перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Новый агрегатор такси в Новосибирске переманивает водителей огромными заработками

16 февраля, 09:02
сравнил ценник Яндекса и этого Драйви - получилось, что в драйви в 2 раза дешевле. По качеству обслуживания разницы цен, если сегмент эконом, поэтому непонятно зачем платить больше Яндексу?!
Гость
16 февраля, 09:25
затем, что яндекс скрывает конечную точку. чтобы водители ездили в отдаленные районы, а не только по центру катались. а если водитель едет в отдаленный район - то значит оттуда тоже можно будет вызвать такси. а вот можно ли оттуда будет вызвать драйви - большой вопрос.
Гость
16 февраля, 09:27
Гость
16 февраля, 09:25
затем, что яндекс скрывает конечную точку. чтобы водители ездили в отдаленные районы, а не только по центру катались. а если водитель едет в отдаленный район - то значит оттуда тоже можно будет вызвать такси. а вот можно ли оттуда будет вызвать драйви - большой вопрос.
А толку то? Таксист приезжает на заказ, видит конечную точку и если ему она не нравится, то включает авиарежим на телефоне и заказ сбрасывается без штрафа.
16 февраля, 11:28
Гость
16 февраля, 09:25
затем, что яндекс скрывает конечную точку. чтобы водители ездили в отдаленные районы, а не только по центру катались. а если водитель едет в отдаленный район - то значит оттуда тоже можно будет вызвать такси. а вот можно ли оттуда будет вызвать драйви - большой вопрос.
Вскрытие покажет.
16 февраля, 08:36
Большая статья, а что толку, захотят и 1000 рублей выставят. А объяснить можно любую ситуацию
Гость
16 февраля, 09:44
Скоро напишут про самокаты: цены, места парковок, езда по тротуарам, бросание на дороге и т.д. Чуток подождите. А про такси забудут. Лето пройдет и обратно по кругу.
16 февраля, 13:34
людей обзывают бомжами бояре, которые ни на что больше не способны, кроме как баранку крутить. и которые сами ща копейку удавятся. чота ржу.
Гость
17 февраля, 09:42
Бояре - это те которые боярку пьют, кореляция с таксистами процентов 20 должна быть
16 февраля, 08:45
воспользовался новым сервисом, получилось процентов на 40 дешевле, а то с Маркса на Затулинку 700 руб просят агрегаторы
Гость
16 февраля, 11:39
Автобусы туда совсем не ходят?
Гость
16 февраля, 16:38
Гость
16 февраля, 11:39
Автобусы туда совсем не ходят?
ОТ в городе ведет себя хуже таксистов) недавно в 17.00 ждал маршрутку 14 ни одной не было уже на линии, пришлось с пересадками ехать, кучу раз слышал общение маршрутчиков, что доезжают и домой и это было как с работы ехал, вечно замерзающие автобусы, ну и в целом после 20.00 уже почти ничего не ходит
Гость
19 февраля, 17:06
Гость
16 февраля, 11:39
Автобусы туда совсем не ходят?
Иногда проблематично, особенно если надо на Палласа, общественный транспорт у нас не хотят развивать
16 февраля, 09:33
"Наталия Лозинская, исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси»" - что за бред она несет? И что это вообще за организация?
Гость
16 февраля, 10:53
Деньги собирают за что-нибудь
16 февраля, 09:00
реклама галимая. каждый лупень который сел за руль и скачал программу чтобы делать 3 заказа в день, на пиво и обед. называет себя таксистом. а если сядет за рояль то пианист что-ли ???
Гость
16 февраля, 09:23
Если играешь по нотам, почему нет. Если человек выполняет задачу перевезти без ДТП, за деньги, приехав в определенное время, чем он не таксист. Яндексу нужен конкурент, и пассажирам и водителям от этого только лучше будет.
16 февраля, 12:24
Гость
16 февраля, 09:23
Если играешь по нотам, почему нет. Если человек выполняет задачу перевезти без ДТП, за деньги, приехав в определенное время, чем он не таксист. Яндексу нужен конкурент, и пассажирам и водителям от этого только лучше будет.
чтобы играть по нотам надо учится. это как водитель и шофер, есть разница? а чё не машинистом или водителем автобуса? из-за таких подвизуза300 все проблемы.
