перейти к публикации
151 комментарий к публикации

В Новосибирске кондуктор поругалась с пассажиркой из-за проблем с терминалом

30 ноября 2023, 13:03
А мне нравятся что в новых троллейбусах и автобусах нет кондукторов а просто терминалы оплаты на поручнях. И водитель который принимает наличные. И никто не с кем не ругается.
30 ноября 2023, 13:06
Ты из какого города?
Гость
30 ноября 2023, 13:12
30 ноября 2023, 13:06
Ты из какого города?
из Академгородка, у нас тут своя атмосфера
Гость
30 ноября 2023, 13:18
В идеале так должно быть везде. Более бесполезная работа, чем кондуктор - только бот типа тюленя или тузика.
30 ноября 2023, 13:16
Что-то мне кажется, что терминалы просто так не ломаются.
30 ноября 2023, 13:28
Да господи, вы что, забыли, как даже в 2007 году через один автобус терминалы "ломались", когда только-только ЕТК внедряли? Просто сейчас всё серьезнее, видимо. А налик нужен. Не все перевозчики еще, видимо, отошли от пещерного века типа плана налом, где экипаж должен заплатить и за бензин, и пообедать, и помыть автобус и т.д. и т.п. И еще получить что-то с этого.
Гость
30 ноября 2023, 13:32
30 ноября 2023, 13:28
Да господи, вы что, забыли, как даже в 2007 году через один автобус терминалы "ломались", когда только-только ЕТК внедряли? Просто сейчас всё серьезнее, видимо. А налик нужен. Не все перевозчики еще, видимо, отошли от пещерного века типа плана налом, где экипаж должен заплатить и за бензин, и пообедать, и помыть автобус и т.д. и т.п. И еще получить что-то с этого.
Почему эти проблемы обслуживающего персонала ОТ должны решать пассажиры. Мне лично пофиг, я хочу платить своей льготной картой.
30 ноября 2023, 13:35
Гость
30 ноября 2023, 13:32
Почему эти проблемы обслуживающего персонала ОТ должны решать пассажиры. Мне лично пофиг, я хочу платить своей льготной картой.
Так-то оно так, только понимаете, им тоже пофиг ))) Что мы и наблюдаем, читая данную новость. Да, разумеется, закон на вашей стороне, но уж, как говорится, имеем, что имеем. И выигрывает в таких спорах пока, увы, не тот, на чьей стороне закон тот самый, а у кого одно место железнее непосредственно в процессе конфликта.
30 ноября 2023, 13:43
Вот так и работает система - чёрный нал не показывает статистику проездов, а по реальным транзакциям проезжают три человека. от сюда вопрос - зачем увеличивать общественный транспорт если по статистике в нём ездят только три человека - те кто фиксируется в системе оплаты с чеками, билетами итд. Вот вы пассажиры сами делаете переводы кондукторам, платите наличкой без билета, а потом ноете, что очень мало транспорта на линии - а зачем он нужен мэрии если выхлоп отрицаиельный?
Гость
30 ноября 2023, 13:49
Конечно, если ездят три человека в день по оф статистике, то и транспорт муниципальный можно сократить и уконтрапупить. Ну а после его выкупа нужными человечками по остаточной стоимости что дальше делается - объяснять не надо
30 ноября 2023, 17:29
Гость
30 ноября 2023, 13:49
Конечно, если ездят три человека в день по оф статистике, то и транспорт муниципальный можно сократить и уконтрапупить. Ну а после его выкупа нужными человечками по остаточной стоимости что дальше делается - объяснять не надо
А кто вам сказал, что транспорт муниципальный? Он частный. Муниципальный - только электротранспорт и полтора автобуса
30 ноября 2023, 13:13
Все эти беды и раскоряки от того, что нет в городе нормального хозяйственника.
Гость
30 ноября 2023, 13:37
Все беды от того, что у работников транспорта полностью отсутствует совесть. А чтобы их всё время контролировать таки да, нужен хозяйственник.
