ВСЕ КОММЕНТАРИИ (198)

14 дек 2021 в 18:21

Бред сивых кобыл и заранее украденные деньги. Поясняю. Метро ходит каждые 3-4-5 минут в рабочие дни, и 5-7-9 минут в выходные. Электрички за 14 ярдов тоже будут ходить с таким интервалом???

ОТВЕТИТЬ
Тощий
14 дек 2021 в 18:21

Какой интересный ракурс, я не сразу понял даже что на фото жд вокзал.

ОТВЕТИТЬ
Тюльпаша
14 дек 2021 в 18:21

Вроде следующие выборы еще не скоро , а они уже за прожекты взялись.

ОТВЕТИТЬ
ДЕПУТАТ
14 дек 2021 в 18:23

Электричка и метро-не нужная трата денег. Пробок нет в городе - А ЧТО ТАКОЕ Пробки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2021 в 18:30

Электрички-удобно,комфортно,безопасно,быстро.
В мороз,снег,дождь не нужно стоять в пробках.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2021 в 18:30

Электрички вещь хорошая, но что-то подсказывает мне, что их уже потратили , и это точно не электрички.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2021 в 18:34

Когда будут развивать метро??? Ждут федеральных подачек. Надо к Путину обращаться 23 декабря!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2021 в 18:38

из 14 лярдов - один на подхрюкивающих ботов пойдет?...или два?

Гость
14 дек 2021 в 18:40

Хорошо если 14 миллионов дойдёт до электричек😂

14 дек 2021 в 18:40

И как 13 км путей помогут?
Вы бы в Пашино пустили электричку! А то уничтожили ее, а теперь "развивают"...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2021 в 18:41

Когда-то собирались строить линии скоростного трамвая, подробно описывали нам здесь, теперь ж/д, очередные сказки.

14 дек 2021 в 18:41

Анатолий Костылевский, Вы только сядьте, ага, а лучше лягте для надежности. Ибо я Вам щас тайну вселенскую открою! Городская железная дорога называется в нормальных городах простым международным словом МЕТРО.
Метро, блин, развивайте в Новосибирске! И да, оно вовсе не обязательно должно быть только под землей, наземным оно тоже прекрасно смотрится и работает. В нормальных городах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2021 в 18:45

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(с)

14 дек 2021 в 18:49

".Надо к Путину обращаться 23 декабря!" - собираетесь с телевизором разговаривать?

Гость 256
14 дек 2021 в 18:51

Городские электрички - это метро же, да? Надо в словари посмотреть.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2021 в 18:56

Стоп-стоп-стоп...

"Проектом предусматривается строительство 13,4 км дополнительных путей, второго железнодорожного мостового перехода через реку Обь, пяти новых остановочных пунктов и развитие существующих железнодорожных станций."(с)

Я правильно все прочитал? Ж\Д МОСТ ЧЕРЕЗ ОБЪ плюс 13 км ж/д путей и все это --- за 14 миллиардов рублей? У нас вон "чертов мост"через туже Обь строят за 40 млрд, Восточный обход практически по миллиарду/километр дороги.
Как-то вообще цифры не бъются, ога. Не подумавши подставили ВИС и Новосибирскавтодор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2021 в 18:57

а по итогу будет только вторая линия через мост, для увеличения способности транссиба для китая

ОТВЕТИТЬ
абсурдец
14 дек 2021 в 18:59

На электричках хорошо будет ездить

Бездетный бич(забанен)
14 дек 2021 в 19:00

14 млрд.? Не проще ли какой-нибудь ЖК построить, да перевезти людей из пригородов, поближе к центру? Денег хватит с лихвой!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2021 в 19:02

Ну да - объём работы большой, думал на 14 миллиардов только пути дополнительные построят, причём не 13 километров а 50-60, да платформу "Универ" и переход к ней.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2021 в 19:03

МЦК, МЦД вряд ли получаться, но что то делать надо.
Ласточки между Университетом и Речным вокзалом, не по расписанию, а с нормальными интервалами, так же в Кольцово.
Надо включить в эту программу создание ТПУ, в первую очередь на Речном
( там в советское время был проект: эскалаторные подъемы из перехода под ж.д к трамваю и на Восход, даже небольшой задел остался), время пересадки должно быть минимальным.
Только рельсовый ОТ спасет Новосибирск, в первую очередь метро, трамвай, но при грамотном проектировании и ж.д пригодиться...

