перейти к публикации 
126 комментариев к публикации
Жительница Новосибирска пожаловалась на нехватку пешеходных переходов

6 ноября 2023, 10:00

DjonSilver
6 ноября 2023, 11:06
С пешеходными переходами совсем беда , такое впечатление что место их расположения придумывают те же кто асфальт лопатами кидает - то сразу на остановке , люди просто из за автобусов выходят на дорогу , то сразу на повороте их не видно из за стойки в авто а еще освещения нет то жесть , или их нет там где они должны быть ...
Гость
7 ноября 2023, 12:10
Все. Началось. Сейчас каждый про свой перекресток напишет. И обязательно - все не так. А надо вот так! Вперед, пехота!

DjonSilver
7 ноября 2023, 12:25
Гость
7 ноября 2023, 12:10
Все. Началось. Сейчас каждый про свой перекресток напишет. И обязательно - все не так. А надо вот так! Вперед, пехота!
А про чей , про твой что ли писать пассажир ?
Гость
8 ноября 2023, 10:26
Конечно, а заборы журналист почему не посчитала? Там, где нет перехода- обязательно будет забор
котичек
6 ноября 2023, 12:03
"в голову закралась даже шальная мысль перебежать дорогу в неположенном месте. От такого вопиющего беззакония меня предостерег риск штрафа. Попросту денег жаль."
Ни в коем случае нельзя "перебежать" ни по переходу, ни без него! А вот перейти дорогу ВНЕ пешеходного перехода при его отсутствии в прямой видимости вполне допустимо, НО с соблюдением ВСЕХ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ!!!
"4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.3, обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны." (Из ПДД)
Так что штраф НЕ грозит, деньги не потеряешь, но вот смотреть, чтобы не потерять жизнь - обязанность пешехода прежде всего!!!
Гость
7 ноября 2023, 12:07
Статья то не о переходах. А чтобы вас позлить.
velius
6 ноября 2023, 11:08
"Замуровали ироды" (фильм-сказка "10 Королевство").
Все так. Хорошо знаю эти места, приходилось проходить эти квесты не раз.
Не представляю, как детишки в школу №167 (жк Дакар, частный сектор, двухэтажки и пр.) попадают сейчас. Один "Автогенный треугольник" чего стоит.
А в это время МВД РФ сообщает: в Новосибирской области на 200 % возросла детская смертность в ДТП (за 9 мес 2023 г).
80,7% аварий с участием детей произошли по вине нарушения ПДД со стороны водителей.
И вспоминаем еще одно проблемное место-Лицей №7, Зорге, 66.
Иджис
6 ноября 2023, 11:14
Ага, 80.7% это после того, как все водители под колеса которых вне переходов бросились дети были признаны виновными так как скорость их авто была отлична от 0.

Капитализм - долговое рабство
6 ноября 2023, 15:31
Нет ни одного знака "пешеходная зона", чтоб летаюшим внутри кварталов дятлам иногда о скоростном режиме напоминать, камер нет, лежачих нет, бардак, загромождение пространства есть
275006922
6 ноября 2023, 11:38
Город, тем более такой досточно компактный, это вообще история про пешеходов и общественный транспорт. А у нас черти что: ни пешеходных переходов, ни тротуаров, ни нормально выстроенной схемы общественного транспорта. Одни старые ведра кругом гниют, портя тротуары, окружающую атмосферу
Гость
6 ноября 2023, 18:10
)))))) да, в этой сфере особенно нужна эргономика, новаторство ) развитие) для благополучного бурно-растущего города важен каждый человек, его безопасность в гор среде. Развитие дорожно-транспортной сети должно идти вперед строительства высотных кварталов) а не наоборот, когда застройка идет поверх тех же самых постоянно забитых дорог) еще и без необходимых пешеходных переходов((((