Гость
16 февраля, 12:25
Т.е. вам шашечки, а не ехать?
Гость
16 февраля, 08:45
Конкуренция - это хорошо. Подужать Яндекс слегка, а то монополист стал и делает что хочет в ущерб всем кроме владельца Яндекса.
16 февраля, 14:37
Таксующие олигархи называют пассажиров бомжами?
Гость
16 февраля, 20:10
Все правильно ,это не маршрутный автобус ,не метро ,что бы за 3 копейки ездить , вас никто не заставляет за эту цену ехать ,согласен поехали ,нет все пути вам открыты ,у такси нет обязанности возить на халяву .если автобус подорожает там можете разбираться,и скорее всего вам помогут, а тут вам никто не поможет так как такси это не первая необходимость .
Гость
18 февраля, 11:27
Гость
16 февраля, 20:10
Все правильно ,это не маршрутный автобус ,не метро ,что бы за 3 копейки ездить , вас никто не заставляет за эту цену ехать ,согласен поехали ,нет все пути вам открыты ,у такси нет обязанности возить на халяву .если автобус подорожает там можете разбираться,и скорее всего вам помогут, а тут вам никто не поможет так как такси это не первая необходимость .
Автобус стоит 35р и все возмущены, потом как с момента, когда он стоил 15р (2006 год примерно) не изменилось ничего, автобусы те же, не новее, кондуктора - быд..л, водители дерганые. Почему таксист, который поставил приложение на телефон, приехал за мной на своей машине (например тойота 1980 года выпуска), а скорее дроволете, грязной, вонючей, развалившейся, думает, что за 800 - 15 минут везти это дешево, ну за 100 куда ни шло. А за 800 новое авто с чистым салоном и чистым водителем, не курящим. Ну и вот это "он ждет сдачу, что такие мелочные", так кто бомжи то? Пассажиры или таксисты, которые едут по тарифу и не хотят сдачу давать, клянчат себе 10р?
Гость
19 февраля, 17:10
Гость
16 февраля, 20:10
Все правильно ,это не маршрутный автобус ,не метро ,что бы за 3 копейки ездить , вас никто не заставляет за эту цену ехать ,согласен поехали ,нет все пути вам открыты ,у такси нет обязанности возить на халяву .если автобус подорожает там можете разбираться,и скорее всего вам помогут, а тут вам никто не поможет так как такси это не первая необходимость .
При таком отношении к клиентам, предлагаю совсем не пользоваться такси, видимо вам от этого станет лучше
16 февраля, 08:37
Дефицит водителей не только в такси, а во всех автомобильных перевозках. Это следствие мобилизации.
Гость
16 февраля, 08:41
Мобилизация, в свою очередь, следствие дебилизации.
16 февраля, 08:47
дебилизации
Гость
16 февраля, 09:29
Какой мобилизации? Там в среднем по паре тыщ человек на регион мобилизировано было.
16 февраля, 14:35
"новые авто на рынке подорожали в разы", "затраты таксопарков выросли в последний год–два как минимум на 60−70% — это пропорционально росту цен на автомобили, запчасти, топливо" - на кого рассчитаны такие отмазки? На идиотов?
17 февраля, 03:58
Наливай да пей...и пой)))
Гость
16 февраля, 08:46
а что вы собственно хотели от стабильности? новая лада Гранта 1 млн, веста 2 млн, китаец от 2.5. бензин 50 р
Гость
16 февраля, 09:26
за океаном ты заплатишь 15 долларов, из которых 3 - проезд, а 12 - чаевые, ахах)
Гость
16 февраля, 09:28
Гость
16 февраля, 09:26
за океаном ты заплатишь 15 долларов, из которых 3 - проезд, а 12 - чаевые, ахах)
Так надо по зарплате сравнивать. Сами по себе цены ничего не значат, как и сами по себе зарплаты.
Гость
16 февраля, 09:35
Гость
16 февраля, 09:28
Так надо по зарплате сравнивать. Сами по себе цены ничего не значат, как и сами по себе зарплаты.
Оно и видно. Зарплаты низкие. А как объяснишь"...выросший за год на 20% спрос на услуги такси"?
