Травников: развитие трамваев связано с будущей экономической выгодой, проект инвестиционный.
думаю, образование у губернатора высшее и получено в ссср, или как?
так вот, пассажирский транспорт - убыточен по определению, и выполняет социальную роль.
губернатор, почитайте книги по экономики транспорта.
ревизор, развитие общественного транспорта - это инфраструктурный проект, прямым образом влияющий на создание благоприятных условий для развития экономики региона.
Травников правильно сказал.
ревизор, Я тебе больше скажу, как бывший работник ж.д. Пригородный и пассажирский трафик на ж.д был убыточным всегда. Причем это касается многих стран мира.
Какие проекты, какие заявки? Сказали надо! Далее пусть едет десант из Москвы и сам всё смотрит и считает, потом пусть сам и строит трамвай. почему всё нацелено на то чтоб не дать денег, всё тратится на бункеры, надоело!
А если вместо моста и станции метро ненужных обновить ОТ? Чтоб люди, которые там еще ездят, не злились и не покупали себе машины и не плодили бесконечные пробки ? А ?
Из-за этой властишки страна и город не развиваются. Есть хороший спец но он не хочет у меня работать, потому что до меня трудно добраться, соответственно мой стартап загибается. При хорошо развитом ОТ он бы согласился и стартап мог бы быстро развиваться. И так везде, отсутствие ОТ тормозит мобильность кадров, что приводит к тормозу нового бизнеса.
Кто хочет решить проблему - тот изыскивает возможности и принимает решение, кто не хочет - тот долго и нудно рассказывает журналистам, как это теоретически можно было бы сделать. Мне было бы интересно услышать, сколько раз он обсуждал эту и другие проблемы с Локтем, или он только с журналистами знаком, а того и в глаза не видел?
Если такая отчаянная нехватка средств во всём, то может для начала хотя бы перестать разбазаривать средства на ерунду типа газеток с пиаром депутатов за 22 миллиона рублей? И уверен если покопаться, в бюджете ещё куча подобной ереси найдется. Или если суммы несопоставимы, то можно "по мелочам" продолжать пускать деньги на ветер? А как же "копейка рубль бережёт"? Это типа как с рассуждениями Путина про дворцы ПФР - ну да, миллиарды потрачены на чиновничью роскошь, но объем пенсий это ведь триллионы, а значит всё равно - возраст повышаем, дворцы продолжаем строить?
Печально, что нет в Новосибирске проектных институтов, способных разработать проект реконструкции и развития трамвайной сети, уж про метро я не говорю. Может быть, мэрии Новосибирска имеет смысл обратиться к московским проектным институтам типа Мосинжпроекта, у которых много опыта в реализации масштабных транспортных проектов?
Да никакого здесь замкнутого круга нет, зачем вводить народ в заблуждение. Нет целевых денег на наш регион и не будет, выживайте ребята самостоятельно. Неужели все забыли слова представителя правительства во время его визита в Новосибирск. Пришлют несколько списанных ,как сейчас, из Москвы или из Питера вот и катайтесь ребята. Ну нет у нас нефти, газа и угля!! А что мы тоже полноценные граждане России это не в счет
Согласно распоряжению Правительства РФ от 27 ноября 2021 г. № 3363-р, предписаны:
"Реконструкция существующих линий трамвая в агломерациях на направлениях с пассажиропотоками более 600 человек в пиковый час и строительство новых линий с потоком более 2000 человек".
Поэтому деньги на трамвай дают сейчас всем, было бы желание обеспечить альтернативу пробкам и грязному воздуху.
Рекомендую посмотреть последний ролик Варламова из Женевы, достаточно 5 минут ( ненавистникам блогера даже можно выключить звук), чтобы увидеть как и какие трамваи и троллейбусы ходят в этом городе...
А Новосибирск спасет только рельсовый ОТ: метро, ж.д. и конечно трамвай. Деньги не маленькие, но вот в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик ( новая рельсовая сеть, новые низкопольные составы, свое депо и цена проезда общегородская), так можно решить проблему вывоза людей с Плющихинского, Просторного, возможно с Родников. Вполне грамотная схема развития ОТ ( в том числе и трамвая) есть а новом генплане города до 2030 года, но людей во власти, способных это воплотить похоже нет...
