перейти к новости

В Новосибирске изменят схему движения в районе Октябрьского моста

8 апреля 2024, 14:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
115
На Зыряновскую нельзя прямо и всё, что ли? Вы серьёзно? Тот, кто это придумал - приедьте на перекресток, постойте с 30 минут хотя бы и всё поймете кто куда едет. Вот камеры висят, хоть кого-то оштрафовала, кто с моста налево на Зыряновскую едет? Они в своем большинстве создают пробку. Плюс те, кто лезет на мигающий зеленый на загруженный перекресток. Понятно же, что не успеет. но хоть вылезти и мешать всем.
8 апреля, 15:49
где там камеры увидели? их та же нет. Были бы камеры и штрафы- не поворачивали бы и не забивали перекресток.
Гость
8 апреля, 15:00
Разгрузят пробку на 1%. Будете не 100, а 99 минут стоять на перекрестке. Успех же.
8 апреля, 17:01
Там трамваи стоят по 10 минут, потому что и с Зыряновской поворачивают, понимая, что не успеют, и по Восходу прямо едут... ПрОклятое место
8 апреля, 14:42
и чем же это поможет??? там почти никто не едет по Зыряновской, все сворачивают на мост, перекрываю при этом дорогу машинам, которые едут с моста на Восход...
8 апреля, 16:09
Прямо никто и не ездил, а вот при выезде с моста все разворачиваются на этом перекрестке не смотря на знаки!
8 апреля, 14:52
Гениально, город спасён!
Гость
8 апреля, 14:56
😁😁😁👍
8 апреля, 14:50
по словам эксперта, проезжая прямо по улице Зыряновской через перекресток с улицей Восход, водители объезжают пробки и сразу попадают на улицы Сакко и Ванцетти и Серебренниковскую. (с) Эксперт, а ты видел эту гхм... дорогу, чтобы попасть на Серебренниковскую? Там от дороги 10%, остальные 90% - яма. ограничения связаны с тем что те, кто хотят проехать перекресток на Восходе по Зыряновской прямо, создают пробку. Они упираются в тех, кто не успел проехать по улице Восход и запирают наглухо перекресток (с) аххаха, эксперт, а может пойти ПДД почитать? причинно следственные связи восстановить. запрещено выезжать на забитый перекресток. так этим "неуспевшим" с Восхода и передай.
8 апреля, 20:28
да там такие же эксперты, как я балерина.
Гость
9 апреля, 02:15
Да, раньше и на Маркса можно было увидеть патрули ГИБДД, при виде которых водители не закупоривали наглухо выезды на/с перпендикулярных направлений. Несколько лет уже таких прекрасных во всех смыслах картин маслом не наблюдается (
А кто через мост ездит - как там дела с ремонтом обстоят? Всё также, один человек в день ковыряется?
Гость
8 апреля, 15:02
Клеопатра Ивановна, у них прогресс. Сейчас там три человека ходят друг за другом 😁
8 апреля, 15:04
Нет, пока живенько там. Мэра переназначат и опять одного оставят. 😐 Клемешов в замах хочет остаться, вот и подсуетился.
8 апреля, 20:29
не вижу вообще никого
8 апреля, 16:45
а вот, кто едет от Сакко к мосту по Зыряновской едет по встречке, поворачивая на мост с 2 ряда. И тем самым не давая проехать тем, кто едет прямо со стороны Гурьевской. Это нашему экспЕрдУ не известно?
Гость
9 апреля, 02:18
Этому ИкспЕрДу много чего неизвестно... От работы на СТО до ИкспЕрДа по всем вопросам не каждому дано стать... но это его не смущает, как видно из множества комментариев не по теме.
8 апреля, 14:49
это что за поток мыслей? если там не будет односторонней улицы и не будет кирпича все равно все будут туда поворачивать сразу с моста на лево, в сторону автовокзала. Они и сейчас это массово делают!!
Гость
8 апреля, 14:42
Чё толку от этого запрета? Там и с моста налево нельзя, а едут…
Гость
8 апреля, 16:56
Там камера фиксирует этот маневр, потом штраф прилетает.... Сам 2 раза попадал., потом перестал нарушамте))
8 апреля, 18:14
Гость
8 апреля, 16:56
Там камера фиксирует этот маневр, потом штраф прилетает.... Сам 2 раза попадал., потом перестал нарушамте))
Где там камера?
