Дороги и транспорт Пешеходная улица Ленина Обзор Противотанковые блоки, серые гробы и разбитые бамперы — во что превратился центр после перекрытия Ленина

Противотанковые блоки, серые гробы и разбитые бамперы — во что превратился центр после перекрытия Ленина

Как сейчас складывается транспортная обстановка в самом центре и где паркуются изгнанные с Ленина машины

На пересечении с Советской | Источник: Дмитрий КосенкоНа пересечении с Советской | Источник: Дмитрий Косенко
На пересечении с Советской
Источник:
Дмитрий Косенко

После перекрытия центрального участка улицы Ленина только ленивый не посетовал на возникшие после этого транспортные проблемы. Говорили и о целесообразности, а точнее, бессмысленности этого «пешеходного» участка. Как сейчас складывается транспортная обстановка в самом центре и где паркуются изгнанные с Ленина машины, лично проверил авторедактор НГС Дмитрий Косенко.

Это город Краснодар | Источник: Дмитрий КосенкоЭто город Краснодар | Источник: Дмитрий Косенко
Это город Краснодар
Источник:
Дмитрий Косенко

Теоретически я бы даже не был против пешеходного участка в центре Новосибирска, но только если бы это было сделано по уму и красиво. Как, например, в Краснодаре, где центральную улицу перекрывают по выходным вот такими прелестными кадушками с деревцами.

Старые ржавые блоки | Источник: Дмитрий КосенкоСтарые ржавые блоки | Источник: Дмитрий Косенко
Старые ржавые блоки
Источник:
Дмитрий Косенко

А теперь посмотрите, что у нас. Огромные бетонные обшарпанные блоки с какими-то ржавыми разводами. Они для чего — чтобы танки не прорвались? То есть эти люди во власти серьезно думают, что вот так можно сделать в центре, и это будет называться «зоной гостеприимства».

Древний уборочный ЗИЛ | Источник: Дмитрий КосенкоДревний уборочный ЗИЛ | Источник: Дмитрий Косенко
Древний уборочный ЗИЛ
Источник:
Дмитрий Косенко

Они серьезно думают, что в самый центр для перекрытия можно подогнать старый развалившийся ЗИЛ, а не хотя бы новый уборочный КАМАЗ.

Похоже на гробики? | Источник: Дмитрий КосенкоПохоже на гробики? | Источник: Дмитрий Косенко
Похоже на гробики?
Источник:
Дмитрий Косенко
Их тут много | Источник: Дмитрий КосенкоИх тут много | Источник: Дмитрий Косенко
Их тут много
Источник:
Дмитрий Косенко

Да, вы не ошиблись, эти блоки весьма напоминают гробы цинкового цвета. Просто какие-то массовые похороны в центре. Понятно, что это основания для конструкций — но их, наверное, тоже нужно делать приличными?

Эксперты видят нарушения | Источник: Дмитрий КосенкоЭксперты видят нарушения | Источник: Дмитрий Косенко
Эксперты видят нарушения
Источник:
Дмитрий Косенко

— И блоки, и другие вещи, которые устанавливаются в рамках перекрытия, должны быть по проекту организации дорожного движения указаны и обоснованы. То, что я видел, — блоки стоят не в соответствии с ГОСТом, вертикальная разметка на них не в соответствии с ГОСТом, знак «кирпич» стоит не в соответствии. Масса нюансов, про которые не знает не только мэрия, но даже, похоже, ГИБДД. Потому что если ГИБДД знает об этом и стабильно все экипажи проезжают мимо, ничего не делая, тогда это должностное преступление, — говорит координатор дорожной инспекции ОНФ по Новосибирской области Александр Стефанов.

Пробки возникнут по цепочке | Источник: Дмитрий КосенкоПробки возникнут по цепочке | Источник: Дмитрий Косенко
Пробки возникнут по цепочке
Источник:
Дмитрий Косенко

Перейдем к транспортной обстановке. Любой перекрытый участок в сложившейся улично-дорожной сети, разумеется, приводит к проблемам на соседних улицах, как при эффекте падающего домино. В нашем случае машины, которые не могут попасть на улицу Ленина, забивают Вокзальную магистраль, площадь Ленина и далее создают пробки на Чаплыгина, Октябрьской, Коммунистической.

