перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Цена на поездки на такси выросла в Новосибирске утром и вечером

12 октября 2022, 10:45
Гость
275669147

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 11:09
"... повышение цены - это вынужденная и временная мера." Так мы и поверили.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:05
Ага. Никто цен не менял, они сами... Летний эпизод. Надо было проехать от ЛДС (старого, есссно) до Лады (время в пути минут 12, не час пик). Шел дождь, я без амулета от него (зонтика), а ехать с пересадкой либо три остановки ножками до троллейбуса. Заказала, 350 р. (за эти 12 минут!). Позвонили: через пять минут машина будет. Вышла, стою, мокну. Через 15 минут звоню. Ой, а ваш заказ у нас ПОЧЕМУ-ТО не отображается. Оформим новый? Оформляйте. Через 10 минут машина будет! С вас 455 рублей. Есть такое вульгарное выражение - прифигеть. Это со мной и произошло. За 15 минут цена выросла на треть??? При этом НЕ СПРОСИЛИ, согласна ли я на такую цену, отключились. Я озверела и пошла пешком. Все равно уже промокла. Вот надо будет в аэропорт. Скорее всего, доберусь до вокзала и поеду на автобусе. Рейсовом. Никогда у меня особых претензий к такси не было. Но если 490 от Есенина до Ленина, то сколько до аэропорта? Пара тысяч? Так у меня билет на самолет 5500... Лесом такие услуги. Медвежьи
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 12:16
"Шел дождь" Повышение цен в дождь/снег/час пик/праздники - это нормально. И, что самое страшное, это было с первого дня массового появления агрегаторов в городе N. Потому, что всем ВНЕЗАПНО начала требоваться услуга такси. "Вот надо будет в аэропорт" Есенина 1 - Толмачево сейчас 650р показало. Это дорого?
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 12:26
В аэропорт, на вокзал или ещё куда-то к конкретному времени сейчас вообще не уедешь на такси нормально. Раньше как было? Надо тебе, допустим, в 6 утра быть в аэропорту. Вечером звонишь оператору, заказываешь такси на 5 утра. Спокойно просыпаешься в 4, собираешься, готовишься, выезжаешь в условленное время. А сейчас? Через агрегатор заказать машину заранее на конкретное время нельзя, насколько я знаю. И получается, что ты просыпаешься в 4, заказываешь такси, а оно приезжает через 10 минут. А через 10 минут тебе не надо, тебе надо через час! Либо ты начинаешь ближе к 5 заказывать, но тебе могут сказать, что сейчас машин нет, ближайшая через 40 минут. Может быть. А это уже поздно. И что делать?..
Гость
12 октября 2022, 12:40
Как то в аэропорт вызвала такси. Жду. Нет. Перезваниваю. Ответ « Я вас не нашёл. Забрал другой заказ» . И никакой ответсвенности. Вёл водитель себя по хамски. Явно, приехав в аэропорт, нашёл более выгодную поездку.
Махаил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:29
"Повышение цен на поездки в сервисе «Яндекс.Такси» не подтверждают." И тут же "Агрегатор добавляет, что повышение цены — это вынужденная и временная мера." Так был ли мальчик?
nwn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 октября 2022, 11:47
Таксист - это хобби, за которое ещё и платят.
not_say

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 13:40
хобби - это развлечение за которое платишь порой не малые деньги
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:09
Надо немного потерпеть (лет 5, 10, 20, 40...) и всё будет прекрасно!
Гость
12 октября 2022, 11:44
mare, по любому поводу ядом брызжешь
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:45
Гость
12 октября 2022, 11:44
mare, по любому поводу ядом брызжешь
Наоборот, я полна оптимизма!
ЯST

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:57
12 октября 2022, 11:45
Наоборот, я полна оптимизма!
да ну, он не протянет и года, видна на фотках что уже не жилец
Alexххх

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:01
Вечно ноющие таксисты... наверное, мечтают, вернуться в 90е, чтоб от Аэропорта до центра за 100 долларов возить.... Деньги в окопах вон раздают, ЧВК всех принимает
265892035

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:35
Так и езжай в окоп будет чем за такси рассчитаться
nwn

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 октября 2022, 11:44
100 за 1км по приезду
Alexххх

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 13:56
12 октября 2022, 11:35
Так и езжай в окоп будет чем за такси рассчитаться
не, мне на своей машине комфортнее
not_say

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:06
расскажите это людям со ставкой 100-150 в час, не заработать им😶
Гость
12 октября 2022, 11:10
ну а нафига люди вообще соглашаются на эти ставки??
not_say

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:18
Гость
12 октября 2022, 11:10
ну а нафига люди вообще соглашаются на эти ставки??
все бы ахнули, если люди с такой ставкой не выйдут на работу
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:06
Гость
12 октября 2022, 11:10
ну а нафига люди вообще соглашаются на эти ставки??
Ну да, у нас же кругом полно высокооплачиваемой работы.
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 12:33
Сколько ни читаю новости про такси - складывается впечатление, что оно существует исключительно для заработка водителей. Туда не поеду, сюда не повезу... А на кой, спрашивается, вы нужны, дармоеды? Лет 10-15 назад проще как-то было. И там реально люди работали и зарабатывали. Часто "Атласом" пользовался. То с Первомайки надо уехать, то по городу кольцо сделать - и никаких проблем не было. Сейчас же расплодилось этих "агрегаторов", а качество обслуживания на дне полном. Ни города не знают, ни ПДД. Одно только: "Дайте нам бабла!".
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 15:06
При капитализме всё думают только о бабле - что не так то? Водитель и агрегаторы - о том, как больше заработать, клиент - о том, как больше сэкономить.
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 16:35
12 октября 2022, 15:06
При капитализме всё думают только о бабле - что не так то? Водитель и агрегаторы - о том, как больше заработать, клиент - о том, как больше сэкономить.
Согласен. Но при нормальном рынке идёт не нытьё, а конкуренция. Здесь же - сплошной "плач Ярославны".
Гость
12 октября 2022, 18:44
12 октября 2022, 16:35
Согласен. Но при нормальном рынке идёт не нытьё, а конкуренция. Здесь же - сплошной "плач Ярославны".
Так конкуренции нет. Ситик сдох, везет продался яшке... Один яшка и остался по сути.
RAMMSTEIN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:42
Снова не желающие работать ноют и ностальгируют о временах, когда стояли сутками и делали один небольшой рейс за космические деньги, отбивая этот день.
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 октября 2022, 13:25
странное ценообразование не то слово) с каждым звонком хоть через минуту новая цена)
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 14:59
А если установить приложение, то цена будет меняться каждую минуту.
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:22
Таксисты вечно недовольны - мобилизовать их всех.
Гость
12 октября 2022, 12:07
Ну, я довольный таксист, например.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:09
Хммм... Говорят, там водители очень нужны...
not_say

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 13:38
Гость
12 октября 2022, 12:07
Ну, я довольный таксист, например.
тогда работай в удовольствие😁
Гость
12 октября 2022, 11:25
Поездил и в дождь, и в снег, и по гололеду. Никого не убил и не задавил. Таксисты, наверно, родом из равнинной Средней Азии, где в середине января плюс 10. ))
Гость
12 октября 2022, 12:42
Сейчас россияне живут в средней Азии. И их там не обижают. Почитай социальные сети. Так что « фильтруй базар»
247194661

