ВСЕ КОММЕНТАРИИ (171)

22 дек 2021 в 15:51

Метро по определению убыточно! Именно по этому Железнодорожники в своё время отказались от метро.... При желании можно обосновать любую стоимость проезда....

Борис
22 дек 2021 в 15:53

Для начала станции постройте новые. Хотя бы одну. а потом про повышение разговоры заводите.

22 дек 2021 в 15:53

у нас главный Метрошник генерал-пограничник... радуйтесь , что метро ещё вообще работает😎

Тарас Бульба
22 дек 2021 в 15:54

Врет и не краснеет, а как же вы раньше людей по 5 копеек возили и денег хватало?

Ком
22 дек 2021 в 15:56

Будем всякие утопии ожидать, могут и совсем метро закрыть.Когда у оборудования нормативный срок службы закончится. Лифты в домах тоже не хотели менять за деньги, а добреньких со стороны не находилось. А по делу ни один не написал предлагаемый фонд оплаты труда руководителя Новосибирского метро. Расчеты , сколько времени потребуется такой экономии на желаемые 5-10 станций.Так и будут новосибирцы сидеть ругаться на всех вокруг.А метро строить будут в Казани и Нижнем, где проезд дороже.

ОТВЕТИТЬ
Тарас Бульба
22 дек 2021 в 15:57

Когда то 15 лет назад я получал 1000 долларов, сейчас двести, и никто не собирается ее увеличивать, так что начальника иди лесом, не можешь руководить увольняйся

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 15:57

Себестоимость у них 31.5 и бесплатных туалетов нет, поток пассажиров стабильный, высокий, убытки несут они, кажется счётной палате нужно провести ревизию этого хозяйства...

Правда жизни
22 дек 2021 в 15:57

Не будет развития метрополитена в Новосибирске при нынешней местной власти.
Господин Решетников после назначения, на приёме у Медведева (в тот момент премьер-министра), получил чёткий ответ что деньги на строительство метро в Новосибирске федеральный бюджет не будет.
Причина проста - работает по документам в минус. Подчеркну что ПО ДОКУМЕНТАМ!!!
Умеют депутаты и властью одарённые люди, тратить бюджетные деньги и выводить их кривыми путями к себе в карман.
+ развитие метро не выгодно этим же депутатам и чиновникам, т.к. они немерено складывают в карман с коммерческих маршрутов, а для людей альтернативы нет...
Чтоб решить эту ситуацию, людям нужно подняться и выгнать этих воришек, а лучше посадить.
И такая ситуация во всех сферах!!!

Фото пользователя
22 дек 2021 в 15:59

а потом через 3-5 лет передадут метро частникам по договору концесси. А те уже из метро сделают ночный клуб, ТЦ, парикмахерскую, пекарню, введут доп.тариф за пользование интернетом и эскалатором, добавят вип.вагон для избранных и вы уже с сентиментальной грустью будете вспоминать эту всего лишь рекламу на стенах .

ОТВЕТИТЬ

Дайте мне один билет, я выйду на следующей станции.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2021 в 16:02

Сначала интервал уменьшите, умники!!!

22 дек 2021 в 16:04

Need more gold!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2021 в 16:04

У нас от Метрополитена одно название. Ни в длину, ни в ширину не развивается, а только цены понимают. Город растёт, районы строятся, дороги в непрерывной пробке, а Метро почти что нет...

22 дек 2021 в 16:05

Если капнуть все эти структуры, аля горводоканал, метрополитен дорожное хозяйство и т.д. то крайне много интересного открывается. Все сторонние организации, участвующие в хозяйственной деятельности предприятия, так или иначе связаны с руководством этого самого предприятия от мала до велика, или с их родственниками, причем иногда доходит до 7 колена. Так что денег выделяется достаточно, просто надо нормальное руководство ставить, которое не по карманам рассовывать деньги будет, а в ход пускать, в том числе и на поднятие зарплаты сотрудникам....

вжик вжик, а не какой то чик-чик
22 дек 2021 в 16:05

присоедините метро к РЖД, как раньше было и все наладится

Торпедное бревно Анатолю не дано
22 дек 2021 в 16:13

Хотел бы увеличения длины метро в 15 раз.

яна
22 дек 2021 в 16:19

а кто будет зарплату поднимать будет? ужас!

Фото пользователя
22 дек 2021 в 16:19

Давно пора поднять! И так самый дешевый проезд в стране. Чтобы что-то строить новое, метрополитен должен зарабатывать намного больше.

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2021 в 16:20

даже смешно сравнивать наше метро с московским. совершенно другой уровень комфорта, доступности и полезности. новосибирское метро - поездка из центральной части одного берега в центральную часть другого. все. дальше выходишь - и снова в пробках торчишь и на остановках мерзнешь.
чтобы облизываться на московский тариф - постройте ветку от Родников и Стрижей до ОбьГЭСа, Первомайки и Академа. тогда будет за что вам платить.
не хватает - выбивайте государственные дотации.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 дек 2021 в 16:26

"...мы не можем быть заморожены в плане роста заработной платы сотрудникам..."

Ага! А мы можем! Заморожены уже лет цать.

Адекват
22 дек 2021 в 16:32

Пусть это чмыхайлО съездит в Питер и посмотрит, как метро в городе должно выглядеть. Чтоб 35 рублей требовать. Теперь надолго запомню, что у насв городе не начальник метро, а чмыхайлО какое-то.

Гость888
22 дек 2021 в 16:33

Предлагаю с открытием каждой новой станции метро поднимать тариф на 1 руб., тогда будет справедливо)

ОТВЕТИТЬ
Вадим
22 дек 2021 в 16:33

Сделайте по 50р, только чтобы я мог хоть на затулинку или родники или Академ городок также Бердск верх Тула, вот уроды 😏

Голая правда
22 дек 2021 в 16:33

А аудиовонь в метро не хотят убрать?! Я бы ездила б в метро и за сотню. Но этот ненужный аудиоспам...да подавитесь вы им.

Гость
22 дек 2021 в 16:42

Раньше проезд был 5 коп. и всего и на всё хватало!

хихиххихихихихихикс
22 дек 2021 в 16:53

Общественный транспорт убыточен в любой стране в любое время. И неизбежность этого даже доказана экономистами, И зачем этот постоянный скулеж новосибирских властей, вводящий некоторых в заблуждение ?

Гость
22 дек 2021 в 17:20

А я хочу , чтобы в мэрию вынесли вопрос о размере НУЖНОЙ зарплаты.
Сколько там у нас по Новосибу средняя зп, согласно росстату? 45тыс?
Так вот, на повестку вынести ее увеличение на 400% (столько кажется коммунальщики просили повысить тарифы) . и обязать все компашки ее выплачивать.
И так каждый раз при очередном повышении цен/тарифов и тп.
Тогда рост тарифиов будет выглядеть справедливым .

224
22 дек 2021 в 17:51

Пусть нам покажет свою и своих родственников налоговую декларацию начальник метро, тогда можно и порассуждать на тему тарифов. В какую сторону их поменять.

ольга
22 дек 2021 в 18:08

Скоро будем ездить на конях, по сугробам удобнее😂

Елена
22 дек 2021 в 18:13

Рекламу все равно не уберут. Сказки все это

Сергей.
22 дек 2021 в 18:13

Я первый раз пишу комментарий,и что самое интересное все стараются написать побольше оскорблений. А я считаю нужно писать по сути вопроса. Смотрите человек пишет что себестоимость проезда составляет 31,50р, и это все покрывает реклама т.е. они не в убытке. А если увеличить стоимоть проезда до 35р тогда сам по себе напрашивается вопрос, а куда пойдут деньги от размещения рекламыт.е. по другому кому. Люди вы меня извините ,но вы пишите комментарии обоснованно,чтобы никого не оскорблять. Ктото написал правильно я тоже хочу чтобы мне поднимали постоянно зарплату так как у меня тоже расходы с каждым днем растут потому что цены тоже с каждым днем растут. Т.е мы все должны приходить каждый день в мэрию и глворить поднимайте нам зарплату , а то у нас бюджет не вывозит.

Александр
22 дек 2021 в 18:28

Посмотрите список учредителей Новосибирского метрополитена)

22 дек 2021 в 18:36

Субсидий нет, метрополитен живёт за счёт перевозок и рекламы, даже в случае закупки нового подвижного состава и любого вида ремонта включая капитальный. Если первые лица приезжают разрезать ленточку это ничего не значит. За последние лет пять те же запасные части подорожали раза в два минимум, так что начальник не зря тут пишет, а его з.п. это капля в море, вообще роли не сыграет по бабушкиному леденцу каждому пассажиру раз в месяц и то не хватит)Комментарии про новые станции вообще бред, тут федеральные деньги нужны. Откройте похожие метрополитены Самара, Нижний, Екатеринбург и посмотрите цены на проезд.
Автобусы в большинстве своём убитые, грязные и проблемами в графике, с сомнительными бригадами, с ремонтами у дяди Васи. То безнала сдачи нет или холодно, а то и жарко) стоят на рубль дешевле. Смотришь вроде взрослые люди тут собрались.. протест уже на автомате..