30 ноября 2023, 14:18
Пусть работодатель даст сдачи своей тете с терминалом...
30 ноября 2023, 12:59
Точно такой же случай у меня был в хвалынске в платном туалете перед АЗС.Прихватило по нужде после долгого сиденья за рулем.Залетаю в толчок,там тетка на кассе сидит,плачу налом и тут не хватает 10 р..Говорю схожу и занесу, в авто есть.Она говорит нет,нельзя плати.Я ей говорю терпежа нет.Она опять нетНу все говорю,достану сейчас и прям тут под кассу, и тут вылезает терминал. Камер нет,зарплаты нет вот и подрабатывают.Советская модель Халтурки.
Гость
30 ноября 2023, 18:12
А причём здесь советская модель? Ездили по 3 копейки и никаких терминалов не было
30 ноября 2023, 22:58
Карочи, пора кондукторш из автобусов выбрасывать за такое.
Схема для кондукторов. Регистрируете ИП, получаете в банке свой собственеый терминал. Половину рейса принимайте оплату по хозяйскому, половину - по своему. Профит! Социальные карты и ЕТК естественно по хозяйскому "проводите", вам эти заморочки ни к чему. Налоги только нужно будет с профита государству отчислить, ну там не много будет по "упрощенке".
Гость
30 ноября 2023, 15:37
Да похоже так и делают. В автобусе время от времени "ломаются" стационарные терминалы. Но по салону ходит кондуктор с мобильным терминалом. Как-нибудь сравню чеки.
Гость
30 ноября 2023, 13:05
Частенько после 20.00 перестают работать терминалы, пропадает связь и т.д. Понятно, что проверок в это время можно не ждать и кондукторы хотят заработать наличкой. В чем проблема обязать перевозчиков развесить объявления, что при нерабочем терминале пассажир едет бесплатно? В Москве так сто лет уже.
Гость
30 ноября 2023, 13:23
Гость, почему меня это должно волновать?
30 ноября 2023, 13:29
>>Частенько после 20.00 перестают работать терминалы, пропадает связь и т.д. Ну, естественно. "Время уже нерабочее, и вся связь из нашего терминала ушла домой. Гоните наличные!".
Гость
30 ноября 2023, 13:34
30 ноября 2023, 13:29
>>Частенько после 20.00 перестают работать терминалы, пропадает связь и т.д. Ну, естественно. "Время уже нерабочее, и вся связь из нашего терминала ушла домой. Гоните наличные!".
Тут пишут что терминал "сломался" в 10 утра
30 ноября 2023, 17:27
Переводом, значит. На личный счет кондуктора... Прелестно
30 ноября 2023, 16:02
А мне нравится, чтоб кондуктор подходил и принимал оплату. Утром давка в Общ.транпорте, раз передала проездной водителю, так парень молодой после оплаты, мою карту себе в карман пытался засунуть, хорошо что увидела и забрала
30 ноября 2023, 17:31
Здорово, когда утром в давке упитанный кондуктор пытается протиснуться к задней площадке автобуса...
30 ноября 2023, 17:05
Разделяй и стравливай называется....
Гость
30 ноября 2023, 12:53
В транспорте вообще сплошное хамство со стороны кондукторов. Они там сами свои порядки устанавливают и себе в карман работают. Постоянно с этим сталкиваюсь и в мэрию звонил, но становится только хуже и хуже.
Гость
30 ноября 2023, 12:55
Правильно делают.
30 ноября 2023, 13:01
Спец.обучение. Там в Дэпо так натаскивают в Культурной столице сибири.
Гость
30 ноября 2023, 13:17
Тяжело найти интеллигентного ,культурного сотрудника на 24 500 руб / месяц. Да и клиентура у них подобающая.
30 ноября 2023, 13:00
Теперь буду знать что если терминал не работает , то и платить не надо. А ведь переводила деньги на карту в маршрутке когда водитель сказал что терминал не работает.
