трям-брям, да, иначе скоро станция пл.Маркса задохнётся. Предварительный проект существует более 10 лет, даже какие-то работы по выносу коммуникаций проводились и тупики оборота и отстоя довольно далеко продлены в сторону пл. Станиславского и если подтянуть к ней трамвай это значительно улучшит вывоз людей с Ч.С, З, Ю.З.
трям-брям, да, иначе скоро станция пл.Маркса задохнётся. Предварительный проект существует более 10 лет, даже какие-то работы по выносу коммуникаций проводились и тупики оборота и отстоя довольно далеко продлены в сторону пл. Станиславского и если подтянуть к ней трамвай это значительно улучшит вывоз людей с Ч.С, З, Ю.З.
Не только в станции дело. Площадь Маркса является очень крупным пересадочным узлом. Если метро продлить в сторону площади Станиславского, то достаточно большая часть пассажиропотока, которая на Маркса пересаживается на наземный транспорт, уйдёт на площадь Станиславского и на левом берегу уже будет на один пересадочный узел больше. Ну и в качестве бонуса - повысится загрузка станции "Студенческая", так как сейчас со "Студяги" на Маркса на метро практически никто не едет. А вот до Станиславского прокатиться - милое дело.
Не только в станции дело. Площадь Маркса является очень крупным пересадочным узлом. Если метро продлить в сторону площади Станиславского, то достаточно большая часть пассажиропотока, которая на Маркса пересаживается на наземный транспорт, уйдёт на площадь Станиславского и на левом берегу уже будет на один пересадочный узел больше. Ну и в качестве бонуса - повысится загрузка станции "Студенческая", так как сейчас со "Студяги" на Маркса на метро практически никто не едет. А вот до Станиславского прокатиться - милое дело.
трям-брям, совершенно верно, собственно это и имелось ввиду.
Скорей бы лето! Поедем на Обское на элепетричке с развязными алкашами и вонючими бомжами. Суета, беготня от контролёров, ведь 28 руб. на билет нет ни у кого. А уж как ловко пацанчики телефоны отжимают! Сел с телефоном, вышел - без. Вот такой у нас прогресс! 21 век как-никак!
убогое расписание на восточном направлении
днём 5 часов нет электрички
последняя из города в 21 час
Даже в 90-ые, до Путина, можно было в 23 часа уехать и ходили куда чаще составы.
Только красивые и новые электрички, что поначалу ходили на "городской", Как-то в миг поменялись на старые и грязные составы 20-30-летней давности.
А попробуйте купить билет с Ипподрома до Гагаринской в терминале - на получится! Терминалы " не видят" городских маршрутов.
— Росту пассажиропотока способствовала планомерная работа по расширению маршрутной сети...Ну да ну да.
Росту пассажиропотока способствовала стройка 4 моста, усугубившая постоянный коллапс на пл.Энергетиков, Труда, Димитровском мосту.. Пришлось пересесть.
Электрички это здорово, но не нужно и про метро забывать - на левом берегу просто необходима станция на пл. Станиславского.
❤️Электричка
-лучший вид транспорта!
В дикие морозы,снегопад, пробки-
это уютно,быстро,комфортно.
и еще,
любимцы народа трамвай с троллейбусом
Скорей бы лето! Поедем на Обское на элепетричке с развязными алкашами и вонючими бомжами. Суета, беготня от контролёров, ведь 28 руб. на билет нет ни у кого. А уж как ловко пацанчики телефоны отжимают! Сел с телефоном, вышел - без. Вот такой у нас прогресс! 21 век как-никак!
убогое расписание на восточном направлении
днём 5 часов нет электрички
последняя из города в 21 час
Даже в 90-ые, до Путина, можно было в 23 часа уехать и ходили куда чаще составы.
Только красивые и новые электрички, что поначалу ходили на "городской", Как-то в миг поменялись на старые и грязные составы 20-30-летней давности.
А попробуйте купить билет с Ипподрома до Гагаринской в терминале - на получится! Терминалы " не видят" городских маршрутов.
Автовокзал же закрыли, поэтому теперь приходится ездить на электричках. Спасибо Локтю за комфорт, город все "расцветает и расцветет"
Пробки невыносимые на площади Труда , вот и пересел народ на электричку
электрички наше все..
...ну просто Чикаго какой-то !!
— Росту пассажиропотока способствовала планомерная работа по расширению маршрутной сети...Ну да ну да.
Росту пассажиропотока способствовала стройка 4 моста, усугубившая постоянный коллапс на пл.Энергетиков, Труда, Димитровском мосту.. Пришлось пересесть.