Мега босс
6 ноября 2023, 10:53
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, подземным или надземным пешеходным переходам, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
Но в пешеходной школе этому не учат.
Гость
6 ноября 2023, 11:50
Вы так и переходите дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин? И сколько раз в больнице были?
Гость
6 ноября 2023, 11:59
Гость
6 ноября 2023, 11:50
Вы так и переходите дорогу на перекрестках по линии тротуаров или обочин? И сколько раз в больнице были?
в правилах уточнение есть - что не должно быть ПП в зоне видимости и переходить ТАК можно, не мешая транспортным средствам.
Гость
6 ноября 2023, 12:17
Гость
6 ноября 2023, 11:59
в правилах уточнение есть - что не должно быть ПП в зоне видимости и переходить ТАК можно, не мешая транспортным средствам.
Зона видимости у всех разная

Живший в Сибири
6 ноября 2023, 15:59
Фигня эти линии брождений не по гололёду -- вот по льду бы накатать репортаж пятой точкой. Кмов, эдак, с 10... :)))

Капитализм - долговое рабство
6 ноября 2023, 15:35
От разъезда и остановки реки Иня пешеходный переход есть, а прохода нет, натянули проволоку и предлагают жителям партизанскими тропами ползти, все для людей и власть не дремлет.
274529997
6 ноября 2023, 14:42
А что сделано на ул. Советскаяв месте пересечения с Фрунзе. Надо буквой П идти и три светофора ждать, чтобы прямо пройти или свернуть на ул Нарымская. Десятилетиями там зебра была, а теперь убрали. Издеваются над пешеходами.
Иджис
6 ноября 2023, 16:06
Полно врать - чтобы с Советской попасть на Нарымскую нужно два светофора пройти. А если вы не умеете планировать свой путь, то можно и пять найти.))))
Гость
7 ноября 2023, 12:08
Иджис
6 ноября 2023, 16:06
Полно врать - чтобы с Советской попасть на Нарымскую нужно два светофора пройти. А если вы не умеете планировать свой путь, то можно и пять найти.))))
Я обычно по букве Х хожу. По П не очень.
Гость
6 ноября 2023, 10:06
А где Маша Вьюн?

ПРО
6 ноября 2023, 10:22
На Бориса Богаткова и Кошурникова (м.Золотая Нива) вообще не должно быть наземных переходов! Там на все 4 стороны есть подземный переход! НО они должны работать круглосуточно!
224262891
6 ноября 2023, 12:04
ПРО, желаю вам с детской коляской или в почтенном возрасте с тележкой по подземному переходу походить

ПРО
6 ноября 2023, 12:40
224262891
6 ноября 2023, 12:04
ПРО, желаю вам с детской коляской или в почтенном возрасте с тележкой по подземному переходу походить
Желаю Вам ума и мудрости!
Иджис
6 ноября 2023, 14:30
224262891
6 ноября 2023, 12:04
ПРО, желаю вам с детской коляской или в почтенном возрасте с тележкой по подземному переходу походить
А какие проблемы? Для тележек есть специальные спуски.
Гость
6 ноября 2023, 10:37
Да, отправить заявление можно. Только в ответ "посылают". Нет пешеходного перехода к саду и школе у нас, например. Всем же понятно, что дети будут бегать напрямую. И бегают.. в ответ на жалобу мне прислали инструкцию, что нужно дойти до ближ. перехода (150 м), потом углубиться во дворы и таким образом через крюк в полкилометра дойти до школы с другой стороны.
Гость
6 ноября 2023, 12:17
Ладно, можно было бы дойти до пешика. Но если тротуар убитый, то как по нему идти? Дороги ремонтируют, а тротуары? Я однажды имела неосторожность пройтись по Фрунзе. Это капец! Тротуар в выбоинах, плитка разваливается. Идёшь и думаешь как бы ноги не переломать? Сомнительное удовольствие.
Гость
6 ноября 2023, 12:48
Проспект Дзержинского, прямо напротив администрации района - та же история, опасно для жизни. Филармония - ноги сломаешь, но они разобрали и заменили вполне ровную плитку в Первомайском сквере

styil
6 ноября 2023, 10:12
разговоры про экологию идут,
а машинам снижаем скорость
и устраиваем километровые объезды -
решения принимают в кабинетах, глядя на карты,
ибо к реальной жизни эти "вершители судеб"
не имеют никакого отношения...
Гость
6 ноября 2023, 10:29
"Умник", кто так борется за экологию - увеличивая скорость в городе?
Других способов борьбы за экологию нет?
Иджис
6 ноября 2023, 14:31
Гость
6 ноября 2023, 10:29
"Умник", кто так борется за экологию - увеличивая скорость в городе?
Других способов борьбы за экологию нет?
Очень действенный способ - меньше пробок выше скорость - меньше выбросов. Хотя у Евро-5 на выходе практически только вода и безвредный СО2, точнее полезный для растений.

Дормидонт Евлампивич
6 ноября 2023, 10:07
А зачем ты приехала из леса в Новосибирск? На метро посмотреть и прокатиться.
Гость
6 ноября 2023, 10:28
Вы очень гостеприимны.

аnton
6 ноября 2023, 10:43
Гость
6 ноября 2023, 10:28
Вы очень гостеприимны.
Незваный гость - хуже татарина)))
280598237
6 ноября 2023, 12:17
аnton
6 ноября 2023, 10:43
Незваный гость - хуже татарина)))
Путин сказал, что все мы татары. Нужно только поскрести как следует. Потому запад и боится, что мы придём в гости.
Объективный наблюдатель
6 ноября 2023, 10:51
Нужно гражданке автомобиль купите . Будет с чем тогда сравнить , поймете тогда как режим заботится на 146% о комфорте и качестве жизни в этом не Южном городе. Восхититесь продуманной , дальновидной политикой при организации движения и парковок. Будите чувствовать полную защищённость наблюдая за десятком камер на каждом кривом , ржавом столбе просвечивающими ваш карман. Почувствуете на себе добрососедские, приветливые взаимоотношения на парковках во дворах , потому что ближайшем пустыре режим снес все гаражи , что там стояли последние лет 50 и теперь там помойка или ещё что то очень важное по мнению великих управленцев. А как приветливы и доброжелательны будут ваши соседи стоящие бортом к борту в пробке последние два часа с вами....потому что строительство дорог и развязок...ну да ладно не буду.....
Гость
6 ноября 2023, 12:04
полностью согласен. и всё то нам, горожанам, не так..
Гость
6 ноября 2023, 12:27
Все правильно написала. Попробуйте перейти дорогу возле Роял парка. Там от светофора до светофора ровно одна остановка. То же с плановой. Каменская магистраль- там от автовокзала до ауры нет не то, что переходов- тротуаров нет, хотя остановки транспорта есть. Приехал на Сибирь Хоккайдо, и как ты в него попадешь , если ехал с Гоголя?
Гость
6 ноября 2023, 13:58
Нормально у Рояля, там остановки маленькие.
Гость
6 ноября 2023, 12:45
Остановка транспорта "ЖД больница". Перехода нет. Светофор есть.
Иджис
6 ноября 2023, 14:37
А кто вам сказал что на каждой остановке должен быть переход? Там рядом
достаточно переходов.

серый2
6 ноября 2023, 16:22
перекресток Лобова -Ленинградская , попробуйте перейти по ПЕШ.ПЕРЕХОДУ удивитесь еще больше вместе с Ашуковым!
Гость
6 ноября 2023, 11:57
Подкину такую тему - отсутствие необходимых знаков или разметки.
Перекресток Новогодней и Ватутина. Со стороны Сибиряков-Гвардейцев перед перекрестком 2 полосы. Направления движения не регламентированы. С левой полосы прямо - попадаешь без маневрирования в единственную полосу после перекрестка. С правой полосы прямо - нужно подрулить влево, чтоб на неё попасть, иначе приедешь в забор. Внимание, вопрос: кто проехать должен первым - по ПДД, - и по мнению многих водителей. Уточню: знака "конец полосы" нет.
Нечто похожее есть на перекрестке Немировича с Ватутина, если ехать от Областной к СовСибири. Правая полоса широка настолько, что в ней умещается 2 ряда. Над ней знак "прямо и направо". Со второй справа полосы можно "прямо и налево". Вопрос в том, что, если ехать с правого ряда правой полосы прямо без подруливания, то окажешься в заборе на той стороне перекрестка, вместе с тем, что с левого ряда этой полосы движение прямо БЕЗ маневрирования приводит точно в створ правой полосы за ним. Никакой разметки НА перекрестке и знаков сужения нет..

