ВСЕ КОММЕНТАРИИ (113)

Фото пользователя
12 янв 2022 в 08:35

1 олень застрял на трамвайных путях- сотни людей стоят и не могут уехать , провод оборвался - сотни людей не могут уехать , там где ездит трамвай в Новосибирске -как правило он никому не нужен ...Трамвай-это экзотика экскурсионная , по центру пару штук пустить и достаточно .. на лошадях даже можно...Город не в состоянии содержать, обслуживать трамваи и троллейбусы это ж очевидно уже несколько десятков лет .В том состоянии в котором они выходят на рейсы- их вообще выпускать нельзя .. кто им вообще тех осмотры выдает , там гнилое все , недавно женщину чуть током не убило ....

ОТВЕТИТЬ
Лисенок
12 янв 2022 в 08:35

По новому строящемуся мосту надо пустить трамвай.

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2022 в 08:36

Где миллиарды - там обязательно "прокладка"?

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2022 в 08:37

МЕТРО когда достроите?
нафиг этот трамвай среди пробок.
МЕТРО, только МЕТРО!!!

ОТВЕТИТЬ
Патриот
12 янв 2022 в 08:37

Ну и днище!
Похоже быстрее будет если просить деньги на развитие ОТ у США, чем у "соседней" страны Московии.

Патриот
12 янв 2022 в 08:41

Если серьёзно, то любое ОТ можно считать скоростным транспортом у которого по пути следования не появляются автоолени.

12 янв 2022 в 08:43

Етить -колотить - отдайте эти деньги на строительство метро. Нафига в наших пробенях еще трамваи запихивать для "3-х колек" в час-пик??????

честь и справедливость
12 янв 2022 в 08:45

пускай в быстроденьгах займут, а потом как новосибирскэнерго(сибэко) абызову отдадали за копеечный кредит, отдадут всё остальное

Сэр
12 янв 2022 в 08:55

Волочаевской достаточно. Локтю ни копейки из бюджета!

Вася
12 янв 2022 в 08:56

Президент России Владимир Путин в ходе большой пресс-конференции 21 декабря говорил, что сокращение российских поставок связано с отсутствием спроса от европейских потребителей. «Что транзитировать, если нет заявок на покупку?» - удивлялся Путин.

Спустя неделю на совещании по газовым вопросам он сообщил, что Россия увеличит прокачку, как только ЕС одобрит трубопровод «Северный поток-2». Как сертификация трубы создаст спрос, которого, как утверждал президент, нет, Путин не пояснил.

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2022 в 09:01

Есть более интересное решение - убрать полностью трамвайные линии с дорог города, а 35–37 миллиардов рублей потратить на развитие городских дорог - толку в плане снижения напряженности на дорогах было бы на порядки больше.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
12 янв 2022 в 09:11

Короче куча бездельников, которые заболтают и заговорят решение любой проблемы.
Вон, даже в статье видно как из мэрии в мэрию документы передают😂.
Деньги же заберет себе вон та вон непонятная "Мовиста" и которые где-то осядут.
А трамвая в Новосибирске как не было, так и не будет.
Но это не помешает мэру Новосибирска заявлять вновь и вновь, что город работает нормально.

"В том, что стало лучше, я уверен"(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)

"В целом год был успешный"
(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)

Верной дорогой идете, товарищи!
Слава Коммунистической партии!
Слава великому А.Е.Локотю!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2022 в 09:15

Метрооооооо

скрепа
12 янв 2022 в 09:15

стройте метро. уменьшите себе зарплаты слуги не должны получать больше господ. 10 лет обещаете дзержинскую ветку. на откатах не договорились?

Понятно что продавать нашу тайгу за бугор и иные ресурсы на это ума не нужно много или вместо завода или сквера человейник воткнуть ! А вот что т о создать или хотя бы модернизировать, вот тут ну вообще ничего не получается.......и конечно всегда у этим компетентных товарищей обоснованные отмазки и всё это годами, десятилетиями.

