Дороги и транспорт У сервиса онлайн-регистрации авиакомпании S7 Airlines произошел сбой в работе

У сервиса онлайн-регистрации авиакомпании S7 Airlines произошел сбой в работе

При попытке зарегистрироваться через сервис возникает ошибка

В пресс-службе S7 Airlines подтвердили информацию о неполадках
Источник:

Жители Новосибирска 7 ноября пожаловались на проблемы в работе сервиса онлайн-регистрации авиакомпании S7 Airlines. По словам читателей НГС, при попытке зайти в сервис появляется сообщение об ошибке.

— Пришлось регистрироваться в аэропорту. Уже когда долетела, в приложении отобразилось, что полет завершен, однако мили так и не начислили, — сообщила читательница НГС.

В контактном центре S7 Airlines подтвердили информацию о неполадках.

— Сервис онлайн-регистрации временно ограничен. Лучшим способом в сложившейся ситуации является прохождение регистрации в аэропорту. Регистрация на стойке занимает немного времени. Мы рекомендуем вам пораньше приехать в аэропорт, — сообщили в компании.

Журналисты НГС обратились в пресс-службу S7 Airlines. В организации пообещали прокомментировать ситуацию позже.

S7 Group — крупнейшая частная авиагруппа России. Компания основана в 2005 году. 49,93% ее акций принадлежат Владиславу Филеву, по 25,03% — его дочерям Татьяне и Марии. По данным «Контур.Фокуса», зарегистрировано сотрудников — 526 человек. Выручка за прошлый год составила 3,6 миллиарда рублей, чистая прибыль — 2,8 миллиарда.

В конце сентября у сервиса по заказу такси «Яндекс Go» также произошел сбой в работе. При попытке заказать машину через мобильное приложение всплывали сообщения «Не удалось завершить операцию» или «Адреса не найдены».

— Онлайн-регистрация на рейсы S7 Airlines сейчас уже доступна в десятках аэропортов страны. Могут быть точечные сбои, каждый такой случай авиакомпания разбирает индивидуально и работает над устранением причин ошибки. Если пассажир столкнулся с проблемой во время онлайн-регистрации, просим рассказать о ней в Контактный центр S7 Airlines, указав номер брони, время попытки регистрации и приложив скриншот ошибки, — сообщили НГС в пресс-службе компаний S7 Airlines.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
38
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления