перейти к новости

Новосибирцы бурно отреагировали на возможную отмену 57 маршрутов в городе

12 декабря 2023, 12:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
307
12 декабря 2023, 13:51
Посмотрела вчера на маршруты и к концу списка была в полном шоке если честно.Одно радует- переехала ближе к метро. Реально все популярные маршруты которые всегда битком им нерентабельны. Согласна с первым мнением в статье. Где-то есть пересечения,а дальше только с пересадками. Со средней зп 40 тыс сильно то не накатаешься. Нашим планерам конечно не понять,катаясь на авто с водителем.
12 декабря 2023, 13:00
Отмена маршрутов это просто вредительство
Гость
12 декабря 2023, 14:03
На Вашу Плющиху никто ничего не отменяет, вроде.
Гость
12 декабря 2023, 15:28
Сколько уже маршрутов отменили, это не к чему хорошему не приводит
12 декабря 2023, 12:44
В итоге вся страна будет признана нерентабельной, и будут открыты новые.
Гость
12 декабря 2023, 13:14
Это как в анекдоте: "Жена, этих детей помоем или новых нарожаем?"
12 декабря 2023, 13:38
новых граждан уже завозят в массовом порядке. Видимо мы ("предыдущие граждане") не очень нравимся.
Гость
12 декабря 2023, 13:49
12 декабря 2023, 13:38
новых граждан уже завозят в массовом порядке. Видимо мы ("предыдущие граждане") не очень нравимся.
да, очень интересны изменения в структуре населения за прошедшие десятилетия.
12 декабря 2023, 13:25
мэрия вот точно нерентабельна! отмените ее!
Гость
12 декабря 2023, 15:29
Давно пора этих дармоедов отменить
Гость
13 декабря 2023, 06:54
Гость
12 декабря 2023, 15:29
Давно пора этих дармоедов отменить
Может посетить толпой в 300т человек мэрию???
Так оптимизируйте уже мерию! Зачем нам Локоть, когда уже есть Мишустин.
Гость
12 декабря 2023, 15:30
Вообще не понимаю, как так получилось, что Локоть на второй срок мэром пошёл…
Гость
12 декабря 2023, 15:30
Где мы так провинилось, что так произошло
Гость
14 декабря 2023, 21:03
Гость
12 декабря 2023, 15:30
Вообще не понимаю, как так получилось, что Локоть на второй срок мэром пошёл…
Схватился поп за я.. когда пасха прошла.
12 декабря 2023, 13:08
Если оптимизировать, то делать это по-умному! Ок, убрали маршруты - добавьте транспорт на существующие, чтобы часами не ждать переполненные автобусы. Продлите время работы транспорта - почему в 10 вечера невозможно уехать? И я говорю не про центр, а про удаленные районы. Даёте разрешение на застройку - делайте транспорт. Убирать каждый может, а может попробовать хоть раз по науке сделать? Просчитать сначала, оценить загруженность, потребность? Слабо?
Гость
12 декабря 2023, 13:55
да там одни троечники - они только деление и вычитание худо-бедно освоили, какое "просчитать"?
Гость
12 декабря 2023, 13:57
Itsme, Ну не обучались мы этим вашим наукам! Считать не будем, а вдруг ошибаемся и опять вам не угодим!?
Гость
12 декабря 2023, 14:03
Гость
12 декабря 2023, 13:57
Itsme, Ну не обучались мы этим вашим наукам! Считать не будем, а вдруг ошибаемся и опять вам не угодим!?
кому нам? маскве вы все время угождаете. а не нам!
12 декабря 2023, 13:18
читая такие "аргументы" от мэрии аж лыба расплывается вспоминая как уже 30 лет рассказывают про то что Союз был неэффективным
Гость
12 декабря 2023, 14:12
ОЛЕГАА, потому, что так и есть, но забыли что сами родом от туда и эффективность им явно чужда. Иначе бы согласились на ремонт дорог япошками. Дорого, да, но гарантия 25 лет... как же потом бюджет пилить и новый асфальт на старые дороги ложить?
Гость
13 декабря 2023, 03:31
А как 70 лет рассказывали, будто РИ была неэффективной?
13 декабря 2023, 08:32
Гость
13 декабря 2023, 03:31
А как 70 лет рассказывали, будто РИ была неэффективной?
