перейти к публикации
146 комментариев к публикации

В Новосибирске проходят статические испытания самолета SSJ-100

19 апреля 2024, 10:00
Гость
солдат

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 10:12
Главная проблема не в санкциях , а в том , что мы разучились делать всё сами ...оно может и не надо всё делать самим когда всё тихо и спокойно , но всегда нужно быть готовыми к любому "скачку" ... иначе нельзя ... иначе нас сожрут и не подавятся ... мы этот момент упустили ... навёрстывать тяжело ...
Гость
19 апреля 2024, 10:27
"быть готовыми к любому "скачку" - мирно надо жить с соседями и тогда не будет нужды снова изобретать велосипед.
Гость
19 апреля 2024, 10:42
Главная проблема в том, что здесь пишут всякую чушь крупные "специалисты" в области авиации. Хотя сами велосипед починить не смогут. Ну, пишите...
Гость
19 апреля 2024, 10:42
Гость
19 апреля 2024, 10:27
"быть готовыми к любому "скачку" - мирно надо жить с соседями и тогда не будет нужды снова изобретать велосипед.
Когда капитализм в стадии империализма жить мирно с соседями не получится ...
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 10:26
м путинский прорыв ясно давайте посчитаем, сколько авиационных КБ было в стране разрушеннной мишей-меченым и борисом-беспалым (и его наследником было 4 крупных КБ самоелтостроения Ил, Ту, Ан и Ак. это кадры, это конструкторские школы, институты, заводы. это штат сотрудников, конструкторов, разработчиков инженеров, испытателей и черт знает кого еще старна полностью производила самолеты и все комплектующие для их производства. все это ушло под снос.
Гость
19 апреля 2024, 10:29
+3,5 хрю
Гость
19 апреля 2024, 10:44
Они не вписались в рынок. Чюбайс подтвердит.
cosmonawt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 11:58
АК забанен модератором, завод выпускающий самолеты КБ Яковлев в Саратове, делали пассажирские Як-40 (бывало почти по 100 штук в год), Як-42, истребители вертикального взлета Як-36, Як-38, собирались делать Як-141, были собраны образцы новых уникальных аппаратов. Завод полностью снесён в 2012 году...
19 апреля 2024, 12:13
похоже крановщица еще стояла у истоков самолетостроения СССР (кадры решают всё)
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 10:10
и уж если они собираются восстанавливать авиационноую промышленность ТО КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ПРОДАЛИ ГОРОДСКОРЙ АЭРОПОРТ ПОД ЗАСТРОЙКУ!!!! \
Гость
19 апреля 2024, 10:14
соглашусь с мнением. какого черта спрашивается для местной (региональной) авиации аэропорт Северный идеален. и не нужно брехни что опасен. во многих городах и более крупные (Хитроу в Лондоне) в центре и никому не мешает . местная власть готова продать ВСЁ
Гость
19 апреля 2024, 10:22
Гость
19 апреля 2024, 10:14
соглашусь с мнением. какого черта спрашивается для местной (региональной) авиации аэропорт Северный идеален. и не нужно брехни что опасен. во многих городах и более крупные (Хитроу в Лондоне) в центре и никому не мешает . местная власть готова продать ВСЁ
в берлине тоже такая власть?
Buravchik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 10:25
Гость
19 апреля 2024, 10:14
соглашусь с мнением. какого черта спрашивается для местной (региональной) авиации аэропорт Северный идеален. и не нужно брехни что опасен. во многих городах и более крупные (Хитроу в Лондоне) в центре и никому не мешает . местная власть готова продать ВСЁ
Хитроу в центре Лондона? Ты точно ничего не попутал? Хитроу находится на западной окраине Лондона. От центра Лондона до Хитроу даже больше, чем от центра Новосиба до Толмачей.
224274911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 10:19
Это тот который падает?
Гость
19 апреля 2024, 10:25
В отличие от Боинга очень редко.
Гость
19 апреля 2024, 10:27
Все падают. На всё действует сила тяжести.
Гость
19 апреля 2024, 10:29
Гость
19 апреля 2024, 10:25
В отличие от Боинга очень редко.
Из 200 выпущенных летает около 150 штук. Средний налёт - 200 часов в месяц. Теперь сравни с каким-нибудь 737.
Aнгличанка Гадит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 14:18
к 2030 году, мистер Пудель обещал 1000 новейших, наисовременнейших импортозамещенных самолетов. Примерно по одному самолету каждые два дня. С начала года прошло 109 дней. Должно быть построено 54 самолета. Пока не построено ни одного. Значит эти самолеты равномерно распределяются на оставшиеся 1718 дней. Надеюсь успеют. 😜
Гость
19 апреля 2024, 14:29
Успеют на обещать и запланировать ? Конечно успеют
Всенародный слуга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 апреля 2024, 14:33
Пермский завод обещает выпускать по 120 двигателей ПД-14 в год. За 6 лет 720 двигателей для Сухого и МС-21. Значит моторами обеспечат 360 самолетов. А, оставшиеся 640 лайнеров на чем будут летать?
Aнгличанка Гадит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 15:51
19 апреля 2024, 14:33
Пермский завод обещает выпускать по 120 двигателей ПД-14 в год. За 6 лет 720 двигателей для Сухого и МС-21. Значит моторами обеспечат 360 самолетов. А, оставшиеся 640 лайнеров на чем будут летать?
Обещать - не значить женится. По наблюдательному опыту, есть подозрения, что обещания останутся обещаниями.
Всенародный слуга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 апреля 2024, 11:13
Что там с двигателем ПД-14? В Серийное производство запустили? Нашли отечественных сертифицированных производителей подшипников взамен китайских? Другие комплектующие к двигателю импортозаместили?
Гость
19 апреля 2024, 12:52
Скоро всё будет. Потерпите. 20 лет
233143581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 17:37
Гость
19 апреля 2024, 12:52
Скоро всё будет. Потерпите. 20 лет
Шо, опять?! 😳 Жаль только, жизнь у меня одна и её не хватит. А так, я не против.
193248203