депутат
12 янв 2022 в 09:16

всё деньги от метро ушли для оплаты ботов на нгс

Хмырь
12 янв 2022 в 09:17

Ну вот вместо платного моста лучше бы трамвай модернизировали.

Фото пользователя
12 янв 2022 в 09:17

Метро слишком дорогостоящий проект. Да и щита проходческого нет (дворец кому-то строить отдали). Современные скоростные трамваи очень хороший вариант!

Движняк
12 янв 2022 в 09:23

А где проект? Если там нет новых веток до Родников, до МЖК, до Новомарусино вдоль Оби до Маркса, то смысла в этом проекте нет. Отремонтировать то что уже есть? А зачем? Чтоб пассажиропоток подскочил - надо отобрать пару маршрутов у коммерсантов, которые ездиют только до 21 часа.

12 янв 2022 в 09:23

Продублирую один из своих комментариев на тему ПОЧЕМУ ТРАМВАЙ ПО-НОВОСИБИРСКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АЛЬТЕРНАТИВОЙ МЕТРО. Очень хорошо подтвердилось на примере данной новости.

А вы хоть раз пробовали уехать на трамвае с Вертковской? Или чисто теоретизируете [примечание: вопрос сторонникам трамваем]?

Я вот пробовал, много раз причем. Крайне редко удавалось без проблем дождаться нужного трамвая. И это, сразу оговариваясь, движение по Левому берегу (на правый на трамваях не уехать).

Несколько раз в зимнее время мне приходилось стоять по 45-50 минут и не дождаться маршрута трамвая, который идет в сторону "Меги". Просто тупо не шел нужный маршрут. И это не только днем 31-ого декабря, но и в обычные выходные дни, к примеру, февраля. После чего я был вынужден идти по шпалам до улицы Сибиряков-Гвардейцев, чтобы сесть на автобус и поехать.

Ездит более-менее хорошо только маршрут №2 от Чистой Слободы до Маркса, но жителям Площади Станиславского и ближайших кварталов он никаким образом не может помочь в решении транспортных проблем. Так как быстрее и экономичнее будет дойти пешком до Площади Карла Маркса, чем идти до Вертковской, чтобы доехать до Маркса.

ОТВЕТИТЬ
Вырос в СССР
12 янв 2022 в 09:26

21 век , Россия , Путин....третий город страны уже 22-й год решает что надо делать ? метро или трамвай . В итоге нет ни того ни другого , зато есть видимость бурной и кипучей деятельности . При этом власти забывают , что метро это социальный проект окупаемость которого вообще не имеет значения с точки зрения развития инфраструктуры страны и продолжает рассматривать метро в стране , как коммерческий проект с не понятным сроком окупаемости . В итоге путиномика приобрела вид пустоделия .

Археолог
12 янв 2022 в 09:29

Типичный совок. Денег на "развитие трамваев" не хватает, зато стырить миллиарды и рассовать их по банковским подвалам в швейцариях - это завсегда пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 янв 2022 в 09:29

Все это хорошо, но это только планы, а нам уже 10 лет говорят как мы "с колен встали", 1, 2 ...квартал, потом, будет, согласуем, ждите, еще немного и т.п. дичь.
А вообще развитие это не только строительство трамваев, это наука, производство, социальная, безнес сферы и комплексный подход к строительству в принципе

гость
12 янв 2022 в 09:38

Локоть, а когда построят хоть одну станцию метро? Твоя спортивная станция это не станция, а просто вставная челюсть беззубой старухе. Так когда? Когда город встанет колом? Так он вроде и без того стоит уже как оловянный солдатик, куда еще тянуть и ждать непонятно, 4 мост не решит проблему, мост то он конечно нужен, но вперед нужно метро и еще один метромост в принципе. Строй новый, 5 мост на выходе с Дуси Ковальчук в створ Станционной 1 или 2 как угодно, это и до аэропорта быстрее добраться можно и метромомт совместный с этим мостом, к примеру. Дальше можно закольцевать метро на левом берегу с правым будет, все логично, на карту хоть иногда поглядывай! Я понимаю, что ты жить тут не собираешься со своей родней, так это мне все равно, на город работать нужно как обещал

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2022 в 09:39

Трамвай. Определенно трамвай.Невозможно представить себе иначе. Дайте денег.