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 18:53
Нынче граждане извозчики ведут себя так, как будто им пассажир услугу предоставляет, а не наоборот. В субботу вызывала такси до дачи, находится в 10 минутах езды. Мало того, что цена завышена была.. Ладно. Приехал - с маленькой собачкой ( 40 см) не возьму, развернулся - уехал. Далее вызываю следующее, указываю в комментариях - есть маленькая собачка, такси на 90 р выросло в цене. Приезжает - комментария не видел, разворачивается, уезжает. Попытка 3 - приезжает следующий. " У вас вещи для багажника , он у меня занят " , разворачивается, уезжает. Попытка 4 , указываю в комментах и вещи, и собачку. Приезжает, останавливается в метрах 30 от меня, машу рукой , по неизвестным мне причинам разворачивается и уезжает. Попытка номер 5 была удачной! Меня увезли за цену вдвое больше, через полтора часа моих мытарств! Учитывая испорченное настроение в связи с хамством водителей, долгим ожиданием и снятием с моей карты два раза почти по 450 р, из- за того, а то водители не отменяли заказ! Нет уж нафиг, в следующий раз пойду на общественный транспорт. От остановки минут 20 идти до дачи, но нервы и деньги будут целы.
BeriaInSiberia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 19:31
247194661, что то у вас не чисто в рассказе. Представляю что за вещи( про собак и бал сразу указывают)
Гость
12 октября 2022, 11:11
правильно, таков у нас рынок, зарабатывает строго агрегатор
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:15
Кто бы мог подумать: построить систему регистрации, мониторинга, приема-выдачи заказов, расчета стоимости-времени, а также систему расчёта водитель-клиент, уместить всё в одну "кнопку" и начать на этом ЗАРАБАТЫВАТЬ. Вот это поворот!
Vovan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:31
Это называется конкуренция. Чем меньше доступных машин такси, тем выше тариф, тем больше они будут зарабатывать. Конкуренция высокая, потому что много ума и сообразительности не требуется, главное иметь права. Не устраивает агрегатор, организуйте профсоюз, создайте своего агрегатора ПО и рубите бабло, кто вам мешает?
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:11
12 октября 2022, 11:31
Это называется конкуренция. Чем меньше доступных машин такси, тем выше тариф, тем больше они будут зарабатывать. Конкуренция высокая, потому что много ума и сообразительности не требуется, главное иметь права. Не устраивает агрегатор, организуйте профсоюз, создайте своего агрегатора ПО и рубите бабло, кто вам мешает?
Они НЕ будут больше зарабатывать, потому что, извините, 500 р. за короткую поездку не каждый может себе позволить. Следовательно, заказов будет меньше. Ну и это просто супер: они ОТКАЗЫВАЮТСЯ от поездок. Раз отказался, два отказался - и в черный список всех агрегаторов.
В меньшинстве

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:07
А кому сейчас легко?
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 октября 2022, 11:08
Яндекс зло, таксисты оборзели...
Гость
12 октября 2022, 11:11
ну так не пользуйся этим злом. в чём проблема-то?? на метре катайся... до Затулинки))))))))))))))))))))))))
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 октября 2022, 12:04
Гость
12 октября 2022, 11:11
ну так не пользуйся этим злом. в чём проблема-то?? на метре катайся... до Затулинки))))))))))))))))))))))))
Так я и катаюсь на метро, чего и тебе желаю...
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:08
Гость
12 октября 2022, 11:11
ну так не пользуйся этим злом. в чём проблема-то?? на метре катайся... до Затулинки))))))))))))))))))))))))
Бывает, что без такси никак. Ночью, например.
Гость
12 октября 2022, 11:01
иди на завод и там зарабатывай
Vovan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:33
Да, сейчас многие из них пойдут на заводы, там много рабочих мест освободилось с 21 сентября. Думаю скоро еще больше освободится, они еще и родственников подтянут...
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 13:42
В 2016 году мне в дождь Яндекс насчитал... что-то вроде 86 или 88 тысяч за три километра. Повторный запрос через 30 секунд устроил "аттракцион невиданной щедрости", 3200 с чем-то. Вместо этого, разумеется, доехал на маршрутке, тогда ещё за 28 рублей.
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 15:48
Я когда с клиентом работать не хочу тоже называю цену сто тыщ миллионов. Одна проблема, некоторые все равно соглашаются.
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 16:00
12 октября 2022, 15:48
Я когда с клиентом работать не хочу тоже называю цену сто тыщ миллионов. Одна проблема, некоторые все равно соглашаются.
И, переступив свои принципы, утирая слёзы купюрами, приходится работать. Беда.
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 16:14
12 октября 2022, 16:00
И, переступив свои принципы, утирая слёзы купюрами, приходится работать. Беда.
Да какие принципы, просто есть клиенты, которые думают, что заплатив тебе за небольшую работу, ты им должен по по гроб жизни. Приходится с них брать сразу и много.
AlexDiag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:49
Читаешь и диво дивное. Такси зло, всех на заводы, итд. Ну давайте, давайте. Самоуничтожение страны делается своими руками. Вот только чего дети и внуки скажут о действиях нынешних-то ?
Гость
12 октября 2022, 12:15
не со всем так, людей приучают пользоваться автобусами.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:17
Такси важнее заводов? Хммм...
AlexDiag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:42
12 октября 2022, 12:17
Такси важнее заводов? Хммм...
Заводы это хорошо. Но вопрос не в том, чтобы чего-то выпускать. А в том, кому где и как будет продаваться выпускаемая продукция. И в свете этого заводы страны сегодня лишь военную продукцию и будут выпускать. Одна страна уже делала больше всех в мире танков и ракеток. Когда другие страны развивали такси. Чем это закончилось все знают. Но история ничему и никого в России никогда не учила...
Такси ст Максим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 11:54
кроме Яндекса есть и другие конторы в городе, там цены более актуальные.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:16
Везет, что ли? Ровно то же самое
Такси ст Максим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 13:59
12 октября 2022, 12:16
Везет, что ли? Ровно то же самое
Максим
Такси ст Максим

