Все новости
Все новости

«Иногда кажется, что шурпа прямо в багажнике варится»: новосибирцы ответили на претензии таксистов — что их раздражает

На первом месте — опасное вождение и навязчивые разговоры

У пассажиров много замечаний к таксистам, самые главные — к безопасности вождения

Поделиться

На прошедшей неделе мы публиковали рассказы водителей такси, что их больше всего раздражает в пассажирах, и получили большой отклик. В этот раз мы даем высказаться новосибирцам, которых таксисты возят, и замечаний у них ненамного меньше. Смотрим, что больше всего раздражает горожан.

Отвлекаются от дороги

Чаще всего пассажиры недовольны, если водитель разговаривает по телефону или как-то иначе отвлекается от дороги.

— Раздражает часто то, что водитель успевает смотреть при движении еще какой-то фильм или сериал, — возмущается один из читателей.

Его поддерживает еще один новосибирец:

— Основная претензия — неаккуратное вождение. Особенно дистанцию не соблюдают и резко тормозят!

Многие читатели не сдерживались в выражениях.

— Не превышайте скорость, не ломитесь на красный свет, не проезжайте «кирпич», не разворачивайтесь и поворачивайте там, где это запрещено! С таким таксистом чуть в аварию не попали. Просила: «Не нарушайте, езжайте по правилам». Нет же, надо обязательно по-своему сделать и еще на пассажира наорать, что, дескать, я знаю, как надо, а ты сиди и молчи. Да еще и моей стороной под удар подставился. Слава богу, в той машине адекватный водитель был. Успел среагировать, — отмечает читательница.

Не здороваются или стараются поговорить

Навязчивость очень не нравится людям

Навязчивость очень не нравится людям

Поделиться

Пассажирам, как и таксистам, хочется вежливого и уважительного обращения.

— Не нравится, когда таксист слишком разговорчив или вообще молчит, даже не здоровается. Очень тревожит, если разговаривает всю поездку по телефону или делает видеозвонок с «Таджикистаном». Еще бесит, если салон прокуренный, — перечисляет читатель.

Навязчивость очень не нравится людям.

— Не нравится, когда водители лезут с разговорами или расспросами, типа: «Куда едете? Зачем? Где работаете?» — отмечает читательница Юлия.

Некоторые новосибирцы очень часто пользуются услугами такси и отмечают, что многие водители невежливы.

— В неделю больше 8 раз заказываю такси. Водители сами порой не здороваются, даже когда первым здороваюсь, — утверждает читатель.

Проблемы с детским тарифом

Детский тариф в такси стоит дороже

Детский тариф в такси стоит дороже

Поделиться

Новосибирцы обратили внимание, насколько сильно отличается детский тариф от обычного.

— Повышенный тариф за провоз детей — дискриминация по возрастному признаку! Почему за ребенка платить должны больше? Если напакостил — другой момент. В суд можно обратиться. Да и за животных доплачивать — за что? Почему? — недоумевает читатель под ником elf78.

Читательница под ником Qsy недовольна и самими машинами для перевозки детей.

— У меня ребенок 9 лет. С 7 лет измучилась уже с детским тарифом: наличие кресла в большинстве случаев не совпадает с размером ребенка (хотя четко указан «бустер»). Не входит ребенок 8–9 лет в кресло для малышей! И отказываться и ждать другое такси уже времени нет, — отмечает читательница. — И я всегда стараюсь стряхнуть снег с ног, но не всегда это возможно, особенно мокрый. Один водитель скандал устроил, что обувь в снегу, при этом забирал меня из клиники с травмой. И везти отказался. Про запахи еды вообще отдельный вопрос — иногда кажется, что шурпа прямо в багажнике варится. Такая вонь иногда в автомобиле. В общем, неадекватов вполне достаточно везде: и на стороне водителей, и среди пассажиров.

Слишком рано нажимают кнопку «на месте»

Новосибирцев возмущает, если таксисты приезжают не на указанную ими точку

Новосибирцев возмущает, если таксисты приезжают не на указанную ими точку

Поделиться

Замечания пассажиры делают, когда водители подъезжают не на указанную в приложении точку или слишком рано сообщают, что уже на месте.

— Моя локация очень простая, как лучше подъехать, написано в комментариях, но всё равно почти половина приезжает не так, типа навигатор заводит. Почему-то думают, что номера 53 и 53/1 — это один и тот же дом, а между ними метров 600. Особенно прикольно ночью под дождем сайгачить с вещами по дворам, ища точку подачи, а потом еще и возмущаются! — делится своим опытом читатель под ником Махно.

Бывают совсем неприятные ситуации. Одну из них вспомнила читательница НГС Эллис:

— Вывожу свою маму из поликлиники, она с двумя тростями еле ходит. Вызвали такси, приехала дама Наташа, посмотрела на нас, развернулась и уехала. Синяя «Тойота-Витс». Дай бог тебе здоровья до старости, Наташа...

Новосибирцы не стесняются жаловаться, если их что-то не устраивает в поведении водителя.

— А меня бесит в таксистах, что за километр от точки ставит «я приехал», а потом еще время ожидания капает. Всегда пишу жалобу на таких! — утверждает читатель.

Ранее мы публиковали рассказы таксистов. В статье вы можете узнать, на что они чаще всего обращают внимание и кого не повезут ни при каких условиях.

  • ЛАЙК21
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ8
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter