ВСЕ КОММЕНТАРИИ (280)

18 ноя 2021 в 08:00

Наша мэрия все, что можно, продала. Город в ужасном состоянии.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 08:11

И ситуация с маршрутками № 1 и 5, дублирующими муниципальные автобусы № 54 и 45 соответственно, это очень хорошо показала. Людям просто не объяснили, что это необходимость. И тот самый случай, когда действительно нужно потерпеть.

Ну .т.е. вместо получаса на метро час на автобусе в одну сторону - это всего лишь "нужно потерпеть"? Да в такой ситуации машину купит даже тот, кому она и не нужна была. Если хотя бы заменили маршрутки на автобусы, но по тому же маршруту, возможно, еще куда ни шло. Но предалагают кататься через Затулинку или по будущему новому-старому маршруту 88 - с проездом через Васхнил и Северо-Чемской. Вдобавок испортили 23 маршрут - накрутили петель, теперь едет по одному району больше часа. Вот и вся реформа.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2021 в 08:15

повысить цены, повысить тарифы, повысить то, повысить сё..... а с каких доходов се это оплачивать? зарплаты повысить, не?

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 08:16

Муниципальный контракт это фз 220, в 2022г весь транспорт должен быть переведен. Но Локоть не собирается ничего делать, только на тестовых точечных маршрутах.
Это в тч должно привести к полному обновлению автобусов, троллейбусов,трамваев. В контракте прописывается требование. См пример Новокузнецка.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 08:23

Это называется коррупция!!!
Называйте, журналисты всё своими именами!!!
Например, когда при ФГУЗ НИИТО создается АНО НИИТО, которая уводит клиентов. И никто!!! Никто не видит, что у главврача ФГУЗ НИИТО имеется конфликт интересов.
Когда плановый отдел мэрии согласовал продажу помещений при моргах, и эти помещения выкуплены частными похоронными "лавками". То есть, мэрия создает условия для развития бизнеса некоторым частным структурам в ущерб интересам муниципальных организаций.
И когда "вкусные" маршруты отдаются "мутным" частникам, а соцальные маршруты на себе тянет муниципалитет. По факту: деньги от перевозки новосибирцев поступают муниципальным предприятиям, а частным структурам.
Причем цена у частников всегда на 1-2 руб. дороже от цены муниц.автобуса, почему?
В Нью-Йорке весь общественный транспопорт принадлежит городу, так что каждая копеечка идет на поддержку транспорта.
Таксисты-частники не могут калымить только утром и вечером, снимая сливки, потому что право таксовать в городе (лицензию) "желтые такси" получают от мэрии, и мэрия им установила, что от аэропорта стоит проезд до города 45 долл. и попробуй обмани пассажира.

ОТВЕТИТЬ
Андрюша
18 ноя 2021 в 08:26

Предложить каждый может, вот сделать не каждый.

Правильно написал! Транспорт - социальная инфраструктура. А то третий город Сибири, а транспортные маршруты и перевозки в ужасном состоянии.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 08:29

коммерческим перевозчикам безнал не нужен.
как потом деньги со счета выводить.

ОТВЕТИТЬ
Бывшая мать мента
18 ноя 2021 в 08:30

да пофиг, этот город создан чтобы страдать, ничего не изменится

Собаколов
18 ноя 2021 в 08:30

Нельзя просто поднять стоимость проезда за наличный расчет. ЗОЗПП прямо запрещает устанавливать разные цены на товары и услуги в зависимости от типа оплаты. Придется делать какие-то свои карты (типа золотой короны) или проездные, но кому они нужны когда все привыкли платить банковской картой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 ноя 2021 в 08:34

Сейчас стало много новых автобусов 45 маршрута, старые убрали и собираются ликвидировать пятую маршрутку- типа чтобы не отбирала хлеб у автобусников. Я работаю неподалеку от предпоследней остановки на гэсе и по факту вижу на яндекс-карте, что автобусы скапливаются на площадке конечной остановки, вчера, например, насчитал их семь штук и ещё два на подходе были. На расписание водители давно болт положили, потом автобусы начинают разъезжаться, не останавливаясь на ближних остановках- кто в парк, кто по маршруту- пустыми! Ну и скажите на милость- на кой ляд мне нужен этот весь маршрут, если мне с социальной транспортной картой в кармане приходится ехать маршруткой, которая ходит безукоризненно? Пусть мерия забирает свои новенькие автобусы и не трогает маршрутку номер пять! Вот правда-

ОТВЕТИТЬ
гость
18 ноя 2021 в 08:34

Убирают маршрутки 5 . а как жителям которые работают в районе тц мега.или на мебельной фабрике. т тд. как им добираться. с обьгэса. что из этого пробок не будет .если уберете 5 маршрут.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 08:35

НГС, чего правду отклоняете?

