перейти к публикации 
297 комментариев к публикации
Сибиряк предложил решение проблемы с общественным транспортом

19 декабря 2023, 09:00
266046770
19 декабря 2023, 16:36
Оптимизаторы-руки прочь от трамвая!

Zemb
19 декабря 2023, 09:15
Фантазёр, ты меня называла....
за 46 лямов купить 50 авто. ..
которые не ломаются, не заправляются, не нужно страховку, мытьё и ТО. люди не болеют, не отдыхают. не нужно механиков, слесарей, медиков для освидетельствования. офис, станция ТО..
это что за авто такое ?
очередной таксист который все в уме посчитал, пока ждал заказ в аэропорту.
Гость
19 декабря 2023, 23:16
Лоббирует свой интерес. Не более

Zemb
24 декабря 2023, 22:43
Гость
19 декабря 2023, 23:16
Лоббирует свой интерес. Не более
Гость, да там один интерес, не работать но зарабатывать...
F_I__V
19 декабря 2023, 09:15
Эту чушь даже по тезисам разбирать не хочется..
Достаточно примера с трамваем:
"умник" сам говорит, что трамвай занимает места как 4 машины..
Только, почему-то умалчивает, что в трамвай легко войдет 100 человек!
А в 4 машины - 4 водилы и 12 пассажиров..
Гость
19 декабря 2023, 10:37
Как говорится - гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Изменения несомненно будут, но какие? Ведь могут все разворошить-сократить депо,общественный транспорт, оставить пару остановок в метро, убрать рельсы, а с новым-то ничего не получится, как это часто бывает

Нео-2012!
19 декабря 2023, 14:34
А мы разберем ваш комментарий
трамвай занимает места как 4 машины.. - с учетом невозможности езды другого транспорта по рельсам- как все 40.
Только, почему-то умалчивает, что в трамвай легко войдет 100 человек!-Назад в СССР что ли? Как сельди в банке катайтесь сами. Все что я вижу по своей Сиб-Гвардейцев и ул. Мира.- 5 -6 человек в трамвае едут.
Ваше текут: А в 4 машины - 4 водилы и 12 пассажиров.. - ну да, и через5 минут они на месте, и уже едут другие. Трамвай за это время проедет 500 метров и подберет еще 3х человек.
ТАк кто "умник" теперь?
F_I__V
19 декабря 2023, 15:06
Нео-2012!
19 декабря 2023, 14:34
А мы разберем ваш комментарий
трамвай занимает места как 4 машины.. - с учетом невозможности езды другого транспорта по рельсам- как все 40.
Только, почему-то умалчивает, что в трамвай легко войдет 100 человек!-Назад в СССР что ли? Как сельди в банке катайтесь сами. Все что я вижу по своей Сиб-Гвардейцев и ул. Мира.- 5 -6 человек в трамвае едут.
Ваше текут: А в 4 машины - 4 водилы и 12 пассажиров.. - ну да, и через5 минут они на месте, и уже едут другие. Трамвай за это время проедет 500 метров и подберет еще 3х человек.
ТАк кто "умник" теперь?
ага, на такси - 5 минут и на месте..!))
Посмотрим на площадь Труда - такси и другие авто
мирно стоят в пробку с утра и до вечера..
А трамвай проезжает от Западного до Котовского за 5 минут!
(10 минут, если сильная пробка).
Felix
19 декабря 2023, 11:10
Основные проблемы ОТ в настоящее время из-за чего лично я не пересел на него окончательно:
1. Длительное время ожидания, а на морозе это очень критично.
2. Невозможность уехать после 21:30.
Дайте нормальное расписание и транспорт хотя бы до часу ночи и люди потянутся.
Гость
19 декабря 2023, 13:59
Плюсую