вы это все 70 слушали? вам сколько лет то--120 чтоли)))) я про 30 лет слушанья точно могу сказать,в отличие от имперца с фантазиями про хруст французской булки
12 декабря 2023, 14:51
Пишем, просим, ничего не меняется. Только всё хуже, как в насмешку.
Гость
18 декабря 2023, 08:29
И Путин то ни при чем!
12 декабря 2023, 13:24
Лучше бы 57 чиновников сократили, куда больше пользы будет!!!
Гость
12 декабря 2023, 15:13
Оборзел обозреватель, ты че так нельзя! На вертикаль власти покушаешься? Не трожь не твоё.
Гость
12 декабря 2023, 20:52
Да вы что, хотите, чтобы новых чиновников стало 114?)
12 декабря 2023, 13:09
Минувшая неделя показала всю эффективность и умение решать проблемы, присущие нашим чиновникам. Очень эффективно смотрится площадь Калинина вечером, когда в 6 часов почему-то перестают ходить трамваи (застрявшие где-то на Багдашке или Авиастроителей), троллейбусы, а автобусы приходят в час по чайной ложке, забиваются под завязку. Вот как в такой ситуации уезжать? При этом на окраинах того же Калининского района уже начинают строить новые жилмассивы. Транспорт уже сейчас не справляется, ни общественный, ни личный, ни железнодорожный. Боги рационализаторства и планирования! Так держать!
Гость
12 декабря 2023, 14:09
Leklerk, а что интересно нам на это бы сказал товарищ Костылевский.
Гость
12 декабря 2023, 14:41
Гость
12 декабря 2023, 14:09
Leklerk, а что интересно нам на это бы сказал товарищ Костылевский.
Кто это?
12 декабря 2023, 15:03
так те жилмассивы для богатых лиц, которые с машиной и не нуждаются в автобусах
12 декабря 2023, 13:27
ломать не строить, а эта местечковая власть , не умеет ни строить ни думать, только ломать, пилить, делить и отнимать им голова что бы в нее жрать
Гость
12 декабря 2023, 15:24
Да, ещё они в неё слушают и дословно спускают указания ниже по своей вертикали. Без искажений.
Гость
13 декабря 2023, 04:06
Местные берут пример со старших товарисчей.
12 декабря 2023, 12:38
хватит со своими проблемами раскачивать лодку! Подумайте о депутатах которые выживают в дорогущей Москве на жалкие 500-600т₽.
Гость
12 декабря 2023, 13:37
ВашЛюбимый, эх... бедные несчастные депутаты! Вот ведь кому сейчас действительно трудно... Все о России матушке думают, как же о ней не думать,когда вокруг такое творится! Золотые люди и отдохнуть им некогда!
Гость
12 декабря 2023, 14:02
Гость
12 декабря 2023, 13:37
ВашЛюбимый, эх... бедные несчастные депутаты! Вот ведь кому сейчас действительно трудно... Все о России матушке думают, как же о ней не думать,когда вокруг такое творится! Золотые люди и отдохнуть им некогда!
Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!
12 декабря 2023, 13:18
«Убеждён, роль и значение транспортного комплекса, конечно, будет только возрастать. Нам нужны новые стандарты, новое качество жизни людей, благоустроенная жизненная среда в городах и посёлках: её невозможно представить без современных транспортных услуг, без комфортного и, подчеркну особо, доступного общественного транспорта». В.В.Путин на пленарном заседании Всероссийской конференции транспортников в Новосибирске, 08.11.2011
Гость
12 декабря 2023, 15:27
Вау! Цитатник Мао👍
Гость
13 декабря 2023, 01:13
У него про всё это можно найти красивое словоблудие не только в 2011-ом, но и где-нибудь в районе 2003-го. :) А воз и ныне там.
12 декабря 2023, 13:31
"В мэрии Новосибирска ответила...." Горячева, уволься уже.
Гость
12 декабря 2023, 14:04
судя по всему, она родственница этой мэрии - на одном языке говорят
Гость
12 декабря 2023, 15:31
Мэрия Новосибирска только отвечать умеет, больше я от них ничего не слышу и не вижу
Гость
12 декабря 2023, 16:52
в шоке от ответа. Где? Где, они, блин, дублируют муниципальный транспорт? В каком месте 11 маршрутка его дублирует? 9, 19? Молчу уже про 28, которая бабулечек возит в горбольницу. А на родниках-снегирях есть хотя бы один муниципальный маршрут?