Такие рассуждения прикрывают ограбление городского бюджета по программе БКД.
И псевдооппозиция давно работает на то, чтобы косяки горе-мэра прикрывать.

Обещали перед выборами снять, а как дело пошло - голову в песок и филейной частью на защиту.
Позор.

Вася
18 ноя 2021 в 08:47

Автор по моему поддерживает повышение тарифа.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 08:48

Какой бред. Из того же Пашино не на чем уехать кроме как на 73 маршрутке. 27 автобус можно ждать вечность. И не факт что он будет. Проблема не в том, что маршрутка забирает пассажиров у автобусов - автобусов просто нет. Купили кучу новых, но они всё ходят где-то там. На Обьгэсе и на Первомайка. А жители других районов пользуются тем, что есть. Маршрутки и коммерческие автобусы. Трамваи и троллейбусы в Пашино, на Родники и т.д не ходят

ОТВЕТИТЬ
Яяяяяяяя
18 ноя 2021 в 08:50

Правильно! Убрать маршрутки, ходящие с интервалом мы 10 минут и пустить автобусы, которые ходят раз в час. Объем тот же, а то что люди час будут на остановке стоять- потерпят во благо спасения мэрии с её задумками

ОТВЕТИТЬ
Фывап
18 ноя 2021 в 08:53

"На большинстве маршрутов водители (и тем более кондукторы) ничего не получают с карт". Как я понимаю, если наличка исчезнет, водители вообще будут жить без зарплаты. Собственно, нормального транспорта не будет, пока будут какие то феодальные отношения между хозяином автобуса и водителем.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 08:54

Поменьше бы таких общественников, глядишь, и жилось бы лучше.
Давайте вообще уберем наличку в ОТ, оплата через face-control, хочешь ездить, сдавай биометрические данные. Очень удобно будет контролировать население, можно даже QR-код привязать к этой системе - нет кода, доступ в ОТ автоматически будет ограничен. Это сейчас QR-код выдают при вакцинации от коронавируса, но эта тема совсем не про коронавирус, а про тотальный контроль.
Ну, и раз уж речь зашла про коронавирус - мировая статистика говорит, что на ОТ приходится 95-99% всех случаев инфицирования. Вы, ратующие за него, как собираетесь с этим бороться? Масками, которые вообще не для этого предназначены? Ну, ну.

ОТВЕТИТЬ
Генерал Диванных Войск
18 ноя 2021 в 08:54

ТС (автор, топик стартер, и т.д, мыж в интырнетах ваших в конце концов) конечно молодец, урбанисты там всякие молодцы, люди не у кормушки у которых интеллект чуть выше чем у лабрадора - и которые видят что творится и творят вокруг - тоже безусловно молодцы. Но, я думаю ТС и все прекрасно понимают почему маршрутки не уберут, где ну очень бедные владельцы жалуются что к ним не едут люди без национальности (сейчас же на законном уровне хотят запретить называть национальности) , и у них у бедных некому водить без прав, знания языка и ПДД за копейки. Так вот, выделение маршрутов для маршруток "линий" - очень прибыльное дело, нельзя купить 50 автобусов прийти в мерию и сказать давайте моё ИП/ООО будет возить людей вот лицензия, там очереди, и некий прайс. Конечно я это все придумал и маршруты выдаются на безвозмездной основе, а что платно это все в бюджет официально, конечно это никак не связано с мэром и окружением, Естессно это байки и ОЦЕНОЧНОЙ СУЖДЕНИЕ. Но, пока выделение маршрутов будет прибыльно, никуда маршрутки не денутся и их не заменит муниципальный транспорт - все просто, на нем не заработаешь. Наивные...