Представляете товарищи, у них даже не то что развитие трамвая не предусматривалось в мэрии, они даже планов не рисовали на бумаге! Все их предвыборные речи не более чем фикция, по сути к власти попадает тот, не кто что то реальное делает/делал/сделал, а кто языком мелет о том, что будто сделает, чем больше наобещал тем больше шанс. Вместо лдс нового лучше бы транспортную сеть развивали, проозводство, науку, инвесторы сами бы пришли, увидев перспективу
Транспортный налог остаётся в регионах, поэтому так выгодно иметь много личного транспорта в регионе? Поэтому уничтожается ОТ и не строится метро ? Так федеральным властям надо забирать транспортный налог в Москву и, тогда, региональные власти начнут возрождать ОТ. Трамваи и метро, речные трамвайчики, лицензирование такси ... - это будущее страны. Иначе жизнь в мегаполисах будет парализована транспортам коллапсом.
За столько лет они даже не смогли нормальный транспортный доступ к аэропорту обеспечить! Т.е. что бы из метро выйти на электричку и до аэропорта (типа аэроэкспресса в Москве), ни планов, ни проектов, ничего!
Так же родники и Пашино тоже никакой транспортной доступности (без пробок) ни трамвая, ни электрички ничего!
//Андрей Травников: деньги на трамваи в Новосибирске могут дать//
---
И не только на трамвай, Андрей.
Но ещё и на метро и троллейбус.
Учитывая законодательные новшества (когда муниципалы очень скоро будут прямо подчиняться губернатору), заниматься этим придётся лично вам.
Надеюсь, вам хватило времени освоиться в нашем городе?
Наступает время поработать.
Походу не видать нам новых трамваев. Согласование проекта, если он реально есть (а то Локоть сказать все что угодно может), не занимает много времени, если все выполнено по стандартам. А так… просто не нужно это гор.властям. Не нужно.
Если нужна инициатива мэрии, считай пропало.
37 ярдов не такие великие деньги, если за них можно комплексно решить проблему, которая длиться десятки лет
Неужели господин губернатор не может пнуть мэра , чтобы он начал всё-таки шевелиться и город наконец получил нормальный транспорт. Если это сделает народ,то это будет не санкционированный митинг ,а так пинок от вышестоящего руководства.
Если нет инициативы в мэрии значит надо самим засучивать рукава и работать. Не можете заставить работать мэра работайте сами. Область то одна Новосибирская и город Новосибирск находится в ней. В 2023 году по всему миру разлетятся фотографии города. СТЫДНО будет и мэру и губернатору.
Травников: развитие трамваев связано с будущей экономической выгодой, проект инвестиционный.
думаю, образование у губернатора высшее и получено в ссср, или как?
так вот, пассажирский транспорт - убыточен по определению, и выполняет социальную роль.
губернатор, почитайте книги по экономики транспорта.
То есть мы деньги(налоги) в Московию отправляем, а они нам потом кредиты дают.
метро нужно развивать, а не вкладывать миллиарды в полупустые трамваи...
Какие проекты, какие заявки? Сказали надо! Далее пусть едет десант из Москвы и сам всё смотрит и считает, потом пусть сам и строит трамвай. почему всё нацелено на то чтоб не дать денег, всё тратится на бункеры, надоело!
А если вместо моста и станции метро ненужных обновить ОТ? Чтоб люди, которые там еще ездят, не злились и не покупали себе машины и не плодили бесконечные пробки ? А ?
на эти деньги можно 3-4 станции метро построить.
трамвай едет лесом )
Метро не будет.
Спасибо что предупредили.
Лучше бы жильё для бездомных строили! Город вымирает! Какие транвай, метро? Через несколько лет пару ржавых пазиков хватит, чтоб народ возить!