Нео-2012!
19 декабря 2023, 14:36
На такие сложные вещи "локтемэрия" не способна. А другойу нас пока нет.
Ну это пока...
Гость
20 декабря 2023, 09:31
Нео-2012!
19 декабря 2023, 14:36
На такие сложные вещи "локтемэрия" не способна. А другойу нас пока нет.
Ну это пока...
Будем объективными, транспорт убит задолго до Локтя. И проблемы в том, что он коммерческий, никогда не будет ходить коммерческий транспорт поздно вечером, т.к. это убыточно.
F_I__V
19 декабря 2023, 09:11
Какой бред я сейчас прочитал!
Все пересядут на такси и пробок вдруг не станет!)
Ага, давайте совсем убьем общественный транспорт!))
Гость
19 декабря 2023, 09:29
Это "эффекивный манагер" такие как он, уже убили промышленность, медицину и образование.
Гость
19 декабря 2023, 09:38
Гость
19 декабря 2023, 09:29
Это "эффекивный манагер" такие как он, уже убили промышленность, медицину и образование.
+100
Всё развалили, а теперь прожекты строят и просят ещё дать порулить.
Гость
19 декабря 2023, 10:09
Гость
19 декабря 2023, 09:29
Это "эффекивный манагер" такие как он, уже убили промышленность, медицину и образование.
Этот эффективный - в основном по недвижимости складской.

Bream
19 декабря 2023, 09:39
работает без цели получения прибыли на базе транспортного управления мэрии за счет бюджета. (с) спасибо, родной, ты сделал моё утро. давно так не смеялся.
Гость
19 декабря 2023, 09:44
Прикинь, он ещё бывший бизнесмен и собственник транспортных компаний!
Я думаю навоз из коровника на поле возил.

JUK54
19 декабря 2023, 10:45
Так то ОТ и должен так работать, так и работал раньше.
Гость
19 декабря 2023, 11:22
JUK54
19 декабря 2023, 10:45
Так то ОТ и должен так работать, так и работал раньше.
Конечно-конечно, верим охотно. И чинуши в мэрии из чистого альтруизма работают.
Noname13
19 декабря 2023, 09:25
Добавлю, еще фуры убрать в часы пик, пусть перегружают товар в газели на въезде в город или только ночное передвижение.
Drakonn
19 декабря 2023, 09:34
фуры не покататься "в город" прутся, а "по работе"... лучше вы на ОТ пересаживайтесь
Noname13
19 декабря 2023, 09:40
Drakonn
19 декабря 2023, 09:34
фуры не покататься "в город" прутся, а "по работе"... лучше вы на ОТ пересаживайтесь
Я и пересел на ОТ, а толку то, все стоим в одной пробке из-за чудика на фуре, который в горку подняться не может.
Гость
19 декабря 2023, 09:43
Или кушать прекращайте, а то ничего не производят, не транспортируют, но фуры мешают. У вас в доме ферма, магазин и работа?

Всенародный слуга
19 декабря 2023, 09:18
Какие автомобили стоимостью 1 лям автор предлагает использовать в качестве такси? По такой цене подходит только Лада Гранта, которая в такси проживет максимум 2 года и о ее выкупе не может быть и речи.
Расшифруйте вот эту фразу - 2) Водители, получив на двоих автомобиль, после оплаты стоимости машины получают её без оплаты.
Гость
19 декабря 2023, 18:11
Выплачивают лизинг, дальше бемплатно на хламе ездят

stepan777@mosk.ru
19 декабря 2023, 09:07
псевдогений
Гость
19 декабря 2023, 11:33
Он хочет бюджетных денег.

user_unknown
19 декабря 2023, 09:30
То есть в "авариях на путях" виноваты трамваи? Они потому и перевозят мало людей, что всегда находятся одарённые индивиды, которые едут по путям, мешают трамваям, а потом ещё и попадают в аварии и трамваи просто стоят. Если бы за выезд на трамвайные пути прост она месте лишали бы прав на год, то трамваи летали бы по городу набитыми под потолок радостными пассажирами.
Гость
19 декабря 2023, 09:39
"всегда находятся одарённые индивиды, которые едут по путям,"
Видно, что автор из этих. Поэтому трамваи его раздражают безумно.

