Чтоб что то создавать в первую очередь нужны:
1. Кадры ,руководящие, инженерные, научные ,рабочие. Начиная с самого верха и до самой нижней ступени. А их нет!!!!!Космосом руководил журналист, с\х руководит чекист, армией ...... и т.д. по всей вертикали.
2.Целые отрасли промышленности
электроника ,станкостроение, приборостроение ,машиностроение и т.д. А их нет!!!!Уничтожены за последние 20лет напрочь.
3.Институты, научные центры и производства по разработке от современного болта до компьютеров и других систем. А их нет!!!!!Потеряли всё.
4.Спрос ,начиная с тех кто обещает и кто исполняет, а точнее саботирует исполнение . Например, тот же Иванов С.(бывший чекист тоже),который кем только не был и за что не отвечал и везде на выходе ноль. Суперджет была его зона ответственности и ??????А ничего, сидит где то в высоких кабинетах и заваливает очередное ,что ему по дружбе поручает гарант.
Вывод прост-"свежо предание ,но верится с трудом",а точнее ,как у Станиславского-"НЕ ВЕРЮ!"
Гость
3 марта, 12:09
За державу обидно!, страной руководит выпускник школы кгб, который по сути никогда нигде не работал. Ни на заводе, ни на стройке, ни в сельском хозяйстве. И не знает, что это такое и как живут люди
Гость
3 марта, 12:13
Справедливости ради - это все было уничтожено ещё при Горбачев, а при Ельцине добито до последнего.
Гость
3 марта, 12:22
Гость
3 марта, 12:09
За державу обидно!, страной руководит выпускник школы кгб, который по сути никогда нигде не работал. Ни на заводе, ни на стройке, ни в сельском хозяйстве. И не знает, что это такое и как живут люди
Горбачёв был из с/хозяйства, много хорошего? Ельцин из заводчан, и что?
Вот она, аргументация почитателей современной России во всей красе. Им вопрос: а зачем финансировать устаревший уже 30 лет назад проект? Они в ответ: на, псина, жуй... Им ещё вопрос: а куда делись другие щедро профинансированные затеи, где их реальное воплощение в жизнь? У них ответ тот же: на, псина, жуй... При всей своей краткости ответы на редкость показательные. И говорящие мыслящему человеку всё.
Гость
3 марта, 12:12
А ты бы предложил вообще ничего не делать? Никто не создаёт идеал сразу. Сначала более простые версии, а потом лучше и лучше. Да, это работать надо, а ты как хотела ?
Гость
3 марта, 12:36
Гость
3 марта, 12:12
А ты бы предложил вообще ничего не делать? Никто не создаёт идеал сразу. Сначала более простые версии, а потом лучше и лучше. Да, это работать надо, а ты как хотела ?
Всмысле сперва кукурузник 2.0 будет, а уже потом заживём ?....
Может начать с образования всеобщего? Начать учить инженеров массово? Токарей сварщиков, слесарей? Вернуть уважение труду, а не спекуляциям? Вернуть средства производства в гос. собственность? Может так надо?
А ты бы предложил вообще ничего не делать? Никто не создаёт идеал сразу. Сначала более простые версии, а потом лучше и лучше. Да, это работать надо, а ты как хотела ?
Так "верху" вообще без разницы что я предложу, они живут не моими предложениями, а своими методиками. А что делает РЕАЛЬНОГО власть? Имитирует бурную деятельность? Ну и где результаты? Куда ни кинь свой взор, везде, куда дотянулись хваткие ручки современных эффективных управленцев, наблюдается разор, запустение, безнадёга. И одни и те же обещалки: ну вот ещё чуть- чуть нужно потерпеть и заживём! По словам сами знаете кого весь Мир нам завидует. Во как! Только вот ведь какая незадача. Все обладатели недюжинных административных, политических и экономических ресурсов как то не очень доверяют созданному ими же образу страны и норовят детей, родственников "сплавить" в страны гнилого Запада, вьют себе там же уютные гнёздышки в желании провести старость вдали от созданного ими самого завидного места на Земле! А их сладкие и велеречивые посулы будущего счастья уже давно надоели электорату. Ну и что им с того? "Проблемы индейцев шерифа не волнуют".