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 14:03
12 октября 2022, 12:16
Везет, что ли? Ровно то же самое
ex_Tommy58, ин драйвер
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:06
На СВО пусть идуд.Там бабло платят.
Гость
12 октября 2022, 18:46
За тобой очередь занял
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2022, 11:06
Гость
12 октября 2022, 18:46
За тобой очередь занял
Че не спереди?Не патриот что ли?😂
_За Донбасс_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:20
150 рублей им мало, 500 рублей им мало, когда вы уже накушаетесь то?
Гость
12 октября 2022, 11:12
Причинноследственные связи все те же. Будет выделенная полоса для общественного транспорта и такси будет больше смысла в данной услуге. Сейчас картина следующая, что в одной пробке стоят и люди в автобусе набитые как консервы и такси за 500 рублей и люди с личными авто по 1-2 человека в салоне с своей магнитолой, климатконтролем, своими запахами чихами и пуками, возможностью завтракать, красится, разговаривать по телефону в полный голос.
Гость
12 октября 2022, 11:16
Никто их не просил сюда приезжать, пусть терпят.
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:18
Зачем нужна выделенная полоса для такси? Когда такси успело стать "общественным транспортом"?
ALX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:21
в такси тоже по 2 человека в основном, так что разница только в том что за 500р. Пусть стоят со всеми. Выделенка только для маршрутных ТС должна быть.
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 14:53
Привыкли за 80р ездить,а сейчас заскулили "хозяева жизни",на пивко и кириешки не остаётся.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 17:47
НИ РАЗУ не ездила, даже на небольшие расстояния, дешевле, чем за 140 (10-минутная поездка). Не утверждаю, что это дорого, само собой. И пива не пью
иккенхисацу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 19:44
12 октября 2022, 17:47
НИ РАЗУ не ездила, даже на небольшие расстояния, дешевле, чем за 140 (10-минутная поездка). Не утверждаю, что это дорого, само собой. И пива не пью
Я сам не ездил,но приятели работающие в такси утверждают что Наркии,гастарбайтеры ездят в 2 раза дешевле чем нормальные люди за аналогичные маршруты,
Гость
12 октября 2022, 11:34
НАПО имени Чкалова народ набирает, на госзаказ. Идите туда, раз в такси все так плохо.
Гость
12 октября 2022, 12:05
уверен что мужика за 50 возьмут?
Вован щербатый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:17
Гость
12 октября 2022, 12:05
уверен что мужика за 50 возьмут?
Сергей, и в 55 возьмут, если руки не из ж.
Кендурь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 12:36
Весь вопрос - когда опять сократят? Там вечные качели эти... Набор-сокращение.
Гость
12 октября 2022, 11:56
Врут агрегаторы. Цены сильно взлетели, иногда езжу, и в знаю
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:57
"Цены сильно взлетели" Приведи пример "было/стало".
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:18
12 октября 2022, 11:57
"Цены сильно взлетели" Приведи пример "было/стало".
От Лады до Далидовича (глубоко в частном секторе): было 140 рублей, ехать 10-15 минут. От Сибири до Лады: было 180 рублей, стало 455. Ехать 10-15 минут НЕ час пик
Гость
12 октября 2022, 12:18
12 октября 2022, 11:57
"Цены сильно взлетели" Приведи пример "было/стало".
2020 - январь 169р в повышенный спрос 2020 - июнь 223р в повышенный спрос 2020 - ноябрь 240р в повышенный спрос 2021- январь 182р в повышенный спрос 2021- июнь 374р в повышенный спрос 2021 - декабрь 443р в повышенный спрос 2022 - цены уже от 380р не зависимо от спроса, но в повышенный спрос 490-680р Все цены указаны строго исходя из одного и того же маршрута в одно и тоже время вечером Катаюсь каждый день и поверьте ощутимо изменились ценники, а все что говорит агрегатор это отговорки , причем в пользу самого агрегатора, дабы получать больше прибыли , я работаю в Яндексе и занимаюсь настройкой всего функционала системы и поверьте , делается это все не в пользу людей или таксистов, просто нет конкуренции
Гость
12 октября 2022, 11:12
Опять заныли
Гость
12 октября 2022, 11:19
почему бастрыкина не волнует что каждый второй ( как минимум ) таксист это не русский а "гость" типа с братских республикасы ? Их поведение уважительным и вежливым к Русским , я бы не назвал.
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 11:20
Когда последний раз тебя обидел водитель из ближнего зарубежья?
А если подумать?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:36
Вот как раз из БЗ водители приветливей и не ноют всю дорогу, что дёшево (ни фига не дёшево, если что).
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:08
Абсолютно нормальные, вежливые (повежливее иных аборигенов), правда, по-русски порой плохо говорят и спрашивают, как ехать :)))
Гость
12 октября 2022, 12:33
За 20 лет не могли навести порядок в организации такси. Кто водители ? Как их здоровье ? Насколько машина сама безопасна? Кто несёт ответственность за аварию ? Почему в такси нет безлимитной оплаты ? Что с налогами ?
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 15:05
Ну, как сказать "не могли". По сравнению с 2002 годом сейчас можно сунуть руку карман, достать смартфон, тыкнуть в иконку, выбрать маршрут и нажать "заказать". И всё: машина подъехала - деньги списались. Или надо, как 20 лет назад, стоять с протянутой рукой вдоль дороги? Или ждать ВАЗ 21099?
Гость
12 октября 2022, 10:50
Таксистам нужно по контракту идти служить.
Гость
12 октября 2022, 10:57
И правда, водители фигурировали в списке "нужных" специальностей.
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

12 октября 2022, 10:59
Гость
12 октября 2022, 10:57
И правда, водители фигурировали в списке "нужных" специальностей.
90% таксистов не подлежат ни призыву, ни мобилизации. Они, скорее, подлежат депортации.
Гость
12 октября 2022, 11:00
Таксисты трусишки, сотрудники ЧОП ждут своей волны.
Гость
12 октября 2022, 10:52
Не нравится уровень дохода - иди в кондукторы на автобусы! 😁 Цена одна круглосуточно, а утром вечером народ пресс. Скучать не придётся. А то привыкли сидеть, левой пяткой рулить и рассуждать о ценообразовании.
Гость
12 октября 2022, 10:54
Посиди, порули левой пяткой на протяжении 12-ти часов и потом уж пиши комменты
Гость
12 октября 2022, 11:06
Гость
12 октября 2022, 10:54
Посиди, порули левой пяткой на протяжении 12-ти часов и потом уж пиши комменты
Гость, забыл добавить "если ни на что другое не способен".
ALX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 11:16
Гость
12 октября 2022, 10:54
Посиди, порули левой пяткой на протяжении 12-ти часов и потом уж пиши комменты
так крути 8 часов, и поверь с голода не помрешь, зачем тебе больше денег, с собой на тот свет не унесешь? а так на лекарства будешь больше тратить при таком режиме работы.
Гость
12 октября 2022, 14:52
Но что я могу сказать, скоро такси вообще без работы останутся, если я утром на работу ехала за 200, а я работаю с 6 утра, а сейчас за 400, да я пешком дайду, дешевле будет
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 15:01
"скоро такси вообще без работы останутся" Ну, ну. При ежедневном высоком спросе-то.
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 15:51
Ходи, кто ж тебя неволит, здоровее будешь.
Гость
12 октября 2022, 11:17
не понимаю смысла ехать в такси в пробках. Троллейбусы по выделенке едут быстрее такси, которые вынуждены стоять в общем потоке. Хотя может с автобусами ситуация хуже. Но автобусы сейчас вообще дно, стоят подолгу, в перегонки играют.
Гость
12 октября 2022, 12:16
я знаю только две выделенки с камерами, так что нет
224262891

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 12:35
Маруся, с той же Затулинки троллейбусы стоят в общем потоке, никаких выделенок кроме трамвайной нет. Работает выделенка только на Красном и частично на Восходе
Гость
12 октября 2022, 16:18
Ну давайте, на троллейбусе из Ленинского района до реабилитационного центра в Сосновке попробуйте доехать)))
Гость
12 октября 2022, 12:09
Я бы ещё поднял. А что, машину теперь берегу, езжу реже. Запчасти подорожали и расходники. Стоил масляный фильтр 150-200, теперь 700-1500. Масло шелл обычное покупал по акции в торговых сетях 1500-1800, теперь и акций нет и стоит 4900-5500😢
Гость
12 октября 2022, 12:35
Иметь личный транспорт становится не выгодно.
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 15:43
Мнэээ.... только что масло менял 5w30 литр 1200. Ты что там в машину за 4500 заливаешь? Коньяк?
Гость
12 октября 2022, 22:44
12 октября 2022, 15:43
Мнэээ.... только что масло менял 5w30 литр 1200. Ты что там в машину за 4500 заливаешь? Коньяк?
Да можно и за 800 (4 л)масло залить, какое-нибудь 20w40, но учтите, что движки тоже подорожали. То, что контрактное стоило 30, сейчас уже 45 тыс. Про те, что стоили 45 и новые движки тем более помолчу какие цены, чтобы не расстраивать.
Гость
12 октября 2022, 10:58
Сами себя возите на своих такси, богатковцы ездят только на автобусах и трамваях по Социальной Карте. Трамваи ходят до 23.00, потом пешком до богаткова.
Гость
12 октября 2022, 12:14
-как будто не начем заработать и подрабатывать для таксистов.будет сокращение таких сотрудников. -хоть меньше такси будут пользоваться, искусственно снижают -нагрузку на дорогах.. и ночных прогулок станет меньше, только по необходимости (может пробки уменьшаться). теперь повод вводить дополнительные автобусы на все маршруты постепенно и нормально муниципалитет будет получать денежку. такси это не роскошь, а средство для необходимых поездок.
Гость
12 октября 2022, 12:43
Ага, тариф поднимать не стал. Зато стал привирать с пробками. Яндекс карты рисует бардовый - из офиса в окно посмотришь пару машин. Пробки стали статистически рисовать. А ещё: хочешь до работы без пробок доехать - сообщи о ДТП на маршруте. Яндек спрогнозирует там затор и народ поедет другим маршрутом, в ты с ветерком. )))) Пока разберутся - ты уже на работе.
Гость
12 октября 2022, 12:11
Платить такой ценник за стояние в пробке? Ужас. Пешком дойдем
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 12:16
Удачи.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 17:49
Ага. Зимой. В аэропорт
Гость
12 октября 2022, 11:45
Кому сейчас легко?
Гость
12 октября 2022, 16:58
Да, такси дорого стало. Тоже пересел на "трамвай". Пусть сосут лапу или вперед на сво.
Гость
12 октября 2022, 12:23
Они всегда ноют. А ещё есть такие манипуляторы - когда ты едешь, они тебе что-нибудь выскажут, поплачут, как им нелегко. Это значит, что они хотят денег
lis2364

