перейти к публикации 
879 комментариев к публикации
Таксисты в Новосибирске прячутся от пассажиров и просят отменить заказ

24 октября 2023, 07:30
951
24 октября 2023, 08:26
Ехал из аэропорта сегодня ночью на Кошурникова . 2500! Что-то я не знаю о низких тарифах.
Гость
24 октября 2023, 09:34
Какой то документ на руках у вас есть ? Откуда такая цена? Идите в налоговую. Она пусть проверяет.
Гость
24 октября 2023, 09:52
Напишите в налоговую. Пусть проверяют откуда такие цены.
Гость
24 октября 2023, 10:05
Ну это явно не с яндексом, это местные толмачевские бомбилы там орудуют
claptrap
24 октября 2023, 08:03
Врач, когда увидел, что к нему везут яндекс-таксиста, спрятался за ширму и отменил операцию.

$carface
24 октября 2023, 08:18
Утащил в копилку шуток.
Гость
24 октября 2023, 12:16
Пусть так и будет
Гость
24 октября 2023, 14:00
Пусть карма настигнет всех таких бомбил)) Чиновник закрылся на обед, официант игнорирует, кассир закончил рабочий день, врач не пришел...

Сёгун
24 октября 2023, 07:36
Да офигели что яндекс, что таксисты! вышел на линию-работай! сидят и перебирают куда ехать куда нет!
Гость
24 октября 2023, 07:40
иди работай
Гость
24 октября 2023, 08:10
они ж для души там... хобби
Гость
24 октября 2023, 08:30
Гость
24 октября 2023, 08:10
они ж для души там... хобби
Ну да... криптомиллионеры же все. Которые просто устают за экранами с графиками биткойна сидеть...

наивный
24 октября 2023, 07:57
нужно написать статью как бороться с таксисткими уловками. и отследить что становится с хитросделанными таксистами
279442850
24 октября 2023, 08:50
Писать в комментарии к поездке куда едешь. И тебя возьмёт таксист которой работает, а не закладками занимается.
Вообще это проблема Эконома. Лично мне проще переплатить 100 рублей и заказать Комфорт + с хорошей и чистой машиной. Доброжелательным и профессиональным водителем. Который и тебе поставит 5 звёзд после того как ты оценишь поездку. Экономом уже лет 7 не езжу. Дешевле и проще на маршрутке с теми же проблемами.
заветыгородецкогоживы
24 октября 2023, 09:59
279442850
24 октября 2023, 08:50
Писать в комментарии к поездке куда едешь. И тебя возьмёт таксист которой работает, а не закладками занимается.
Вообще это проблема Эконома. Лично мне проще переплатить 100 рублей и заказать Комфорт + с хорошей и чистой машиной. Доброжелательным и профессиональным водителем. Который и тебе поставит 5 звёзд после того как ты оценишь поездку. Экономом уже лет 7 не езжу. Дешевле и проще на маршрутке с теми же проблемами.
проблема в том, что машин комфорт+ крайне мало и их заколебаешься ждать.
из-за этого приходится вызывать эконом, даже если один откажется, второй приедет, быстрее, чем приедет комфорт+
а вообще, конечно, ситуация ужасная, яндекс без конкуренции совсем обнаглел
Гость
24 октября 2023, 11:31
279442850
24 октября 2023, 08:50
Писать в комментарии к поездке куда едешь. И тебя возьмёт таксист которой работает, а не закладками занимается.
Вообще это проблема Эконома. Лично мне проще переплатить 100 рублей и заказать Комфорт + с хорошей и чистой машиной. Доброжелательным и профессиональным водителем. Который и тебе поставит 5 звёзд после того как ты оценишь поездку. Экономом уже лет 7 не езжу. Дешевле и проще на маршрутке с теми же проблемами.
А чего бизнес не берешь, там еще больше плюшек? Я только на бизнесе.

ЪУЪ
24 октября 2023, 14:58
"Я, если вижу, что поездка дальняк" уважаемый таксист Анатолий, я использую такси только если действительно ехать далеко, а у меня тяжелые сумки/дети/устал/заболела. Я всегда считала, что такси для этого и нужно, чтобы добраться туда, куда на общественном транспорте добраться проблематично, транспорт не едет или едет, но с тремя пересадками через весь город. Зачем вы, как такси, вообще тогда нужны?.

Kotofeus
24 октября 2023, 08:53
Мне кажется, таксисты охрененные деньги зарабатывают, коли в заказах ковыряются.
Гость
24 октября 2023, 09:07
Воистину!
Нет невыгодных поездок. За каждый километр такса выше себестоимости.
Больше километров - больше выручка.
Просто не хотят работать.
Гость
24 октября 2023, 12:35
Гость
24 октября 2023, 09:07
Воистину!
Нет невыгодных поездок. За каждый километр такса выше себестоимости.
Больше километров - больше выручка.
Просто не хотят работать.
Вы свою работу тоже по себестоимости считаете?)) "Выше" - слишком условно.
На 50 копеек выше - это тоже выше. За некоторую "прибыль" лучше дома полежать. Вы вряд ли за 10 тыс. в месяц пойдете работать, хотя 10 тысяч - это больше, чем 0 на диване дома.
Гость
24 октября 2023, 13:15
Нет вы не правы километр в Яндексе равен стоимости топлива и пока идиоты будут вывозить данные заказы ничего не поменяется а ковырятся приходится в заказах чтоб в минус не отработать смену вы совсем не понимаете рабту в такси) ну и ладно)
llehni
24 октября 2023, 12:44
Видимо все бездельники теперь пошли работать в такси.
Да где они видели заказ через полгорода за 200-300 рублей?
Гость
5 марта 2025, 20:39
А ты сядь полдня поработай. Посмотрю на сколько хватит тебя. И цены узнаешь.