tenok
6 ноября 2023, 18:31
Гость, преимущество у того, кто не меняет траекторию движения
Гость
6 ноября 2023, 20:29
tenok
6 ноября 2023, 18:31
Гость, преимущество у того, кто не меняет траекторию движения
пункт ПДД? я не зря уточнил, что знака "конец полосы"/"сужение справа" нет.

tenok
7 ноября 2023, 23:11
Гость
6 ноября 2023, 20:29
пункт ПДД? я не зря уточнил, что знака "конец полосы"/"сужение справа" нет.
Гость, в любом случае, если Вы меняете траекторию, то это маневр, значит должны уступить дорогу, если у Вас нет знаков приоритета
velius
6 ноября 2023, 16:31
И туда-же. Еще один аномальный треугольник-Панфиловцев-Автогенная- Зыряновская.

GNUS111
6 ноября 2023, 10:07
Необходимо на всех светофорах увеличивать зелёный свет светофора на пять минут. Автомобилисты должны иметь время на то что бы отдохнуть и сосредоточится. Тогда автомобилисты начнут лучше соблюдать правила движения и аварийность в городе пойдёт на спад.👍
Иджис
6 ноября 2023, 11:14
Проще гнуса раздавить чтобы он не гнусил.)))))

GNUS111
6 ноября 2023, 11:15
Иджис
6 ноября 2023, 11:14
Проще гнуса раздавить чтобы он не гнусил.)))))
А водителям сократить зелёный сигнал то 30 секунд. Тогда они станут вежливыми и обходительными.👍
Гость
6 ноября 2023, 12:20
Автофекалии не люди.
Barmaleя
6 ноября 2023, 11:34
А вот у нас на Ватутина переходы есть, даже регулируемые, то есть со светофором, а "зебр" нет. После моих запросов нарисовали - около домов 33 и 37. Но скачала ответили, что там в ПРОШЛОМ году был ремонт, а ПРОЕКТОМ нанесение "зебр" не предусмотрено. Но это обязанность ДЭУ-3. Так какого же... они их не наносят в течение года? И на пересечении Ватутина-Блюхера нет. А те, что есть, вытерлись, выглядят неважно. Интересно, а как часто их должны подкрашивать? И разделительной полосы не было. Я простодушно, с точки зрения пешехода, спросила: а если ДТП? Как мы будем знать, выехал ли кто на встречку? А не дай бог, на пешехода наедут? И тоже - был ли он сбит в зоне пешеходного перехода или рядом? И стоп-линия отсутствовала. Нарисовали. Но в одну краску и один слой. Всё уже стерлось.