Из-за этой властишки страна и город не развиваются. Есть хороший спец но он не хочет у меня работать, потому что до меня трудно добраться, соответственно мой стартап загибается. При хорошо развитом ОТ он бы согласился и стартап мог бы быстро развиваться. И так везде, отсутствие ОТ тормозит мобильность кадров, что приводит к тормозу нового бизнеса.
ёпс на родене пахнет как обычно
Отличная работа - год за годом объяснять, почему они ничего не могут и не будут делать.
Кто хочет решить проблему - тот изыскивает возможности и принимает решение, кто не хочет - тот долго и нудно рассказывает журналистам, как это теоретически можно было бы сделать. Мне было бы интересно услышать, сколько раз он обсуждал эту и другие проблемы с Локтем, или он только с журналистами знаком, а того и в глаза не видел?
Ага, конечно.. Вон на метро столько денег дали много, что до сих пор из Москвы их донести не можем, карманов не хватает
Травников похоже начал предвыборную кампанию? 😂😂😂 царь хороший - бояре плохие? 😂😂😂
Трамваи городу нужны,
удобный,экологичный,дешевый транспорт.
А троллейбусы?
Если такая отчаянная нехватка средств во всём, то может для начала хотя бы перестать разбазаривать средства на ерунду типа газеток с пиаром депутатов за 22 миллиона рублей? И уверен если покопаться, в бюджете ещё куча подобной ереси найдется. Или если суммы несопоставимы, то можно "по мелочам" продолжать пускать деньги на ветер? А как же "копейка рубль бережёт"? Это типа как с рассуждениями Путина про дворцы ПФР - ну да, миллиарды потрачены на чиновничью роскошь, но объем пенсий это ведь триллионы, а значит всё равно - возраст повышаем, дворцы продолжаем строить?
ее лет 100 на старых поездим
Печально, что нет в Новосибирске проектных институтов, способных разработать проект реконструкции и развития трамвайной сети, уж про метро я не говорю. Может быть, мэрии Новосибирска имеет смысл обратиться к московским проектным институтам типа Мосинжпроекта, у которых много опыта в реализации масштабных транспортных проектов?
Да никакого здесь замкнутого круга нет, зачем вводить народ в заблуждение. Нет целевых денег на наш регион и не будет, выживайте ребята самостоятельно. Неужели все забыли слова представителя правительства во время его визита в Новосибирск. Пришлют несколько списанных ,как сейчас, из Москвы или из Питера вот и катайтесь ребята. Ну нет у нас нефти, газа и угля!! А что мы тоже полноценные граждане России это не в счет
37 миллиардов на трамваи? Да на эти деньги метро можно строить. )
С этими вашими трамваями весь город будет грохотать, и везде будут пробки. Трамваи нам не подходят! Давайте автобусов побольше!
не нужны они! один сломался или авария на путях и все линия встала а люди будут мёрзнуть и опаздывать на работу, не серьезный транспорт
Согласно распоряжению Правительства РФ от 27 ноября 2021 г. № 3363-р, предписаны:
"Реконструкция существующих линий трамвая в агломерациях на направлениях с пассажиропотоками более 600 человек в пиковый час и строительство новых линий с потоком более 2000 человек".
Поэтому деньги на трамвай дают сейчас всем, было бы желание обеспечить альтернативу пробкам и грязному воздуху.
Рекомендую посмотреть последний ролик Варламова из Женевы, достаточно 5 минут ( ненавистникам блогера даже можно выключить звук), чтобы увидеть как и какие трамваи и троллейбусы ходят в этом городе...
А Новосибирск спасет только рельсовый ОТ: метро, ж.д. и конечно трамвай. Деньги не маленькие, но вот в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик ( новая рельсовая сеть, новые низкопольные составы, свое депо и цена проезда общегородская), так можно решить проблему вывоза людей с Плющихинского, Просторного, возможно с Родников. Вполне грамотная схема развития ОТ ( в том числе и трамвая) есть а новом генплане города до 2030 года, но людей во власти, способных это воплотить похоже нет...
