перейти к новости

Пассажирка рейса из Новосибирска до Сочи заявила, что ей не хватило места в самолете

13 июня 2023, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
13 июня 2023, 16:55
Ну и о чем статья? Овербукинг даже не в России придумали. Посочувствовать даме? Наверное да, если летает не часто, то могла и не знать о таких нюансах, что компания может так поступить, на законных основаниях. С другой стороны, вы покупаете авто - учите ПДД, по крайней мере должны, покупаете сложный бытовой прибор - читаете инструкцию, даже перед походом в парикмахерскую - вы моете голову, здесь почему должно быть иначе? Даме сочувствую, а авторов статьи не понимаю, нафига ее было писать.
13 июня 2023, 17:03
Вы говорите про законность. Какой закон, когда принят?
Гость
13 июня 2023, 17:22
"Даме сочувствую, а авторов статьи не понимаю, нафига ее было писать." ну как бэ... наверное как раз для того, чтобы люди, которые редко летают (или просто никогда не попадали в такие ситуации) узнали о существовании овербукинга и возможности таких ситуаций... а ещё возможно для того, чтобы авиакомпании как-то УЧИЛИСЬ решать такие проблемы... тихо и без ущерба для клиентов. Но такое возможно только в условиях жесточайшей конкуренции где-нибудь на загнивающем Западе... Там бы ей просто тихо компенсировали стоимость трансфера в Абхазию, накормили бы в бизнес-зале и отправили следующим рейсом.
13 июня 2023, 17:03
Вы говорите про законность. Какой закон, когда принят?
Вот именно что не принят, а значит не запрещено
13 июня 2023, 16:36
Под статьей ссылочка "Обсудить". А что тут обсуждать? Это констатация факта с мизером информации.
13 июня 2023, 16:42
Регистрация билетов и багажа на внутренние рейсы начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. Надо было раньше приезжать в аэропорт.
Гость
13 июня 2023, 16:52
бредишь тетя
Гость
13 июня 2023, 16:53
Регистрация открывается за сутки для вылета. Не благодарите.
Гость
13 июня 2023, 17:09
Гость
13 июня 2023, 16:53
Регистрация открывается за сутки для вылета. Не благодарите.
Это онлайн.
Гость
13 июня 2023, 16:36
"сегодня приехала за 40 минут до посадки, подошла на регистрацию, мне сказали, что мест нет" То есть онлайн регистрацию она не проходила? А в аэропорт приехала не за два часа, как рекомендуется, а за 40 минут? Может я чего то не понимаю ...
Гость
13 июня 2023, 16:37
40 минут до посадки и сама посадка еще 40 минут.
Гость
13 июня 2023, 16:41
Гость
13 июня 2023, 16:37
40 минут до посадки и сама посадка еще 40 минут.
Регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до вылета. Посадка за 20. Она просто опоздала. Ну и кто виноват?
Гость
13 июня 2023, 16:53
не понимаешь
13 июня 2023, 22:04
Знакомо, хотя и с хорошим концом. Регистрировалась онлайн, получила посадочный талон с тем местом, за которое заплатила, а уже при посадке вдруг узнаю. что у меня совсем другое место, не нравится - можете не лететь, жалобы писать потом будете. Заняты оказались ОБА места. И меня посадили в бизнес-класс )))
Гость
13 июня 2023, 22:07
Очень интересно, давай ещё, что на ужин кушала.
14 июня 2023, 00:27
Гость
13 июня 2023, 22:07
Очень интересно, давай ещё, что на ужин кушала.
У меня - по теме. У вас - нет. И НГС традиционно оставляет те самые бессодержательные комментарии, которые запрещены их же правилами
15 июня 2023, 11:51
Повезло вам не каждому удастся в бизнесе летать 😄 как говорится красиво жить не запретишь.
13 июня 2023, 16:44
Когда аналогичная ситуация происходит в общественном транспорте, лично я еду стоя. Лучше стоя, чем совсем не уехать, так ведь?
13 июня 2023, 20:07
В этой ситуации, можно и на коленках командира воздушного судна, попроситься лететь. Может он не против даже будет.😜
13 июня 2023, 16:54
Не в первый раз S7 фигурирует в подобных новостях. Отговорки конечно одни: сломалось кресло, поменяли самолет, а еще у них отговорка, технический сбой в программе, поэтому билетов было продано больше чем мест. Достоверно конечно никто не скажет менялся ли самолет, какое место сломалось, зарегистрировался ли уже на это место кто-то другой. Есть для этого приема даже свое название "овербукинг", но S7 никогда не признается, что практикует этот прием. Лично видел как во время посадки рядом с очередью на посадку толпилась кучка пассажиров, человек 5-7, которым "не хватило места".