8 апреля, 16:09
Там проблема совершенно в другом. Пару раз писал в управление ГИБДД, получал даже ответы, что были проведены мероприятия, столько-то водителей оштрафовано. Проблема 1: едут с левого на правый, и разворачиваются на этом перекрестке (поворот налево и разворот запрещены), создавая помеху тем, кто едет вверх по Восходу. 2. По Зыряновской со стороны Сакко стоит 1 ряд по правилам, но умники лезут по путям, на красный, по встречке создавая помехи. 3. Надо не запретить движение прямо, а движение по встречке навстречу (см. 2), т.к. именно этот потом блокирует Зыряновскую со стороны Гурьевской. Камеры висят, но всем на них плевать. Или не работают... вот там вообще хлебное место было бы.
Гость
8 апреля, 14:51
Единственная причина пробок это наша мэрия и вечный ремонт моста.
Гость
8 апреля, 16:58
Уточню - Ремонт мостов) октябрьский, Дмитровский и строительство нового 4-го
8 апреля, 15:18
будет хуже
8 апреля, 19:26
Да, это точно.Пока не начнут строить развязки в несколько уровней, будет только хуже.
9 апреля, 11:49
8 апреля, 19:26
Да, это точно.Пока не начнут строить развязки в несколько уровней, будет только хуже.
а развязками тоже будет хуже.. полезную городскую землю займут бетонные дороги и мосты.. (а не дома и парки) город спасет современный скоростной трамвай
Гость
8 апреля, 14:49
Это не поможет. Там всем давно плевать на ПДД и все едут как хотят.
Гость
8 апреля, 16:46
езжу через этот перекресток каждый день с работы именно по маршруту, который этот "чудак" хочет запретить, а именно по зыряновской со стороны гурьевской в сторону серебрениковской. Пробка там из-за: 1. разворотчики которые едут в крайнем левом ряду с октябрьского моста нарушая знак "движение только прямо" 2. те кто едут в уже образовавшийся затор в сторону октябрьского моста по восходу 3. кто едут по встречке по зыряновской в сторону восхода со стороны сакко. Звонил в дежурную часть, писал в мэрию и гибдд - никто не решает вопрос. Чудак решил убрать поток тех кто ВООБЩЕ НИКАК не влияет на проблему на этом перекрестке
8 апреля, 20:33
ну то есть мне не кажется, что мозгов там у разруливальщика потоков меньше чем у рыбки?
Гость
11 апреля, 02:23
8 апреля, 20:33
ну то есть мне не кажется, что мозгов там у разруливальщика потоков меньше чем у рыбки?
Похоже, не кажется (
Гость
8 апреля, 14:51
Жесть как она есть. Ну посмотрим... На разгрузку моста... Те, кто это принимают, вообще за рулём в городе сидели?.
8 апреля, 20:31
походу нет, у этих оленей середина октябрьского месяц разбита была они там настраивали светофор по другому, и чот еще делали, вместо того чтобы ямы заделать, но аллилуйя, до кого то дошло, заделали, поехали вроде
Гость
8 апреля, 14:50
Сейчас еще больше будет пробка! Там давно плевать как и куда ехать.
8 апреля, 22:47
Верните трамваи по Октябрьскому мосту, скучно как-то без них стало
Гость
9 апреля, 02:20
И обязательно 13-й там запустить! Хоть 13Б, хоть 13Д )
Гость
8 апреля, 14:41
На этом перекрёстке (да впрочем как и во всём городе) всем уже давно плевать на ПДД. А теперь, пробка будет ещё больше.
Гость
8 апреля, 15:00
Этого эксперта самого воткнуть в эту пробку и пусть посмотрит кто куда едет и от чего пробка. Мэрия-вот единственная причина пробок и грязи в городе!
Гость
8 апреля, 15:08
Там и налево на мост надо убрать поворот и там пробка сразу исчезнет
Гость
8 апреля, 15:31
гаишника поставить не забудьте, потому что на правила на этом перекрестке всем плевать!