12 янв 2022 в 09:39

Почему вопрос всегда стоит - трамвай или метро? Нашему огромному городу нужно и то, и другое. Современный, грамотно спроектированный и смонтированный трамвай не мешает движению автомобилистов. И может вывозить спальные районы поближе у центру. А если делать по проекту аля Волочаевская, тогда да, 9 из 10 человек против. Ну и пара станций метро каждый год нам не помешает))) Надо развивать ОТ и одновременно поддушивать такси и каршеринг. Утром выезжаешь с окраины - каждая пятая машина такси. В ней один пассажир. Вот вам и пробки. Такси должно быть дорогим. НО, при качественном развитии общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 янв 2022 в 09:40

Эти же избранники сказали, мол метро экономически не выгодно строить в Новосибирске, зато в Москве, на окраины прокатитесь вечером, там вообще вагоны пустые ходят, очень видимо выгодно, просто жир

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2022 в 09:54

Деньги, миллиарды, ушли на спортдворей.
А сколько млрд он еще высосет на свое содержание
-отопление
-электричество
-воду
-охрану
содержание и ремонт коробки и др.?
Эти бюджетные/налоговые средства
и метро,и электрички,и трамвай,и огороженная полоса ОТ

Фото пользователя
12 янв 2022 в 09:55

ох не стал бы я, давать кредит неплатёжеспособным 😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2022 в 10:03

"уставный капитал ООО — это условная сумма, выраженная в рублях, которую установили участники при учреждении или позже изменили. Если упростить, то уставный капитал показывает, сколько чистых активов должно быть у общества. На момент регистрации учредители ООО могут только заявить размер уставного капитала — по закону, не менее 10 000 рублей. На его оплату учредителям отводится ещё 4 месяца. Оплатить уставный капитал можно как деньгами, так и имуществом." ооооооо 😉

12 янв 2022 в 10:06

Кредиты обычно возвращать нужно, а трамваи это глубоко дотационный транспорт, в основном воздух возит между часами пик. Скорее речь о дотации от москвичей, но им даже на метро в городе денег жалко. Думаете закопать пол миллиарда баксов в новосибирские трамваи у них вызовет больший энтузиазм? наивные ...

Droll
12 янв 2022 в 10:12

Раньше негативно относился к трамваю, но он ездит по городу практически до 24-00. Уедете вы спокойно после 21-00 22-00 на коммерческом маршрутно-автобусном транспорте ? и это экология. Закрытый выезд на трамвайные пути- как это сейчас реалтзовано на С-Гвардейцев и на Волочавеской решает вопрос с пробками и аварийностью и НИЗКОКУЛЬТУРИЕМ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 янв 2022 в 10:12

37 миллиардов хватит, чтобы оплатить такси всем пассажирам трамвая до конца жизни.

Фото пользователя
12 янв 2022 в 10:26

В интернете пишут, что Компания "Мовиста регионы" зарегистрирована недавно и имеет минимальный уставный капитал, что является косвенными признаками фирм-однодневок.

Фото пользователя
12 янв 2022 в 10:34

Не смешите мои Искандеры, деньги нужны на ракеты и мультики, а индейцы из Вонючесибирска пусть на лошадях скачут. Царь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2022 в 10:35

Давайте уже тогда, если не метро, на Конго гужевой переходить.