Представляете товарищи, у них даже не то что развитие трамвая не предусматривалось в мэрии, они даже планов не рисовали на бумаге! Все их предвыборные речи не более чем фикция, по сути к власти попадает тот, не кто что то реальное делает/делал/сделал, а кто языком мелет о том, что будто сделает, чем больше наобещал тем больше шанс. Вместо лдс нового лучше бы транспортную сеть развивали, проозводство, науку, инвесторы сами бы пришли, увидев перспективу
Транспортный налог остаётся в регионах, поэтому так выгодно иметь много личного транспорта в регионе? Поэтому уничтожается ОТ и не строится метро ? Так федеральным властям надо забирать транспортный налог в Москву и, тогда, региональные власти начнут возрождать ОТ. Трамваи и метро, речные трамвайчики, лицензирование такси ... - это будущее страны. Иначе жизнь в мегаполисах будет парализована транспортам коллапсом.
За столько лет они даже не смогли нормальный транспортный доступ к аэропорту обеспечить! Т.е. что бы из метро выйти на электричку и до аэропорта (типа аэроэкспресса в Москве), ни планов, ни проектов, ничего!
Так же родники и Пашино тоже никакой транспортной доступности (без пробок) ни трамвая, ни электрички ничего!
Главное что могут дать. Значит деньги есть. Дело за техническими нюансами.
Это как с метро что ли? Мэрия шевелись уже!
Вот не ясно доподлинно, это журналисты так лениво всё обрисовывают, или эти чиновники так со своих диванов кабинетных зевая лениво думают?
А что можно с делать, чтобы эта инициатива появилась? Кого уволить, кого назначить?
Зачем Бойка удрал забугор? Как раз работенка для него. Но никто работать не хочет, одна профанация.
Трамвай надо пустить по строящемуся 4 мосту. Тогда будет большая польза от этого моста.
У нашей мэрии нет инициативы на то, чтобы даже дороги почистить. А вы трамваи, метро..
//Андрей Травников: деньги на трамваи в Новосибирске могут дать//
---
И не только на трамвай, Андрей.
Но ещё и на метро и троллейбус.
Учитывая законодательные новшества (когда муниципалы очень скоро будут прямо подчиняться губернатору), заниматься этим придётся лично вам.
Надеюсь, вам хватило времени освоиться в нашем городе?
Наступает время поработать.
Что там «давно готово»? Проблемы с согласованием?! Алле! Так может потому, что проект требует доработок?! Не благодарите.
А что, уже сбор подписей за отставку Локтя не ведётся?! Че то все затихло. И опять на тормозах все ему спускается.
Походу не видать нам новых трамваев. Согласование проекта, если он реально есть (а то Локоть сказать все что угодно может), не занимает много времени, если все выполнено по стандартам. А так… просто не нужно это гор.властям. Не нужно.
Если нужна инициатива мэрии, считай пропало.
37 ярдов не такие великие деньги, если за них можно комплексно решить проблему, которая длиться десятки лет
Неужели господин губернатор не может пнуть мэра , чтобы он начал всё-таки шевелиться и город наконец получил нормальный транспорт. Если это сделает народ,то это будет не санкционированный митинг ,а так пинок от вышестоящего руководства.
Зачем нужны трамваи?Совершенно бесполезный транспорт.Метро развивать необходимо во все районы города.Но и этого нам не видать ближайшие 50 лет.
У Абызова возьмите, т.е. верните, и не надо никаких инвесторов💁♂️
Подведём итог. Какой мэр такой и от в городе.
Новые трамваи нужны, метро нужно, все нужно!
А может независимую организацию нанять, если от мэрии не дождешься?
А планировали расширять маршруты? Или просто заменить старые на новые?
С наступающими праздниками, народ!
Про какие трамваи идет речь скоростные или обычные? И как дела обстоят с городскими электричками? Тоже необходимо.
От мэрии ничего нет. Ни инициативы, ни КПД, ни толку. Ничего.
Если нет инициативы в мэрии значит надо самим засучивать рукава и работать. Не можете заставить работать мэра работайте сами. Область то одна Новосибирская и город Новосибирск находится в ней. В 2023 году по всему миру разлетятся фотографии города. СТЫДНО будет и мэру и губернатору.