$carface
24 октября 2023, 08:21
Ну, господа таксисты, не хотите работать на дядю-агрегатор - работайте на себя. Повесили табличку "свободен" и ждите клиента. Рынок есть рынок.
Гость
24 октября 2023, 12:55
Пусть не забудут еще лицензию оформить и чеки выдавать!)
Гость
24 октября 2023, 13:16
Точно рынок свободен в обе стороны не хочет вести яндекс открой другое приложение или выйди на дорогу поймай попутку
Гость
24 октября 2023, 13:42
Не хотите ждать такси вышли на дорогу руку подняли поймали попутку только боюсь за 300 руб вас пошлют и будете стоять долго
А179179
25 октября 2023, 00:38
Я однажды ждала такси 8-го марта, и увидела на карте, что водитель остановился метрах в 200-300, и всё - ни с места. Платное ожидание не включалось, но и не подъезжал. Трубку не брал. Уж не знаю, сломался он или хотел таким образом "откосить" от заказа, но я через 7 минут просто написала в техподдержку, обрисовала ситуацию, что машина стоит за 300 метров от меня и не подъезжает, так они извинились, дали мне новую машину, с тем водителем обещали разобраться, а мне ещё и сертификат подарили на 300р ))) Так что варианты с "прятками" тоже можно пресекать, только надо выходить заранее и следить за машиной внимательно.

Lisa17
24 октября 2023, 07:37
вчера муж вызвал такси Яндекс из Бердска в Кольцово. Ценник всегда 500-600р.Но таксист начал мужу угрожать что высадили если он не заплатить чаевые минимум ещё 300р.Что такси от Бердска в Кольцово должно стоить 1500р.Так стоит поездка из Бердска в Толмачево.Таксисты Яндекса совсем потеряли стыд если на улице дождь то ценник готовы в 10 раз поднять.
Гость
24 октября 2023, 08:15
Таксист должен за смену делать примерно 10тр минимум выручки: 30% государству, 10% за бензин, 10% амортизация автомобиля. Может быть ещё какие то неучтенные расходы. Итого у него остается меньше половины от неё. А ему ещё семью содержать. Дорога из бердска до Толмачева занимает больше часа, что приведет к тому что он не заработает планируемую выручку
274747002
24 октября 2023, 08:25
Гость
24 октября 2023, 08:15
Таксист должен за смену делать примерно 10тр минимум выручки: 30% государству, 10% за бензин, 10% амортизация автомобиля. Может быть ещё какие то неучтенные расходы. Итого у него остается меньше половины от неё. А ему ещё семью содержать. Дорога из бердска до Толмачева занимает больше часа, что приведет к тому что он не заработает планируемую выручку
Не нравится - ищи другую работу
Гость
24 октября 2023, 08:31
нищеброды - не вызывайте такси
Вoван щербатый
24 октября 2023, 12:52
Хорош врать про 200-300 рублей! За 15-минутную поездку по правому берегу, из центрального в октябрьский минимум 450 ломят.
ПапаЗол
24 октября 2023, 08:10
В Новосибирске водители Яндекса мягко говоря офигевшие. Много ездим по России и только в Новосибирске они так себя ведут, отказываются везти ( к примеру в аэропорт Толмачево или 5 микрорайон из центра). А цены видели? Их подняли в два раза минимум и они чем то не довольны. В других городах цены значительно ниже, даже за большее расстояние и не жалуются на маленькие доходы. В Новосибирске, пока едешь часто разговариваешь, если водитель хороший. Некоторые говорят свой доход, в ненапряженном графике по 80 тыс выходит в месяц минимум на арендной машине. Этого мало? Вся функция отвезти из точки А в точку Б, и это не хирург, который делает операции и дежурит в больнице за эти же деньги!
Гость
24 октября 2023, 08:44
А сколько предлагается получать таксисту? Уборщице? Дворнику? Им не должно хватать на питание, одежду и содержание семьи?
280076096
24 октября 2023, 08:45
Никто так не врёт, как охотники, рыбаки и таксисты...
ПапаЗол
24 октября 2023, 08:56
Гость
24 октября 2023, 08:44
А сколько предлагается получать таксисту? Уборщице? Дворнику? Им не должно хватать на питание, одежду и содержание семьи?
а с чего вы считаете, что зарплата таксиста , дворника , уборщицы должна быть как у директора НИИ, профессора, опера в полиции , врача или инженера на заводе? Все должности и работы разные, где то ответственность, где то тяжелый труд.
Thinking2010
24 октября 2023, 12:11
Почему нельзя водителю сразу показать конечный адрес, перед тем, как принял заказ? Агрегатор перехитрил сам себя, а потом водители играют в прятки.
Гость
24 октября 2023, 12:42
А водилы все равно будут играть в прятки, т.к. за отказ от заказа их скинут в конец очереди. Причем тогда прятаться им будет проще.
Гость
24 октября 2023, 13:44
Гость
24 октября 2023, 12:42
А водилы все равно будут играть в прятки, т.к. за отказ от заказа их скинут в конец очереди. Причем тогда прятаться им будет проще.
Какой очереди?) ну не знаешь не говори)

Картавый
24 октября 2023, 08:03
Какие 200-300 рублей в дальний конец города, вы сами цены видели? Как начали гаишники ловить иностранных специалистов за рулём - цены выросли в 2 раза минимум. Ну прячется такой трюкач не на точке, ставит платное ожидание 8 рублей минута и начинают капать деньги. Ок. Делаю принтскрин и пишу в службу поддержки. Постоянно возвращают деньги.