ОТВЕТИТЬ
Nik
14 дек 2021 в 19:05

Метро и городская электричка не очень пересекаются по пассажиропотоку. От этих денег станет лучше. Но это все еще будет не городской транспорт. Потому что:
- Не будет многих направлений. Например сейчас с южного направления нет прямого способа попасть на левый берег. Комсомольский мост перегружен грузовым трафиком и тоже нет прямой связи ни веткой на центр ни с веткой на Бердск. Никто за эти деньги подобные проблемы решать не будет.
- Никто не планирует решать проблему низких платформ. Для кучи людей электрички так и будут мало доступны
- 13км не хватит чтобы расшить все узкие места и сделать хотя бы 30 минутный такт движения в течение всего дня

Имхо нормальная городская электричка по деньгам будет сравнима с метро. Просто охватит более дальние районы и в пересчете на км пути будет дешевле. Но этих км надо сильно больше а строительство ЖД в городской черте недешевое. А пока просто эффект низкой базы - если ничего не делать 30 лет то надо совсем немного чтобы улучшения стали заметны.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец77
14 дек 2021 в 19:06

Чемской, 13 км, Клещиха, Чистая слобода, а какая 5-ая? Советское шоссе?
И нужно построить пересадочную платформу на р-де Иня, без трпнзита до Инской пассажиропоток будет меньше.

sdf1
14 дек 2021 в 19:07

В городе не должно быть наземных ЖД путей - они просто блокируют остальную инфраструктуру. Во всех крупных городах ЖД вокзалы под землей - на землю - только за городом. Вместо того, чтобы зарывать вниз свою дорогу, они хотят заблокировать еще полгорода. Метромост уже есть. В общем прожект мертвее не бывает...

ОТВЕТИТЬ
хихихихихихихихикс
14 дек 2021 в 19:15

Какие городские электрички, если в городе нет железнодорожных путей для этих электричек????

Qwerty
14 дек 2021 в 19:20

В Европе все давно уже пешком ходят, а эти фантазируют...у людей денег уже на водку нет, курим уже Винстон, а они фантазируют... Лучше бы людям деньги раздали...

Qwerty
14 дек 2021 в 19:22

Я хожу всегда пешком. Почему должны мои бабки на метро, электричкиг тратить? Я что должен работать как бабка сдохнет и перестанет мне свою пенсию отдавать? Стабильность, чо...

Щас скажу
14 дек 2021 в 19:22

Можно было и 100 млн. ограничится поставив платформы на первое время а потом раскачиваться лет 10 пока освоятся эти 14 млрд. что характерно для нашей страны.

Фото пользователя
14 дек 2021 в 19:26

надеюсь от станции Чемской до Обьгэса запустят дизель-поезд.
электричку не получится проводов там нет.
старые люди вспоминали что при Хрущеве по этой ветке ходил паровоз с пассажирским вагоном.
весело говорят ездили , с гармошкой и с девушками шутили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2021 в 19:33

Лучше бы виадуки заделали на Бетонке и Ипподроме

Гость
14 дек 2021 в 19:37

Так. За чей счёт инвест программа? Надеюсь не за чёт налогоплательщиков.