user_unknown
19 декабря 2023, 11:01
Гость
19 декабря 2023, 09:39
"всегда находятся одарённые индивиды, которые едут по путям,"
Видно, что автор из этих. Поэтому трамваи его раздражают безумно.
у него ещё трамвай две полосы занимает :)
NYF
19 декабря 2023, 09:16
Новосибирцам нужно начать ходить пешком.
5-7 км до работы и столько же обратно - отличная кардионагрузка. В большинстве мест города тротуары уже построены. 10 пешеходов занимают на дороге место одного автомобиля, значит если выделить крайнюю правую полосу пешеходам, то пропускная способность увеличится в 10 раз.
Более того через 5-7 лет новосибирцы станут реже болеть сердечно-сосудистыми заболеваниями , срок жизни увеличится.
Через 10 лет пенсионный фонд подсчитав убытки примет масштабную программу строительства метро. Таким образом к 2040 г транспортная проблема будет полностью решена
Noname13
19 декабря 2023, 09:28
Ну-ну фантазер вы! Некоторые бросают свои авто прям на входе в магазин или в подъезд, чтобы поближе идти, я не поддерживаю таких и сам хожу пешком. Но свои фантазии перекладывать на других это пустое занятие.
Гость
19 декабря 2023, 09:36
а если пить пивас и не работать, то пробки вообще по барабану....наливайки в каждом дворе по три штуки.
sanith
19 декабря 2023, 09:57
NYF, давать обувь и гнать палками для мотивации здоровья.
142514821
19 декабря 2023, 09:26
Ахххахаха! Таких утопий я давно не читал.
Пересчитаем.
1. 500 рублей в день на выкуп авто, даже если оно будет паботать в 2 смены - это 1000 рублей в день. За год - 365 тысяч. При текущей стоимости авто в 2 млн отбиваться оно должно будет 6 лет! При условии круглосуточной эксплуатации оно столько не проходит.
2. Не увидел в рассчетах стоимости ТО, масла, колодок, резины, мойки, омывайки и прочих расходов, сопутствующих эксплуатации авто.
3. Не увидел в рассчетах зарплат автомеханикам (которые будут ремонтировать авто), снабженцам (которые будут закупать запчасти и матеиилы для ТО), диспетчерам, айтишникам (которые будут поддерживать работу приложений), врачам (которые будут осуществлять предрейсовый осмотр) и т.д.
Далее. 1 троллейбус + это по площади 4 такси. При этом даже максимально заполненные 4 такси - это 16 пассажиров.
Сколько пассажиров в одном максимально заполненном троллейбусе?
Вот и ответ на то, почему такси не заменят троллейбус.
Гость
19 декабря 2023, 09:28
Где вы у нас видели максимально заполненные троллейбусы? На работу и с работы по 2 часа в день только. Остальное-то время ездят 4 старушки в поликлиники, причём бесплатно.
Гость
19 декабря 2023, 10:43
Гость
19 декабря 2023, 09:28
Где вы у нас видели максимально заполненные троллейбусы? На работу и с работы по 2 часа в день только. Остальное-то время ездят 4 старушки в поликлиники, причём бесплатно.
А в остальное время пробок и нет и троллейбус не мешает
Гость
19 декабря 2023, 13:58
В том то и дел, что троллейбусы не заполняются максимально
182989
19 декабря 2023, 14:50
Ввести в устав города – такое условие – ПОЛНЫЙ запрет на использование служебного (с водителем и без) и личного транспорта всех начальников на период нахождения на чиновничьей службе (и депутатов – тоже). Нарушение запрета – приравнять к уголовному преступлению. Могут пользоваться только общественным транспортом на общих основаниях. И никаких исключений (ну кроме вызова скорой больному). Даже в выходные ( с семьёй ) – только на ОТ - лишь только так они смогут увидеть, как выживают люди в их городе. Слабо? Уверен, что проблема с ОТ начнут решаться в ускоренном темпе.
Гость
19 декабря 2023, 15:07
Нереально! Тогда возникнет кадровая проблема на этих должностях. Кто туда пойдёт на таких условиях?
112567388
20 декабря 2023, 21:43
Гость
19 декабря 2023, 15:07
Нереально! Тогда возникнет кадровая проблема на этих должностях. Кто туда пойдёт на таких условиях?
Меня возьмите на таких условиях! Мэром! Я пешком на работу буду ходить...
Гость
21 декабря 2023, 10:42
Либо на личном авто, но бензин, техобслуживание и зарплата шофёру из кармана чиновника.

мир во всём мире
19 декабря 2023, 09:41
Акунина же запретили читать , откуда такая фантазия ? )
sanith
19 декабря 2023, 09:11
Был небольшой снегопад и еще не почистили дороги нормально, Восход метровые валы. Завтра будет снег большой снег, пробки 12 баллов.
Thinking2010
19 декабря 2023, 13:19
"Водители, получив на двоих автомобиль, после оплаты стоимости машины получают её без оплаты"
Долго перечитывал. Много думал. Не помогло.
Гость
19 декабря 2023, 14:33
👍👍👍
иван-т
19 декабря 2023, 10:44
Предложение из серии - "пчелы против мёда"

Кузьма Карлович Лунтиков
19 декабря 2023, 09:22
" в том числе муниципальном, который будет работать без прибыли,"
ХаХаХа! Такси БЕЗ прибыли!??? Это не такси тогда. Это ж альтруисты на легковых автомобилях!!! Их можно будет подкармливать пассажирам или всё-таки мЕрия будет им зарплату достойную платить?
Гость
19 декабря 2023, 09:26
/из такси/ Автор бы попробовал ночью в дождь, холодной осенью, ехать по неосвещённому двору назад, а там ещё дети играют, под задний бампер лезут. Узнал бы что такое такси и почему там долго не работает никто.
Гость
19 декабря 2023, 09:59
Гость
19 декабря 2023, 09:26
/из такси/ Автор бы попробовал ночью в дождь, холодной осенью, ехать по неосвещённому двору назад, а там ещё дети играют, под задний бампер лезут. Узнал бы что такое такси и почему там долго не работает никто.
Ночью, под дождем на проезжей части дети играют? фантазии похлеще автора статьи))
Гость
19 декабря 2023, 10:53
Гость
19 декабря 2023, 09:59
Ночью, под дождем на проезжей части дети играют? фантазии похлеще автора статьи))
То же поржал))))))
28131500
19 декабря 2023, 10:30
Дочитала до "беспилотного" такси...
Сергуня-спящий красавец
19 декабря 2023, 10:59
Открывается непочатый край возможностей для иностранных водителей со всеми вытекающими последствиями в плане безопасности. А безопасность не окупается.
Гость
19 декабря 2023, 09:10
А то что такси тоже машина и создаёт загруженность на дорогах как и личное авто автор не учитывает? В троллейбусе и трамвае помещается больше людей и соответственно загруженность становится меньше🤔 Логика не совсем просматривается и больше похоже на некомпетентность в этом вопросе.
6145017
19 декабря 2023, 09:20
ради интереса - посидите на остановке и посчитайте проезжающие авто и троллейбусы, удивитесь насколько больше перевозят личные авто а не ОТ. Да, если убрать авто и оставить только ОТ (увеличив их количество), то пробок, возможно, не будет, но ехать в "скотовозке" не очень хочется

Фродо Бэггинс
19 декабря 2023, 09:46
6145017
19 декабря 2023, 09:20
ради интереса - посидите на остановке и посчитайте проезжающие авто и троллейбусы, удивитесь насколько больше перевозят личные авто а не ОТ. Да, если убрать авто и оставить только ОТ (увеличив их количество), то пробок, возможно, не будет, но ехать в "скотовозке" не очень хочется
в личных авто по одному редко по два человека .
Гость
19 декабря 2023, 11:34
6145017
19 декабря 2023, 09:20
ради интереса - посидите на остановке и посчитайте проезжающие авто и троллейбусы, удивитесь насколько больше перевозят личные авто а не ОТ. Да, если убрать авто и оставить только ОТ (увеличив их количество), то пробок, возможно, не будет, но ехать в "скотовозке" не очень хочется
Таких как ты только скотовозки и возят. А люди ездят на общественном транспорте.
трям-брям
19 декабря 2023, 09:56
Дадада. Давайте электробусы закупать массово. Дядя, видимо, не в курсе, насколько геморройный этот вид транспорта для города. Предлагает 500 рублей в сутки за аренду такси - это получается 183 тысячи в год. Нафига муниципалитету это нужно? Фантазёр какой-то, причём, явно, что под веществами.
Drakonn
19 декабря 2023, 09:23
это всё из серии "За всё хорошее, против всего плохого"...

Кузьма Карлович Лунтиков
19 декабря 2023, 09:05
"На остановках на улицах Дуси Ковальчук и Богдана Хмельницкого из восьми полос он занимает 4 полосы"
Где на Дуси К. ВОСЕМЬ полос????

Zemb
19 декабря 2023, 09:22
Преступняк Vs Кровопущенко, объемнее надо мыслить, объемнее. и снег ещё отменить надо навсегда.
nota_mi
19 декабря 2023, 10:16
и как трамвай может занимать 4 полосы, если там всего два трамвайных пути....

JUK54
19 декабря 2023, 10:55
Три автомобильных и 1 трамвайная, итого 4, и в другую сторону 4. Прикинь, 4+4 это будет 8!

Виталий Викторович
19 декабря 2023, 17:01
Ну и ерунда.
Чтобы пробок не было надо говорит увеличить количество автомобилей на дорогах, путём превращения одного автобуса в 20 легковых автомобилей.
Не надо фантазировать бредом, все эти проблемы не уникальные.
Что делается в других городах:
1. Выделенные полосы под трамвай и автобус.
2. Четкое как часы расписание.
3. Больше дорог.
Гость
19 декабря 2023, 09:07
Ради кликбейта НГС готов печатать любой бред сумасшедшего. Вот и я повелся )) Но для оправдания скажу, что трафик от меня упал у них в разы, если не на порядок.

Гость Номер 1
19 декабря 2023, 11:28
ради кликбейта некоторые готовы сочинять всякий бред

Googinot
21 декабря 2023, 00:08
500р на бензин в день???? Странный какой-то пациент.
вождь краснокожих
19 декабря 2023, 11:54
Новосибирску нужно метро и парковки рядом в первую очередь,тогда все станет ясно и без кофейной гущи.
Гость
19 декабря 2023, 09:13
А потом яблоневый сад на Марсе.
281654879
19 декабря 2023, 14:17
Да!!!! Особенно в зимний период ходить по нашим обледенелым тротуарам))))) Больше будет не сердечных болезней, а переломанных ног и рук!!! Да и быстро по таким тротуарам не пойдешь .... это ж сколько надо будет времени потратить надорогу на работу)))
Гость
19 декабря 2023, 16:43
(Голая Правда) ну км 5-7 за час то преодолеете? Ничего ж страшного. Я вот сижу сейчас дома, смотрю в окно частенько. Сосед 40 минут грел и откапывал, чистил машину. Да уже бы рысью добежал, куда собирался. Вот не могу я себе позволить машину, как представлю всё это! ))))
ro2mel
19 декабря 2023, 21:09
Водители, получив на двоих автомобиль, после оплаты стоимости машины получают её без оплаты. Расшифруйте пожалуйста.
Вовян
19 декабря 2023, 12:30
Троллейбус перевозит в день "в среднем 400 человек и зарабатывает всего 12 тысяч рублей"? Человек бредит...

Гость Номер 1
19 декабря 2023, 11:25
что за идиотские прожекты????
Гость
19 декабря 2023, 09:28
чтоб отбить указанную сумму нужно 90 рейсов в день. За 8 часовую смену каждые 5 мин надо найти пассажира и увезти его на километр. Белка в колесе - да просто бездельник! Вобщем, "Здесь Остапа понесло..."
Felix
19 декабря 2023, 11:12
Че-каво, а времена ПАЗиков было лучшее в части ОТ. Не надо было их трогать. Пустили эти неповоротливые ЛиАЗы и кучу мелких ГАЗелек вот и получилось что получилось. ПАЗики были достаточно вместительны, а на дороге компактны, плюс в них было ООООООчень тепло!
Гость
19 декабря 2023, 12:31
И уехать можно было, почти до 12 ночи, и с Снегирей до Кудряшей без пересадки. А сейчас в 22 часа с Вокзала до Снегирей не смог уехать.
Гость
19 декабря 2023, 13:21
Felix, пазик это транспорт для производственного предприятия, рабочих в "поле"вывезти, детей в школу отвезти в поселке. Для города с инвалидами, колясками, санками не подходит.
Гость
19 декабря 2023, 09:22
Адская ерунда! Начинать надо с того, чтобы электрички ходили не реже чем, раз в час!
Гость
19 декабря 2023, 09:23
Ну да. Чтоб были адовые пробки на каждом переезде?

Фродо Бэггинс
19 декабря 2023, 09:48
так они и ходят раз в час с небольшими перерывами и чуть реже в зимнее время
Гость
19 декабря 2023, 14:54
Надо пускать по городу скоростные трамваи, и ходить они должны не по низу, а по эстакадам - тогда они не будут мешать и им не будут мешать.