P/S - Все выше сказанное оценочное суждение, шутка , вымысел, в реальности все не так

18 ноя 2021 в 08:55

редкостный бред. благодаря маршруткам у людей без авто еще есть шанс не стоять на морозе в ожидании автобуса по часу-полтора. и никакие закупки новых автобусов не приводят к тому, что они начинают ходить чаще, ничего не меняется.

18 ноя 2021 в 08:56

по всей возможности буду ездить на своём авто ведерке, постою в пробке, но в общественный транспорт, в котором он сейчас состоянии, я по возможности ни ногой.

житель города
18 ноя 2021 в 09:02

Ну запретите и отмените все маршрутки, посмотрим что получится, может хоть посвободнее дороги будут

ОТВЕТИТЬ
Бездетный бич(забанен)
18 ноя 2021 в 09:05

У меня претензий к транспорту нет. Никаких проблем с ним не вижу. Да, может автобус и тралик не очень комфортно и медленно, но переплатил копеечку и ты уже катишь в такси.

18 ноя 2021 в 09:08

Новосибирский общественник придумал, как сделать городские автобусы удобной альтернативой автомобилям

Бред.

18 ноя 2021 в 09:09

Так было в советское время. И как следствие разбитый транспорт, Под завязку загруженный и полный хаос ! И никому ничего не надо !

Фото пользователя
18 ноя 2021 в 09:13

Вспоминаем, где мы живём и понмиаем, что стоимость проезда за наличные будет увеличина, стоимость по карте будет увеличена, но чуть меньше, Водители будут получать копейки из-за штрафов, т.к. город стоит в пробках и соблюдать расписание физически невозможно... В общем, кроме изменения стоимости проезда и дополнительных неудобств для пассажиров ничего не изменится.
В первую очередь, нужно для общественного трансопра выделить отдельную полосу и УБЕДИТЬСЯ, что её не превратили в парковку и кроме автобусов-троллейбусов по этой полосе никто не едет. После этого можно требовать соблюдение расписания.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 09:21

автор из своего же мнения делает нелогичный вывод - предлагает убрать наличный расчет, что бы все деньги ушли в мэрию!((((
А надо оставить ТОЛЬКО наличный расчет, что бы деньги уходили перевозчикам, и ОТ сам себя поднимет!

Гость
18 ноя 2021 в 09:23

Вся проблема в том что большие автобусы очень долго на остановках таких как пл. Карла Маркса, пл. Калинина и т.д. по 15-20 мин. пока не набьют полный салон. Поэтому люди выбирают маршрутку на ней быстрей добраться можно нежели на автобусе. А также для ОТ должно везде быть выделена полоса. А самое главное интервал между автобусами был как можно меньше и выходил на линию вовремя, а то утром его ещё нет а в 21:00 его уже нет.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 09:36

Алексей забыл упомянуть про огромные зарплаты руководства ПАТП, квартальные и годовые премии . Вместо того , чтобы деньги тратить на ремонт, оснащение , практически все уходит на з/ платы. Нет развития + незаинтересованность в решении проблемы .

ОТВЕТИТЬ
Археолог
18 ноя 2021 в 09:38

ОТ должен ходить по расписанию и с нормальными тарифами, а не такими как сейчас. То есть на уровне 2005 года, не позже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 09:38

Ага увеличение тарифов... общественник. Совсем заврались.

избавиться от маршруток не дадут. Я думаю азиатские высокопрофессиональные работники этого не захотят.
Да и по карте как то не с радостью кондуктора оплату принимают я заметил

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 09:40

Нормальный тариф был в СССР 3 коп трамвай, 5 коп тройлебус и 6 коп автобус.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 09:40

А с Пашино, Флотской и Гвардейский будем ходить по старинке в город, потому что автобусов не дождаться.

Santos
18 ноя 2021 в 09:42

***Это тем более важно, если учесть, что безлимитный проездной на месяц совершенно не выгоден: он окупается лишь при значительной численности поездок в течение месяца. Одним из выходов может стать увеличение цены разового проездного билета — и это совсем не плохое решение, если цена проезда по карте останется прежней.***
Л-логика. Мы влупили за проездной конский ценник и он не выгоден людям? Что же делать? Давайте стоимость проезда поднимем! Я фигею просто....... а снизить ценник на проездной в голову мысль не приходила?)))нет?))

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 09:42

о, так это наличные убивают общественный транспорт?
а не то, что автобусы ходят с бог знает какими интервалами, можно и полчаса ждать, давайте сделаем дороже маршрутки, все равно люди будут пользоваться.
Кому автор делает кассу? Огласите весь список, пжалста. (с)

идеала нет
18 ноя 2021 в 09:46

Идеала нет, но к нему надо стремится, учитывать сегодняшние недостатки.
Правда обычно их ликвидация в процессе реформы сомнительна, и с лихвой компенсируется возникновением новых. И причина, зачастую, не в хороших или плохих правилах, а в нехороших стремлениях эти правила нарушить и тем самым получить конкурентные преимущества. Критерий "рейс" запросто приведёт к тому, что будет наращивать рейсы, а вот за счёт чего..? Было время транспорт запросто пропускал малозначительные остановки (был битком, и если никто не просил выйти, то просто проезжал мимо) или другие способы. Не надо думать, что перевозчик не будет их искать.
Однажды, глядя в смету, где значились многочисленные инструменты для производства работ, я поинтересовался останется ли всё это у меня? Ежу понятно, что "нет" и работа будет сделана существующим инструментом, а не вновь приобретённым, и смета лишь формальность - не нравиться не ешь! Нарисовать можно всё!
Сейчас уже зима, вечером темно! Ждал на Петухова транспорт, Яндекс показывает, что идёт 264-й. Пропускаю 45-й, жду свой. Показывает, что уже прошел - фантом какой-то. Пропускаю ещё 45-й, вижу 264-й. Итак, ждал 30-минут, зашел с мороза, пока сел, пока нашел деньги, пока увидел табличку с ценником "25", на следующей зашли ещё пассажиры. Передали 25, забрал себе, отдал 50. При выходе водитель требует оплату - 30. Был бы кондуктор и билеты, конфликта бы не было.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 09:59

Весь транспорт, а т. ч. и маршрутки перевести на безнал расчет

Гость
18 ноя 2021 в 10:01

Пока не придет новое поколение чиновников всех уровней, думающих о благосостоянии народа, а не о собственном кармане, все правильные начинания, законы, эксперименты будут сведены к нулю.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2021 в 10:05

Мэрии надо понять , что люди хотят ездить быстрее. По маршрутке 1. ЕЕ можно смело и надо убрать. Но надо отвязать расписание 54 на промежуточных остановках. Собираются увеличить количество автобусов, а интервал уменьшить и сделать его частоходящим. НО у автобуса расписание с учетом пробок, в результате, когда пробок нет водитель вынужден ехать со скоростью 15 км час по пустому Бердскому шоссе. Пассажиры в бешенстве. Если автобус ускорится, то водителя оштрафуют. Этот дибилизм надо убрать. И тогда не будет проблем с маршруткой. Если автобус часто ходит, то важны первые и последние рейсы на промежуточных остановках, и расписание на конечных. По средине маршрута он должен ехать в зависимости от движения.
По ОБьГЭСу тоже непонятно логика в том, что все автобусы идут в круговую, 45 через Затулинку, а 88 планируют через Северочемской и Краснообск. . 45 такой нужен, но пустите еще автобус по самой быстрой дороге. Если в час пик маршрутка может и всего на 10 минут быстрей идет, то не в час пик на полчаса быстрей и автобус также будет ходить. Естественно каждый день люди с экскурсиями ездить не хотят. А хотя быстрее доехать. По этому дополнительный автобусный маршрут по 5 маршрутке, это решение, пассажиры будут довольны. Слишком твердолоба власть. Маршрутки надо убирать, но надо адаптировать автобусную сеть. Отмените маршрутки, люди машины купят.

18 ноя 2021 в 10:06

Мысли правильные, конечно, только придумано это было лет 50 назад в развитых странах. И еще много чего сверху. Например, в нашем городе маршрутная сеть, такое чувство, что просто импровизация и была нарисована от руки. Например 23 автобус, куча петель, просто ужас. Нужны исследования, магистральные маршруты, удобная система пересадок, чтобы автобус/трамвай ждать приходилось минуты 3-5. Надо просто перенять успешный опыт европейских городов.