8 апреля, 18:11
Я же говорю в мэрии неадекваты работают
8 апреля, 20:26
Скоро перекрытий будет больше - серьезно? можно вопрос? почему если Собянин что то жестко перекрывает то это чинится день - два неделя и все поехали все , а тут ГОД УЖЕ!!! год не можете заборы поменять, зачем вы вообще это начали? чем вам старые мешали? если голова и руки не из плеч, а бабок очень хочется, так может пойти куда то в другое место работать? ну парализуют они восход тогда потому что на нижегородской будут разворачиваться и биться постоянно, у вас настольео "гениальные" мысли и решения, что возникают сомнения в психическом здоровье тех кто это придумывает. нельзя же 1 объект сделать и перейти к другому, нет вы решили ОБА моста вшатать и одновременно сузить. кто ответит за димитровский починенный по федеральному проекту безопасные и качественные дороги и через месяц на котором ямочный ремонт был? Вы колею там видели? она колеса режет уже. где посадки, расстрелы, конфискации? сколько можно то и когда вы нажретесь?
Гость
9 апреля, 02:25
Возможно, весь город из "кормящихся" на денежных потоках и все они из "неприкасаемых". Иначе трудно объяснить такую лютую ненависть к городу и его жителям за многие годы... Ни инфраструктуры, ни чистоты (
Гость
8 апреля, 16:04
Какой бред преподносится от "эксперта". Единственное, что изменится - будут поворачивать в 2 ряда с Зыряновской, чем только усугубят пробку.
Гость
8 апреля, 15:23
Вы лучше мост ремонтируйте ударными темпами, а не тремя калеками два года! В Китае небоскребы строят за неделю!
Гость
8 апреля, 15:07
как прямо ехали так и будут, так же как и те что поворачивают налево с моста на зыряновскую и так же как те кто по городу без номеров летает
Гость
8 апреля, 15:54
Разворот там запретите для начала.
Гость
8 апреля, 16:02
Он там запрещен, уточняли уже. Знаки, которые перед перекрестком предписывают прямо распространяются на весь перекресток, а не только на первое пересечение проезжих частей. Кого только жто когда-то волновало?
Гость
8 апреля, 14:55
По логике если, то пробка на зыряновской-восходе должна снижать трафик на мост. А если мост не пропускает, то хоть светофоры в фиолетовый крась, не поможет.
Гость
8 апреля, 15:59
камеру поставьте, для контроля за выездом на загруженный перекресток... тогда и пробки рассосутся. на перекрестке кирова и сакко-ванцетти же на стрелку поставили, при этом в эпицентре пробки просто нет камер.... чем руководствовался человек ставящий камеру на стрелку?
Гость
8 апреля, 16:39
Боже! Какая гениальная мысль запретить трем машинам проезжать прямо, которые по факту проблем то и не создают, только тем наглым кто по встречке на Зыряновской на мост едут.., эксперту наверно надо там недельку поездить, а лучше месяц....кроме того, наглые товарищи пятым рядом с восхода едут в это горлышко от бутылочки, в итоге все остальные стоят
Гость
8 апреля, 15:00
ага. вместо того чтоб кто то проехал прямо и не участвовал в этом, ему теперь придется усугубить пробки на восходе сначала в одну сторону, а затем обратно?
Гость
8 апреля, 16:13
Гость, этот кто-то поперек дороги там стоит и не дает с восхода съехать
8 апреля, 18:08
Гость
8 апреля, 16:13
Гость, этот кто-то поперек дороги там стоит и не дает с восхода съехать
Гость, не пробовал не выезжать на забитый автомашинами перекресток?
8 апреля, 17:00
Прелестно. Но один только вопрос: какое время уйдет на это "временное" ограничение? Пара лет?
Гость
8 апреля, 17:22
Филологиня, почему тебя это волнует, живущую в Петергофе, пальцы чешутся по клаве постучать.
Гость
8 апреля, 16:35
судя потому, что этот "эксперт" написал это НЕ Эксперт. Нужно гнать таких экспертов подальше
Гость
9 апреля, 02:27
Да, не эксперт. Таец обыкновенный, с Д(р)о(м)а.
Гость
8 апреля, 16:58
А эти алени не хотят сделать со стороны автовокзала движение автомобилей с обоих сторон трамвайной линии и разделить потоки движения автомобилей?
Гость
8 апреля, 21:23
Автохлам — на утилизацию!
Гость
8 апреля, 15:05
"Так, по словам эксперта, проезжая прямо по улице Зыряновской через перекресток с улицей Восход, водители объезжают пробки" Такого безобразия разумеется допустить нельзя!