Деньги возьмут, самолетов опять не будут, опять сдвинут, опять возьмут денег и так по кругу. В Китае сделали бы оргвыводы и нашли людей на руководящие посты которые справляются, недаром там нуля целые отрасли запускают, вспомним наш автопром который "вставал с колен" 20 лет да так и не встал.
Гость
3 марта, 10:25
Это же татарстан, там с аурусом уже откатали схему и с кем надо договорились. ;)
Гость
3 марта, 11:15
Бесполезно искать людей. Если и найдут, то глубоко посепенсионного возраста. Потенциальных памятников ушедшей эпохе. Современных взять негде сплошь образованцу. С корочками без навыков. И передать навыки им - некому. Так что - лет 30 на развитие собственного человеческого капитала. Только нет их, этих лет. Максимум до лета - осени этого года. А потом закончится ФНБ, и тупо не станет денег в стране. Весь план - до копейки.
Гость
3 марта, 11:16
Не надо людям лить воду в уши. Люди и так дезориентированы.
Так можно бесконечно вваливать кучи денег в эту прорву без всякого результата и обещать, обещать... Но выход есть: всю собственность до копейки всего руководящего состава авиапрома на карандаш, аналогично и всех их родственников, заставить отчитаться за каждую машину/сотку земли/комнату, по всем выявленным злоупотреблениям показательные процессы и максимальные сроки. Всему руководству и родне одномоментно перекрыть выезд из страны, переводы, отчуждения собственности. Сделать всё это максимально гласным, с освещением в СМИ. Только тогда держиморды и прихлебатели, возможно, возьмутся за ум.
Гость
3 марта, 11:41
Кому это дело можно поручить?
Гость
3 марта, 13:44
Гость
3 марта, 11:41
Кому это дело можно поручить?
Ну ясное дело, им же и поручить...
Гость
3 марта, 13:57
Уже давно всё перекрывают и даже объявляют казнокрадов в розыск... после того, как они пересекают границу. У нас с этим строго!
"Байкал" - не прошел сертификацию.
МС-21-310 - ключевой проблемой стали более тяжелый планер и двигатель ПД-14, не рассчитанный на это утяжеление.
SJ-100 -основной проблемой стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.
Ту-214 - проблемы с импортозамещением авионики и реконструкции кабины для 2-х членов экипажа.
Ил-114-300 - проблемы с двигателем ТВ7-117СТ (самовозгорание).
Такой набор проблем не решить за два года. К моменту запуска в серийное производство флагман МС-21 технологически устареет, не говоря уж о Ту-214.
К этим проблемам добавляются: примитивная электронная промышленность, уничтоженное точное станкостроение, недостаток специалистов в областях авиастроения, аэродромного технического обслуживания. Отсутствие тренажеров для подготовки пилотов. Перечислять проблемы можно долго. И их не решить ни за два года, ни за пять лет.
Гость
3 марта, 10:56
Да их никто решать и не будет. Будут постоянно тянуть бабло из бюджета и басни рассказывать.
Гость
3 марта, 15:40
Гость
3 марта, 10:56
Да их никто решать и не будет. Будут постоянно тянуть бабло из бюджета и басни рассказывать.
А дальше то, что? На чем в итоге летать то будем через 5-7 лет?
Гость
3 марта, 18:43
Гость
3 марта, 15:40
А дальше то, что? На чем в итоге летать то будем через 5-7 лет?
А вам зачем летать? И куда? Сидите дома, а в отпуск- на дачу.
Хех!
Какие знакомые слова - перестроиться и ускориться? Да это же персонаж Миша Горбачев говорил 40 лет тому назад, на апрельском пленуме ЦК КПСС, в 1985г. Перестройка и ускорение - риторика 1:1.
Только с третьим компонентом напряга - там была еще и ГЛАСНОСТЬ.
А сейчас - прямо противоположное - заткнись.