Это просто вам сми написали. Вы еще не про победу и уральские авиалинии не знаете. Вот где чудеса происходят
Гость
14 июня 2023, 07:27
Овербукинг практикуют все авиакомпании, как в РФ, так и за пределами. Такие истории у всех АК случаются каждый день. Просто "любовь" главреда к с7 не позволяет пропустить даже такой повод, чтобы написать о них ))
Гость
14 июня 2023, 19:44
Не выдумывайте !
Гость
13 июня 2023, 16:39
Если она приехала за 40 минут до вылета, то она уже опоздала на рейс. Какие претензии?
Гость
13 июня 2023, 16:52
за 40 минут до начала посадки, а посадка начинается за 40 минут до вылета.
Гость
13 июня 2023, 17:25
Гость
13 июня 2023, 16:52
за 40 минут до начала посадки, а посадка начинается за 40 минут до вылета.
За 40 минут заканчивается регистрация. Не успел - все опоздал
Гость
13 июня 2023, 17:48
Гость
13 июня 2023, 16:52
за 40 минут до начала посадки, а посадка начинается за 40 минут до вылета.
И добавлю. Нигде не указано время начала посадки. Начало и окончание регистрации и время окончания посадки. Начало посадки не указывается
13 июня 2023, 19:38
Вот как у них покупать теперь билеты? Не первый раз же такое...
Гость
14 июня 2023, 07:33
Если вы думаете, что в других авиакомпаниях как-то по другому, то спешу вас огорчить - это обычная история для всех. И S7 в этом плане самые адекватные, даже в этом случае девушке никто не сказал что она опоздала, хотя прискакала на регистрацию за 40 мин, а сразу предложили решение
Гость
14 июня 2023, 10:07
Гость
14 июня 2023, 07:33
Если вы думаете, что в других авиакомпаниях как-то по другому, то спешу вас огорчить - это обычная история для всех. И S7 в этом плане самые адекватные, даже в этом случае девушке никто не сказал что она опоздала, хотя прискакала на регистрацию за 40 мин, а сразу предложили решение
приехать за 40 минут до конца регистрации - это опоздать? о-о
14 июня 2023, 11:30
Гость
14 июня 2023, 07:33
Если вы думаете, что в других авиакомпаниях как-то по другому, то спешу вас огорчить - это обычная история для всех. И S7 в этом плане самые адекватные, даже в этом случае девушке никто не сказал что она опоздала, хотя прискакала на регистрацию за 40 мин, а сразу предложили решение
Ну пишут то про одну компанию
Гость
13 июня 2023, 16:41
Неприятная, но обычная история. Авиакомпании ВСЕГДА продают на несколько билетов больше чем мест в самолёте, т.к. по статистике часть пассажиров в последний момент отменяют полёт. Однако, иногда встречаются ситуации, когда на вылет приезжают все пассажиры и тогда людям не из льготных категорий приходится отказывать в месте 🙁
Гость
13 июня 2023, 16:52
Я так как-то в бизнес-классе полетел, потому что мое место было занято в экономе, а в бизнесе были свободные места)
Гость
13 июня 2023, 16:53
не ври
Гость
13 июня 2023, 17:12
Гость
13 июня 2023, 16:53
не ври
Почему же "не ври". Бывает, но очень редко
Гость
13 июня 2023, 16:34
Поэтому нужно проходить регистрацию онлайн.
Гость
14 июня 2023, 10:05
читай выше коммент ex_Tommy, которую регистрация онлайн ни от чего не спасла
Гость
15 июня 2023, 19:34
Гость
14 июня 2023, 10:05
читай выше коммент ex_Tommy, которую регистрация онлайн ни от чего не спасла
Она сказки рассказывает. Т.к. регистрация онлайн означает, что она приехала в аэропорт уже с посадочным талоном. Скорее всего она не зарегистрировалась, а думала что зарегистрировалась. Это разные вещи. Два посадочных на одно место система в принципе выдать не может.