Фродо Бэггинс
19 декабря 2023, 09:33
Трамвай весит 20 тонн, а полный людей в одежде и с вещами — больше 30 тонн. На остановках на улицах Дуси Ковальчук и Богдана Хмельницкого из восьми полос он занимает 4 полосы, при этом в них проезжают 1–1,5% всего трафика. Любая поломка трамвая или авария на путях останавливает движение всей ветки на несколько часов, и тогда на нее нельзя полностью рассчитывать.
эти проблемы обусловнены старым парком тармваев и плохими рельсами и износом и рельсов и контактной сети. приведите в порядок инфрастурктуру и подвижнйо сосотав и он будет работать безперебойно, а так же необходимо или обособить рельсы или жестко наказывать аодителей за двидение по рельсам.
Содержание контактной сети, рельсового пути, тяговых подстанций, строительство и содержание остановок стоят огромных денег. Трамваи за счёт веса и вибрации реально разрушают дороги.
во всем мире трамвай - самы дешевый в эксплуатации тарнспорт, экологичный быстрый тихий (при ормальных рельсах и подвижном составе) и при этом на втором месте после метро по пассажиропотоку и в отличии от автобусов стоящих в пробках - на рельсовом трансопрте лекго обеспечить график движения по расписанию и легче сделать беспилотный рельсовый транспорт - просто потому что рельсовому транспорту не надо рулить - он едет по рельсам, знаичт беспилотное управление реализовать легче

Фродо Бэггинс
19 декабря 2023, 09:39
+ трамвай - всепогодный транспорт и в общем не зависти от снегопада и гололеда
Гость
19 декабря 2023, 16:40
Фродо Бэггинс
19 декабря 2023, 09:39
+ трамвай - всепогодный транспорт и в общем не зависти от снегопада и гололеда
(Голая Правда). И не надо спускаться / подниматься в подземелья. И вентиляция на уровне. Лучше слегка замёрзнуть в трамвае, чем изрядно упреть в метро.
Гость
19 декабря 2023, 16:53
Фродо Бэггинс
19 декабря 2023, 09:39
+ трамвай - всепогодный транспорт и в общем не зависти от снегопада и гололеда
(Голая Правда)Я когда спускаюсь в метро, всегда думаю о Стругацких и их тему Странников. Как те взяли и всю планету "попросили" уйти через пространственный туннель. И шли по ступеням вниз миллионы людей бок о бок ))) Короче лично я- за обычные трамваи ))))
Юра77
19 декабря 2023, 14:00
Водителей такси не хватает; машин за миллион тоже немного, т.к. РФ производит отечественных авто в 3 раза меньше чем в 90е. Бюджет города глубоко дефицитен, крупных предприятий почти не осталось - нет фин базы. Отличный фон для революции в общественном транспорте! План интересный, но имеет очень небольшое отношение к жизни. Можно предложить мэрии начать готовиться и создать муниципальный таксопарк на этих принципах в порядке эксперимента и подготовки к масштабированию.
Гость
19 декабря 2023, 09:20
Полноценная машина за 1 млн.( класс С)? Да, ладно. Это где такие цены? Дайте две!
трям-брям
19 декабря 2023, 10:04
Просто это чудило застряло в 2018 - ветер ЧМ по футболу, видимо, промеж извилин гуляет до сих пор 😂
Гость
19 декабря 2023, 09:44
Автор текста давно не пользуется ОТ , пусть в час пик посчитает сколько людей перевозят крупногабаритные автобусы, троллейбусы и трамваи. Не сходиться арифметика. Куда девать пассажиров с бесплатным проездом ? И крупногабаритный транспорт безопасней для пассажиров.
С метро согласна - нужно развивать.
Гость
19 декабря 2023, 14:24
Гость, точно, не пользуется он общественным транспортом сколько себя помнит.