Гость
8 апреля, 15:25
опять "мебель двигают"....
Гость
8 апреля, 15:58
Это ж кто такой умный такую безобразную и бестолковую идею придумал, там пару машин за день если проезжает туда, то хорошо, т.к. тем, кто стоит в основной своей массе на Зыряновской им нужно выехать на сам мост в сторону левого берега, если бы им нужен был путь по Сакко или Серебренниковской, то им нет смысла стоять в пробке на Зыряновской, если можно спокойно выехать наверх на Кирова и поехать дальше. Ждем Максимку Кудрявцева в мэрэ, может он хоть покажет что надо думать головой, а не одним местом.
Гость
8 апреля, 16:30
А "эксперт" может объяснить КАК эти несколько машин в час могут здесь создавать пробку, если они едут ПРЯМО по крайней правой полосе и дорога у них от Восхода до Сакко - пустая. Пробка и забитый перекресток вообще не из-за них. Эти "эксперты" хоть бы раз на месте побывали и сами посмотрели.
Гость
8 апреля, 17:10
Таким маршрутом едут, дай бог, один из тысячи. Имитация бурной деятельности мэрии.
8 апреля, 19:29
Пробки от телефонисток за рулем.
8 апреля, 16:11
нужно поставить бетонный блок где умельцы с Немировича через спортивный комплекс минуя въезд на мост оказываются прямо на нем! при этом все стоит со Студенческой а на самом мосту и образуется пробка!
Гость
8 апреля, 14:43
А уважаемые эксперты не думали о том чтобы совсем закрыть перекресток? Нет движения - нет пробок - нет проблем! Народ лишний раз подумает стоит ли ехать на другой берег. А на перекрестке петунии выставить, Терешкова обрадуется.
Гость
8 апреля, 14:54
Пока про этот беспредел мэрии не узнает Москва город обречен.
Гость
8 апреля, 15:01
Москве все равно
Гость
8 апреля, 15:31
Гость
8 апреля, 15:01
Москве все равно
Гость, в том то и дело
Гость
8 апреля, 16:21
Вот почему мы новосибирцы считаем их гениями! Что не решение то гениальность! Прям Спинозы сплошные те кто это все придумывает!
8 апреля, 17:06
Шнобелевскую премию за такое решение!
Гость
8 апреля, 17:23
8 апреля, 17:06
Шнобелевскую премию за такое решение!
Тебе Дарвина.
Гость
8 апреля, 17:07
Предлагаю по реке Обь разделить город на 2 города, и таможку поставить и визы ввести... Нефиг туда-сюда ездить без острой необходимости, создавать пробки)). Пусть все конторы-компании открывают в обязательном порядке филиалы на обеих берегах и переводят персонал по месту жительства на соответствующий бере - чтобы не было надобности ездить по работе на противоположный берег! Во как! А? Гениально? Голосуйте за меня мэром обоих берегов!😂
Гость
8 апреля, 17:14
Если б я был бы мэр, я б всех умэрил и в мэртвой город всех водил быстро превратил...
Гость
8 апреля, 17:21
всё это ерунда вы лучше камеры поставьте, чтобы умники не разворачивались сразу после моста
Гость
9 апреля, 02:29
Патрулей 3-5 ГИБДД, тогда, может быть, был бы толк. А камеры... этот вопрос навряд ли решат.
Гость
8 апреля, 14:46
еще бы эти тупейшие не перекрывали движение трамваю и не лезли под него!(( пропустите трамвай сначала, он же пока не проедет, перекрывает движение всем
Гость
8 апреля, 16:06
долго думал чтоб такое выдать? Видно, что человек на стоял на этом перекрестке в пробке. а просто предположил... Я в фильмах видел, сделайте светофор по полосам на мост... постоянный зеленый с восхода на мост и постоянную стрелку направо с большевистской. потом раз в 3 минуты делайте всем красный, чтоб потоки могли разъехаться... Мне кажется решений может быть миллион, если подумать
Гость
8 апреля, 16:25
Это же надо! Пробки они могут объехать по этой улице. Не допустить! Пусть стоят со всеми! Логика - огонь!
Гость
8 апреля, 16:57
Прямо никто не ехал, пробка стоит из за светофора перед мостом, кишка тянется на весь восход