История повторяется дважды - один раз в виде трагедии, второй раз - в виде фарса. (С) Гегель.
Сейчас мы живем в фарсе.
Как большое планируемое свершение возродить самолет устаревший к моменту создания?
Гость
3 марта, 10:36
Времени на раскачку нет.
Начать нужно с увольнения Слюсаря, организации проверки его деятельности и посадки его минимум на 15 лет.
Тогда процесс пойдет. А пока это очередной увод огромной бюджетной суммы на "нужные счета".
Гость
3 марта, 10:46
Позорная Страна Россия! У меня все.
Гость
3 марта, 11:53
Гость
3 марта, 10:36
Времени на раскачку нет.
Начать нужно с увольнения Слюсаря, организации проверки его деятельности и посадки его минимум на 15 лет.
Тогда процесс пойдет. А пока это очередной увод огромной бюджетной суммы на "нужные счета".
Ну, по пути завещаемым большевиками. Правда, те начинали с расстрела. Мы же уже не дикари - уже не дерем на конюшне лакеев и пятнашечкой обойдемся.
"Процесс" безусловно пойдет! Токмо в какую сторону? Йех, сделать бы так, что бы на этих новых летательных аппаратах летали бы те, кто их производит и сугубо верующие. Верующие в светлое прошлое - куда желают вернуть нынешнее российское общество.
Ну, допустим, договорятся с Китаем о недостающих деталях, выпустят Ту лет через... несколько. А что будут делать, когда советские разработки закончатся? Да и специалистов в самолëтостроении почти не осталось, тоже старые советские работают.
Гость
3 марта, 10:58
Как говорится ,после нас хоть потоп.
К тому времени, глядишь, и самой России не будет (ведь Россия - это Путин, а он не вечен!)
Гость
3 марта, 11:54
О, специалист по авиационной отрасли. Из каких телеграм-каналов почерпнули сии знания?
Не договорятся. Китай только берет, но взамен ничего не дает. Как пример, китаезы на пушечный выстрел не подпускают российских инженеров на заводе "Москвич" к программному обеспечению на конвейере. Зачем им вторичные санкции от США и ЕС? Ради бедного рынка в РФ они не захотят терять европейский и американские рынки, несмотря на все разногласия с ними.
Как же так, неужели Иран, Венесуэла, Сирия, Северная Корея не могут помочь России нужными компонентами для самолётов? У них нет? Проблема всё же не в том, что "своё развалили", а что от ненависти ко всему миру записались в клуб таких же неудачников.
Гость
4 марта, 10:35
Даже ненависть ненастоящая, а показная, для народа. А сами в Европе запасные аэродромы себе и детям с паспортами, гражданством и недвижимостью приготовили. Вот только ещё 92 млрд "освоим" и туда. А пока будем типа всех ненавидеть понарошку, тема то денежная.
1000 самолетов к 20230 году! Помните, в Государственной Третьяковской галерее, есть картина художника Павла Федотова "Хвастовство майора"? Или там не хвастовство было? Но не важно.. С какой помпой это говорилось! 1000 самолетов! Ура! Мы ломим, гнутся шведы!... Это по самолету в два дня. А получается даже по самолету в два месяца не получается. И даже в два квартала. И в полугодие. Щедрых обещаний денег - недостаточно. Нужно еще то, что на них купить. А он ходит, щеки надул, смотрит как все вокруг на цырлах ходят, в рот заглядывают...
«Обещанные самолеты сможем увидеть лет через 5» - а там, или ишак помгёт...
Гость
3 марта, 14:24
Вся затея с импортозамещением - только для распила госбюджета. Ни один вменяемый экономист в импортозамещение не верит. Нежизнеспособная модель.
Гость
3 марта, 10:02
То есть по мнению некоторых 7 лет в 90 что Ельцин был у власти не смог исправить гениальный геостратег за 24 года. Вот серьёзно? А где были в те годы девяностые , те кто потом стал руководить страной ? У станка стояли или сникерсами на рынке торговали? Нет они были в уютных кабинетах с полномочиями и принимали решения .....
Гость, вот скажем Саратовский авиазавод (где выпускали истребители вертикального взлета ЯК36, ЯК38, пассажирские ЯК42, ЯК40, бывало по 100 штук в год) ликвидирован и полностью снесён в2012 году...
Гость
3 марта, 09:58
В общем, пока мы приступим к реальному производству, Китай возможно начнёт выпускать COMAC C929. Тут мы сразу скажем, зачем нам свои самолёты, когда есть китайские.
Если чё он их уже выпускает и заказов от местных авиакомпании на годы вперёд.
281833040, конкретно эта модель пока в разработке. Коммерческая эксплуатация - с 2030 года. Это широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер с дальностью полета 12000 км. Первоначально был задуман как совместный проект с нашей страной.
Гость, позже, а сейчас выпускает С919 это класс А320, В737, МС21 и своих заказов очень много...
Гость
3 марта, 10:01
А кто делать то их будет? ЕГЭшники да балонки? Инженеров нет, инженерные школы утрачены безвозвратно, рабочие кадры тоже... А начинка? Заводы и КБ которые занимались электрикой, электроникой, гидравликой и прочими компонентами разрушены. Так что пустые разговоры это все, в обозримом будущем.
Ты думаешь в тридцатые годы, инженеры, были на много умнее современных? Да нет, просто созданы нужные условия, правильно подобран стимул, и русский человек готов созидать!
Ты думаешь в тридцатые годы, инженеры, были на много умнее современных? Да нет, просто созданы нужные условия, правильно подобран стимул, и русский человек готов созидать!
Всё можно сделать! Только нужно создать условия, строго спрашивать за результат и жестоко карать за хищение средств.
и как армию курьеров (холуйская работа) переквалифицировать в токарей, слесалей, сборщиков, лекальщиков и механиков, или тем более инженеров -конструкторов?
Гость
3 марта, 09:48
3 тысячи сотрудников по 2 миллиона рублея в год - это 6 миллиардов в год. Куда еще 80 миллиардов пойдут?
Гость
3 марта, 09:55
ви такие упр. персонал забыли посчитать :)
Гость
3 марта, 11:14
Купят крузера, дома и любовниц, обычные работяги будут за 30 тыс работать
У Нас это у кого? У Мирового Сообщества, которое сплотилось против единого врага? У нас Airbus, Boeing, Bombardier, Embaer и ATR - а это 97% всей Мировой Пассажирской Авиации, т.е. где-то 43тыс самолётов =))
А у вас? падажи падажи...примерно....НОООООЛЬ)()))))) ха ХА ха ХА ха
"надо открывать производственное обучение. В нескольких городах открывать профтехучилища. Но с учетом, если ты заканчиваешь бюджет, то обязуешься 5 или 10 лет отработать там, куда тебя пошлют, — пояснил летчик."
Простите, конечно, а не слишком ли хватили 5 или 10 лет отработки после ПТУ? В нем ведь не 5 лет учатся, как в ВУЗЕ! После ВУЗа-то в советское время нужно было только 3 года отработать.
Но вот ПТУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНЫ. Это реальная кузница мастеров. Причем дающая возможность людям с растущими из нужного места руками, но не особо развитыми мозгами стать ВЫСОКОКЛАССНЫМИ востребованными СПЕЦИАЛИСТАМИ. Увы, но у нас хватает людей с житейской смекалкой, "правильными" руками, но совсем не способных познавать науки...Да и не всем необходимо высшее образование. Курьеры, конечно, тоже востребованы, но это всё же работа для молодых...
Самоё смешное что в Нормальной стране за 92млрд. р просто купили бы 10шт А320 =)) И они бы летали%)
Гость
3 марта, 14:05
Ну какой ты умный! Без тебя бы не догадались. Но, во-первых, нам сегодня эти самолёты не продадут; а во-вторых, если и продадут через вторые-третьи руки, то не станут обслуживать.
Ну какой ты умный! Без тебя бы не догадались. Но, во-первых, нам сегодня эти самолёты не продадут; а во-вторых, если и продадут через вторые-третьи руки, то не станут обслуживать.
