А как подходить к этой остановочной площадке? На этих улицах нет тротуаров. Приходится идти прямо по проезжей части.
Тротуары должны быть. Раньше в частном секторе на Киевской жители сами устраивали и чистили тротуары вдоль домов, потом шла канава и только потом проезжая часть. Эти тротуары мостили сами, кто отсыпал, кто кирпичом выкладывал, канаву регулярно чистили, это было вроде ливневки, летом от мусора, веток, листвы, зимой от снега. А по проезжей части никто не ходил, а движение было не такое интенсивное. За этим следил уличный комитет. А сейчас жители не заморачиваются, никто не хочет напрягаться. Пожаловаться то проще.
Тротуары должны быть. Раньше в частном секторе на Киевской жители сами устраивали и чистили тротуары вдоль домов, потом шла канава и только потом проезжая часть. Эти тротуары мостили сами, кто отсыпал, кто кирпичом выкладывал, канаву регулярно чистили, это было вроде ливневки, летом от мусора, веток, листвы, зимой от снега. А по проезжей части никто не ходил, а движение было не такое интенсивное. За этим следил уличный комитет. А сейчас жители не заморачиваются, никто не хочет напрягаться. Пожаловаться то проще.
А вы сгоняйте на экскурсию на улицу Техническую. Там заборы жилых домов, затем сантиметров 25-30 свободного пространства, а всё остальное проезжая часть ровно на две полосы движения.
Частных перевозчиков быть не должно. ОТ это не про рубли, доллары и золото, это функция Социальная , Государственная. Жду с нетерпением национализацию данной отрасли.
Все просто, заселились ЖК РедФокс и ЖК Свобода, перевозчик получил полную загрузку на конечных остановках и наплевать ему стало на местных жителей частника - в большинстве работников завода Чкалова и Коминтерна, Чкаловской поликлиники и их детей - которые раньше были основным "хлебом" для перевозчика. Много вопросов, учитывая, что остановки и тротуар - есть и в наказах и в комплексном плане развития микрорайона. Для нас - это просто дорога жизни, но внимания к жителям частного сектора не так много, как хотелось бы.
"Недавно сбили бабушку, которая вышла из маршрутки и стала переходить дорогу. "
А если бы бабушка не из маршрутки вышла, а из дома и так же стала переходить дорогу, то что бы изменилось?..
так и загнутся островки жизни на земле -
все переползут в башни, башни упадут,
ибо строят их лишь бы пять лет - гарантию отстояли...
страшно смотреть в будущее....
а - сами виноваты: ждём/молчим/надеемся....
самоустранились, словом...
....долго ходить до следующИй остановки....
Медведева, уволься сама.
Гость
13 февраля, 16:58
Другой дороги, чтобы дойти до, ул. Волочаевская нет. Там речка течёт, поэтому идти приходится по дороге. Дамба за баней очень узкая, машины еле-еле разесжаются. При этом гора. Тормозить водители не хотят. Уворачиваемся. Меня сбивали именно на подъёме дамбы перед пер. Давыдовского. А поворот на ул. Коминтерна с технической вообще узкий и не просматривается, собьют и не заметят. Очень опасно ходить. Спасите пешеходов!
Гость
13 февраля, 18:08
Все что угодно, лишь бы не дать людям жить нормально.
можно этих реформаторов лишить машины а? на годик. пусть на своём хребте прочувствуют свои реформы.
Гость
13 февраля, 17:08
Переходим в каменный век и запасаемся камнями, чтобы не сбили
Гость
13 февраля, 21:47
Сегодня чтобы не попасть под машину пошла по проулкам, а там СОБАКИ злющие. Так где хотить? Или собаки сжрут или машина собьёт. Эта остановка ДОРОГА ЖИЗНИ, на ул. Технической нет ни одного магазина, а идти до Бани по дамбочке очень опасно.
У нас в Гагарине с 20 декабря из 8 остановок оставили 3. Бегаем в морозы с одного края города на другой. Детей около кружков не выпускают. Такая замечательная транспортная реформа, люди для перевозчиков, а не транспорт для людей. О вас хоть в газетах написали, нас просто везут мимо оборудованных остановок и не выпускают, и не впускают. Люди, которые не знали о новшестве, перед Новым годом остались в 6 вечера на улице, домой не уехали. Автобус их видел и не забрал, а шел последний. Я думала мы одни такие, открыла, везде такое.
Гость
13 февраля, 17:55
Журналисты, возьмите интервью у товарища Кожанова на тему Определения Конституционного Суда РФ от 26 апреля 2016 г. № 883-О “Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кожанова Анатолия Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктом 3 части двадцатой статьи 13 и пунктом 3 части первой статьи 26 Федерального закона «Об оружии». Статья будет интересной.
Гость
13 февраля, 17:16
Живу в этом частном секторе уже около тридцати лет. Ранее вообще общественный транспорт не ходил по улице Коминтерна и по улице Техническая. И ничего, ходили на остановку Седова или на остановку Сад. им. Дзержинского или на остановку Техническая. Да, далековато идти, но зато безопасно. На этих улицах (Коминтерна и Техническая) нет даже пешеходного тротуара. Если летом ещё можно как-то отступить в сторону, чтобы не мешать автомобилям, то зимой там даже не всегда машины могут разъехаться. А поток машин там действительно хороший.
Гость
13 февраля, 19:45
Какая же убогость
Гость
13 февраля, 20:10
Её отменили и на остановке храм,тоже идёшь по дороге со вторых ворот,либо вообще остановку пешком
Гость
13 февраля, 20:17
Как там? Безопасная городская среда???? Ну ну…..
Гость
13 февраля, 21:18
Локоть что говорит?
Гость
13 февраля, 17:17
Дзержинский район как с другой параллельной реальности. Там эта золотая горка и каменка и Близкий. И Волочаевская. Фуууууу
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
772мм 64%СРОЧНО
Новосибирские торговцы стали отказываться от безнала
Жители частного сектора Новосибирска требуют вернуть опасную остановку