Гость
13 июня 2023, 16:49
надо было приезжать прямо когда посадка началась, чтобы в самолет сразу попытаться пролезть
Гость
13 июня 2023, 16:53
надо - приезжай
Гость
13 июня 2023, 23:20
Лучше с Калашниковым. Говорят, всегда пропускают.
13 июня 2023, 17:12
S7 любит подобные приколы над пассажирами. Купил билеты в Минск и обратно. Прямой рейс как раз запускали. Туда то улетел и уже там смс приходит, рейсы отменили. На горячей линии какой то бред несли, что имеют право, без объяснения причин. В итоге переделали билеты с пересадкой в Москве, а это еще то удовольствие ...
14 июня 2023, 03:52
Не понимаю, в чём проблема потесниться или посадить на место стюардессы. Все какие-то баре стали. "Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства."
Гость
15 июня 2023, 19:37
Видимо проблема в правилах полета, которые это прямо запрещают и за нарушение положены штрафы на много миллионов. Если вы готовы компенсировать все это авиакомпании, то конечно вас персонально и посадят. Но я сомневаюсь что у вас есть лишние несколько лямов.
Гость
13 июня 2023, 17:03
А НГС поможет ей до Сочи долететь? 😁
13 июня 2023, 18:37
там до Абхазии маршрутки ходят от аэропорта ехать 15 минут .
14 июня 2023, 04:16
Это часто в этой авиакомпании, надо регистрацию онлайн делать. Тоже попадала в такую ситуацию почему то у S7 любовь посадить в самолёт дополнительных людей или продают больше билетов, жадность она такая.
Гость
14 июня 2023, 07:38
Все авиакомпании, продают на 1-2билета больше чем мест в самолете. Это овербукинг называется. Просто НГС всегда пишет про такие истории именно у с7. У них там какие-то свои взаимоотношения. Последний раз помоему редактор НГС показалось дорого лететь в Челябинск (она от туда), теперь мы знаем про все подобные истории )))
Гость
14 июня 2023, 07:58
Гость
14 июня 2023, 07:38
Все авиакомпании, продают на 1-2билета больше чем мест в самолете. Это овербукинг называется. Просто НГС всегда пишет про такие истории именно у с7. У них там какие-то свои взаимоотношения. Последний раз помоему редактор НГС показалось дорого лететь в Челябинск (она от туда), теперь мы знаем про все подобные истории )))
Мне тоже с этой авиакомпанией "везёт ", но в Сочи только они летят прямым, Аэропорт с пересадкой.
Гость
13 июня 2023, 16:33
Решать проблему должна авиакомпания, либо везти в Абхазию сама, либо покупать ей билет туда, либо компенсировать стоимость.
Гость
13 июня 2023, 16:35
Компенсировать стоимость она может только в том случае, если у пассажирки был единый билет, а не два отдельных. Во втором случае это проблема пассажирки.
Гость
13 июня 2023, 16:53
Гость
13 июня 2023, 16:35
Компенсировать стоимость она может только в том случае, если у пассажирки был единый билет, а не два отдельных. Во втором случае это проблема пассажирки.
должны хоть как компенсировать
Гость
13 июня 2023, 17:20
Гость
13 июня 2023, 16:53
должны хоть как компенсировать
Только при едином бронировании. При отдельных билетах все риски берет на себя пассажир. Так же как и соблюдение таможенных и карантине правил. Если вы ни разу не детали или хотя бы не интересовались правилами перевозки, то не пишите глупостей
Гость
13 июня 2023, 16:42
Всегда арендую бизнес джет - удобно и практично, как такси. Советую всем!
Гость
13 июня 2023, 16:45
на свой то личный денег нет? вот это нищебродское - арендую, еще и хвастаешь. Не надо советовать тюльку
13 июня 2023, 16:48
Ержан , просыпайся , на работу опаздываешь .)
Гость
13 июня 2023, 17:01
Гость
13 июня 2023, 16:45
на свой то личный денег нет? вот это нищебродское - арендую, еще и хвастаешь. Не надо советовать тюльку
Своим личным только нищеброды пользуются. Богатые себе такси позволить могут.
Гость
13 июня 2023, 17:28
У С7 это не впервой. В ноябре прошлого года мы с женой тоже хотели слетать в Москву, но по прибытии в аэропорт нам сказали, что место осталось всего одно и в результате я улетел, а она поехала домой. Я думал это редчайший случай, кому не рассказывал, верят с трудом, а тут получается это у них сплошь да рядом!