— Как это было сделано — это еще хуже, чем сама идея перекрытия. Нарушено всё, что только можно себе представить в плане организации дорожного движения, в плане обеспечения безопасности, всего, что связано с дорожной деятельностью. Все те мероприятия, которые регламентированы законом, мэрией были проигнорированы. И уведомления, и необходимые проектирования, разработка альтернативных маршрутов автомобилей, пешеходов и грузового транспорта. Мэрия этих законов будто не знает и, соответственно, не соблюдает, — отмечает эксперт.

149 мест потеряно | Источник: Дмитрий Косенко149 мест потеряно | Источник: Дмитрий Косенко
149 мест потеряно
Источник:
Дмитрий Косенко

Еще страшнее парковка в этом участке центра. Я лично пересчитал, сколько парковочных мест мы потеряли после перекрытия. 68 мест на участке от площади Ленина до Советской и 81 место на участке от Советской до Урицкого. Итого 149 мест, включая 3 инвалидных. Куда теперь встанут эти полторы сотни автомобилей?

Забрался на тротуар | Источник: Дмитрий КосенкоЗабрался на тротуар | Источник: Дмитрий Косенко
Забрался на тротуар
Источник:
Дмитрий Косенко

А они встанут на тротуары. Хотя и раньше тут стояли, но теперь, вероятно, таких будет больше.

Справа стоит на аварийке | Источник: Дмитрий КосенкоСправа стоит на аварийке | Источник: Дмитрий Косенко
Справа стоит на аварийке
Источник:
Дмитрий Косенко

Встанут под запрещающие знаки, рискуя быть эвакуированными.

Машины стоят на перекрестке | Источник: Дмитрий КосенкоМашины стоят на перекрестке | Источник: Дмитрий Косенко
Машины стоят на перекрестке
Источник:
Дмитрий Косенко

Эвакуации подлежат и эти машины, примостившиеся возле блоков. Правила еще никто не отменял, эти места по-прежнему является перекрестками, где стоянка запрещена.

Бампер не жалко | Источник: Дмитрий КосенкоБампер не жалко | Источник: Дмитрий Косенко
Бампер не жалко
Источник:
Дмитрий Косенко

А это парковка по-парижски: бампером об столб.

Стоят на дорожке | Источник: Дмитрий КосенкоСтоят на дорожке | Источник: Дмитрий Косенко
Стоят на дорожке
Источник:
Дмитрий Косенко

Каждый клочочек, каждая дорожка должны быть незамедлительно заняты машинами.

Один из дворов | Источник: Дмитрий КосенкоОдин из дворов | Источник: Дмитрий Косенко
Один из дворов
Источник:
Дмитрий Косенко

Местные дворы давно перекрыты, но, возможно, кто-то попытается прорваться под шлагбаум.

Здесь был запрещающий знак | Источник: Дмитрий КосенкоЗдесь был запрещающий знак | Источник: Дмитрий Косенко
Здесь был запрещающий знак
Источник:
Дмитрий Косенко

Но есть и положительные моменты: например, теперь отсутствует знак запрета парковки возле Главпочтамта по нечетной стороне улицы Советской. Вроде как можно поставить машину — правда, на небольшом участке до консерватории.

Советская вместит машины для стоянки | Источник: Дмитрий КосенкоСоветская вместит машины для стоянки | Источник: Дмитрий Косенко
Советская вместит машины для стоянки
Источник:
Дмитрий Косенко

Решением проблемы с парковкой, хоты бы временным, могла бы стать ликвидация запрещающих знаков по обе стороны улицы Советской вдоль Первомайского сквера. Ширина дороги тут позволяет парковаться у обочин, а транспортный поток невелик.

Одобряете перекрытие?

Да, машины долой, всё для пешеходов
Нет, всё по-кривому сделали
Не знаю

Почитайте подробней, как на площади Калинина торжественно открыли стелу «Новосибирск — город трудовой доблести».

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
238
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления