перейти к новости

Мигрантам хотят запретить работать в такси в Новосибирске

22 марта 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
300
Еще в маршрутках запретите. Такая же ситуация, как с таксистами.
22 марта, 10:53
Пешком совсем ходить будешь или за руль пересаживаться
Гость
22 марта, 11:15
22 марта, 10:53
Пешком совсем ходить будешь или за руль пересаживаться
Ничего найдутся желающие
Для получения российского гражданства, каждый мигрант должен отработать не менее трех месяцев на свинокомплексах.
Гость
22 марта, 08:05
Зачем унижать? Есть вопросы для них очень чувствительные. А вот диплом о высшем образовании, да, не помешает. И законы, позволяющие со скоростью пули возвращать мигрантов домой за нарушение наших законов. Неучей у нас самих хватает, нечего гопоту плодить.
Гость
22 марта, 08:05
Зачем унижать? Есть вопросы для них очень чувствительные. А вот диплом о высшем образовании, да, не помешает. И законы, позволяющие со скоростью пули возвращать мигрантов домой за нарушение наших законов. Неучей у нас самих хватает, нечего гопоту плодить.
Разве труд это унижение?
Гость
22 марта, 08:23
Гость
22 марта, 08:05
Зачем унижать? Есть вопросы для них очень чувствительные. А вот диплом о высшем образовании, да, не помешает. И законы, позволяющие со скоростью пули возвращать мигрантов домой за нарушение наших законов. Неучей у нас самих хватает, нечего гопоту плодить.
А для работы дворником будет требоваться учёная степень?
22 марта, 07:11
наконец то, запретят, хоть кто-то правила соблюдать будет
Гость
22 марта, 07:32
Нет, не будут. Большинство нарушителей не мигранты.
Гость
22 марта, 10:07
Гость
22 марта, 07:32
Нет, не будут. Большинство нарушителей не мигранты.
Конечно мигранты. Когда едет на встречу где одностороннее. движение. Я КАК ПАСАЖИР ЗАВЕРШИЛ ПОЕЗДКУ ЧТОБЫ ЖИВЫМ ОСТАТЬСЯ. УЖАС, УЖАС, УЖАС.
22 марта, 15:32
Давно пора! Еще бы их отовсюду вообще убрали! У них есть своя страна.
Очень мудрое и правильное решение. А то в Котельники превратимся .....
Гость
25 марта, 15:50
Съездийте на Хилокскуб или МЖК, а Дзержинка - это уже Котельники
22 марта, 08:44
Да! Больше ограничений, меньше мигрантов. Давно пора. Только врядли примут этот закон.. (
22 марта, 08:09
Запретить мигрантам работать нужно на всём общественном транспорте, особенно на троллейбусах и автобусах, а так же во всех магазинах и ларьках не зависимо какой направленности и на стройках. Разрешить работать только в ЖКХ.
Гость
22 марта, 08:59
кондуктор -мигрант поможет маломобильному зайти-выйти из ОТ а местные в телефонах сидят
Гость
22 марта, 09:59
Запретить мигрантов в ОТ конечно можно, вот только 2/3 троллейбусов и трамваев тогда встанут на прикол, поскольку без водителей ездить не умеют.
Гость
22 марта, 10:20
Гость
22 марта, 09:59
Запретить мигрантов в ОТ конечно можно, вот только 2/3 троллейбусов и трамваев тогда встанут на прикол, поскольку без водителей ездить не умеют.
Сколько себя помню, за рулём троллейбуса всегда были женщины, при ссср, зарплата была высокая. Очень удивилась, увидев впервые увидев мужчину за рулём троллейбуса, смуглого такого. Женщины будут водить, также как они водят трамваи. Спокойнее будет. С вашим мигрантом я попала в серьезное дтп на тролейбусе.
22 марта, 08:54
надо мигрантов запретить...
Гость
22 марта, 09:11
👍
22 марта, 11:11
Что ты, это опора и надежда кремля! Как то надо платить за "дружбу"!
22 марта, 12:57
не поулчится - теперь мы строим евразийство и они нам - друзья
22 марта, 07:32
Сколько ездил на такси, обычно мигранты ведут себя лучше русских. И от поездок не отказываются.
Гость
22 марта, 08:02
И живут в авто. И спят за рулём. Трудяги, одним словом. Какой бред....
Гость
22 марта, 08:10
Гость
22 марта, 08:02
И живут в авто. И спят за рулём. Трудяги, одним словом. Какой бред....
Судя по количеству ароматизаторов в машине не только спят!!!
22 марта, 08:21
Гость
22 марта, 08:02
И живут в авто. И спят за рулём. Трудяги, одним словом. Какой бред....
Это вы бред несете. Если мне попался водитель мигрант - я уверен, что поеду домой, что он приедет в назначенную точку, а не встанет через улицу. Что не будет настаивать на том, чтобы я отказался от поездки, не будет ставить условия - доплати или не поедем. Мигрант не встанет хз где и не будет ждать 10 минут, что я откажусь.
22 марта, 08:25
Я водитель и такси не пользуюсь. Меня возмущает не соблюдение правил вождения!!! А не приставания к женщинам...
Гость
22 марта, 10:22
Вы правы, я считаю и не только я. МИГРАНТАМ нужно работать на строительстве, дворниками, подобными рабочими. Ане в такси после Аула или Кишлака в мното миллионный город. Они совершенно не знают ПДД. Такое вытворяют на дорогах. ПРОСТО ЖЕСТЬ. В торговле также им не место.
Гость
22 марта, 11:05
Гость
22 марта, 10:22
Вы правы, я считаю и не только я. МИГРАНТАМ нужно работать на строительстве, дворниками, подобными рабочими. Ане в такси после Аула или Кишлака в мното миллионный город. Они совершенно не знают ПДД. Такое вытворяют на дорогах. ПРОСТО ЖЕСТЬ. В торговле также им не место.
Вы за сословное общество?
Гость
22 марта, 11:16
Гость
22 марта, 11:05
Вы за сословное общество?
За адекватное и образованное общество
Гость
22 марта, 07:14
Сам работаю в такси и чтобы цены для пассажиров не росли, а водители могли нормально зарабатывать, яндексу надо перестать мухлевать и умерить свои аппетиты: 1. Яндекс нагло обманывает обе стороны. Например, пассажиру показывает цену за поездку 500р за 10км поездку, столько денег с него и берёт. Но водителю агрегатор показывает цену поездки в 380р (которую он увидит только после посадки пассажира в машину), из которых потом ещё не постесняется взять комиссию. Да, не в каждой поездке, но при повышенном спросе такое сплошь и рядом во всех тарифах. В итоге клиент и водитель друг друга "не понимают", когда пассажиры жалуются на дорогое такси, а водители - на заработок "только поесть", т.к. водель получит 380 - 21% (комиссия яндекса) = 300р - 70р (бензин + амортизация авто) = 230р. 2. Ну и поумерить свои аппетиты яндексу бы не помешало. В круг, если водитель тем более хочет видеть точку Б, то он берет 21%. И, как я писал выше, водителю ещё надо из остатка бензин покупать и машину обслуживать. Чтобы как-то отбалансировать ситуацию, яндекс бы мог брать не 21%, а, например, 15%, сохранив ту же стоимость поездки для пассажира. Это направление не убыточное я Яндекс на нём зарабатывает реально миллиарды, если верить отчетности.
Гость
22 марта, 07:31
Вы так придёте к выводам, что во всем виноваты буржуи! даже в разжигании межнациональной розни...
Гость
22 марта, 07:48
То есть, если у меня в приложении цена поездки 500р, а у Вас 380р, Вы отдаете мне сдачу 120р с поданой на оплату купюры в 500р? Каким образом Вы подсчитаете сумму сдачи, не зная моих цифр? Или поймёте, что сдачу сдавать не надо? В случае безнала там тоже ряд вопросов возникает, неудобных настолько, что поверить в эту сказку невозможно. И вообще, зачем Яндексу морочится и позориться исполняя такую очевидную дичь, если он может тупо поднимать комиссию водителю (вместе ценами) в высокий спрос, процентов на 5-10 вообще не заморачиваясь?
Гость
22 марта, 07:50
Гость
22 марта, 07:31
Вы так придёте к выводам, что во всем виноваты буржуи! даже в разжигании межнациональной розни...
Рано или поздно, неизбежно к этим выводам приведет ухудшающаяся жизнь
22 марта, 11:30
Это не только про такси и общественный транспорт..мигранты работают у нас сейчас во многих сферах..а медицина? В поликлинике из 20 участковых врачей 11 гастарбайтеры, 5 лет и вид на жительство, привёз жену с исторической родины, через год один ребёнок - по рождению уже россиянин, ещё через год второй родился.. А он* как врач даже в карточках с акцентом* пишет, пациенты не всегда его понимают.. Вопрос: а где все наши?
22 марта, 07:59
Какой-то очень сомнительный аргумент про женщин-таксисток, которые якобы аккуратнее мужчин. Выбирая из двух зол меньшее, между мигрантом и женщиной за рулем, выберу мигранта всё же.
Гость
22 марта, 08:20
А в троллейбусе или трамвае будете выбирать?
Гость
22 марта, 12:12
Раз помню как то вечером приехала женщина таксист, весь маршрут ехали на дальнем свете, на мои замечания, ответ был, ей так лучше дорогу видно! ну не suka ли?
Гость
23 марта, 00:43
Гость
22 марта, 12:12
Раз помню как то вечером приехала женщина таксист, весь маршрут ехали на дальнем свете, на мои замечания, ответ был, ей так лучше дорогу видно! ну не suka ли?
Гость, А я поддержу женщин.
Наконец-то! Такси станит атгибутом богатых и успешных, ато азъездились на такси по булошным и аптекам...
Гость
22 марта, 07:46
враньё про подъём цен,они минимум как год подняты,нужно брать пример с Калининграда,только стройка и клининг дворовый
Гость
22 марта, 08:16
Никакого клинига. Только стройка. И домой.
Гость
22 марта, 10:23
Пример нужно брать с Белоруссии - там нет вообще мигрантов. Даже на рынках!
Гость
22 марта, 11:09
Мы за сословное государство! Вперёд в новое средневековье!
Гость
22 марта, 08:29
Почему вообще для мигрантов не ужесточить правила получения гражданства? Почему они сюда приезжают и устанавливают свои законы и правила? Во всем цевилизованном мире,если человек решил переехать на ПМЖ, так будь добр выучи язык, прими традиции,обычаи той страны,где собираешься жить, участвуй в СВО- докажи преданность новой Родине.. Приехали, язык знают абы как, на наши традиции и обычаи наплевать, как только про мобилизацию,они уже граждане другой страны. Зачем приехали....деньги увозить из нашей страны.
Гость
22 марта, 12:18
Вы это где-нибудь в пригороде Парижа проповедовать попробуйте.
Гость
22 марта, 09:44
лучше ужасный конец, чем ужас без конца эти гости - с правами на осла, совершенно не умеют ездить
Гость
22 марта, 10:08
А почему только в такси? А в ОТ? Я, например, попала в дтп на троллейбусе, за рулём которого был иностранец. И таких случаев много.
22 марта, 08:37
Хорошее решение и нужное! Вон, губернатор Амурской области пять лет назад в регионе запретил использование иностранной рабочей силы. Вклад сельского хозяйства в ВРП за это время в два раза вырос. Или в Воронежской области иностранные граждане не смогут работать в пассажирском транспорте и в сфере телекоммуникаций. Соответствующий указ подписал губернатор несколько дней назад.
Гость
22 марта, 08:25
А можно им запретить работать везде и отправить по их родным домам? ;)
Гость
22 марта, 10:34
Они не хочут, они и здесь неплохо кормятся, лучше чем дома))
Пуст отслужит и идёт работать. Нужно заработать гражданство и отдать долг стране.
22 марта, 12:58
Татьяна Семенченко, они говорят что это не из страна
Гость
22 марта, 08:30
Правильно делают как говорил политик чемодан вокзал и родина. пусть права качают у себя.
22 марта, 07:26
Правильно. Давно пора это надо было сделать. Порядок нужно наводить и никакого коллапса не будет.
Гость
22 марта, 07:29
И даже не подорожает? Да ладно?
22 марта, 08:37
Гость
22 марта, 07:29
И даже не подорожает? Да ладно?
Всё дорожает и везде! Что ты хотел бесплатно? Жизнь вообще дорогая штука!
Гость
22 марта, 09:00
22 марта, 08:37
Всё дорожает и везде! Что ты хотел бесплатно? Жизнь вообще дорогая штука!
Труд дешевеет, но тебя это даже радует ?
22 марта, 08:18
Видать Лады и Хавалы стали плохо брать, надо такси прижать, чтоб подороже было ездить 😁
22 марта, 08:51
На деле всё наоборот: будет меньше таксистов - станет меньше их спрос на авто из дешевого ценового сегмента.
Гость
22 марта, 09:57
22 марта, 08:51
На деле всё наоборот: будет меньше таксистов - станет меньше их спрос на авто из дешевого ценового сегмента.
Любитель трамваев своё ФЕ выдал.
22 марта, 10:04
Гость
22 марта, 09:57
Любитель трамваев своё ФЕ выдал.
Больше всего мне нравятся нынешние троллейбусы с возможностью автономного движения.
Гость
22 марта, 08:22
и надо в пищевой промышленности!
Гость
22 марта, 10:31
И вмедицине
22 марта, 07:32
Нормально! Давно пора это сделать!
Гость
22 марта, 08:17
Чемодан вокзал в аул баранов пасти
Гость
22 марта, 08:35
Давно пора, ездить не умеют, правил не знают.
Гость
22 марта, 09:09
Сколько же их в наших городах, мама родная!
Гость
22 марта, 10:13
Серьёзный вопрос!!!! Если посмотреть как бросили строить мост, когда уже почти всё готово, как немогут открыть станцию метро, как убераеться снег, как летом моютются улицы от пыли и грязи, то можно зделать вывод один! Нет желания бодаться, бороться за чтонибуть! И так сойдёт! Это принцип людей которые не хотят ничего зделать, разшевелить! Также будет и с аборигеноми которых по липовым докам запустили, они по русски не говорят, а матом матерей и жён наших кроют! Противно смотреть, на бездействие, на слабость, на неуважение к жителям города!
Гость
22 марта, 10:40
мигрантов должна ввозить под свою ответственность та организация которая в них нуждается и по истечению контракта возвращать их на родную землю, а не как у нас приехал сам по себе и приволок все свое хозяйство на воспитание в России
Касатикам ограничить деятельность с людьми во всех направлениях! Да, прайс увеличится, но надо решать причины проблем, а не затыкать дыры смуглолицыми. Будет предложение от адекватных, конкурирующих людей. Страждущим по дешевизне: недалеким всегда хочется зп в 500тыр, колбасу по 1р и пр. плюшки не напряжно. Но за все надо платить. После несоизмеримых хотелок будет коллапс😎 PS и как же раньше справлялись без гостей? Видать, работали больше, а жрали меньше))
Гость
22 марта, 07:33
Наконец-то!!!! Начать с такси, потом шаурмячные, лепешки и фрукты/овощи, которые никто не привозит из Азии, перепродают из той же "Пятерочки"!!!!! Мигранты оборзели, ведут себя агрессивно, женщина для них вообще третий сорт, могут обматерить. Пусть уезжают домой, их ОЧЕНЬ много стало.
22 марта, 08:13
Гость 22 мар 2024 в 07:33 думаю виноваты не имигранты , а власть которая не работает , что-то за границей такого нет , и в такси кого попало не пустят
Гость
22 марта, 08:53
22 марта, 08:13
Гость 22 мар 2024 в 07:33 думаю виноваты не имигранты , а власть которая не работает , что-то за границей такого нет , и в такси кого попало не пустят
Это за какой границей такого нет? Так-то наоборот, это у нас ещё нет такого как в странах Европы, например. Но правда там и мигранты другие, не из бывших республик СССР, где хотя бы школы успели настроить.
Гость
22 марта, 11:06
Гость, 👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
22 марта, 09:26
Раньше они тоже работали, но их были единицы. А не попробовать своим платить, а не мухлевать.
Гость
22 марта, 10:13
А это ваще как!?! Нормально платить?!?
Гость
22 марта, 11:19
В Белорусии нет мигрантов, обходятся же.
Гость
22 марта, 11:41
Очень правильное решение, которое стоило реализовать несколько лет назад. Сначала передали в руки мигрантов целую отрасль, а теперь говорят что она схлопнется так как работать будет некому. Найдутся кто будет работать, не переживайте, тем более в условиях роста цены.
Гость
22 марта, 07:31
"отталкиваясь от доли, которую мигранты сейчас занимают в такси, " А какую долю они занимают?
Гость
22 марта, 08:14
Значительную.
22 марта, 10:02
Гость, 80%, – отвечает местный таксист в той же статье.
Гость
22 марта, 08:08
КЗоТ ещё введите в работу такси и таксистов. 40 часов в неделю. Просто сделайте всё в рамках закона. И все будут сча́стливы.
Гость
22 марта, 11:16
И равная оплата за равный труд независимо от пола религии и национальности...
Гость
22 марта, 10:30
Согласен, что надо возродить государственные таксопарки.
Гость
22 марта, 10:38
И дежурную фразу для посадки в авто "плачу два счётчика"
Гость
22 марта, 07:05
Только хотят , давно пора запретить
Гость
22 марта, 10:46
Имел неосторожность вызвать такси, за рулем - мигрант, 2 ! раза проехал на "красный" , с тех пор в тачки с особо "одаренными" не сажусь.
Гость
22 марта, 11:26
Запретить везде, кроме стройки, клининга и ЖКХ.
Гость
22 марта, 07:23
Очень хорошее решение.Может быть постепенно город очистится от толпы нежелательных и чуждых нам людей,которые не желают жить по нашим правилам.
Гость
22 марта, 07:32
А какие у вас правила чуждые им ? Озвучьте
Гость
22 марта, 07:44
Гость
22 марта, 07:32
А какие у вас правила чуждые им ? Озвучьте
Хорошо знать русский язык,уважительно относиться ко всем пассажирам,особенно к женщинам,хорошо знать город,не рассказывать всем подряд,какие у них правильные и хорошие обычаи...Вы не согласны?
Гость
22 марта, 07:52
Гость
22 марта, 07:44
Хорошо знать русский язык,уважительно относиться ко всем пассажирам,особенно к женщинам,хорошо знать город,не рассказывать всем подряд,какие у них правильные и хорошие обычаи...Вы не согласны?
Не согласен. А правила то где? Это набор качеств которые легко меняются.
Гость
22 марта, 07:30
Запрет приведет лишь к росту цен на услуги такси. Яндекс ведь не таксопарк, затрат на содержание автомобилей и персонала у него нет, он оказывает только информационные услуги. Следовательно, количество водителей не принципиально, меньше водителей-выше спрос-выше цены. Качество водителей же вряд ли изменится, каждый конкретный возмутительный случай-это конкретное физическое лицо которое наняли для перевозки, безотносительно привязки к национальности, гражданскому статусу или полу. Иначе это шовинизм и ксенофобия. Не пробовали обязать Яндекс обзавестись автопарками и принимать на работу водителей, прошедших государственный экзамен на перевозки? Смешной вопрос, да?
Гость
22 марта, 07:40
А зачем? Ведь проще обвинить мигрантов, евреев или ещё кого нить. нет цели оказывать качественные услуги, есть цель максимальная прибыль поэтому максимально дешёвая и бесправная рабочая сила.
Гость
22 марта, 08:09
Гость
22 марта, 07:40
А зачем? Ведь проще обвинить мигрантов, евреев или ещё кого нить. нет цели оказывать качественные услуги, есть цель максимальная прибыль поэтому максимально дешёвая и бесправная рабочая сила.
Даже не проще, а лучше, поскольку отвлекает фокус внимания от настоящей проблемы к ее следствию.
Гость
22 марта, 08:11
А вот соглашусь!!!
Гость
22 марта, 08:49
В порядке исключения можно разрешить только православным и после сдачи экзаменов по русскому языку и математике
Гость
24 марта, 09:44
Ага, а что звучит ...православное такси с иконками и свечами....и водитель в рясе
Гость
22 марта, 10:33
Они ездят не по правилам ,а по шариату
Гость
24 марта, 09:53
Религию оставь в покое олух
Гость
22 марта, 07:22
Если человек владеет языком, обладает необходимой квалификацией, то почему бы ему и не работать в такси? Но есть одна проблема, 99% приезжих из Азии не владеют русским языком и квалификацией, как следствие. Ну вот много вы видели кассиров из Азии? Как думаете - почему? Я видел бригаду из нескольких человек в одном магазине год-полтора назад. Больше их нет. Языком они худо-бедно изъясняться могли, а вот с остальным были серьезные проблемы, от ментальных до технических. Человек, приехавший из дальнего аула не способен освоить даже работу кассира, не говоря о такси. И проблема в том, что даже коренное население стремительно деградирует.
Гость
22 марта, 07:44
Так вроде в нашей с ними бывшей стране человек из дальнего аула мог стать кем угодно учёным, писателем, врачом, космонавтом. А сейчас вдруг оказалось, что даже кассиром невозможно...
Гость
22 марта, 07:57
Гость
22 марта, 07:44
Так вроде в нашей с ними бывшей стране человек из дальнего аула мог стать кем угодно учёным, писателем, врачом, космонавтом. А сейчас вдруг оказалось, что даже кассиром невозможно...
Бывшей страны нет уже более 30 лет. Человек из далекого аула не знает язык страны пребывания и не имеет образования. Вряд ли с таким бэкграундом можно претендовать на должность кассира. Есть конечно единичные случаи, но они едут сразу в Европу.
Гость
22 марта, 10:33
Гость
22 марта, 07:44
Так вроде в нашей с ними бывшей стране человек из дальнего аула мог стать кем угодно учёным, писателем, врачом, космонавтом. А сейчас вдруг оказалось, что даже кассиром невозможно...
Бывшей, вот именно,сейчас это отдельные государства со своими обычаями традициями и религией,ничего общего
Гость
22 марта, 08:01
запретить им торговать фруктами и овощами, а разрешить только работу дворниками
Гость
22 марта, 08:10
Зачем? Я вижу их овощные киоски, там всегда никого нет. Цены выше магазинных. Вывод один единственный - ч/з эти киоски отмывается черный нал. Ну просто с 10-20 покупателями в день киоск убыточный по определению. Те же яблоки там стоят до состояния полного усыхания, т.к. покупателей нет. С остальным аналогично.
22 марта, 08:15
Гость 22 мар 2024 в 08:01 мотаюсь по Европе и дворника уже не где не увидишь , так что берегите дворников , их надо уже включить в красную книгу вместе с метлой
Гость
22 марта, 08:19
Жители дворов чем провинились? Стройка. Это максимум. Минимум - не пускать вообще. Пустили - гражданство через 10 лет. Услуги медицины, образования - только платные. Да-да: детсад, школа - ПЛАТНЫЕ. Не за еду, а за труд учителей.
22 марта, 08:18
Ну, что вам сказать… Совок и фашизм в одном стакане.
Гость
22 марта, 08:30
Начинайте работать в такси и ничего этого не будет!Вперёд!!
22 марта, 08:52
Фашизм-то каким боком? Эти ограничения не будут распространяться на инородцев с российским гражданством. И, наоборот, под них подпадут русские с зарубежным гражданством.
Гость
22 марта, 09:21
22 марта, 08:52
Фашизм-то каким боком? Эти ограничения не будут распространяться на инородцев с российским гражданством. И, наоборот, под них подпадут русские с зарубежным гражданством.
Вот и знатоки фашизма подошли, сейчас похоже в "совок" плевать начнут
Гость
22 марта, 08:03
судя по знаниям правил дорожного движения из одноклассников в России большая часть самих Россиян не знают правила , назревает момент когда как стадо, поголовно надо всех водителей на пересдачу , а самых ярых нарушителей ,на медицинский осмотр