Дороги и транспорт обзор «Как после артналета!» Что осталось от дорог Новосибирска после зимы и когда начнется ремонт

«Как после артналета!» Что осталось от дорог Новосибирска после зимы и когда начнется ремонт

Давайте посмотрим, где разрушения наиболее велики

На улице Народной
Источник:

Итак, начало апреля — традиционный сезон разрушения дорог в Новосибирске после зимы. Погода в этом году дает стабильного тепла, всё быстро тает, и мы уже можем наблюдать многочисленные дефекты на улицах. Давайте посмотрим, где разрушения наиболее велики и на что больше всего жалуются наши читатели — авторедактор НГС Дмитрий Косенко объехал проблемные объекты и спросил мэра Локтя о сроках ремонта.

Не будем сейчас юморить про «асфальт, тающий, как снег», я считаю эту шутку старым затасканным баяном, но как ты «хрен ни назови, он слаще не станет» (русская поговорка) — дороги действительно разрушаются. Давайте посмотрим, где и как. При этом мы даже не будем рассматривать какие-то локальные улочки и дороги, сделанные в прошлом году по программе БКД (по ним проведем отдельную инспекцию).

Ипподромская от «Ауры» до автовокзала
Источник:

Огромное количество жалоб поступает на улицу Ипподромскую. Участок от «Ауры» до автовокзала там разрушен так, что скорость приходится сбрасывать до нуля. Весь спектр разрушений — от трещин до ям с грубыми краями. В прошлом году на Ипподромской начался ремонт, но были сделаны другие участки, до этого пока очередь не дошла. Этот отрезок улицы увязан с реконструкцией пл. Будагова и со строительством 4-го моста, так что сдавать объект вероятно тут будут целиком.

Машина на встречке
Источник:

Реально опасные ситуации возникают на улице Объединения, где одна сторона полностью разрушилась и машины выскакивают на встречку лоб в лоб, чтобы объехать препятствия.

— В прошлом году нам отремонтировали дорогу по ул. Объединения. Но наше счастье было недолгим, мы снова вынуждены ехать по встречной полосе движения, — пишет наша читательница Марина.

На Учительской такие рельсы
Источник:

— Вся улица Учительская! Как после артналета! — а такие отзывы об этой улице. Интересно, когда здесь начнут трамваи сходить с рельсов — они же абсолютно разбитые.

Машина попадает в яму с водой
Источник:

— Улица Гурьевская, направление с улицы Кирова до Зыряновской, там вообще можно колесо потерять, ямы глубокие, первый ряд занят припаркованными машинами, остается по ямам с молитвами ехать. Особенно опасен участок после СибГУТИ до ул. Гурьевской, 35, — предупреждает читательница Светлана.

И правда, коварные острые ямы скрыты под водой — привет, шиномонтаж.

Вереница выбоин на проспекте
Источник:

— Почти весь Дзержинский район убитый в хлам. Где-то хоть что-то, а там совсем беда, — пишет Алексей.

Ну вот, в частности, сам проспект Дзержинского от Волочаевской в сторону Каменки — старый, не ремонтированный годами, весь какой-то пожеванный. И это еще в 2022 году, как отмечают специалисты, погода щадящая, мало переходов через нулевую температуру, иначе было бы хуже.

— В этом году погода, наоборот, благоприятствует. Поскольку снежный покров, обводненность ниже, чем в другие года было, соответственно, количество переходов через ноль, колебаний тоже нет. У нас была стабильно отрицательная температура, а сейчас мы вышли в плюс. Говорить о том, что там особые негативные факторы, конечно, нельзя. В этом году погода для дорог более-менее щадящая, — отмечает Александр Стефанов, координатор дорожной инспекции ОНФ по Новосибирской области, дорожно-строительный эксперт.

На Тюленина выезжают на встречку
Источник:

Еще место, где машины выезжают на встречную полосу в попытке объехать дефекты — улица Тюленина, 9, детская и взрослая поликлиники. Тут череда мощных поперечных стыков и ям, машины скачут как по рельсам, виляют вправо/влево — и это на 6-полосной дороге с оживленным движением. Какая там безопасность.

Колодцы на Богаткова
Источник:

Улица Бориса Богаткова, как ее называют в народе, «столица колодцев». Тут действительно очень много люков теплосетей, видимо были особенности строительства теплотрасс. Соответственно, вокруг люков образуются провалы, их заделывают, но потом эти заплатки вновь рассыпаются.

Площадь разрушена давно
Источник:

На площадь Труда жалоб еще больше чем на Ипподромскую, там идет масштабная стройка развязок 4-го моста, так что о капитальном ремонте говорить приходится только после сдачи всего объекта. В ближайшее время площади Труда мы посвятим отдельный материал.

Обширные разрушения
Источник:

— Богдана Хмельницкого от Учительской до Тайгинской, Тайгинская особенно перекресток с «пьяной дорогой», — перечисляет читательница Ольга. Тут тоже весь ассортимент: и поперечные/продольные швы, и заполненные водой ямы — в целом весь участок тоже не ремонтировался много лет.

Ну что ж, это, естественно, далеко не полный список проблемных улиц, это просто примеры. А главный вопрос — когда начнется хоть какой-то экстренный ремонт? Я спросил об этом на недавней пресс-конференции у мэра Новосибирска Анатолия Локтя.

— Действительно, проведение ремонта горячими смесями связано прежде всего с погодными условиями. Чтобы проводить эти ремонты, нам необходимо, чтобы запустились асфальтовые заводы, мы планируем, что они заработают к 15 апреля — два асфальтовых завода. Это позволит приступить к ямочному поддерживающему ремонту примерно в эти же сроки. Некоторые же объекты, в частности улица Ипподромская, — она находится в ремонте по программе БКД, и там капитальный ремонт, реконструкция этого объекта целиком на всей протяженности этой трассы будет продолжаться в этом году, — рассказал Анатолий Локоть.

Мэр пока не видит возможности приступить к ремонту дорог
Источник:

Однако же, по мнению экспертов, экстренный ремонт можно начинать уже сейчас, использовать специальные горячие смеси, чтобы хотя бы просто снизить аварийность на дорогах.

— Конечно, можно и нужно. Мы сейчас говорим именно про аварийный ремонт, надо полагать, что сейчас дороги угрожают безопасности. Люди пробивают колеса, опасное маневрирование и прочее. Это уже не нужно ждать никаких заводов, поскольку технологии позволяют решать эти вопросы в любых, по сути, климатических и погодных условиях, есть соответствующие материалы, смеси. У нас, к сожалению, мэрия проявляет ненужный консерватизм — не ищет и не использует те возможности технологические, которые сейчас есть. Тем самым людей оставляют без выбора, и люди машины свои портят, — заключает Александр Стефанов.

Когда дороги в Новосибирске были получше?

При Локте
При Городецком
При Брежневе
При Сталине
При царе-батюшке
Не знаю

Почитайте еще, как любимая дорога мэра Локтя на Родники разрушилась за два года — нормальное движение блокировано.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
287
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«О скидке договориться можно»: новосибирский девелопер — о падении рынка новостроек и будущем жилищного строительства
Валентин Тиунов
Директор девелоперской компании «Система»
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Рекомендуем
Знакомства
Объявления