12 декабря 2023, 18:35
Так все просто до ужаса, люди которые принимают решени о нерентабельности маршрута, сами не ездят по этому маршруту)))
12 декабря 2023, 12:47
Там еще забавная ситуация с 60-м автобусом, который в следующем году завернут через кольца ада на Заельцовский парк.
12 декабря 2023, 18:49
Это как? Он же вроде с Затулинки идёт?
Гость
12 декабря 2023, 19:08
12 декабря 2023, 18:49
Это как? Он же вроде с Затулинки идёт?
По их замыслу уже не идёт
Гость
12 декабря 2023, 20:24
12 декабря 2023, 18:49
Это как? Он же вроде с Затулинки идёт?
Родина и флаг, ещё в ноябре кондуктор из 6 автобуса проговорилась, что с 1 числа 60 маршрут убирают. Я думала с декабря, а оказывается с января видимо. Оптимизация машрутов на лицо. Останется только 6 и 14. Ну и троллейбусы разваливающиеся. А Затулинка растет как на дрожжах со всех сторон,не считая Акатуйского и Фламинго. Скоро как в 80-е автобусы будем брать приступом.
Гость
12 декабря 2023, 12:45
Тогда пусть покажут методику и результат расчета рентабельности маршрутов! Метро не строят , скорбных трамваев нет. Строят только ЖК, из который ни уехать ни приехать… может с компетенциями проблемы, а не с рентабельностью?!
Гость
12 декабря 2023, 13:30
Гость, однозначно с компетенциями.
12 декабря 2023, 14:39
Да какую тебе методичку надо, сам попробуй посчитать! Что бы, при таких ценах на билет, было выгодно, автобус должен всю смену быть битком, при чем, народ должен проезжать две три остановки. Но так не бывает, рейс утром, рейс вечером все, и весь день полупустой. А топливо горит, зарплата идет, амортизации и ТД и ТП...расходы постоянны и прибыль где?
Гость
12 декабря 2023, 16:55
12 декабря 2023, 14:39
Да какую тебе методичку надо, сам попробуй посчитать! Что бы, при таких ценах на билет, было выгодно, автобус должен всю смену быть битком, при чем, народ должен проезжать две три остановки. Но так не бывает, рейс утром, рейс вечером все, и весь день полупустой. А топливо горит, зарплата идет, амортизации и ТД и ТП...расходы постоянны и прибыль где?
Вы хотите нас убедить, что сейчас новосибирск - рассадник ИП-перевозчиков альтруистов? Которые себе в минус, бедняги, все возят нас и возят, еще и между собой дерутся за самые "убыточные" маршруты?
Гость
12 декабря 2023, 13:03
Почему не обсуждают маршруты с жителями Новосибирска, все чиновники на машинах им плевать на людей. Бываю в командировках по всей России, хуже чем в Новосибирске с транспортом нет нигде!!! Если чиновники не могут транспортную сеть нормально сделать нужно увольнять за профнепригодность.
12 декабря 2023, 13:16
Так они ей не занимаются. У нас все маршруты автобусов частные, трамваи и троллейбусы доживают свой век, метро не развивается, а городскую электричку даже не пытаются запланировать.
Гость
12 декабря 2023, 18:00
12 декабря 2023, 13:16
Так они ей не занимаются. У нас все маршруты автобусов частные, трамваи и троллейбусы доживают свой век, метро не развивается, а городскую электричку даже не пытаются запланировать.
Внутригородской МВПС в Новосибирске уже есть! Не ЭС2Г "Ласточка" но тоже сойдёт.
Гость
13 декабря 2023, 04:13
12 декабря 2023, 13:16
Так они ей не занимаются. У нас все маршруты автобусов частные, трамваи и троллейбусы доживают свой век, метро не развивается, а городскую электричку даже не пытаются запланировать.
Далеко не все автобусы частные.
12 декабря 2023, 13:28
С головой всё нормально, кто хочет это сделать?
