемуся 5000р. Сумма повышается каждые пол часа на 5000р начиная с 20:00. Извините за беспокойство". И всё - найдётся человек на рейсе, которому пофигу "прилететь к бабушке на дачу сегодня или завтра" и он с радостью за 5-10 тысяч перенесёт рейс. Тем более, если скажем ожидание не долгое и s7 пустит в бизнес-зал подождать часов 10.
Гость
6 июня, 09:14
Надо в самолетах предусмотреть дополнительные табуретки, как в театре.
Гость
6 июня, 09:16
В конце концов для этого есть три унитаза!
Гость
6 июня, 11:54
Гость, на чемодане ещё можно сидеть в проходе.
Гость
6 июня, 09:06
Тетки, по-русски изъясняйтесь!
Гость
6 июня, 09:43
поддерживаю
Гость
6 июня, 09:39
Всегда регистрируюсь на рейс заранее, как только открывается он-лайн регистрация. Понимаю ситуацию с нехваткой мест только в случае стыковки. В феврале у меня был стыковочный рейс, на который я не успела, потому что первый рейс перенесли на 4 часа позже. Меня оформили на следующий рейс, и возможно кому то из-за меня не хватило места. Но с другой стороны, я же не виновата что перенесли рейс, а если бы не было овербукинга, сколько бы я проторчала в стыковочном аэропорту дожидаясь свободного места в самолете?? речь может идти о днях или даже неделях...
Гость
6 июня, 14:20
Так пусть вам и компенсирует все затраты при ожидании компания, которая задержала рейс на 4 часа. Почему совершенно непричастные должны попадать под овербукинг?
Гость
6 июня, 09:52
Летаю часто. Всегда регистрируюсь онлайн, потом в аэропорту получаю талон. Ни разуне попадал под овербукинг
6 июня, 12:29
ошибка выжившего
Гость
6 июня, 09:36
эта дурость видимо только у S7, они в лице пассажиров бездари
Гость
6 июня, 09:38
специалисты, смешно
Гость
6 июня, 10:02
Хуже только Уральские
Гость
6 июня, 10:02
А что вы хотели от этой авиакомпании? Вам не страшно с ними летать?
Гость
6 июня, 11:33
Вот когда в таком случае компания начнет компенсировать полную стоимость билетов в двухкратном размере, тогда и овербукинги кончатся.
Гость
6 июня, 12:35
На самом деле авиакомпании просто пользуются дырками в законах и смешными штрафами. В той же Европе овербукинг выглядит немного иначе. Видя, что все пассажиры точно не поместятся, там людям предлагают улететь следующим рейсом, параллельно выдавая какие-то ништяки в виде прямой денежной компенсации или отсыпают хорошенько миль, дают промокод с хорошей скидкой. Желающие ВСЕГДА находятся. Ну и надо понимать, что там и расстояния другие - среднее время полёта 1,5-2 часа и частота рейсов иная, буквально вот через час ты уже сидишь в другом самолёте. А главное, там компанию можно жестко засудить. Там есть конторы, которые на этом деньги зарабатывают. Я сам сталкивался, когда vueling отменили рейс из Барселоны в Салоники, перед этим промариновав пассажиров 3 часа. Обратился в эту контору, так в итоге выбили компенсацию по 1.5к евро с билета.
Гость
6 июня, 14:11
Эта статья уже была. Зачем по сто раз писать одно да потому?
Гость
6 июня, 14:12
Ответ прост. За продажу дополнительных билетов прибыль +50000 т. р. а Штраф 10 т. р. через полгода. На законодательном уровне запретите и штраф за не оказанную услугу тысяч 500 и прекратят эту практику.
Гость
6 июня, 14:18
Вопрос важный. У меня половина общего стресса перед полетом это переживания из за того что а вдруг ... Всегда заранее регистрируюсь на рейс и зону контроля прохожу обычно аж за час до посадки, но каждый раз нервы и переживания. Уверен что большинство из-за этого тоже нервничают. Постоянно эти мысли в голову лезут, мол что будет, ибо там уже гостиница оплачена или поездо/автобусом через 3 часа после прилета дальше ехать.
Гость
6 июня, 17:32
"...вовремя попасть на Байкал". Овербукинг поможет попасть вам вовремя во все места.
Гость
2 июля, 11:56
Ну что за формулировка в голосовании такое? Если мне всегда хватало мест, это же не значит, что рассказываете сказки и в будущем не могу с таким столкнуться.
Гость
6 июня, 09:50
обычные люди летают на самолетах раза 3 за жизнь ! не больше .
Гость
6 июня, 11:39
Гость, весьма спорное утверждение