Фото пользователя
22 дек 2021 в 18:43

Я считаю, что условия содержания чиновников - выше их себестоимости. Нужно исключить все льготы и автопарк. Пусть ездят на ОТ.

1212111341
22 дек 2021 в 18:44

метро принадлежит городу, поэтому мэрия должна выделять доплату.
зачем жителей пригибать? и показывать, что вы ...добренькие и нам делаете подарки в виде 4-х рублей? и мы вам ещё и должны))
весь этот денежный недобор --мэрия должна компенсировать, а НАМ СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ ОТ.
вот забастуем и не будем неделю метро пользоваться... во тогда у вас и будет проблема , когда пустые вагончики гонять будете.

Фото пользователя
22 дек 2021 в 18:44

В России три беды: дураки, дороги и растущие цены.

Адекватная мама
22 дек 2021 в 18:48

Метро сначала нормальное постройте. За этот кусочек промежуточный дороговато просите

1212111341
22 дек 2021 в 18:48

содержание ОТ ---Обязанность города. вам всё это компенсирует мэрия, так что....
горожане не обязаны оплачивать проезд в ОТ до или выше себестоимости!
я не понимаю смысла статьи! Горожане не обязаны 100% оплачивать ОТ.

Zaza
22 дек 2021 в 19:08

Вот и компенсируйте рекламой.
А я принципиально не буду ездить на метро при условии повышения тарифов. Будете сами кататься. От станции до станции.

Павел
22 дек 2021 в 19:11

Не выгодно узкому кругу лиц строить метро. Взять пример Маркса где на каждом шагу ТЦ и весь поток людей проходит через них. Метро построят дальше, поток людей упадет приход денег в карман тоже

Гость.
22 дек 2021 в 19:51

Станции стройте новые ,чтоб больше было маршрутов ,а так метро и нужно ,чтоб переехать с одного берега на другой.

22 дек 2021 в 20:02

Было время, до ковида, до внедрения систем "безопасности", до прихода "эффективных менеджеров", когда была небольшая ( до рубля с поездки) но прибыль...
И по прежнему Новосибирское метро лучшее региональное, где перевозки больше чем в Самаре, Казани, Нижнем Новгороде вместе взятыми. Нижний кстати заявился на кредит ( инфраструрный проект, 3%. 15 лет) для продолжения строительства метро, хотя там бюджет да и население города меньше...

22 дек 2021 в 21:21

начальник метро? я думал это государственное предприятие

ОТВЕТИТЬ
22 дек 2021 в 22:05

Да все не довольны. МЫ диванная армия против. Все пописали Коментарии и закрыли рты. А они по 100р сделают проезд и вы будите платить, потому-что мы все приклеены к дивану. А Они знают об этом. Так что закройте свои ноуты , телефоны и платите столько сколько вам скажут.

вуши пипидастер
22 дек 2021 в 23:39

"Начальник новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло"

- ну вот, теперь я знаю точно, кому адресно желать Исключительного Здоровья за ежедневное унижение и пытку аудиовонью в метро в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа". Господину Начальнику буду теперь желать лично всякий раз, когда мне эти дикторы в в уши будут струить свои сладкоголосые пения и между ними рында дубасить по мозгам дублетом. От всей души это будет.

Гость
23 дек 2021 в 00:27

"По словам начальника метрополитена, повышение тарифа не на один рубль, а на несколько, позволило бы внедрять новые технологии, заменить двери, а также убрать рекламу в метрополитене, которой недовольны некоторые пассажиры"

А я вот уверен, что всё бы осталось по-прежнему, просто проезд стал бы дороже.

Фото пользователя
23 дек 2021 в 01:29

Насчет "повышение тарифа дает возможности", то какие именно? - его жене и деткам жить в Лондоне или Франции например?)))

Гость
23 дек 2021 в 02:09

Я согласен на повышение, но тогда пусть открывают по 3 станции в год.

администратор_этого_сайта
23 дек 2021 в 06:52

твоя жадность вредит экономике (с)

администратор_этого_сайта
23 дек 2021 в 06:53

не пользуюсь метро уже лет 15 точно. не вижу смысла, в нашем маленьком городе и маленьким количеством станций это просто фикция, лучше уж автобус

Survivor
23 дек 2021 в 07:57

Завязывайте с метро - развивайте трамваи и городские электрички. Метро и строить и содержать дорого в Сибири.

Новости РЎРњР?2