".Какой позор! Не могут достроить законсервированную станцию...." - пока такие темпы стройки, такое качество устраивает Заказчика, значит так и будут строить.
"Штрафные" деньги с ответственных исполнителей ведь не взымаются.
"Пропускная способность строящейся станции на первый период эксплуатации 26 000 человек в сутки или 9,5 миллиона человек в год, расчетный — 32 000 в сутки или 11,68 миллиона человек в год"
я ни разу не эксперт, я простой юзер, никак не эти могу понять, откуда возьмутся эти тысячи в сутки, если пассажиру гораздо удобнее ехать до Студенческой? выходить на Спортивной и потом пилить пешком на ту же Студенческую, да ну....
меня терзают смутные сомненимя насчет распила
А то что Заказчик, организатор торгов и учредитель подрядчика являются взаимозависимыми юрлицами никого не смущает? Прокуратура всё нормально? УФАС тоже не видит ничего противозаконного? #ЦУР
станция метро Спортивная - это пик позора 20 летней эпохи новой России .
не потому что станция не нужна , нужна она , а потому что из рядового события , из обычной ВРЕЗКИ в действующую линию , из обычной по фатку ОСТАНОВКИ а не станции - сделали событие ВЕКА и гордятся этим.
Спасибо СССР, до сих пор на горбу этого государства сидим. Своего путинского у нас ничего нет, если бы не нефть и газ то ездить нам на заработки в Узбекистан.
Найти порядочного, профессионального подрядчика очень сложное дело. И вообще нужно сделать список недобросовестных подрядчиков и опубликовать в публичном доступе.
Ничего не могут.....или не хотят, столько дел по городу, а они только подрядчиков меняют и деньги делят.....Кто нибудь есть в городе адекватный, чтобы ПОРЯДОК НАВЕСТИ или СЛАБО.......
Какая же она страшная... Эта станция... Как изнутри, так и снаружи. Надеюсь изнутри сделают отделку еще. А снаружи уже всё... Обычный серый профлист на стенах и кровле. И куча грибков вентиляции сверху... Двигаясь с левого берега это оооочень хорошо видно. Куда смотрели наши власти, когда согласовывали этот проект?!....
Спортивная в составе СТП, релейной СЦБ и восьми светофоров АБ работает с 1985 года и требует модернизации и ремонта, но сумма для этого (если там ещё и не включена установка системы дверей между составом и платформами) выглядит весьма большой.
Спортивная может и должна стать нужной станцией, началом развития комфортной общегородской среды левобережья: с парками, набережными, другими спортивными объектами, архитектурно выверенной застройкой.
Пример: в Киеве есть станция Гидропарк, построили в 60х ( население в Киеве тогда было меньше, чем сейчас у нас) на острове, где не было ничего кроме парка и пляжа, а перевозки хорошие пришлось даже подстраивать боковые платформы. Конечно есть ещё вариант нежелательный, но к сожалению вполне реальный- продажа там уже дорогой земли клочками и интенсивная застройка "элитным" жильем. Должен быть единый проект развития этой территории от Бугринского до Дмитровского моста и общегородское обсуждение...
Стоимость строительства Спортивной в 3-4 меньше, чем станций продолжения линий, а если бы выбрали проект без эскалаторов ( а такие были, подъем там небольшой) то ещё дешевле на 20-30%, так что это не грабительский проект 4 моста ( а он по стоимости 4-6 станций метро, а проезд по нему - 6 поездок в метро).
Напоминаю, что СТП, релейная СЦБ и 8 светофоров АБ под названием Спортивная работают с 1985 года...
Конечно Новосибирску крайне необходимо метро: достройка Дзержинской линии, продление Ленинской в обе стороны, но и Спортивная пригодиться...
Муниципальная компания объявила конкурс. В котором участвовала и выиграла одна компания, учредителем которой являеется в т.ч. та же муниципальная компания. Как то это... Не так, мягко скажем.
Столько МИЛЛИАРДОВ на никому ненужную станцию!!!
Прошу было купить несколько автобусов и сделать трансфер от Студенческой/Маркса
А эти миллиарды потратить на действительно необходимые новые станции и ветки!!!
".Какой позор! Не могут достроить законсервированную станцию...." - пока такие темпы стройки, такое качество устраивает Заказчика, значит так и будут строить.
"Штрафные" деньги с ответственных исполнителей ведь не взымаются.
А до этого кто станцию строил?
Зачем подрядчика было менять?
"Пропускная способность строящейся станции на первый период эксплуатации 26 000 человек в сутки или 9,5 миллиона человек в год, расчетный — 32 000 в сутки или 11,68 миллиона человек в год"
я ни разу не эксперт, я простой юзер, никак не эти могу понять, откуда возьмутся эти тысячи в сутки, если пассажиру гораздо удобнее ехать до Студенческой? выходить на Спортивной и потом пилить пешком на ту же Студенческую, да ну....
меня терзают смутные сомненимя насчет распила
А то что Заказчик, организатор торгов и учредитель подрядчика являются взаимозависимыми юрлицами никого не смущает? Прокуратура всё нормально? УФАС тоже не видит ничего противозаконного? #ЦУР
Позорище. Сарай какой то. У меня гараж лучше смотрится.