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 10:35
Вместо мертвых торговых центров типа как на универмаге калининском магазин магазинов, унылых жк, дали бы денег авиаторам на новые корпуса для испытаний, а сарай на сухом логу передали бы детям
Гость
19 апреля 2024, 10:44
Так вроде денег дали ? А воз и ныне там.
265889986

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 10:35
Судя по фото ,свет в конце тоннеля есть ,но оказалось что это тупик
Гость
19 апреля 2024, 11:58
Родители бухали?
Гость
19 апреля 2024, 12:04
Гость
19 апреля 2024, 11:58
Родители бухали?
Забыли тебе налить? Жди.
Гость
19 апреля 2024, 12:05
Гость
19 апреля 2024, 11:58
Родители бухали?
Ты закусил?
Smykson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 10:46
".Новая модификация (RRJ-95New) называется импортозамещенной: в ней заменены больше 40 узлов и элементов конструкции...." - а сколько всего узлов и элементов конструкции пассажирского аэроплана предполагает себе автор?
Гость
19 апреля 2024, 11:13
Он забыл значок "%".
Гость
19 апреля 2024, 12:49
Нууу 45-50 (сиденья, дорожка ковровая, тележки для еды, унитаз (тут я не уверен))
Гость
19 апреля 2024, 10:19
Против самолета ничего не имею, имею против кресел. Какой садист кресла делал. Эконом в Боинге - рай по сравнению с экономом в суперджете. Выгоните карликов проектировщика кресел и расстояний между креслами - ноги к креслам прижимаются. А я вообще маленькая по росту.
Гость
19 апреля 2024, 10:22
Интерьер салона заказывает авиакомпания-эксплуатант.
lion2004

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 11:03
Да ладно! 😨 Неужели меньше, чем в 737-м?
Гость
19 апреля 2024, 11:15
Самые лучшие кресла были в Ил-96. Рекаровские
Гость
19 апреля 2024, 10:08
Я подумал сначала что про метро статья
275657237