Гость
30 ноября 2023, 13:23
Купена, в маршрутках ещё и терминалы есть?
30 ноября 2023, 13:29
Гость
30 ноября 2023, 13:23
Купена, в маршрутках ещё и терминалы есть?
Не во всех, но есть.
30 ноября 2023, 13:41
Коррупцию побеждать надо начиная со знания своих прав.Может и повезет.
Гость
30 ноября 2023, 13:14
Мы, новосибирцы, за то чтобы кондуктора уволили и штрафанули на 1 млн
Гость
30 ноября 2023, 13:39
Неплохо было бы ещё и высечь на площади.
Гость
30 ноября 2023, 13:22
В 98 автобусе мне такая кондукторша с хамским лицом пару раз предлагала рассчитаться по возможности наличкой. Наверное воруют так деньги у своего хозяина.
Гость
30 ноября 2023, 13:37
В 95-м такое постоянно.
Гость
30 ноября 2023, 13:50
давно-давно в троллейбусах кондукторши, за несколько остановок перед конечной, воровато оглядев вокруг, вполголоса предлагали оплатить половину стоимости, "ну билетик же вам не нужен?"
Гость
30 ноября 2023, 14:54
Гость
30 ноября 2023, 13:37
В 95-м такое постоянно.
Это точно. Постоянно с этим сталкиваюсь.
Гость
30 ноября 2023, 14:21
. Общественный транспорт в руках дебилов. Это позор города. Хотя нет ничего проще перевести всех на муниципальный контракт. Видимо, мэрские чинуши не желают этого, фирмы-перевозчики-то прикормили их. Ну а мэр, как всегда, ничего делать не собирается, потому что вообще не понимает, что происходит в городе.
Гость
30 ноября 2023, 13:23
Автобусы что №13, что №28 после 18,00 кондукторы начинают наличные конючить.. Вывод прост приворовывают!
Гость
30 ноября 2023, 13:07
Зачем вообще эти кондукторы, их надо убрать, соотвественно снизить проезд, и поставить электронные терминалы, как во всем мире. На линию контроль и штраф 5000р, и все наладится. И еще они воруют, постоянно билетик отжать хотят.
Гость
30 ноября 2023, 13:49
наличкой даже можно дешевле рассчитаться
30 ноября 2023, 15:57
Да, в 15м автобусе около девяти вечера водитель иностранец тоже попытался найти дурнЕй себя среди пассажиров. Мол, поздно и терминал не работает. Но посколько давно известно, что терминалы им не выгодны и хлебом не корми - дай закалымить, я просто с таким возмущением, как будто он мне в карман залез, как рявкну: "вы ничего не перепутали?" Что больше он ничего не ответил и оплачивать налом требовать перестал.
Гость
30 ноября 2023, 12:53
Хаболдистый кондуктор)
Гость
30 ноября 2023, 12:57
Нее, просто скрысятничать хотела...
Гость
30 ноября 2023, 13:08
Запрет оплаты наличными должен быть абсолютным, только безнал на входе и всё
Гость
30 ноября 2023, 15:22
Бабушкам сообщите об этом!
Гость
30 ноября 2023, 15:38
Гость
30 ноября 2023, 15:22
Бабушкам сообщите об этом!
Бабушки прекрасно освоили транспортные карты, по которым имеют льготы. И, кстати, бьются за свои права до последнего.
30 ноября 2023, 17:32
Гость
30 ноября 2023, 15:22
Бабушкам сообщите об этом!
Бабушки пользуются социальными картами. Которые вообще бесплатные
Гость
30 ноября 2023, 15:23
Да не ломаются у них терминалы, просто на карман себе работают. Вообще поражаюсь, 21 век. Стараюсь беречь нервы и просто кататься например на троллейбусе, если есть возможность.