nicejellyfish
24 октября 2023, 08:55
Картавый, а ты не учитываешь процент яндекса, амортизацию авто, бензин, аренду автомобиля? вот и с 700 рублей остаётся 200-300 рублей
Гость
24 октября 2023, 09:08
nicejellyfish
24 октября 2023, 08:55
Картавый, а ты не учитываешь процент яндекса, амортизацию авто, бензин, аренду автомобиля? вот и с 700 рублей остаётся 200-300 рублей
Так иди на себя работай частным извозом. Назначай цену поездки и все. Почему я как пассажир должен учитывать ваши комиссии и расходы? Есть еще агрегаторы, но все же в Go бегут, а потом жалуются на не такие тарифы
274593816
24 октября 2023, 10:24
nicejellyfish
24 октября 2023, 08:55
Картавый, а ты не учитываешь процент яндекса, амортизацию авто, бензин, аренду автомобиля? вот и с 700 рублей остаётся 200-300 рублей
Считать все умеют, т.ч. продолжай. За день 10 поездок и уже 7 000 с которых остается 2 000-3 000. За месяц уже нормальная ЗП 50-60 тыс. Это мало для такой специальности без образования?

Светлана В-ва
24 октября 2023, 09:21
какая то жесть стала, мегаполис третий в России, а не уехать как из деревенского болота. Как плохие проститутки ведут себя, сюда дам, туда не дам. Поднимите еще тариф, я могу заплатить, но мне из Первомайского района осточертело смотреть "идет поиск машины"

Чибурашечкo
24 октября 2023, 09:40
Плохие и немытые...
Anthrax_
24 октября 2023, 13:48
Годное сравнение 😁😁😁
Гость
28 октября 2023, 17:42
Хоть поднимай хоте не поднимая каго лешего я должен торчать в спальном районе если там 1 поездка в час со всего района)

JUK54
24 октября 2023, 07:37
Разогнать надо всех! Только нормальные таксопарки должны работать!
Гость
24 октября 2023, 13:53
Это какие нормальны для вас?) у меня лучший таксопарк в городе но то что с сентебря творится просто убивает такси аренду везде подняли цены за такси смешные если не отменять не выгодные заказы то лучше не работать)

JUK54
24 октября 2023, 18:36
Гость
24 октября 2023, 13:53
Это какие нормальны для вас?) у меня лучший таксопарк в городе но то что с сентебря творится просто убивает такси аренду везде подняли цены за такси смешные если не отменять не выгодные заказы то лучше не работать)
Нормальный, это не менее 50-60 машин, гараж, рембаза, врач, механник, постоянные, оформленные водители и ТД и ТП... Никакой аренды быть не должно, никаких незаконных бомбил!
Гость
28 октября 2023, 17:41
JUK54
24 октября 2023, 18:36
Нормальный, это не менее 50-60 машин, гараж, рембаза, врач, механник, постоянные, оформленные водители и ТД и ТП... Никакой аренды быть не должно, никаких незаконных бомбил!
В парке 140 машин и всё это есть аренда выкат у кого как , всё водители офрмлены как самозанятые и платят налоги. Только если не аренда то как?) зарплатная система? Так это хуже водитель чтоб накатать минималку для зп будет выбирать заказы ещё более кропотливо,. Выбирать заказ это навак который приходит с опытом .

Itsme
24 октября 2023, 07:52
Ох какие умные - и цены им не те, и ехать лень, и пассажиры плохие - ехать в другой конец города, какие ужасные люди. Вернитесь в реальность, водители! Не все катаются в булочную на такси - есть аэропорты, больницы, вокзалы, срочные выезды, и нужно успевать вовремя. Но даже тут, даже за любые деньги умудряются отказываться от поездок, невыгодно им. Нелюди и нытики, идите на завод - и деньги будут, и по городу гонять не будут, отработал и домой.

255828201
24 октября 2023, 08:07
Itsme, +++
Leklerk
24 октября 2023, 08:12
Что вам мешает заказывать такси в Лидере на нужное вам время? Приезжает всегда.
ПапаЗол
24 октября 2023, 08:24
Leklerk
24 октября 2023, 08:12
Что вам мешает заказывать такси в Лидере на нужное вам время? Приезжает всегда.
А чеки Лидер предоставит? с QR кодом?

ВспыЖ
24 октября 2023, 10:32
На днях открыл приложение- ехать 7 минут по прямой, тариф от 350 "вместе"......это типа низкая цена?
Гость
24 октября 2023, 11:38
Это маршрутка на минималках, за удовольствие надо платить.

ВспыЖ
24 октября 2023, 13:44
Гость
24 октября 2023, 11:38
Это маршрутка на минималках, за удовольствие надо платить.
Сколько? За 7 минут 2 рубля?

petrtimofeeff
24 октября 2023, 13:21
Те таксисты, которые не хотят ехать в дальние районы, ставят в приложении - «мой район», и за его пределы не выезжают. Заработка хватает.
Гость
24 октября 2023, 14:32
В том и дело. Все по-честному и без проблем. У меня знакомый вообще только по пути на работу и с работы подвозит за деньги, в обычное время он в офисе рабтает. 600-800 рублей в день примерно - на бензинчик, а больше ему не надо.

ПРО
24 октября 2023, 07:36
все просто - зажрались!
Гость
24 октября 2023, 14:28
Чем шавухой? Ага видеть её не могу)
Жало в хвосте
24 октября 2023, 07:58
Работа в такси -один из старейших социальных лифтов: пока ищешь новую работу, на поддержание штанов такого заработка хватит. Но отдельные личности, которые не имеют образования, ни к чему не стремятся, сделали это своим основным занятием. И я вижу, что таких людей стало довольно много, и это плохо. Поэтому низкие цены должны их мотивировать двигаться дальше. Но отдельным, видимо, невдомёк.
Гость
24 октября 2023, 13:43
У меня другая проблема вставать и идти на работу к 9 утра это для меня прям адская жизнь, по этому в такси отличная альтернатива, а по поводу оплаты любой труд должен оплачивается не хватает денег на такси не ездий на нем
Гость
24 октября 2023, 14:04
А поэтому и на тариф к + проходил собесеюлванья учил правила тарифа имею стаж вождения больше 20 лет чтоб безопасно и комфортно возить людей, прохожу медосмотр перед линией арендую машину болие чем за 3 милиона , здраствуйте досвидание хорошего дня всё присутствует, и извени но я пришёл в такси 4 месяца назад и мне нравится эта работа и ты считаешь что мой труд не должен оплачивается ? Цены сейчас ниже никуда за такси, так что если ты не можешь позволить себе данную услугу, но так может тебе стоит двигатся дальше елси ты даже такси позволить не можешь?
Гость
24 октября 2023, 16:13
Гость
24 октября 2023, 13:43
У меня другая проблема вставать и идти на работу к 9 утра это для меня прям адская жизнь, по этому в такси отличная альтернатива, а по поводу оплаты любой труд должен оплачивается не хватает денег на такси не ездий на нем
Отвечу в том же «ключе»: не хватает заработка в «такси» - не работай там!

ВспыЖ
24 октября 2023, 10:59
Я как то сдал таксиста Яндексу, который затаился в 300 м от моего дома и отказывался везти 20минут через мост по прямой за 1000, пускай обижается теперь
Гость
24 октября 2023, 16:14
Ты стукач таксисту ничего не было, кто проиграл? Ты по жизни)

ВспыЖ
25 октября 2023, 08:30
Гость
24 октября 2023, 16:14
Ты стукач таксисту ничего не было, кто проиграл? Ты по жизни)
Ты пообщайся с таксистами хоть, умник. Даже в статье говорят, как им ничего не бывает

ВспыЖ
25 октября 2023, 08:33
Гость
24 октября 2023, 16:14
Ты стукач таксисту ничего не было, кто проиграл? Ты по жизни)
Конечно, я проиграл, уехав на другой машине

Олька
27 октября 2023, 11:25
Не хотят они работать, ишь ты упахались все. Ну идите в другие места, уголь грузить например, там не упахиваются)))))) Два раза чукть на поезд не опоздала уже с вашими прятками. Простоят по 20 минут в гаражах и тютю.
Гость
27 октября 2023, 16:54
Послушайте, а вы как- будто не выжидаете когда поездка в цене упадёт через 5 минут

Олька
27 октября 2023, 21:38
Гость
27 октября 2023, 16:54
Послушайте, а вы как- будто не выжидаете когда поездка в цене упадёт через 5 минут
Нет, если мне надо такси, значит мне очень надо, в противном случае я б уехала на общественном транспорте. А пока вот с такими прятальщиками иной раз хожу ночью с маркса до бугринки пешком, потому что за указанную цену в приложении работать не хотят, а я добавить никак не могу. При этом ехать по пустой дороге там максимум 10 минут. И это они еще воют, что работы нет и мало платят.
Гость
28 октября 2023, 16:51
Гость
27 октября 2023, 16:54
Послушайте, а вы как- будто не выжидаете когда поездка в цене упадёт через 5 минут
Ага снизить на 20 рублей чтоб не 210 а 198 стала стоить и причём это большенство)
Uye
27 октября 2023, 09:10
Пассажир вообще знать не обязан сколько там получает от выбранного тарифа таксист или служащий любой другой профессии. Есть тариф, взяли заказ, везите. Вы за хлебом когда в магазин идёте тоже выбираете тот магазин где продавцу больше денег заплатят в качестве з/п?
Гость
28 октября 2023, 17:06
Ну во первых водители эконома получают больше чем водители тарифов ваше, сам знаю на экономе 2 месяца отъездил, пока лизинг не одолели) , но они и работаю больше и это честно заработаные тяжёлом трудом деньги
Гость
24 октября 2023, 08:36
Мне кажется что километр на самолете дешевле стоит чем на такси )))
Гость
24 октября 2023, 14:09
Километр на такси стоит 12 рублей и если ехать только километры то денег за поездку не хватит чтоб залить бензин на эту поездку)

аnton
24 октября 2023, 14:16
Секрет полишинеля))))
Гость
24 октября 2023, 21:04
Гость
24 октября 2023, 14:09
Километр на такси стоит 12 рублей и если ехать только километры то денег за поездку не хватит чтоб залить бензин на эту поездку)
Этож где такие цены, в 12₽ за км?)
Еще один Илья
24 октября 2023, 09:31
Вот бы таких таксистов так врачи лечили - говорили бы, что этого не выгодно лечить и отказывались.
Гость
24 октября 2023, 11:35
А почему у нас уже в каждом подъеде платная клиника? Не по этой ли причине? А врачи с тех же бесплатных клиник там подрабатывать или вообще бегут туда. Зато в бесплатных все больше становиться импортных носителей языка.
Еще один Илья
24 октября 2023, 11:52
Гость
24 октября 2023, 11:35
А почему у нас уже в каждом подъеде платная клиника? Не по этой ли причине? А врачи с тех же бесплатных клиник там подрабатывать или вообще бегут туда. Зато в бесплатных все больше становиться импортных носителей языка.
А в чём ваша логика? В платных/бесплатных клиниках не лечат таксистов? Перебирают клиентов?
Гость
24 октября 2023, 14:08
Так они врачи так и делают клещ укусил говорят ждите пока что-нибудь не произойдет температура подниматься или парализует.Это о любой профессии можно дискуссии вести,а вы попробуйте для себя новую профессию таксиста освоить хотя бы на неделю и потом напишите как оно и стоит ли работать за эти деньги.
Гость
24 октября 2023, 09:32
Если бы через суд можно было сдёрнуть с агрегатора реальную компенсацию (от 100 т.р. за опоздание на самолет, например) такой проблемы не было бы в принципе. Одного-двух процессов с полным освещением в прессе было бы достаточно, и судебная практика для истории осталась бы для забывчивых.
Гость
24 октября 2023, 10:20
👍👍👍
Федот да не тот
24 октября 2023, 11:59
Таксист приехал вовремя , но из-за пробка на кольце АДА пассажир опоздал на рейс в аэропорт.С кого суд присудит платить компенсацию с таксопарка или с Анатолия?
Гость
24 октября 2023, 14:08
Да было такое, в 2010 году, вопрос диспечер сколько у вас до рейса осталось
Два часа
Нет машину мы вам не отправим чтоб вы не опоздали)
Жало в хвосте
24 октября 2023, 09:04
Таксист, желающий везти клиентов от 1000 руб, должен быстро везти клиента, а тайком от него изучать английский и программирование.
Гость
28 октября 2023, 17:49
Пасажир желающий ехать дешевле должен дойти до остановки и дождатся маршрутки

Гонщик формулы C2H5OH
24 октября 2023, 09:18
Вызывал в выходные с Прокатной до центрального парка, ехать 5 минут. До этого поднятия цен ездил за 120-150, открыл приложение 660. Вы с дуба рухнули ?😂

наивный
24 октября 2023, 09:25
москва. маршрут сретенский бульвар - гостиница космос. 8 км, 12 минут 800 рублей
Гость
24 октября 2023, 13:56
Ехать минут 30 по этому маршруту и то если пробки не сильные) цена видать с кефом была из за повышеного спроса в целом да меньше 500 рублей было бы не справедливо по отношению к водителю, дешевле могли дайти пешком)

Гонщик формулы C2H5OH
24 октября 2023, 14:07
Гость
24 октября 2023, 13:56
Ехать минут 30 по этому маршруту и то если пробки не сильные) цена видать с кефом была из за повышеного спроса в целом да меньше 500 рублей было бы не справедливо по отношению к водителю, дешевле могли дайти пешком)
Какие 30 минут? Езжу каждый день время в пути 7 минут. С пробками дольше 15 минут не ехал ни разу не ехал откуда взялись 30 минут? Ехал утром пробок вообще не было..
Гость
24 октября 2023, 11:31
Очень распространённая ситуация, машину назначат, она сбрасывается, причём не один раз так может быть в течение заказа. Вчера только было,один остановился тоже не доехав пару домов до места, и с сумками до него не добежать, телефон не отвечает. Таким,думаю, нужно сразу доступ к обслуживанию закрывать. Мне вот интересно, за ожидание списание денег с клиента идёт, водитель хитроумный стоит прячется. И как?
Гость
24 октября 2023, 13:02
Пишите в поддержку на возврат незаконно списанных средств

ВспыЖ
25 октября 2023, 08:41
Пиши в поддержку, и деньги вернут и водилу нашампурят
Anthrax_
24 октября 2023, 13:45
Господа таксисты обезумели от жадности. Полтора года назад поездка из центра до аэропорта стоила около 500 р., а сейчас не меньше 900. Это потому, что бензин подорожал? Так в Таиланде, например, бензин стоит 120 р. за литр, а цены на такси не выше новосибирских.
Гость
24 октября 2023, 22:06
В Таиланде машины не дорожали в 2 раза и ездят они там по ровным дорогам. И пробеги у них не такие большие, там просто негде много километров накатать.
Гость
31 октября 2023, 23:57
Ну начнём с того что таксисты не назначают цену за поездку, и даже её не знают пока не поедут с вами по маршруту, только вот вопрос теперь тебе кого не навидеть? А некого тогда пиши что всё таксисты зажрались или ещё какую нибудь чушь, тебе же надо куда то выражать свой гнев и ненависть которая накопилась) , на самом деле ты просто не успеваешь зарабатывать а цены на всё растут)
261579791
19 ноября 2023, 01:54
Так и езжай в Тайланд!
Гость
24 октября 2023, 07:39
По каждому такому случаю действовать надо так:
1. Ждем когда сам таксист отменит заказ, на просьбы колесо спустил, душу продал не реагируем.
2. Пишу в тех.поддержку, обязательно не ленимся пишем, прикладываем скриншот, пишем, что думаем о них и о таксисте. Получаем бонус от поддержки на следующую поездку.
3. Таксист получает отложенный привет от поддержки (снижение рейтинга, баллов и т.д., не наша проблема).
Только если не лениться и делать так, то совсем немного времени понадобится, чтобы воспитать беспредельщиков. Вы работаете в такси, не вы выбираете, а заказчик (кто платит) вас выбирает и пока сознание не измените вот таких интеллектуалов ничего не поменяется.
Если 5 лет назад, мне на левый берег отказывал каждый 5й таксист, то теперь только в Кудряши ждать надо, а так пожалуйста, т.е. лучше становится.
Гость
24 октября 2023, 08:04
Ну вообще-то яндекс с ними в доле. Хотите каких то улучшений - перестаньте пользоваться так называемым "агрегаторами", эта система создана для того что бы не нести ответственность.
Гость
24 октября 2023, 08:26
Гость
24 октября 2023, 08:04
Ну вообще-то яндекс с ними в доле. Хотите каких то улучшений - перестаньте пользоваться так называемым "агрегаторами", эта система создана для того что бы не нести ответственность.
перестаньте пользоваться и ходите пешком? только у них много машин, у немногих оставшихся таксопарков вообще не дождешься или говорят, что машин нет

$carface
24 октября 2023, 08:27
Гость
24 октября 2023, 08:04
Ну вообще-то яндекс с ними в доле. Хотите каких то улучшений - перестаньте пользоваться так называемым "агрегаторами", эта система создана для того что бы не нести ответственность.
"Ну вообще-то яндекс с ними в доле."
Вот пришёл ты работать на стройку крупного строительного концерна. Вот тебе прораб говорит: перетаскай эти 50 мешков, получишь 1000р. Вот ты перетаскал и получил. Надо понимать, этот крупный концерн с тобой в доле?
Гость
24 октября 2023, 07:39
Верните таксопарки!
Гость
24 октября 2023, 07:40
возвращай, разрешаю
Гость
24 октября 2023, 08:14
ага уже начинаем, спасибо за совет !
Alx_nsk
24 октября 2023, 09:50
так-то таксисты из таксопарков тоже не рвались ехать в невыгодный заказ. Даже из Толмачево в академ (по счетчику было около 10р) пытались с каждого из пассажиров сдернуть сумму по счетчику.

ПРО
24 октября 2023, 10:55
Надо для таксистов на всё товары и услуги поднять цены на 300%
Гость
25 октября 2023, 01:07
Так то сфера услуг - такси подорожала одной из последних после роста цен в свете ковида и санкций

Фанни Ч
25 октября 2023, 02:18
Для меня такси, это быстрая поездка. Когда нужно, что бы такси быстроиприехало и так же быстро доставило, куда мне нужно. И даже деньги я готова заплатить. А медленно я могу и на автобусе уехать.
Вот в таких случаях вызываешь, такси, а оно не едет или заказ отменяется или, как выясняется, водитель самолетик включил. По часу иногда приходится вызывать. И если днем можно уехать на автобусе, то вечером, ночью или рано утром фиг дождешься! Если назвался такси, вышел на линию, принимай заказ и вези!
Гость
24 октября 2023, 09:08
200-300 р дальние поездки?? Хаха! Я. - частый клиент такси, раньше было такое, еще как-то можно было оправдать эти отказы, лично я всегда чаевыми докидывала рублей 100-200, если от академа до заельцовской за 300 р доезжала с нормальным водителем. Но сейчас то почему снова вопли?? плановая-достоевского почти 400 р и это для вас дешево? чемской-маркса 500 р! кольцово-центр новосибирска 1500 р! Ну совесть поимейте то с таких цен жаловаться на пассажиров и ныкаться в кустах! И да, желаю чтобы вам кассиры на кассе отказывались продавать товары, если меньше, чем на 1000 чек! Хлебушек за 30 р? Совсем обнаглел - иди сам пеки!
natali.a69
24 октября 2023, 09:56
Гость, 👍👍👍
Гость
24 октября 2023, 11:18
2 г назад гагаринская - академ не меньше 1000 было...

DHeart
24 октября 2023, 11:52
Гость
24 октября 2023, 11:18
2 г назад гагаринская - академ не меньше 1000 было...
Я по 560 ездил в 10 утра т в 19.00 назад
Гость
24 октября 2023, 08:10
Чтоб их в магазинах так же обслуживали.
Гость
24 октября 2023, 14:23
В поликлиниках))
Жало в хвосте
24 октября 2023, 19:10
Уважаемые таксисты. Предупреждаю вас о том, что завтра буду вызывать такси. Прошу вас, завтра не выходите на свою т.н. работу, никуда не едьте. Отомстите нам)).
Гость
27 октября 2023, 17:03
Чей то вы считаете, что водитель это не профессия, интересно, кем вы работаете?
В телевизор не стрелять!
30 октября 2023, 17:56
Гость
27 октября 2023, 17:03
Чей то вы считаете, что водитель это не профессия, интересно, кем вы работаете?
ну то как они работают и ведут себя непрофессионально, говорит о том, что для них это не профессия, а что-то типа шального заработка, шабашки.

VCN
24 октября 2023, 08:23
Ёжики плакали... но все равно вызывали Яндекс. Открою маленький секрет - если вызывать машину в службах, в которых видна конечная точка и цена, вероятность отказов будет стремиться к нулю. Навскидку, это Везёт, Drivee, ну и полумёртвый Максим. Пользуйтесь на здоровье!
Гость
24 октября 2023, 09:14
Везет это и есть Максим переименованный
Гость
24 октября 2023, 14:15
Гость
24 октября 2023, 09:14
Везет это и есть Максим переименованный
Лидер это везёт. Максим это поехали самое дешовое такси только долго машину ждать
Гость
24 октября 2023, 19:41
В максиме может и видно, но там всегда дешевле и его никто не берет.
Везет - это тот же Яндекс, и цена там +- такая же как в Яндексе и Убере.
Хотя иногда бывают аномалии и выскакивает цена в 2 раза дешевле, и еще и машина приезжает по ней😉
Драйви - только если не торопишься и хочешь сэкономить.+ там вероятно берут вообще всех, кого в агрегаторах забанили или сразу не взяли , поэтому возможны гхм разные сюрпризы.
Гость
24 октября 2023, 08:51
Вчера из-за такого прятальщика опоздала на полтора часа, попала в неприятности из-за этого. написала в поддержку о понижении рейтинга, пусть подавится. Им наплевать на время пассажиров. Я потеряла время, потерял время человек, который дожидался меня на выезде из города , а быдло таксист сэкономил свои 3 копейки, быдло.
279442850
24 октября 2023, 09:08
Зачем экономила? Заказывай Комфорт + прямо сейчас. До Родников разница в 200 рублей. Вы вызываете такси или маршрутку?
Гость
24 октября 2023, 11:05
279442850
24 октября 2023, 09:08
Зачем экономила? Заказывай Комфорт + прямо сейчас. До Родников разница в 200 рублей. Вы вызываете такси или маршрутку?
комфорт+ тоже отказывается.
Гость
28 октября 2023, 16:56
Гость
24 октября 2023, 11:05
комфорт+ тоже отказывается.
Я работаю в к+ что то не помню чтоб я отказывался от принятого заказа, не надо ляля.
Гость
24 октября 2023, 07:33
Интересно девки пляшут , а они не перепутали свою работу , устроили ромашку хочу не хочу везти !
Гость
24 октября 2023, 08:51
Почему у взрослых поднимаются вообще такие темы? Не нравится, не выгодно - найди другую работу. А если ты не умеешь больше ни чего, то сиди и не ной. Люди со взрослой позицией живут по приципу не нравится-меняй, не хочешь менять - не ной. И точка. А то развели детский сад. Вас под прицелом в такси отправляют работать?

аnton
24 октября 2023, 14:27
А прикинь, что завтра так и произойдёт!!!
То есть таксёры тупо не выйдут на линию.
Так вы же первые, нищеброды, взвоете!!!
А как я поеду за "стописят" через пол-города?
А никак.
На ОТ или пёхом. И третьего - не дано!
Хотя тариф "Бизнес" по-любасику останется!
Представил?
Вот я поржу))))
Над вами, кредитными понтарезами)))
Ходите тут, кредитными айфонами сверкаете.
Позорники))))
Зато все прям такие деловые, спасу нет!
Тачку им к подъезду подай!!!
Оборзели.
В СССР люди топали до ближ. стоянки таксёров и сразу на берегу договаривались. И ценник там был действительно конским)))
Гость
24 октября 2023, 20:30
аnton
24 октября 2023, 14:27
А прикинь, что завтра так и произойдёт!!!
То есть таксёры тупо не выйдут на линию.
Так вы же первые, нищеброды, взвоете!!!
А как я поеду за "стописят" через пол-города?
А никак.
На ОТ или пёхом. И третьего - не дано!
Хотя тариф "Бизнес" по-любасику останется!
Представил?
Вот я поржу))))
Над вами, кредитными понтарезами)))
Ходите тут, кредитными айфонами сверкаете.
Позорники))))
Зато все прям такие деловые, спасу нет!
Тачку им к подъезду подай!!!
Оборзели.
В СССР люди топали до ближ. стоянки таксёров и сразу на берегу договаривались. И ценник там был действительно конским)))
На своем транспорте.
ex_Tommy58
24 октября 2023, 20:37
аnton
24 октября 2023, 14:27
А прикинь, что завтра так и произойдёт!!!
То есть таксёры тупо не выйдут на линию.
Так вы же первые, нищеброды, взвоете!!!
А как я поеду за "стописят" через пол-города?
А никак.
На ОТ или пёхом. И третьего - не дано!
Хотя тариф "Бизнес" по-любасику останется!
Представил?
Вот я поржу))))
Над вами, кредитными понтарезами)))
Ходите тут, кредитными айфонами сверкаете.
Позорники))))
Зато все прям такие деловые, спасу нет!
Тачку им к подъезду подай!!!
Оборзели.
В СССР люди топали до ближ. стоянки таксёров и сразу на берегу договаривались. И ценник там был действительно конским)))
Антоша заистерил.
Поднимайте цены и дальше. У вас же вызовов будет в разы меньше.
Но вот ОТКАЗ от поездки - просто свинство.
Гость
24 октября 2023, 10:20
Буквально 4 дня назад вызывала такси с зоопарка до Академа. Водители брали заказ, видимо в этот момент им становилась видна конечная точка, после этого тут же отменяли. Или, как из статьи поняла, видимо не отменяли, а хитрили - ставили телефон на авиа-режим. Не отменил заказ только 5-ый по счету водитель, спасибо ему огромное. 1200р поездка. Может я чего-то не понимаю, но вроде бы не маленькая сумма, чтобы отказываться везти.
Яндекс-такси нужно доработать приложение так, чтобы заказы распределялись с учетом пожеланий водителей: если он заранее указывает, что не хочет ехать в какой-либо район, то и не давать ему такие заказы. Зачем насильно заставлять ехать туда, куда не хочет. А тем водителям, кто все таки везет пассажиров в отдаленный относительно его места проживания район, хорошо бы выдавать в преимущественном порядке заказы в обратном направлении (даже если пассажирам нужно чуть дольше подождать). Лучше на 10-15 минут дольше подождать, но ехать со спокойным водителем, не раздраженным из-за того, что его "не туда" отправило приложение.
Гость
24 октября 2023, 10:27
"Зачем насильно заставлять ехать туда, куда не хочет"
Может затем, что это работа, а не какой-то там бла-бла-кар с поиском попуток? Иначе это не таксисты, а "бомбилы".