Зося Синицкая
19 декабря 2023, 11:08
Каждый мерит по себе. Вот гражданину раз плюнуть прокатиться в такси около 1 км за 60 рублей. И вообще он привык, чтоб его от подъезда до подъезда. То есть всё его новаторство - это пересадить всех на такси. Ну так люди уже колесят по городу на своих индивидуальных "такси", забивая все проезды. Вообще все подобные "оптимизации" - это лишний раз перераспределить финансы, бОльшая часть которых осядет в чьих-то карманах. А, кстати, хвалёный муниципальный транспорт мы видели в советское время, когда на остановках простаивали по часу-полтора в надежде хоть на чём-то уехать. Может частник и не очень хорош, может даже во многом плох, но у него и у меня один интерес: мой - доехать, его - заработать. И худо-бедно мы найдём согласие. А посреднику в виде муниципалитета (а это чиновники, для которых транспорт существует только как цифры), вообще на меня, пассажира, плевать. И на водилу тоже.
227927521
19 декабря 2023, 15:02
А чиновники то хотят организовать работу ОТ?
Если да, то нужно изучить мировой опыт. Все уже придумано и работает, правда не у нас.
Гость
19 декабря 2023, 09:45
Троллейбус за день перевозит 400 человек?????? Что за глупости. Я только что вышел из троллейбуса 29 в котором было человек 100. Только на Комсомольской человек 30-40 запихнулось. В следующий раз прям постараюсь пересчитать. Хотя бы примерно))))
Иджис
20 декабря 2023, 09:03
В троллейбус 100 человек не войдут даже если штабелями уложить.
Гость
19 декабря 2023, 09:10
Весь мир прокладывает трамвайные пути вместо метрополитена, але дядь. Трамвай и быстрее и дешевле, не нужно бродить по подземельям, и содержать многомиллионную инфраструктуру каждой станции, достаточно обновить полотно и подвижной состав + прокладывать новые пути не идет ни в какое сравнение с рытьем метро. Давно вы катались на трамваях сименс или шкода?

Всенародный слуга
19 декабря 2023, 09:21
Давно ты смотрел цену трамваев сименс или шкода? Как долго они проездят по нашим трамвайным путям? Немецкие трамваи уже покупали, и где они?
Гость
19 декабря 2023, 09:23
Мир немного теплее Новосибирска. Трамвай в - 30 на любителя.
Гость
19 декабря 2023, 09:40
Гость
19 декабря 2023, 09:23
Мир немного теплее Новосибирска. Трамвай в - 30 на любителя.
Лучше ехать при -30 в трамвае, чем стоять на остановке.
264743641
19 декабря 2023, 11:48
Такси была хорошая тема, пока была хорошая конкуренция. Государству бы препятствовать монополизации, но и на это оно не способно.
Гость
19 декабря 2023, 09:50
нэгээс дает возможность каждому излить свое на своих площадях, вот умник нашелся, последователь Косенко, борец с трамваями) кто следующий?

Козырный Джокер
19 декабря 2023, 11:03
В одном абзаце это тело предлагает убрать трамваи, в другом не против трамваев.
Гость
19 декабря 2023, 11:31
Это тело хочет бюджетных денег попилить.
266165555
19 декабря 2023, 12:15
Для начала два вопроса ...
Почему пухнут крупные города при общем сокращении населения в стране ❓
Почему нет достойной работы на ближайшем к дому заводе .. ❓.
Может где то здесь рецепты поискать ❓
Вовян
19 декабря 2023, 12:38
Потому, что такова общемировая тенденция. В РСФСР в 1959 году сельское население составляло 56,1 млн, в 1985-м - 39,7 млн.
266165555
20 декабря 2023, 08:20
Вовян
19 декабря 2023, 12:38
Потому, что такова общемировая тенденция. В РСФСР в 1959 году сельское население составляло 56,1 млн, в 1985-м - 39,7 млн.
Не надо маскировать жадность застройщиков ссылками на
" общемировую тенденцию "...
Города новые надо строить .
Со всей инфраструктурой ...
От заводов до поликлиник ...
А не убивать уже существующие дикой застройкой ...
Вовян
20 декабря 2023, 08:29
266165555
20 декабря 2023, 08:20
Не надо маскировать жадность застройщиков ссылками на
" общемировую тенденцию "...
Города новые надо строить .
Со всей инфраструктурой ...
От заводов до поликлиник ...
А не убивать уже существующие дикой застройкой ...
Вы поедете в этот "новый город"? Да и переселяющиеся жители провинции предпочтут существующие мегаполисы с развитой инфраструктурой городам-новоделам.
Гость
19 декабря 2023, 10:02
Единственная правильная идея - построить метро до спальных районов с минимальным количеством промежуточных станций и организовать быстрый подвоз до них из разных точек спального района.
Гость
19 декабря 2023, 10:59
Это идея наркомана. С той скоростью как у нас строят 10-20 лет на одну станцию на это уйдет несколько сот лет.

Гость Номер 1
19 декабря 2023, 11:57
а как обстоят дела с бизнесом у этого фантазера?