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 11:33
40% узлов и элементов конструкции..импортозамещены, а остальные 60% оптимизированны? Главное побыстрее испытать, побыстрее.
Smykson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 11:43
Кстати, в публикации "Ведомостей" от 21 июня 2022 года, речь идёт о замене порядка 40 импортных систем и компонентов. "Верёвочка" вьётся ещё с той поры. "SSJ-New планируется сертифицировать в 2023 г., а с 2024 г. в Комсомольске-на-Амуре должно начаться полноценное серийное производство с объемом поставок около 20 воздушных судов в год, отметил представитель «Иркута». (Ведомости, 21 июня 2022 года). Или уже сертифицировали без "статичных" испытаний, либо вновь решили "отодвинуть сроки" до лучших дней.
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 10:10
теперь прокатитесь в сторону завода чкаловского завода и хотя бы со стороны посмотрите что там происходит. там развалиты и все сдано в аренду
Гость
19 апреля 2024, 10:16
На Чкаловском всё нормально, ибо госзаказ на Су-34.
Гость
19 апреля 2024, 10:18
А росгвардия при входе на завод тоже арендованная?
Гость
19 апреля 2024, 10:26
Там нормально всё,не ври женщина.Что фасад не окрашен,не суть.Работают,зарабатывают.
Smykson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 17:44
Удалили слова: ""..Испытания статичные...." - а ведь ещё вчера были "статические". Как время летит! Обиделись? Или запомнить сложно?
Гость
19 апреля 2024, 10:09
"Корпус самолёта" называется "фюзеляж". Ну и остальной текст такой же безграмотный. Лучше про хинкали пиши.
Гость
19 апреля 2024, 10:22
Да ладно! Чо, умный?
Гость
19 апреля 2024, 10:23
Гость
19 апреля 2024, 10:22
Да ладно! Чо, умный?
Да. Не завидуй.
Гость
19 апреля 2024, 11:39
Гость
19 апреля 2024, 10:22
Да ладно! Чо, умный?
Умный, нынче, оскорбление?
Гость
19 апреля 2024, 12:38
Даже не знаю радоваться или боятся. С одной стороны уже соскучились по успехам отечественного производства (не помню когда последний раз вводили в строй крупное производство например). Но если он у них полетит, то они заставят нас на них летать. А это страшно
19 апреля 2024, 14:19
😂😂😂😂😂
233143581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 17:39
Перекреститься на всякий случай, никогда не помешает.😐
000000001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2024, 03:32
19 апреля 2024, 17:39
Перекреститься на всякий случай, никогда не помешает.😐
Не, это лишнее, главное при полете на них духовность стравить заранее по тихому, чтоб конфуза не получилось в полете
54868276713824