Контракт был в доступе для многих, новидммо такую ответственность решили на себя брать только они.
станция метро Спортивная - это пик позора 20 летней эпохи новой России .
не потому что станция не нужна , нужна она , а потому что из рядового события , из обычной ВРЕЗКИ в действующую линию , из обычной по фатку ОСТАНОВКИ а не станции - сделали событие ВЕКА и гордятся этим.
тьфу !
Подрядчики дело такое...с ними нужно быть очень внимательными. Но надеюсь здесь будет без сюрпризов.
Спасибо СССР, до сих пор на горбу этого государства сидим. Своего путинского у нас ничего нет, если бы не нефть и газ то ездить нам на заработки в Узбекистан.
Раз нашелся желающий работать, теперь дела пойдут быстрее.
Достроить, нельзя останавливать!
Нашему городу нужно бОльшее количество станций метро! Спортивная это классно, но надеюсь за ней последуют и остальные.
Не так то просто это как кажется, компания должна подходить по определенным параметрам.
Скоро будет красиво? Можно узнать сроки на выполнение этих работ?
Найти порядочного, профессионального подрядчика очень сложное дело. И вообще нужно сделать список недобросовестных подрядчиков и опубликовать в публичном доступе.
Достройка не подходящее слово. Скорее это один из этапов.
Нашли, пусть достраивают. До ЧМ осталось совсем ничего.
Ничего не могут.....или не хотят, столько дел по городу, а они только подрядчиков меняют и деньги делят.....Кто нибудь есть в городе адекватный, чтобы ПОРЯДОК НАВЕСТИ или СЛАБО.......
Прислушайтесь,опять слышен звук пилы
Пилите Шура — она золотая.
говорят чемпионата молодежного не будет из за пандемии, то ради чего строили.
А это точно новая станция??? "выполнить реконструкцию напольных комплексов", "отремонтировать здание тягово-понизительной подстанции"
Какая же она страшная... Эта станция... Как изнутри, так и снаружи. Надеюсь изнутри сделают отделку еще. А снаружи уже всё... Обычный серый профлист на стенах и кровле. И куча грибков вентиляции сверху... Двигаясь с левого берега это оооочень хорошо видно. Куда смотрели наши власти, когда согласовывали этот проект?!....
Директор спецтрансстроя не Оглы случайно?)
Вопрос имею. Правда, что снаружи станция "Спортивная" в готовом виде будет выглядеть как коровник?
Спортивная в составе СТП, релейной СЦБ и восьми светофоров АБ работает с 1985 года и требует модернизации и ремонта, но сумма для этого (если там ещё и не включена установка системы дверей между составом и платформами) выглядит весьма большой.
Спортивная может и должна стать нужной станцией, началом развития комфортной общегородской среды левобережья: с парками, набережными, другими спортивными объектами, архитектурно выверенной застройкой.
Пример: в Киеве есть станция Гидропарк, построили в 60х ( население в Киеве тогда было меньше, чем сейчас у нас) на острове, где не было ничего кроме парка и пляжа, а перевозки хорошие пришлось даже подстраивать боковые платформы. Конечно есть ещё вариант нежелательный, но к сожалению вполне реальный- продажа там уже дорогой земли клочками и интенсивная застройка "элитным" жильем. Должен быть единый проект развития этой территории от Бугринского до Дмитровского моста и общегородское обсуждение...
Стоимость строительства Спортивной в 3-4 меньше, чем станций продолжения линий, а если бы выбрали проект без эскалаторов ( а такие были, подъем там небольшой) то ещё дешевле на 20-30%, так что это не грабительский проект 4 моста ( а он по стоимости 4-6 станций метро, а проезд по нему - 6 поездок в метро).
Напоминаю, что СТП, релейная СЦБ и 8 светофоров АБ под названием Спортивная работают с 1985 года...
Конечно Новосибирску крайне необходимо метро: достройка Дзержинской линии, продление Ленинской в обе стороны, но и Спортивная пригодиться...
Сарай построить не могут даже за огромные бабки, ужас.
Муниципальная компания объявила конкурс. В котором участвовала и выиграла одна компания, учредителем которой являеется в т.ч. та же муниципальная компания. Как то это... Не так, мягко скажем.
Эх. Неплохо, однажды мы все равно достроим это место. В конце концов МЧМ на кануне
Я жду эту станцию с нетерпением как житель горского. Мне так то далеко идти со студяги
Подрядчик нашёлся быстро и наконец-то станцию начнут достраивать. Главное чтобы работу выполняли качественно.
До 1 сентября не так уж много времени остается. Работы начнут уже зимой, или нужно ждать плюсовых температур?
Хоть в метро прокачусь ради такого события) лет 20 не ездил, наверное. Даже ностальгия какая-то по студенчеству…
Скоро уже открытие станции будет, осталось немного совсем подождать. Для левобережья станция необходима как мне кажется.
Сделали дыру в стене и вставили дверь. Гордо назвали новой станцией . Полюбасу будут освещать по тв пару недель это достижение.
Что это за двор а не станция
Опять по карманам расписали чиновники
Столько МИЛЛИАРДОВ на никому ненужную станцию!!!
Прошу было купить несколько автобусов и сделать трансфер от Студенческой/Маркса
А эти миллиарды потратить на действительно необходимые новые станции и ветки!!!