16 февраля, 11:29
В такси 🚕 идут по велению сердца или от большого ума 🧠?
Гость
16 февраля, 16:42
Для души, так то у них свой бизнес есть)
16 февраля, 08:37
Рекомендую приложение "Сравни такси"
16 февраля, 09:35
нет в маркете и русторе
16 февраля, 10:15
16 февраля, 09:35
нет в маркете и русторе
serjjj33, другие аналогичные.
Гость
16 февраля, 12:26
И что оно сравнивает? Одни такси Яндекса с другими такси Яндекса?
Гость
16 февраля, 08:36
от ул. Есенина до Урицкого можно на метро доехать. 35 рублей, немного пехом и на месте. в чем проблема то
Гость
16 февраля, 08:54
Гость, от есенина сперва 2 остановки на автобусе или пешком до метро, и хорошо если дом рядом с богаткова, а то еще плюс минут 10-15 пехом. плюс те же 10-15 минут от ленина до урицкого. если время позволяет, можно потратить час на этот маршрут, а если нет - только такси, 20 минут и на месте.
Гость
16 февраля, 09:21
Гость
16 февраля, 08:54
Гость, от есенина сперва 2 остановки на автобусе или пешком до метро, и хорошо если дом рядом с богаткова, а то еще плюс минут 10-15 пехом. плюс те же 10-15 минут от ленина до урицкого. если время позволяет, можно потратить час на этот маршрут, а если нет - только такси, 20 минут и на месте.
Считаем деньги. На такси 800, на метро 35. Выигрыш по деньгам 765 рублей, выигрыш по времени 40 минут. То есть, если перевести в часы, то получается 1150 рублей/час.
Гость
16 февраля, 09:30
Гость
16 февраля, 09:21
Считаем деньги. На такси 800, на метро 35. Выигрыш по деньгам 765 рублей, выигрыш по времени 40 минут. То есть, если перевести в часы, то получается 1150 рублей/час.
Не получается 1150 рублей/час. Получается 765 рублей всего.
16 февраля, 10:18
Кстати недавно протестировал этот сервис. Могу сказать, что очень удобно, как для пассажиров, так и для водителей. Например, цена у Бомбил- 1500, Яндекса- 1000, у Максима- 800, у Драйви минимальная 500. Ставишь допустим 700 и все довольны. Привел анализ цен в 2 часа ночи из аэропорта на правый берег.
Гость
16 февраля, 12:29
Так с аэропорта на правый берег ночью и стоит 700-800 у яндекса/убера, к максима дешевле, но их не дождёшься
Гость
16 февраля, 12:39
Гость
16 февраля, 12:29
Так с аэропорта на правый берег ночью и стоит 700-800 у яндекса/убера, к максима дешевле, но их не дождёшься
Гость, вчера ночью с АП до котовского, яндекс эконом 850 отдал...
Гость
16 февраля, 18:05
Фигня этот драйви по опыту в Новосибирске. Либо ломят дороже везет и убера(максим не считаю, там цены низкие всегда и поэтому редко кто по ним приедет) либо могут отменить заказ в любой момент.
Гость
16 февраля, 09:31
Меня жаба задавит отдать 700-800 с Есенина до центра, 1) там до метро добежать легко, 2) куча автобусов, даже ночью это дорого
16 февраля, 11:05
Размер персональной жабы измеряется индивидуально.
Гость
16 февраля, 11:43
Я тоже не догоняю, если деньги на такси есть, то чего скулить-то? Если денег мало, просто живи по средствам, ездя на ОТ и передвигаясь на своих двоих. А то любят нищеброды самим себе и окружающим пыль в глаза пускать, на такси они могут себе позволить ездить, видите ли. Если можешь, чего скулишь, что дорого, спрашивается?
17 февраля, 03:36
Гость
16 февраля, 11:43
Я тоже не догоняю, если деньги на такси есть, то чего скулить-то? Если денег мало, просто живи по средствам, ездя на ОТ и передвигаясь на своих двоих. А то любят нищеброды самим себе и окружающим пыль в глаза пускать, на такси они могут себе позволить ездить, видите ли. Если можешь, чего скулишь, что дорого, спрашивается?
Самый внятный комментарий из всех!)
Гость
16 февраля, 10:47
Суть в том, что в яндекс идут работать. Это основной источник дохода. А драйви это по пути взять заказ. Едешь на работу взял пассажира, хоть за 300 руб и отбил затраты на бенз.
Гость
16 февраля, 11:06
А в чём принципиальное отличие то?
Гость
16 февраля, 15:06
Гость
16 февраля, 11:06
А в чём принципиальное отличие то?
В том, что таксисту не только бенз отбить надо, но еще и себе на жизнь заработать.
Гость
16 февраля, 09:12
Вы сами перестали пользоваться локальными таксистами. Раньше в Академгородке было их с десяток, были даже у них коалиции, когда твой заказ могли перекинуть другому. Были приложения на телефон типа сибтакси, где заказ отправлялся всем локальным перевозчикам и кто успел тот и взял. Но нет, на яндексе же было дешевле на 10 рублей и на 5 минут раньше приезжал. А предупреждали же о законах капитализма, монополия повышает ценник как хочет. А сейчас в Академе уже никого и не осталось, ну Марка ещё как-то ездит, а Блюз похоже только с корпоративными клиентами работает.
Гость
16 февраля, 08:48
любопытно сколько занесли из Яндекс`а в антимонопольный комитет, когда скупали уберы, везет и прочих.
Гость
16 февраля, 09:32
Никакой антимонопольный комитет не поможет, если один частник хочет продать, а другой готов купить. Только альтернативное государственное предложение может влиять на монополизм.
Гость
16 февраля, 10:33
Гость
16 февраля, 09:32
Никакой антимонопольный комитет не поможет, если один частник хочет продать, а другой готов купить. Только альтернативное государственное предложение может влиять на монополизм.
Государственное предложение можно только по чувствительным отраслям сделать. А вот государственное регулирование цен вполне. Например в виде прогрессивного налога на прибыль.
Гость
16 февраля, 12:29
Гость
16 февраля, 09:32
Никакой антимонопольный комитет не поможет, если один частник хочет продать, а другой готов купить. Только альтернативное государственное предложение может влиять на монополизм.
еще как поможет, запретят сделку и все, продавцу тогда только ликвидироваться и получить минус вместо плюса
Гость
16 февраля, 09:09
Водители такси это и есть бомжи, приезжают на дешёвом корыте, в котором воняет грязью, потярой, сидят в дешманских одеждах, с жирными волосами на голове , а понтов как будто на Ламбо приехал, в одежде от LV 😁
16 февраля, 09:25
Что пассажиры что извозчики тарифа эконом друг друга стоят, платят 3 копейки а хотят чтобы к ним приехали на Ламбо в одежде от LV
Гость
16 февраля, 09:36
16 февраля, 09:25
Что пассажиры что извозчики тарифа эконом друг друга стоят, платят 3 копейки а хотят чтобы к ним приехали на Ламбо в одежде от LV
Ну так и возите за 3 копейки на корытах, пассажирам пофигу по большей части на класс машины.
16 февраля, 09:38
Гость
16 февраля, 09:36
Ну так и возите за 3 копейки на корытах, пассажирам пофигу по большей части на класс машины.
Ну так и вози, я тут причем?
Гость
16 февраля, 09:12
Купи тачку за 2 🍋 и катайся по 100р Бизнес мощьный
Гость
16 февраля, 09:35
По 100 даже лет 10 назад поездки были меньше 10 минут. За смену таких под сотню можно сделать было.
Гость
16 февраля, 10:38
Гость
16 февраля, 09:35
По 100 даже лет 10 назад поездки были меньше 10 минут. За смену таких под сотню можно сделать было.
Когда это было-то? Сейчас пробаны 24/7. Если за день 15-20 поездок сделал - уже молодец. Даже на коротыше можно 15-20 минут ехать, а про "короткие" подачи длинной в 10-15 минут , по факту, вместо 3-4 минуты обещанных и говорить бессмысленно, сами знаете как оно.
Гость
16 февраля, 11:32
А они точно таксисты или очередные обычные автолюбители получающие заказы через интернет сайт и при этом как всегда никто ни за что не отвечает ?
Гость
16 февраля, 10:44
"...и вот они сидят и ждут, кто их повезет за 100 рублей до работы или за 300 рублей с одного берега на другой." А какая проблема доехать с Восхода до Маркса например за 300 рублей, если не час пик и мос свободен? Чем это сложнее чем по Красному проехать от автовокзала до пл. Калинина например?
Гость
16 февраля, 10:52
Проблема в том, что левый чувак в тачке. натопчет ковры, мож еще перегаром надышит. И все эти неудобства ради 300 руб. Такое себе. Лично я при необходимости буду пользоваться яндекс комфортом. У меня не стоит вопроса 800 руб дорого. А к себе в машину не пущу абы кого за 300 руб.
Гость
16 февраля, 11:17
Гость
16 февраля, 10:52
Проблема в том, что левый чувак в тачке. натопчет ковры, мож еще перегаром надышит. И все эти неудобства ради 300 руб. Такое себе. Лично я при необходимости буду пользоваться яндекс комфортом. У меня не стоит вопроса 800 руб дорого. А к себе в машину не пущу абы кого за 300 руб.
Ну да, у всех свой бизнес, а таксуют для души.
Гость
16 февраля, 12:32
Гость
16 февраля, 10:52
Проблема в том, что левый чувак в тачке. натопчет ковры, мож еще перегаром надышит. И все эти неудобства ради 300 руб. Такое себе. Лично я при необходимости буду пользоваться яндекс комфортом. У меня не стоит вопроса 800 руб дорого. А к себе в машину не пущу абы кого за 300 руб.
т.е. левый чувак едущий на такое же расстояние но по Красному Проспекту, в тачке тебе не натопчет? Понятно...
Гость
16 февраля, 09:02
такси должно стоить дорого есть автобус маршрутки не нравиться цена на автобус а что они ходят плохо в этом виновата мэрия Новосибирска что переложили все на такси таксист зарабатывает 3т в день остальное + аренда машины + бензин + налоги притом это 12 часов вот и некто не хочет работать в таких условиях а повозите пьянь да дебилов конфликтных которые еще могут быть с оружием машин много таксопарки ждут работников
Гость
16 февраля, 09:07
Кому должно стоить дорого? Пассажиру нафиг не упало. Не, кому-то может быть важен "сервис", ну так и раньше были таксопарки разного ценового диапазона.
Гость
16 февраля, 10:32
3000 в день слишком много для подобного рода деятельности! Это не физическая и не интеллектуальная работа! Единственные необходимые знания для этой работы это знание ПДД! ВСЁ! Понимаешь? ВСЁ! Т.е. для этой работы годится любая мартышка, сумевшая каким то образом получить водительское удостоверение.
Гость
16 февраля, 10:53
Гость
16 февраля, 10:32
3000 в день слишком много для подобного рода деятельности! Это не физическая и не интеллектуальная работа! Единственные необходимые знания для этой работы это знание ПДД! ВСЁ! Понимаешь? ВСЁ! Т.е. для этой работы годится любая мартышка, сумевшая каким то образом получить водительское удостоверение.
Дак ты купи себе машину и ездий на ней раз такой умный ))
Гость
16 февраля, 09:11
Кстати, по такси вопрос: а пассажиры застрахованы от несчастного случая или как и ранее было, в законе забыли такое прописать? И причем именно только такси. С остальным транспортом все более/менее в порядке.
Гость
16 февраля, 09:39
Тебе то это зачем знать? Кстати, вопрос? Если пользуешься остальным транспортом.
Гость
16 февраля, 11:35
Такси это же общественный транспорт. Значит застрахованы.
Гость
16 февраля, 12:31
Тогда и пешеходов нужно прописать, и налог на страховку ввести
Гость
16 февраля, 10:07
"Мы их называем «бомжами», пассажиров таких сервисов:" - "бомжи", уважаемые таксисты, это как раз ВЫ! Т.к. тот максимум, чего вы добились это колесить по городу в роли водителя такси! Есть еще конечно категория таксопёров "для души", но это отдельная категория мемов.
Гость
16 февраля, 16:34
После кучи статей в которых таксисты наплевательски относились к клиентам, они теперь хотят чтоб их пожалели, еще и чаевые платили🤣
16 февраля, 09:36
Вы лучше расскажите почему они ушли с рынка российского и живут в Америке. Так же и всех программистов перевезли туда.
Гость
16 февраля, 10:13
кто ушли?
Гость
16 февраля, 16:52
Хз брат работает руководителем в яндексе, в России
16 февраля, 12:29
Это что, монополист - Яндекс - наконец-то зашевелится? Как вообще так получилось, что он стал монополистом? Бесплатное ожидание уже 2 минуты. Стоимость минут ожидания уже 20 руб. Тарифы выросли на 25% - смех. В 2 раза общая стоимость поездки выросла.
Гость
16 февраля, 12:55
разбаловали потому что народ, в москве поездка на майбахе стоит столько сколько в большинстве европейских стран подача обычного такси, в дубай слетайте, когда такси от эаропорта до гостишки 150-200 долларов
16 февраля, 13:20
Гость
16 февраля, 12:55
разбаловали потому что народ, в москве поездка на майбахе стоит столько сколько в большинстве европейских стран подача обычного такси, в дубай слетайте, когда такси от эаропорта до гостишки 150-200 долларов
Да вот ехал недавно за 89AED. Сколько это, по-вашему?) Проходите мимо)
Гость
17 февраля, 11:48
Гость
16 февраля, 12:55
разбаловали потому что народ, в москве поездка на майбахе стоит столько сколько в большинстве европейских стран подача обычного такси, в дубай слетайте, когда такси от эаропорта до гостишки 150-200 долларов
А какова цена на Рублевке?
Гость
16 февраля, 10:02
Спасибо за рекламу! яндекс уже давно идёт к чёрту со своими ценами! Использую максим- поездка в среднем дешевле на 100р
Гость
16 февраля, 10:54
сами такие же бомжи, называют они кого то
Гость
16 февраля, 09:29
Яндекс сейчас Лукойлу принадлежит , если им надо будет -цены в пол ещё на год сделают и укатают любого конкурента( кроме Сургутнефтегаза или Норникеля)
Гость
16 февраля, 10:39
Чтобы запустить сервис такси сейчас не нужно какого-либо сложного дорогостоящего оборудования или большого количества специалистов. Это не какой-нибудь трест по строительству гидроэлектростанций, например. Так что как укатаются конкуренты, так и возникнут заново за короткий срок
Гость
17 февраля, 11:48
Гость
16 февраля, 10:39
Чтобы запустить сервис такси сейчас не нужно какого-либо сложного дорогостоящего оборудования или большого количества специалистов. Это не какой-нибудь трест по строительству гидроэлектростанций, например. Так что как укатаются конкуренты, так и возникнут заново за короткий срок
Наивный. Тут кучак мороки.
Гость
16 февраля, 09:10
смотри русланчик как бы самому в бомжи не записаться..
Гость
16 февраля, 09:11
Гость, он и есть бомж, с грязью под ногтям
Гость
16 февраля, 10:35
Боже какое враньё про нехватку водителей! Спрос, последнее время,включают искусственно, чтоб водители хоть немного заработали. Но это случается не всегда. Иногда 1,5-2 часа утром или вечером в пик стоишь на месте, так как заказов тупо нет и цена бешаная, все заказывают, видать, не яндекс, а максим или дриве этот. Там цена низкая, да, но это не для всех авто подходит - стоять в пробке час и чтоб бензин летел, печка работала и всё за 100 р.
Гость
16 февраля, 10:47
И куда бензин летит? Стандартный движок на холостых меньше литра в час ест. Ну то есть рублей 40. Так что стояние в пробке не приводит к существенному расходу бензина. Зимой за 100км среднее количество бензина всего раза в два больше, чем летом. Но по нынешним меркам 1 км рублей в 50 минимум в такси стоит по городу. Так что лишние 300-400 рублей на бензин на каждые 100км в цене вообще незаметно должно быть.
16 февраля, 11:27
"Есть ли альтернатива?" - видимо только лисапед.
Гость
16 февраля, 11:05
Где стеклотару выгодно сдать можно ?
Гость
16 февраля, 13:46
Сегодня за 10 минут поездки в Яндекс такси отдала 506 рублей...