Гость
12 декабря 2023, 13:02
Интересно на чем ездят люди, которые занимаются оптимизацией общественного транспорта? На служебных автомобилях? Давайте поговорим про оптимизацию служебных автомобилей.
Гость
12 декабря 2023, 15:33
Костылевский Анатолий Викторович - мегамозг. Министр транспорта и дорхозяйства НСО
12 декабря 2023, 12:40
Всё делается специально-маршруты захватят нелегалы-мамтрубеки ,будут платить за крышу чинушам и ломпасам,и драть в три шкуры с терпилойдов
Гость
12 декабря 2023, 12:59
Теперь понятно почему вырубают скверы и парки. Они нерентабельны! Фонтаны надо ликвидировать. И ГПНТБ не забыть. А то столько "вкусного" места зря занимает
12 декабря 2023, 13:12
Заводы тоже не рентабельны, только место зря занимают.
Гость
13 декабря 2023, 08:43
12 декабря 2023, 13:12
Заводы тоже не рентабельны, только место зря занимают.
Сибсельмаш уже будут застраивать, лакомый кусочек,
13 декабря 2023, 11:56
Гость
13 декабря 2023, 08:43
Сибсельмаш уже будут застраивать, лакомый кусочек,
На афинажный тоже рот разивают.
12 декабря 2023, 15:04
Я проанализировала всё ситуацию и пришла к выводу. Количество наземного транспорта не улучшит нынешнию ситуацию. Ведутся активно постройки, дорог дополнительнвх нету, постоянные заторы, пробки. Оптимизировать надо за счёт новых веток Метро. Стрижи, Родники, Фадеева , что поутрам и до вечера струдом можно проезжать. А есле фура встанит на подъеме, то и вовсе не доедешь😧
12 декабря 2023, 15:46
Ты знаешь, сколько стоит метро? Миллиарды, плюс насквозь убыточная эксплуатация. Готов платить 300 руб за билетик? А за 30 руб что имеем то имеем. При СССР метро строилось чтобы кучу народа на заводы возить, сейчас таких заводов практически не осталось, работа по всему городу размазана, т.е чтобы метро эффективно было, надо кучу станций иначе толку 0. Новосибирск не Москва аналогичных пассажиропотоков нет, метро возит студентов да пенсионеров в основном. Надо дорожную сеть модернизировать и начать давно пора было не с мегастроек, а с оптимизации движения - для начала связать все светофоры в единую сеть чтобы компьютер включал-выключал их не хаотично, как сейчас , а с созданием на основных магистралях зеленой волны. А сейчас едет транспорт например по Красному и на каждом светофоре стоит. Одно это проблему пробок решит процентов на 80. Но идут только разговоры. Хотя сейчас с технологиями искуственного интеллекта не такая уже и сложная задача все реализовать. Ну и постепено улицы-дублеры основных направлений делать. Аварии надо не по нескольку часов разруливать, а за 5-10 мин. Какие сейчас проблемы - ГИБДД доехать не может быстро - послали дрон, он все сфотал с разных ракурсов - и плиз на разбор участники, дорогу освободите. Сколько можно по старинке с рулетками час вокруг битых авто бегать? И так далее. Будущее Новосибирска в наземном транспорте, а о метро забудьте.
12 декабря 2023, 17:53
12 декабря 2023, 15:46
Ты знаешь, сколько стоит метро? Миллиарды, плюс насквозь убыточная эксплуатация. Готов платить 300 руб за билетик? А за 30 руб что имеем то имеем. При СССР метро строилось чтобы кучу народа на заводы возить, сейчас таких заводов практически не осталось, работа по всему городу размазана, т.е чтобы метро эффективно было, надо кучу станций иначе толку 0. Новосибирск не Москва аналогичных пассажиропотоков нет, метро возит студентов да пенсионеров в основном. Надо дорожную сеть модернизировать и начать давно пора было не с мегастроек, а с оптимизации движения - для начала связать все светофоры в единую сеть чтобы компьютер включал-выключал их не хаотично, как сейчас , а с созданием на основных магистралях зеленой волны. А сейчас едет транспорт например по Красному и на каждом светофоре стоит. Одно это проблему пробок решит процентов на 80. Но идут только разговоры. Хотя сейчас с технологиями искуственного интеллекта не такая уже и сложная задача все реализовать. Ну и постепено улицы-дублеры основных направлений делать. Аварии надо не по нескольку часов разруливать, а за 5-10 мин. Какие сейчас проблемы - ГИБДД доехать не может быстро - послали дрон, он все сфотал с разных ракурсов - и плиз на разбор участники, дорогу освободите. Сколько можно по старинке с рулетками час вокруг битых авто бегать? И так далее. Будущее Новосибирска в наземном транспорте, а о метро забудьте.