Гость
30 ноября 2023, 17:08
В троллейбусах иногда тоже "ломаются"
1 декабря 2023, 21:50
У меня был случай. В том же 98м. Прыщавый молодчик-кондуктоо сказал, что или наличкой проезд оплачивать, мои на карту. Я ответила: "Или ты включаешь терминал и принимаешь оплату законным способом, или я вызываю полицию". Чудным образом молодой человек открыл крышку терминала оплаты и включил оплату. 98-й это вообще напуганные идиоты. Ежедневное дежавю у них. Там рыжий работает, тоже ещё.. Но это система. Ни один кондуктор не трудоустроен. Им платят водители. С них и спроса нет. И главное, что ПАТП это знают и ничего не делают.
Гость
30 ноября 2023, 12:58
/Кондуктор/ Где Беспредел? Где Беспредел?!!!!
Гость
30 ноября 2023, 13:27
А в некоторых троллейбусах или трамваях кондуктор, если знает что на линии нет контроллеров, даже денег за билет меньше берет....естественно без билета)
Гость
30 ноября 2023, 13:44
«Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют»
Гость
30 ноября 2023, 14:57
Это их обычная практика (((. У них терминалы "не работают" утром, вечером и в выходные. Звоните в центр управления городским транспортом. Там перевозчику быстро объяснят что к чему )
Гость
30 ноября 2023, 18:30
Кондуктора специально отключают терминалы, чтобы переводили деньги им на карту!!!
Гость
30 ноября 2023, 13:07
Ехал недавно ПАЗике на маршруте автобуса №43. Парень 3 раза прикладывал карту к терминалу так как он писал что операция отклонена. А уже чуть позже зайдя в приложение банка обнаружил что банк снял у него со счета по всем 3 операциям. Он обратился к водителю который к слову работает без кондуктора с вопросом как получить возврат. На его вопрос был получен странный ответ: Весь безнал получает контора, обналичивает и отдает мне за вычетом комиссий! Обналичивает контора!!! Именно по этому он не может убедиться что деньги действительно ушли и отказал в возврате наличными.
Гость
30 ноября 2023, 13:42
А на основании чего он должен вернуть? На основании приложения банка? Так я могу вам сколько хочешь таких приложений банка нарисовать.
Гость
30 ноября 2023, 13:54
Гость
30 ноября 2023, 13:42
А на основании чего он должен вернуть? На основании приложения банка? Так я могу вам сколько хочешь таких приложений банка нарисовать.
Любой POS терминал имеет функцию краткого и полного отчета в которой за 5 сек. можно посмотреть все операции. Водила конченный макдак.
Гость
30 ноября 2023, 13:55
Гость
30 ноября 2023, 13:42
А на основании чего он должен вернуть? На основании приложения банка? Так я могу вам сколько хочешь таких приложений банка нарисовать.
Нарисуй прямо сейчас. Мамкин программист 😂
30 ноября 2023, 23:48
Что-то часто в наших автобусах терминалы стал ломаться.
Гость
30 ноября 2023, 13:20
Особенно перевод оплатой это вообще супер, типа нафига налоги, билеты и пр. везде должны быть единая карта или банковская и никаких обсуждений, не нравится работа кондуктором, не нравятся люди, вперёд масса другой работы. Кондуктор вдруг почувствовала себя царьком что ли! явно работа не нужна
30 ноября 2023, 13:36
Да прям не нужна. Многим пассажирам проще заплатить хоть каким-либо способом, лишь бы отвязалась. У типичного кондуктора на одного такого за смену принципиального пассажира найдется 500 других, которые заплатят, как скажут.
Гость
30 ноября 2023, 13:22
Несколько раз наблюдала сцену в 95 автобусе, несмотря на объявление о запрете переводов кондуктору, как кондуктор - молодой парень - просил расплатиться переводом
Гость
30 ноября 2023, 14:38
Редко пользуюсь ОТ, но за последние пару месяцев термииналы не работали у кондукторов в 100% из 100% случаев.