ПРО
6 ноября 2023, 10:23
В Новосибирске просто гигантское количество ПП, каждые 50-100м! НО пешеходы все равно по ним не ходят, они бегают только в запрещенных местах для перехода!
Гость
6 ноября 2023, 12:07
хорош заливать! Немного найдется мест, где ПП так часто расположены, мне с ходу только Гурьевская приходит на ум от Кирова.
Гость
6 ноября 2023, 12:19
Гость
6 ноября 2023, 12:07
хорош заливать! Немного найдется мест, где ПП так часто расположены, мне с ходу только Гурьевская приходит на ум от Кирова.
Восход ещё.
Иджис
6 ноября 2023, 14:33
Гость
6 ноября 2023, 12:07
хорош заливать! Немного найдется мест, где ПП так часто расположены, мне с ходу только Гурьевская приходит на ум от Кирова.
Да ну? А на Красном? Каждые 50-100 м - переход.
Гость
6 ноября 2023, 15:48
300 метров в одну сторону, потом 300 в обратную и это для старого человека пешком минут 15-20 идти. С точки зрения разума, ставить надо пешеходные переходы в зависимости от окружающей обстановки. К примеру около остановок, продуктовых магазинов и крупных перекрёстках. Нужно анализировать трафик, особенно около больниц, там точно нужны пешеходные переходы. Несчастный водитель мучается останавливаясь каждую минуту, а пешеход пиликая по пыли или морозу 15 минут этому рад?
Иджис
6 ноября 2023, 16:10
Для того кому пешком ходить очень тяжело есть доставка из магазинов, причем еще дешевле выходит, чем в магазинах покупать. А прогуляться можно по своему жилмассиву, не переходя оживленные магистрали.
Гость
6 ноября 2023, 17:44
Иджис
6 ноября 2023, 16:10
Для того кому пешком ходить очень тяжело есть доставка из магазинов, причем еще дешевле выходит, чем в магазинах покупать. А прогуляться можно по своему жилмассиву, не переходя оживленные магистрали.
Иджис, так большинство доставка еды платная.. И доставляют дорогие товары...
Иджис
6 ноября 2023, 22:15
Гость
6 ноября 2023, 17:44
Иджис, так большинство доставка еды платная.. И доставляют дорогие товары...
Вы просто не в теме. Доставляют все, начиная от пучка зеленого лука. И дешевле чем в магазине.
Гость
6 ноября 2023, 12:32
А такое как вам..??? Чтобы от остановки транспорта попасть на противоположную остановку нужно пройти 200 метров до светофора, а потом такие же 200 метров пройти в обратную сторону..
Это полнейший маразм..
Особенно обидно когда дойдя до светофора видишь что мимо проходит нужный транспорт, а тебе до остановки пройти ещё 200 метров.
Неужели ума не хватает у некоторых сделать остановки у светофоров..
Пример... Выхожу из
Сибирского Молла. Надо ехать к центру города.. И хожу хожу хожу, хотя остановка то напротив..
Гость
6 ноября 2023, 10:07
Зато где-то этих " зебр" понатыкано через каждые 100метров, например в академгородке

аnton
6 ноября 2023, 10:42
На Богдана их тоже до чёрта!
Гость
6 ноября 2023, 15:49
ну так это и ПРАВИЛЬНО.
В идеале ПП должен быть у КАЖДОГО дома.
А скорость машин в городе должна быть ограничена 40 км/ч (нештрафуемый порог 5 км/ч).
И тогда количество ДТП со смертельным исходом снизится в разы и придет к среднеевропейским значениям.
Гость
7 ноября 2023, 18:55
Во-первых, Академгородок изначально планировлся как район с развитой пешеходной сетью.
И во-вторых, некоторые одаренные мэры перевели внутриквартальные дороги в разряд уличных (ул. Полевая), т.е. выходит человек из подъезда и сразу попадает на проезжую часть.
shamank331
6 ноября 2023, 10:48
Для колхозницы поясняю, отсутствие регулируемого или нерегулируемого пешеходного перехода на расстоянии более чем 200-300 метров, даёт тебе право перейти через дорогу в этом месте, при этом обязательно пропустить весь транспорт в обе стороны, в большинстве случаев это можно сделать безопасно и для себя и для водителей, в случае плотного движения и неуверенности в безопасности такого перехода, можно прогуляться до ближайшей зебры. Напиши про свою родину малую, откуда прикатила, сколько там переходов, есть ли разметка на дороге и тд, возникает ощущение, что приехала оттуда где ничего нет, а тут ей оказалось сразу все и всё должны. Кстати как водитель, часто вижу переходящих людей вне зебры и далеко от ближайшей, порой оценив обстановку в соседних рядах и за собой останавливаясь и даю закончить переход дороги людям стоящим на разделительной посреди дороги, так же и много других водителей поступает, главное при этом не тормозить бездумно, пропуская людей под машины соседнего ряда или вынуждая резко тормозить сзади себя машины, все по ситуации надо делать.
Гость
6 ноября 2023, 10:27
Для Бичаковой специально переход построить забыли. И что она делает там, в частнике, за Садом Мичуринцев? Там ещё в 90-е был мрак и тлен, там жизни нет. Были дачи, огороды, которые постоянно обворовывали местные, чтоб добыть урожай и пропитание.
Иджис
6 ноября 2023, 11:15
Как что делает? Хайп ищет - место, где нет перехода.))))
Гость
6 ноября 2023, 12:23
Иджис
6 ноября 2023, 11:15
Как что делает? Хайп ищет - место, где нет перехода.))))
Тебе лучше жевать, чем писать.
Гость
6 ноября 2023, 13:59
Иджис
6 ноября 2023, 11:15
Как что делает? Хайп ищет - место, где нет перехода.))))
👍👍👍
Гость
6 ноября 2023, 10:10
Опять голодом ходишь.