Иджис, Новосибирское метро своими 13 станциями везёт практически как метро Нижнего Новгорода, Казани, Самары вместе взятые и кстати в этих городах сейчас продолжают строить метро, а Красноярске, Челябинске начали строить метротрам...
Гость
13 декабря 2023, 04:16
12 декабря 2023, 15:46
Ты знаешь, сколько стоит метро? Миллиарды, плюс насквозь убыточная эксплуатация. Готов платить 300 руб за билетик? А за 30 руб что имеем то имеем. При СССР метро строилось чтобы кучу народа на заводы возить, сейчас таких заводов практически не осталось, работа по всему городу размазана, т.е чтобы метро эффективно было, надо кучу станций иначе толку 0. Новосибирск не Москва аналогичных пассажиропотоков нет, метро возит студентов да пенсионеров в основном. Надо дорожную сеть модернизировать и начать давно пора было не с мегастроек, а с оптимизации движения - для начала связать все светофоры в единую сеть чтобы компьютер включал-выключал их не хаотично, как сейчас , а с созданием на основных магистралях зеленой волны. А сейчас едет транспорт например по Красному и на каждом светофоре стоит. Одно это проблему пробок решит процентов на 80. Но идут только разговоры. Хотя сейчас с технологиями искуственного интеллекта не такая уже и сложная задача все реализовать. Ну и постепено улицы-дублеры основных направлений делать. Аварии надо не по нескольку часов разруливать, а за 5-10 мин. Какие сейчас проблемы - ГИБДД доехать не может быстро - послали дрон, он все сфотал с разных ракурсов - и плиз на разбор участники, дорогу освободите. Сколько можно по старинке с рулетками час вокруг битых авто бегать? И так далее. Будущее Новосибирска в наземном транспорте, а о метро забудьте.
А вы меньше воруйте.
Гость
12 декабря 2023, 13:18
Сегодня в 6 утра еле уехала с остановки Комсомольская (мкр. Северо-Чемской). Сначала в -33 ждала 16 минут транспорт в сторону Маркса, подошёл битком набитый 29 троллейбус, ехали как килька в банке. Народ возмущается и проклинает мерию.
Гость
12 декабря 2023, 17:49
Беда,что эти проклятия так в троллейбусе и останутся.
12 декабря 2023, 12:39
в думе 450дп, каждый 600тр в месяц - и это только зп - итого: 3.2млрд. уходит в год на них. Это вам надо?
12 декабря 2023, 13:22
"На обеспечение работы президента и его администрации в 2022 году планируется выделить 14,7 млрд рублей, в 2023 году — около 15 млрд рублей, а в 2024 году — 15,5 млрд рублей. Меньшие суммы предусмотрены на содержание премьера и правительства. На это Минфин планирует выделить в 2022 году 8,6 млрд рублей, в 2023 году — 8,9 млрд рублей и в 2024 году — 9,2 млрд рублей." (Форбс, 22.09.2021)
Гость
12 декабря 2023, 13:26
ЯTЬ, и только одна псина неокомская работает за 1 шашлычину в день! Учитесь депутаты дормоеды экономии у песика нашего.
12 декабря 2023, 13:26
12 декабря 2023, 13:22
"На обеспечение работы президента и его администрации в 2022 году планируется выделить 14,7 млрд рублей, в 2023 году — около 15 млрд рублей, а в 2024 году — 15,5 млрд рублей. Меньшие суммы предусмотрены на содержание премьера и правительства. На это Минфин планирует выделить в 2022 году 8,6 млрд рублей, в 2023 году — 8,9 млрд рублей и в 2024 году — 9,2 млрд рублей." (Форбс, 22.09.2021)
о, невмэрлики чушпанчики вылезли
12 декабря 2023, 13:35
Да поймите же Вы наконец,что начиная с федеральной и заканчивая местной на население им давно-давно наплевать!Все идет по плану и стабильно.