А раньше продавали и обслуживали.
Гость
3 марта, 09:58
91,5 миллиард украдут, остальные освоят к 2030-му.
Гость
3 марта, 10:37
Ту-214 это разработка позднего совка (80-е годы), двигатели ПС-90, все оборудование - из тех же времен. Это как если бы сейчас АвтоВАЗ возобновил бы выпуск ВАЗ-2108, -09. Только я одного не пойму - какие у них проблемы с производством? Если не могут что-то древнее изготовить, то боюсь представить, что будет, если они за что-то новое возьмутся.
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР, такие вещи озвучиваешь, прям бальзам на душу
Это неизбежно приближается.
Гость
3 марта, 09:44
Крайне неэффективные заводы с нищим коллективом не способны создавать ни чего.
Гость
3 марта, 10:11
Мизантроп, Зато писатели здесь крайне эффективные есть
Гость
3 марта, 10:07
Назад в будущее. Часть ...цатая. Скоро всех догоним и перегоним. Запад скоро сгниёт. Скрепы. Гойда. Потерь нет.
Гость
3 марта, 10:42
Дорогие мои я знаю как вам трудно и нелегко но нужно ещё немножко потерпеть! Сейчас встанем с колен сделаем рывок с прорывом и тогда заживем
Гость
3 марта, 12:09
Очередное, разрекламированное воровство. Самолетов не будет, а деньги уйдут. Другого варианта быть не может.
Гость
3 марта, 10:40
Ну, видио-та красивые могут же снимать!
Человечество, еще племенном его развитии, уже делились на тех, кто занимался рыболовством, кто - сбором фруктов, кто - обработкой... в следствии чего, рядом живущие племена, обменивались тем, чего было в достатке. В 20 веке, те - кто был ничем, решили, что всё могут делать самостоятельно(товарищ Берия подтвердил бы). Достигнув своего величия, не протянув даже среднестатической длительности жизни человека - великий и могучий с великим грохотом развалился. Но! Но, выведенный новый вид человеков - всем доказавший тупиковый путь развития - не угомонился и решил-таки, погулять по тем же граблям... ибо - вера!
Мы свой, мы новый мир построим!
В Бердске, местная администрация, взялась за строительство газовой котельной. Чиновники, в количестве не менее 10 голов, второй год регулярно честно посещают объект. На паспорте объекта стоит срок сдачи - 4 квартал нынешнего года. И? Как грят в народе: конь есчо не валялся... но, но все с озабоченным выражением лица и при делах!
Гость
3 марта, 11:04
И?
Ответсвенного за эти стройку ВН Захарова на прошлой неделе выгнали из администрации Бердска.
Следующий на выход с вещами директор МУП КБУ ДВ Зайков. К середине лета уволят.
Гость
3 марта, 12:00
Гость
3 марта, 11:04
И?
Ответсвенного за эти стройку ВН Захарова на прошлой неделе выгнали из администрации Бердска.
Следующий на выход с вещами директор МУП КБУ ДВ Зайков. К середине лета уволят.
Чудесно!
И вы конечно верите, что передвинув кровати - процесс попрет в гору?!
Гость
3 марта, 11:10
за то по количеству репрессий мы впереди планеты всей 🤣
Гость
3 марта, 16:49
Если бы так! Но и в этом вопросе мы всё делаем вполсилы, не до конца, изображая деятельность.
За счет применения отечественных композитных материалов вместо импортных, вес планера увеличился почти на 6 тонн, что потянуло за собой доработку, итак "сырого", двигателя ПД-14.
Гость
3 марта, 11:24
«Предстоит справиться самой»
А вот и чучхе.
Гость
3 марта, 11:55
Бесплатный совет. Выход только один. Нужно завезти 20 млн китайских граждан. И поставить их в т.ч на руководящие должности. Тогда всё попрёт. Только это будет уже другая страна
С 929 Китай запустил в серию, к счастью у них не было инженеров из прошлого, они отказались от кооперации с Россией, оставили западные двигатели, оставили алюминиевое крыло и самолёт перспективно пошел в серию, от заказов нет отбоя.