аnton
6 ноября 2023, 10:43
Ты про пса, что-ли?)))
Гость
6 ноября 2023, 12:36
Нужно предпринять шаги:
1. Удесятерить (увеличить в десять раз) все транспортные налоги (исключение для пассажирского транспорта и служб 01, 02, 03, 04)!
2. Сделать платным въезд в центр города как правого так и левого берега!
3. Стоянка в городе Новосибирске и на территории Новосибирской области абсолютно везде должна быть ПЛАТНОЙ (с дифференцированной ценой за время парковки)!
Иджис
6 ноября 2023, 14:36
Через 5-10 лет Новосибирск просто превратится в умирающую деревню, где безработные будут брести по пустым улицам в поисках не прошаренной помойки. Вот что будет, если сделать по вашему. Весь бизнес просто переедет в города, где идиоты не дорвались до власти.
Гость
6 ноября 2023, 21:09
Иджис
6 ноября 2023, 14:36
Через 5-10 лет Новосибирск просто превратится в умирающую деревню, где безработные будут брести по пустым улицам в поисках не прошаренной помойки. Вот что будет, если сделать по вашему. Весь бизнес просто переедет в города, где идиоты не дорвались до власти.
ну вот Москва чего-то не превратилась...
и кстати даже Париж не превратился, хотя там скорость для авто установили с 2021 года 30 км/ч...
и ничего... живут как-то парижане.
Иджис
6 ноября 2023, 22:19
Гость
6 ноября 2023, 21:09
ну вот Москва чего-то не превратилась...
и кстати даже Париж не превратился, хотя там скорость для авто установили с 2021 года 30 км/ч...
и ничего... живут как-то парижане.
А что в Москве налоги транспортные в 10 раз больше? Платный въезд в пределы Садового Кольца? Абсолютно везде платные стоянки? Вы в Москве то были, не говоря о Париже? Там скорость ограничена в историческом центре, где улочки такие широкие, что сам больше 20 не поедешь.
Так что езжайте в Париж, тамошние клопы вас дожидаются.