12 декабря 2023, 13:03
Какой нестерпимый позор мэрии! Пусть прокуратура проверить законность!
Гость
14 декабря 2023, 20:55
Чтоб проверила,нужны обращения от недовольных граждан.Но приезжая домой, все граждане опять становятся довольны...
Гость
12 декабря 2023, 13:23
У нас самая бестолковая мэрия в стране!
12 декабря 2023, 13:09
По идее, надо делать как в Москве, там очень хорошо с общественным транспортом: Дык тогда в Москве будет как в Новосибирске...
Гость
12 декабря 2023, 13:59
Козырный Джокер, да, да бюджет Московского метро пару лет назад был в три раза выше бюджета Новосибирской области.
Гость
12 декабря 2023, 13:24
Это издевательство муниципальных чинуш! Уже не знают что придумать, дармоеды!
12 декабря 2023, 13:05
А, если вникнуть в решение по оптимизации транспорта, то просматриваются и улучшение экологии, и дополнительная физическая нагрузка населению в виде оздоровительной пешей ходьбы и бега. А еще ученые доказали, меньше транспорта, меньше пробок на дорогах. И не надо вот это вот...😁
Гость
12 декабря 2023, 15:29
Ходить негде. Прям по автодорогам ходить? Навстречу движению как положено в ПДД? В светоотражайке и памперсах от страха.
Гость
12 декабря 2023, 13:23
Толя и Аннушка! Отмените себе служебные машины и ходите пешком! Или пользуйтесь проездными на ОТ. Тогда поймете.
Гость
12 декабря 2023, 14:04
Гость, какую глупость написал... 🤣 Ты бы стал менять свой личный кайен на общественный транспорт? Чудак человек! Ни кто тебя понимать не собирается, ходи пешком сам.
Гость
12 декабря 2023, 13:25
Локоть - худший мэр!
Гость
12 декабря 2023, 13:29
Развитие транспорта путем его отмены. Оригинально-с!
Гость
12 декабря 2023, 13:27
Требуем референдум по транспорту!
Гость
12 декабря 2023, 13:30
А как там насчет рентабельности у мэрии? Может, ее давно уже закрыть пора?
Гость
12 декабря 2023, 14:52
ВОТ КОГДА "СЛУГИ НАРОДА" ПЕРЕСЯДУТ ИЗ СЛУЖЕБНЫХ МАШИН НА ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ, ТОГДА ОНИ ПОЙМУТ РЕНТАБЕЛЬНЫ ИЛИ НЕТ МАРШРУТЫ...
Гость
12 декабря 2023, 17:05
у меня давно мечта, делать типа "рабочие командировки" начальникам департамента ОТ. Снять квартиру в самом дальнем спальнике, поселить туда на месяц, запретить пользоваться личным, служебным авто и такси, выдать транспортную карту с лимитом. рассчитанным только на прямые поездки и обязать прибывать на работу каждый день без опозданий. А вечером возвращаться после 21 часа) Это, конечно, розовые мечты, но как полезно было бы...
Гость
12 декабря 2023, 13:25
Зачем с Родников убрали маршрутки??? Совсем уже там что-ли? Сами покататься не пробовали?
Гость
12 декабря 2023, 12:48
Интересно, а где эти новые троллейбусы, о которых полгода уже пишут? Серьезно, специально на днях искала, что все троллейбусы должны были быть поставлены до ноября 2023 года. И что? Зла не хватает!
Гость
12 декабря 2023, 13:31
Гость, зла у мэрии не хватало вот их и поставляют в рассрочку. И ни чего!
Гость
12 декабря 2023, 15:18
На маршрутах 8, 29, 35, 36. В чём проблема?
12 декабря 2023, 23:02
Гость
12 декабря 2023, 15:18
На маршрутах 8, 29, 35, 36. В чём проблема?
Вот если честно... Троллейбус 36 далеко не самый востребованный маршрут (хотя, конечно, маршрут до вокзала нужен в каждом районе). Ходить стал нормально, троллейбусы удобные... а пассажиров можно по пальцам одной руки пересчитать (днем). Но там новые троллейбусы, а на 5, 13, 23 (очень востребованные) - одно старье рассыпающееся...
Гость
12 декабря 2023, 14:41
Плевать мэрия хотела на мнение народа. Вот и вся статья. Позорники
Гость
12 декабря 2023, 15:42
Да, это, похоже, действительно самое настоящее вредительство: самый быстрый и действенный способ вызвать массовое недовольство у населения. Новосибирск гордится наличием Академгородка? Да ладно! за последние годы только и наблюдаем транспортную градацию. Академ превращается не в гордость, а в резервацию. Маршрутки (35) ходят крайне редко, если ходят вообще. Последний по времени рейс 8-ки от метро отправляется очень символично - в 8-00 вечера, маршрутки в это время и далее отсутствую по определению. Автобусы 8-го маршрута честно трудились еще в Советском Союзе, ходят эти проржавевшие трудяги редко, со скрипом, и обязаны останавливаться у каждого столба. Теперь собираются убрать единственный более-менее мобильный способ перемещения - маршрутки. "Заботливые" чиновники нам говорят: у вас есть электрички! Да, они "цепляют"краем Городок - станция Сеятель. Вторая станция - в лесу! Почему-то эти чиновники забывают, что в Академородке 5 микрорайонов и 75 тыс. населения, что даже доехать на машине! до станции Сеятель, например, от проспекта Коптюга - в среднем 40 мин. по пробкам. Вам вдруг понадобилось в город? А зачем? Захотели в театр? Ну это ваша прихоть. Студенты учатся в НГУ? Ломоносов пешком ходил. Учатся в НГТУ? см. предыдущий пункт. Жители Нижней Ельцовки, у которых станция тоже находится в лесу, пользуются электричкой крайне редко.
Гость
12 декабря 2023, 18:41
По расписанию последний по времени рейс 8-ки от Главного в 22-15. Часто его видят? А некоторые кондукторы будут доказывать, что 8-ка ездит в это время! Чиновники не могут заставить собственника выполнять договор. Отговорки про отсутствие народа в это время - только отговорки, 36 и 54 ходят битком набитые. С 36-го только неудобно в ВЗ пересадку делать.
Гость
12 декабря 2023, 18:49
Электрички стали вообще с интервалом 2 часа. Это как вообще. Хуже чем в 90е. И не только академ стал резервацией - многие микрорайоны. От просто уничтожили.
Гость
12 декабря 2023, 19:07
"до станции Сеятель, например, от проспекта Коптюга - в среднем 40 мин. по пробкам. " А кто эти пробки создает? 😳
12 декабря 2023, 21:00
Скоро кто то от Москвы получит по башке. Когда народ выйдет на улицу от этих супер социальных решений. Толя готовься
Гость
12 декабря 2023, 13:01
Если нерентабельно что-то, надо делать рентабельным или приватизировать , почему Озон рентабелен , а Почта России нет?-потому что в госпредприятии выписывают себе зарплаты и премии , как у Билла Гейтса и сидят везде одни кумы
Гость
12 декабря 2023, 12:48
Тут вся страна нерентабельна, дайте другой глобус.
Гость
12 декабря 2023, 13:07
Мэрия, оцените рентабельность своих сотрудников и оптимизируйте их.
Гость
12 декабря 2023, 15:02
А мэрию не хотят оптимизировать? За одним и депутатов?
Гость
12 декабря 2023, 13:03
Пора мэрию отменить, все равно без дела сидят
Гость
12 декабря 2023, 14:08
лучше бы уж без дела сидели, чем вредить непрерывно!
Гость
12 декабря 2023, 13:26
Мэр нам не выгоден!
Гость
12 декабря 2023, 14:11
Отменили автобус номер 55 на Главный Вокзал с ж/м Западный. Переставили на другой маршрут. Маршрутку номер 12 не дождешься. Теперь, чтобы добраться в сторону Вокзала с ж/м Западного, нужно делать пересадку. Молодцы, здорово придумали...
Гость
12 декабря 2023, 13:03
Мэрия у нас нерентабельная. Что она есть, что ее нет. Проблемист городе не решаются из становится только больше
Гость
14 декабря 2023, 21:40
Хотя бы прочитали,что накнопали.