18 ноя 2021 в 10:06

В смысле городской транспорт не бизнес? А маршрутки чьи? Почему по маршруту 63 маршрутки от ТЭЦ 5 до площади Маркса нет альтернативного маршрута автобусного маршрута? Эти маршрутки круглый день битком, туда и обратно, но городу видать деньги не нужны, а нужны только тем кто этот маршрут контролирует из власть имущих. И после этого Вы говорите что городской транспорт не бизнес?

для начала
18 ноя 2021 в 10:27

НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ БЕЗМОЗГЛО ЗАСТРАИВАТЬ ГОРОД.Рельсовый транспорт наше всё(скоростной трамвай)Выделёнка для ОТ себя показала малоэффективной.Особо одарённые как ездили по ней так и ездят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 ноя 2021 в 10:34

Нет,Алексей, терпеть не надо...Это контрпродуктивно.Если начать терпеть такие как ты на шею сядут...Никаких других предложений кроме "потерпеть" у тебя нет? А у жителей Обь ГЭС есть. Не поленись, послушай людей.
"Людям не объяснили".Если бы общественники не ленились,то знали бы что 5 маршрутка и 45 автобус не дублируют друг друга.
Проблема в том, что люди вам всем ещё пока не объяснили доступно для понимания как надо выстраивать транспортную сеть на этом направлении..

18 ноя 2021 в 10:36

Статью не читала, мне и заголовка хватило. А что, маршрутки - не общественный транспорт?! Личные маршрутки, так видимо?

Ujcnmz
18 ноя 2021 в 10:42

Сколько лет одно и тоже! Сделать весь транспорт муниципальным мэрии невыгодно. Пусть головная боль будет у частников. Мэрия с них хорошую копеечку поимеет итак. А вот водителей коммерческого транспорта уже так опустили, что дальше некуда

Наледра
18 ноя 2021 в 10:49

Это, действительно, не бизнес, но это инфраструктура, которая в состоянии себя окупить.

18 ноя 2021 в 10:49

А что депутаты коммунисты думают по этому поводу? Может прекратить междуусобицы и сообща решить проблему в интересах жителей, оптимизировать.

18 ноя 2021 в 10:50

Вы можете предлагать какие угодно улучшения.
Но делаться ( или не делаться) будет только то , что устраивает реальных хозяев Новосибирска или тех кто повыше их..

Фото пользователя
18 ноя 2021 в 10:51

Начнем с того , что городской пассажирский транспорт это планово убыточное хозяйство. В поганом Совке билет на автобус стоил 6 копеек, а себестоимость перевозки одного пассажира 18,2 копейки, надеюсь все в школе учили математику, процент дотации посчитать сможете и себестоимость билета нынче? Всерьез обсуждался переход на бесплатный провоз в гор.транспорте, оплата за проезд и затраты на получение оной были сопоставимы. Не может городской транспорт быть коммерческим. Если хозяин автобуса имеет прибыль, при такой цене на билет - значить он нарушает все, что можно нарушить , подвергая жизнь пассажиров опасности. Водитель городского транспорта была одной из высокооплачиваемых профессий. Контроль графика движения осуществлялся на конечных , на каждой конечной остановке диспетчерская в которой установлены штамп-часы. Время убытия с одной конечной и прибытия на другую больше чем надо, премия по итогам месяца до свидания ( премия доходила до 30% ЗП). Автомобилисты мешают графику движения , если мы сейчас вылезем с частных автомобилей и рванем на гор. транспорт наступит апокалипсис. Нынешняя система городского транспорта присмерти и как я понимаю лечить нечем. (на вопрос откуда знаю , заранее отвечу, дед возглавлял одно из ПАТП Новосибирска, всю жизнь автобусник).

ОТВЕТИТЬ
Голая правда
18 ноя 2021 в 10:55

Да пешком нужно ходить. За час полгорода можно пройти. Я вот жила на Плановой, работала в районе Березовский рощи. Если дойти до метро Заельцовская, потом по переходу на Сибирскую, потом от метро дойти-тот же час и выходит. Только проведешь его в толпе кашляющих граждан под аудиовонь диктора. 19 маршрутка идёт быстрее, но интервал движения минут 20. Тот же час. Надо просто продумать каждому свои тропы, как спокойно дойти, и ходить пешком. По тихим улочкам прогуляться очень приятно.

ОТВЕТИТЬ
Новости РЎРњР?2