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2022, 22:25
Наши люди в булочною на такси не ездят
Гость
12 октября 2022, 12:44
А разве таксисты не мобилизованы? Они же хорошие водители. Вот работников сельского хозяйства не стоит призывать. Итак там кадровый голод.
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 15:50
Так тут же кричали, что в деревне массовая безработица.
BeriaInSiberia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 19:29
Дорого? До Искитима, тарифом бизнес-1500)
Гость
12 октября 2022, 16:24
Ну уж с этим такси. Надо было доехать из Ленинского района до мешалкинского реабилитационного центра (Сосновка, Бердск). Вечером позвонили, нам озвучили цену - 700 рублей. Утром цена выросла до 930. Ехал без всяких пробок. Водитель постоянно делал какие-то физкультурные движения, чтобы не заснуть. Постоянно нарушал правила, основная кнопка у него- аварийка, постоянно куда-то втискивался и щемился. Как-то доехали. Обратно доехал на электричке, за 40 рублей )))
Гость
12 октября 2022, 16:37
Агрегатор? Сам то понял что сказал?
Гость
12 октября 2022, 13:00
Раньше работа в такси была привелегия (уважали) и люди зарабатывали большие деньги. А теперь такситов мягко говоря не уважают - прислуга низкооплачиваемая, почему такое отношение у людей
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 13:06
Раньше - это когда? В какой момент истории Руси профессия извозчика была привилегированной?
267065598

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 13:23
Да не особо уважали. У Токарева (емнип) в песне есть строчки: "Здесь человеком был, а там я стал таксистом ..."
Удав Каа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 15:49
12 октября 2022, 13:23
Да не особо уважали. У Токарева (емнип) в песне есть строчки: "Здесь человеком был, а там я стал таксистом ..."
Ты разберись что в песнях Токарева "здесь" и "там" и поймешь про уважение.
Гость
12 октября 2022, 12:22
Такси стало общественным транспортом, когда стало стоять в пробках вместо того, чтобы водитель искали способ довезти пассажира быстро. И откликнуться на заказ быстро. Сейчас постоянно повышенный спрос, высокая цена, заказать заранее машину невозможно. Притом идут бесконечные вакансии таксистов. Мало того, когда едешь в такси, они едут очень медленно, даже когда есть возможность ехать быстро. В конце нулевых нужно было быстро добраться до левого берега. Добралась на такси за 10 минут. Правда это был выходной и не час-пик. Но все равно земля и небо! Теперь даже когда за полчаса заказываешь машину - 10 минут едет, 10 минут строит в пробках, везёт тебя 10 минут. Тебе вот прямо сейчас нужно быть на месте, а он стоит в пробке вместо того, чтобы найти способ ее объехать. Тебе за это платят, алло! За быструю езду, а не за пробки
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 октября 2022, 12:31
"Такси стало общественным транспортом" К тебе подсадили ещё одного пассажира? Или к тебе на адрес подъехал автобус? "Сейчас постоянно повышенный спрос" Наверное, потому, что ты не одна такая. И виновато в этом, очевидно, такси. "они едут очень медленно, даже когда есть возможность ехать быстро" Расскажи нам о своём водительском стаже. "В конце нулевых нужно было быстро добраться до левого берега. Добралась на такси за 10 минут. Правда это был выходной и не час-пик." Поинтересуйся количеством авто в конце нулевых в городе N. Может что-то в голове прояснится. "Тебе вот прямо сейчас нужно быть на месте, а он стоит в пробке вместо того, чтобы найти способ ее объехать." Заказывай убер блэк, если потянешь, конечно. "Тебе за это платят, алло!" Клади трубку, тебя не слышат.
Гость
12 октября 2022, 12:34
Пока не решаться проблемы с новыми страницами метро в протяженном и многонаселенном городе Новосибирске, пробки будет всегла .
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 17:52
12 октября 2022, 12:31
"Такси стало общественным транспортом" К тебе подсадили ещё одного пассажира? Или к тебе на адрес подъехал автобус? "Сейчас постоянно повышенный спрос" Наверное, потому, что ты не одна такая. И виновато в этом, очевидно, такси. "они едут очень медленно, даже когда есть возможность ехать быстро" Расскажи нам о своём водительском стаже. "В конце нулевых нужно было быстро добраться до левого берега. Добралась на такси за 10 минут. Правда это был выходной и не час-пик." Поинтересуйся количеством авто в конце нулевых в городе N. Может что-то в голове прояснится. "Тебе вот прямо сейчас нужно быть на месте, а он стоит в пробке вместо того, чтобы найти способ ее объехать." Заказывай убер блэк, если потянешь, конечно. "Тебе за это платят, алло!" Клади трубку, тебя не слышат.
А я наоборот прошу ехать не быстро. И соглашаются :)
Гость
12 октября 2022, 12:09
Всё верно времена девяностых прошли когда каждый таксист работал себе на карман Теперь они работают на дядю и дядя платит им сколько захочет поэтому работать ещё раз работать товарищи таксисты Если вы будете такую ныть то ничего не изменится легче будет добраться автобусом или другим транспортом чем вызывать такси и ждать его по 2-3 часа когда оно приедет Да несомненно машин в городе стала больше чем в девяностые годы но это не говорит о том что ты должен быть привилегированным в профессии Все работы хороши Выбирай на вкус Мне нравится таксистом Иди в Daewoo убирай улицы в честь город тоже работа тоже деньги там хотя бы будут платить регулярно но ты будешь 24 часа в сутки на работе 7 дней в неделю без выходных то от же кайф или иди он дорогой Таксист на стройку или в общественный транспорт водители постоянно требуется не хватает на автобусы на троллейбусы водителей они как-нибудь
Гость
12 октября 2022, 12:35
Вы психиатра давно проходили?
Гость
12 октября 2022, 13:54
До новосибирцев не доход сколько денег они теряют из-за Локтя и подельников просто. Это ж долбануться! И такси там - сущие копейки. Дышать грязным воздухом (и пыль, и горящие свалки, и выхлопы заводов/авто, особенно радуют прогреваторы во дворах), пить так себе водичку. Недели жизни теряются в пробках (учтите ещё, что вы там не бесплатно стоите, а потом нужно ещё будет заработать на бенз, на ремонт мотора, да и сама подвеска могла бы ходить в разы дольше, если бы не ямы). Длительное ежедневное вождение отупляет (медицинский факт, видать мозг привыкает долго ничего не делать). Ребёнка в школу отправить в хорошую слабо? Маму записать к хорошему врачу в поликлинику? Да хоть к какому-нибудь. Вас реально убивают, а вы молчите и переизбираете. Ну так теперь найдите ещё 500р на таксо и расслабьте булки или валите из убитого города.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2022, 17:50
Свалю. Непременно
Гость