Гость
14 июня 2023, 07:41
Бред не пишите. Если бы место осталось всего одно, то вам бы предложили лететь на следующем рейсе обоим, либо один сейчас, второй следующим рейсом.
Гость
13 июня 2023, 17:42
Есть опция "выбор места" в процессе покупки билета (в марте). Правда, за денги 500 -700 руб/место.
Гость
13 июня 2023, 19:38
Такое купленные место легко отдаётся другому пассажиру. Знаю!
Гость
13 июня 2023, 17:25
В этой авиакомпании работают самые упоротые телефонные операторы. Самая упоротая служба поддержки. я столько с ними разговаривал, они такие тупые. Эт оя просто смягчаю очень сильно. Столько времени потратили моего...
14 июня 2023, 06:54
Гуглим "Почему суды стали чаще принудительно отправлять в психиатрические клиники" и читаем в официальной "Российской газете", что "Верховный суд сейчас решил растолковать своим коллегам, что сложившаяся практика - порочна. По мнению Верховного суда РФ, решая вопрос о "недобровольной" госпитализации в психбольницу, судам нельзя выносить решение, если есть хоть малейшие сомнения в "достоверности и полноте представленных медиками доказательств"".
14 июня 2023, 09:59
Нек-рым "Российская газета" заменяет мозг.
14 июня 2023, 15:37
14 июня 2023, 09:59
Нек-рым "Российская газета" заменяет мозг.
Это вряд ли... Вот "Правда" - в свое время, действительно, заменяла.
14 июня 2023, 16:38
14 июня 2023, 15:37
Это вряд ли... Вот "Правда" - в свое время, действительно, заменяла.
конечно вряд ли - голову на плечах бумагой не заменить. Это сарказм по поводу твоих постоянных апелляций к РГ и приводимым цитатам, смысла которых ты зачастую и не понимаешь, это заметно.
13 июня 2023, 17:13
Удивляюсь потоку людей в этом направлении. За такие бабки реально получить сервис в 100 раз лучше, да и обстановочкой благоприятной вокруг
Гость
13 июня 2023, 16:53
омг, достали уже с этим овербукингом, как будто это новость🤦🏻‍♂️
Гость
13 июня 2023, 20:24
Ройзман, учи русский
Гость
13 июня 2023, 17:03
Регистрация, онлайн, начинается за 24-36 часов, в зависимости от аэропорта. Вот после неё можно позволить себе приехать за 40 минут до вылета. Но и то, не стоит, мало ли, пробка, и всё, прощай вылет.
Гость
13 июня 2023, 17:17
И то если багажа нет
Гость
13 июня 2023, 17:48
неприятно, конечно. но что там ехать до Абхазии-то, Господи. подумаешь, трансфер. полчаса из аэропорта Адлера на такси (или на обычном автобусе чуть больше) до границы, проходишь границу, и полчаса на маршрутке до Гагры. ну до Пицунды час.
Гость
21 июня 2023, 17:54
Да раздула из мухи слона. При этом сама же опоздала на регистрацию.
Гость
13 июня 2023, 17:47
На Smart Avia такая же ерунда была
Гость
13 июня 2023, 21:20
Гость, стрёмная компашка
13 июня 2023, 16:36
Да, осадочек остался от начала путешествия.
Гость
13 июня 2023, 16:50
Регистрацию потому что надо проходить
Гость
13 июня 2023, 17:48
По моему авиакомпании нужно очень серьёзно штрафовать за такое... Не ради обдираловки по деньгам, а ради того, чтобы заставить их решать проблему клиентов. Как решить? Да разве это так сложно? Почему нельзя при посадке выйти к пассажирам и сделать объявление "авиакомпании нужно выкупить одно место на рейсе. Если вы согласитесь лететь следующим рейсом - авиакомпания пустит вас сейчас в бизнес зал ожидания, а потом - в бизнесс-класс на следующем борту". Уверен - найдётся человек, которому эти 2-4 часа роли не играют, а в бизнесе полететь хочется (скажем - у него длительная стыковка дальше)... И вот для авиакомпании копеечные затраты (сколько там проход в зал стоит? А если оптом? А на каком кресле вы сидеть будете - тоже компании плевать, разница в цене обеда и бокальчик бухла - реально копейки) решили проблему. Конечно люди скоро смекнут, что можно тербовать ещё и бонусные баллы и прочее/прочее, но: а) между людей тоже есть конкуренция, будешь ждать, пока накинут больше бонусов - от билета откажется кто-то другой б) штрафовать я предлагаю круто, но не смертельно. Может авиакомпания введёт норму типа "больше 10 000р не тратим, лучше будем платить штраф в 30 000р, лишь бы не дать наживаться халявщикам"
13 июня 2023, 16:33
опять бабье скандалит скорее всего, все как всегда с бабьем - сама накосячила и побежала скандалить и жаловаться на нгс
Гость
13 июня 2023, 17:32
Так не скули
13 июня 2023, 17:37
Гость
13 июня 2023, 17:32
Так не скули
вот еще одна такая
Гость
13 июня 2023, 22:02
А что же вы еще хотели от днищенской S7?