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 12:05
а ведь всего лишь надо был жить в мире, а не реваншизмом заниматься
Гость
19 апреля 2024, 10:40
Подряд две фотографии: машинист кран-балки и замдиректора. Отличная иллюстрация, как на производстве работают пенсионеры за копейки, а руководят этим всем молодцеватые хлыщи.
Гость
19 апреля 2024, 11:16
Труд стал более механизированным
Гость
19 апреля 2024, 12:55
Гость
19 апреля 2024, 11:16
Труд стал более механизированным
И оптимизированным.
233143581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 17:32
А может не нааадо?😫
Гость
19 апреля 2024, 10:48
Щас прибегут диванные искперты и начнут топить, что всё плохо, гнилое и ржавое. Но посмотрите статистику, сколько Боингов падает или совершает аварийную посадку. п.с. в СССР были собраны пассажирские Ту-154-134, Ил-62-/86, ЯК-40/42, которые эксплуатировались 30-40 лет, летали по всей стране и за её пределы. Военные Илы до сих пор эксплуатируются в модернизированном виде.
Гость
19 апреля 2024, 11:08
А вы зачем на Боинги киваете? Они падают? Статистику приведите. Только именно процентное отношение падений к числу самолётов. Тогда и подискутируем.
Гость
19 апреля 2024, 11:17
Б-52 тоже летают
Гость
19 апреля 2024, 11:30
Гость
19 апреля 2024, 11:08
А вы зачем на Боинги киваете? Они падают? Статистику приведите. Только именно процентное отношение падений к числу самолётов. Тогда и подискутируем.
Загугли "Полный список авиационных происшествий с Boeing в 2024 году". Только на территории США было больше 10 происшествий с Боингом 737, а в мире?? Со мной дискутировать тебе, как человеку не владеющим полной информацией об авиационной промышленностью в России и в мире, нет никакого смыла.
Гость
19 апреля 2024, 14:09
Один вопрос, каким (волшебным) образом удалось за год ПОЛНОСТЬЮ ! заместить 80%!!!! импортных деталей самолета ,включая авионику (которую мы не производили сроду ) и полностью французские двигатели (которые разрабатываются годами ) ?????
Гость
19 апреля 2024, 10:10
после испытаний импортозамещенный Джет будет дешевле для пассажиров ? цены не для людей. хотел бы летать во Владик не дороже 10 тысяч и чтобы девчонки стюардесски были с грудями и улыбались мне
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2024, 10:12
будем лететь на рассыпающемся боинке который летает без ремонтов и регламентного обслуживания без сертификата завода и молиться чтобы он не упал. никаких 3000 самолетов обещанных обещалкиным не будет
Гость
19 апреля 2024, 10:22
За криворукой машинкой?
Гость
19 апреля 2024, 10:26
19 апреля 2024, 10:12
будем лететь на рассыпающемся боинке который летает без ремонтов и регламентного обслуживания без сертификата завода и молиться чтобы он не упал. никаких 3000 самолетов обещанных обещалкиным не будет
Куда тебе летать,с толчка если...
Гость
19 апреля 2024, 11:15
Самое главное, там были французские движки, которые как я понимаю и заместили
Гость
19 апреля 2024, 11:49
Не дай Бог, никогда не куплю Жигули, и не полечу на самолёте такого же качества! Если жигуль ещё сломается и всё, то самолёт летает!!!! Я ещё помню кучу расследований авиакатастроф по предыдущей модели - Ту-154!!!
Гость
19 апреля 2024, 11:57
Вот дедушко пусть на нем летает. В фуфайке Ивановской текстильной фабрики.
Гость
19 апреля 2024, 18:10
К сожалению там все всё понимают. И никакой Слюсарь или Чемезов не может на это повлиять. Мы даже на рынке авто не можем шильдик приклеивать на китайские авто и быть конкурентоспособными. Самолеты тем более. Есть такое понятие как окупаемость. Чтобы покрыть потребности России нужны 800 бортов. А чтобы заводы производители не обанкротились и не завязли в кредитах этих самолетов надо произвести 2000-3000 с маржинальной прибыльностью процентов 25. Теперь исходим из того что деньги в России дорогие (привет Набиулиной). На выходе получаем самолет который дороже обкатанного 10 летнего боинга или стоит почти столько же. Теперь вопрос кто их будет покупать, если крупнейшие экономики мира завязаны на кооперации в производстве боингов и айрбасов, а у бедных и развивающихся стран вся инфраструктура, сервис и логистика тоже зациклены на этих производителях.
Гость
19 апреля 2024, 10:16
НЕ дай бог на таком летать!
Гость
19 апреля 2024, 10:59
Вот страшно ехать зимой по трассе из Новосибирска в Москву на Ладе Гранте. Так и с самолётами. Чиновники летают на ИЛах и ездят на аурусах. А чернь получается не выездная, хотя по конституции - свобода передвижения. Но свобода передвижения эта с опасностями....
Гость
19 апреля 2024, 12:57
По какой трассе? В Новосибирске и области только сельские дороги, может там, где то и есть трассы
233143581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 апреля 2024, 17:43
Мне и летом то, страшно к тёще съездить на своей Калине, в Бийск. Как поговорил с женой В МАШИНЕ о своих замыслах, так у неё "мозги "сгорели (ЭБУ). Хорошо хоть до "МЕтро" довезла, туда ехали.😞
Гость
20 апреля 2024, 08:18
Гость
19 апреля 2024, 12:57
По какой трассе? В Новосибирске и области только сельские дороги, может там, где то и есть трассы
Точнее направления, а не дороги
Гость
19 апреля 2024, 10:16
сколько миллиардов попилили на этом ?
Гость
19 апреля 2024, 10:18
тебе не досталось?
Гость
19 апреля 2024, 10:40
не сломали бы от усердия здесь важно не спешить
Гость
19 апреля 2024, 11:02
видимо не судьба полетать даже на вашем новом "кукурузнике "
Гость
19 апреля 2024, 18:27
а почему в метро?
Гость
19 апреля 2024, 21:37
Попытка реанимировать мертвеца......
Гость
20 апреля 2024, 04:50
Как ни странно, но заголовок статьи правильный.
Гость
19 апреля 2024, 10:18
Это он сейчас шумит?
Гость