Гость Номер 1
6 ноября 2023, 14:24
она приезжая. не Новосибирка
Гость
6 ноября 2023, 11:35
На Саде Мичуринцев есть пешеходный переход у трамвайного кольца
До метро 15 минут идти
Зачем она до следующей остановки поперлась никто не знает - но мы по чему-то виноваты в ее географическом кретинизме
Что она там кругами ходит это ее проблемы, а не Новосибирцев
Если вам лень с частного сектора ходить, то снимите комнату в общагах на Стофато, до метро будет 5 минут
Гость
6 ноября 2023, 18:13
Потому, что она в голову только кушает.
Гость
6 ноября 2023, 21:11
ну то есть те кто в частном секторе живут они для вас вообще не люди, да??
им не нужно удобно ходить.
Гость
6 ноября 2023, 21:35
Гость
6 ноября 2023, 21:11
ну то есть те кто в частном секторе живут они для вас вообще не люди, да??
им не нужно удобно ходить.
Я в этом "микрорайоне" 30 лет прожил
Не надо мне рассказывать как там надо удобно ходить
Пускай эта Бичевская спасибо скажет что вдоль Никитина хоть тротуар сделали асфальтированный несколько лет назад, а то шарилась бы по грязи в поисках перехода на следующей остановке
Например некоторые двухэтажки на Никитина даже подъездов асфальтированных не имели до самого своего сноса
То есть люди выходят их дому и сразу в грязь попадают
Гость
6 ноября 2023, 18:10
Следуя по нечётной стороне ул.Кошурникова она могла на пересечении с ул.Добролюбова спокойно сменить сторону, там есть светофор для пешиков. А в районе трамвайного кольца перейти Никитина в направлении своей улицы. Но если у неё близорукость и сложности в пространстве, то да... Это целая статья.
Гость
6 ноября 2023, 18:11
А давайте через каждые 200 метров нарисуем зебру. Да пофигу, что транспорт встанет...
Гость
6 ноября 2023, 18:14
Для бешеной собаки - 100 км. не крюк!
Гость
6 ноября 2023, 19:28
Бичакова привыкла, что в ее родной деревне можно ходить где вздумается. Но Нск большой город, тут так не получится
Гость
6 ноября 2023, 19:40
ох, деточка, главное - в московское метро тебе не попасть 😁
Гость
7 ноября 2023, 18:50
В местах с большим пешеходныи траффиком надо планировать чисто пешеходные зоны, возможно с проездом ОТ, а не дополнительные переходы.
Гость
6 ноября 2023, 10:56
Вот тоже интересно, откуда девушка в город приехала?
Ну другие то там живут и не жалуются.
Надо просто изучить дороги к дому удобные. Первое время все плохо и непривычно, а потом -ок!
275006922
6 ноября 2023, 11:44
А потом превращаешься в среднестатистического терпилоида, и все ок)
Гость
6 ноября 2023, 14:00
275006922
6 ноября 2023, 11:44
А потом превращаешься в среднестатистического терпилоида, и все ок)
Ага! А что плохого?
Гость
6 ноября 2023, 12:39
это наследие недоброй памяти Штельмаха, именно он ликвидировал большинство пешеходных переходов и именно при нем ГИБДД стала повсюду доказывать вину пешеходов, даже мертвых
Иджис
6 ноября 2023, 16:09
Даже мертвых? А что, если мертв - то автоматически прав?)))))))
Гость
6 ноября 2023, 13:05
Площадь Маркса д.3 к.2 - нерегул. пешех. переход. Интересно, вот для чего он в этом месте? Ведь существует же переход подземный через метро. Переход этот очень опасный. Лучше его закройте, как когда-то было.
Гость
6 ноября 2023, 21:07
ещё один "радетель" за пешеходов нашёлся...
не всем людям в метро спускаться удобно и не всем в принципе возможно.
есть инвалиды, есть матери с колясками, есть просто пожилые люди.
Гость
6 ноября 2023, 12:00
Нужно всегда понимать, что в большом городе- перейти дорогу не всегда происходит, так как хочется ( в маленьких городках- это проще). Вы попробуйте в Москве найти пешеходный переход через 6 полос…. Большой город- это не всегда про удобство всех жителей…
3280571
6 ноября 2023, 16:23
Школото, в Москве-то хоть раз было?..
Гость
6 ноября 2023, 21:00
ну если большой город в россии, то да.
а если в Европе...
то совсем другое дело.
Иджис
6 ноября 2023, 22:19
3280571
6 ноября 2023, 16:23
Школото, в Москве-то хоть раз было?..
Ты - точно не был.

Кузьма Карлович Лунтиков
6 ноября 2023, 15:49
Не нравится? Ехай обратно в свою деревню!
Гость
6 ноября 2023, 11:19
враги захватили
Гость
6 ноября 2023, 13:22
Ты гляди какая проблема нарисовалась.В деревнях не то что зебр,дорог нет ,и люди живут и ходят в магазины или ее куда по 5-10км вот где проблема
Гость
6 ноября 2023, 11:09
Я попал в заточение с понаехами в моём любимом городе. Которые натворят тут разных бесполезных вещей и спокойно переезжают дальше.
Гость
6 ноября 2023, 12:09
ты в каком поколении не понаех?
Гость
6 ноября 2023, 11:39
надо убрать пешеходов с дорог для авто. а для этого нужно их все убрать. переходить строго по светофору. и всем будет хорошо. а так можно и через 50м нарисовать. а потом орать почему столько травм.
Гость
6 ноября 2023, 12:28
Нужно удесятерить все налоги для автохлама.
Гость
6 ноября 2023, 10:20
Неудивительно для правого берега.
Гость
6 ноября 2023, 11:05
С зебрами ясно, с утками как?
Гость
6 ноября 2023, 11:13
«Я попал в заточение с зумерами, которые не могут просто пройти из точки А в точку Б, не делая из этого трагедии»