Гость
16 февраля, 14:00
В час ночи из бердска до центра нска 1200 янлекс,на драйви за 700 уехал. А ведра что там что там частные убитые личные прульки. То время,когда я заставлял на брендированных машинах новых лр ездить. С карточкой водителя
Гость
16 февраля, 14:59
Ухожу с зачуханного яндекса-трояндекса
17 февраля, 12:59
Первый раз слышу про локальных перевозчиков Академгородка. Поделитесь, пожалуйста, явками и паролями
Гость
16 февраля, 11:52
Перестаньте пользоваться такси с недельку. И вас с радостью за стольник повезут.
Гость
16 февраля, 16:30
Выше статья на НГС про бар,где надираются коктейлями по 10 евро.На это денег не жалко.А на такси потратить 4 евро,чтобы свою драгоценную попу в тепле довезти дорого.Реально бомжи и алкаши,на бухло не жалко,а на транспорт цены немного поднялись,так изнылись все.Шлёпай на автобус,никто тебя за 100 рублей не повезёт.
Гость
16 февраля, 09:51
"Чтобы сбалансировать спрос и предложение надо увеличить цены". Не, ну а что? Железная логика. А ещё трудно к гастроэнтерологу попасть, к урологу, очереди большие, а врачей мало.Тогда цены на приём этих специалистов надо увеличить, скажем до 5000- 10000 руб. за приём, и очередей не будет, врачей станет хватать. Как вам, таксеры, такая вот схема? Действительно, почему рваческая схема таксистов работает только в одну сторону? Несправедливо.
Гость
16 февраля, 08:52
если водитель видит конечную точку - то это будет сервис по поездкам на такси по линии метро.
Гость
16 февраля, 09:36
Как раньше то такси ездило, когда всегда было известно куда везти?
Гость
16 февраля, 09:09
Этот "высокий спрос" обычная ширма для повышения цен. С точки зрения эффективности работы предприятия выгодно делать меньше, но получать больше. Поэтому не нужны никакие 80тыс водителей яндексу. Чем везти два человека за 400 каждого конечно выгоднее отвезти одного за 800. Поэтому схема с "высоким спросом" провоцирует как раз наоборот отток водителей.
Гость
18 февраля, 09:45
Везёт водитель ( он в случаи чего оплачивает риски по своему имуществу) а Яндекс просто платформа не за что не отвечает, предоставляет приложение и заказы! Таксистов явно не хватает. А если бы их было в избытке то катали бы по 100 р. Лично сам попробовал подработать в 23 году и покатав 2 заказа по 115 р и 1 заказ за 80 + заплатил комиссию и сжёг бензин + амортизация машины + риски проколоть колесо и тд. Я удалил приложение и поехал домой!
16 февраля, 08:59
Готовится эвакуация из Авдеевки и Крынок. Начинается масштабное контротступление. Министерство обороны Украины уже выпустило новые награды по этому случаю. Медали: "За Масштабное Контротступление" "За Героический Побег" И орден: "Полные Шаровары"
Гость
16 февраля, 09:01
плевать
Гость
16 февраля, 13:20
Штаб-квартира такси в США, а как же санкции? Куда делись все российские таксопарки? Инагенты свободно работают в России, а Правительство их в упор не видит? 😡
Гость
16 февраля, 15:04
США не вводили санкции по линии таких сервисов как ТАКСИ.
Гость
16 февраля, 15:07
Какие все российские парки? Их два было-5-й и 6-й
Гость
17 февраля, 11:54
Вот ты инагента в себе тоже почему-то не видишь.....
Гость
16 февраля, 12:43
Один вопрос возникает при общении с таксистами. Почему они считают, что если у человека есть деньги, он их радостно должен нести им? И наоборот, если не несёт, почему у него нет денег?
Гость
16 февраля, 13:13
логика бедняка. Деньги считать не умеют. Богатые, которые сами заработали капитал, потому и богатые, что умеют рационально тратить средства
Гость
16 февраля, 15:21
Такого нет.
Гость
16 февраля, 12:58
это смешно, народ жалуется что такси за 5-10$ это дорого
Гость
16 февраля, 15:14
Где жалуется? Покажи. В глаза смотреть!
Гость
16 февраля, 15:22
Да дорого, при курсе 200р
Гость
16 февраля, 10:26
От Есенина до Урицкого это маршрут аффторки, а не девушки.