ВспыЖ
24 октября 2023, 11:03
Давай тогда и уборщицы будут мыть пол по желанию......
Гость
24 октября 2023, 14:12
просто яндекс хочет быть за счёт водителя хорошим. 1200 не маленькая давайте посчитаем. Где то час на дорогу может час тридцать. 1200 минус 23 процента яндекс 150 руб газ останется таксисту 600 руб примерно но дело в том что в Бердске он встанет и будет ждать заказ в новосиб может час и может 3 и нечего не заработает
Гость
24 октября 2023, 08:20
Какие 200 р на другой конец города? Давно уже нет таких цен. От Обл больницы до площади Маркса 350 рублей. Ехать 5 минут. От площади Маркса до Гор больницы 800. И платишь, куда деваться, если с тобой маломобильный родственник и ОТ с пешими перемещениями не вариант.
А уж те таксисты, которые стоят около Обл больницы вообще не стесняются пользоваться вышедшими из этой больницы не сильно здоровыми пожилыми людьми, не знакомыми с приложениями.
Гость
24 октября 2023, 10:51
Поддерживаю!! От Вокзальной магистрали до Семьи Шамшиных рано утром 345-380 руб, пробок нет, дороги пустые!!Откуда цена такая?????
Гость
1 ноября 2023, 00:06
Гость
24 октября 2023, 10:51
Поддерживаю!! От Вокзальной магистрали до Семьи Шамшиных рано утром 345-380 руб, пробок нет, дороги пустые!!Откуда цена такая?????
Ну и всё тут про тоже че за цена почему так дешего
Гость
24 октября 2023, 08:12
Платными сервисами Яндекса не пользуюсь совсем, чего и всем желаю. Пока Вы пользуетесь услугами зажравшихся монополистов, Вы будете всегда НЕДОВОЛЬНЫ!!!
Помните про ежиков???
Гость
24 октября 2023, 09:24
Хитрушки и умники прячутся, а по итогу обманывают сами себя.
Кому вы нужны-то? Не приедет один, так другой перехватит.
Как-то ехала на Лазурку с неславянским водителем на Приоре, единственный взял заказ и ехал весьма аккуратно.
Я вышла, он тут же взял кого-то обратно.
Один бегает, а второй зарабатывает.

Светлана В-ва
24 октября 2023, 13:26
я уже не помню когда видела последний раз русского таксиста.
Гость
24 октября 2023, 15:09
Я вообще не вижу проблемы в национальности. Едет себе и едет. Кстати, у приезжих понтов меньше.
Гость
24 октября 2023, 15:25
Светлана В-ва
24 октября 2023, 13:26
я уже не помню когда видела последний раз русского таксиста.
Так выгнали ж всех с твоей Азии.
Yumare
24 октября 2023, 08:25
Это Россия, детка, и сервис в ней по-российски!
Гость
24 октября 2023, 14:02
Это вы ещё за рубежом в такси не катались там цены намного выше и там тоже в некоторые районы не хотят вести
Гость
24 октября 2023, 15:23
Издуй домой, если не нравится.
Гость
24 октября 2023, 10:23
Это не таксисты, а обычные "бомбилы". Представьте ситуацию, что кассир в супермаркете вдруг "спрятался" и отказался вас обслуживать, потому что вы слишком много продуктов набрали, и ему лень всё это пробивать. Он говорит "я лучше вон ту девушку за вами обслужу, у нее только один пакет молока. И вообще я прохожий с улицы, нажал кнопочку в смартфоне и забежал на часок поработать". Бред? Бред. А вот в случае с "таксистами" почему-то не бред, и все называют их таксистами. Таксисты это официальное трудоустройство, собственный автопарк, регулярные проверки машин и водителей, работа по сменам. И никаких "хочу-не хочу".
Гость
24 октября 2023, 13:22
В том-то и дело, что они не таксисты!, они партнёры Яндекса оказывается согласно их договора с ним. Вот только такое свинское отношение к клиенту наводит на мысль, что это ЛГБТ-партнеры...
Гость
24 октября 2023, 14:47
В том то и дело ок пусть яндек делает нормальную цену чтоб таксистам не приходилось заниматся благотворительностью, хз я Яндекс почти не катаю из за этого потому что то что вам дорого для меня даром или своих закинь и отвези
Гость
25 октября 2023, 01:02
Как только вы обеспечите водителям чистую зп (а по региону у нас сейчас это 50 60 минимум уже после вычета налогов) за 8 часовой рабочий день, а также содержание парков и обслуживание машин...
Так сразу всё так и будет..
..
Я вам сразу посчитаю ..
В час водитель делает 1,5 поездки.. уж поверьте..
При минимальной указанной зп и обеспечении работы парка он должен зарабатывать 1000 в час
Вот и прикиньте минималку за заказ при работе нормальных парков..
DENTH
24 октября 2023, 12:49
Противно читать! Яндекс все делает правильно. Хочешь работать - работай, все для тебя: куча алгоритмов, возможностей!
А если ведешь себя как свинья, то и иди дворы мети!
Раньше по полдня вон стояли как собаки зазывали по вокзалам-ресторанам. Лучше было? Сейчас сиди в машине, вози людей хоть нон-стоп. Такое неуважение! Просто слов нет! Ни к людям, которые такие классные алгоритмы создали, ни к тем, кого возите! Вы не кошельки возите, а людей! У них тоже есть семьи и им тоже есть надо! Разговор должен быть коротким: не хотят возить, пусть ищут другую работу! Не все коту масленица! А б на месте Яндекса таких в список и не брала на работу. Пусть работают те, кто хочет работать, а не ныть: мало денег, далеко ехать! Был и у меня такой умник: "отмените сами заказ". Сам стоит в соседнем дворе. А я с сумками в благотворительный фонд стою на улице жду... Ребята, не нравится? Есть не за что? Идите на другую работу!!! Хватит ныть! У Яндекс есть классный ролик, там показано как работает приложение, как все это выстроено! С уважением к водителям, так же как и к клиентам!
261579791
19 ноября 2023, 01:47
Только и можете благотворительным фондом прикрываться!
275288498
25 октября 2023, 15:13
И они потом будут рассказывать что пассажиры плохие и хитроделанные, ага, а водители - ангелочки.
"Мне невыгодно" - вот и весь сказ - они хотят побыстрее, покороче и срубить побольше, а их, бедненьких, принуждают работать "упахиваться". Им разреши видеть конечную точку по умолчанию - они вообще будут только пару заказов в аэропорт принимать
И за 200 рублей "через полгорода" никто не возит - таких цен просто нет