13 июня 2023, 22:12
Дадада, Победа лучше ))
Гость
13 июня 2023, 22:18
13 июня 2023, 22:12
Дадада, Победа лучше ))
У как тебя сегодня прёт. С работы семь десятков комментариев и сейчас за полчаса два десятка выдала. На рекорд идёшь.
14 июня 2023, 00:28
Гость
13 июня 2023, 22:18
У как тебя сегодня прёт. С работы семь десятков комментариев и сейчас за полчаса два десятка выдала. На рекорд идёшь.
Продолжайте считать, хам
Гость
13 июня 2023, 17:09
позавчера родственники прилетели из Сочи по билетам по цене 1.600 руб с человека ещё и с сумками какой-то новый перевозчик
Гость
13 июня 2023, 20:20
Аэрофлотовский чартер это. В начале сезона - туда полный - обратно пустой, а лететь надо. Как-то, 30 декабря, летел из Бангкока в НСК, за 5т.р. На S7
14 июня 2023, 04:16
27 сентября 2022 года авиабилет S7 на 28 сентябряот Бишкека до Москвы стоил 7 т.р., а от Москвы до Бишкека от 177 т.р. (эконом базовый).
Гость
13 июня 2023, 17:23
А заплатить на триста рублей больше и купить билет с фиксированным местом?
Гость
13 июня 2023, 20:23
Гость, бредишь
13 июня 2023, 22:11
Уже давно не 300. От 600 и выше
Гость
13 июня 2023, 16:52
В аэрофлоке как-то летел на сломанном месте - спинка их стула не откидывалась
Гость
13 июня 2023, 17:16
Гость, не получилось притеснить с зади сидящего пассажира? Беда
Гость
13 июня 2023, 16:58
Ну раньше надо было на регистрацию приходить, значит.
Гость
13 июня 2023, 20:23
Гость, приходи
Гость
13 июня 2023, 19:35
Овербук. Но только компания этого не признаёт. S7 продаёт гораздо больше билетов, чем есть мест в самолёте. Это постоянная практика. Никому ничего не доказать. За это компанию даже штрафовали, тысяч на 5 рублей, ахахахаха.
Гость
14 июня 2023, 07:48
Во-первых, все авиакомпании продают билетов больше чем кресел - это называется овербукинг. Во-вторых, продается на 1 билет больше. Все остальные случаи в 90+% случаев связаны с заменой борта. В-третьих, создается ощущение, что только у с7 такое случается, потому что нгс только про случаи с7 пишет
Гость
13 июня 2023, 18:42
Пропадают билеты в Турцию. Вопрос: как я их могу продать?
Гость
13 июня 2023, 19:51
Может это судьба предупреждает )))))))
Гость
13 июня 2023, 23:40
В S7 так часто бывает. Отговорка одна: произошла замена...
Гость
13 июня 2023, 23:42
Не читая новость , а только заголовок : S7, да?!
Гость
14 июня 2023, 10:16
Представитель авиакомпании под ником Гость настрочил тут уже полдюжины однотипных комментов "все так делают". Ладно, может, "все" и делают "так", но разруливают результаты точно "не так"!
Гость
14 июня 2023, 15:55
Улетели те кто дал на карман а эти подождут
Гость
15 июня 2023, 19:26
Надо было раньше регистрироваться на рейс. Благо это можно сделать ещё за сутки до вылета. Авиакомпания действовала полностью в рамках закона. Да, так можно и уже очень много лет.
Гость
13 июня 2023, 16:48
Наташа должна была лететь в Турцию, там её очень ждут
Гость
13 июня 2023, 17:28
Если бы в феврале купила, привезли бы к трапу за 5 минут до вылета.