12 янв 2022 в 10:39

Метро и трамвай должны быть единой транспортной системой, все это прописано в недавно утвержденном генплане Новосибирска до 2030 г. Вот его и надо выполнять.
Минимум нужно достроить Дзержинскую линию и привязать к ней трамвай с Плющихинского и Педа. Необходима станция пл.Станиславского и к ней подтянуть трамвай, иначе ст. пл.Маркса задохнётся.
Эти три станции ( + ещё одно метродепо) это около 30 млрд. Т.е и надо подавать заявку на кредит и на метро ( что неоднократно обещали и Локоть и Травников) и на трамвай, вместе это 60-70 млрд. Примерно таких цифр не боятся Красноярск, Челябинск, подав заявки на трамвайные системы с учётом метровских заделов, а Нижний Новгород для продолжения строительства метро, хотя там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас...
Отдававать кредит придется 4-5 млрд в год и это вполне по силам: из областного, городского бюджета ( там много ненужных статей), +5₽ в метро это 400 мл. в год ( Новосибирское метро вовсе не дотационное), привлечь деньги "застройщиков" ( цена метра рядом с метро совсем другая). Кстати какие то части трамвайных систем бывают и частные, в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик- новые низкопольные составы, свое депо, общегородская стоимость.
Все эти вопросы вполне решаемые, только необходима воля народа и адекватное руководство...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2022 в 10:39

Пробки выгодны кое кому, больший расход горючего и смог.

12 янв 2022 в 10:57

На эти деньги можно построить пару станций метро. Я конечно не против трамвая, но зная новосибирские власти ничего толкового они не сделают. А к метро претензий вообще никаких, его сложно испортить. Построили хоть парочку станций на левом берегу до чистой слободы и пару станций на правом до родников.

12 янв 2022 в 11:00

Какие трамваи???? 21 век на дворе. Тролейбус надо развивать за пределами железнодорожного кольца. Создать сеть трамвайную для Родников, Пашино и Кубовой. Для Первомайки и Академгородка с Бердском, для Оби и Аэропорта. Нет мы будем трамваехлам из европы и Москвы тащить и реставрационные работы по нему у лобистов из Ленинграда заказывать.

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2022 в 11:06

Зачем трамвай? Людям с широкими локтями трудно залезть в вагон,потому самое высоко-идейное сопротивление этому транспорту идёт при первом защитнике трудового народа.Локти прочь от трам-трам-тарарам!

Гость
12 янв 2022 в 11:13

Почему трамвай? Не метро, не троллейбусы, не маршрутки? А не нужный пассажирам и мешающий другому транспорту трамвай?
С каким непробиваемым упрямством Локоть двигает эту тему .. Локтей на остановках понаставил, сузив полосы движения. Что дальше? Больше локтей, даёшь стрессы на дорогах!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2022 в 11:49

Опять эти пустые грохочущие дурацкие трамваи, занимающие полдороги!
Ну я еще понимаю, на окраинах города сделать ветки в отдаленные районы, но в городе они зачем?

Влад
12 янв 2022 в 11:51

Губернатора приглашаю прокатиться на 13 трамвае в районе звряновской. Заодно оценит соблюдение "дистанции"., не все же ездить в тёплой бмв

12 янв 2022 в 12:08

Согласовать, передать......вообщем никогда.

Фото пользователя
12 янв 2022 в 12:11

"Чудо-экономику" создал наш елбасы. За это ему отдельное человеческое "спасибо"...

Да не верю. Десятки лет получал деньги Новосибирск на трамваи. И где эти деньги.? Правильно делают, что не дают.

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2022 в 12:52

Совершенно бесмысленный, экономически неоправданный и неудобный транспорт. Но можно освоить миллиарды, а потому ага

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2022 в 13:07

Трамваи нужны городу новые, старые на ходу сыпятся

12 янв 2022 в 13:56

Так проблема была всё таки в мэрии? Кто виноват то был? Губернатор и мэрия что то спихивали друг на друга ответственность и мы остановились на том, что в мэрии сказали, что кто-то не может определить источники финансирования. И мы все искали этого "кто-то". Судя по всему этим "кто-то" оказалась мэрия. Вот как же им плевать им вообще это не надо. Как дети, никакой ответственности нести не хотят.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 янв 2022 в 14:29

ООО «Мовиста Регионы» — частная холдинговая компания, инвестор и оператор в области развития городского общественного транспорта в субъектах Российской Федерации
То развиваем частный бизнесс и т.д. А теперь кидаем этот частный бизнесс.
Сейчас заманят, а потм все дороже и дороже - транспорта не увидем в городе.

Новости РЎРњР?2