Гость
30 ноября 2023, 15:00
У меня тоже самое было на этом маршруте, и на 13 автобусе, а на 13 троллейбусе каждый день вижу как кондуктора за наличку не дают билет, а возвращают часть денег обратно, т.е. остальное мимо кассы)))
Гость
30 ноября 2023, 15:09
Сколько раз об этом писала, но мой комментарий модераторы не пропускали. Это повсеместно делается. Они не хотят принимать плату через терминал. Невыгодно светить доходы.
Гость
30 ноября 2023, 14:14
Помешала кондукторше крысить
30 ноября 2023, 13:40
если терминал не работает, то она имеет право не расплачиваться за проезд с чего это баба решила что ей все должны пассажир обязан оплатить поездку, наличными денежными средствами или через терминал, независимо от его работоспособности
30 ноября 2023, 14:33
Не ври
Гость
30 ноября 2023, 14:35
Простите, вы какую бабу имеете в виду? Пассажирку или кондуктора? Кому все должны?
30 ноября 2023, 14:37
Гость
30 ноября 2023, 14:35
Простите, вы какую бабу имеете в виду? Пассажирку или кондуктора? Кому все должны?
бабе все долждны по жииизни
Гость
30 ноября 2023, 13:15
Овощники - кишлачники даже обижаются когда им картой платят. Предлагают переводы. Ага , ждите ,сегодня он помидор продает ,а завтра исламистов спонсирует. С вами заодно.
Гость
30 ноября 2023, 13:42
У кишлачников вообще ничего не надо покупать.
Гость
30 ноября 2023, 13:57
А в некоторых соседних городах проезд за наличку дороже, чем по карте. Угадайте, почему?
30 ноября 2023, 17:34
В несоседних тоже. Налом 60, картой 43.
Гость
30 ноября 2023, 12:56
Бардак и коррупция кругом, даже в транспорте...
Гость
30 ноября 2023, 13:07
****** этих надо ставить на место. Всё у них работает, но жажда наживы так сильна, что готовы идти на беспредел
Гость
30 ноября 2023, 13:30
Вот билет на балет на трамвай билета нет)
Гость
30 ноября 2023, 14:56
Нужны номера горячих линий в автобусах, чтобы можно было позвонить и пожаловаться на такого кондуктора. Руководители! Проверьте 95-й маршрут. На регулярной основе кондукторы этим занимаются.
Гость
30 ноября 2023, 15:36
Я по жизни злой, как собака. В школе меня били и унижали, а тюрьме и подавно обижали. Подамся в кондукторы, пожалуй!
Гость
30 ноября 2023, 19:27
Скотские условия жизни в вечно сером грязном городе... но это только объясняет, а не оправдывает поведение кондуктора.
Гость
30 ноября 2023, 21:48
Интересно, хоть один кондуктор прочитал эту статью?
Гость
1 декабря 2023, 09:03
Тоже был случай с хамским поведением кондуктора в Новосибирске. Мы зашли и сели в конец автобуса, подходит кондуктор и говорит грубо: "как вам не стыдно, я должна за вами бегать? " я отвечаю, что это ваша работа. В итоге я так и не поняла наезда, лишь бы нахамить или что
Гость
30 ноября 2023, 12:58
Кондуктор-Иная.
Гость
30 ноября 2023, 12:59
Постарела в кондукторы пошла...🤣🤣
Гость
30 ноября 2023, 18:29
Город заполнен хамами. И ничего не изменится.Меня обругала кондуктор автобуса 13,которая в 2 раза моложе меня.После жалобы,увидела её на рабочем месте,швырнула сдачу и стала громко жаловаться пассажирам,на меня. Организация,которая отвечает за перевозки пассажиров не уделяет внимание культуре обслуживания. Новосибирск славится хамством,грязью,пробками."Рыба гниёт с головы!"
Гость
30 ноября 2023, 18:39
С локтя ...