обыватель
14 дек 2021 в 19:38

"Завтра будет лучше, чем вчера.
Лучше, чем вчера,
Лучше, чем вчера..."
😁

Жесткий
14 дек 2021 в 19:42

Если бы хотели что то поменять то поменяли бы и без вливаний больших денег. Электричка с Коченево могла бы следовать не до Главного, а до Восточного, а от туда возвращаться на Вокзал-главный для последующего отправления. Электричка с Мошково могла бы ехать до г. Обь и потом назад На Новосибирск-главный и тд и тп. Т е даже новые составы и дополнительных машинистов не надо. Уже была бы возможность сесть в электричку на Западной площадке и доехать до Гагаринской и Плехановской. Сев на тех же Плехановском или Гагаринской можно было бы доехать в Первомайский район и так с десяток конфигураций можно было бы сделать. А Сейчас Вокзал главный какая то точка преткновения с которого потом неудобно пересаживаться и добираться в другие районы города.

ОТВЕТИТЬ
Который
14 дек 2021 в 19:49

Ну так правильно, летом народ кто в отпуске, кто на даче. И пробок меньше, и в транспорте народу меньше. А к зиме пассажиры снова набираются

Бублик
14 дек 2021 в 19:50

Электричка - единственный вид транспорта, в котором меня не укачивает. Руками и ногами "за"!

Муха
14 дек 2021 в 19:50

Проект масштабный и работы просто не могут стоить так как покупка одного автобуса.

Ольга
14 дек 2021 в 19:51

По сравнению с автобусами, которые вечно стоят в пробках и имеют ограниченную вместимость, электричка имеет массу преимуществ

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2021 в 19:51

Круто, скоро у нас будут новые маршруты. Хотелось бы узнать какие и с каким интервалом.

Лёха
14 дек 2021 в 19:52

Где перечень новых станций можно посмотреть? Или ещё нет проекта конкретного?

Юджин
14 дек 2021 в 19:52

Не против электричек и общественного транспорта в целом, но на своей машине в разы комфортнее))

Сорока
14 дек 2021 в 19:53

Новые станции, несколько поездов, а еще и строительство доп путей, Так это даже бюджетно выходит.

Коса дереза
14 дек 2021 в 19:54

Для электричек это небольшая стоимость. Тем более для нескольких маршрутов

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2021 в 19:54

Пробки этому виду транспорта уж точно не грозят.

Вишенка
14 дек 2021 в 19:55

Один маршрут мы уже видели, популярный стал. Теперь и другие будут.

маруся
14 дек 2021 в 19:56

электрички в никуда Они все упрутся в "главный вокзал" А дальше задолбаешься с пересадками бегать и не успевать Лучше бы сделали высокие платформы и нормальные переходы Пусть Ощепков снимет как люди лезут в электрички, это ж кошмар Что еще творится на "речном", в переходе- ступеньки скользкие, народ в верхней одежде ползком лезет в вагоны Ужас просто
Электрички нужны из одного конца, например с восточного и на речной, пригородный простор и хилокский рынок не всем

ОТВЕТИТЬ
Хомяк
14 дек 2021 в 20:03

Про скоростной трамвай в район Родников, не раз писали, и на этом всё.

Фото пользователя
14 дек 2021 в 20:05

Эту тему мусолят уже лет 30, а дипломники НИИЖТа все это проработали уже вдоль и поперёк.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
14 дек 2021 в 20:09

Да, как сказал господин Мантуров городам - миллионникам Сибири метро не нужно, это Москве необходимо по 10 станций в год вводить. Мы в Сибири в наших климатических условиях где зима длиться почти 5 месяцев обойдёмся и городской электричкой. К сожалению наши власти сразу сдались. Эх, кто же будет нас защищать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 дек 2021 в 20:20

Усли "Городская электричка" все еще на стадии проектирования, почему бы ее не объединить с существующим метро?

14 дек 2021 в 20:25

Городская жд дорога? Это что за зверь такой? Метро что ли?
Да хоть бы трамвайные пути дотянули до отдалённых районов, таких как Родники и Снегири. Дешевле, чем метро, как раз для нищебродскиго и суперкорурпированного несчастного Новосибирска.

Гость 256
14 дек 2021 в 20:34

Вы там дурью не майтесь, а сделайте реально нужный экспресс до Толмачей, раз метро туда уже не будет при нашей жизни. Люди опаздывают, нервничают, транзиты.

Новости РЎРњР?2