281833040, это С919 сейчас выпускается, а С929 пока на испытаниях и даже назывался раньше СR929 предполагалось, что будет российский двигатель ПС35, а он будет очень не скоро, ну и букву R убрали...
При Горбачёве выпускалось более 150 коммерческих самолётов в год, при Ельцине - более 80, а при обнуленном - не более 20. 10 Ту-204/214 в год уже делали в 2008ом, а сейчас уже не можем.
Такой вот отрицательный прогресс; зато дворцы растут и ритуальная отрасль на подъёме!
Прошу отнестись с пониманием!
Гость
3 марта, 10:04
бегом, галопом... комплектующие, специалисты, испытания и т.д... мда...
Гость
4 марта, 09:32
Да всё как обычно, игра в имитацию )
Гость
3 марта, 11:48
"...а свой не развивали." Кто не развивал то? Так это не только в самолетостроении.
Гость
4 марта, 09:32
Кто угодно не развивал, но только не он
Гость
3 марта, 12:00
То же мне эксперты, токарей не хватает, сейчас не прошлый век, самолёт на коленке не делают. Французкий аэробус вон сколько стран собирает. Опять будет как всегда, Не получится как на москвиче шильдик переделать. Пускай на автопроме потренироваться, к бабке ходить не надо, чтобы понять что из этого получиться
Патрушев - в авиационной сфере не хватает 14 000 специалистов. Не просто работяг, а специалистов - чтобы подготовить такое количество специалистов нужны ГОДЫ...Нужна система подготовки кадров, нужны НИИ, нужны развитые другие отрасли, связанные с авиастроением...А где это? Нет. И потом - то, что самолет во всем мире в 2024 году это результат международного разделение труда и кооперации, тут решили отвергнуть...Это волюнтаризм и популизм самый дешевый. Россия не СССР. И сейчас это уже прошлое.
Гость
3 марта, 15:59
В РФ нет своей электроники, это значит, что настоящем столкновении с НАТО и блокадой поставок любой электроники РФ перестанет выпускать любую продукцию, где требуются чипы и процессоры. А это и авиация и современное оружие.
Гость
3 марта, 16:54
В качестве бортовой аппаратуры управления Ланцет (беспилотный/барражирующий боеприпас) использует модуль Jetson TX2 американской компании NVIDIA, а для реализации программируемой логики — модуль SoC Xilinx Zynq американской компании Xilinx.
Гость
3 марта, 17:08
Гость
3 марта, 16:54
В качестве бортовой аппаратуры управления Ланцет (беспилотный/барражирующий боеприпас) использует модуль Jetson TX2 американской компании NVIDIA, а для реализации программируемой логики — модуль SoC Xilinx Zynq американской компании Xilinx.
Назови источник этой обжигающей информации.
Гость
3 марта, 18:49
Гость
3 марта, 17:08
Назови источник этой обжигающей информации.
в гугле забанили?
Гость
3 марта, 16:58
вот такая цена путинского маразма.
Гость
3 марта, 17:09
Маразм у того, кто с воображаемыми людьми здоровается и общается с умершими. Догадываешься,кто это?
Гость
3 марта, 17:30
Гость
3 марта, 17:09
Маразм у того, кто с воображаемыми людьми здоровается и общается с умершими. Догадываешься,кто это?
Неужели Ленин. Владимир Ильич, не узнаю вас в гриме. Вы жеж живее всех живых. Но в этом лысом парике - не похожи на себя. А тут, вас из мавзолея то, хотят попросить.. Есть претендент...
Гость
3 марта, 17:30
Гость
3 марта, 17:09
Маразм у того, кто с воображаемыми людьми здоровается и общается с умершими. Догадываешься,кто это?
Ленин. Сталину не откопаться, камень сверху могилы стоит из гранита, и - цветы.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
5 м/c,
южн.
754мм 64%В погоне за прошлым веком? Казанскому авиазаводу дали 92 миллиарда и еще пару лет, чтобы собрать первые Ту-214